Рейды Legion. Анторус, Пылающий Трон, Аргус Порабощенный

Eonar Seat of Pantheon

Последний босс рейда Анторус — Аргус Порабощенный.

Аргус Порабощенный — мир-душа одноименной планеты, которая когда-то была родным миром эредаров и которую Саргерас использовал в качестве неисчерпаемого источника энергии для Пылающего Легиона.

Тактика является переводом с сайта Wowhead. Оригинал здесь.

Обзор боя с Аргусом Порабощенным

Бой состоит из четырех фаз, во время которых игрокам будут помогать души Титанов Пантеона.

Способности босса

Фаза 1: Буря и небо

  • Конус смерти — Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус разрывает ткань реальности и создает в секторе перед собой облако «Смертоносного тумана».
  • Чумная сфера — Призывает чумную сферу, которая поражает игроков изнуряющей чумой перед исчезновением.
    • Изнуряющая чума — Наносит 669 750 ед. урона от темной магии каждые 2 сек. в течение 8 сек. По истечении времени действия создает облако смертоносного тумана в месте нахождения пораженного игрока.
  • Ярость Порабощенного — Аргус в ярости бьет по земле, нанося 1.4 млн ед. урона от темной магии всем игрокам.
  • Сметающая коса — Наносит по полукругу перед собой рассекающий удар по всем игрокам, нанося 4.2 млн ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений «Сметающей косы» на 75% на 15 сек. Этот эффект суммируется.
  • Помощь Голганетта
    • Небо и море — Чтобы усилить игроков, Голганнет высвобождает свою ярость, создавая «Дар небес» и «Дар моря».
      • Дар небес — Бушующая буря, войдя в которую игроки получают эффект «Сила неба». Буря существует в течение 10 сек. От одного «Дара небес» можно получить «Силу неба» только один раз.
        • Сила небес — Повышает показатели критического удара и искусности на 2000 на 30 сек. этот эффект суммируется.
          Этот эффект несовместим с «Силой моря». Наложение «Силы моря» отменяет действие «Силы небес».
      • Дар моря — Мощный поток воды, войдя в который игроки получают эффект «Сила моря». Поток существует в течение 10 сек. От одного «Дара моря» можно получить «Силу моря» только один раз.
        • Сила моря — Повышает показатели скорости и универсальности на 2000 на 30 сек. этот эффект суммируется.
          Этот эффект несовместим с «Силой небес». Наложение «Силы небес» отменяет действие «Силы моря».

Фаза 2: искупление Защитника — Когда у Аргуса остается 70% здоровья, Голганнет применяет способность [Ярость Голганетта], которая рассеивает [Смертоносный туман].

  • Нестабильная душа — Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус делает души смертных нестабильными и поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», а еще одного – эффектом «Бомба души».
    Затем расползающаяся порча вновь поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», когда Аргус накапливает 50 ед. титанической сущности.

    • Взрывная душа — В течение 15 сек раз в 3 сек. наносит 357 000 ед. урона от темной магии.
      Когда действие «Взрывной души» заканчивается, на месте, где стоит цель, срабатывает «Детонация взрывной души».

      • Детонация взрывной души — Наносит до 1.4 млн ед. урона от темной магии всем игрокам.
        В обычном или более сложных режимах, «Детонация взрывной души» наносит всем игрокам в радиусе 45 м вплоть до 1.4 млн ед. урона от темной магии. Чем ближе игрок к эпицентру взрыва, тем больше урона получает.
    • Бомба души — В течение 15 сек раз в 3 сек. наносит 536 000 ед. урона от темной магии.
      Когда действие «Бомбы души» заканчивается, на месте, где стоит цель, срабатывает «Детонация бомбы души».

      • Детонация бомбы души — Наносит до 7.1 млн ед. урона от темной магии всем игрокам.
        В обычном или более сложных режимах, «Детонация бомбы души» наносит всем игрокам в радиусе 45 м вплоть до 7.1 млн ед. урона от темной магии. Чем ближе игрок к эпицентру взрыва, тем больше урона получает.
  • Коса разрушения — Создает косу из темной энергии и запускает ее по прямой. При контакте с игроком коса наносит 893 000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 8 сек. и отбрасывает его.
  • Сметающая коса — Наносит по полукругу перед собой рассекающий удар по всем игрокам, нанося 4.2 млн ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений «Сметающей косы» на 75% на 15 сек. Этот эффект суммируется.
  • Помощь Агграмара
    • Аватара Агграмара — Агграмар делится со случайным игроком частицей своей мощи, увеличивая запас его здоровья на 100%, а скорость передвижения – на 40%. Время действия – 1 мин.
      Игрок с эффектом «Аватара Агграмара» также дает находящимся поблизости игрокам эффект «Дар Агграмара», перенаправляющий получаемый ими урон на себя.

      • Дар Агграмара — Урон, получаемый всеми игроками рядом с аватарой Агграмара, перенаправляется на аватару.

Фаза 3: мастера чародейства — Когда у Аргуса остается 40% здоровья, он слабеет, что позволяет Аман’тулу подчинить его с помощью [Временного взрыва]. Однако после этого игрокам придется сразиться с констелларами-кураторами…

  • Констеллары-кураторы
    • Космический луч — Поддерживает на игроке луч космической энергии, наносящий 2.1 млн ед. урона от тайной магии всем игрокам, задевающим этот луч.
    • Космический маяк — Заклинатель выбирает игрока целью для «Кары небесной», призывая ее на него через 4 сек.
      • Кара небесная — Мгновенно наносит всем игрокам 1.3 млн ед. урона от тайной магии и дополнительно 803 750 ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. в течение 6 сек. Этот эффект суммируется.
    • Звездный взрыв — Наносит противнику 671 000 ед. урона от тайной магии.
    • Звездный арсенал — Периодически два констеллара-куратора получают оружие из Звездного арсенала. Вооружившись, они перестают использовать свои обычные способности и вступают в ближний бой.
      • Меч космоса — Увеличивает урон от атак ближнего боя на 200% и наделяет способностью «Космическая сила».
        • Космическая сила — Усиливает заклинателя и всех констелларов-кураторов в радиусе 20 м, повышая наносимый ими урон на 20% на 3 мин.
      • Клинки вечности — Увеличивает урон от атак ближнего боя на 300%.
  • Помощь Норганнона
    • Диски Норганнона — Ослабляет сопротивление констелларов-кураторов силам стихий. Каждый из констелларов получает на 200% больше урона от одной школы магии.

Фаза 4: дар жизни, источник краха — Констеллары-кураторы дают Аргусу время восстановить силы и убить игроков [Жатвой душ]. Если бы не титаны, игрокам было бы не на что надеяться…

  • Конец всего сущего — Аргус уничтожает творение, убивая все сущее.
  • Глыбы ярости — Чистейшая ярость Аргуса принимает форму горящих глыб, которые падают на платформу и взрываются, нанося всем пораженным игрокам 2.1 млн ед. урона от темной магии сразу и дополнительно 714 000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек. Этот эффект суммируется.
  • Ярость Порабощенного — Аргус в ярости бьет по земле, нанося 1.4 млн ед. урона от темной магии всем игрокам.
  • Нестабильная душа — Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус делает души смертных нестабильными и поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», а еще одного – эффектом «Бомба души».
    Затем расползающаяся порча вновь поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», когда Аргус накапливает 50 ед. титанической сущности.
  • Сметающая коса — Наносит по полукругу перед собой рассекающий удар по всем игрокам, нанося 4.2 млн ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений «Сметающей косы» на 75% на 15 сек. Этот эффект суммируется.
  • Модули пересоздания — Модули пересоздания сразу после начала работы запускают «Процесс инициализации».
    При поглощении их здоровья они применяют «Импульс пересоздания».

    • Процесс инициализации — Поглощает здоровье модуля пересоздания в течение 20 сек и увеличивает радиус действия «Импульса пересоздания». Чем дольше поддерживается «Процесс инициализации», тем сильнее этот эффект.
    • Импульс пересоздания — Наносит 800 000 ед. урона от тайной магии всем игрокам, а также 4 млн ед. урона от тайной магии игрокам в области действия «Импульса пересоздания».
  • Мир духов
    • Алчущие души — В мире духов бродят алчущие души, привлеченные гневом Аргуса. При контакте с любым призраком они взрываются и накладывают на всех находящихся поблизости призраков эффект «Взрывоопасная душа».
      • Взрывоопасная душа — Отбрасывает находящихся поблизости призраков и снижает скорость их передвижения на 40% на 8 сек.
    • Частицы титанической мощи — Когда модули пересоздания завершают применение «Импульса пересоздания», их титаническая энергия выплескивается в мир духов в виде частиц титанической мощи. Игроки могут собрать их, давая Каз`гароту титаническую сущность, которую он использует для применения «Титанической закалки».
  • Помощь Эонар
    • Дар Хранительницы жизни — Эонар создает дар Хранительницы жизни — древо, которое разрастается и спасает игроков. Пока дар Хранительницы жизни живет, игроки могут освободить дух после гибели и подойдя к дереву, оживить, в обмен на частичку жизненной энергии дара Хранительницы жизни.
      Когда запас здоровья жизненной энергии дара Хранительницы жизни иссякает, он превращается в иссушенный дар Хранительницы жизни.

      • Иссушенный дар Хранительницы жизни — Игроки могут исцелить иссушенный дар Хранительницы жизни. При каждом возвращении игрока дар получает негативный эффект «Увядающие корни».
        • Увядающие корни — Раз в 1 сек. наносит 850 000 ед. урона от сил природы. Эффект суммируется.
  • Помощь Каз’гарота — Когда Каз’гарот собирает как минимум 20 ед. титанической сущности, он начинает поддерживать «Титаническую закалку».
    Игроки могут собирать частицы титанической мощи в мире духов, давая Каз’гароту титаническую энергию.

    • Титаническая закалка — Поддерживает на всех живых игроках «Титаническую закалку», затрачивая при этом титаническую сущность раз в 1.5 сек. Постепенно Каз’гарот начнет поглощать все больше титанической сущности, усиливая «Титаническую закалку» игроков.
      • Кованый титанами — Каз’горот перековывает игроков по своему образу и подобию. Пока он может поддерживать «Титаническую закалку», наносимый игроками урон, эффективность исцеления и скорость передвижения повышаются.

Тактика

Тактика в нормальном режиме

Фаза 1: Буря и небо

На Фазе 1 главной целью игроков — помимо выживания и нанесения урона по боссу — является размещение полос Смертоносный тумана так, чтобы оставалось свободное место. Смертоносный туман наносит сильный тикающий дамаг и не исчезает с площадки до начала Фазы 2. Смертоносный туман появляется после применения боссом двух абилок - Конуса смерти и Чумной сферы. Разберем действия рейда в случае применения этих способностей.

Конус смерти:

  • По достижению 100% энергии, босс будет брать в цель случайного игрока (за исключением танка) и применять Конус смерти — там возникнет конус Смертоносного тумана;
  • Чтобы разместить Смертоносный туман там, где надо, рейд должен скучковаться за боссом и как только босс применит на ком-то Конус смерти — рейд отходит в сторону. Рейд должен стоять рядом с зоной, куда лег Смертоносный туман, чтобы следующая полоса легла рядом. Таким образом, у вас будет оставаться место и вы переживете фазу;
  • Танки должны отвести босса ближе к краю комнаты и отводить его вдоль края, чтобы минимизировать площадь, пораженную Туманом. Впрочем, если у вашего рейда приличный дпс, то можно оставить босса в центре комнаты.

Чумная сфера:

  • Время от времени босс будет создавать шар, который нельзя брать в цель и направляет в сторону одного из игроков  вешает на него дебафф Изнуряющая чума, который длится 8 секунд и наносит периодический урон;
  • Когда дебафф спадает, остается полоса Смертоносного тумана;
  • Игрок с дебаффом должен отбежать за спины союзников или к краю комнаты и сбросить дебафф там;

Кроме этих способностей, на этой фазе босс применяет еще две:

  • Ярость Порабощенного - способность, которую босс применяет по таймеру и которая наносит урон по всему рейду. Сам по себе урон не смертелен, но игроки с дебаффом Изнуряющая чума будут нуждаться в дополнительном внимании хилеров;
  • Сметающая коса — босс будет размахивать перед собой косой, нанося серьезный кливающий урон и вешая дебафф, который увеличивает урон ост следующей Смертоносной косы на 75% на 15 секунд;
  • Перед боссом никто не должен стоять кроме танком, потому что скорее всего попадание под удар будет означать смерть;
  • Танки должны меняться на трех стаках дебаффа;

Помощь Голганнета: На этой фазе игроки будут получать помощь от Голганнета, который будет давать им два полезных баффа. Баффами могут воспользоваться только два игрока (для каждого игрока — один бафф):

  • Два игрока получают баффы;
  • Баффы висят 5 секунд, после чего спадают с игроков и оставляют после себя два шара —  Сила моря и Сила небес;
  • Сила моря — пробежав через этот шар игрок получает увеличение скорости и универсальности на 2000 на минуту;
  • Сила небес — пробежав через этот шар игрок получает увеличение искусности и критического удара на 2000 на минуту;
  • Два баффа не могут накладываться одновременно, то есть либо вы получили Силу моря и пробежали через шар с Силой небес, то баффы Силы моря спадут;
  • Баффы стакаются до 6 раз;
  • Один из шаров лучше всего разместить ближе к боссу, чтобы Конус смерти не мешал игрокам брать бафф;

На 70% здоровья начнется 2-ая Фаза боя с Аргусом Порабощенным.

Фаза 2: Искупление Защитника

В начале Фазы 2 Аргус не применяет никаких способностей. Вместо этого Голганнет очищает поле боя от Смертоносного тумана с помощью Ярости Голганнета:

  • Шторм из молний наносит большой урон по рейду;
  • Рейд должен стоять в центре комнаты и интенсивно отхиливаться лекарями;
  • Как только комната будет очищена от Тумана, надо оперативно отойти от танка, потому как к нему бросится Аргус, размахивая Сметающей косой;
  • Танки забирают босса и танкуют его на краю комнаты всю фазу, меняясь на 3 стаках;

Помощь Агграмара: активный танк получает бафф длительностью в одну минуту, вызывая Аватару Агграмара.

  • Это бафф увеличивает здоровья танка на 100% и скорость передвижения на 40%, а также усиливает рядом стоящих игроков Даром Агграмара;
  • При этом Дар Агграмара перенаправляет весь входящий в игроков урон в танка;
  • Дар Агграмара следует использовать для того, чтобы справиться со способностью босса — Нестабильная душа;

Каждый раз, когда Аргус достигает 100% энергии, он вешает дебафф Взрывная душа на двух разных игроков и на одного — Бомбу души:

  • Взрывная душа наносит периодический урон в течении 15 секунд и после срабатывает Детонация взрывной души, которая наносит урон как по игрокам с дебаффом, так и по всему рейду. Урон снижается по мере удаления от места взрыва;
  • Игрокам с Взрывной душой нужно отбежать от рейда и дать дебаффу спасть в безопасном месте, для этого надо назначить два места, куда будут отбегать игроки;
  • Бомба души действует аналогично, но наносит намного больше урона. Она тоже тикает 15 секунд и после спадения дебаффа наносит урон по всему рейду;
  • Игроки с этим дебаффом должны отбежать на 45 метров как от рейда, так и от игроков с Взрывной душой;
  • Перед тем, как Бомба души спадет танк с Аватарой Агграмара должен дать другому танку затаунтить босса и отбежать к игроку с Бомбой души. Тем самым урон от Бомбы будет перенаправлен в танка, что спасет жизнь игроку с этим дебаффом. Танку с Аватарой Агграмара нужно применить личные сейвы, чтобы пережить урон;
  • Весь остальной рейд в это время собирается за боссом.

Когда босс достигает 50% энергии, то он вешает две Взрывные бомбы на игроков. Действия игроков те же — отбежать подальше от рейда.

Кроме этих абилок Аргус будет применять на этой фазе Косу разрушения:

  • На протяжении фазы в случайном месте будут возникать косы;
  • Сначала они будут неподвижны, потом начнут крутиться и в конце концов — полетят, оставляя после себя полосу;
  • Те, кто попадут под удар будут отброшены и на них повесится дота, так что стоят на пути у летающих кос не надо;

На 40% здоровья начнется 3-ья Фаза боя с Аргусом Порабощенным.

Фаза 3: Мастера Чародейства

Аргус будет стоять в центре комнаты и его нельзя будет атаковать. Аман’тул скастует Временной взрыв, который приведет к возникновению нескольких звезд. Эти звезды будут летать над площадкой и в конце концов сформируют семь констелларов-кураторов. Они разместятся по краю комнаты и рейду придется убить их. Рейд должен распределиться по залу, чтобы хилы могли отлечивать всех. Адды имеют следующие способности:

  • Космический луч будет бить в отмеченного игрока и наносить урон по тому, кто окажется на пути;
  • Звездный взрыв - заклинание, которое можно прервать и которое наносит небольшой урон;
  • Космический маяк — по отмеченному игроку через 4 секунды ударит Карой небесной, нанося большой урон и накладывая доту, которая наносит дамаг в течении 6 секунд по всему рейду. Два куратора будут кастовать это в одно и тоже время, поэтому если вы не прервете каст, то скорее всего это будет означать вайп. Поэтому один из игроков должен следить за кураторами и сбивать касты;
  • Периодически кураторы будут получать оружие и Звездного арсенала:
    • Один адд получит Клинки вечности, другой — Меч Космоса;
    • Клинки вечности увеличивают урон в ближнем бою на 300%;
    • Меч Космоса увеличивает урон в ближнем бою на 200% и бустить союзников адда, находящихся в пределах 20 метров на 20% (Космическая сила);
    • Пока адды имеют оружие, они не могут применять выше приведенные заклинания;
    • Куратора, который получил Меч Космоса, нужно отвести от других аддов, чтобы он не баффал остальных;

Через 15 секунд после спавна аддов, Норганнон применит Диски Норганнона, которые будут накладывать дебаффы на аддов, увеличивающие урон от различной школы магии на 200%:

Дамагерам нужно бить по аддам, которые соответствуют типу урона, который наносят.

После победы над кураторами, начинается 4-ая фаза.

Фаза 4: дар жизни, источник краха

В начале 4-ой фазы Аргус убивает весь рейд (дежа-вю, однако…). Соответственно, пропадают все баффы от еды и рун, кд на препоты тоже сбрасываются (поэтому надо иметь бутылку в запасе).

Помощь Эонар: вскоре после смерти рейда Эонар творит Дар Хранительницы жизни. Это древо позволит игрокам стать духами и перемещаться по площадке. В мире духов игроки увидят много Алчущих Душ:

  • Если игрок коснется адда, то взорвется Взрывоопасной душой, а ближайших к нему игроков отбросит и замедлит на 50%;
  • Игрокам нужно избегать касаний пока они идут к Дару Хранительницы Жизни;

Как только они попадут под ауру древа, то вновь обретут физические тела и смогут вступить в бой с Аргусом снова. При этом надо помнить следующее:

  • Энергия древа не бесконечна и она тратится каждый раз, когда игрок воскрешается. Рано или поздно, она закончится;
  • После этого появится Иссушенный Дар Хранительницы жизни. Игроки по-прежнему смогут воскрешаться при помощи древа, но при этом оно получит постоянный дебафф Увядающие корни. Хилы смогут отлечить дерево, но по мере того, как дамаг тикает все больше и больше, и в конце концов древо умрет и его нельзя будет воскресить;
  • Поэтому количество возможных воскрешений ограничено.

Пока члены рейда пребывают в призрачной оболочке, Аргус применяет Конец всего сущего — эту способность нужно прерывать, потому как в противном случае босс вайпнет рейд. После воскрешения танк должен сразу взять на себя босса. Также Аргус будет по таймеру спавнить Модули пересоздания по комнате:

  • Модули будут медленно терять здоровье по мере постоянно набирающего обороты Процесс инициализации;
  • Как только здоровье их закончится, они применят Импульс пересоздания;
  • Это приведет к взрыву, нанесет урон по рейду и практически летальный урон по тем, кто окажется в круге, образованном Процессом инициализации;
  • Модули нужно убивать как можно быстрее, чтобы круги не становились слишком большими;
  • Каждый раз когда они спавнятся, их число увеличивается на 1; начинаем с трех аддов и вероятнее всего, вы убьете шесть или семь волн

Импульс пересоздания оставляет Частица титанической мощи в мире духов:

  • Игроки в призрачной форме могут собирать их и давать Каз’гороту энергию;
  • Как только он получит 20 единиц энергии, то начинает каст Титанической закалки, которая усиливает рейд баффом Кованный титанами, увеличивая урон, отхил и скорость перемещения;
  • Пока Каз’горот имеет более 20 единиц энергии, это бафф длится;
  • Все игроки в форме духов должны собирать частицы;

Вместо Сметающей косы Аргус получает Смертоносную косу:

  • Она наносит такой же урон, как и Сметающая коса, но вешает намного более сильный дебафф — 200% урона от следующего применения, вместо 75%;
  • Это значит, что танк быстро умрет, правда, дебафф слетает после смерти;
  • Танк должен взять на себя столько дебаффов сколько сможет. Потом он умирает и воскрешает с помощью Дара Хранительницы жизни;
  • Мертвый танк не должен спешить с воскресением, он должен помогать собирать Частицы титанической мощи;

На этой фазе случается Нестабильная душа, Ярость Порабощенного. А также по рейду будут бить Глыбы ярости — из кругов, куда они упадут надо выходить.

Тактика в героическом и мифическом режимах

Помимо увеличения урона и здоровья, добавляется несколько механик:

Фаза 1

  • Сила небес и Сила моря длятся 30 секунд вместо одной минуты. Это все еще дает достаточно времени для того, чтобы обновлять свои баффы с помощью шаров. Игроки с Изнуряющей чумой не будут иметь возможности обновлять бафф и поэтому должны уходить от рейда, когда спавнится шар;
  • Сметающая коса оставляет дебафф 150% вместо 75% после первого удара, танкам придется меняться на 3 стаках;

Фаза 3

Тактика в эпохальном режиме

Все подробности об этой фазе пока еще неизвестны.

Видео боя с Аргусом Порабощенным

Видео боя с канала FatbossTV

Гильдия «Зов К’туна», Азурегос

Нормальный режим

Лут

Ниже список предметов 940-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (955) и эпохальной (970) версии рейда.

Реликвии
Благословение Пантеона
Искра начальника кузни
Искра пересоздания
Конденсированная чумная сфера
Корень Хранительницы жизни
Кровь Мстителя
Мерцающая глыба ярости
Миниатюрный космический маяк
Нестабильный осколок души
Раковина рокотуна
Сказание о мире духов

Тринкеты
Видения Аман’тула
Живость Голганнета
Отвага Каз’горота
Решимость Агграмара
Сострадание Эонар
Удаль Норганнона

Просто всякое
Цепь Порабощенного / ожерелье
Тронутая смертью опояска / пояс / кожа
Наплечье колоссальной ноши / плечи / кольчуга
Пожелтевшая печать Пантеона / кольцо
Раздирающие космос ножные латы / ноги / латы
Захваты молодого несущего смерть / кисти рук / латы
Повязки неотвратимого рока / кисти рук / ткань
Жилет затухающей жизни / грудь / кожа
Поддоспешник порчи Саргераса / грудь / ткань
Шлем беспокойной души / голова / кольчуга

Тактики на других боссов рейда Анторус

Разрушитель миров Кин’гарота
Гончие Саргераса
Военный совет Анторуса
Хранительница порталов Азабель
Эонар, Хранительница жизни
Ловец душ Имонар
Кин’гарот
Вариматас
Ковен шиварр
Агграмар

Author: Deckven View all posts by

One Comment on "Рейды Legion. Анторус, Пылающий Трон, Аргус Порабощенный"

  1. Reist 5 Декабрь 2017 в 7:38 -

    Босс интересный, но в нормале уж совсем простой. Кажется, на Шиваррах или Совете народ дольше сидит, чем на ласте. Не дотянули слегонца.

Leave A Response