Немного затянулось Большое Странное Путешествие дядюшки Дека. Пройдя через Темные Берега, Ашенваль, заглянув в Хиджал и посетив Пустоши, дядюшка Дек занялся кучей других важных дел. Но, потом вспомнив о том, что надо было закончить начатое и завершить свой поход по Калимдору, он включил хитромудрое гномское устройство и оказался в городке посреди пустыни. Городок назывался Гаджетзан, а пустыня — Танарис…
Танарис — одна из моих любимейших локаций в Калимдоре, а может быть и во всем Старом Мире. Несмотря на то, что ландшафты и виды здесь достаточно скромные и особой растительности здесь тоже нет, все равно — в Танарисе есть какое-то особое очарование. Пустыня — ландшафт довольно философский, тихий океан песка, который иногда врзывается печанными бурями, в котором очень легко потеряться и погибнуть. Быть может не последнюю роль играет и музыкальный мотив, но думаю, что все же не это главное. Главное то, на мой взгляд, что здесь хватает таинственных мест с длинной историей. Сама локация очень атмосферная, чему, думаю, немало способствует музыкальное сопровождение. Но будем рассказывать обо всем по порядку.
Центром жизни Танариса является, безусловно, гоблинский городок Прибамбаск. Лично мне это «русское» название не особо нравится, поэтому я больше предпочитаю «староверческое» Гаджетзан (Gadgetzan). Это гоблинское поселение мне напоминает Мос-Айсли, поселение на Татуине из вселенной «Звездных Войн», место, где прошло детство Дарта Вейдера (когда он еще был пацаненком Анакином). Схожая архитектура и атмосфера черного рынка, где полно подозрительных личностей, которые непрочь засунуть вам нож промеж ребер. В Гаджетзане вы можете найти не только таверну, а также ганкера из противоположной фракции, кучу квестодателей, но и нейтральный аукцион вместе с представителями всех профессий, у которых, конечно же, вы сможете купить эксклюзивные рецепты и реагенты. Посреди города располагается арена, где вы сможете померяться силами с такими же искателями приключений, хотя на PvP-реалмах стычки происходят в любом месте этого города авантюристов.
Кроме этого поселения, Картель Хитрой Шестерни основал небольшой порт на побережье из которого можно (но не вам) попасть в столицу гоблинов — Андермайн.
Помимо Гаджетзана в Танарисе есть еще крупный населенный пункт — город троллей, Зул’Фаррак. Город населяют тролли из племени Песчанной Бури и незванным гостям здесь более чем не рады. Они поклоняются своим жестоким богам и легенды гласят, что в водах священного водоема обитает полубог, способный победить любого нечестивца, осмелившегося потревожить его.
Танарис привлекателен еще и тем, что здесь множество древних руин и таинственных мест. Одно из самых загадочных мест пустыни это, конечно же, Пещеры Времени, где по преданиям обитал сам Ноздорму и сейчас живут Драконы Бронзовой Стаи. Пещеры служат домом не только Драконам и их последователям, но и являются местом, где существуют туннели в прошлое, туда, где происходили самые значительные события в истории Азерота. Битва при горе Хиджал, открытие Медивом Темного Портала, побег Тралла из плена, зачистка Стратхольма Артасом. Драконы Бесконечности все время пытаются изменить историю Азерота и вторгаются в прошлое. Бронзовая Стая не брезгует помощью наемников, для того чтобы остановить своих заклятых врагов (хотя ходят слухи, что Драконы Бесконечности — это Бронзовая Стая из будущего).
Не менее загадочным место являются врата Ульдума, пятого из городов Титанов в Азероте. Сейчас эти врата запечатаны и пройти через них не представляется возможным. Путешественники, которые ухитрялись заходить за горы в районе Ульдума, говорили, что там дальше ничего кроме моря нет и куда ведут врата нельзя сказать с уверенностью. Другие же говорят, что море это всего лишь иллюзия, созданная магией Титанов и там, за вратами скрывается долина с городами и храмами Создателей.
Через пустыню Танарис (и только через нее) также лежат транзитные пути в еще одно таинственное место, где Титаны оставили следы своего пребывания — Кратер Ун’Горо, а оттуда можно добратся до, пожалуй, самой зловещей территории на юге Калимдора — Силитхуса, рои которого добрались и до Танариса.
В южной части пустыни расположены горы и если вам удастся их перейти, то вы найдете там безлюдные пляжи, по которым ползают черепахи. Но это не последняя часть суши в этой части планеты. Если у вас есть эликсир ходьбы по воде, быстрый скакун и вы лишены низменного страха быть забаненным смерти, то вам стоит попробовать двинуть дальше на юг, туда, где виднеются пальмы и силуэты скал. Если вам повезет и действие эликсира не закончится, то вы найдете Острова Южных Морей, которые служат базой для пиратов (порта на восточном побережье им мало).
Как видим, несмотря на то, что Танарис — пустыня, место это довольно оживленное. Если вы рискнете прийти сюда, то вас ждет здесь масса приключений…
Говоря о Танарисе хочется отметить, что эта локация является одной из самых плотных по наличию инстансов. Зул’Фаррак, Битва за гору Хиджал, «старый» Стратхольм, «старый» Хилсбрад, открытие Темного Портала — пять инстансов, в том числе и один рейдовый. Учитывая то, что в «Катаклизме» в Пещерах появится еще один рейд на 10/25 человек, то по числу инстансированных зон Танарис однозначно удержит пальму первенства.
Где-то я подобное видел… Ах да, экшн Darkest of Days. Хотя он вышел гораздо позднее, нежели Пещеры времени.
Блин, ненавижу танарис. И музыка меня эта угнетает.
Мы такие разные…
Дек, это небольшой перевалочный пункт Доктора Жло из цепочки на открытие АКУ
кстати цепочка реально офигенная все таки, хоть и гоняют по всему миру и по всем рейдам подряд ))
кул лока, таинственная такая… ульдум тот же, да и про К’туна есть записки в таверне , что пояснит новичкам откуда взялись силитиды. Продуманная лока)
Музыка в пустыне и правда Класс!
Автору респект! Про острова на юге впервые от тебя услышал и увидел…
По цепочке на врата АК есть ещё 1 вариант добраться до южных островов, там русалка даёт баф на скорость плавания.
На те «тайные» острова ведет цепочка квестов.