Warcraft Chronicle, том 3. Об Отрекшихся и Орде, похищении Ринна и падении Гномрегана

World of Warcraft Chronicle Vol. 03-102

О том, как Отрекшиеся присоединились к Орде, падении Гномрегана, похищении Вариана Ониксией и каких-то оборванцах, которые стали в массовом порядке спасать мир.

К предыдущей части

Отрекшиеся и Орда

А в Восточных Королевствах Королева Баньши Сильвана и Отрекшиеся продолжали воевать на несколько фронтов. Алый Орден не обращал внимания на то, что нежить освободилась от власти Короля-Лича и обрела свободу воли. Фанатики все равно стремились истребить их во что бы то ни стало.

Сильвана обратилась к эльфам Кель’Таласа, народу, к которому она когда-то принадлежала, с просьбой дать убежище. Она отдала жизнь, защищая королевство и надеялась получить что-то взамен за свою жертву. Ей отказали. Эльфы крови боялись нежити и считали их за монстров.

Ее отчаяние росло и она направила послов в Альянс и Орду. Послы в Альянс так и не возвратились. Сильвана подозревала, что они не смогли выжить и даже не прошли через ворота Штормграда.

Первый знак надежды пришел оттуда, откуда не ждали — от тауренов. Архидруид Хамуул Рунический Тотем не обращал внимания на монструозный внешний вид Отрекшихся и считал, что они могут восстановиться — если не физически, то духовно. Он привел посланцев Отрекшихся к Кэрну Кровавое Копыто, верховному вождю тауренских племен и тот согласился, что Отрекшимся надо дать шанс.

Тралл пригласил Сильвану Ветрокрылую в Оргриммар. Он испытывал симпатию к Отрекшимся — орки тоже когда-то были подвержены порче и прошли тяжелый путь, чтобы преодолеть тяжкое наследие. Но Тралл также он понимал, что Отрекшиеся важны, как стратегический союзник. Они жили в руинах Лордерона и город мог бы стать опорной базой Орды в Восточных Королевствах, если Альянс вновь спровоцирует войну.

Также имело значение то, что Плеть не была уничтожена, а только на время отброшена. Орде будет нужен любой союзник, чтобы защитить свои земли.

После долгих раздумий Тралл принял решение. Отрекшимся позволили присоединиться к Орде.

Падение Гномрегана

25 лет после Темного Портала

На протяжении Третьей Войны, дикие трогги осаждали Гномреган. Со временем, гномы медленно, пядь за пядью, теряли свой дом. Хитроумные решения не помогали — трогги брали числом. В конце концов, они выкопали ходы вокруг защиты гномов и прорвались в инженерный квартал. Это привело не только к тому, что гномы потеряли доступ к своим лучшим технологиям и открытиям. Дикие существа добрались до взрывчатых материалов и машин, которые не понимали, как их использовать, что само по себе представляло опасность.

Талантливый инженер Сикко Термоштепсель предложил решение: наполнить радиацией занятый троггами квартал. У гномов появится убежище и они будут ждать пока трогги не умрут. Это было жестокое и отчаянное предложение, но оно могло сработать. Предводитель гномов Гелбин Меггакрут в конце концов согласился на план. Это представлялось лучшим вариантом, нежели сидеть и ждать неминуемого бедствия, которое разрушит город.

К несчастью, у Термоштепселя были скрытые мотивы. Он завидовал Меггакруту, его положению и уважению. И он хотел использовать войну, чтобы получить и то и другое. Термоштепсель также был раздражен тем, что гномы никогда не использовали своих изобретений, чтобы увеличить свое влияние. И это он тоже считал «заслугу» Меггакрута.

Меггакрут понял, что двигало Термоштепселем, только когда его бомба заразила троггов — и большую часть гномов.

В течении нескольких дней восемьдесят процентов всех гномов облучились. Тем, кто избежал этого, пришлось эвакуироваться. Термоштепсель остался, попав ужасную ловушку, которую сам и сотворил.

Дворфы Стальгорна приняли всех беженцев и гномы обустроили небольшой квартал в середине горы, который назвали Городов Механиков. Будущее гномов было неопределенным, они разделились в мнениях относительно того, что делать дальше.

Некоторые считали, что нужно собраться со всеми силами и освободить Гномреган как можно раньше. Меггакрут не согласился с этим. Он имел план возвращения столицы, но считал, что гномы имеют более срочные обязанности перед Альянсом. Третья Война нанесла серьезный урон Альянсу и союзники гномов нуждались в любой помощи, что позволит выжить в ближайшее время. Меггакрут призвал свой народ изобретать новые технологии, которые смогут сделать Альянс сильнее.

По его мнению, гномы и Альянс крепко связаны. Если союз перестанет существовать, то Гелблин Меггакрут и его народ никогда не смогут восстановить Гномреган в его былой славе.

Пропавший король

После Третьей Войны баланс сил среди людских королевств изменился. Лордерон лежал в руинах, Гилнеас и Кул’Тирас изолировались от других народов. В этой ситуации Штормград стал новым бастионом лидерства и военной мощи. Это дало королевству большее уважение и влияние на мировой арене, но также превратило в цель.

Черная стая драконов все еще желала уничтожить влияние Альянса в Восточных Королевствах, но сейчас они хотели сделать это без лишнего шума. Под видом дворянки Катраны Престор Ониксия делала все возможное, чтобы ослабить Штормград. Она всячески помогала Братству Справедливости, группировке бунтарей, которая стояла в оппозиции властям Штормграда.

Братство Справедливости узнало, что Вариан Ринн собирается отплыть с дипломатической миссией в Терамор. Они напали на корабль, убили всех, кроме короля, которого доставили на удаленный остров. Там его уже ждала Ониксия. Она обиралась провести темный ритуал с духом Вариана, чтобы лишить его всех тех качеств, что позволили бы ему сопротивляться: его силу, его упрямую решительность, его непоколебимую волю. Она собиралась разрушить половину Вариана, оставив только привлекательную оболочку, его сиятельство, которое будет ее послушной марионеткой.

Перед тем, как она смогла уничтожить его силу и волю он смог выпутаться из оков и прыгнуть в море. Волны поглотили его и тьма сомкнулась. Позже Вариан очнулся на далеком берегу Калимдора. Заклинания Ониксии в клочья разорвали его память. Он не помнил, что она с ним сделала. Он даже не мог вспомнить своего собственного имени. В ближайшем будущем он будет странствовать по миру даже не представляя, что когда-то был королем.

Ониксия пришла в ярость от того, что эта часть Вариана ускользнула, но не все ее планы пропали втуне. Она еще вернется в Штормград с кукольным королем, но только тогда, когда она будет уверена в том, что рядом с ней безропотный слуга, не задающий вопросов.

Тем временем люди Штормграда не на шутку обеспокоились отсутствием короля. Многие даже боялись, что он был убит. Сын Вариана, Андуин, был коронован. Легендарный паладин Болвар Фордрагон стал лордом-регентом и взял на себя каждодневные обязанности по управлению государством до той поры, пока мальчик не повзрослеет.

Ни Болвар ни Андуин не верили в то, что Вариан мертв и никогда не теряли надежду увидеть его снова.

Появление чемпионов

Проблемы в мире нарастали все быстрее и быстрее.

Отношения между Альянсом и Ордой ухудшались день ото дня. Бои проходили в стратегически важных местах, таких как Альтеракская долина, Ущелье Песни Войны, Долине Арати, приближая обе фракции к полномасштабной войне.

Но угрозы исходили не только из противостояния Орды и Альянса. В Мулгоре таурены бились с бандами примитивных квилборов. В Элвиннском лесу поселения людей страдали от грабительства кобольдов и пораженных болезнями диких зверей. В Дуротаре кентавры совершали налеты на земли орков. Кризисы казались бесконечными. Хаос расползался по всем континентам, затрагивая все народы во всех землях, грозя перерасти в катастрофу.

Чего не понимали Орда и Альянс, так это того, что это всплеск хаоса был отчасти спровоцирован Древними Богами. Злобные сущности исподтишка раздували конфликты между народами. И если вовремя не гасить эти небольшие вспышки, то рано или поздно они станут большим пожаром.

Но этого не произошло. Чтобы этого не случилось за оружие взялись не легендарные герои прошлых войн. Это сделали обычные жители Азерота. Они пускались в странствия по разным причинам. Кто-то воевал ради приключений или восстановления справедливости. Кто-то жаждал мести и присоединялся к войне против ненавидимой фракции. Кто-то дрался за деньги и искал возможности нажиться на войне. Другие воевали ради славы, для того, чтобы их имена знал и помнил весь мир. Некоторые пускались в странствия в одиночку, а другие сбивались в могучие гильдии, чтобы вместе противостоять тьме.

Спустя годы эти выдающиеся чемпионы свершили невозможное и без них Азерот был бы поглощен злом.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

4 Comments on "Warcraft Chronicle, том 3. Об Отрекшихся и Орде, похищении Ринна и падении Гномрегана"

  1. Челикслав 27 Июнь 2018 в 10:13 -

    Интересная концепция появления героев) Выходит, что бывшие работяги и крестьяне внезапно стали могучими магами, свирепыми воинами и иже с ними. Не, ну в принципе, да, победы куются именно такими вот непримечательными людьми/орками и т.п. Вспоминается Великая Отечественная Война, где постоянно упоминается массовый героизм простых солдат. Поди наша жизнь — игра, и только благодаря наплыву игроков, катающих за фракцию СССР, мы тогда и смогли победить:)

  2. Deckven 27 Июнь 2018 в 23:10 -

    Самое интересное — где они болтались десять тысяч лет? Почему раньше не появились ))

  3. acczero 28 Июнь 2018 в 22:36 -

    Они еще маленькими были.

  4. Ромарио 8 Август 2018 в 20:02 -

    Это аналогия с наемной армией. У нас (в реальном мире) тоже не все дееспособные мужчины и женщины заняты военным ремеслом. Есть и рабочие, учителя, продавцы и т.д. А военные действия нет-нет да привлекают из их числа желающих «повоевать».
    Короче, жители Азерота (кстати, интересно, как-то можно их называть, по типу: Россия — россияне, Франция — французы, Азерот — азеротеняне или азеротцы? хD) массово пошли служить по контракту, защищать родину, так сказать)

Leave A Response