Как я уже писал, мой «тестовый» персонаж охотница Zinzarina вчера благополучно апнулась до 82-го уровня. Что автоматически открыло персонажу квест на доступ в одну из новых высокоуровневых локаций «Катаклизма», план элементалей земли, Deepholm. В этом постинге я хотел бы рассказать о том как попасть туда и о том, что вы там собственно можете увидеть. Еще раз для тех кто в танке — ниже следует спойлер.
Квестодатель, который начинает эту цепочку квестов, находится в Штормграде. Поскольку в карта Штормграда в бете пока еще старая, то расположен этот НПС вроде как а городом. То есть лететь надо в сторону королевского дворца и потом еще на север, а там уже можно увидеть новострой — небольшую каменную площадку, окруженную камнями и другими предметами культа. Там старый дреней даст вам задание проникнуть через портал в … О том куда — читаем ниже.
Портал ведет к Водовороту. Вернее, к скале, расположенной рядом с этой гигантской воронкой. Признаюсь, когда я смотрел ролик на ютубе, то эта воронка не казалась такой уже и большой, но в игре она действительно производит впечатление. На скале нас встречает шаман, которому мы идем сдавать квест. Шаман оказывается Траллом. После того как он сдал свои полномочия в качестве главы орков, он Теперь Тралл в почти полном одиночестве колдует нам Водоворотом и отправляет безбашенных наемников на изнанку мира — в план элементалей земли.
Тралл посылает нас к наезднице грифона, которая скромно стоит чуть поодаль и мы начинаем спуск в буквальном смысле в бездну.
После того как мы прошли красную воронку, вокруг возникает мрачный ландшафт царства камней. Впрочем, зачем описывать словами то, что можно посмотреть на скриншотах.
Дипхольм населен различными каменными существами, владычицей которых является Теразина, Мать Камня (по совместительству она еще и мать Терадарас, финального босса Марадона). Судя по всему ее «фракция» будет чем-то вроде аналога Сыновьям Ходира из Грозовой Гряды. Основной же фракцией, выдающей задания героям является The Earthen Ring, ассоциация шаманов, главной задачей которой является поддержание баланса между миром элементалей и материальным планом Азерота. В Дипхольме они заняты восстановлением World Pillar, некоего магического артефакта в Temple of Earth (штаб-квартирой Earthen Ring в этом плане, массивной конструкцией, расположенной в центре локации и чем-то напоминающей Храм Драконьего Покоя в Нордсколе), поврежденного после того как Смертокрыл ушел из этого измерения в материальный план Азерота. И в первом же задании шаманы просят нас выяснить что произошло с ордынским кораблем, который вез один из осколков этого артефакта…
Сюжетная линия завернута неплохо. Спойлерить не буду, пусть это сделает кто-нибудь другой.
При всей эпичности, мне локация понравилась не сильно. Довольно мрачное, темное и пустынное место. Глазу зацепиться не за что, кроме как за какую-нибудь глыбу, крутящуюся в пространстве. Атмосфера такая себе, подвальная. Правда, как подсказывает логика, именно царство камня должно стать главной фарм-зоной для горняков. Да и миновать ее в процессе кача вряд ли получиться, она есть промежуточное звено между Хиджалом / Вай’широм и Ульдумом / Сумеречным Нагорьем. Одно из первых заданий от шаманов как раз и состоит в том, чтобы обнаружить шахту гоблинов. Выглядит она пока еще не слишком доделанной, да и у многих игроков в этой лоакции наблюдаются глюки. Посему более опытные бета-тестеры советуют установить графику на минимум. Может быть поэтому и не слишком впечатлило, посмотрим, что будет дальше.
Опять же сюжетный выверт с Водоворотом как местом через которое можно попасть в план элементалей мне тоже не слишком по душе. Если я правильно помню, то первоначально Смертокрыл должен был выйти на поверхность в одном из прибрежных районов в Восточных Королевствах и оттуда пролететь к Грим Батолу. Почему Метцен сотоварищи решили сделать одно из самых загадочных и значимых мест в мире Азерота банальным порталом в план элементалей мне пока непонятно. Выглядит Водоворот, конечно, достаточно внушительно, но я, честно говоря, думал, что он будет отдельной темой для какого-нибудь из следующих дополнений игры.
Пока все. Следующий репортаж будет из Вай’шира, где я провел весь вчерашний вечер.
Открыв первый скрин (не увеличивается оказывается) сразу же проспойлерил себе куда же нас направят) Painkiller доставляет же, очевидно. И ошибочки в 3 местах) «Колдует над водоворотом», «ушел из этого измерения», «она есть промежуточное звено между Хиджалом / Вай’широм и Ульдумом / Сумеречным НагорьемОдно из первых заданий» Водоворот — портал в план элементалей? ВТФ? Хотя тема для отдельного аддона… Бред. Но можно понять. Это же как бы колодец первоначальный, тогда Деси стал тем, кем является (для знающих, демоническая форма а-ля Данте с такой же грудью добавляет плюсик к обаянию Деси и желанием грохнуть его кавайный подбородок), да и прекрасный выход из плана. Вот только… Он вроде и правда должен был появится где-то… не там, откуда вышел. Действительно, где-то у восточных берегов.
Скрины мелкие!
Что-то там темно для элементального плана…
Так и должно быть, это же земля и Деси. Черные драконы как бы. Надо пойти поискать откуда планировал появится Деси.
«he bursts out from Deepholm, tearing a rift between the Elemental Plane and Azeroth, causing the Cataclysm.» (c) wowwiki
Симпатишный дракоша, надеюсь из его шкурки можно будет что ни будь крафтить эдакое .