О нападении Альянса на Резервуар Кривого Клыка, Крепость Бурь, гибели Иллидана и Солнечном Колодце.
К предыдущей части
Резервуар Кривого Клыка
Прошло не так много времени, как армии Альянса и Орды добрались до Зангартопи.
Дренеи, что присоединились к Альянсу, хотели воссоединиться с теми, кого они оставили в Запределье и многие из них жили в Зангармарше. Альянс вскоре собрался в Телредоре, самом большом убежище дренеев в Зангартопи.
От дренеев Телредора Альянс узнал много плохих вестей. Условия жизни в Зангартопи стремительно ухудшались. Среди растений и животных быстро распространялись болезни. Источники пищи истощались, из-за чего звери впадали в бешенство. Целые племена Сломленных исчезали и их никогда не видели снова.
Причиной всего этого были наги и Леди Вайш. Откачка воды из региона привела к нарушению его хрупкой экосистемы. Природа исчезала и если ничего не предпринять, то жизнь здесь могла умереть.
Альянс недолго колебался и штурмовал Резервуар Кривого Клыка, подводную крепость наг.
Так же как и атака Орды на логово Магтеридона в Цитадели Адского Пламени, нападение Альянса встретило жестокое сопротивление. Крепость была полна пораженной болезнями формами дикой природы и наиболее испытанными воинами-нагами Леди Вайш. Порабощенные Сломленные также обитали здесь и радостно приветствовали освободителей. Воины Альянса разбивали их оковы, когда прорывались через крепость наг.
Леди Вайш была последней, кто пал от мечей Альянса. С ее смертью Резервуар Кривого Клыка больше не представлял угрозы. Рано или поздно, но равновесие природы должно было вернуться в Зангартопь. Телредоские жители теперь могли свободно перемещаться по этим землям.
Павшее Солнце
Со временем Альянс и Орда добрались до Шаттрата. А’дал был рад их прибытию. Дерзкая попытка Велена добраться до Азерота увенчалась успехом. Теперь наару получили сильных союзников для защиты Запределья от Легиона. Шаттрат стал опорной базой для Альянса и Орды. Между народами Азерота и Запределья процветала торговля. Орда и Альянс получил новое оружие, но более ценным приобретением стала информация.
Большая ее часть поступила от архимага Кадгара, который стал в городе влиятельной фигурой. Хотя Кадгар и был членом Альянса, он знал о критической роли Орды в судьбе Запределья. Кадгар искал возможности навести мосты между фракциями и вооружить их знаниями о владениях Иллидана.
Некоторые из защитников Азерота дошли до Долины Призрачной Луны, места, где расположен Черный Храм. Здесь силы Альянса объединились с другими героями из числа Сынов Лотара. Курдран Дикий Молот и его собратья отстроили крепость в Долине Призрачной Луны. Отсюда они наблюдали за Черным Храмом и докладывали Кадгару о том, что происходит.
Кадгар знал о расколе между Иллиданом и его лейтенантами, в особенности с Кель’тасом Солнечным Скитальцем. Эльфы крови покинули Иллидана и у того осталось совсем немного сил для того, чтобы защитить себя.
Но это, кажется, не слишком волновало Иллидана. Охотников за демонами видели значительно реже. Кадгар не был уверен в том, чем сейчас занят Иллидан, но он знал, что время для атаки на Черный Храм почти пришло. Между Ордой и Альянсом не было особых противоречий относительно этого плана. Иллидан почти уничтожил Зангармарш. Он использовал кровь Магтеридона для того, чтобы нанести порчу сотням орков. Если его оставить в покое, то будут и другие проблемы.
Но герои Азерота еще не были готовы к нападению на Черный Храм. Большая часть сил была разбросана по Запределью. Многие собрались в Пустоверти, в особенности ордынские эльфы крови.
В Шаттрате они узнали о том, что случилось с Кель’тасом Солнечным Скитальцем. Это было худшее, что могло произойти. Среди эльфов крови прошла молва, что принц перешел на сторону Пылающего Легиона. Не все эльфы поверили в это. По крайней мере не сразу. Они совершили путешествие в Пустоверть и увидели это собственными глазами. Кель’тас стал практиковать магию скверны и превратился в пешку Легиона. Он перестал быть их принцем.
Вести об этом достигли Лот’ремара Терона и других высокопоставленных эльфов Кель’Таласа. Это известие разбило их сердца, но они пришли к единому мнению. Кель’тас был потерян для них. Это было их долгом — убить его и покончить с его предательством.
Орда объявила войну Кель’тасу и его приспешникам. Битва развернулась в Крепости Бурь, захватив каждый уголок межпространственной крепости. Здесь принц принял свой последний бой. Здесь верные ему когда-то подданные пролили его кровь.
Однако, Орде осталось неведомым то, что Кель’тас Солнечный Скиталец не погиб. Кил’джеден предвидел его поражение и подготовился к нему. Демонические союзники принца вытащили его из лап смерти. От разума принца мало что осталось. Теперь он был послушной марионеткой Кил’джедена и сделал бы все, чтобы не приказал ему его повелитель.
Пока Орда и Альянс стягивали силы к Черному Храму, Кель’тас и демоны Легиона прошли через Темный Портал и направились к Солнечному Колодцу.
Осада Черного Храма
Время Иллидана Ярости Бури было на исходе. Вместе с союзниками из Шаттрата армии Альянса и Орды прибыли к стенам Черного Храма и начали осаду. Оборона Храма была слаба и не могла сдерживать их. Отчаяние поглотило защитников. Последователи Иллидана узнали о том, где расположен Аргус, но могучие заклятия окружали планету и не позволяли открыть порталы. Путь к Аргусу лежал через расколотый мир в Круговерти Пустоты, который назывался Мардум. Иллидан узнал, что на этой планете хранится могучий артефакт — Саргеритовый Ключ — который открывал путь к Аргусу.
Когда враги прорвались в Черный Храм, Иллидан сделал выбор. Он не мог просто так оставить Запределье. Получив Саргеритовый Ключ, он должен был вернуться и подготовить атаку на Аргус. Вместо этого он послал охотников на демонов на Мардум и остался в Черном Храме, чтобы сдерживать врагов. Он все еще надеялся, что с ним еще остались союзники, которые помогут ему отбить атаку.
Таковых не осталось. Объединенные силы Орды, Альянса и Шаттрата прорвались через ряды защитников Черного Храма. Кто-то из них боролся до смерти, кто-то в ужасе бежал. А кто-то использовал атаку, чтобы обратить свой клинок против Предателя.
Акама был одним из них. Его служение Иллидану было полно страданий и разочарований. Когда началась осада, он освободил Майев Песнь Теней и предложил пойти против Иллидана. Долго уговаривать ее не пришлось.
Майев действовала по своему разумению пока Акама помогал героям Азерота проникнуть в сердце Черного Храма. В конце концов она присоединилась к нападавшим, когда они вступили в бой с Иллиданом, чтобы завершить свой долгий квест, свершив возмездие и восстановив справедливость.
Иллидан Ярость Бури призвал всю свою силу и знания, чтобы обрушить ее на нападавших. Он бился не только потому что хотел остаться в живых, но и для того, чтобы продолжить войну с Легионом. Его убеждения никогда не слабли, но их было недостаточно, чтобы одержать победу.
В конце концов, он пал.
В этом была жестокая ирония судьбы — герои из мира, который Иллидан хотел защитить, были теми, кто его убил и остановил войну с демонами. В его последний момент жизни он вспомнил о своих старых врагах. Он знал, что его поражение убьет Майев Песнь Теней. Большую часть своей жизни она была его тюремщицей и охотницей. Сейчас все было кончено и ее жизнь потеряла смысл.
Охотники на демонов вернулись на Мардум с Саргеритовым Ключом только для того, чтобы увидеть, как их предводитель был побежден. Майев быстро обезвредила их. Она заморозила охотников и тело Иллидана в волшебных кристаллах. Они были слишком опасны, чтобы их оставить и поэтому Майев перевезла их обратно в Азерот. Позже она заключит их в Казематах Стражей, хорошо охраняемой тюрьме на Расколотых Островах.
Теперь Запределье было свободно от владычества Иллидана. Но отпраздновать победу Орда и Альянс не успели. Виной этому стали скверные новости — Кель’тас Солнечный Скиталец не погиб. Он собрал войско из подвергнутых порче эльфов и демонов в Азероте.
Боги Зул’Амана
Пока армии Орды и Альянса были заняты войной с войсками Иллидана, вождь троллей амани Зул’джин готовился к нападению на Кель’Талас. Амани были заклятыми врагами эльфов крови и дожидались идеальной возможности для полномасштабного вторжения. Теперь, когда большая часть воинов была оттянута в Запределье, такая возможность представилась.
Зул’джин был хитроумным лидером и его нападение на Кель’Талас имело две причины. Первая — они питал ненависть к Кель’Таласу. Вторая исходила из стратегических соображений. Эльфы недавно присоединились к Орде, что давало им больше сил и ресурсов. Он был уверен, что Кель’Талас неизбежно убедит новых союзников ударить по империи Амани.
В столице Амани, Зул’Амане, жрецы провели ритуал, чтобы получить силу лоа. Эти существа бродили по городу в виде гигантских зверей. Их силы влились в тела воинов-троллей, превратив из в живые воплощения лоа.
Орда совершенно не хотела воевать на два фронта — в Запределье и Кель’Таласе. Самые могучие воины Орды вызвались штурмовать Зул’Аман. Они не могли противостоять армии троллей в прямом бою да и в этом не было необходимости. Отряд героев отрубил голову змеи, убив Зул’джина и его жрецов, поэтому вторжение даже не началось.
Ярость Солнечного Колодца
К северу от Зул’Амана, Кель’тас и его приспешники штурмовали Кель’Талас. Потому как большая часть воинов находилась в Запределье, королевство мало что могло противопоставить падшему принцу.
По приказу Кил’джедена Кель’тас и его войска захватили М’уру и Анвину Тиг, аватару энергий Солнечного Колодца. Принц извлек из них силы, чтобы преобразовать разрушенный Солнечный Колодец. Впервые со времен Третьей Войны колодец вспыхнул бриллиантовым взрывом. Кель’тас подпитал ритуал с помощью батарей маны, которые были собраны в Пустоверти.
Из энергий Солнечного Колодца Кель’тас начал создавать врата для Кил’джедена, чтобы тот смог попасть в Азерот. Пока он был занят этим ритуалом, некоторые эльфы крови бежали в Запределье, чтобы предупредить вождей Орды о том, что происходит. Среди них была Рыцарь Крови Леди Лиадрин. Она видела нападение Кель’таса своими глазами. В Шаттрате Леди Лиадрин встретилась с А’далом, отказавшись от своей верности Кель’тасу и дала клятву победить Легион. Наару приветствовал ее в новой армии, которая была создана, чтобы противостоять принцу. Она называлась Армией Расколотого Солнца, и в нее входили как дренеи Алдоры, так и эльфы крови из числа Провидцев.
Армия Расколотого Солнца выдвинулась на Плато Солнечного Колодца и вступила в ожесточенную битву с силами Легиона. Несмотря на постоянные атаки демонов, Лиадрин и ее союзники оказывали достойное сопротивление. Они прервали ритуал Кель’таса на время, которого хватило, чтобы дождаться помощи.
Войска Орды и Альянса вскоре встретились на Плато Солнечного Колодца и встали плеч о плеч с Армией Расколотого Солнца. Лиадрин возглавила героев Орды, чтобы выследить Кель’таса на Террасе Магистров. Хотя принц стал более могущественным после своего поражения в Крепости Бурь, но и герои, с которыми он столкнулся стали сильнее. Орда убила Кель’таса Солнечного Скитальца, покончив с ним раз и навсегда.
Между тем, Альянс проник на Плато Солнечного Колодца, в котором размещался сам Солнечный Колодец. Заклинание Кель’таса создало разлом в глубине фонтана. Из этого разлома пред пораженными воинами Альянса явился Кил’джеден.
Воины сражались из последних сил, чтобы вытеснить Кил’джедена обратно в портал, но их усилия не имели никакого результата. В конце концов, ход битвы повернула Анвина Тиг. Она принесла себя в жертву, уничтожив то, что осталось от ее энергий и ослабила Кил’джедена. Этого оказалось достаточно для того, чтобы Альянс окончательно изгнал повелителя демонов и закрыл врата в Азерот.
Мир был спасен от Легиона в очередной раз, но не без последствий. Вмешательство Кель’таса исказило Солнечный Колодец. Как и прежде, оскверненная магия исходила из источника. Вскоре она распространится по всему Кель’Таласу и поразит эльфов крови. Лор’темар Терон, и его соратники раздумывали о том, чтобы опять разрушить Солнечный Колодец, но было найдено другое решение.
Велен явился к Солнечному Колодцу, чтобы отдать должное М’уру. Мало что осталось от наару, но сердце его сохранилось. Велен чувствовал блеск силы — и надежды — в том, что осталось от Мууру. Он использовал сердце наару, чтобы очистить Солнечный Колодец и превратить его в источник Света Небес и тайной магии. Его сияющая энергия вспыхнула на земле и в небе надо всем Кель’Таласом.
Такой поворот событий оказал неизгладимое влияние на эльфов крови, в особенности на Леди Лиадрин и Рыцарей Крови. Они отказались от силы Света Небес и вернулись к старым путям. Через Солнечный Колодец они стали просить благословения Света.
Солнечный Колодец возродился, и это стало знамением многообещающего будущее для эльфов крови. Им больше было не нужно ничего искать, чтобы удовлетворить свою тягу к магии.
Калесгос и Анвина
В течение многих лет добросердечный синий дракон Калесгос наблюдал за Анвиной Тиг в Кель’Таласе. Когда Кель’тас Солнечный Скиталец вторгся в королевство, Калегос отчаянно сражался, чтобы защитить аватару, но его противники были слишком многочисленны, чтобы сдержать их.
Повелитель ужаса Сатроварр Осквернитель захватил контроль над Калесгосом и заставил его воевать на стороне Легиона на Плато Солнечного Колодца. Но Альянс освободил его от власти демона.
После tBC я думал, что Кель’тас на плато Солнечного колодца на Крепости Бурь прилетел — что его рейд просто по-быстрому убил и сбежал, не забрав тело и оставив саму крепость и кубики с маной в руках лояльных кровавых эльфов. А получается Орда захватила Крепость Бурь, и все добро воскрешенный Кель’тас с демонами тащили через все Запределье до Темного портала и потом через все Восточные королевства. Неблизкий путь. И как-то при этом никто не заметил передвижение демонической армии.
И интересно, в чьих руках теперь Крепость Бурь. Раз она в руках Орды нигде не была замечена, видимо вернули А’далу.
Ее разобрали на манагорны, а единственное летающее (уже нет) вспомогательное судно угнали. Крепость кусок металлолома практически.
Зангартопь же )
Вот я балда…Исправил
А у меня было написано Зангартопь)
@ Aртем — а я уже исправил ))