Фотогайд по получению Кель’Делара в работе. Скринов много, не все войдут в окончательный вариант, но есть группа «снимков», которые хотелось бы выделить особо — Солнечный Колодец. Одна из финальных частей квестовой цепочки происходит там и, пожалуй, это одно из самых интересных мест, которые нам дают возможность посетить в ходе ее выполнения.
В каком-то смысле в эту локацию и сейчас трудно попасть, поскольку Плато Солнечного Колодца это рейдовый инстанс на 25 человек, а сам Колодец — это место, из которого до сих пор появляется Кил’Джаден. То есть вам надо человек 15-20, знающих тактики прохождения всех боссов. Неопытная группа вполне может вайпнуться здесь, поскольку Санвелл был последним и самым сложным рейдом TBC. Например, такой босс как Муру называли Guildbreaker и нерфили еще до патча 3.0.2. Некоторые считали его наиболее сложным боссом TBC.
Сейчас зал, где располагается Солнечный Колодец, охраняется эльфами и их прислужниками. Здесь вполне мирно и судя по всему Кил’Джаден не собирается опять появляться из Колодца. Само место действительно очень красивое.
Жаль, что побывать в нем дают всего один раз.
Красиво ))
Доброго времени.
Если вас реально 20 — то как ни печально почти все убьется зергом.
трудности могут быть разве что на Фелмисте. С убеганиями из тумана. а ужасный Муру умрет еще до спадения героизма.
Еще зависит от того на каком сервере вы играете. На большинстве серверов очень часто собирают в олд контент рейды.
На том, где играю я точно собирают (Азурегос).
Есть гильдии со стопнутыми персонажами 70 или 60 уровней.
Если есть желание «почувствовать» эпичность. то лучше пойти с 70-ми.
Если же «ускоренный курс» с ачивом. то 18-20 80-к будет более чем достаточно.
25 80х с дпсом хотяб по 4к на рыло и тот же Фелмист убивается до взлета. Муру и КДж сейчас просто няшки, ложатся на раз. Твины разве что доставляют, там главное успеть выбежать с первой конфлой или убить одну из них до каста этой самой конфлы.
Жаль что низя по санвелу погулять, пока делаешь квест. Хотя я по нему гулял, когда ходил убивать килджадена =)
«Если вас реально 20 — то как ни печально почти все убьется зергом. трудности могут быть разве что на Фелмисте. С убеганиями из тумана.»
Как показывает практика, типичный пуг из 80х Фелмиста проходит только в случае если босса зергают до перехода в воздушную фазу. Если он взлетел — это хана, рейд просто друг друга перебьет