Патч 7.3 Тени Аргуса. Коротко о главном

Patch 7.3

Забавно, дата выхода последнего крупного патча пришлась на годовщину релиза Legion. Патч получился масштабным, детальное описание потянет на несколько постингов. Поскольку это я больше решил не практиковать — перечислю самое главное, что нас ждет завтра.

Итак, основные новшества:

  • Новые локации планеты Аргус, которые будут открываться не сразу:
    • Крокуун: первая локация, доступная игрокам, которая будет открыта сразу после релиза. Здесь выполняется квест, который даст доступ к новым локалкам для двух новых фракций (Армия Света и Защитники Аргуса), эмиссаров и квесты для профессий;
    • Анторанские Пустоши: также будет открыта сразу после релиза. Здесь же будет находится в вход в новый рейд — Анторус, Пылающий Трон;
    • Мак’ари: локация, которая откроется 5-го сентября, а последние квесты сюжетной линии Аргуса — только 12-го сентября. Именно здесь будут завершаться квесты, которые дадут доступ к одному из новшеств системы артефактов — Тигелю Света;
    • С новыми локациями будут связаны новые квесты;
  • Точки вторжения. Помимо самого Аргуса игрокам будут доступны порталы в другие миры, которые завоеваны Легионом. Порталы делятся на две категории:
    • обычные точки вторжения Легиона: рассчитаны на группы игроков от 3 до 10. Надо будет традиционно убить энное количество мобов, пройти сценарий и победить мини-босса. Существа в порталах будут меняться, так что каждый раз вас будет ждать что-то новенькое;
    • Великие точки вторжения Легиона: контент, рассчитанный на рейдовые группы, где будут находится боссы, с которых падает лут 930 уровня. Всего боссов будет шесть;
  • Подемелье на пять человек — Престол Триумвирата. Новый 5ppl с четырьмя боссами. Когда-то отсюда Велен, Кил’джеден и Архимонд управляли эредерами, а потом место было разрушено и захвачено демонами.
  • В старых 5ppl будут улучшены награды:
    • нормал: 845;
    • героик: 865;
    • мифик: 885;
    • Наградой за прохождение мифик+ будет предмет 915 уровня. Максимальная награда из сундучка — 935, при этом достаточно будет пройти мифик 10+;
  • Новый рейд — Анторус, Пылающей Трон. Правда, доступен он будет не сразу, а попозжее;
  • Изменения в системе артефактов:
    • уровень знаний об артефакте будет повышен до 55-го уровня;
    • уровень знаний об артефакте теперь будет повышаться автоматически каждую неделю;
    • вводится новая механика — Тигель Света Пустоты, где можно будет прокачивать таланты реликвий к артефактам и обычным талантам;
    • теперь не надо будет проходить кампанию, чтобы открыть третий сокет в артефакте;
  • Традиционно — масса классовых изменений;
  • Традиционно — новые маунты и петы;
  • Профессии. Здесь также грядут серьезные изменения:
    • на Аргусе станет доступно новое сырье — руда, кожа, трава и ткань;
    • появится новый аналог Крови Саргераса, который можно будет использовать в новых рецептах;
    • новые рецепты для изготовления брони;
    • крафтовую броню можно будет подымать до 935 с помощью новой разновидности аннигилята;
    • ювелиры получат эскизы новых камней на 200+ к вторичным характеристикам и другой бижутерии;
    • алхимики получат новые рецепты зелий.
  • Классовый оплот. Илвл соратников будет поднят до 950 уровня, поднимать их можно будет с помощью комплектов доспехов, добываемых на Аргусе.

Вот такой вот далеко не полный список новшеств.

Концептуально 7.3 мало чем отличается от других последних патчей дополнений. Крупная квестовая зона, новые локалки, новый 5ppl, крупные изменения в профессиях, очередной ребаланс классов, новшества в системе артефактов, в перспективе — довольно скорый выход большого рейда.

Похожими были патчи 3.3, 4.3, 5.4 и 6.2. Похожим было и то, что на «живых» серверах они стояли год и больше. Как всегда, у нас будет очередной подъем активности, довольно бурный период рыночной активности, через пару месяцев хардкорщики закроют мифик, а через 3-4 большая часть активных гильдий прикроет героик, а более казуальные неспеша осваивать нормал и первых боссов героика. Потом хардкорщики начнут водить баеров по мифику, а те, кто закрыл героик — колотиться о мифик. Съев остатки квестового контента игроки начнут заниматься ачивками, фармом маунтов, трансмога, прокачкой альтов. Последние полгода перед новым дополнением будут самыми тихими и скучными, когда очень многие уйдут из игры. У бургов это называется pre-expansion boredom,

Такая история повторяется каждый раз на протяжении уже четырех циклов. Но в этот раз у меня есть надежда, что подобная история не повториться. Почему? Потому что я вижу, что разработчики сделали с игрой в Legion. И насколько я могу судить, это дополнение команда делала с новым руководством. Вспомните — с ключевых позиций ушли Грег Стрит, Роб Пардо, Крис Метцен. А теперь сравните WoD и Legion. Вместо высосанного из пальца сюжета с альтернативным Дренором — заковыристый и увлекательный сюжет последнего нападения Пылающего Легиона. Вялая попытка сделать из гарнизона новую плоскость развития персонажа и система артефактов. А еще — вторая жизнь для 5pp, которые были на втором плане со времен WotLK. Испытания в MoP ненадолго смогли вдохнуть в них жизнь, но мифики+ это действительно круто.

Уже писал и напишу еще раз — Legion это лучшее дополнение, в которое я играл. И сейчас WoW разрабатывает обновленная команда, которая не побоялась сделать то, что сделала — кардинальные изменения сразу по многим направлениям. Именно поэтому, есть ожидания, что и следующее дополнение будет выпущено раньше, чем через год. Возможно, это произойдет уже в начале следующего лета.

В любом случае — этот Blizzcon я жду с интересом.

Author: Deckven View all posts by

5 Comments on "Патч 7.3 Тени Аргуса. Коротко о главном"

  1. disdain 31 Август 2017 в 14:50 -

    Есть стойкое ощущение, что эта команда как раз освободилась от кое-какого проекта: скачки космических кораблей в пространстве, битва инопланетной расы за родную планету Айур.. ой.. Аргус, специальные абилки родного корабля, помогающие в бою.

  2. Deckven 31 Август 2017 в 18:21 -

    @ disdain — хорошая шутка. Вспомнился один старый мем про Starcraft ;)

  3. disdain 31 Август 2017 в 20:08 -

    Это какой-такой мем?

  4. Deckven 31 Август 2017 в 21:08 -

    «Орки в космосе» — я в следующем материале отпишу

  5. Senjin 31 Август 2017 в 21:39 -

    Справедливости ради, первые скрины Старкрафта действительно выглядели как перекрашенный второй Варкрафт.

Leave A Response