Warcraft Chronicle, том 3. О том, как Артас слился с Королем-Личем и Королеве Баньши

image

О слиянии Артаса с Королем-Личем, борьбе Отрекшихся, схватке за энергию Солнечного Колодца и том, как Гарона проиграла Чо’галлу.

К предыдущей части

Пленение Магтеридона

Ударив по Черному Храму, армия Иллидана вызвала гнев его защитников. Магтеридон напоил орков своей кровью и превратил в краснокожих берсерков, которых называли орками скверны. Вместе с ними воевали демоны, испытывая орудия убийства на нападающих. Земля за пределами крепости полыхала зеленым пламенем, но этого все равно оказалось недостаточно. Иллидан с соратниками прорвался через ряды защитников Черного Храма и вступил в бой с самим Магтеридоном.

Иллидан, Леди Вайш, Акама и Кель’тас — они и по отдельности были выдающимися воинами, а вместе представляли неудержимую силу. При всей своей ужасающей мощи Магтеридон пал с ошеломляющей быстротой.

Иллидан мог бы убить Магтпридона, но властитель преисподней был гораздо полезнее живым. Иллидан видел, что кровь демона сделала с орками — превратила их в кровожадных существ, которые жили только ради войны. Иллидан решил использовать этих туповатых солдат для своей армии. А с кровью Магтеридона создать еще больше.

Иллидан предстал перед защитниками Черного Храма. Он дал им простой выбор — присяга на верность или забвение. Кто-то предпочел умереть, но большинство признало в нем своего повелителя. Большинство среди них было орками, но демоны также преклонили свои головы пред ним.

Факт того, что Иллидан позволил демонам присоединиться к его армии, напугал Акаму и Кель’таса, но тот успокоил их страхи. Союз с демонами был возможностью. Они смогут узнать больше о силе и слабости Легиона. Это знание поможет им, когда Кил’джеден нападет на них — что неизбежно должно случиться.

Возмездие настигло раньше, чем Иллидан ожидал. Разъяренный образ Кил’джедена предстал перед Иллиданом и его соратниками. Кил’джеден вынес урок из бунта Иллидана в Запределье. Он доверял ему еще меньше, чем раньше, но верил, что бывший ночной эльф будет полезен. Он собрал под собой таких союзников как Кель’тас и его армия продолжала расти.

Кил’джеден все еще верил, что может манипулировать Иллиданом. Демоны были коварными существами и предательство ради власти являлось обычным делом. То, что сделал Иллилан выглядело именно так: его слуга объявил Запределье своей вотчиной. Кил’джеден потребовал от своего подданного вернуться в Азерот и покончить с Королем-Личом. Если Иллидан подчиниться, то Запределье будет его. Если он ослушается приказа, то Кил’джеден сделает все, что в его силах, чтобы вырвать искореженный мир из-под власти Иллидана и уничтожить бывшего ночного эльфа.

Для Иллидана этот ультиматум был знаком доброй удачи. Ему нужно было больше времени для того, чтобы начать настоящую войну против Легиона и Кил’джеден дал ему это время. Иллидан вновь сумел притвориться верным прислужником Легиона и собрал армию для вторжения в Азерот. С помощью одного из порталов Запределья он сотворил проход в Азерот.

Он не взял все силы своей армии в Азерот, оставив Акаму и других соратников дабы те присматривали за Запредельем.

Binding Magtheridon

Возвышение

Когда армия Иллидана вторглась в Азерот, худшие страхи Короля-Лича стали реальностью. Кил’джеден послал своих слуг, чтобы извести его навсегда. Они были решительны и прекрасно владели магией, что позволило им быстро добраться до Нордскола.

Артас Менетил не имел возможности передвигаться настолько быстро. К тому времени как он высадился на берегах Нордскола, армия Иллидана уже маршировала к Цитадели Ледяной Короны.

Только одна дорога могла позволить ему добраться до Короля-Лича раньше врагов. Он спустился в забытые лабиринты Азжол-Неруба, королевства нерубов, скрытого под землей. Это было нелегкое и опасное путешествие. Азжол-Неруб, древнее место, выстроенное на заре веков. Слуги Древних Богов обитали здесь и они стремились помешать Артасу помочь своему повелителю.

Артас же бы решителен в своем намерении пройти через забытый город. Он отчаянно прорвался через ряды слуг Древних Богов и объявился на леднике перед Иллиданом.

Иллидан удивился появлению Артаса и Плети, но не растерялся. И в тени Цитадели Ледяной Короны грянула битва не на жизнь, а на смерть.

Артасу удалось выйти на бой с Иллиданом один на один.

Силы Короля-Лича иссякали, но несмотря на это он отдал некоторую их часть Артасу. Это была рискованная игра, которая еще на шаг приблизила Короля-Лича к забвению, но другого шанса выжить не оставалось. Если Артас падет, то за ним падет и Король-Лич с Плетью. Но если рыцарь смерти победит, то повернет ход битвы и отбросит наг и эльфов крови.

На виду у двух армий Артас Менетил сразился с Иллиданом Яростью Бури. Ледяная Скорбь схлестнулась с легендарными глейвами бывшего ночного эльфа — боевыми клинками Аззинота. Артас, усиленный мощью Короля-Лича, взял вверх.

Ледяная Скорбь пронзила тело Иллидана и почти убила его. Но Артасу не удалось нанести последний удар. Король-Лич велел ему прийти к Ледяному Трону немедля.

Illidan Fights KL

Артас повиновался приказу и направился к повелителю, а Плеть уничтожила столько наг и эльфов крови, сколько смогла. Иллидан и все, что осталось от его армии, с позором бежали в Запределье.

Иллидан был побежден, но это никак не повлияло на то, что Король-Лич продолжал терять силы из-за трещины в Ледяном Троне. В конце концов, его силы просто растворяться в холодном воздухе Нордскола и он сгинет. Оставался только один путь избежать этого: слиться с сущностью самого великого воина Плети.

Свершив это Король-Лич избежит гибели. Он сможет, наконец, получить физическую форму и освободится из тюрьмы Ледяного Трона. Король-Лич знал о внутренних сомнениях, что терзали Артаса и верил в то, что разум рыцаря смерти будет легко подчинить.

Подчинившись приказу повелителя, Артас предстал перед Ледяным Троном и разбил его одним ударом Ледяной Скорби. Зачарованный шлем, что содержал дух Короля-Лича, упал к его ногам.

Король-Лич обещал Артасу истинное могущество, если тот оденет этот шлем, но рыцарь смерти колебался. Его повелитель просто хочет использовать его? Король-Лич уничтожить его разум, когда он наденет шлем? Он не знал точно, но в одном был уверен: если он не наденет шлем, то его повелитель исчезнет и он ослабнет. Врагов у него достаточно и они сделают все, что в их силах, чтобы убить его. Артас страшился того, что без мощи Короля-Лича он станет жертвой тех, кто на него охотится.

Шагнув на встречу неведомому, он одел шлем Короля-Лича на голову. Сила Короля-Лича заструилась по его телу. Их души слились и возникло существо, равного которому Азерот еще не видел.

Королева Баньши

Артас Менетил покинул Лордерон, но это не принесло мира в королевство. Нежить, обитавшая в середине земель павшего королевства и до восточных окраин Чумных Земель все еще хранила верность Королю-Личу. С юго-запада силы Альянса под командованием Отмар Гаритоса совершали рейды на эти земли. Между этими двумя силами оказались заперты восставшие фракции нежити — одна под началом Сильваны Ветрокрылой, а другая ведомая повелителями ужаса, Вериматрасом, Детроком и Балназааром.

Повелители ужаса чувствовали ненависть, что переполняла Сильвану и видели в ней полезного союзника. Они предложили ей место в своей армии. Сильвана ответила им войной.

Она только освободилась от власти Короля-Лича и не собиралась присягать на верность новому хозяину. Более того, повелители ужаса помогли принести чуму в Азерот. Они создали Артаса. В конце концов, это они превратили ее в монстра.

Первым пал Вариматрас. Чтобы избежать поражения он преклонил колена и обещал быть ее верным слугой. Верность мало что значила для демонов и Сильвана это хорошо знала. Но она видела в Вариматрасе потенциальное оружие. Он был могучим демоном и знал какие тактики могут применить другие повелители ужаса против нее. Пока он будет полезным, она разрешит ему дышать.

Сильвана не дала пощады и другим повелителям ужаса. Подчиненной ей нежити было немного, но в посмертии она получила новую силу. Кроме этого, годы службы генералом-рейнджером сделали ее выдающимся стратегом и тактиком и она мастерски уничтожала силы повелителей ужаса.

Вторым от ее гнева пал Детрок. Балназаар забаррикадировался в руинах столицы Лордерона и приготовился к неизбежной осаде. Его усилия пропали втуне. Войска, возглавляемые Сильваной, штурмовали город, повергли повелителя ужаса и основали здесь собственную крепость.

Захватив столицу, Сильвана получила убежище от своих врагов. Своих последователей она назвала Отрекшимися, а себя — Королевой Баньши. Сильвана приказала Отрекшимся основать новое королевство в подземельях, канализации и склепах бывшей столицы. Этот зловонный лабиринт стали называть Подгородом. Здесь, в коридорах с ядовитым воздухом, Сильвана и Отрекшиеся стали планировать как отомстить Королю-Личу.

Дробление Cвета

После слияния с Артасом, Король-Лич остался в Нордсколе. Командование Плетью в Лордероне легло на Кел’Тузада. Несмотря на то, что Сильвана и Отрекшиеся захватили столицу Лордерона, нежить под командованием лича доминировала на большей части Чумных Земель. Но кроме нее был еще один враг, который постоянно угрожал власти лича.

Орден Серебряной Длани был уничтожен войной с Плетью, но оставшиеся в живых паладины собрались вместе для того, чтобы воевать с нежитью. Среди них был Александрос Моргрейн, владевший Испепелителем. Это меч, скованный в Стальгорне и наполненный силой Света Небес, стал легендой. Он уничтожал нежить одним прикосновением, обращая монстров в пепел. Вскоре молва разнесла весть о деяниях Александроса, а он взял себе имя меча.

Паладины были неуловимы и находчивы. У Плети было мало шансов победить их в открытом бою. Пока эти воины Света Небес воевали с нежитью, другому врагу удалось проникнуть в их ряды. Им был Балназзар.

Повелитель ужаса проиграл Сильване битву за столицу Лордерона, но ему удалось остаться в живых. На последних силах ему удалось бежать в Чумные Земли. Без помощи других повелителей ужаса его возможности контролировать Плеть были ограничены. Он прятался, в страхе от того, что Плеть сможет обнаружить его. В паладинах он видел возможность защитить себя — что означало создать новую армию.

Базназзар убил паладина-ветерана Сайдана Датрохана и принял его форму. Демон был уверен в том, что по маской такого уважаемого и заслуженного воина он сможет переманить на свою сторону других паладинов. Но был один, с кем ему не удалось бы это сделать: Александрос Моргрейн. Владелец Испепелителя славился отвагой и честью. Чем раньше с ним удастся расправиться, тем больше паладинов попадет под его влияние. Балназзар манипулировал старшим сыном паладина, Рено Моргрейном и смог обратить молодого человека во тьму.

Рено убил своего отца Испепелителем.

Позже, мертвое тело Александроса и меч Испепелитель нашла Плеть. Кел’Тузад нашел применение им обоим. Лич воскресил легендарного паладина и превратил в верного слугу. Испепелитель, использованный для такой цели, превратился в оскверненную тень того, чем когда-то являлся.

Смерть Александроса взволновала паладинов. Некоторые из них подозревали, что Сайдан Датрохан и его ближайшие соратники попали под влияние темных сил, но у них не было доказательств. Эти подозрения разделили паладинов. Воины Света разделились на две фракции: Серебряный Рассвет и Алый Орден.

Серебряный Рассвет сохранил истинную веру в Свет, но другая фракция нет. Балназзар удержал власть над Алым Орденом. Это было как раз то, чего он хотел — собственная армия и вскоре ее название станет синонимом экстремизма и порчи.

Судьба Гаритоса

Сильвана осадила столицу Лордерона не только силами Отрекшихся. Детрок смог взять в плен Гаритоса и многих солдат Альянса. Когда она победила повелителя ужаса, то освободила командира людей и его солдат. Гаритос не доверял Сильване и нежити, но в повелителях ужаса он видел большее зло. Он согласился помочь Сильване в штурме города и она пообещала отдать его после победы.

Только потом Гаритос понял, что в действительности означало ее обещание. После победы, Сильвана «наградила» Гаритоса смертью. Ее гноллы обглодали останки человека, оставив только кости.

Схватка за Солнечный Колодец

Земли к северу от Лордерона продолжали страдать от последствий разрушения Солнечного Колодца. Когда Кель’тас и его сподвижники уничтожили Солнечный Колодец, мощный взрыв не уничтожил его энергию. Потоки магических сил растекались по близлежащим землям. Красный дракон Кориалстраз обнаружил источник магии и обеспокоился тем, что это привлечет внимание других фракций и спровоцирует конфликт между ними.

Его страхи оправдались. Малигос, Аспект Магии, тоже почувствовал энергию Солнечного колодца. Он отправил одного из своих поданных, Калесгоса, расследовать то, как распространяется эта энергия. Короля-Лича тоже привлекли магические волны, исходившие из Колодца. Он приказал Дар’Кхану Дратиру, предателю, который сдал Кель’Талас Плети, завладеть источником магии по имя Ледяного Трона.

Кориалстраз прибыл в окрестности Луносвета и собрал всю магическую энергию, которую смог. Зная, что времени у него не так много, он создал аватару в человеческом облике, назвал Анвиной Тиг и сокрыл в ней собранные силы Солнечного Колодца. Он дал ей воспоминания о несуществующей жизни и даже создал иллюзию человеческой семьи. Он надеялся, что она избежит внимания тех, кто охотится за силой Солнечного Колодца. Анвина не имела представления о том, ни кто она на самом деле, ни о том, какие темные силы ее преследуют.

Калесгос и Дар’Кхан вскоре столкнулись с ней, но до поры не знали о ее истинной сущности. В конце концов, Дар’Кхан узнал, что она из себя представляет и похитил. Он привел ее к руинам Солнечного Колодца, чтобы получить содержащуюся в ней силу. Калесгос и Кориалстраз, пустились в погоню, но они нашли Анвину слишком поздно. Дар’Кхан уже начал извлекать энергию Солнечного Колодца для себя.

С помощью вновь обретенной силы он взял под контроль Кориалстраза и заставил его сражаться с Калесгосом. Когда, казалось, уже все было потеряно, Анвина очнулась и обрела полную силу. Она осознала, что содержит энергию Солнечного Колодца в себе. И то, что она может использовать ее.

Анвина обратила свою ярость на Дар’Кхана Дратира и победила его.

Когда пыль битвы осела, Анвина Тиг осталась в Кель’Таласе под защитой Лот’ремара Терона, одного из лучших лучников среди эльфов крови. Калесгос остался с ней, скрыв свою истинную сущность под личиной эльфа-полукровки Калека. Годами он оставался с ней, дабы хранить ее существование в тайне от мира.

Map of EK after 3d War

Глашатаи Тени

А в дали от Кель’Таласа Гарона продолжала преследовать свою жертву.

На юге Калимдора она настигла Чо’галла и культистов и теперь медленно выкашивали их ряды. Ее жертвы были хитры, но и она тоже. Гарона не давала им спуску. Она решила не останавливаться пока не вонзит кинжалы в сердце Чо’галла. Настойчивость Гароны раздражала огра. Она нападала из тени, убивала и исчезала. Чо’галл ставил ловушки и устраивал засады, но она всегда избегала их. Проходили дни и шепот Древних Богов загромыхал в его сознании. Они были недовольны — он слишком долго не мог ничего поделать с назойливой убийцей.

Глубоко в джунглях Фераласа Чо’галл понял, как выманить Гарону из убежища. С большим риском для себя — он отослал культистов и стал ждать охотницу. Он знал, что она хочет его смерти и не упустит возможности встретиться с ним, особенно, когда он без защиты.

Как он и ожидал, Гарона напала. Огр-маг и полукровка-убийца схватились посреди диких джунглей. Гарона серьезно ранила Чо’галла, но этого оказалось недостаточно, чтобы покончить с ним.

Чо’галл победил ее в бою и притащил в свое логово. Когда-то давно Совет Теней сплел ментальные оковы вокруг сознания Гароны. Людской архимаг Кадгар освободил ее от этих цепей. Но Чо’галл знал, как их восстановить. Он создал новые оковы и превратил Гарону в свою игрушку. Свою убийцу.

Обуздав Гарону Чо’галл, вернулся к главному делу: пробуждению Древних Богов. Он взял оставшихся культистов и пришел в выжженную солнцем пустыню Силитус. Чо’галл чувствовал Древнего Бога где-то под этими золотыми песками. Он чувствовал как существо зовет его и его вены наполняются силой.

И услышал он имя того, кто его звал: К’Тун.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

3 Comments on "Warcraft Chronicle, том 3. О том, как Артас слился с Королем-Личем и Королеве Баньши"

  1. acczero 20 Июнь 2018 в 4:07 -

    Если интересно, то glaves — глефы или парные клинки

  2. acczero 20 Июнь 2018 в 4:08 -

    А нет, извиняюсь, парные клинки — warglaive

  3. gnomecore 21 Июнь 2018 в 15:07 -

    «Ее гноллы обглодали останки человека, оставив только кости.» — вурдалаки, наверное ) ghouls

Leave A Response