Еще до Blizzcon прошел слух о том, что в дополнении появятся так называемые субрасы — вариации уже существующих рас в игре. Эти слухи подтвердились более чем полностью. Перечислим то, что нам известно на сегодняшний день.
Для начала перечислим основные моменты:
- расу уже существующего персонажа нельзя будет сменить на субрасу (разве что заплатив);
- играть за союзную расу можно с 20-го уровня;
- те, кто прокачаются с 20 по 110 уровень получат уникальную наследную броню, которую можно будет использовать для трансмогрификации;
- Союзные расы Альянса:
- Эльфы бездны;
- Озаренные дренеи;
- Дворфы клана Черного Железа;
- Союзные расы Орды:
- Таурены Крутогорья;
- Ночерожденные эльфы;
- Зандаларские тролли;
- Количество слотов под персонажи на одном сервере увеличат до 6 штук;
- В будущем появятся новые союзные расы.
Ниже — некоторые детали о двух расах. Небольшая ремарка: в дополнении Battle for Azeroth расам вернут их рейдовые баффы, так что выбор расы не будет иметь чисто косметического значения
Озаренные дренеи. Этих дренеев мы уже встречали на Аргусе — они освящены Светом, которые делает их сильнее в борьбе с Легионом и силами Бездны. Возможности кастомизации заключаются в изменении формы рогов и татуировок. Они обладают следующими расовыми способностями:
- Light’s Judgment — удар энергии Света, который через 3 секунды нанесет 5.150 ед.ур. от магии Света всем противникам в радиусе 5м, кд 2,5 мин.;
- Forge of Light — возможность сотворять наковальню и пользоваться ей. Кроме этого навык кузнечного дела повышается на 10 пунктов;
- Demonbane (пассивная) — бонус экспы за убийство животных — 20%;
- Final Verdict (пассивная) — после вашей смерти, Свет мстит за вас и наносит 1.248 ед.ур. от магии Света всем противникам в радиусе 8 м., а также исцеляет союзников на 1.486 ед;
- Holy Resistance (пассивная) — уменьшает урон, получаемый от магии Света на 1%.
Таурены Крутогорья. Это тауренское племя, с которым мы имели дело на Расколотых островах. Им даются следующие расовые способности:
- Bull Rush — В течение 1 сек. бежит вперед, сбивая противников с ног на 1,5 сек. Восстановление: 2 мин.;
- Pride of Ironhorn (пассивная) — таурены копают руду быстрее и их навык Горного дела повышен на 15;
- Mountaineer (пассивная) — увеличение универсальности на 1%;
- Rugged Tenacity (пассивная) — уменьшение получаемого урона на 330;
- Waste Not. Want Not (пассивная) — шанс получить дополнительное мясо и рыбу;
Уже стал известен внешний вид наследной брони для этих рас. Скрины под катом.
Броня союзных рас
Пара комментариев относительно этого новшества. Честно говоря, когда показывали эти субрасы думалось о существующем процессе создания персонажа. Редактор внешности персонажа морально устарел лет пять назад, если не больше. Возьмите любую ММО и посмотрите, сколько там возможности по кастомизации внешнего вида. Даже в EVE Online, для которой внешний вид пилота в принцип не важен и то имеет куда более как продвинутый редактор. Поэтому с новыми моделями было бы логично запилить более продвинутый редактор, а не то убожество, которое сейчас в игре. Из-за этого все эти союзные расы выглядят каким-то смешным. Расовые бонусы пока выглядят довольно убого (как и раньше). Возможно, будут какие-то интересные квесты, например, история о том, почему Ночерожденные переметнулись в Орду. Тогда это интересно. Честно говоря, пока непонятно в чем смысл введения этих субрас, кроме как для получения еще одного набора для трансмога, ну и еще чтобы алянсовцы смогли поиграть за бладэльфов.
Субрасы просили для кастомизации персонажей, только вот просили врайкулов, магхаров, сломленных дренеев и высших эльфов, а получили хрен пойми что.
@ Senjin — да, как-то странно получилось. А за врайкула я поиграл бы. Хотя может еще сделают )
@ Senjin -Они сказали что во время аддона, добавят еще союзных расс.
Senjin, вот те расы что ты назвал совсем не интересны, и магхары не вписываются в типичные гуманоидные расы. Я вот ждал если новую расу, то эфириалов, а в качестве подрас можно было бы и туанков запихнуть под тауренов и юан-ти как отдельную, и дворфов молота просто как другой набор расовых бонусов.
ЧТо касается причин:
Орда:
1)Таурены КРутогорья — в принципе могли бы пойти за альянс тк знакомы с эльфами давно, а вот орков не видали, тут скорее поспособствовало две вещи:
a) Эльфы сурамара помогали демонам
б) Таурены примкнули к орде
2) Ночнорожденные — Вся верхушка ночных эльфов словила своих проклятий, то показывают нам и сатиры и наги, и даже последователей их принципов изгнали с горы Хиджал после чего они стали высшими эльфами и в последствии эльфами крови. Альянс я думаю их бы не принял, для ночных эльфов это уже чужой народ.
3) Зандалары — ну тут просто, их только выгода и власть интересовала всегда, может отчаяние их совсем уже скосило.
Альянс:
1)Эльфы бездны — просто высшие эльфы обуздавшие силу бездны, ученики Аллерии, великой героини Альянса => Велком
2) Дворфы черного железа — все 3 клана дворфов давно уже объединились под одной короной, тут все ясно.
3) Дренеи — ну тут тоже все понятно, хотя они могли быть и нейтральными, тк Велена многие считают трусом, но тут больше решает факт того, что вера в Свет, основная религия альянса
Во-первых, я не понимаю, каким образом коричневые орки не вписываются в гуманоидные расы, если только вы вдруг не подумали, что под магхарами я подразумеваю кого-то кроме лагеря орков в Награнде Запределья.
Во-вторых, вы сами себе противоречите, потому что выходит, что крутогорцы присоединяются к орде, поскольку эльфы Сурамара помогали демонам, и при этот те же самые эльфы Сурамара тоже присоединяются к Орде. И да, не знаю насчет яунголов, но таунка были бы более логичной добавкой к Орде. И с крутогорцами, и с ночнорожденными вполне спокойно общался и Альянс, так что их вливание можно объяснить только тем, что пока Альянс воевал на Аргусе, Орда занималась пропагандой и рекрутингом на Расколотых островах, это объяснит их полное отсутствие в сюжете Аргуса.
В-третьих, эльфы бездны по своей истории будут эльфами крови, которых Аллерия попытается увести за собой в Альянс, подробности в каком-то из недавних интервью.
Мне, кстати, было бы интересно узнать почему ночерожденные и таурены перешли за Орду. А то как-то несправедливо получается )
Хейтерская статья, хейтерские комменты. На мой взгляд задел интересный, хочешь расу, прокачай репу, получи и распишись, вместо того, что бы просто выкатывать, что бы любой мог «кастомизировать» перса. Таурены в орду, куда уж логичнее, что коровы пойдут к коровам, стадо же, а вообще в орде уже давно не орки централь власти. Сильвана же отправила Бейна (таурена) на переговоры с крутогорцами. Ночнорожденные, наркоманы сродни БЭ, к тому же Лиадрин расхваливает орду Силгрину (или как его там) находясь на виндикаре, то есть пропаганда идет полным ходом. Как говорилось о Легионе, мы не являемся представителями какой либо фракции, весь легион мы представляли исключительно наши ордена (кроме штормхейма) и объединяли всех против легиона. Насчет озаренных дренеев — ясно дело, что альянс, тут даже разговоров быть не может. Насчет эльфов бездны, ничего сказать не могу, столько говорят про какое-то «интервью», мол аллерия уведет часть БЭ, постоянные ссылки на некоего кирасера. Вот лично для меня все эти сообщения не являются априори, вполне возможно, что я что-то где-то пропустил, но на близзконе я этого всего не слышал не видел про войд эльфов, и лично для меня именно близзард являются первоисточником, который излагает лорные моменты. Честно говоря, не знаю как вам, (да мне собственно и пофиг) но лично мне, такая задумка очень даже заходит. Насчет «кастомизации» персонажа, а нафига оно надо, ползунки ворочать три часа, что бы создать перса? (Как это сделано в PW или TES online и иже с ними)
@ Даркшнайдер, почему хейтерская? Из-за одного абзаца, в котором я выразил свое мнение? Ну да, мне смешно, что Blizzard с помопой представляет новую фичу — слегка переделанные расы, которые уже есть в игре — а при этом редактор персонажей морально устарел лет на пять, как минимум. Да и если будут интересные сюжетные квесты, то я как раз за союзные расы ))