Вчера гильдия собрала три полных рейда в «десятку» Цитадели. Два из них полностью прошли инстанс, третий, в котором был я, сделал трех боссов. Саурфанг оказался орешком крепким, хотя мы его почти раскусили. В один из траев здоровье было менее чем 100к, но… Облом был серьезный. В общем вчера не вышло, но думаю, что на этом кд мы доделаем начатое. В любом случае я считаю, что освоение контента в 3.3 гильдия «Ночной Дозор» начала удачно. Сегодня, насколько я понимаю, будет рейд в Цитадель-25. Туда я не иду, ибо ростом пока не вышел в такие прогресс-рейды ходить, а на две полноценные команды в 25 человек у нас пока народа не набирается. Но, думаю, что может скоро и наберется, активный он-лайн у нас 35-40 персон.
Для себя этот заход я тоже считаю удачным. Три босса нового инстанса в первый день выхода — неплохо. Да и сам инстанс тоже атмосферный получился. Эдакая морозно-стальная готика. Что делать дальнобойному ДПС я распишу попозже, пока хотел бы поделится первыми впечатлениями от боссов.
Лорд Ребрад. Запомнился не столько он, сколько треш перед ним. Треша много, он тяжелый и разноплановый. Смешно, но факт — мы вайпнулись. Здоровый скелет вылез из своей ниши в стене весьма некстати. Так что разработчик сразу дал возможность почувствовать эпичность места. Сам Ребрад особенно сложным не показался. Вовремя бей шипы, на которые он садит игроков, не стой в синем пламени и не попадайся под вертушку. Мне энкаунтер понравился, потому как после Ходира мне стали нравится боссы, на которых нужно двигаться. Кстати, почему-то во время второго трая на шипе чаще всего сидел я, шесть или семь раз, уже точно не помню.
Леди Смертный Шепот. Нудный бой. Чем-то напоминает бой с КТ, там на первой фазе тоже приходилось возиться с адами, но там это было как-то веселее. Может быть для тех, кто бегал за аддами на первой фазе этот бой и показался веселым, но мне вчера было приказано долбить тушку босса, так что практически всю первую фазу, когда надо сбивать ману, я простоял на месте. Ну не совсем, из зеленых луж я все-таки вылазил. Может быть если в следующий раз назначат за аддами бегать, то будет веселее. Кстати, на Леди мы вайпались довольно долго, пока отработали нормальную тактику. Отработали, думаю, что в следующий раз мы ее пройдем быстрее.
Воздушный бой. Пожалуй самый интересный из всех четырех энкаунтеров. Я был в абордажной команде и прыжки туда-сюда реально доставили. На своей палубе тоже зевать нельзя и выходить из-под обстрела. Динамики много. Правда в первый трай оконфузился. Прыгнул не на корабль, а с него, потому как не знал как обращаться с джетпаком. Зато потом было весело. Особенно в последний прыжок, когда рог, дамагавший мага, который замораживал пушки, дисконектнулся. Я дамагал мага один и не успевал, потому как Саурфанг-старший уже практически затоптал танка. Хорошо, ребята подскочили, помогли. В общем, в следующий раз тоже пойду в абордажной команде.
Саурфанг Смертоносный. Вязкий бой. Механика, конечно, любопытная (марки и сила крови), но сам бой выглядит довольно монотонно, по крайней мере с точки зрения дальнобойного ДПС. Бьем по Саурфангу, появляются звери, бьем по зверям, потом бьем опять по Саурфангу. По моему мнению этот бой не только требует хорошей координации действий, но и является проверкой уровня ДПС и ХПС рейда. Без необходимого уровня дамага и хила его пройти нельзя, босс так или иначе накачивается энергией крови и потом выдает марки, но чем больше ваш ДПС, тем быстрее вы сможете его вальнуть. По субъективным ощущениям нормальный ДПС в десятке нужен в районе 5к+. Думаю, что Саурфанг станет камнем преткновения для многих гильдий.
Резюмирую. Первые два босса вряд ли можно назвать выдающимися, такие себе довольно стандартные энкаунтеры типа «стреляй-выбеги-из-лужи-убей-вот-ту-мелкую-дрянь». Забавно и не слишком сложно. Третий бой самый любопытный и нестандартный. Четвертый — первый по-настоящему серьезный энкаунтер. Если все остальные боссы в Цитадели будут как Саурфанг, то инстанс обещает быть веселым.
Хотите знать больше? Читайте Гайд по патчу 3.3
Согласен, Леди и Лорд — сакс, воздушный бой просто великолепен. Ну и не зря же именно на Саурфанга траи дали)
На Саурфанга ограничения попыток нет и гонки дпс там и нет особой. Вы пробовали кайтить адов так, чтобы они не были игроков?
2 Swix. Да, ДК оттягивал их и танковал. Может гонки и нет, но чуть-чуть не хватило )))
Зачём он их танковал? Оо Они же не должны бить в мили вообще.
Я их не танковал а кайтил:) Замедлял и кайтил.
И десяток было 4ре:) Одна полугильдейская такая.
слушай.если всё так просто тоже пойду потраю )) спасибо за отчёты )