Детальное рассмотрение новшество дополнения World of Warcraft: Battle for Azeroth начинаем с новой игровой механики — «Сердце Азерот»
«Сердце Азерот» — это медальон, который нам подарит Магни Бронзобород и с помощью которого мы сможем улучшать доспехи персонажа (азеритовая броня, Azerite Armor). Во время панели «Игровой процесс и системы» разработчики рассказали о том, что из себя будет представлять эта игровая механика. Основные моменты:
- как и артефактное оружие Legion, Сердце Азерот будет актуально на протяжении всего дополнения Battle for Azeroth;
- прокачивать ожерелье будем с помощью специального ресурса — азерита, который находится в самых разных местах и уголках мира. Сердце Азерота будет втягивать в себя азерит автоматически, когда игрок будет находится рядом с ним. Набрав определенное количество азерита, медальон получит новый уровень;
- по достижению необходимого уровня Сердце Азерот будет усиливать некоторые части доспехов игрока. На текущий момент в планах разработчиков — шлем, наплеч нагрудник;
- будет несколько версий одного и того же предмета (нормал/героик/мифик);
- ожерелье дает определенные бонусы доспехам. Бонусы не являются случайными, заранее известны и игрок может узнать о них, посмотрев в журнал подземелий;
- бонусы будут равнозначны, т.е. иметь собственную ценность;
- если предмет заменить, то бонусы не пропадут, поскольку сохраняются в Сердце Азерот;
Ниже следующие скриншоты иллюстрируют сказанное выше.
Озвучено пока не густо, но невооруженным взглядом видно, что мы имеем дальнейшую эволюцию системы артефактов, причем, предположу, что в лучшую сторону. Больше всего радует то, что бонусы можно будет выбирать самим. Это действительно осознанная кастомизация, а не легионовский рандом с реликами. Вопрос в другом — насколько они действительно будут полезны, а кастомизация разнообразна. Второе, что понравилось, что мы не привязаны к одной-единственной броне, фактически несменяемым будет только ожерелье. Негативное тут только одно, это то, что нам опять придется фармить, только не АП, как в Legion, а азерит (о том, как получать азерит будет рассказано в следующем материале). Хотя, в чем были хороши разработчики в текущем дополнении, так это в своевременной модернизации системы прокачки артефакта. Если сравнить, что было год назад и что сейчас, так это небо и земля.
Так что предварительно ставим плюс и ждем деталей.