Большое Странное Путешествие. Марадон

decolace1  

   …Ветер несет песок, свивая из него воронки небольших смерчей, которые сталкиваясь с белыми, отоплироваными временем, костями, рассыпаются. Прах к праху. Время здесь остановилось. Эльфийские руины соседствуют со скелетами древних чудищ, нашедших здесь свое последнее пристанище. Кладбище кодо и стервятники, кружащие над ним выражают саму суть этого места. Пустоши. Огромный пустырь наполненный черепами и сломанными остатками цивилизации, которые особенно печальны на побережье. Разрушенные Великим Разломом эльфийские города теперь служат пристанищем для наг и других лихих тварей.

desolace-1

   Нельзя сказать, что Пустоши безлюдны. Силы Альянса и Орды представлены здесь двумя форпостами — Высотой Найджела, укрытой высоко в горах и Деревней Ночных Охотников, расположенной на побережье моря. Помимо этих конфликтующих сторон, здесь бродят недобитые и рассеяные силы Пылающего Легиона, а также племена кентавров, давно враждующих как друг с другом, так и со всем проходящим через Пустоши.

desolace-2

   Легенды говорят, что кентавры произошли от союза между старшим сыном Ценариуса Заетаром и Принцессой Терадрас, которая была дочерью Теразины Матери Камня, одним из лейтенантов Древних Богов, фигурой равной по значению Рагнаросу. Заетар, отвергший путь Хранителя Рощи и принцесса элементалей земли дали начало роду парнокопытных агрессивных существ.

desolace-3

   Племена кентавров разбросаны по всем Пустошам, но одно место является особым — Марадон. Когда-то Марадон был местом для встреч пяти кланов кентавров, но теперь, когда между ними не затихает вражда и только клан Марадина властвует здесь.

mara-1

   Географически Марадон расположен в западной части Пустошей в Долине Копий. Вход в эту довольно разветвленную систему пещер охраняется кентаврами, для которых подземелье является священным местом, поскольку там похоронен их прародитель — Заетар. Происхождение Марадона связывают с Титанами. После Ульдамана, Ульдуара и Ульдума это четвертая из пяти «баз Титанов», которые существуют в Азероте. Во Внутреннем Марадоне расположен Террамок, тюрьма, созданная Титанами для того чтобы заточить в ней Терадарас, теперь уже бывшую принцессу элементалей земли. И именно здесь Принцесса похоронила Заетара, и теперь постоянно находится рядом с его могилой.

   …Через коридоры, наполненные ядовитыми слизнями, двигающимися растениям, сатирами и другими злобными тварями мы попадаем в просторную пещеру. Прыжок с высоты и вот мы уже вступаем в бой с дриадами, чтобы в конце концов схватится с их повелителем, Келебрасом. Когда-то он проник в Марадон, чтобы освободить дух убитого собственными детьми, кентаврами, Заетара, но был пленен Принцессой. Теперь нас ждет бой с ним, после которого уже дух Келебраса будет освобожден от оков Терадрас…

   Марадон был введен с строй в одном из первых (1.2.0) контент-патчей к игре, изначально рассчитанный на группу из 10 человек. Инстанс является типичным «классическим» — длинный, со множеством боссов (12 штук) и в принципе нелинейный. В него существует три входа — «оранжевый» и «сиреневый», а также портал во «внутренний» Марадон (до патча 3.0.8 для активации портала был нужен Скипетр, который получал после выполнения квеста). Для того, чтобы убить финального босса, Принцессу Терадрас, вам не обязательно останавливаться на каждом боссе, часть из них может быть пропущена. Для полной зачистки инстанса группой из игроков адекватного (42-49) уровня понадобиться примерно часа 3-3.5, треша в нем много да и боссы, несмотря на неоднократные нерфы контента, по-прежнему могут вайпнуть неопытную команду.

   По моему субъективному мнению Марадон (или Мара, Мараудон) один из самых красивых инстансов Старого Мира. Это был третий инстанс Старого Мира, в который я попал и который проходил несколько раз летом 2008-го. Особенно красив Внутренний Марадон, который начинается после Водопадов. Впрочем, зачем рассказывать, если можно посмотреть.

mara-2

 

mara-3

 

mara-4

 

mara-5

 

mara-6))

 

mara-7

 

mara-8

 

mara-9

 

mara-10

 

mara-12

 

mara-14

 

mara-15

Author: Deckven View all posts by

11 Comments on "Большое Странное Путешествие. Марадон"

  1. gggg 6 Май 2010 в 0:23 -

    Принцесса как всегда великолепна :)

  2. Хетт 6 Май 2010 в 7:21 -

    да… принцесса прекрасна…
    но в остальном — классический представитель «старой школы» инстостроения — крайне длинный, нудный и запутанный.
    возможно мне с первого раза помешало полюбить его то, что когда я в него впервые попал с группой таких же нубов как сам, мы бродили по нему часов 6-7, блуждая, вайпаясь и матерясь в бессильной злобе, нарезая круги по одним и тем же коридорам в поисках какого-нибудь очередного пропущенного ответвления, которое нас наконец выведет куда-то дальше.
    пройти в итоге прошли, но полученных впечатлений хватило раз и навсегда, второй раз заставил себя туда пойти только уже на 80-м левеле, да и то исключительно ради одного из пунктов ачивки «Лунного фестиваля»…

    может он конечно и красив, и даже в чем-то эпичен, как впрочем и практически все старые инсты, но именно эта их эпичность и стала, на мой взгляд, их могильщиком. слишком мало игроков могут позволить себе роскошь на столь многочасовые блуждания, как бы не было красиво вокруг.

  3. think 6 Май 2010 в 8:13 -

    благодаря новой рандом лфг можно пройти инст по частям.

  4. FatMob 6 Май 2010 в 8:13 -

    А я красоты марадона как-то не заметил, сплошные каменные «кишки», только в конце более-менее просторные пещеры. Да и боссы какие-то не запоминающиеся, разве что сама Терадрас.

  5. kds 6 Май 2010 в 8:28 -

    Да, Принцесса — это нечто. Помню, первый раз когда туда шёл, с квестами, как-то подразумевал, что принцесса — это нечто красивенькое, в платьице, гламурненько и сексапильненько.

    А тут ТАКОЕ… Не, ну бюстгалтер, конечно, смотрится игриво

  6. Germes 6 Май 2010 в 11:51 -

    шикарный инст.
    Конечно отматерился я тоже вдоволь, когда делал квесты в «предманнике» к нему. Зато пока их сделал (учитывая то, что раньше там бродила элита, аналогичная по хп и дамаге как в самом инсте то бродили там только группой) разобрался с тремя коридорами и уж разобратья в самом инсте при потдержке атласа было не тяжело.
    Сам инст осилить за один вечер не сомгли, как собственно и за два. Первый проход его занял три вечера в компании из украинца(меня), двух турков (ох и любят они материть друг друга на своем языке в общак, за что чуть не были кикнуты из пати, после чего успокоились), серба и англичанина.

  7. Germes 6 Май 2010 в 11:56 -

    А первый вайп (пока убили их было штук 5, ведь все персы в пати были первыми и опыт у всех был минимальный)на принцессе был от того, что все долго смеялись и не могли ниего делать после использования ее аблики «пердеж» :) Покрайне мере нам тогда покзаалось что именно этим она нас и валит.
    Впечатлений масса от этого инста.

  8. Deckven 6 Май 2010 в 12:35 -

    2 Хетт. Чем же он занудный? Отличный инстанс, нелинейный, с массой боссов, которых можно скипнуть. 6 часов в Мараудоне это конечно, по-эпические ))). У меня таких забегов не было, хотя я в основном ходил с альтами европейских ребят, которые там были еще в ваниле.

  9. Хетт 6 Май 2010 в 15:06 -

    ну мы там реально были все в первый раз, причем все как раз где-то уровня 40-42. ниче не известно, никаких квестхелперов или атласов и т.п. у нас не было и блуждание по каменным кишкам взад вперед, с время от времени приключающимися вайпами, захватывающим назвать было крайне трудно. прошли, откровенно говоря, на чистом упрямстве, поломав наглухо шмот и т.д.
    Насчет нелинейности поспорю, для меня, как для сатрого любителя РПГ-игр, нелинейность это отнюдь не возможность неубивать того или иного босса, а возможность некоего поворота сюжета. с этой точки зрения Марадон — такая же монорельсовая дорога, как и любой другой инстанс в ВОВ, разве что с возможностью не выходить на каждой остановке )))

  10. DagonCraft 6 Май 2010 в 17:24 -

    Да, инст конечно красивый и эпичный (то есть большой, но нудный, ну в реалиях волка), но вот вся эта путаница… Я в него попал только когда лунный был, с этими предками. Эпичность не в размере, она в сражениях. Да и красив он только в конце, после водопадов.

  11. Михаил 3 Декабрь 2013 в 18:39 -

    как попасть на ласта после крокодила?

Leave A Response