Warcraft Chronicle, том 3. Об Эгвин, Медиве и Ледяной Скорби

KelTuzad

Завершающие разделы I главы — про то, как Медив вернулся в физический мир и Ледяной Скорби. Часть текста переведена Кирасером.

К предыдущей части

Приготовления Тьмы

Альянс ослаб после ухода части союзников, Штормград боролся с внутренним конфликтом. Высшие эльфы и люди Восточных Королевств более не доверяли друг другу.

Народы мира стали более уязвимы чем когда-либо за последние несколько лет. Кил’джеден, наконец, нашептал Королю-Личу, что пришло идеальное время для того, чтобы выпустить чуму нежизни на Лордерон.

Король-Лич был готов, также, как и его слуги. За последние годы Кел’Тузад и Культ Проклятых распространили свое влияние по всей житнице Лордерона, Восточным лесам. Тайный орден имел влияние на множество важных мест, самым заметным из которых был Андорал. Город был главным перевалочным пунктом откуда зерно развозили по всем окрестным землям. Любое зерно, зараженное в Андорале, попало бы в самые отдаленные уголки Восточных лесов.

Кел’Тузад и его некромансеры заразили чумой городские хранилища. Жители Андорала ничего не знали об опасностях, которые скрывались в поставках еды. Даже не все культисты до конца понимали, что они сделали. Зерно не выглядело порченным. Только после его употребления в пищу чума пробудилась и начала действовать.

Торговцы развозили свой смертоносный груз привычными путями, а невинные люди употребляли это в еду. Прошло несколько дней, когда первые признаки болезни стали заметны в деревнях, которые располагались близко к Андоралу. Люди стали жаловаться на усталость и лихорадку, главным образом — молодежь и старики. Чума поражала целые семье. Целые деревни.

Никто из жертв не знал о темных причинах недомоганий и тем более не подозревали о том, что это подготовка к вторжению Легиона.

При этом был тот, кто знал, что замышляли демоны. Его звали Медивом и он умер несколько лет назад. Но его дух блуждал у границ реальности, и он видел, что чума медленно надвигается на Восточные леса темным приливом. Медив не хотел ничего более, кроме как предупредить мир о том, что грядет, но он не мог говорить с людьми Лордерона.

Только один человек был в Азероте, с которым он мог общаться, с кем он имел связь, более мощную чем магическая.

Этим человеком была его мать, Эгвин.

Павшие Хранители

18 лет после Темного Портала

Далеко за Великим Морем, на восточных берегах Калимдора, одинокая женщина странствовала по земле. Немногие знали ее имя. Немногие знали о его выдающемся и трагическом прошлом. Ее звали Эгвин и она была одним из величайших Хранителей Тирисфаля, что когда-либо жил а белом свете.

Давным-давно, Саргерас отправил аватара, с частицей его духа в Азерот, в надежде на то, что он сможет втянуть Эгвин в битву. Она приняла бой с демоном, чья форма была окутана огнем. Эгвин победила врага. Хранитель победил не просто демона Легиона, но самого повелителя Легиона.

Эгвин ничего не подозревала об истинных планах Саргераса. За мгновение до падения своей аватары, он перенес свой дух в Хранителя. Часть силы самого Саргераса, часть самой его души, теперь скрывалась внутри величайшего защитника Азерота.

Когда у Эгвин родился сын, Медив, она передала ему свои силы Хранителя, но вместе с тем и дух Саргераса. Шли годы, владыка Легиона смог навязать свою волю новому Хранителю и превратил его в свое новое оружие. В конце концов, он использовал огромную силу Медива, чтобы создать Темный Портал и привести орочью Орду в Азерот. За этим событием последовала ужасная война, унесшая тысячи жизней.

Позже, Медива убили, и его сила Хранителя перестала быть угрозой для Азерота. Но эта мысль служила слабым утешением для Эгвин. Она винила себя во всем, что наделал Медив. Вторжение Орды. Кровавая резная Первой и Второй Войны. И более всего, она винила себя за то, что лишила своего сына полноценной жизни и шанса воплотить в себе истинное добро.

В один из этих мрачных дней Эгвин приснился странный сон: она увидела Медива в плаще, украшенном перьями ворона. Он рассказал Эгвин о том, что у него есть послание для мира и взмолил свою мать помочь ему вернуться в Азерот. Вначале, это сновидение показалось Эгвин подозрительным — неким темным замыслом Легиона. Но в глубине души она знала, что увидела на самом деле. Она почувствовала, как душа Медива прошла за границу реальности, и ощущала, что теперь она была свободной от прикосновения Саргераса. Это был её шанс искупить вину за все прегрешения, как перед Азеротом, так и перед своим сыном.

Эгвин призвала к тем немногим магическим силам, что у неё оставались, и начала поиски души Медива. Месяцы трудов проходили безрезультатно, но она наотрез отказывалась сдаваться. Она искала магические артефакты, которые помогли бы ей призвать душу Медива. Она стала одержима этим трудом по возвращению своего сына назад в реальный мир. Это была тяжелая работа, но она только придавала ей сил. Впервые за долгие годы, у Эгвин появилась цель. Она снова ощущала себя такой, как прежде.

И, наконец-то, ей удалось призвать Медива в Азерот. Перед ней возникла призрачная фигура. Как и в её сне, Медив был окутан плащом с перьями ворона. Эгвин посмотрела в глаза своего сына и тут же поняла, что интуиция её не подвела: Медив был свободен от влияния Саргераса.

Воссоединение матери и сына было горестным. Эгвин извинилась за всё, что произошло, и Медив её быстро простил. Он знал, что они оба были жертвами Саргераса. А еще он понимал, что сейчас было не время печалиться о прошлом.

Медив рассказал Эгвин, что увидел множество вещей, пока его дух скитался за вуалью материального мира. Его обширная сила позволила ему мельком взглянуть на Круговерть Пустоты и коснуться разумов демонов Легиона. От них он и узнал о существовании Короля-Лича и чумы нежизни. Кроме того, он узнал, что именно Легион замыслил сделать после того, как это бедствие ослабит весь мир.

Во времена Войны Древних, Легион воспользовался силой вместилища магии под названием Источник Вечности, чтобы привести демонов в Азерот. Используя его энергии, они практически смогли создать врата в Азерот для самого Саргераса. Но их план провалился, а Источник Вечности был уничтожен. Однако, ныне существовало и другое подобное вместилище магии. Второй Источник Вечности находился на вершине Горы Хиджал под защитой огромного Мирового Древа Нордрассил. С этим источником Легион сможет воплотить то, что начал — создание портала, через который в Азерот вторгнутся Саргерас и все его армии.

Эгвин убеждала своего сына использовать его силы Хранителя против Легиона, но у Медива был другой план. Его падение стало для него уроком того, как опасно полагаться на одного Хранителя для защиты всего мира. Вероятность того, что Хранитель перейдет на сторону зла была слишком велика. Нет, время Хранителей прошло. Если королевствам опять придется столкнуться с бурей, они должны будут объединиться и справиться своими силами, чтобы защитить Азерот.

Медив решил стать тем, кто станет зачнет объединение. Он вернется в мир и предупредит его обитателей о планах Легиона, дабы объединить их.

Эгвин хотела принять участие в этом походе, но у нее не было достаточно сил для этого. Заклинание призыва истощило ее и поставило на грань смерти. Сразу после того, как она завершила читать заклинание ее тело начало стареть и иссохло. Понадобились бы года, чтобы вернуть ему силу, но и то, Эгвин никогда уже не стала бы такой, какой была ранее.

Медив мог действовать на свое усмотрение и время работало против него. Чума нежизни расползалась по Лордерону.

Лед и тень

В Нордсколе Король-Лич продолжал вынашивать планы о порабощении мира. Он мечтал о дне, когда сделает нежить своими слугами и повернет их против Легиона. Но время еще не пришло. Чума только начала охватывать Лордерон.

Тем временем, Король-Лич сфокусировался на других вещах. Скованный Ледяным Троном, он нуждался в возможности распространить свою волю на весь окружающий мир. Он полностью контролировал нежить, но их сила зависела от их числа. Поодиночке они были слабыми и безмозглыми существами. Да, Кел’Тузад, но у некроманта была особая миссия – возглавлять Культ Проклятых. Король-Лич искал нечто другое – нечто большее. Могучего чемпиона, который мог бы напрямую выполнять его волю за пределами Ледяного Трона.

Король-Лич не знал, кем будет этот проводник его воли, но он знал, как он создаст этого слугу. Ключ лежал в ледяной пещере. Ледяная Скорбь. Это было поистине ужасное оружие, способное поглощать души. Если кто-либо сможет взять этот меч в руки, то окажется во власти Короля-Лича.

При этом стоило помнить, что повелители ужаса не дали бы Королю-Личу создать нового слугу без их ведома. Он должен был заставить их поверить, что это в интересах Легиона.

С годами Король-Лич понял, чего больше всего бояться повелители ужаса – Кил’джедена. Если затея с чумой провалиться, то повелитель демонов покарает их. Король-Лич использовал это знание в своих интересах. Он играл на их страхах и в конце концов убедил в том, что им надо найти еще одну выдающуюся личность, такую как Кел’Тузад, что будет ключом к победе. Король-Лич сыграл еще тоньше – он смог убедить их в том, что идея найти такую личность и дать ему в руки Ледяную Скорбь принадлежала им.

Только Кел’Тузад был посвящен в эти намерения. Король-Лич явил некроманту истину о том, что за чумой стоял Легион, но тот все равно остался верен ему. Он втайне пообещал, что в будущем восстанет против демонов.

После одобрения со стороны демонов ужаса Король-Лич приступил к выполнению плана. Он перенаправил свою силу, находясь в Ледяном троне и отколол кусок льда, в котором находилась Ледяная Скорбь. Клинок упал у подножия Ледника Ледяной Короны, где он будет ждать свою жертву.

Все что оставалось Королю-Личу – найти его.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

3 Comments on "Warcraft Chronicle, том 3. Об Эгвин, Медиве и Ледяной Скорби"

  1. napoleon 1 Апрель 2018 в 12:56 -

    спасибо огромное вам за перевод:) «Медив решил стать тем кто станет зачнëт объединение» это как понять?

  2. napoleon 1 Апрель 2018 в 13:07 -

    Если честно я так и не понял почему Саргаресу не прилететь в Азерот также как это сделали пантеон, почему он не поступил с Азеротом как с Аргусом, то есть почему у него не вышло с Азшарой как с Архимондом и Килджеденом. Он в какой то тюрьме заточëн?

  3. Gekyou 2 Апрель 2018 в 0:10 -

    @napoleon
    Чтобы добраться из другой части космоса до Азерота своим ходом Саргерасу требуется очень много времени (по меркам жителей Азерота). Альтернативный быстрый путь — портал. Но для сущности такой мощи требуется крайне энергозатратный портал, для которого нужен огромный источник. Первая попытка была через использование Колодца Вечности, но она не увенчалась успехом.

Leave A Response