ACV, C2077, TBC, ME и IFR

ME2_Myranda

Давно я не писал чисто литдыбровских постов просто о тех играх, в которые играю. Наверное, буду делать это чаще, потому как делать видео по каждому тексту тяжело да и не нужно.

С Assassin’s Creed Valhalla я закончил в начале февраля, при этом играть начал с релиза. Мог бы и раньше, но две недели января ушли на поездки к родственникам и короткий отпуск в Буковеле. На лыжи мы решили съездить, поскольку в октябре всей семьей переболели тем самым. Так что решили воспользоваться временным природным иммунитетом и неплохо откатали по карпатским склонам.

При том, что с основным сюжетом было закончено, в игру я продолжаю заходить, делая дейлики на опалы. Попробовал и небольшие апдейты типа речных набегов в патче 1.1.1. Думаю, что ACV станет игрой года по количеству наигранных часов — на 29 апреля анонсирован выход первого DLC, Wrath of Druids. Так что Season Pass я купил и готов плыть в Ирландию.

ACV_1

После того, как я прошел ACV стал вопрос во что играть дальше. Первой мыслью было вкатиться в Cyberpunk 2077, но решил все-таки подождать патча 1.2. Новости по игре я отслеживаю и, признаться, немного грустно от того, что я читаю. То, что проект перехайпали было понятно. Как и то, что проект будет багованным. Дима Роммель на одном из стримов сказал, что игру стоит смотреть через два-три месяца после релиза. Он хорошо помнил каким багованным был Ведьмак 3. Хакерская атака на сервера CDPR сорвала релиз патча 1.2 и его перенесли на март. На днях CDPR запустили ролик, в которых рассказали о некоторых изменениях, что ждут игру в 1.2. Реакция оказалась в основном негативной, потому как патч правит не так много проблем, которые ожидались.

Cyberpunk 2077 я однозначно буду пробовать, потому как судить о том, что хорошо, а что не очень по отзывам в интернете последнее дело, тем более в случае этой игры. Есть фанаты, которые готовы прощать игре многочисленные косяки, но хейтеров стало еще больше. Читая новости по игре на том же DTF становится немного грустно. «От любви до ненависти один шаг». В такой ситуации понять что там к чему трудно. Так что жду патча 1.2.

C2077_1

Что до игр в феврале, то выбор окончательно пал на серию Mass Effect. Первые две части были куплены еще на летней распродаже в Steam. Анонс даты релиза Legendary Edition в мае и новости об изменениях подтолкнули к решению поиграть.

После графонистой Вальхаллы из 2020-го с динамичной боевкой и огромным открытым миром первая часть Mass Effect сначала не зашла. Коридорный, почти пошаговый — из-за постоянного перегрева оружия — шутер. Деревянная анимация лиц, унылые локации, не цепляющий поначалу сюжет. Правда, дней через пять я адаптировался к графике 2007 года, а сюжет и герои зацепили не на шутку, поэтому вторую половину игры я проходил с удовольствием. Тем не менее относительно боевой части мнение не изменилось, а навигация по карте и большинство локаций в игре сделаны так себе. Если сравнивать с ровесником, первым Assassin’s Creed, то в плане графики и дизайна AC однозначно впереди.

Вторая часть пошла на ура с первых минут игры. Графику подтянули, боевка стала веселее, сюжет зацепил с самого начала. Диалоги и возможность отыгрыша роли — пожалуй самые крутые, что я видел со времен Planescape: Torment. Я много слышал очень хороших отзывов по игре, но честно говоря, не ожидал, что все окажется настолько хорошо. Выпуклые — во всех отношениях — и запоминающиеся герои, интригующий мрачный сюжет и, главное, от действий и выборов в игре в этом мире реально что-то меняется. В первой части игры мне удалось спасти Рекса и он встретился мне во второй уже в качестве главы кланов кроганов. Самое главное, что у игры высокий потенциал реиграбельности. Я не раз ловил себя на мысли типа «так в следующий раз сделаю по-другому». А сколько раз я перегружался, чтобы попробовать новые варианты в диалогах.

По итогу мне удалось заромансить до упора Миранду и спасти всех членов команды кроме Джек. В мае, когда выйдет Legendary Edition я собираюсь переиграть все самого начала. И да, не рассказывайте мне чем закончилась третья часть — в нее я еще не играл.

 ME2_Myranda_2

Теперь немного про WoW. Нет, я не собираюсь возвращаться в актуальный WoW, а вот в The Burning Crusade Classic однозначно буду играть с релиза. Новость на Blizzcon’e о том, что перезапуск TBC состоится в этом году не стала сюрпризом, но порадовала. Дошло до того, что я даже поставил себе на лаунчер PTR Classic и надеюсь, что мне дадут доступ к бете. Думаю, что релиз состоится ближе к лету. Кстати, возвращаться есть куда — гильдия «КомКон» на Хроми жива и очень даже рейдить.

Что до актального WoW, то я жду выхода книги «Гримуар Темных Земель», что состоится этим летом. В свое время Хроники предвосхитили события WoW Legion и, я думаю, что из Гримуара будет понятно, куда двинется вселенная Warcraft дальше, насколько Стиву Денузеру удасться вытянуть новый уровень космогонии с Первыми и войной сил мироздания. Если получится также складно, как вышло с Хрониками, то готов дать шанс актуальному WoW в следующем дополнении.

И напоследок про Immortals Fenyx Rising. Этот проект Ubisoft никто ничего особо не ждал, вокруг него не было хайпа и вообще предварительные оценки чаще говорили о нем, как о клоне The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игра получила сдержанно-высокие оценки критиков, но при этом на удивление хорошо была воспринята игроками, некоторые даже говорили о ней, как об открытии года. Даже скептики, которые не особо жалуют Ubisoft, говорили об игре в позитивном ключе.

IFR_1

Игру я взял на скидках в декабре и хотел попробовать еще после ACV, но вмешался Mass Effect. Альтернативой скоротать время до патча 1.2 к C2077 была Destiny 2, но после трех вечеров игры в этот лутер-шутер я решил что пока пострелушек мне особо не хочется и поставил Immortals Fenyx Rising. И знаете что главное? Нет, не то, что мне понравилась игра и я с удовольствием шпилю в нее уже вторую неделю. В этой игре нет всех тех серьезностей, которые есть почти во всех играх, что я пробовал за последние пару лет. Я словил себя на мысли, то игры стали какие-то очень уж серьезные и обсуждают также серьезно как новости политики. Что ни тред на DTF или NC, так все на таких важных щщах, что аж страшно. Масса людей, которые доказывают другим что они играют не в те игры или в те игры, но не так как надо.

Immortals Fenyx Rising нарочито несерьезная, хотя в ней речь идет — так на минутку — о спасении древнегреческих богов от титана Тифона. При этом все, начиная от мультяшно-дурашливой анимации и заканчивая закадровыми диалогами Зевса и Прометея вызывают улыбку и отбивают всякую охоту от серьезных рассуждений. Боевая система в игре простая для понимания, но подчас сложная для выполнения. Парирование атак, уклоны, использование абилок и отслеживание уровня выносливости — в некоторых боях требуется собранность и тактика.

IFR_2

Кроме динамичной боевки в игре полно загадок, платформинга и полетов. После интенсивного уничтожения местной флоры и фауны — в игре можно рубить деревья — как раз самое то. А еще игра очень красивая и не багованная. После ACV, которая до сих пор преподносит сюрпризы, IFR выглядит отполированной до блеска. Единственный серьезный недостаток это плохая оптимизация. На моей связке i5-10600K + 2070S все летает на ультрах, но CPU грелся до 82-85 градусов. Для сравнения — ACV и DOOM Eternal греют камень максимум до 70-72 на ультрах. А тут пришлось выкручивать охлаждение на башне до максимума и изменить режимы вентиляторов, чтобы в пике не скакало до 86-87.

После прохождения основного сюжета я сделаю видео, а пока могу порекомендовать как минимум попробовать. Скидки на основную игру и сизонпасс сейчас неплохие, а если у вас еще и есть сотня U на аккаунте Ubisoft, то эта скидка стакается.

Вот такие вот новости. А во то вы играете сегодня?

IFR_3

Author: Deckven View all posts by

32 Comments on "ACV, C2077, TBC, ME и IFR"

  1. Палыч 24 Март 2021 в 21:12 -

    А ни во что. Бывает такое?

  2. Deckven 24 Март 2021 в 21:13 -

    Женя ты опять спаржу стал есть? :)

  3. Scorch 24 Март 2021 в 21:55 -

    В дестени. Доигрываю уже, вернее, закрыл два сезонных пропуска, апнул хардкап, закрыл сезонные активности, вытащил из экзотик энграмм все пушки и броню на варлока, достал пару годроллов на метовые леги, сейчас доделываю сюжетку шедоукип. Ну такое, если пойдёшь играть, то главное в гринд не удариться, а том там этих крючочков полно.

    На свиче во всякое нажимаю. В Hades (ска, сложна), в Cyber Shadow (ска, аще сложна), Titan Quest ещё, хочу посмотреть, что там за два новых акта Нордики запилили. Из больших игр на ПК всё хочу добраться до Borderlands 3, но там сначала надо бы пресиквел закрыть, а он унылый.

    Палыч, ты Наксрамас закрыл и успокоился чтоли? Что до спаржи, то это ко мне, купил орбитрек и турник, теперь по два часа в день уходит, на игори времени мало стало!

    В классику бы надо, но вот играть в Т3 фералом вот вообще не воодушевляет, шансы попасть в Накс медведем невелики.

  4. Aik 24 Март 2021 в 22:33 -

    Играю в танчики. Из сингла недавно прошел новую трилогию Hitman. Её порезали на три куска, но, по факту, это одна игра. Сюжет так себе, но не ради него в Хитмана играют. А игровой процесс очень хитмановский.

    Переиздание ME тоже жду, чтобы перепройти. Конечно, первую часть они всерьёз не переделают, но всё равно. Лучшая часть, конечно, вторая. Тройка хороша в игровом процессе, там концовка всё впечатление испортила.

    Киберпанк мне понравился, он был хорош, пусть и одноразов. Баги были, но лично я на критичные не натыкался. Может пара побочных квестов сломана была. Объективно у игры недостатков много, но общие впечатления всё равно были приятные. Хотя переигрывать не тянет и даже другие концовки тоже смотреть не хочется.

    Надо бы всё же допройти DA:Inquisition.

  5. Сергей 25 Март 2021 в 4:22 -

    «Что до актуального WoW, то я жду выхода книги «Гримуар Темных Земель», что состоится этим летом.» — вы же говорили, что даже читать не станете=)))

  6. Senjin 25 Март 2021 в 6:00 -

    Сейчас играю в:
    -Yakuza 0 — удивительная игра, где предельно серьёзный основной сюжет сочетается с откровенно несерьёзным побочным. Постоянные переходы от бандитских разборок за недвижимость до гонок на игрушечных машинках и «мобильных телефонов» в чемодане (действие происходит в Японии восьмидесятых, то есть временах экономического пузыря) на удивление не заставляют игру развалиться на несвязанные составляющие, скорее, показывают безумие этого временного промежутка.
    -.hack//G.U. Last Recode — представитель редкого жанра «ММО офлайн» с интересным сюжетом и на редкость отличной иммерсивностью за счёт того, что помимо самой игры в игре там ещё и можно пообщаться с персонажами по почте и почитать новости и форумы, обсуждающие чиповку детей (ради их собственной безопасности, чтобы родители могли отслеживать их путь домой) и переход на единую электронную документацию. Не киберпанк, конечно, но достаточно близкий к нынешним реалиям футуризм, вышедший ещё пятнадцать лет назад.
    -Grim Dawn — бегаю с двуручником и луплю толпы молниями. По атмосфере и квестам игре всё-таки нет равных среди ARPG.
    -AC3 Remastered — играю в ленивом режиме, поскольку саму игру уже несколько раз проходил ещё до ремастера, причём с последнего раза всего два года прошло. Больше интересно посмотреть дополнения.
    -SWTOR — потихоньку качаю инквизитора, если играть без фанатизма, игру вполне можно воспринимать как типичную сингловую ролёвку Bioware, только с паршивой боёвкой.
    Спасибо WoW за то, что навсегда отбил желание надолго привязывать себя к одной игре.

  7. Deckven 25 Март 2021 в 13:33 -

    @ Scorch, Destiny 2 мне понравилось, в ноябре перед релизом ACV играл, прошел все классические кампании до того, как их вырезали. Веселый шутер, интересный лор, неплохой дизайн локаций. Но вот забуриваться в очередную ММО сейчас особо не хочется. А что Hades сложно? Я его тоже взял.

  8. Deckven 25 Март 2021 в 13:34 -

    @ Aik — киберпанк одноразов? Я слышал люди его по третьему разу проходят

  9. Deckven 25 Март 2021 в 13:36 -

    @ Сергей — я передумал :) . У меня до сих пор отторжение самой концепции SL, но вот как они опишут мультиверсум и как это будет соотносится с Хрониками — мне интересно.

  10. Deckven 25 Март 2021 в 13:37 -

    @ Senjin — пять игорь параллельно 0_0? Меня максимум хватает на IFR и дейлики в ACV, но там это пятнадцать минут, а то и меньше

  11. Scorch 25 Март 2021 в 15:50 -

    @ Deckven — мне сложно, но может на клавомыши попроще будет. Но играть определённо стоит, это может и не самая душевная игра Supergiant Games, но точно самая геймплейно насыщенная, к тому же это один из лучших роуглайтов последних лет, да ещё с неплохой сюжеткой. Да просто по тоннам фанарта в сети можно увидеть как она зашла людям.

  12. BrutalRaynor 25 Март 2021 в 16:01 -

    Пока залип в Destiny 2 (прошёл финал сюжетки сезона плюс Железное знамя и грядущие игры Стражей меня полностью перетянули к себе)
    В планах третье прохождение Киберпанка после 1.2 (до него думаю пройти Hellblade), если после него до мая останется время, то засяду в GTA V, а в мае там уже будут и Resident Evil 8, и ремастер Mass Effect, и Deathloop от Аркейн

  13. Senjin 25 Март 2021 в 17:45 -

    @Deckven
    >пять игорь параллельно 0_0

    На самом деле даже больше, мне просто лень было все перечислять. И я не каждый день во всё это играю, а по настроению.

  14. Сергей 25 Март 2021 в 18:22 -

    @ Deckven я изначально планировал изучить материал из грядущих «хроник» по ТЗ, однако саму книгу покупать на этот раз не стану, ибо лор ТЗ меня самого отторгает, как и удручает тенденция по нагромождению ретконов поверх существующего лора (и это после выхода трилогии Хроник) / Как бы они не описали и не попытались увязать старые хроники с новыми, все равно в ШЛ останутся косяки, которые не могут поддаться логическому осмыслению, а новый лор со старым будет увязан посредством банального реткона / Немножко процитирую себя: «На каждом шагу в ТЗ встречаются персонажи из Азерота, знакомые нашему (и не только) игроку, что весьма правдоподобно (нет). Главными действующими лицами в безграничных ТЗ с нескончаемым потоком дущ из бесконечной вселенной, являются наши родные ребятки с Азерота, которые были ключевыми лицами Азерота последние десятилетия. Совпадение=) (не думаю); «Мне раньше нравилось, что никакого унылого посмертия с аллюзией на рай и ад в варкрафте нет. Есть лишь загадочный Мир теней, призрачный и мрачный. Но нет, оказывается, теперь есть. К тому же, ковенанты, в которые стекаются бесчисленное множество душ из безграничной вселенной, все застряли на уровне псевдо-средневековья, а тела здешних народов исключительно человеко-подобной формы. Хотя казалось бы, таков мир посмертия, должен находиться за гранью нашего понимания, тела здешних существ должны быть всех форм и размеров (а не типично-ушастые, ротастые, рукастые, на двух ногах ходастые…), а интеллектуальные способности и способы коммуникации весомо отличаться друг от друга. Но нет, все укладывается в типично-попсовые представления. Очень правдоподобно и совсем не уныло (нет)»; «Сказать, что столкнуться со старыми (знакомыми нам) персонажами в ТЗ шансы минимальны — это очень сильно утрировать»; «Мне вот лично нравился несколько был относительно-самодостаточный лор по загробной жизни в варкрафте, до сих пор. Без всяких аллюзий на подземное царство Аида, или чертей, лезущих из адской пропасти, где загробные царства состоят из материи — скукота же заезженная. Из ТЗ такая же загробная жизнь, как и Чертоги Доблести со Штормхеймом — прямо таки самодостаточный ковенант. Но зачем? Куда интереснее мрачные, холодные, темные призрачные земли. Имхо конечно»; Стив Денузер: «В Темных Землях перестает действовать система моральных ценностей мира живых, у каждого ковенанта есть свой долг и своя цель, свои особенности, и показать это было непросто» — пфф. Тот же Бастион типо ни разу не соотносится с системой моральных ценностей человеков. Или искупление грехов в Ривендретте, наверное ни разу не соотносится с системой моральных ценностей в представлении большинства. В том то и проблема, что попытались натянуть систему моральных ценностей людей, на мать его, безграничную вселенную, с бесчисленным потоком душ. По мне так, это очень уныло и шаблонно, и по этому они зря сюда вообще полезли»; «Еще и ШЛ у нас один единственный на все безграничные альтернативные вселенные (прямо, как Круговерть Пустоты) — продолжаем плодить наркоманию» / ШЛ больше походит на тупорылый фанфик, нежели цельное продуманное произведение.

  15. Deckven 25 Март 2021 в 19:29 -

    @ Scorch — игру считают событием 2020-го, так что посмотреть однозначно надо. Насчет артов — очень классный стиль, такой, экспрессивный я бы сказал. И фанарта действительно очень много.

  16. Deckven 25 Март 2021 в 19:30 -

    @BrutalRaynor, @Scorch в Destiny вообще есть смысл играть в одиночку или надо искать компанию? Как там по сложности групповой контент?

  17. Deckven 25 Март 2021 в 19:31 -

    @Senjin, кстати, как SWOTOR? Игра жива? Апдейты, онлайн?

  18. Senjin 25 Март 2021 в 19:45 -

    @Deckven
    Жива, релиз в стиме даже подстегнул онлайн. Последнее на данный момент дополнение вышло полтора года назад, патчи выходят медленно, но игру пока не бросают и даже назвали в числе игр, чью поддержку будут продолжать, после недавнего закрытия Anthem Next. В принципе, думаю, в ближайшие два-три года ей ничего не грозит.

  19. BrutalRaynor 25 Март 2021 в 21:48 -

    @Senjin
    Да и релиз дополнений расписан аж до 2023 года

  20. BrutalRaynor 25 Март 2021 в 21:50 -

    @Deckven
    Можно и в одиночку, но с друзьями интереснее (да и некоторый контент (рейды, подземелья (мини-рейды на 3 человек) или Испытания Осириса (PvP-ивент, появляющийся каждую неделю с пятницы до вторника))

  21. BrutalRaynor 25 Март 2021 в 21:51 -

    @Senjin
    UPD: Сорян, спутал тесу коммента (думал, ты про Destiny)

  22. BrutalRaynor 25 Март 2021 в 21:52 -

    @Deckven
    *Некоторый контент рассчитан только на команду из 3-6 человек

  23. Scorch 25 Март 2021 в 22:51 -

    Я соло играю. Для почти всего кроме хай-энд активностей есть лфг автоматическое. Даже для первых двух сложностей найтфоллов. Рейды и грандмастеры только вручную.

  24. Deckven 26 Март 2021 в 19:32 -

    @ Scorch, BrutalRaynor — как оно по сложности? Я имею ввиду групповой контент в Destiny?

  25. Deckven 26 Март 2021 в 20:43 -

    @ Сергей, я пока делаю скидку на то, что в SL дан кусочек новой космогонии. В каком виде оно будет на выходе в «Гримуаре» — посмотрим. Я видел много сеттингов и не только фэнтезийных — я в молодости вообще много интересовался мифологией и мистицизмом — и мне хватит этой книжки окончательно понять что к чему. Если лор Warcraft оказался в неумелых фанатских ручонках Денузера и политкорректных авторок — значит на всленной можно ставить жирный крест и не особо париться с возвращением в актуальную ветку. Я пока не хочу делать окончательных выводов просто потому что еще теплиться надежда и любовь к вселенной. Но свет клином не сошелся ни на чем, есть масса других интересных миров.

  26. Scorch 26 Март 2021 в 22:55 -

    Если уровень силы надлежащий набран, то не особо сложно (в рейдах не был). В сумеречных налётах и таких активностях как затерянные сектора на легендарной сложности вводятся модификаторы для мобов, под которые нужно подбирать билд через кастомизацию брони (хотя это ингода нивелируется применением одного экзотического меча). Если надо сложность, то там есть, грандмастер найтфоллы или те же рейды, но до них ещё поди набери уровень силы (долго, нудно, таймгейтно).

  27. Rrhans 27 Март 2021 в 5:22 -

    Не могу отлипнуть от Ведьмака 3. Первое дополнение почти прошёл уже — выше всяких похвал. Со времен МЕ так не радовался истории и персонажам.

  28. Gnomecore 29 Март 2021 в 20:16 -

    Shadowlands в принципе зашел, с двумя «но»:
    1. Хочу домой, к живому-человечному, деревням, речушкам, побережью, замкам и так далее. Загробное — загробным жителям, слишком уж всё не для смертных у них устроено )
    2. Ковид жестоко карает сроки выхода патчей, конечно. Даже со своим нереальным альтоголизмом я уже почти в конце тоннеля.

    Зашел Blade & Soul. Легкая, приземленная, динамичная, без намеков на гринд, анимешная — в общем, во многих смыслах антипод WoW. Это не плохо и не хорошо — это совершенно другое впечатление, что и требуется для смены обстановки.

    Посмотрим, что будет после прокачки на левел капе — пока в режиме кино от первого лица тащат по увлекательной истории, уровни мелькают где-то на фоне. Чем меньше занятий в ВоВ — тем больше времени провожу там.

  29. Deckven 30 Март 2021 в 20:25 -

    @ Rrhans, может еще раз попробую, но график по играм расписан до осени.

  30. Deckven 30 Март 2021 в 21:08 -

    @ Gnomecore
    «Хочу домой, к живому-человечному, деревням, речушкам, побережью, замкам и так далее» — во-во, именно с такими желаниями меня и понесло в WoW Classic. Как сказал Роммель на одном из стримов — SL это уже немного не Warcraft

  31. Gnomecore 31 Март 2021 в 10:21 -

    @Deckven Почему, вполне Варкрафт. Тут просто лор — не история, сам тип места и населения, куда послали — определяет вот эту вот странность, где игрок чувствует себя инородным телом. Мое глубокое убеждение — нельзя под такие очень странные дела выделять целые дополнения. Ни под загробные миры, ни под Изумрудный сон, ни под будущие космические приключения. Всегда должны быть деревни и города, космические, но рыбалка и свинофермы, кузнецы и деревья, ландшафты и точки интереса с историей, вот это все.

  32. Deckven 2 Апрель 2021 в 11:00 -

    @ Gnomecore, мне кажется что таких странных мест было достаточно — Запределье, Дренор, Аргус. Я все же склонен к тому, что не только окружение, но и сюжеты определяют атмосферу и вот она-то и получилась оторванной от «основной игры». Но я согласен, нужна была адаптация к новому витку в глобальном сюжете

Leave A Response