Дневник игрока в WoW. Часть 50

WoWScrnShot_030817_234348_small

В 50-ом выпуске «Дневника игрока в WoW» речь пойдет о возвращении мейна-дворфв в Альянс и патче 7.2.

Да простят меня убежденные ордынцы — я никогда не был приверженцем этой фракции. Со времен первых стратегий Warcraft Орда была для меня захватчиками, которые пришли в Азерот грабить и убивать. Да, потом в Warcraft III была придумана почти библейская история про «восстание рабов» под руководством Тралла. Ввели новые расы, которые были также как люди и дворфы, аборигенами, ну а сам Альянс немножечко разбавлен персонажами с сомнительной репутацией.

Поэтому когда я создавал первого персонажа в WoW то решение было однозначным фракция Альянс, раса — дворф. Первый персонаж, которого звали Drovosek прожил пару суток. Как-то я прогадал со внешностью, да и ник был так себе. Поэтому получился Deckven, охотник, которым я играл следующие четыре с половиной года. Реролл за Орду произошел из-за того, что когда создавали «КомКон», на голосовании за выбор фракции выиграла Орда. Несмотря на то, что гильдия образовалась в августе 2012-го, играть с ребятами я начал только осенью. Именно тогда мы запланировали и сделали «Посланника Титанов». Помню, как я долго колебался в решении, что делать. Можете смеяться, но мысль о том, что мой дворф станет тауреном или троллем была категорически неприемлема. Вкачивать до капа второго ханта я тогда не решился. Поэтому почти всю Пандарию прошел магичкой блад-эльфийкой. Изначально это был крафтовый альт, поэтому особой привязанности не было. Уже под конец МоР я создал гоблина-ханта Деквена, дотянул его до 60-го, а потом воспользовался услугой мгновенного подъема уровня до 90-го. Им я играл в Дреноре до закрытия героика Цитадели Адского Пламени.

WoWScrnShot_033108_234528_small

К патчу 7.2 гоблином на Вечной Песне делать было нечего кроме как рейдить. Оставалось доделать квестовые цепочки и найти локацию в Вальшаре, которая была нужна, чтобы наконец получить титул исследователя Расколотых островов и первую часть метаачивы для полетов. Три легендарки, 880+ обвес, достаточный для героик-рейдов, прокачанные профы. Да и махинации на ауке уже не были так интересны как в середине января, можно с этим тоже пока завязать. К этому добавлялся тот фактор, что Орда мне порядком надоела. Редкие визиты в Стальгорн и Штормград пробивали на ностальгию и вообще, я там себя чувствовал намного уютнее, нежели в Огри. Кстати, в нем я бывал редко, в основном тусуясь у тауренов на Громовом Утесе или в Даларане.

WoWScrnShot_062613_231346_small

Так что весной я решил «вернуться к корням». Положение дел на Nordrassile’e, было, конечно, не такое как на Вечной Песне. На ВА было шесть персонажей 100+ уровня, из которых трое 110. У всех апнутых персов до нормального уровня прокачаны профы. Монах-крафтовик ухитрился полутать легендарку и стал 852. В сумме на персонажах висело порядка 700к золота. По тем временам не ахти какая сумма, но тем не менее с такими деньгами я чувствовал себя вполне комфортно. В альянсовском филиале на Nordrassil все намного скромнее. Крафтовые персонажи в районе 80+, золота в сумме 70к, цены на ауке были конские например, настой седьмого демона стоил 2000+ золота, тогда как на ВП он уже давно слегка за 400. Тем не менее, желания покачаться за Альянс не убавилось, как раз наоборот.

Deckven тихой сапой взял 102-ой, впереди было еще восемь уровней, полная прокачка оплота, соратников, цепочка на третью дырку в артефакте. Хорошие новости были в том, что книжка на прокачку знания артефакта до 20-го уровня без проблем была переслана от ордынского Деквена. Через какое-то время старый альянсер довел уровень обвеса до 900+ и обзавелся тремя легендарками. Правда, одна из них был пресловутый Сефуз, а другая Маска охотника вуду и только одно чисто дипиесное колечко, Голод Заврима.

WoWScrnShot_030817_234348_small

Где-то в апреле мне написал Блик, один из ветеранов комконовского статика К1, который, как и, ушел из него осенью 2016-го. Он пригласил меня в гильдию «Зов К’туна» и я согласился. Правда, играл пока по межсерверу, потому как окончательное решение о трансфере еще не принял. Персонаж плавно влился в новый статик, в котором играли выходцы из комконовского К1, ушедшие из него после «хардкоризации» в начале Legion’a. Команда была приятная как в плане общения, так и прогресса — героического Гул’дана с ними я убил два раза.

В мае было принято окончательное решение ролиться. После трех с половиной лет игры за Орду возвращение в Альянс радовало массой родных деталей. Средневековые кварталы Шторма, торговая площадь и музыка в Стальгорне, уютный Дарнас. Я действительно соскучился по всему этому. Игра за Орду была вынужденным шагом. Когда в ComCon’e решали за какую фракцию будет играть сообщество, то на голосовании выиграла Орда. Как человек дисциплинированный, я подчинился. В принципе ничего страшного, это на первых порах было даже весело, но, как я уже не раз говорил, Орда это не мое. И вот я опять в Шторме и вот опять торговая площадь Стальгорна. Так что смена фракции благотворно влияет на впечатления от игры, которая и так пока радует несмотря на то, что это самый недружественный к альтам аддон.

Теперь про патч 7.2.

По степени эпичности происходящих событий Legion тоже был чемпионом. После победы на Гул’даном из альтернативного Дренора, объединенные силы классовых оплотов вместе с Армией погибели Легиона начали полномасштабную атаку на Расколотом Берегу.

Новая локация имела не только массу новых локалок, но и свежую игровую механику. Игроки могли сдавать специальную валюту на постройку одного из трех зданий. Ставка Командования, Башня Магов и Разрушитель Пустоты. Построив определенное здание, игроки получали доступ к набору плюшек. Например, Ставка открывала доступ к столу миссий и NPC, который иногда выдавали гаджет легендарного качества для последователей. А Башня Магов давала доступ к соло-испытанию, о котором я расскажу отдельно.

Tomb of Sargeras_small

Патч 7.2 относится к тем крупным обновлениям, что привносили в игру массу новшеств для самого широкого круга игроков. Досталось всем — и казуальным альтоводам и хардкорным рейдерам. Так сложилось, что сложный контент WoW предназначался в основном для групп. Да, во времена ванилы были классовые квесты со сложными боями, но такие вещи являлись редкостью. Только в Mists of Pandaria в составе цепочки заданий на легендарный плащ игрокам приходилось попотеть. Ну и еще локам повезло с квестом на «зеленый огонь». И вот в патче 7.2 появилось сложное соло-испытание. Доступ к нему открывался после выполнения короткого преквеста и активной Башни Магов на Расколотом Берегу.

Испытание получилось действительно сложными. Сделать его в 900+ обвесе могли очень немногие рукастые ребята. Хотя, с другой стороны, для некоторых классов и спеков с нужными легендарками испытание проходилось легко, а для других было еще тем геммором. За прохождение этого испытания открывалась еще одна ветка обликов артефакта. Конечно, по мере роста общего уровня экипировки проходить это испытание было все проще, но все же этот контент оставался актуальным до конца дополнения.

Для любителей более простых достижений близы припасли квестовые цепочки на классовых маунтов. Которые оказались как раз кстати — ведь именно в 7.2 в игру добавили достижения, необходимые для доступа к полетам над Расколотыми островами.

608531_small

Помимо этого, продолжение получили и цепочки для классового оплота. По мере их прохождения игроки получали доступ еще одному последователю и могли прокачать дополнительный тир древа талантов оплота.

Еще об одном нововведении стоит сказать особо — вторжения Легиона. По всему Азероту с определенной регулярностью начались вторжения сил Легиона. Также, как это было в свое время в предрелизном ивенте. И также, как и тогда, за участие в этом событии персонажи 100+ уровня получали опыт. Много опыта. За одно вторжение, квесты которого выполнялись за 15-20 минут, можно было качнуть 70-80% уровня. Другими словами, прокачка персонажа на этом промежутке могла занять от силы часов пять чистого /played. Однозначно, это был щедрый подарок для альтоводов и тех, кому было в лом проходить сюжетку еще раз.

608516_small

Но, конечно, главным оказалось не это, а, конечно же, рейдовый контент, который открылся несколько позже, в июне.

Гробница Саргераса это одно из знаковых мест, о котором мы узнали еще из сюжетов серии RTS Warcraft. До Великого Раскола здесь был сурамарский Храм Элуны. Во время Раскола часть города вместе с Храмом затонула. Именно здесь Хранительница Тирисфаля Эгвин захоронила останки аватары Саргераса, которого ей удалось одолеть более восьмиста лет назад в пустошах Нордскола. В конце Второй Войны здесь побывал Гул’дан, который поднял Гробницу со дна морского и погиб, пытаясь завладеть энергией аватары Темного Титана. Чуть позже сюда приходил Терон со своими рыцарями смерти и забрал Скипетр Саргераса. Потом здесь бывал Иллидан и добыл Глаз Саргераса. Другими словами, в рейды сюда ходили суровые ребята и поинтереснее подземелье в Азероте было еще поискать.

Впрочем, посещение Гробницы Саргераса вызвало у фанатов игры немало вопросов. Скажем, наличие эльфийских призраков еще можно было как-то объяснить. А вот откуда в здании появились конструкты Титанов? Причем не просто статуи, а вполне себе работающие. К тому же шахта, вход в которую патрулировала Дева, оказалась очень глубокой. Эгвин ее что ли сама копала? А может все эти механизмы тоже она устанавливала? Ясное дело, что нет. В Хрониках есть указание на то, что Храм Элуны ночные эльфы выстроили на основе древнего и таинственного сооружения. Что это могло быть? Попытки ответа на это вопрос привели к возникновению множества теорий, вплоть до того, что здесь располагалась тюрьма Древнего Бога, Н’зота.

С точки зрения сложности рейдовых боссов Гробница Саргераса получилась довольно странным инстансом. Первые шесть боссов не вызывали особых проблем, но начиная с Девы, сложность росла кардинально. Последний босс рейда, Кил’джеден стал одним из самых сложных боссов мифического режима за последние пару дополнений.

Кроме рейда был введен еще и инстанс на пять человек — Собор Вечной Ночи, который на первых порах заставил игроков попотеть. Особенно это касалось версии мифик+.

Последнее, о чем стоит упомянуть — крафтовикам стали доступны чертежи легендарных предметов. Для того, чтобы собрать легендарку, нужно было порядком пофармить, да и далеко не на всех предметах были годные эффекты, но тем не менее, для только апнутых альтов они были самое то — предмет можно было одевать уже персонажа 101 уровня.

Chamber of Avatar 5_small

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response