Ну что же, патч 4.0.1 встал на сервера и теперь у нас, хантов, началась новая жизнь. Я бы даже сказал — совсем новая. Изменения в классе настолько серьезны, что по большому счету, матчасть надо учить заново, а все гайды, действовавшие до 4.0.1 можно забыть. Чтобы должным образом осветить вопрос надо делать несколько постингов. В этом будут перечислены основные изменения класса, а также рейдовые билды и ротация для данных спеков. В других постингах будет представлена информация по символам (глифам), камням, а также питомцам.
Итак, основные изменения класса:
— боеприпасы больше не нужны (правда, стрелы с ледяным наконечником по-прежнему есть в сумке, оставлю на память);
— из параметров класса убран интеллект и основным ресурсом, расходующимся на заклинания и применение способностей стал фокус;
— как и для всех классов, глобальному изменению подверглись ветки талантов: теперь доступно для распределения 41 одно очко талантов, изначально выбирается главная ветка талантов, вторая может быть открыта только после того, как 31 очко вложено в главную;
— из талантов убрано Точное Наведение (Focused Aim), теперь, чтобы кап хита нужно добирать не талантами, а камнями и энчантами;
— глобальное изменение системы параметров коснулось охотников следующим образом:
— в явном виде из параметров исключена сила атаки (она по-прежнему играет роль в механике класса, но на экипировке этот можно будет увидеть крайне редко);
— из параметров исключен рейтинг пробивания брони, он теперь перераспределен между рейтингом скорости и критического удара (первый заход в игру показал, что все красные камни на АрП заменены на желтые с критом, Воля Смертоносного теперь вместо прибавки к АрП дает прирост к рейтингу критического удара);
— убрана способность «Град стрел»;
— «стойло» для питомцев расширено, теперь мы имеем 20 мест, из которых 5 активно (т.е. мы можем их выбирать, не применяя заклинания вызова).
Специализации и ротации
Ниже приведен перевод фрагментов статьи, которую папашка Фростхайм запостил а вовком вчера. Данная статья описывает ситуацию на момент старта 4.0.1 и кое-что может измениться уже через пару-тройку недель, а может и раньше. Поэтому всех рассуждений Фростхайма я пока не перевожу.
«Чувство зверя» (Beast Master, BM)
Рекомендуемый билд для BM-хантера представлен ниже:
Ротация:
- вешаем Метку Охотника и Укус Змеи в начале боя;
- Сконцентрированный Огонь если Бешенствовашего пета набрало все стаки;
- Команда «Взять!» когда доступна;
- освежить Укус Змеи, когда он заканчивает тикать;
- Чародейский Выстрел(когда достаточно фокуса);
- Верный Выстрел для регенерации фокуса
В силу того, что Выстрел Кобры пока не доступен, освежать Укус Кобры придеться часто. В принципе это не проблема, поскольку регенерация фокуса у ВМ-ов лучшая среди всех остальных спеков. Во время того как наш пет находиться под Звериным Гневом вы будете использовать только Чародейский Выстрел и Команду «Взять!».
«Стрельба» (Markmanship, MM)
Рекомендуемый билд для МM-хантера представлен ниже:
Ротация:
- вешаем Метку Охотника и Укус Змеи в начале боя;
- Выстрел Химеры , когда он доступен и когда достаточно фокуса (помимо урона, он еще и освежает Укус Змеи)
- Прицельный выстрел когда прокает Снайпер (сокращение времени и фокуса на применение Прицельного выстрела)
- Чародейский Выстрел (когда достаточно фокуса);
- Верный Выстрел для регенерации фокуса; старайтесь стрелять два подряд стэдика для поддержания эффекта Улучшенного верного выстрела
Основная заковырка в ротации ММа — сохранять бафф Улучшенного Верного Выстрела. Для этого нужно хорошо тслеживать состояние вашего фокуса и кд Химеры.
«Выживание» (Survavial, SV)
Рекомендуемый билд для SV-хантера представлен ниже:
Ротация:
- вешаем Метку Охотника и Укус Змеи в начале боя;
- освежаем Укус Змеи когда надо;
- стреляем Черной Стрелой
- стреляем Разрывным выстрелом когда он отлипает (постарайтесь иметь достаточно фокуса, когда это происходит);
- Чародейский Выстрел, если есть излишек фокуса;
- Верный Выстрел для регенерации фокуса;
Повторюсь — все еще может поменяться, так что пока эту информацию стоит воспринимать как предварительную.
Дек, я сегодня в сурве ходил — результат можешь в логах глянуть если хочешь .
Если коротко — то всё плохо имхо… Например самый лучший класс для кайта теперь совершенно не может этим заниматся . ПОтому что фокус на бегу не регенится аж до 83го. Идиотизм, с 83го поздно уже учится кайтить… >_<
Маги обгоняют на 5-6к…
Глазера — все плохо для РЕЙДЯЩИХ хантов. Для соло-игры и даже для нынешних героиков такого обскубанного класса хватит с головой. Вчера пересыпал таланты (ММ), вставил пару глифов и минут пятнадцать подолбил чучело — 6-7к (с котом). Думаю, что у более рукастого ханта это будет где-то 8-9 на чучеле, а под рейдовыми баффами — 11-12. Не айс, но более-менее. В соло-контенте Каты 6-7к для начала хватит с головой. А потом будет кобра и аспект лисицы и мы сможем бегать пуляя стедики и восстанавливая фокус ))). Играть можно, жарить в рейдах нельзя.
Насчет кайта. Я думаю, что она просто измениться до 83-го. Типа пробежал, остановился, пульнул автошотом и если успед стедиком и побежал дальше. Но если положить руку на
грудь любимой женщинысердце и честно ответить — а многие ли вообще умеют и хотят кайтить? Да, кайтер, заливший каток, разберет пачку из 4-5 мобов без проблем, а тот кто этого не делает в лучшем случае за то же время убьет 1-2. В рейдинге? В той же ЦЛК кайт был востребован по сути только на Сауре (и то, в куцем виде) и на Гниломорде. Все остальные боссы этого не требовали.P.S. Я кайтить учился на 63-65 и примерно тогда же узнал, что такое правильная ротация ))).
Аое больше нет, закидывать ловушками и пулять по 3-м целям, это бред. Вообще конечно обидно что так сделали, поиграл хантом денек и понял, что мейн будет пылиться до каты, а пока можно и анхоликом дк побегать, разочаровал полностью хант…
Без кайта теряется половина кайфа от игры… Я с 30го примерно лвла проходил все 5ппл в одиночку, было очень интерестно .
maxximik, аое как раз нехило апнули — http://worldoflogs.com/reports/wvuqaxmbvaox68mb/sum/damageDone/?enc=trash
сурв уныл говорите? пичаль. принципиально не буду играть хантом, пока балом правит бм
Глазера, а чего унылого? Судя по логам все более-менее для хантов. Кстати, а ты с искусностью чего-то мутил?
В мм взят глушащий? Нафига? Взято аое? И ладно аое, хоть куда-нибудь кинуть очки (хотя я в расправу кинул), но глушащий? У боссов касты не сбиваются в большинстве своем, так нафига его брать?
В сурве взят ФД? Хмм, интересно. Спорно, все же. Я бы в стамину кинул.
Дек, уныло по сравнению с магами… Исскустность пока почти не трогал — только избыточный хит в неё перегнал. Что-то там скорее с хастом надо делать, стедик разгонять и.т.д.. Но пока не было времени посчитать, вот сегодня ещё запишу логи и потом буду смотреть.
ДС, у меня вобще энтрэпмент взят в Сурве, очень удобно .
Я перепаковал весь хаст в исскусность, получил прибавку к Мятежной стреле аж на 8% ))).
У меня с перекованным хастом 29% мастери.
Твой шворц больше, ДиСи ))
Никто не говорил о размере, ага. Просто я там много чего написал, но решил все удалить и просто написать, что с перековкой 29%, ибо я сейчас с хантом не парюсь, а все написанное мной было из области теории и размышлений.
А какой нужен кап меткости и критического удара для ханта теперь, на примере ММ. И выбор камней, мой выбор это Аметрин(ловкость+скорость)
>А какой нужен кап меткости и критического удара для ханта теперь
меткость такая же, 8% на 80 уровне.
кап крита — 100% и он в текущем шмоте недостижим
Кап крита — 104.8%. А не 100% . Потому что боссы не 80го, а 83го уровня. И достигать его не надо, достаточно того что он достижим за счёт проков тринек.
Ох, дрочить крит до 104%?) Это сурово, скажу я вам.
Про мм и глушащий — там есть символ на восстановление 10 фокуса каждый раз как срабатывает глушащий (который бесплатный).
Чумба, покажи мне боссов, у которых каст сбивается. Их мало, брать абилку, которая только с глифом фокус регенит… Ну нафиг.
И кстати, в искусность лучше перековывать крит, вроде как. +в желтые слоты оранжевые камни на аги+хаст. Хотя на вкус и цвет фломастеры и разные, гайдов ещё толком нигде нет.
Но свои 12-15кдпс в единичную цель принципе вернулись, так что может и правильно близзы не обращают внимание на нытиков-хантов. Хотя глядя на магов локов сов и варов становится грустно, в топ-дпс нам сейчас не ходить.
Покажи глифу, которую можно взять вместо этой чтобы было лучше. Покажи талант, который нужнее вместо глушащего.
Я, делая мм-спек, тоже взял и глушащий и символ глушащего, ибо тупо не нашел ничего лучше.
Чумба, ты первый день играешь за ханта чтоль? Это глупость, брать глушащий, который на боссах нафиг не сдался, тем более без глифа. И урон он теперь вроде не наносит. Хотя… Если посчитать на калькуляторе, то выходит такой билд http://www.wowhead.com/talent#mcZfrGoGRMuroc
Один фиг… Правда там некоторые вариации, типа импрув серпенты, но она вроде так тикает, если ты ее перевешиваешь именно серпентой, а не химерой. Еще можно взять для килкоманд и движения. К дейзу боссы вроде невосприимчивы. Хотя да, глифов там особо не выберешь. Запуск трапов, отпрыг да и глушащий. Но есть еще отхил пета + мд на него.
А так, если билд без кати, то вот http://www.wowhead.com/talent#ccZfrG0hRMuroM
Согласен с Чумбавамба по поводу Глушащего.
А почему в ММ не взят талант на +30% дамага от Укуса в Сурв ветке, ведь мы его всё равно поддерживаем Химерой?
В принципе этот перевод подтверждает большинство моих выводов по обновленному ханту.
Хех, комментарий так и висит. Ладно, тогда без ссылок.
Это глупость, брать глушащий, который на боссах нафиг не сдался, тем более без глифа. И урон он теперь вроде не наносит. Хотя… Если посчитать на калькуляторе билд в кате, то все равно выходит, что брать надо. Один фиг…
Правда там некоторые вариации, типа импрув серпенты, но она вроде так тикает, если ты ее перевешиваешь именно серпентой, а не химерой. Еще можно взять для килкоманд и движения. К дейзу боссы вроде невосприимчивы. Глифов да, особо не выберешь. Запуск трапов, отпрыг да и глушащий. Но есть еще отхил пета + мд на него.
«А почему в ММ не взят талант на +30% дамага от Укуса в Сурв ветке, ведь мы его всё равно поддерживаем Химерой?
В принципе этот перевод подтверждает большинство моих выводов по обновленному ханту.»
Вроде тултип так немножко намекает, что дамажит он лишь при перевешивании дота самим стингом.
«Вроде тултип так немножко намекает, что дамажит он лишь при перевешивании дота самим стингом.»
Да, действительно намекает… Не заметил сначала, спс.
Improved Serpent Sting — Rank 1
Your Serpent Sting also does instant damage equal to 15% of its total periodic effect. Also increases the periodic critical strike chance of your Serpent Sting by 5%.
Это описание с Mmo-Campion. Крит у тиков Укуса добавляется только с этим талантом, или он есть у всех? Талант увеличивает этот крит, как написано в этом тултипе, или в работающей версии он убран или просто скрыт?
«Это описание с Mmo-Campion. Крит у тиков Укуса добавляется только с этим талантом, или он есть у всех?»
Я хз. В русском варианте в тултипе этого не написано. Но русский вов вообще отсталый… Крит еще глиф дает. Надо пойти проверить.