Это был оригинальный ход. Запилить патч, рассчитанный на альтоводов, вместо того, чтобы прикрутить к эндгейму очередной квестовый хаб с дейликами-локалками. И что интересно — это сработало.
То, что это сработало стало ясно уже в первые часы после открытия предзаказа на Battle for Azeroth. Причем это произошло — как и предсказывали знающие люди — почти вровень с объявлением того, что оплатившим предзаказ дадут поиграть новыми «куклами машами». Число желающих приобщиться к новым плюшкам обвалило магазинчик Blizzard. Лента моего твиттера каждые четверть часа выдавала совершенно феерические цифры по месту в очереди и времени ожидания. Когда у меня добрались руки до оформления предзаказа, то там было 10250 место.
Правда, не обошлось и без традиционных для Legion багов. Самое главное, что не сработало — это получение дополнительных четырех слотов. Лично у меня случилась проблема с использованием бесплатного буста до 100-го. Да, конечно, лучшего времени я выбрать не мог, но тем не менее, почему-то решил, что надо до покупки BfA поднять жрицу 5-го уровня до 100. «Мгновенный подъем уровня» завис почти на сутки. Уже после того, как на следующий день я проплатил предзаказ жрица таки «повзрослела». Ну это ладно. У некоторых еще и платежи не проходили. То есть деньги уходили, а апгрейд учетки не проходил. Короче, треш и угар. Впрочем, все благополучно разрешилось на следующий день. И слоты появились и персонажи поднялись.
Поскольку я сейчас играю за Альянс, то решил откупоривать эльфов Бездны и Озаренных дренеев. Цепочки оказались короткие, но увлекательные и прошел я их с большим удовольствием. Как это было — смотрите на видео ниже.
Что до самих союзных рас, то, повторюсь, это был вполне логичный ход после релиза 7.3.5. Сам по себе скалируемый старый мир без более-менее серьезного повода пройтись по нему еще раз, был бессмыслен. А вот две — пока две — расы на каждую фракцию это как раз то самое. Особенно, с морковкой в виде наследной брони за прокачку без бустов. Для тех, кто решит качать персонажа в новых условиях это будет означать порядка ~3 дней чистого /played на каждого персонажа. Если, конечно, народ не будет активно играть паровозиться с хайлевелами. Кстати, сметливые ребята уже паравозят за голду по инстам на пять лиц. В принципе, неплохой источник заработка, в том числе и за счет падающего с мобов барахла. Так что вполне можно попробовать подзаработать и на этом.
Думаю, что ход мысли разработчиков правильный. Для казуальных игроков на пару-тройку месяцев будет вполне себе развлечение, а там уже и предрелизный ивент не за горами. Из того же интервью неделю назад выяснилось, что релиз Battle for Azeroth состоится до 21 сентября текущего года. С теми темпами выдачи контента я вполне верю, что это случится в конце лета, а может и раньше. Так что тайминг отличный. Мои личные планы до релиза в отношении союзных рас — прокачать с нуля персонажей как за дренеев, так и за эльфов. Озаренный дреней будет воином, а эльфийка — разбойницей. Как я уже писал в прошлом постинге, после закрытия героика Анторуса я сосредоточусь на альтоводстве, квестинге и крафте.
Что до самих союзных рас, то в прошлую пятницу мы с Кирасером и Роммелем собрались на посиделки в твитч-канале и обсудили перспективы этой темы с точки зрения лора и геймплея. Но об этом будет отдельный постинг.
Дек может тебе на близард стоит работать:) много заработаешь и поучавствуешь в разработке или продвижении контента:)
@ napoleon — насчет заработаешь — очень сомневаюсь. Хотя никто и не приглашал. А кем бы я там мог по-твоему рабоать?
Почему Альянс и Орда воюют между собой, если знают, что их планета и последний оставшийся в живых титан ранена?
@ bSun — потому что близзам надо как-то обосновать PvP в игре. Это если коротко