Итак, анонс нового дополнения состоялся. Всего за несколько часов до Blizzcon в сети появилась информация, что компания зарегистрировала название Battle for Azeroth. Так оно и случилось. После анонса официальных классических серверов было сделано долгожданное объявление. Новое дополнение к World of Warcraft будет называться Battle for Azeroth.
Battle for Azeroth — «Битва за Азерот». Когда мне линканули новость про регистрацию названия, я подумал, что «битва за Азерот» означает битву за титан-женщину Азерот против Древних Богов. Это было вполне логичным, потому как после победы на Пылающим Легионом новым врагов всего живого станут Владыки Бездны и из приспешники, Древние Боги. Но оказалось, что после изнурительной и тяжелой битвы с полчищами Саргераса расы Азерота не объединились для восстановления «народного хозяйства», а опять столкнулись лбами.
С точки зрения здравого смысла — это более чем странно. У обоих фракций за последние десяток лет были общие враги, куда мощнее, чем они сами. И не раз обе фракции выступали против них пусть и разделенным фронтом, но все же против. На мой взгляд этот конфликт фракций давно уже является атавизмом, который можно было бы легко убрать. Но видать решили сделать по-другому.
Орда сжигает Тердрассил, то бишь столицу ночных эльфов, на что Альянс отвечает атакой на Лордаерон. Короче, начинается новый раунд борьбы за власть над Азеротом.
Итак, что с сюжетом понятно, что с контентом и новшествами? Основные новости изложены ниже:
- Левелкап поднят до 120 уровня;
- Новые локации: Кул Тирас и Зандалар, а также куча мелких островов;
- Кул Тирас — это локация, где будут прокачиваться персонажи Альянса, а ордынцы — на Зандаларе;
- Кул Тирасом заправляет мама Джайны: вдова Катрина Праудмур;
- Каждый из островов делится три части, которой правят свои фракции. По ходу развития сюжета нам придется с ними познакомится и навести порядок в отношениях;
- Кто такие зандалары, думаю, долго рассказывать не надо, но если вы не в курсе то советую почитать соответствующий раздел в Хрониках;
- Главными героями дополнения будут: молодой король Андуин, Сильванна Ветрокрылая, Джайна Праудмур, также мы узнаем кое-что про Вол’джина и — сюрприз-сюрприз — к нам вернется Тралл;
- Поскольку битва предстоит серьезная, то надо собирать всех союзников, которых только можно. Именно этим объясняется появление союзных рас;
- Субрасы Альянса: озаренные дренеи, дворфы Черного Железа, эльфы Бездны;
- Субрасы Орды: Ночерожденные эльфы, таурены Крутогорья и зандаларские тролли;
- Новые субрасы надо будет «открывать» в ходе игры, а не просто купить дополнение;
- После выполнения условий открытия субрасы ими можно будет играть, начиная с 20-го уровня;
- Появится новый тип доспехов, которые можно будет прокачивать и кастомизировать (что-то похожее на артефакты, но не совсем) с помощью ожерелья «Сердце Азерот»;
- Экспедиции на острова: новый тип контента на три человека. Путешествия на острова и борьба на них за ресурсы, причем противниками там будут выступать не мешки с лутом, а нечто, управляемое продвинутым искусственным интеллектом;
- Сражения за фронты: контент, рассчитанный на 20 человек, который будет предполагать атаки на боевые порядки и базы противника;
- Скалирование зон будет распространятся на весь мир, пока план по скалированию зон такой (в пределах этих локаций уровень будет подстраиваться в определенных пределах):
- стартовые зона: 0-10
- классические зоны: 10-60
- Запределье и Нордскол: 60-80
- Катаклизм и Пандария: 80-90
- Отмена деления на PvP и PvE сервера. PvP-флаг теперь можно будет подымать по желанию;
- Новые арены, поля боя и разборки в Силитусе;
- На старте дополнения будет 10 подземелий на 5 персон;
- Озвучено два рейда: Улдир, Залы Контроля, в котором будет 8 боссов и не названный рейд, в котором боссом (очевидно, главным) будет королева Азшара.
Если крупными мазками, то пока это все. Детали — в последующих материалах.
«Скалирование зон будет распространятся на весь мир, при этом не надо будет проходить их в том порядке, что сейчас. Скажем, если вы хотите пойти в Нордскол на 30-ом уровне, то нет проблем.»
Будут проблемы, с учетом того, что Нордскол скалируется в ранге 60-80 уровней. Уровни персонажей в зонах будут скалироваться, да, но в пределах определенного ранга. То есть у каждой локации будет кап скалируемого уровня, выше которого она «подтягиваться» уже не будет. Врать не хочу, но для Элвинского леса вроде бы прозвучала цифра «60″.
Если конкретно, на двух старых континентах нижняя часть уровня локации остаётся неизменной, верхняя у всех будет 60. То есть Элвинн 1-60, Вестфалл 10-60, Редридж 15-60, Дасквуд 20-60 и так далее. Зоны Аутленда и Нортренда будут независимо друг от друга скалироваться в пределах 60-80, Катаклизма.и
Пардон, случайно отправил недописанный пост. У Катаклизма и Пандарии точно так же независимо друг от друга в пределах 80-90. Я так понимаю, Дренор при этом трогать не буду.
@ Senjin — я что-то это упустил, надо будет послушать снова
@ Reist — честно говоря, я бы на месте близзов ввел «ветеранскую опцию» — прокачал, скажем, какое-то количество персов до капа, получи готового капнутого. Или какую-то валюту, за которую можно купить. Да на худой конец, просто бы цены снизили.
Не вижу противоречия. Борьба за титаниху Азерот — Орда слева от центра карты, Альянс справа, подбираются к Азеротихе. Тьма (Сильвана+ДБ/Войдлорды) против Света (Андуинн+Наару).
@ disdain — Тьма, это как бы Аллерия. Но мысль интересная
Неспрота лор был расширен и введны титаны-души миров, явно не для того, чтобы теперь орда с альянсом просто подрались на островах между собой. Пасьянс сходится, Сильвана пропала — её вербанули ДБ/Войлорды, Азшара будет промежуточным антагонистом, Нзот финальным.
@ disdain — вообще-то я ожидал такого же хода событий, но без всей этой имитации PvP
@Deckven — Жду поста с развитием этих мыслей)))
@Deckven — ну ворлд-пвп они «возрождают» уже давно, думаю, одно другому не мешает
@ disdain — будет и пост итоговый и в следующую пятницу посиделки в твитче с Кармой и Роммелем ))
@ disdain — после года в вормхолах EVE мне уже никакое world pvp в WoW не страшно )). Я им собираюсь активно заниматься в BFA
«после года в вормхолах EVE мне уже никакое world pvp в WoW не страшно»
Могу предположить, что это просто недостаток опыта Легиона из-за игры на пвешных Азурегосах и Вечных Песнях. Впвп сейчас выглядит так: бежишь ты по своим делам, внезапно на тебя выпрыгивает милик, дальше стан, крит на три ляма, крит на два ляма, кладбище. Если для БфА не сделают вменяемый ребаланс, я буду только рад опциональности пвп-флага на моих серверах, поскольку больше его в жизни не подниму.