Перемены это всегда неплохо, а когда они к лучшему то вообще хорошо. Именно так хочется сказать о том, что ждет нас в отношении профессий в Battle for Azeroth.
В этом материале я не буду рассказывать о новых рецептах и схемах. Про это будут отдельные материалы. Здесь речь пойдет о крупных изменениях, которые серьезно скажутся на экономическом аспекте игры.
Итак, первое коренное изменение ждет нас в отношении прокачки профессий. В BfA у нас не будет единой линейной шкалы, уровни навыка теперь разбиты на тиры, которые привязаны к контенту дополнений. То есть если раньше у нас было просто горное дело, то в BfA будет горное дело классики, Запределья и далее.
Шкала навыка теперь отдельная для каждого дополнения. Для классического тира это 300, от TBC и до МоР это 75, для WoD и Legion — 100. Последний тир навыка, тот самый что станет актуальным уже скоро, BfA — 150. Прокачивать их теперь можно независимо. Если вы взяли навык и хотите копать руду только в Нордсколе, то вам не надо прокачивать все, что было до этого. Летите в старый Даларан и там учите только этот тир.
Однозначно, это очень удобное новшество, когда вас не заставляют прокачивать то, что вам не нужно, тратя время на фарм и изготовление массы не нужных предметов.
Профессиональные квесты. Для прокачки навыка в Legion нужно было выполнять квесты, в том числе в подземельях. Нельзя сказать, что это было неинтересно, но получалось так, что полноценного крафтера можно было сделать только из персонажа 110 уровня. Это было не слишком удобно, особенно в начале дополнения, когда вторжения Легиона и халявная прокачка на них еще не была доступна.
Очевидно, что это новаторство не очень понравилось игрокам и разработчики выпилили квесты для большинства профессий, оставив их только доя собирательных. На мой взгляд это еще одно удобство, потому как теперь прокачать крафтового альта можно не отходя от тренера. В качестве эксперимента я качнул ювелирку и алхимию и за час сумел довести оба навыка до 110. На этом уровне только два рецепта остались не выученными. Это рейдовый котел для алхимика и эпический ювелирный камень, который могут использовать только ювелиры. В общем, еще один плюс в карму разработчикам.
Третье новшество относится к нашим последователям. Теперь вы сможете делать улучшалки для них. Скажем, гаджет на ускорение выполнения миссии или повышение процента успеха. Ранее эти предметы можно было добыть только с миссий. Думаю, что эти предметы тоже будут иметь спрос, поскольку концепция гарнизона/оплота остается в игре, равно как и денежные миссии. Которые, в свою очередь будут самым простым способом получения золота. Наверняка многие игроки захотят поскорее прокачать свой корабль и не слишком заморачиваться с игрой га аукционе.
Последнее новшество самое интересное. Это чудо инженерной мысли, которое называется скрепер. Скормив скреперу броню или оружие из контента BfA мы на выхлопе получим сырье. Напомню, что раньше только чантеры могли распылять предметы и то, превращая их в сырье для своих нужд. Скрепер даст возможность получать материалы для крафта. Какое сырье получаем — зависит от типа предмета. Из тканевых доспехов получим ткань, из кожаных — кожу, а из лат металл (вернее, руду). При этом скрепер не перерабатывает броню и оружие из старого контента. Как это скажется на рынке покажет будущее, но уже сейчас можно говорить о новом методе шаффла.
Вот такие новости. Напомню, все это данные с беты и, возможно, что-то изменится, но надеюсь, что не слишком серьезно.
Скорее всего кроме вам пригодятся и советы по быстрой прокачке персонажа до 120 уровня.
Если вас интересуют гайды по профессиям, то рекомендую пройти по следующим ссылкам:
Обновлен до патча 8.0.1, включая прокачку навыка в Battle for Azeroth:
Всего 13 лет у Близзов ушло на копирование Salvage Tool из Guild Wars.
@ Senjin. Это называется — «проверить временем» )). Кстати, в SWTOR такая штука была уже на релизе в 2011
Оо, как же здорово, что теперь прокачка проф разбита на тиры! Теперь они не будут жрать голду так сильно, как до этого. Хотя, для охотников за трансмогом тут, наверно, мало что изменится)
Приветсвую, а распыляется броня только БОЕ или забинденная тоже?
@ Germes — кажется тоже