Рейды Legion. Анторус, Пылающий Трон, Ловец душ Имонар

imonar-04

Босс рейда Анторус — Ловец душ Имонар.

Имонар — один из лучших охотников Легиона, до зубов оснащенный всевозможными гаджетам, бомбами, ракетами и прочими неприятными для жертвы вещами.

Обзор боя с Ловцом душ Имонаром

Способности босса

Фаза 1: Атакующая группа

  • Копье-шокер – Энергия Скверны, наполняющая оружие заклинателя, наносит цели 4464062 — 4692988 ед. физического урона и увеличивает получаемый ею урон на 10% на 20 сек. Этот эффект суммируется. Помимо этого, за каждый такой эффект цель наносит еще одному игроку 1535625 — 1614375 ед. урона от сил природы раз в 3 сек..

    • Электризация – Поражает другого игрока электричеством, нанося 1100000 — 1150000 ед. урона от сил природы.
  • Склянка с усыпляющим газом – Бросает в игрока склянку с усыпляющим газом, который погружает цель в сон на 20 сек. Когда действие эффекта прервется, Усыпляющий газ взрывается.

    • Усыпляющий газ – Из канистры распространяется газ, погружающий в сон игроков в радиусе 10 м на 8 сек.
  • Импульсная граната – Бросает импульсные гранаты в находящиеся рядом цели. При приближении к ним гранаты взрываются, нанося 2300000 ед. урона от сил природы и отбрасывая назад всех игроков в радиусе 5 м.

    • Шок – Цели, пораженные способностью «Импульсная граната», получают увеличенный на 50% урон от сил природы в течение 20 сек. Этот эффект суммируется.
  • Инфернальные ракеты – Обстреливает сошедших с платформы игроков ракетами, которые наносят жертвам 1390000 — 1460000 ед. урона от огня и увеличивают урон, получаемый ими от огня, на 25% на 30 сек. Эффект суммируется.

Фаза 2: Контракт на убийство

  • Рассечение – Рассекающий удар, наносящий цели 4600000 — 4830000 ед. физического урона и вызывающий кровотечение, которое наносит еще 438000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 18 сек. Этот эффект суммируется.
  • Направленные взрывы – Приказывает кораблям Легиона навестись на игрока. Через 5.5 сек корабль наносит всем целям, находящимся на прямой линии, 1740000 to 1830000 ед. урона от огня мгновенно и еще 464000 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течение 18 сек.
  • Выстрел шрапнелью – Осколочная мина срабатывает при приближении жертвы, нанося 1267500 — 1332500 ед. физического урона и вызывая у целей в радиусе 7 м кровотечение, наносящее 920000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 30 сек.
  • Инфернальные ракеты – Обстреливает сошедших с платформы игроков ракетами, которые наносят жертвам 1390000 to 1460000 ед. урона от огня и увеличивают урон, получаемый ими от огня, на 25% на 30 sec. Эффект суммируется.

Фаза 3: Совершенное оружие

  • Усиленное копье-шокер – Энергия Скверны, наполняющая оружие заклинателя, наносит цели 4464062 — 4692988 ед. физического урона и увеличивает получаемый ею урон на 10%, пока заклинатель жив. Этот эффект суммируется. Помимо этого, за каждый такой эффект цель наносит еще одному игроку 1535625 — 1614375 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.

  • Усиленная импульсная граната – Заклинатель прикрепляет к игрокам несколько усиленных импульсных гранат на 10 мин. При взрыве гранаты наносят 650000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 м и отбрасывают окружающих раз в 2 сек.
  • Инфернальные ракеты – Обстреливает сошедших с платформы игроков ракетами, которые наносят жертвам 1390000 — 1460000 ед. урона от огня и увеличивают урон, получаемый ими от огня, на 25% на 30 сек. Эффект суммируется.

Смена фаз: В смертельной зоне

  • Опаленная кожа – При нахождении на горящих участках моста жертва получает 1500000 ед. урона от огня раз в 1 сек., а получаемый ею любой урон увеличивается на 100% на 10 мин. Эффект суммируется.
  • Стазисная ловушка – Стазисная ловушка срабатывает при контакте, нанося 1040000 — 1100000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 5 м и оглушая их на 8 sec.
  • Импульсная граната – При приближении к ней импульсная граната взрывается, нанося 1600000 — 1680000 ед. урона от сил природы и отбрасывая назад всех игроков в радиусе 5 м.

    • Шок – Цели, пораженные способностью «Импульсная граната», получают увеличенный на 50% урон от сил природы в течение 20 сек. Этот эффект суммируется.
  • Растяжка – Если задеть растяжку, она нанесет 921000 — 971000 ед. урона от огня всем игрокам.
  • Выстрел шрапнелью – Осколочная мина срабатывает при приближении, нанося 905000 — 952000 ед. физического урона и вызывая у целей в радиусе 7 м кровотечение, наносящее 657000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 30 сек.
  • Поджигание – Бросает бомбы, создавая пылающие шары, которые медленно двигаются вдоль моста. При соприкосновении с целью шар наносит 1390000 — 1460000 ед. урона от огня и отбрасывает цель назад. Когда Имонар входит в смертельную фазу, шары начинают наносить еще 575000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 12 сек. Эта фаза заканчивается, если прервать действие эффекта «Поджигание».

    • Накопление силы – Наносит 209000 — 220000 ед. урона от огня всем игрокам и увеличивает весь наносимый ими урон на 3% на 20 сек. Сила этого эффекта продолжает возрастать, пока действие эффекта «Поджигание» не будет прервано.
  • Поджигание – Бросает бомбы, создавая пылающие шары, которые медленно двигаются вдоль моста. При соприкосновении с целью шар наносит 1390000 to 1460000 ед. урона от огня и отбрасывает цель назад. Когда Имонар входит в смертельную фазу, шары начинают наносить еще 575000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 12 сек. Эта фаза заканчивается, если прервать действие эффекта «Поджигание».

Эпохальный уровень сложности

Фаза 3: Помеченные смертью

  • Копье-шокер – Энергия Скверны, наполняющая оружие заклинателя, наносит цели 4464062 — 4692988 ед. физического урона и увеличивает получаемый ею урон на 10% на 20 сек. Этот эффект суммируется. Помимо этого, за каждый такой эффект цель наносит еще одному игроку 1535625 — 1614375 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.

    • Электризация – Поражает другого игрока электричеством, нанося 1100000 — 1150000 ед. урона от сил природы.
  • Склянка с усыпляющим газом – Бросает в игрока склянку с усыпляющим газом, который погружает цель в сон на 20 сек. Когда действие эффекта прервется, Усыпляющий газ взрывается.

    • Усыпляющий газ – Из канистры распространяется газ, погружающий в сон игроков в радиусе 10 м на 8 сек.
  • Усиленная импульсная граната – Заклинатель прикрепляет к игрокам несколько усиленных импульсных гранат на 10 мин. При взрыве гранаты наносят 650000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 м и отбрасывают окружающих раз в 2 сек.
  • Инфернальные ракеты – Обстреливает сошедших с платформы игроков ракетами, которые наносят жертвам 1390000 — 1460000 ед. урона от огня и увеличивают урон, получаемый ими от огня, на 25% на 30 sec. Эффект суммируется.

Фаза 4: Смертельный удар

  • Рассечение – Рассекающий удар, наносящий цели 4600000 — 4830000 ед. физического урона и вызывающий кровотечение, которое наносит еще 438000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 18 сек. Этот эффект суммируется.
  • Усиленный выстрел шрапнелью – Заклинатель приказывает крупному кораблю Легиона обстрелять игроков. Каждый выстрел наносит 2193750 — 2306250 ед. урона от огня игрокам в радиусе 3 м от места попадания и еще 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек., пока жертва не погибнет.
  • Направленные взрывы – Приказывает кораблям Легиона навестись на игрока. Через 5.5 sec корабль наносит всем целям, находящимся на прямой линии, 1740000 — 1830000 ед. урона от огня мгновенно и еще 464000 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течение 18 сек.
  • Инфернальные ракеты – Обстреливает сошедших с платформы игроков ракетами, которые наносят жертвам 1390000 — 1460000 ед. урона от огня и увеличивают урон, получаемый ими от огня, на 25% на 30 сек. Эффект суммируется.

Фаза 5: Совершенное оружие

  • Усиленное копье-шокер – Энергия Скверны, наполняющая оружие заклинателя, наносит цели 4464062 — 4692988 ед. физического урона и увеличивает получаемый ею урон на 10%, пока заклинатель жив. Этот эффект суммируется.Помимо этого, за каждый такой эффект цель наносит еще одному игроку 1535625 — 1614375 ед. урона от сил природы раз в 3 сек.

  • Усиленная импульсная граната – Заклинатель прикрепляет к игрокам несколько усиленных импульсных гранат на 10 мин. При взрыве гранаты наносят 650000 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 м и отбрасывают окружающих раз в 2 сек.
  • Усиленный выстрел шрапнелью – Заклинатель приказывает крупному кораблю Легиона обстрелять игроков. Каждый выстрел наносит 2193750 — 2306250 ед. урона от огня игрокам в радиусе 3 м от места попадания и еще 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек., пока жертва не погибнет.
  • Инфернальные ракеты – Обстреливает сошедших с платформы игроков ракетами, которые наносят жертвам 1390000 to 1460000 ед. урона от огня и увеличивают урон, получаемый ими от огня, на 25% на 30 сек. Эффект суммируется.

Смена фаз: В смертельной зоне

  • Опаленная кожа – При нахождении на горящих участках моста жертва получает 1500000 ед. урона от огня раз в 1 сек., а получаемый ею любой урон увеличивается на 100% на 10 мин. Эффект суммируется.
  • Стазисная ловушка – Стазисная ловушка срабатывает при контакте, нанося 1040000 — 1100000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 5 м и оглушая их на 8 сек.
  • Импульсная граната – При приближении к ней импульсная граната взрывается, нанося 1600000 — 1680000 ед. урона от сил природы и отбрасывая назад всех игроков в радиусе 5 м.

    • Шок – Цели, пораженные способностью «Импульсная граната», получают увеличенный на 50% урон от сил природы в течение 20 сек. Этот эффект суммируется.
  • Растяжка – Если задеть растяжку, она нанесет 921000 — 971000 ед. урона от огня всем игрокам.
  • Выстрел шрапнелью – Осколочная мина срабатывает при приближении, нанося 905000 — 952000 ед. физического урона и вызывая у целей в радиусе 7 м кровотечение, наносящее 657000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 30 сек.
  • Поджигание – Бросает бомбы, создавая пылающие шары, которые медленно двигаются вдоль моста. При соприкосновении с целью шар наносит 1390000 — 1460000 ед. урона от огня и отбрасывает цель назад. Когда Имонар входит в смертельную фазу, шары начинают наносить еще 575000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 12 сек. Эта фаза заканчивается, если прервать действие эффекта «Поджигание».

    • Накопление силы – Наносит 209000 — 220000 ед. урона от огня всем игрокам и увеличивает весь наносимый ими урон на 3% на 20 сек. Сила этого эффекта продолжает возрастать, пока действие эффекта «Поджигание» не будет прервано.
  • Поджигание – Бросает бомбы, создавая пылающие шары, которые медленно двигаются вдоль моста. При соприкосновении с целью шар наносит 1390000 — 1460000 ед. урона от огня и отбрасывает цель назад. Когда Имонар входит в смертельную фазу, шары начинают наносить еще 575000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 12 сек. Эта фаза заканчивается, если прервать действие эффекта «Поджигание».

Тактика

Тактика в нормальном режиме

Энкаунтер состоит из 3-х фаз:

1-ая фаза:

  • Танки отводят босса в центр комнаты и держат там
  • Милишники стоят за боссом, а рейнджи и хилы по сторонам от босса, при этом держа дистанцию в 5 м.;
  • За пределы платформы заходить не рекомендуется, потому как босс будет забрасывать Инфернальными ракетами;
  • Имонар будет вешать на танков дебафф, который стакается (Копье-шокер). На 3-4 стаках танки меняются. Стоит помнить, что Копье-шокер наносит и урон по другим игрокам в радиусе 5 метров, поэтом стоять надо рассредоточено;
  • На это фазе босс периодически кидает в РДД и хилов Импульсные гранаты. Игрокам надо отбегать от места падения гранат, которые обозначаются зеленым кругом. Отходить далеко не надо, чтобы укладывать гранаты покомпактнее;
  • Если гранат будет слишком много, то игроки могут взорвать их и пережить урон под личными сейвами;
  • Имонар также будет кидать в рандомного игрока Склянку с усыпляющим газом, который наложит на игрока дебафф Усыпляющий газ — остальным надо отбежать от жертвы как минимум на 10 метров. Когда дебафф спадет, то в сон погрузятся уже те, кто стоял ближе чем на 10 метров;
  • После того, как уровень здоровья Имонара опустится ниже 66% он перенесет себя на вторую платформу, а игрокам нужно побежать за ним. Только вот просто это не будет.

Действия игроков на пути от 1-ой ко 2-ой платформе:

  • Игроки собираются в кучу и бегут к второй платформе, обходя Импульсные гранаты и Стазисные ловушки.
  • Добежав до босса — прервите Поджигание, которое он начал кастовать и накапливать энергию. После прерывания каста начнется 2-ая фаза.

2-ая фаза:

  • Позиционирование рейда такое же, как и на 1-ой фазе: танки и босс в центре, милишники за боссом, РДД и хилы по сторонам, а пределы платформы не заходим;
  • На этой фазе босс бьет по активному танку Рассечением, танки меняются на 3-4 стаках;
  • Имонар будет приказывать кораблю Легиона наводить на игроков Направленные взрывы, которые отображаются как прямые огненные линии — из них надо быстро выбегать;
  • Кроме этого корабль будет бить по игрокам Выстрелами шрапнели — в игроков полетят бомбы, место падения которых отображаются в виде оранжевых кругов. Отходить надо недалеко, чтобы бомбы ложились кучно;
  • Когда уровень здоровья босса опустится до 33% он вернется на 1-ую платформу и начнет каст Поджигания;

Действия игроков на пути от 2-ой ко 1-ой платформе:

  • Опять собираемся в кучку и бежим обратно, не задевая Стазисные ловушки;
  • После Выстрела шрапнелью на полу останутся Растяжки, их тоже стоит избегать;
  • Если обежать не получается, то игроки под личными защитными сейвами взрывают их;
  • Добежав до босса прерываем Поджигание

3-ья фаза:

  • Расстановка рейда такая же, как на предыдущих фазах;
  • Танки меняются на 3-4 стаках от Усиленного копья-шокера, остальным участникам рейда копье наносит урон, который должны интенсивно отлечивать хилы;
  • Босс будет вешать на игроков Усиленные импульсные гранаты — до завершения боя. Тех, на кого гранаты не повесились, должны отходить от целей, чтобы не получать урон;
  • Корабль Легиона будет обстреливать игроков Усиленными зарядами шрапнели. Мин на месте падения не будет, но игроки, попавшие под раздачу, будут получать урон до завершения боя;
  • На этой фазе желательно сдать героизм / блудласт, чтобы быстрее ее закончить.

Тактика в героическом режиме

Раздел в работе

Тактика в эпохальном режиме

Раздел в работе

Видео боя с Ловцом душ Имонаром

Гильдия «Зов К’туна», Азурегос

Лут

Ниже список предметов 930-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (945) и эпохальной (960) версии рейда.

Гадальный камень павшего мага / Чародейская реликвия
Коготь морозного зверя / Реликвия Льда
Почитаемый идол чистой души / Реликвия Света
Таинственное окаменевшее яйцо / Реликвия Жизни
Электростатическое лассо / тринкет
Клобук ловца душ / голова / ткань
Полуперчатки Имонара / кисти рук / латы
Ухваты ловца на капканы / кисти рук / кольчуга
Наплечные пластины непреклонного следопыта / плечи / кожа
Наплечные щитки неукротимого стремления / плечи / латы
Пелерина бойкой охоты / плащ
Башмаки искусного ловца душ / ступни / кольчуга
Беззвучные туфли / ступни / ткань

Сетовые поножи

Зачарованные рунами поножи / Маг
Золотые поножи серафима / Жрец
Набедренники из медвежьей шкуры / Друид
Набедренники ловца змей / Охотник
Ножные латы авангарда Света / Паладин
Ножные латы Дредвейка / Рыцарь смерти
Поножи жнеца Скверны / Охотник на демонов
Поножи исполина / Воин
Поножи мрачного инквизитора / Чернокнижник
Поножи почитаемых духов / Шаман
Поножи Чи-Цзи / Монах
Штаны лихого негодяя / Разбойник

Тактики на других боссов рейда Анторус

Разрушитель миров Кин’гарота
Гончие Саргераса
Военный совет Анторуса
Хранительница порталов Азабель
Эонар, Хранительница жизни
Кин’гарот
Вариматас
Ковен шиварр
Агграмар
Аргус Порабощенный

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response