WoW для «чайников. Часть №3. Выбор расы

   Выбор расы — это следующий шаг, который вы должны предпринять при создании персонажа. На выбор расы влияет несколько критериев. Первый: субъективно-эстетический «а мне ночные эльфы еще со времен WCIII нравятся». Второй относится к более тонким вещам, таким как отыгрыш роли и раса выбирается исходя из того какая раса вам более по душе в отношении интересности ролеплея. Третий критерий является самым прагматичным и им руководствуются те, кому до места длина волос у ночных эльфиек или возможность отыграть душещипательную историю фермера из Западного Края, ставшего паладином. Это — те бонусы, которые дает та или иная раса к боевым навыкам и параметрам, а также профессиональным навыкам. Способности делятся на активные, которые можно активизировать и которые имеют время действия и восстановления и пассивные, которые действуют всегда.

   Собственно, об этом и пойдет речь в данном постинге. Итак, начнем по порядку.

   Примечание: отдельные бонусы и расы (воргены и гоблины) будут доступны в дополнении «Катаклизм».

   Альянс

   Дворфы
Каменная форма
Исследователь
Сопротивление магии льда
Специализация на дробящем оружии
Специализация на огнестрельном оружии

   Люди
Дипломатия
Каждый за себя
Специализация на владении мечами
Специализация на дробящем оружии
Человеческий дух

   Ночные Эльфы
Дух огонька
Расторопность
Слиться с тенью
Сопротивление силам природы
Неуловимость

   Гномы
Мастер побега
Призвание — инженер!
Пытливый ум
Сопротивление тайной магии
Специализация на коротких клинках

   Дренеи
Боевой дух
Дар Наару
Резьба по камню
Сопротивление темной магии

   Воргены
Жестокость: урон увеличен на 1%
Темный полет: добавляет 70% скорости на 10 секунд
Отклонение: длительность действия проклятий и болезней снижена на 15%
Свежеватель: навык снятия шкур увеличен на 15, не требуется нож, скорость снятия шкур увеличена
Способен принимать форму, увеличивающую скорость перемещения (другими словами у воргенов не будет расового маунта)

   Орда

   Орки
Властность
Кровавое неистовство
Специализация на владении топорами
Твердость

   Тролли
Берсерк
Изворотливость вуду
Регенерация
Специализация на владении луками
Убийство животных

   Нежить
Воля Отрекшихся
Каннибализм
Подводное дыхание
Сопротивление темной магии

   Эльфы Крови
Волшебный поток
Родство чар
Сопротивление магии

   Таурены
Громовая поступь
Закалка
Проращивание
Сопротивление силам природы

   Гоблины
Лучшие дельцы: получают максимальные скидки от фракций;
Поддержка хобгоблинов: Призывает вашего персонального слугу, позволяя вам получить доступ к банку на 1 минуту, время восстановления — 30 минут;
Навык алхимии увеличен на 15;
Заградительные ракеты: запускает поясные ракеты во врага, нанося огненный урон (скалирующийся в соответствии с уровнем), время восстановления — 2 минуты;
Ракетный прыжок: активирует ракетный пояс, заставляя вас прыгнуть вперед, время восстановления 2 минуты;
Время — деньги: увеличивает скорость атаки и каста на 1%;

   По большому счету расовые бонусы штука полезная (местами очень), но не критичная. Например, каменная форма дворфов позволяет снять какой-нибудь противный тикающий DoT (урон, растянутый во времени), но у некоторых классов есть способности, которые позволяют сделать тоже самое. «Дара Наару» хорош в бою с несколькими противниками — это отлечивание (опять же во времени), дает неплохую возможность выжить, когда мобов набежало слишком много. Но, вообще-то можно играть поосторожнее. Людская способность «Каждый за себя» очень помогает в PvP (схватки с другими игроками), но есть аксессуары, позволяющие также снимать эти эффекты. Орковская «Властность» весьма неплоха для охотников, а специализация дворфов в огнестрельном оружии дает неплохой бонус в эндгейме (там любые полпроцента на счету), но зачастую неумение владеть своим классом приводит к потерям этих самых «драгоценных процентов».

  С другой стороны у отдельных рас есть, скажем так, стратегические способности, которые в ряде случаев могут сказаться на характере игры. Это относится к бонусам к профессиям и такой способности людей как «Дипломатия». О том, что представляет собой прокачка репутаций у фракций WoW будет отдельный постинг, но поверьте — 10% прибавка к количеству репутации это очень хороший бонус.

  Вывод простой. О способностях нужно знать и помнить, но если вы выбрали «не ту» расу, то расстраиваться не стоит. Во-первых, ничего страшного нет, вы сможете добрать необходимые параметры и способности другими методами. Во-вторых — вы всегда сможете поменять свою расу. Правда, за очень дополнительные деньги.

Author: Deckven View all posts by

13 Comments on "WoW для «чайников. Часть №3. Выбор расы"

  1. василисий 25 Октябрь 2010 в 23:05 -

    Темный полет воргенов настораживает, уж больно читерский. Я себе инжу месяц качал, только ради энчанта на обувь, а тут на тебе! Плюшка покруче будет даже роговского спринта.

  2. Deckven 25 Октябрь 2010 в 23:21 -

    2 василисий — инжа кроме чанта на обувь дает неплохие плюшки.

    Мне больше всего нравиться дипломатия. Каждое дополнение — куча фракций, с которыми надо прокачивать репу, а тут такой бонус ))

  3. Moonkin 26 Октябрь 2010 в 0:27 -

    Жестокость воргенов увеличивает не урон а шанс критического удара.
    Стоило бы отметить, что ракетный прыжок и заградительные ракеты имеют общий кулдаун.
    2василисий — ничего читерского в темном полете нет, темболее что кд на это дело 3 мин, а у рог спринт имеет кд 1 мин при том что работает 8 сек

  4. Moonkin 26 Октябрь 2010 в 0:30 -

    кстати, тока-тока собирался написать о расовых умениях у себя =)

  5. василисий 26 Октябрь 2010 в 8:41 -

    Я имею ввиду пвп составляющую. Как я понял альянс будет доминировать на всех БГ где нужно таскать флаг! 10 секунд ускорения на 70% — это ли не дисбаланс?

  6. Чумбавамба 26 Октябрь 2010 в 10:04 -

    Не факт, что под этим ускорением флаг не будет падать на землю, как с инженерским.

    ЗЫ Инжа на данный момент (поскольку инженерские энчанты можно вешать вместе с обычными) топ-профа.

  7. Moonkin 26 Октябрь 2010 в 15:38 -

    покачто на бете флаг не падает

  8. василисий 26 Октябрь 2010 в 15:59 -

    Я представляю воргена инженера/ювелира с имбачантами ювелирскимим камнями и рассовыми абилками в пвп)))

  9. DagonCraft 26 Октябрь 2010 в 16:02 -

    василисий, думаешь близы допустят такое?) Не смеши меня.

  10. василисий 26 Октябрь 2010 в 16:07 -

    А гоблинские рас-абилки кажутся совершенно бесполезными.
    Лучшие дельцы — думаю будет полезен только если качаешь первого персонажа
    Доступ к банку есть в инже
    Прыжок тоже сомнительное удовольствие
    Ракеты скалируются от уровня а не от эквипа, на максимальном уровне будут бесполезные, если тока использовать во время кулдаунов остальных скилов
    Скорость атаки или каста на 1% ну это просто смешно)

  11. Чумбавамба 26 Октябрь 2010 в 16:43 -

    1% хаста не более смешно, чем 1% крита дворфу, (который ещё и дают только если держишь в руках ружжо).

  12. Ryth 27 Октябрь 2010 в 5:12 -

    1% хаста — круто для пве. Хаста весьма ценный стат, намного ценнее, чем тот же крит, который и так у многих классов упирается в кап, если обрядиться в достойные эпики. 1% хаста по сути равен 1% дпс, поэтому вполне себе скалируется от эквипа, что всегда приятно на левелкапе, ну и кап «хрендоберёшься», тоже приятно.

  13. Glazier 27 Октябрь 2010 в 14:25 -

    Это сейчас крит упирается в кап, а ну посмотрим как будет на 85м, да в синьке…

Leave A Response