«Актуальность контента» vs «Гир»

lich-1

   Вчера, сдув легкую пыль со своего мейна, я залогнилися им в игру и присоеденился к героическому рейду гильдии «Прайм-тайм», которая стояла перед Королем-Личем. Какое-то пафосное начало постинга получилось… «Прайм-тайм», несмотря на свою молодость (гильдия была создана Долом в мае), уже три месяца как фармит Ледяной трон и запавнила в хардмодах ЦЛК25 одиннадцать боссов. Для них, как и для довольно большого количества гильдий на «Гордунни», КЛ-25 в нормале это уже пройденный этап и сейчас цель сделать его в ХМ до Катаклизма, поскольку… поскольку потом это уже будет не актуально.

   Лич, конечно, не сдался сразу. Два неудачных трая, потом килл. Но все без особого напряга. Я в этом рейде ничем особым не выделился, разве что дамагом на уровне танков. Сказывается три месяца без рейдовой практики, да и на Личе в «двадцатке» я был всего раз, когда егов июне только начинали траить. Я никогда не любил «двадцатки» и, наверное, не полюблю, потому как в этой суете мои мозги работают хуже, несмотря на то, что новая система без проблем вытянула этот рейд. Я больше был занят тем, чтобы не наделать глупостей типа не разлить под себя лужу «дефиле», успеть добежать до группы, когда должны появиться вальки и не забыть убить все сферы, чтобы рейд дружно не улетел с трона. В принципе это получилось. Умер я только на предпоследней фазе с духами уже где-то когда у Лича оставалось около 18%. Думаю, что если бы потраил его 5-6 раз, то дамаг был бы сносный, все-таки в апреле-мае в «десятке» я в этом бою делал 6-8к ДПС.

   Так что теперь я «свергнувший Короля». Приятно? Так, слегка. Все-таки в этом килле моей особой заслуги нет. Для ребят, которые по кд режут главбосса ЦЛК бой ясен как белый день и действуют они уже на полуавтомате. С таким рейдом можно было провалятся где-нибудь около Ледяного трона, а они его затащат. Вопрос в том — зачем это было нужно мне? Ведь я прекратил рейдить в конце июня и возвращатся не собирался. В том же Рубиновом Святилище не был и не тянет. Зачем же? Ответ довольно банален — нужен ачив. Не мне, я на это дышу ровно. Всякие «Бессмертные», «Неумирающие», «Сумеречные» и драконы разных расцветок меня не интересуют. Но если в перспективе, в «Катаклизме» искать статик-десятку, то прогресс в ЦЛК на уровне 11/12 в обоих версиях на «Гордунни» не поймут. Да, пусть этот килл в «двадцатке» и пусть он при 30% баффе, но есть такое понятие как «актуальность контента» для определенного периода времени игры и от этого никуда не уйти. Лучше, чтобы это было сделано до 4.0.1, нежели после.

   И тут возникает интересный вопрос — что вообще такое «актуальность контента»? И как период «актуальности» связан с уровнем обвеса?

   Я прошел практически весь рейдовый контент WotLK, не убил только трех боссов — Веззакса, Алгалона и Халиона. Проходил я его в разное время и в разном обвесе. В пресловутый Накс я попал в апреле 2009-го, после 3.1, когда продвинутые рейдеры уже вовсю вайпались на Хранителях в Ульдуаре. Но при этом проходил я его в 200-ом гире. В Ульдуар я тоже попал поздно — в июле, но опять же, шел я в него после Накса-25, почти полностью в 213 гире. По меркам хардкорщиков контент уже не был актуален, но по большому счету мы проходили его в адекватной экипировке. Поэтому от убийства Игниса, Ходира и Сарта+1 в 200-213 и было больше удовольствия нежели от килла Йогга+1 в 251-264 обвесе. Пусть это не простой бой, но овергир там решил многое. ЦЛК после релиза 3.3.0 и сейчас — несколько разные инстансы. В день релиза мы вайпались на Саурфанге полтора часа. Баффа не было, гир в основном 232-245. Потом, когда открыли второй квартал и народ уже успел одется в 251-ый гир было проще. В общем и так понятно, о чем я хочу сказать.

   Близы уже сделали шаг в том направлении, чтобы «обозначить» игрока, который проходил рейд-контент в адекватном обвесе. Посланник Титанов и Дань фанатичному безумию. Когда я вижу игрока с таким титулом, я понимаю, что это действительно рукастый игрок. Было бы неплохо если бы если ы Катаклизме ввели больше таких званий или маунтов или еще чего-то, у людей было бы больше мотивов проходить инстанс в том тире, под который он разработан. По моему опыту — это намного более интересно нежели топать туда в овергире. Ну ладно, один тир разниы еще куда ни шло, но мне немного смешно сейчас наблюдать в генерале крики типа «Собираю на Бессмертного!». Два года назад после релиза это было показателем уровня игрока. Сейчас, когда беднягу Лоскута виклики рвут за полминуты, подобные «достижения» полная туфта. Оденься в синьку и эпики из «героиков» и попробуй пройти тот же. Совсем другая игра. И дело даже не в званиях и маунтах. Так просто интереснее играть.

   Что до рейдового контента WotLK, то об этом будет отдельный постинг, а сейчас ограничусь простой фразой: для меня он закончен.

frostmourne

Author: Deckven View all posts by

45 Comments on "«Актуальность контента» vs «Гир»"

  1. HolyPriest 28 Сентябрь 2010 в 21:58 -

    Мои поздравления )

  2. Чумбавамба 28 Сентябрь 2010 в 22:36 -

    +1 к поздравлениям.

    Лучше ачив в овергире, чем без ачива вообще.

    Бессмертный не фигня, любой дисконнект или затуп любого из 25 человек на любом боссе приводит к фейлу — ближе к финишу адреналин хлещет из всех щелей.

    Ачив лича в нормале вряд ли откроет дорогу в крутой альтопуг в катаклизме, кмк. Чонить типа ивк25 дб или йогг+0 или алгалон без смертей — да, а вот лич в нормале вряд ли, ты сам в посте написал почему.

  3. Deckven 28 Сентябрь 2010 в 23:05 -

    За поздравления спасибо ))

    Насчет крутого альтопуга — вообще-то я думал искать статик-десятку. И не крутой, а по своему размерчику.

  4. DagonCraft 28 Сентябрь 2010 в 23:20 -

    Поздравляю. Что до меня и лича, то он мне сначала был нужен, просто потому что «этой ж лич», но потом что-то охладел. Но вот не помню в какой момент. Точно помню, что подруга из легенд на ВП звала сотню раз, но я стеснялся не потянуть, хоть умом и понимал, что играю на их уровне. Все же один раз пошел, но там были альты левые, да еще и с ачивом на 30 стаков… Ни убилося. Да еще и гильдия слоупочила и тупила жутко на королеве. А там лето, так все и осталось. Вот теперь думай: на ВП быть иль трансфериться.

  5. DagonCraft 28 Сентябрь 2010 в 23:39 -

    Ан нет, все же вспомнил. Как раз был летний слак, пришел к тому, что игра уныла и решил не продлевать подписку после 11 августа. Забавно, 1.5 месяца без вов тааак классно. Так бы и сидел до Кати (не было желания возвращаться), но острова ведь. Да и продать нужно было всякий мусор, пока он не стал + готовлю голду, а то 11к не очень много, судя по прогнозам барыг по поводу грядущего ахтунга. С возвращением, блин. Зато период «игра-уныние-дроп» вов пережила. Единственная из туевой хучи ммо, в которые я играл.

  6. DagonCraft 28 Сентябрь 2010 в 23:49 -

    Ну и наконец-то начну «по-настоящему» играть. Ибо в ульду качался, в ик ходить стеснялся со своими «всего-то» 5к, а в цлк хоть и попал, но поздновато. А тут все наравне. Будем дро…, да, дрочить, извините мой французский. И да, это не флуд, я просто с псп сижу, тут кол-во знаков ограничено :З Тяжко для флудера >_<

  7. spawn 29 Сентябрь 2010 в 6:07 -

    грац!
    А мне никак не получается добить срлк10, тоже хочеться получить в боле-менее активном контенте, при том что все ачивы кроме синдрыхм сделаны на бафе 15-20%. Но видать не судьба, уже успокоился и даже не ищу статик. Только когда смотрю армори бывших сорейдовцев, которые уже получили и срлк10 и срлк25 становится немного грусно.
    Я думаю былоб круто еслиб близы либо сделали скалирование боссов от обвеса(типа пришел в накс с 6к гс — получи лоскута с 100к хп), но это конечно сложновато. А вот проверять игроков на гс и если он подходит под уровень рейда — то давать всеразличные плюхи, маунты и звания — это не так уж сложно вродекак.

  8. Zulu 29 Сентябрь 2010 в 7:05 -

    Неумирающий получить несложно, а вот с бессмертным уже получаются рандомные глюки.
    Да и народ в 264\277 обвесе довольно неплохо вайпается на Йоге+0.
    А посланник титанов делается легко в солянке 219\226 шмота.

  9. Дег 29 Сентябрь 2010 в 7:23 -

    Скалирование боссов от обвеса = смерть ВОВа. Один из негласных принципов компьютерных РПГ одеться и прийти навалять старым врагам :) Если серьзно, то просто 80% гильдий рассыпется от трудностей прохождения. Вся идея одевания провалится на корню. Зачем? Одеваешься-одеваешься рейдишь целый год, а все равно любая ошибка и кирдык рейду. Ачивы на килл в слабом гире это правильно. Кому надо сделает, кому не надо нет.

    А насчет Накса был тут в пуге 25-ке по ачивам как-то, столько вайпов раньше в 200-213 шмоте не было. А как милишники слились в ледяные Кордильеры на Келе, так вообще кошмар. Это при том что рейд в 213-шмоте уже не имел особых проблем в 25-ке в свое время.

  10. Skermish 29 Сентябрь 2010 в 7:51 -

    Лично для меня актуальность контента — это когда он лично мне интересен. Келя в Наксе в 25-ке было интересно бить, а вот лича фармить не тянет совсем, неинтересно. И если кто-то будет спрашивать потом «а че ХМ нету?» отвечу «заподло было хомячить неинтересный файт»

  11. Хетт 29 Сентябрь 2010 в 8:05 -

    Дег, согласен, нынешние «овергированные» игроки, искренне уверенные что существует только тактика тупого зерга, вайпаются в том же наксе или уле похлеще чем это было в старые времена. потому что тактику — ее никто не отменял.
    и безумно смешно видеть как «цлк-имбы» пытаются зазергать того же таддиуса например…

  12. Deckven 29 Сентябрь 2010 в 8:12 -

    Да, есть боссы, на которых тактику никто не отменял. Таддиус зергом — это, конечно, смешно )))).

    Насчет скалирования боссов — нет, я не об этом, я о том, что действительно, если бы того же маунта у Сарта давали за победу в 200-ом гире, то это было бы правильно. Ведь то, что сейчас героики пробегаются аж за ушами свисит это неправильно. Я думаю, что многих, кто не проходил их в 187-ой синьке, героики Катаклизма будут легким шоком )))

  13. d2ghost 29 Сентябрь 2010 в 8:30 -

    Еще смешнее пати с 6к гс падающая через несколько секунд на всадниках :)

  14. Куштенгри 29 Сентябрь 2010 в 8:40 -

    Я думаю, что многих, кто не проходил их в 187-ой синьке, героики Катаклизма будут легким шоком )))

    До поры до времени :) Повайпается народ, плюнет, купит за баджи омгшмотье и пойдет получать ачивы за прохождение героиков.
    На то ВОВ и ВОВ, контент пройдут и посмотрят все, кто хочет, не мытьем, так катаньем. И это не так плохо, как кажется)

  15. DagonCraft 29 Сентябрь 2010 в 9:07 -

    Ну вот я не проходил героики в начале вотлка. Только в конец 3.1, если не 3.2. И видя ТВ (ыыы, хил из сак — ю идиот, лол) с этими ГЕРОИКАМИ радуюсь. Ибо нефих. Да, потом будет то же самое, но во мне теплиться надежда, что контроль продержиться чуть дольше.

  16. Айрон 29 Сентябрь 2010 в 9:46 -

    я начал играть только в мая этого года. пока еще только получил 78 лвл, но стараюсь не упустить в чате рейды в классик и БК. обидно, что мало кто этим занимается. видимо, Лича я тоже буду убивать вместе с ностальгирующими коллекционерами

  17. Хетт 29 Сентябрь 2010 в 9:53 -

    я бы лучше давал не маунтов даже (их все равно со временем любому игроку становится некуда девать и на 90% из них никто никогда не ездит) а звания
    ну вот пример: за тот же сарт+3 в десятке есть звание «Сумеречный»
    когда-то им гордились больше чем «покорителем сумрака», так как в 10 тел его реально было сложнее завалить чем в 25. сейчас это делает любой пуго-рейд на виклике, вариант убивать сарта+0 даже не обсуждается при сборе рейда.
    а звание все тоже, и смысл его теперь полностью утерян.
    так вот и давали бы его тем. кто убил в соответствующем шмоте, а всем остальным — просто маунта очередного
    и тогда видя человека со званием «сумеречного» снова можно было понимать что видишь перед собой рукастого и опытного игрока, а не нуба, апнувшего вчера 80-й левел…

  18. abseht 29 Сентябрь 2010 в 9:58 -

    Поздравляю с ферсткилом! :)

    Кстати, по поводу сложности и интерестности данжей!
    Дек, попробуй в паре с хантом или магом с ГС не более 5к пофармить героики Аутленда… Очень интерестно получается… Все скилы и руки проверяются на практике :) Доказано! :)
    Боссы, как боссы, а вот паки по 6 мобов разруливать очень весело :)

  19. spawn 29 Сентябрь 2010 в 10:51 -

    2abseht
    Геры бк фармяца соло хантом в 5к гс + 2т7. причем это простейший танк-спанк, главное не сорвать агро.
    Не совсем понял вашего предложения…

  20. FatMob 29 Сентябрь 2010 в 11:38 -

    Блин, тоже хочу лича закилять, хотя бы в десяточке.

  21. Glazier 29 Сентябрь 2010 в 12:11 -

    Ну, зачем в героиках Аутленда ещё и пара :) . Своим первым хантом я отлично проходил их в одиночку.
    Вот проходить классик 5ппл соло на актуальном уровне — это уже повеселее :) .

  22. Pro100fox 29 Сентябрь 2010 в 12:48 -

    Да, Стас, что-то знакомое в твоих мыслях слышится… Ну, может и показалось :)

  23. Deckven 29 Сентябрь 2010 в 12:51 -

    Что ты имеешь ввиду, Сережа? Что я жалуюсь на простоту контента?

  24. Pro100fox 29 Сентябрь 2010 в 14:38 -

    Мы уже списались, конечно, но я имел в виду, что мы с разных сторон сходимся к одним и тем же мыслям — о том, как правильно реализовать рейдинг, чтобы он только приносил удовольствие и не становился обузой и источником раздражения. Только ты как-то политкорректно выражаешься, а я как скажу, в меня сразу вторпродуктом кидаются :) «Как ты смел не хотеть убить Лича!!!111″ :)
    (преувеличиваю, если кто не понял)

  25. Саняра 29 Сентябрь 2010 в 14:39 -

    по поводу маунтов, вспомните сколько было вайна из-за того что убрали протов с Накса на своём сервере видел всего у 2х человек драков с 25накса с 10 ниразу
    помойму хорошее подтверждение рукастости игроков )))

  26. DagonCraft 29 Сентябрь 2010 в 15:15 -

    Фокс, ты просто жалко начал левые отмазки приводить и чего-то-там оправдываться по поводу не-убийства лича (я его тоже не убил, если что, но я не оправдываюсь). А еще ты любишь кидаться в атаку, если мнение не совпадает с твоим, хотя при этом оно аргументированно (нет, я не про себя). Да и пишешь ты тоже «кривовато», я бы сказал. Материал в журнале так вообще изобилуют спойлерами фейспалмами умными изречениями. Особенно про штраф на смерть.

    Это был не троллинг, а выражение мнения, «есличо», как говорят. И вообще, я смотрю тут многие конечно плюются от рейдов, но при этом продолжают ходить. Ладно если ты плюешься, но не ходишь, при этом имеешь полное право рассуждать о том, как их улучшить, ибо если не ходил ни разу, то и гуляй дальше. А если продолжаешь ходить… Мазохизм, да? А то получается схожая ситуация с аниме.
    -Русские анимешники — суровые анимешники. Зачем смотреть, если не нравится?
    -Это ж АНИМЭ.

  27. Бартт 29 Сентябрь 2010 в 16:14 -

    К сожалению вы не правы. Пока лич не убит в героике и в 10 и в 25 — контент не закончен!

  28. Мэл 29 Сентябрь 2010 в 16:25 -

    Айрон, в классику и БК ходят, но больше как-то своими привычными группками или гильдией.
    Мы вчера в Каражан опять ходили, с полуторачасовой экскурсией голосом, было интересно.
    А пуги чаще ходят быстренько за ачивкой/репой. Но ходят же. =)

  29. Pro100fox 29 Сентябрь 2010 в 16:55 -

    Дагон. Мы уже договорились, что с склочниками в спорах не участвуем? Не надо повторяться. Если есть несогласие с какими-то моими мыслями — статья ре-публикована на блоге, велкам по пунктам спорить. А начинать плеваться, только увидев мое имя в комментаторах на чужом блоге — как-то не очень, не находишь?

  30. DagonCraft 29 Сентябрь 2010 в 17:00 -

    Ой, склочники… Какой мне термин-то подобрали. Умный. Несогласие? Неееет. Его нет. Просто лулзы. И я не плююсь, я ловлю вышеописанные лулзы. Просто жалко, что в общем-то хороший блог скатился… туда, куда скатился. Нет, не туда. В уныние. И да, если уж решил подтрунить (именно что, а не потроллить, это разные понятия), то делай это более изящней чтоль. А то после АФа как-то не воспринимается.

  31. Deckven 29 Сентябрь 2010 в 17:57 -

    ДиСи, ты чего как с цепи сорвался? Лулзов охота? Иди на гоху, там тролли. Вчера ты доезжал к Юри, сегодня к Фоксу. Еще один подобный комент и я его просто потру.

  32. Deckven 29 Сентябрь 2010 в 20:39 -

    2 Саняра. Надо бы после каждого контент-патча убирать этих маунтов для тех, кто ходит на них в овергире.

  33. Deckven 29 Сентябрь 2010 в 20:57 -

    2 Фокс. Что делать таковы реалии.

  34. Трилфирин 30 Сентябрь 2010 в 8:51 -

    Не пойму, вам маунтов жалко?
    Я первый раз попал в ЗульАман на 70 лвл, обидно было когда сказали, что когда-то выпадал мишка. А теперь фиг. И зачем тогда ходить туда без лвлкапа?
    Я короче за то, чтобы шанс дропа маунтов зависел от уровня шмота. В овергире был бы меньше шанс. Обидно, когда собирают рейды в БК «нид онли 80″. А 70, что не люди? Ну и что, что контент устарел, но вайпаться на Архимонде на 70 уровне веселее, чем убивать его на 80. И игра начинается тоже не с 80 уровня в 264 шмоте. Так что я полностью согласен со статьей.

  35. Хетт 30 Сентябрь 2010 в 9:13 -

    2Трилфирин
    на самом деле в рейдах собираемых в бк по принципу «онли 80″ нет ничего обидного.
    чаще всего их собирают люди которым нужно что-то конкретное (репа, маунт, какой-то кусок старого тира для коллекции и т.п.) и которые не хотят тратить лишнее время на «героические прохождения»
    скажу лично за себя например — я достаточно навайпался в свое время в различных рейдах в адекватном шмоте. да, были конечно и радости от побед и так далее.
    но сейчас, собираясь например в ак-40 за все никак не сролливаемым красным жуком, мне куда проще собрать десяток людей в овергире, знающих этот инст, и пробежать его весь за 20 минут, нежели долго и мучительно выносить его с лоулевельными персонажами, тратя кучу времени на объяснения и ненужные вайпы.
    я уж не говорю про то, что в большинстве случаев лоулевелы в такие рейды «напрашиваются» исключительно в качестве вагонов, которых щас протащат мающиеся дурью 80ки.

    я считаю что если скажем в черный храм хотят идти 70-ки — то им никто не мешает потратить несколько часов (как это и было кстати раньше) на сбор полноценного рейда из людей своего уровня и всерьез его проходить. но почему-то никто этого не хочет…

  36. Чумбавамба 30 Сентябрь 2010 в 11:10 -

    Красный жук выбивается за час в соло с треша перед первым боссом, мне минут за 20 упало ;)

    Жалко что не убрали драконов с ульды хотя бы после выхода цлк (хотя я и остался бы без двух маунтов в этом случае). Жалко что не уберут драконов из цлк после прихода катаклизма.

  37. Мэл 30 Сентябрь 2010 в 13:35 -

    Чумбавамба, откуда Вы взяли точную цифру в час? =) Это же шанс, очень малый шанс, не всем же везет как вам.

  38. Чумбавамба 30 Сентябрь 2010 в 14:11 -

    Очень малый шанс сролить, если идти толпой в 20 тел 80 уровня (не говоря уже о времени, когда контент был актуальным), а падает оно с вполне приличным шансом в «чуть больше процента».

    Убиваем несколько мобов, выходим, заходим заново, убиваем ещё раз, до получения профита.

    Красного жука получить гораздо проще и быстрее, чем всяких петов с дропом 0,1 типа дракончиков или рукояти, которую я так ни разу и не сролил в своё время.

  39. Мэл 30 Сентябрь 2010 в 14:19 -

    Все эти петы, да и рукоять покупаются. А вот если не везет на боп вещи, то не везет.

  40. Deckven 30 Сентябрь 2010 в 15:57 -

    2 Баррт. Это ваше мнение. Лично мне хватит и обычного Лича. Я вот сходил на вовпрогресс давеча, посмотрел статистику.

    ЦЛК-10 (н): 32968 (43,71%)
    ЦЛК-10 (хм): 2415 (3.20%)
    ЦЛК-25 (н): 10156 (13,46%)
    ЦЛК-25 (хм): 549 (0,73%)
    Общее количество гильдий в регистре: около 76000.

    Альтернативный сайт гильдпрогрес.ком говорит нам следующее:

    ЦЛК-10 (н): 16,73%
    ЦЛК-10 (хм): 0,96%
    ЦЛК-25 (н): 5,01%
    ЦЛК-25 (хм): 0,26%
    Общее количество гильдий в регистре: около 166000.

    Как видим из этих цифирек, Король-Лич даже в нормальном виде в «десятке» для значительного количества гильдий остался в живых. Ну а в хм-е его сделали вообще по сути считанные команды. Не хочу захламлять комментарий цифрами, но они в принципе сравними со статистикой по финальным боссам ТВС. Так что если вы убили Лича в хм-е даже в десятке, то можете себя считать героями WotLK.

  41. Чумбавамба 30 Сентябрь 2010 в 16:27 -

    Процент «игроков, убивших лича в хм» будет явно сильно выше, чем гильдий — оба ачива активно продаются же. =)

    На гордунях низзя на дейлик сходить или из портала выйти, не встретив «сияние рассвета», «убившего падшего короля» или пилота вертолётоголовы. А вот коня с Артаса не видел ни разу пока — оно и понятно, обычно люди фармящие лича в хм по дейликам и рандомгеройкам не особо ходят. =)

  42. Deckven 30 Сентябрь 2010 в 19:51 -

    Чумба, а еще полно «говорящих со звездами», «посланников титанов» и «чокнутых» ))).
    Гордунни, такое Гордунни ))

  43. Чумбавамба 30 Сентябрь 2010 в 23:36 -

    Со звёздами поговорить таперича совсем не то, что давеча =))

  44. Yngvarr 1 Октябрь 2010 в 11:27 -

    Актуальность контента — вещь очень относительная. Не забывайте людей, прокачавших первых или вторых чаров только сейчас, или, например, как я своего паладина, зимой 2010. И пока я не нашел адекватную гильдию с нормальными игроками, вменяемых рейдов в Ульдуар 10/25 я не видел. И тот же СРУ10 был сделан в 251-264 шмоте, часов за 5-6 с жесткими вайпами. Вообще, по-моему, если не говорить о хмах профессора и синдры, Ульдуар сложнее цлк.
    Требует гораздо бОльшего умения бегать, видеть и играть классом.
    Лич в 10 и 25(н) — очень простой босс, даже на Ясеневом Лесу в незадрот гильдии чистится с 1 пула на полуавтомате. Ну не на чем там вайпаться, так что это не показатель для «Катаклизма». И опять же, вот прокачан сейчас альт, потихоньку одевается. При выходе аддона в ноябре-декабре, я очень сомневаюсь, что успею вынести лича хотя бы и в 10ке. Про хм молчу.
    Ну и что? Даже для себя самого ясно, что контент освоен, а механика «+2 лужи, +1 дебафф» не означает рукастости и крутости.

  45. Вирр 7 Октябрь 2010 в 11:43 -

    Помню чувство радости после убийства Лича в 10ке после 2 недель вайпов :D И облегчения, что теперь не нужно рейдить, ходит на эти ужасные бадже-ейлики…
    Радости от убийства 25 лича в героике при 35% баффе не вижу совершенно, качаю себе альтов на будущее — несколько месяцев не захожу в рейды вообще.

Leave A Response