Warcraft Chronicle, том 3. Как Иллидан взорвал Натрезу, а герои Азерота вторглись в Запределье

World of Warcraft Chronicle Vol. 03-128

О том, как Иллидан взорвал Натрезу, Велен угнал Экзодар, а Орда и Альянс вторглись в Запределье.

К предыдущей части

Нападение на Натрезу

Пока Кель’тас обустраивался в Пустоверти, Иллидан продолжал вести войну с Легионом. Его одержимость охотниками на демонов вскоре оттолкнула еще одного союзника: Акаму.

Акама и его последователи присоединились к Иллидану в надежде на то, что Сломленные возвратят себе Черный Храм, место, которое считалось у дренеев священным. Этого не произошло и неясно произойдет ли. Иллидан был скрытным и жестким лидером. Он открыто применял магию скверны, так же, как и охотники на демонов, которые жили скрытно. В чем-то Иллидан мало отличался от предыдущего повелителя Черного Храма, Магтеридона.

Неприятие Иллидана привело Акаму к другим союзникам, что могли бы освободить Черный Храм от зла. Их предводителем была Майев Песнь Теней.

Майев и Стражи остались в Запределье и восстанавливали свои силы для следующей атаки на Иллидана. Им пришлось испытать немало лишений, но Майев дала им небольшую передышку.

Ее одержимость охотой на Иллидана затмила ее рассудок и поставила на край возможностей. Она не собиралась покидать Запределье до тех пор, пока не настигнет свою жертву, даже если это подвергнет риску Стражей.

Чтобы заслужить доверие Майев Акаме пришлось приложить усилия. Они были рождены в разных мирах и ведомы разными желаниями, но преследовали одну цель. Втайне, они планировали поставить Иллидана на колени и очистить Черный Храм от его слуг.

Акама сделал все, чтобы сохранить эти договоренности втайне от своего повелителя, но это ему не удалось. Иллидан был куда как более проницателен, чем представлял себе Акама. Он узнал о предательстве, но не казнил. У Сломленных было свое предназначение. Охотники на демонов были готовы к вторжению на Натрезу. Оставалось только открыть портал на планету, но для того, чтобы это сделать требовался мощный источник энергии. Души соратников Майев как раз подходили для этой цели.

Иллидан заставил Акаму заманить Майев и Стражей в засаду. Соратники Майев пали в битве и их души послужили источником энергии для открытия портала. Только Майев удалось выжить. Это не было актом милосердия. Иллидан приказал пленить Майев и собирался подвергнуть ее пыткам, как ранее сделала она с ним. Но это могло подождать, сейчас перед ним стояли более важные цели.

Путь к Натрезе был открыт.

Illidan and DHs

Иллидан и охотники на демонов нанесли фатальный удар по миру повелителей ужаса. Они атаковали главный архив и убили всю его охрану. Никто не устоял на пути Иллидана к главному трофею — Печати Аргуса. Артефакт содержал могучую силу и знания. Иллидан знал, что он является ключом к победе в этой войне, поскольку несет в себе знание о том, где расположено главное средоточие мощи Легиона.

Завладев артефактом, Иллидан сотоварищи прорвался через ряды демонов к порталу в Запределье и покинул планету. Но вместо того, чтобы просто закрыть проход, Иллидан сосредоточил всю силу на том, чтобы дестабилизировать его. Пришло время узнать можно ли сделать с Натрезой то, что было сделано с Дренором много лет назад. Портал вспучился и открыл путь приливу магических сил. Земля застонала. Города повелителей ужаса обратились в прах. Иллидан быстро закрыл проход, чтобы защитить подвластные ему земли Запределья от бушующего в Натрезе разрушения.

Он сделал это как раз вовремя. Сразу после того, как закрылся портал, Натреза взорвалась. Все демоны, бывшие на ней, погибли.

Это было самым жестоким поражением, что потерпел Легион за многие тысячи лет.

Экзодар

Верховный командующий Круул и возглавляемая им армия вторжения закрепилась на полуострове, с каждым днем набирая все больше сил.

А’дал и его последователи в Шаттрате продолжали держать оборону от сил Легиона. Наару знал, что вторжение в другие части Запределья — всего лишь вопрос времени. Несмотря на то, что в Шаттрате собралось много отважных воинов, Легион значительно превышал их числом. И вряд ли это могло измениться. В Запределье было слишком мало воинов, что могли противостоять Легиону.

А’дал нуждался в подкреплении, но не мог получить их от Армии Света. Наару обратил взор на Азерот. А’дал знал об этом мире, о его героях и войнах с Легионом. Добраться до Азерота было трудно, почти невозможно. А’дал, знал, что хотя Кель’тас и эльфы крови демонтировали одно крыло Крепости Бурь, оставалось другое, что могло путешествовать через космос. О’рос скрылся в Экзодаре, который остался недоступным для эльфов крови.

Когда А’дал предложил захватить Экзодар и добраться до Азерота, Велен немедленно согласился совершить это опасное путешествие. Он устал прятаться и чувствовал свой долг в том, чтобы защитить оставшийся народ от Легиона. Кроме этого он был знаком с внутренним устройством корабля наару.

А’дал благословил Велена и тот собрал отряд дренеев для штурма Крепости Бурь. Они тайно пробирались в Пустоверть, но все равно их поход не остался незамеченным для Кил’джедена. Вскоре повелитель демонов узнал об их плане добраться до Азерота.

Кил’джеден решил не мешать дренеям. Он ненавидел Велена и потратил тысячи лет, мечтая о том, чтобы заставить его страдать. Тем не менее, он отставил в сторону жажду личной мести, чтобы не упустить главную цель.

Было рискованно дать дренеям достичь Азерота и присоединиться к противостоящим Легиону народам. Но Кил’джеден верил в то, что выгоды от этого будет больше. Если дренеи расскажут народам Азерота о том, что Легион пришел в Запределье и о деяниях Иллидана, то они обязательно что-то предпримут.

И когда они прибудут в этот разбитый мир, то пойдут войной против Иллидана и завершат его военную кампанию против Легиона.

Не зная о том, что Кил’джеден наблюдает за ними, Велен и дренеи провели свой отчаянный рейд. Эльфы крови предполагали, что дренеи пришли, чтобы захватить всю Крепость Бурь и разместили защиту вокруг корабля. Только позже они поняли, что дренеи преследуют другие цели.

Дренеи сосредоточили удар по обороне крыла, в котором скрывался О’рос. Спутниковая конструкция отделилась от главного корабля и скрылась во взрыве магии.

Только после начала путешествия Велен понял, что с Экзодаром что-то неладно. Во время битвы в Крепости Бурь часть эльфов крови проникла на Экзодар и саботировала его работу, надеясь вывести его из строя. Им не удалось это сделать полностью, но кое-что они все-таки сломали.

Уже достигнув Азерота Велен утратил контроль над Экзодаром. Корабль упал через пространственный разлом, вспыхнув в небе падающей звездой. Экзодар упал на остров Лазурной Дымки к северу от Калимдора. Падение чуть не погубило дренеев и хотя жертв было много, но немало и спаслось.

Ночные эльфы Тельдрассиля увидели вспышку в небесах и решили узнать, что явилось его причиной. Эльфы поначалу опасались вновь прибывших дренеев, но скоро поняли, что Велен и его народ не представляют угрозы. У них был тот же враг — Легион.

Гонцы из Штормграда принесли вести в Стальгорн о прибытии дренеев из Запределья. Альянс голосовал за пополнение в рядах, чтобы дать дренеям приют и защиту. Решение принять дренеев в Альянс было единодушным .

Хотя вести о темных делах Иллидана и нашествии Легиона в Запределье взволновали Альянс, лидеры не приняли решения действовать.

Новые союзники

Кель’Талас все еще не знал мира. Банды нежити бродили по его землям. На южных границах возобновились атаки аманийских троллей против ослабевших эльфов. Лот’ремар Терон, лорд-регент Кель’Таласа, не имел достаточно ресурсов, чтобы защитить эльфов от этих угроз. Армия эльфов представляла остатки своего былого величия. Отсутствие источника магии превратило некоторых эльфов в иссушенных созданий. Эти несчастные отвернулись от общества и блуждали по землям в поисках источников волшебных сил.

Хуже того, принц Кель’тас Солнечный Скиталец все еще не вернулся из Запределья. Последние новости из расколотого мира обескураживали. Легион собрал большие силы и причины этого были неизвестны, а большое число эльфов крови покинуло принца.

Кель’тас был уязвим, но Лот’ремар не мог оставить Кель’Талас незащищенным, пока он будет помогать принцу. Эльфы крови нуждались в союзниках, но не могли найти их среди людей, дворфов, гномов или ночных эльфов. Решение Кель’таса присоединится к Леди Вайш и Иллидану испортило отношения Кель’Таласа с Альянсом.

Решение пришло с неожиданной стороны: от Сильваны Ветрокрылой. Королева Баньши уговорила лидеров Орды принять эльфов крови, но по каким причинам — осталось неизвестным. Ходили слухи, что в глубине души она все еще симпатизировала Кель’Таласу и желала помочь преодолеть трудности. Она также верила, что время работает против Кель’Таласа и принца.

Тралл и Кэрн видели в эльфах крови большой потенциал. Народ Кель’Таласа доказал свое мужество и решимость в битвах против внешних угроз, таких, как Плеть. Тралл и Кэрн считали, что Орда и эльфы крови будут полезны друг другу и протянули руку мира Лот’ремару, а он в свою очередь принял ее.

Союз оказался выгоден обоим сторонам. Эльфы крови получали поддержку по всем фронтам, тогда как Орда приобретала еще один стратегический форпост в Восточных Королевствах. Тралл и Кэрн также видели в помощи эльфам акт благородства. Как и большая часть народов Орды, они были на грани вымирания. Враги окружали со всех сторон. Постоянные войны и зависимость от магии почти уничтожили гордость и величие когда-то славного народа.

Когда Орда приняла эльфов крови в свои ряды, Лот’ремар рассказал Траллу и Кэрну Кровавому Копыту о вторжении Легиона в Запределье и своем желании найти Кель’таса Солнечного Скитальца. Вести про демонов глубоко взволновали их, но, как и лидеры Альянса, Тралл и Кэрн воздержались от вторжения в Запределье.

Вскоре Кил’джеден дам им повод для этого.

Вторжение в Запределье

26 лет после Темного Портала

Кил’джеден не ожидал того, что эльфы крови присоединяться к Орде, но когда это произошло, то был рад случившемуся. Вести о вторжении Легиона в Запределье и делах Иллидана Ярости Бури узнали самые могучие народы Азерота. Лидеры сошлись в том, что надо договориться, но воздерживались от действий. Темный Портал оставался закрыт, а Запределье было далеким миром.

Вскоре ситуация изменилась.

Кил’джеден приказал Круулу собрать войска около Темного Портала. Такой же приказ он отдал тем, кто находился в Азероте. Многие демоны остались в Азероте после Третьей Войны. Наиболее могучим среди них был страж рока Каззак. Как самый сильный демон, он собрал всех, кто остался в Азероте и привел их к Темному Порталу, что в Выжженных Землях.

После этого Кил’джеден дал наставления своим приспешникам, как провести великий ритуал и снова открыть проход между мирами. Хотя Темный Портал и был разрушен, в этом месте оставался постоянный разлом реальности. Заклинания демонов Легиона использовали его, чтобы вновь открыть мост между мирами.

Каззак прорвался в Запределье и взял под контроль войска Легиона. Он был более опытным воином и внушал больше страха и уважения демонам Легиона.

Круул получил от Кил’джедена другой приказ. Верховный командующий должен был зажечь в Азероте и Запределье огонь войны. Крулл собрал штурмовую группу и прошел через Темный Портал. Он атаковал Штормград, Оргриммар и другие города. Его целью являлось не завоевание, он должен был погрузить в страх народы Азерота и ему это удалось.

Ответ Альянса и Орды последовал незамедлительно. Армии фракций быстро мобилизовались и нанесли удар по демонам. Круул и его приспешники сделали вид, что отступают, собрались в Восточных Королевствах и заманили противника к Темному Порталу.

Верховный командующий всегда намеревался затянуть Альянс и Орду в Запределье, но при этом заставил их порядком попотеть. Его демоны бились за каждую пядь земли. Самая жарка битва произошла у подножия Темного Портала и Альянс с Ордой дорого заплатили, чтобы отбросить демонов через проход в Запределье.

Защитники Азерота более не могли игнорировать угрозы из Запределья. Темный Портал был восстановлен и даже если его закрыть, Легион откроет его снова. Выбора не оставалось.

Орда и Альянс начали вторжение в Запределье. Для большинства воинов это было первым походом в расколотый мир. Многие орки были здесь ранее, но даже их шокировало то, что они увидели.

Круул, Каззак и многочисленная армия Легиона приветствовали их на другой стороне и, судя по всему, отступать не собиралась.

Outland Map Small

Легион и защитники Азерота схлестнулись в жестокой сече в тени Темного Портала. Альянс и Орда медленно продвигались по Полуострову Адского Пламени. Обе стороны несли большие потери. Ни Круула ни Каззака не минула ярость битвы. Они ожидали, что Кил’джеден пришлет подкрепление, чтобы отбросить силы нападавших в Азерот, но в намерения Кил’джедена это не входило. Он принес в жертву и Круула и Каззака, чтобы воодушевить Альянс и Орду. Он хотел, чтобы Альянс и Орда как можно скорее закрепились на полуострове и напали на Иллидана. Затягивание войны защитников Азерота с Легионом могло привести к тому, что Альянс и Орда просто отступили бы в Азерот.

Продвигаясь вглубь полуострова Орда и Альянс организовывали опорные базы. Солдаты Альянса испытали шок, обнаружив Оплот Чести и его обитателей. Сыны Лотара не сгинули, как считалось ранее. Глава гарнизона Оплота Чести, Данат Троллебой, радушно приветствовал Альянс.

У Орды ранее выстроенной крепости не было и поэтому они основали новую — Траллмар, на севере полуострова. Вскоре они тоже нашли союзников — орков-маг’харов. Их осталось немного, но они были отчаянными воинами. Они никогда не пили кровь демона, которая сделала кожу орков зеленой и превратила в жестоких воинов. Их кожа осталась темно-коричневой. Со времен разрушения Дренора небольшое племя маг’харов боролось за существование в Запределье, пестуя традиции шаманизма и старые обычаи предков.

В новой Орде Тралла они увидели суть — возвращение к гордости и чести орков старого общества.

Из Оплота Чести и Траллмара Альянс и Орда продолжили свои наступательные действия против Легиона. Они разбили силы демонов и отбросили к окраинам полуострова.

После этого герои Азерота обратили свое внимание на самопровозглашенного владыку Запределья — Иллидана. Обе фракции уже знали о тревожных слухах про наг, что опустошали низину Зангармарша, эльфах крови, захвативших Крепость Бурь и высасывающих энергию из Пустоверти. Были и другие слухи, об Иллидане, что готовит армию эльфов, владеющих магией скверны.

Ни Альянс ни Орда не знали об истинных целях Иллидана — уничтожить Легион — и он не делал никаких попыток рассказать им об этом. Он был почти готов атаковать Аргус и знал, что если попытается рассказать об этом, то его не поймут. Поэтому Иллидан сосредоточил все свои усилия на подготовке охотников на демонов и их миссии.

Нападение на Темный Портал

Орда и Альянс не были единственными, кто бился против Легиона у Темного Портала. Иллидан и охотники на демонов тайно присоединились к сражению. Они узнали, где находится верховный командующий Круул, который вел небольшой отряд для того, чтобы обойти фланг защитников Азерота. Иллидан и его силы ударили до того, как это случилось. Они смяли ряды демонов и не отступили пока не победили самого Круула.

Охотники на демонов быстро скрылись. Иллидан не хотел, чтобы Альянс и Орда узнали о них. Иллидан был уверен в том, что в глазах защитников Азерота он и его последователи, использующие магию скверны, не более чем прислужники Легиона. После битвы Иллидан покинул земли рядом с Темным Порталом, чтобы готовиться к нападениям на другие миры Легиона.

Призраки Дренора

Выбив демонов с полуострова Адского Пламени, Орда атаковала орков скверны в Цитадели Адского Пламени.

Для многих орков Орды это стало делом чести. Жестокие, краснокожие орки напоминали о порче, что была подвержена Старая Орда. Используя кровь демона Магтеридона Иллидан создал армию яростных воинов. Легендарный вождь Каргат Острорук командовал силами орков скверны в Цитадели Адского Пламени. Он и его воины не знали границ в своей ярости. Они не были милосердны к Орде и не ждали того же в ответ.

Орда победила Каргата и продвинулась дальше, к сердцу Цитадели Адского Пламени. Орда не успокоилась, пока не победила Магтеридона, что был пленен в подвалах крепости. Победа была отмечена небольшим празднованием, поскольку мертвый Магтеридон уже не мог принести порчу их народу. Но триумф Орды был омрачен печалью, поскольку немногим приносило радость убийство орков скверны.

Пребывание Орды в Запределье принесло надежду и искупление, в особенности для Тралла. Рожденный в Азероте, он никогда не бывал на земле предков. Мало что осталось от Дренора, но было место, что не сильно затронула катастрофа, случившаяся с планетой.

Тралл и другие орки совершили путешествие в Награнд, земли, в которых были сильны следы древней культуры орков. Самая большая община маг’харов называла это место домом. Они обитали в Гарадаре, деревне, что носила имя деда Тралла, в котором сейчас жила его бабушка, Гея. Встреча с ней перевернула жизнь Тралла. Его родители погибли, когда он еще был совсем маленьким ребенком и Гея была его ближайшей родней. Она рассказывала ему о родителях, его народе и о нем самом.

Тралл узнал еще кое-что. Главой орков Гарадара был Гаррош Адский Крик, сын легендарного воина Громмаша Адского Крика. Гаррош ничего не знал о деяниях своего отца в Азероте. Он считал его монстром, одним из тех, что привел орков в лапы демонов. Тралл сразу рассказал о том, каким героем был отец Гарроша. Он вспомнил, как Громмаш пожертвовал собой, чтобы убить Маннорота и тем самым избавил от проклятья крови, которым были поражены орки. Правда о происшедшем наполнила Гарроша гордостью.

Thrall and Garrosh

Тралл видел в Гарроше большое будущее. Гаррош был скор на гнев, но Тралл верил, что его свирепая гордость и знание оркских обычаев хорошо послужит Орде. Тралл убедил маг’хара стать его советником по возвращению в Азерот.

Рексар и мок’натал

Рексар присоединился к Орде в Запределье в надежде встретить там свой клан мок’натал. Прошло уже много лет с тех пор, когда он видел свой народ. Рексар обнаружил их на севере полуострова Адского Пламени, на границе с Острогорьем. Старый воин по имени Леорокс возглавлял их и это был отец Рексара.

Многие годы назад между отцом и сыном произошел разрыв. Отец не поддерживал Старую Орду и стоял против того, чтобы Рексар присоединялся к ней. С обоих сторон звучали жесткие доводы и два мок’натала разошлись в разные стороны с горечью в сердце.

Время не залечило эти раны. Рексар не смог увидеться с отцом, но сделал все, что было в его силах в борьбе мок’наталов против их врагов в Острогорье.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

One Comment on "Warcraft Chronicle, том 3. Как Иллидан взорвал Натрезу, а герои Азерота вторглись в Запределье"

  1. Mbhack 4 Август 2018 в 20:09 -

    Как же интересно!

Leave A Response