Давеча по профильным сайтам прокатилась волна копипаста одного из блюпостов, в котором блюпостеры политкорректно раскрывали тему эпичности тринкетов. Если передавать кратко суть блюпоста, то он примерно сводится к следующему — тировый сет сейчас наберет всякий нелинивый и кто есть ху, то есть где хардкорный геймер, а где так погулять вышел, можно будет понять по тринкетам, которые одеты на персонаже. Не то, чтобы шанс дропа у них низкий, где-то в районе 10-25%, но, если допустим, речеь идет о физдамагерском тринкете, то претендовать на него будет 7-8 человек, что соответственно, снижает ваши шансы на приобретение данного предмета в 7-8 раз и уже будет колебатся в пределах 1-3%. Баджевые триньки для тех же физдамагеров в большинстве своем мало впечатляют и заполнить слот чем-то приличным, закупившись у вендора шансов мало.
Судя опять же по написанному, близы менять ситуацию не собираются. Приличный акссесуар будет вещью весьма востребованной. Некоторые тринкеты значительно повышают боевые возможности их владельцев и конкуренция между игроками всегда высока. Как следствие — даже утерявшие свою былую привлекательность инстансы будут вновь и вновь чистится на каждом кд, а в трейде РЛы, собирающие пуги в ИК25 будут предупреждать то «Приговор без ролла».
В данном небольшом обзоре я хотел бы дать описание всех доступных на сегодня аксессуаров для охотника (думаю, что в принципе и для любого физдамагера этот обзор будет полезным). Обзор дан с упором на оценку временных и финансовых затрат, а также потенциальной эффективности данного приобретения (конечно, многое будет зависеть от конкретного класса и спека). Прежде чем вы будете читать список несколько слов о том, какие основные параметры есть у тринкетов. Их всего два. Один из них это «обычный» параметр типа критического удара или силы атаки, который на постоянной основе прибавляет определенную величину. Второй является более хитрым, что обусловлено его 1) случайной природой, 2) ограничением действия по времени. То есть с определенной вероятностью один из ваших статов может увеличиться (на весьма значительную величину) на короткий промежуток времени. Например, сила атаки увеличивается на 1000 на 15 секунд. Данный параметр называется «прок». Третий параметр не указан в описании предмета прямо, но он есть — это внутренний кулдаун, то есть промежуток времени, в который тринкет сработать не сможет. Все эти параметры делают тринкеты весьма забавными инструментами повышения эффективности персонажа.
Обзор дан по актуальным для WoW 3.3 тринкетам. Под актуальными имеется ввиду те, которые еще востребованы и, главное, которые есть возможность получить (выбить / купить). Детального анализа тринкетов и их сочетаний я не делал, поскольку многое завязано на основной обвес и спек персонажа.
Итак, поехали.
Mirror of Truth
Источник: вендор в Даларане
Шанс: 100% при наличии 40 Эмблем Героизма
Конкуренция: нулевая
Несмотря на то, что это предмет 200-го уровня он имеет неплохую айтемизацию (крит + прок на АР когда вы критуете) и доступен большинству игроков. 40 Эмблем Героизма в патче 3.3 это не слишком большие вложения. Для игроков, которые только апнули 80-ый этот тринкет будет хорошей заменой «синим» и «зеленым» квестовым вещам.
Darkmoon Card: Greatness
Источник: аукцион
Шанс: 100% при наличии 4000-6000 золотых
Конкуренция: нулевая
+90 к ловкости и весьма существенный прок на ту же ловкость до сих пор делают этот тринкет привлекательным для большинства охотников причем вполне возможно, что на длительную перспективу. Внутренний кд аксессуара составляет 45 секунд, и судя по отзывам на вовхеде прокает он практически по истечении этого времени. Если к 80-му у вас накопилась данная сумма, то советую купить этот предмет. Вполне вероятно, что проходит вам с ним придется довольно долго.
Incisor Fragment
Источник: 5ппл, Крепость Драктарон (героик), Король Дред
Шанс: 20%
Конкуренция: 1-2 человека
Еще один неплохой предмет, увеличивающий рейтинг пробивания брони, причем делать вы это можете по вашему усмотрению. Не знаю как вас, а меня новая система поиска группы швыряет в Драктарон с регулярностью два раза в неделю. Шанс выпадения неплохой, так что если у вас пока нет ничего более приличного на рейтинг пробивания имейте ввиду этот акссесуар.
Banner of Victory
Источник: 5ппл, Испытание Чемпиона (нормальный режим), Ларь Исповедницы
Шанс: 15%
Конкуренция: 1-2 человека
Значительная прибавка к рейтингу пробивания и прок на АР при любой атаке делает этот тринкет привлекательным даже для 80-ков в 232+ обвесе. Падает этот предмет в нормальном ИЧ, но вот с шансом дропа тут не слишком все хорошо. Некоторым приходится ходить за этим флагом по нескольку десятку раз.
Grim Toll
Источник: рейд, Наксрамас-25, Готик Жнец, Гроббулус, Хейган Нечистый, Мексна
Шанс: 11%
Конкуренция: 12-15 человек
«Перезвон без рола» говорили некоторые РЛы, собиравшие пуги в Накс. Фраза, говорящая о многом. Приличное количество хита помогало закрыть вопрос с капом, а прок на пробивание брони давал возможность значительно повысить физический урон. В патче 3.1 появилась альтернатива в виде Рунического Камня Мьолнира, но последний было выбить гораздо сложнее — Накс был не так сложен и до 3.1, а что получить Камень нужно было выполнить килл в хардмоде.
Fury of the Five Flights
Источник: рейд, Обсидиановое Святилище-25, Сартарион
Шанс: 17%
Конкуренция: 12-15 человек
Еженедельные квесты в рейдовых инстансах делаются в том числе и в Обсидиановом Святилище у вас есть шанс получить его.
Pyrite Infuser
Источник: рейд, Ульдуар-10, Огненный Левиафан
Шанс: 17%
Конкуренция: 4-6 человек
Учитывая то, что несколько еженедельных квестов требуют убийства Левиафана, народ туда еще ходит и будет ходить еще долго. Так что попробуйте. Неплохой апгрейд для любого из 200-х тринкетов
Mjolnir Runestone
Источник: рейд, Ульдуар-10, Торим (хардмод)
Шанс: 6%
Конкуренция: 4-6 человек
Много крита и значительный прок на рейтинг пробивания брони, который имеет шанс сработать при атаке. Правда, получить его достаточно трудно даже сейчас, поскольку требует победы над Торимом в хардмоде. Еще один минус — низкий шанс дропа. Правда, ачивы на Славу Рейдеру Ульдуара все еще делают, так что вполне возможно у вас и получится обзавестись им. В принципе аксессуар все еще актуален.
Needle-Encrusted Scorpion
Источник: 5ппл, Кузня Душ (героик) Пожиратель Душ
Шанс: 13%
Конкуренция: 1-2 человека
Неплохая альтернатива Руническому Камню и Мрачному Перезвону, которая главным образом обусловлена более высокими шансами на получение. Кузня Душ обновляется каждый день, инстанс короткий и проходится минут за 15-20. На триньке много крита и приличный прок к пробиванию. Недостаток — прокает только на критическую атаку. Помимо этого желательно иметь 700+ АрП, чтобы при срабатывании тринкета достигать капа рейтинга пробивания.
Mark of Supremacy
Источник: вендор в Даларане
Шанс: 100% при наличии 50 Эмблем Триумфа
Конкуренция: нулевая
Айтемизация не самая лучшая. Не знаю, как у вас, но для меня кап хита перестал быть проблемой уже довольно давно. Куда девать еще 128 очков непонятно. В патче 3.2 за него нужно было выложить 50 Эмблем Триумфа, что было, на мой взгляд, неразумной тратой бюджета. Сейчас времена поменялись и если у вас нечем пока заполнить слот купите этот предмет. Плюс этого тринкета — возможность повышать АР на 20 секунд, в случаях когда необходимо вдарить как следует.
Death’s Verdict
Источник: рейд, Испытание Крестоносца-25, Фьола Погибель Света
Шанс: 10%
Конкуренция: 12-15 человек
«Героическая» версия
На данный момент один из лучших апгрейдов для карты Величие. Если пойдете в пуг в ИК25, то обязательно уточняйте как будет разыгрываться Приговор. Месяца два назад видел на оффоруме объявление относительно продажи Приговора за 14к золотых. Тринкет до сих пор популярен и будет актуальным до «Катаклизма»
Whispering Fanged Skull
Источник: рейд, Цитадель Ледяной Короны-10, Баба Яга Леди Смертный Шепот
Шанс: 19%
Конкуренция: 4-6 человек
«Героическая» версия
Очевидно, близы учли труднодоступность тринкетов в прошлых патчах и выдали Леди Смертный Шепот мешок с подарками для охотников. Мало того, что она снабжает недурственными луками, так еще и дропает очень хороший тринкет. На Черепе много крита (ура №1) и он прокает на 1100 АР при атаке (ура №2). До второго босса в Цитадели без проблем доходят пуги, так что шансы на апгрейд здесь достаточно высоки.
Herkuml War Token
Источник: вендор в Даларане
Шанс: 100% при наличии 60 Эмблем Льда
Конкуренция: нулевая
Для рогуев этот тринкет может быть и станет неплохим вложением средств, но для охотников рейтинг скорости не является основным параметром. Повышение АР может быть достигнуто тем же Черепом. Выкладывать за него 60 Эмблем Льда лично я пока не вижу особого смысла.
Deathbringer’s Will
Источник: рейд, Цитадель Ледяной Короны-25, сундук Саурфанга Смертоносного.
Шанс: 24%
Конкуренция: 12-15
Наиболее интересный на сегодняшний день аксессуар падает с Саурфанга Смертоносного в «двадцатке» Цитадели. Интересен он не только тем, что дает серьезную добавку к рейтингу пробивания, но и имеет интересный прок. Этот прок заключается в «Пробуждении сил рас, населяющих Нордскол», то есть у вас будет шанс, что одна из ваших ключевых характеристик прокнет на значительную величину. Ниже приведены некоторые «спецэффекты», которые возникают при использовании данного аксессуара.
Ловкость Врайкула — В облике врайкула ловкость повышается на 600 на 30 секунд.
Целеустремленность Железного Дварфа — В облике железного дворфа рейтинг критического удара повышается на 600 на 30 секунд.
Мощь Таунка — В облике таунка сила атаки увеличивается на 1200 на 30 секунд.
Точность Железного Дварфа — В облике железного дворфа рейтинг пробивания брони повышается на 600 на 30 секунд.
Скорость Врайкула — В облике врайкула рейтинг скорости повышается на 600 на 30 секунд
Сила Таунка — В облике таунка сила повышается на 600 на 30 секунд.
Разные классы получают разные бонусы, ниже приведены некоторые возможные варианты:
Рыцарь смерти: сила, скорость, крит
Друид: сила, ловкость, скорость
Охотник: ловкость, крит, сила атаки
Паладин: сила, скорость, крит
Разбойник: ловкость, скорость, сила атаки
Шаман: ловкость, сила атаки, скорость
Воин: сила, крит, скорость
Как видим, тринкет для хантеров не плохой, но такая характеристика как АрП для них не прокает. Исходя из информации на вовхеде, вутренний кулдаун тринкета меньше 2 минут (105 секунд) и прокает на атаку дальнего или ближнего боя.
Собственно все. Какие еще тринкеты доступны охотникам вы можете почитать ниже, но на мой взгляд некоторые из них потеряли актуальность, а другие настолько труднодоступны, что на их добычу не стоит тратить время.
Sphere of Red Dragon’s Blood
Источник: 5ппл, Нексус (героик), Керистраза
Шанс: 20%,
Конкуренция: 1-2 человека)
Meteorite Whetstone
Источник: 5ппл, Вершина Утгард (героик), Король Имирон
Шанс: 21%,
Конкуренция: 1-2 человека
Coren’s Chromium Coaster
Источник: 5ппл, Глубины Черной Горы, Корен Худовар (только во время Пивного фестиваля)
Шанс: 16%
Конкуренция: 1-2 человека
Loatheb’s Shadow
Источник: рейд, Наксрамас-10, Лоатхиб
Шанс: 10%
Конкуренция: 4-6 человек
Bandit’s Insignia
Источник: рейд, Наксрамас-25, Сапфирон
Шанс: 11%
Конкуренция: 12-15 человек
Wrathstone
Источник: рейд, Ульдуар-25, Кологарн
Шанс: 18%
Конкуренция: 4-6 человек
Blood of the Old God
Источник: рейд, Ульдуар-25, Йогг-Сарон
Шанс: 19%
Конкуренция: 12-15 человек
Dark Mater
Источник: рейд, Ульдуар-10, Алгалон
Шанс: 12%
Конкуренция: 4-6 человек
Слушай, Стас, я вот тут думаю в мм спекнутся. Какая тринька самая лучшая по статы\доступность?) Просто у меня сейчас 352 арпа, вот думаю какую триньку взять. Арп с т10 пока наберу)
Поработаю за к.о. немного =)
Смысл арп в том, что он лучше всего работает когда его 1400 (кап). До 1400 он работает сильно хуже (нелинейная характеристика), после 1400 это профуканный на ветер стат, так же, как и оверкап хита.
Достичь 1400 можно хардкапом (1400 арп «на себе» камнями, едой, эликами и статами) или софткапом (1400 минус прок арп-тринки). Для скорпиона это 722 арпа которые надо иметь на себе, для остальных двух тринек больше. Без этого пихать арп-тринку в слот большого смысла нет (ну разве совсем только нет других тринек, крит он и в африке крит).
DagonCraft: самое бюджетно-бесплатное сочетание на данный момент — скорпион из кузни плюс череп с тётки из десятки. Но стремиться стоит к приговору 258 плюс Павлу-снежку-Воле-Смертоносного.
ЗЫ С критом в рейде 70% скорпион не так уж и плох, как его обычно расписывают.
Воля Смертоносного не прокает на пробивание брони ) Этот прок был убран ввиду того что в шмоте цлк и ик набрать хард кап уже не представляет проблемы. Где то на форумах был блюпост по этому поводу.
Забудьте вы про скорпиона специально тестил в его в рейде на статик боях. Аптайм тринки всего 10% времени. То есть из 60 секунд времени тринкет будет активен всего 6 секунд. Даже Мрачный перезвон из накса имеет почти 30% аптайма учитывая что он прокает сразу же после прохода кд. Поэтому несмотря на 232 ilvl скорпион на данный момент самая плохая арп тринка. Мьольнир>перезвон>скорпион.
Объяснил нубам, что скорпион это плохо — теперь объясни им же, как тринка с 10 секундами аптайма и 45-50 секундами внутреннего кд может быть активна 30% боя. =)
Спс, Чумба-Кэп))) Но вообще я наверно нацелен на триньку с бабы и саура)
У камня кулдаун 45 сек, аптайм 10, прок от попадания.
У скорпиона кулдаун 50 сек, аптайм 10, прок от крита.
Размышления что лучше — можно прочесть тут — http://www.mmo-champion.com/class-hunter/nec-vs-mrs/msg1863923/#msg1863923
Лично я когда в рейде крит зашкаливает за 90% прдпочитаю скорпиона, хотя как сурву оба мне нафиг не сдались . Но есть, так что при желании…
ЗЫ. А вобще, для этого всего есть femaledwarf.com
Ребята, я не спорю, что Камень лучше Скорпиона, но я не зря привел такие «характеристики» как шанс дропа и конкуренцию. Проще фармить Кузню каждый день, чем Ульдуар-10 в хардмоде.
90% крита (даже у сурва) — это как? Этсколько своего?
А интересно упоминув про «Знак превосходства» за 50 эмблем триумфа, не стоило ли вспомнить для ММ хантов про «Талисман восстановления» http://ru.wowhead.com/?item=48724#sold-by (конечно при капе меткости)? Там пассивный бонус на 128 интеллекта, что при 3/3 таланта верная цель равно 128 силы атаки дальнего боя. Получается постоянно действующие 128 против ~146 (в разгоне если ровно по КД) и интересно у Талисмана 599спд на 20сек действуют на урон Чародейского? И понятно что это только временный вариант.
«Талисман восстановления» — не хантердская тринка. Без вариантов. 128ап = 64дпс, прок ниачом.
И ещё про тринку за баджи с хастой — куркулятор показывает, что сурву она вполне ничотак, значительно лучше даже карты величия.
to Чумбавамба Я сравнивал “Талисман восстановления” со “Знаком превосходства”. Кстати 1 интелект=0,6ДПС. Отсюда Талисман дает 1024Ап на 20сек КД 120сек получаем 146Ап или 73Дпс. А у Талисмана 128инты на 0,6 получаем 76,8Дпс (даже без прока) мелочь конечно. Но если Знак хантерская тринька то чем же Талисман не хантерская?
Тем, что хант не маг (не лок и не шприц). Это такая же глупость, как одеть (допустим) топор на силу ханту и сазать «ачо, я могу же топором махать, у меня и абилки две для ближнего боя есть».
«ачо, я могу же топором махать, у меня и абилки две для ближнего боя есть»
Лол) А я таких встречал….)))
Абалденный ответ! Осталось только попросить Близов что бы сделали все вещи по классам и на другие классы они просто не одевались бы. Тебе Чумбавамба с цифрами показанно что не хантовская тринька дает ханту (конкретно ММ) больший прирост дпс чем хантовская, а если ещё вспомнить что она даст ещё почти +2к маны что никогда не бывает лишним. То вообще странно твоё упорство с аргументами типа ОБС.
Ушел покуплять себе маговскую тринку и дизать остальные. =)
Для нормально одетого сурва, лучше трини за эмблемы льда только обе версии «воли смертоносного» и героик «черепок», так что 60 эмблем не так уж и много.
Молодчик быстро реагируешь!!! Но насколько я вижу в статье и Знак позиционируется как бюджетный вариант на который стоит обратить внимание если только более приличные триньки не получается достать, а эмблем триумфа нафармил деть больше не куда. А уж дизать их ради этих тринек, тогда уж точно лучше танковский топор сходить прикупить. Голова она нигде лишней не будет.
Знак отличная тринька (однозначно стоящая своих баджиков), если удаётся совместить её со шмотом и собрать комплект без перебора с хитом. Прок, который можно слить тогда, когда нужно тебе (а не когда этого хочет рандом) рулит неподеццки.
«Скорпион + череп с тетки» — самое бюджетно-бесплатное сочетание ))). Улыбнуло, Чумба, я как раз в таком обвесе и хожу (мое АрП ~720). Только вот стремиться к Приговору-258 и Воле Смертоносного… Приговор точно не получу, я в ИВК25 не ходил и вряд ли пойду. Волю может и сролю как-нибудь, хотя в ЦЛК25 я только пару раз был и то, прогресс пока первые четыре босса.
Мне воля в ближайшие пару световых лет тоже не светит — у нас она НИ РАЗУ не падала пока, а по дкп передо мной стопиццот варов-дкшников-рог и хз кого ещё, тоже хотящих её получить. Так что у пугов тоже есть свои плюсы — там хоть есть шанс сролить.
Голд дкп?
2 Jurii. Да, скорее всего голд-дкп. Если говорить о личном плане апгрейда, то я думаю, что токены на 264-е тировые вещи и триньку я буду покупать в пугах.
>90% крита (даже у сурва) — это как? Этсколько своего?
57 своего.
Мля, вот только что Волю взял. Оно мне надо было? У меня теперь 5 тринок и все наплохие в общем то Под 2 спека их подбирать….
У меня своего в сурве под 60. 90 в рейде не получается чот никак.
С Волей напрашивается хардкап, кмк. Пока нету вещей с хм цлк — с триней из ич, потом с черепом.
Хм, помню было около 94 с проками, помнить бы ещё что я тогда носил…
Да, уж придётся о харде думать…
А, ну если посчитать все проки — можт и будет с какойнить аццкой тринькой добавляющей на проке крита. Но по-любому скорпион не сурвовская тринька.
Да, проки жуткая вещь . При проке крита на Воле сегодня в героике до 87% подскочил крит, даже страшно стновится…
«И ещё про тринку за баджи с хастой — куркулятор показывает, что сурву она вполне ничотак, значительно лучше даже карты величия.»
«Для нормально одетого сурва, лучше трини за эмблемы льда только обе версии “воли смертоносного” и героик “черепок”, так что 60 эмблем не так уж и много.»
Когда я только апнул 80й (в 3.0), то очень выгодно (по объявлению в трейде «Продам дешевле аука») приобрел себе карту. Зеркальце было первым предметом, когда-либо купленным мной за баджи. Так я с ними и ходил до самого 3.3 (ну не падали мне тринки, а если падали, то либо не сроливал, либо дкп не хватало). Это в качестве вступления
Тринк за лед я не стал покупать, т.к. калькулятор показывал прирост всего в пару ДПС по сравнению с картой, а зеркальце я планировал поменять на скорпиона.
Скорпиона, в итоге, так и не выбил (сходив за ним более 30ти раз). Зато в течении последних трех недель я сролил вначале приговор, потом шепчущий череп, а потом и волю.
Теперь топ калькулятора выглядит примерно так:
Воля героик — не грозит мне еще долго
Приговор героик — может быть, валькирий я уже убивал
Воля нормал — экипирован
Приговор нормал — экипирован
Шепчущий героик
Шепчущий нормал — на складе.
А уже только потом идет тринк за лед и т.д. Так что я придерживаюсь мнения, что он весьма посредственный предмет экипировки для его цены.
Допускаю, что в чьем-то калькуляторе он может быть гораздо выше в списке, вероятно из-за преодоления с ним софт-капа хаста, но для баджей есть применения и интереснее, например, плащь.
Краткая выжимка из предыдущих букв: тринка за льды лучше карты.
=)
Интересно, сколько будет стоить Воля в голдкп-рейде?
Известные мне колебания приговора в ГДКП — 17-41к. У пары «приговор без рола»-РЛов узнавал, цена около 15к.
Врядли воля будет дешевле. Пожалуй выгоднее найти РЛа, который вам её продаст. Другое дело, что этот РЛ устанет собирать людей в рейд, где воля не ролится. Только если это не «твинкорейд, 4 боса онли». Ну или самому сводить
Возник вопрос, а что сурву лучше при диком оверкапе хита Зеркальце на 1000 АП и 84 крита или Колчедановый нагнетатель на 1234 АП и 95 хита?
Не надо спрашивать зачем мне оверкап хита, лучше справите, зачем близы его столько суют на хантовский шмот
Лучше флаг из ИЧ или череп из цитадели, оба более чем реально выбить. Или подбирай шмотки без хита под нагнетатель (на топовом шмоте хит редкость). Зеркальце очень редко прокает.
ЗЫ Попробовал тринку за баджи в цитадели, пробовал и в мм и в сурве, на трэше и на боссах. Вернул обратно, не понравилось совершенно.