Черный Властелин должен умереть. Он всегда умирает от руки Великого Героя. Таковы все сказки, в которых есть Прекрасные Принцессы, Благородные Принцы и Черные Властелины. Есть конечно, вариации. Одна из них — Прекрасный Принц занимает место Черного Властелина, которого только что убил. Либо на место Черного Властелина приползает Серенький Мерзавец, который имеет все шансы в будущем вырасти в нового Черного властелина. «Свято место пусто не быват». Власть кто-то должен держать, иначе придет анархия.
Я не буду пересказывать финал, если хотите, то сможете посмотреть ролик под катом. Да, в чем-то близы проявили оригинальность, но вопросов как всегда больше чем ответов. Как по мне финал получился скомканным. А ведь сколько ждали… Да ведь и сама история Артаса, которая длиться с самого Warcraft 3, была неплохой. Не то, чтобы какой-то выдающейся, но истории предательства всегда цепляют. Хороший парень не выдерживает стресса и становится плохим парнем, а потом, познав «темную сторону силы» перекидывается обратно. Или погибает и уже умирая, постигает в чем великая сермяжная правда. Да, сценаристы MMORPG всегда в сложном положении. С одной стороны плохого героя нужно убить, но с другой шоу маст гоу он, иначе подписчики не будут платить за него. Посему нужно брать замену со скамейки и запускать игру заново. Просматривая ролик думалось о другом. О том, что все-таки сюжет в WoW это архитектурное излишество, рудимент , который плохо вписывается в общую концепцию как самой игры, так и жанра в целом. Возьмем хотя бы неубивамые мешки с лутом боссы в рейдах и 5ппл, которые сколько не пинай все равно возвращаются к жизни. Парадоксы MMO дают о себе знать и как и обойти пока мало кто знает.
Да и то, что WoW это идеологический потомок не ролевых настолок, а «рогалика» Diablo. Конструктор персонажа, очередная вариация «лего», где на первый план выступает коллекционирование и умение складывать отдельные кубики, собирая оптимальные конструкции и использовать их свойства.
Противостояние Орды и Альянса надумано, а необходимость присутствия обеих фракций в Нордсколе мало понятна, а лидеры представляют из себя упертых и недальновидных рубак, неспособных на политический диалог. В Ульдуар Вринн и Тралл не пошли, хотя под угрозой было существование мира. Поражение при Вратах Гнева обломало руководство регулярных войск и в результате как и в случае с Йогг-Сароном они отказались от разборок с Королем-Личем. Все легло на плечи Пепельного Союза, лидеры которого сумели найти общий язык несмотря на все противоречия. Так какого хрена лидеры Альянса и Орды вообще тут делают? По большому счету для наших персонажей это противостояние до лампады. Мы наемники, которые воюют за деньги. Мародеры, обирающие трупы поверженных врагов с целью добычи материальных ценностей. Почему я должен питать расовую ненависть к тауренам и троллям? Мне они ничего плохого не сделали.
Нельзя сказать, что лор Warcraft’a неинтересен. Линия Титанов с ее кульминацией в Ульдуаре — пожалуй самое сильное что есть в WotLK с точки зрения истории и мифологии мира. Но несмотря на всю эпичность это второстепенная линия. А главная получилась вялой и практически стандартной. Не слишком впечатляющее завершение вполне логично.
Думалось еще и о другом. О старой игре, в которую я играл десять лет назад. Planescape: Torment. История человека ищущего себя. Вернее, свою смерть. Мрачный антураж Города Дверей, в котором царствует Леди Боль. Никаких глобальных тем по спасению мира, но сколько драматичности в этой истории простого воина Кровавой Войны. И отыгрыш роли, который в очень многих RPG является не слишком ярким, здесь работает. Диалоги нужно читать вдумчиво и принимать осознанные решения, которые повлияют на судьбу Безымянного. Если вы спросите меня какую игру я бы ждал в жанре MMO — это именно массовый мультиплеер в сеттинге Planescape. И тем, кто говорит, что компьютерные игры это развлечения для спинного мозга, вот типа книги идите почитайте, я советую Planescape. Далеко не все книги мейнстрима могут похвастать настолько колоритными персонажами и оригинальным сюжетом.
Ладно, как сделали так сделали, хотя могли придумать что-то и пооригинальнее . В конце концов, вряд ли большинство ждет драматических поворотов сюжета и трагедий. Таблица лута, хардмоды и титул «Убийца Короля». Да, и для особо задротистых — новый маунт. Скоро начнется новый виток PvE-гонки и именно это станет предметом главного внимания играющей публики.
Таблица лута и анализ того чем интересен Король-Лич для охотников — в следующем постинге.
Под катом — русскоязычная версия финанльного ролика.
Из принципане буду смотреть) Этот ролик я думаю будет смотреться значительно эпичней, когда Король Лич падёт от моей руки )
Эх, был у нас нормальный синий лич кинг.Теперь будет жёлтый…А какого цвета ваш любимый герой Power Rangers!?!? =))
А если серьёзно, то , всё-таки , довольно эпично.
И вообще.Мне кажется , что мы за годы ожидания развязки … ну вы поняли )Развязкой, какой бы близы её не сделали , синематик или такую ,народ бы всё-равно в большинстве не принял.Имхо любой вариант бы выглядел топорно в глазах людей, ждавших этого несколько лет.
Что-то я с падежами напутал …
Зачем далеко идти за хорошим сюжетом? Он был в Warcraft III — с массой роскошный, запоминающихся персонажей и красивых поворотов. )
И честно говоря нынешний Артас и в подметки не годится тому Артасу. Это был один самыфх харизматичных злодеев в истории компьютерных игр. Злодей — но храбрый — а в купе с королем-личем и невероятно хитрый. тот Артас штурмовал Луносвет и Даларан, впускал демонов в Азерот — а потом их же и предавал спасая мир, отбивал атаку Иллидана, превращал Сильвану вн нежить…
Я честно говоря до полседнего верил, что он как-то выкрутится — король-лич всегда переигрывал врагов именно за счет хитрости.
А он превратился в стандартного босса. Жаль (
Warcraft III был эпичен — история Тралла, Иллидана, Маив, Джайны, Келя…
Blizzard умеет сочинять воистину великолепные сюжеты — но в MMO это видимо действительно невозможно. (
Хорошо что они не стали делать MMO по Starcraft и там мы все-таки увидем достойное продолжение истории — имеющиеся видеоролики жгут а Керриган все-таки покруче Лича и Артаса )
«У Голландца всегда должен быть капитан».©
По сабжу: Орда не у дел.)
Оу, и еще. Огрочило только то, что не разорились на синематик трейлер. Уж такой всеми ожидаемый момент можно было бы и оформить как подобает.
Артас и в третьем варкрафте был сильным, смелым, но не хитрым. Он был фанатичным паладином и затем рыцарем смерти — принцем, мнившем себя королем. Вся хитрость была Нер-Зула. И вот он надел вожделенную корону, взял правление полностью в свои руки и все испортил.
А Нер-Зул возможно еще себя проявит. Мне кажется, что Болвар именно его кандидат.
Вообще с каждым аддоном сюжет все лучше.
И жаль что нет синематиков.
В окончании WarIII Артас и Нер-зул слились в одно существо. ) Как раз неплохой пример интересных сюжетных поворотов. ) Говорить о Нер-зуле отдельно теперь бессмысленно. )
Но мне крайне интересно что представляет из себя сущность корля-лича теперь. Раньше это было душа Нер-зула, потом она слилась с Артасом — а теперь что разьединили?
Или теперь это просто магический артефакт — корона, надев которую и становишься королем личем? Если так — то это еще хуже.
Что кстати Нер-зул с самого начала и планировал — еще превращая Артаса в нежить он планировал слияние. Сидеть беспомощным скелетом в ледяной глыбе его не очень радовало. )
Вот синематик-конец КЛ был бы очень кстати. И да, вся хитрость была в Нер-зуле, даже лучше, что Болвар заморозился. Имхо по-другому никак и быть не могло
P.S. Areww, если ты не против, скажи свой номер ICQ иль еще что-нибудь ^^ Всегда интересно пообщаться с человеком, который знает лор, а не «ооо, лут-таблица КЛ».
2Ведомир: в Вотлке они все переписали и слияние поставили под сомнение квестами и книжкой. Почти как с дренеями в БК, но мягче)
Накануне этого 3.3.2 в интервью говорили, что Нер-Зул еще сыграет роль. Кстати кто смотрел бой — он там появляется?
2DagonCraft: Мог бы дать, но бессмысленно. Да я там не появляюсь нигде — только по делу. Проще тут найти.
Да и не особо знаю я лор, интересоваться начал сравнительно недавно. Можно обсуждения устраивать на форуме у Кувалдыча, обязательно зарегестрируюсь если там будет что-то интересное.
И да, читаю blizzard-rus -там действительно знатоки.
*Зарегистрируюсь — прим. грамм.наци)
Артас! Оооо, я плакаю… Эпоха уходит, можно сказать…
2 Insalubrious. Ну да, Саурфанг в виде босса первого крыла это конечно далеко не новый Король-Лич. Хотя с другой стороны — в Катаклизме Тралл будет следующим Хранителем Тирисфаля, так что не все-так плохо для Орды.
Считаю ,что Король-Лич — это все таки Артес, а не Нер’Зул)
С вашего разрешения запощу ссылочку:
http://wowscar.blogspot.com/
Прошу сильно не ругать)
Считаю ,что Король-Лич — это все таки Артес, а не Нер’Зул)
Ага, только хотел про это написать )
Нер-Зул жив — из интервью. Вопрос, сила Короля-Лича — сила Нер-Зула или сила шлема-короны? Говорят, что в одном из мануалов к настолке написано, что все же шлема.
Другое дело, что Нер-Зул имел недюжинные стратегические и даже пророческие способности и мог бы просто так Короля не оставить.
По поводу цитаты из книги — в результате этих действий появился Маттиас Леннер — тот самый мальчик, который похоже жил в сердце Артаса. И давал квесты.
Нер-Зула убил Артас! Читайте книгу Кристи Голдена Артас% восхождение короля Лича!!!!!!!!!!!!!!1 Так что Артас- это Артас, а Нер-Зул убит! Артас сам по себе не очень хороший стал!!!!