Компания Blizzard славится тем, что ее игры вылизаны, что называется, до блеска. Игры доводятся годами и за всю историю существования компании у нее не было ни одной проходной игры. «Метелица» делает только хиты. Не секрет, что ряд проектов компания так и не выпустила на рынок, поскольку они, по мнению разработчиков, не смогли бы дотянуть до хитового уровня. Примеры — StarCraft:Ghost и Warcraft Adventures, а также космическая стратегия, названия которой я уже не упомню, дело в середине 90-х было.
Но, как известно, в мире нет ничего совершенного. И даже самый убойный хит близов, World of Warcraft, который казалось бы, должен был быть доведен до совершенства, имеет свои достаточно крупные недостатки. Я сейчас говорю не о балансе классов или об Испытании Крестоносца. Речь идет о Старом Мире — Калимдоре и Восточных Королевствах.
Думаю, что для сведущих игроков давно не секрет, почему полеты над Старым Миром невозможны. Нет, дело не в графическом движке игры, технической невозможности сделать это. В конце концов Запределье и Нордскол сделаны из того же теста, что и Старый Мир да и грифоны, извините, летали. Причина в другом — эта часть игры, которая была стартовым контентом, ваниллой, WoW 1.x.x просто вышла недоработанной. Недоделанные стыки между локациями, недоработанные ландшафты и детали сооружений, провалы в текстурах. Любимое детище Blizzard было выпущено элементарно недоработанным. И для того чтобы игроки не видели всего этого безобразия, разработчики просто проложили маршруты грифонов над теми местами, где все было красиво и гладко. А заодно запретили залазить в локации, куда не вели дороги.
В тоже время нельзя сказать, что в той невидимой части Азерота есть только глюки текстур. Там есть незаселенные пространства, проработанный с точки зрения графики, но совершенно пустой мир, в котором нет ничего. На скриншотах ниже есть территории за инстансем Ан’Кираж. Они имеют завершенный вид, но там ни мобов ни неписей (в отличие от, скажем, деревни танцующих троллей).
Но скоро все изменится. «Катаклизм» привнесет не только коренные изменения в механику классов. Старый Мир переделают и те недочеты, которые разработчик так тщательно скрывал пять с гаком лет, будут убраны. Забавно — несовершенство мира призвана изменить катастрофа. Ну и, конечно, откроются и заселяться те пространства, которые были пустынями все эти годы, то есть по сути, мир расширится, станет больше.
Ниже приведены скриншоты того Азерота, в котором мы играем сейчас. Как говориться — спешите видеть.
Незалатаный шов между Дун Морогом и Болотиной
Пустоши к западу от Дун Морога
Опять же - к западу от Дун Морога. Какое-то слишком уж ровное плато.
Штормград может быть и таким. Смотря откуда смотреть.
Яма посередине скриншота находится под Огри
Если у вас получиться проникнуть за стену Седогрива сейчас, то тут вас будет ждать такой вот карьер с очень правильными стенами. После Катаклизма здесь будет стартовая локация Воргенов
На заднем плане — Ан’Кираж, но только с другой стороны.
Там же, за Ан’Киражем
»Задний двор» Ан’Киража. Здания висят прямо в воздухе.
Силитхус без текстур.
Силитхус, ближе к морскому побережью.
«Пустоши к западу от Дун Морога» Это получается в горах над входом Гномреганом?
Гномреган*
Да, примерно в том районе
Штормград с изнанки — прикольно
я бы не сказал что локации недоработаны. когда их рисовали, полетов и в мыслях еще не было, а потому места, куда игрок, по идее, попасть не должен, просто не прорисовывали.
маршруты грифонов кстати прорисовывали специально. тот же аэропорт гномов, танцующие тролли, были сделаны специально для пролетающих мимо людей)
2 Lucky_Strike. Ты работал в Blizzard? ))). Я думаю, что когда ваяли Старый Мир, то о полетах на индивидуальных летунах не задумывались, экономили силы и время. А потом, когда народ возжелал, поняли, что придется перерабатывать кучу материала. И наверняка овчинка выделки не стоила и решили отложить до лучших времен.
Кстати, в том же аэропорту здания тоже не проработаны до конца.
2 Deckven там не проработаны опять же только те части здания, которые не видно пока летишь. Это раньше было сделано для улучшения производительности т.к прогружается вся лока целиком, а это было очень тяжко на компах времени классика. А принынешних мощностях как раз то и даст большие плюсы игре
Хех, помню, как залез в будущую локацию воргенов и удивился ее размерам. Не совпадали они с виденной мной локацией на игромире) Ну это так, милые воспоминания.
Во-во, ворота в сильвермуне например для того и сделаны такими — что бы не прогружать город целиком, и ворота Огримара тоже. Сколько же я мучался с этим делая карты для Half-Lifeа…в Worldcraftе
Скрины с Хиджала скинуть? А то туда только хантошамы и пролезают)
А все же интересно, у тех трех ворот рейдового портала (страт, хиджал и драконья пасть в хиджале) есть скрипты по переносу куда нибудь или они только для красоты?
2 Jurii. Я там уже был ))
http://wowcasual.info/?p=2290
И скрин с зеленым порталом там тоже есть.
Насчет старого Страта — говорили вроде, что там планировался портал в Накс-40.
Тоже вобщем-то почти везде был. Правда скутотища сплошная.
А где же пустошь за входом в Стратхольм? Где беконечная солнечная равнина позади часовни Последней надежды? Где эпичного вида спуск к морю южнее Бесплодных Земель? Где горы (которые действительно похожи на горы) к северу от Штормграда? Где провалы в текстурах в «Ан’Кираже»? Где пустая пещера и пристанище одинокого таурена на границе Мулгора и Степей? Ну и деревня танцующих троллей конечно же
2 Gleb. Вообще-то речь шла о глюках матрицы, а не о скрытых локациях Азерота.
Деревня танцующих троллей
Аэропорт Стальгорна
Озеро в Элвинском лесу
Старый Стальгорн
Деревня Тауренов в Силитхусе
Ссылку на Хиджал смотри выше.
Будут еще острова южнее Танариса в постинге про пустыню.
Но за другие наводки спасибо, слажу туда обязательно )))