Интервью с гильдией “Хранители Легенд”. Часть №3

keepers-yogg

   За последние две-три недели было довольно много новостей и изменений в игре. Патч 4.0.1 и Blizzcon-2010 дали вал информации, о которой хотелось писать. Посему третья, заключительная часть интервью с «Хранителями легенд», немного подзадержалась. Для тех, кто пропустил первую и вторую части, могут пройти по соответствующим ссылкам

   В этом заключительном блоке ребята рассказывают о том, кто они в реальной жизни, как они оценивают лор WoW и, в частности – будет ли Смертокрыл последним боссом «Катаклизма». Но прежде, чем вы будете читать их ответы на мои вопросы, чуть-чуть о том, что представляет из себя гильдия «Хранители легенд» в отношении, скажем так, организационной структуры. И так, слово гильдмастеру Яэль.

   В нашей гильдии необычная концепция продвижения по службе. Первые три ранга даются как бы автоматически (адепт — когда вступаешь, послушник — когда проходишь испытательный срок, хранитель — когда становишься своим в доску), а все последующие нужно еще заслужить. Мы играем в «научно-исследовательский институт», поэтому у нас есть четыре, так сказать, «факультета», на которых обретаются представители определенных областей наук. Каждый Хранитель может выполнить определенные задания для своего «факультета» и получить звание кандидата наук и гильдейский ранг соответствующего уровня (Дипломат, Исследователь, Библиотекарь или Защитник). В дальнейшем кандидат может превратиться в доктора, что автоматически промоутит его до офицера в гильдии. Все задания на повышения ранга связаны с исследованиями.

keepers-of-legend-org-scheme1

   Например, для того, чтобы стать Исследователем, нужно сначала открыть весь Азерот, сделать определенное количество заданий и показать это в Оружейной мастерам. Потом получить специальное задание (в виде загадки в стихах, хехе), понять, чего от тебя хотят и задание выполнить. И потом написать свою «кандидатскую научную работу» на выбранную тобой лично тему. Такая сложность получения званий, как нам кажется, делает их по-настоящему ценными, а процесс получения нового звания — интересным, длинным и уникальным «квестом на достижение»).

   Во как… Это вам не система званий «МНУ СЧАС КИКНУТ», «Йавагон», «Краб», «Заслуженный Краб», «Рейдер-слакер», «Отец» и «Яцарь». Оказывается и иерархию гильдии можно сделать интересной и без всяких там систем прокачки от близов (хотя, конечно, уровни гильдий это неплохо). Было бы на «Гордунни» нечто подобное, то скорее всего присоеденился. А то все гильдии как близнецы-братья в трейде орут: «Неустрашимые герои ЦЛК» объявляют донабор, от вас мозги, адекватность и желание задрачивать семь дней в неделю!». Впрочем, я отвелекся. Теперь слово ребятам.

   Несколько слов о себе. Кто вы, что вы делаете по жизни, есть ли у вас семья и дети, другие хобби? В общем все, что посчитаете нужным сказать.

   Тристейн. Ну, как я недавно обрадовал согильдейцев — «по жизни» — я девушка (о, ужас), студентка, с неопределенными местами работы — в данный момент собираюсь поработать тестером в небольшой игровой компании. До этого работала в автоклубе, вебмастером, моделью и по трудовой имею пятилетний стаж работы юристом — хотя какой он из меня. В общем, в поисках. Хобби всяко-различных много, но наиболее значимое для меня — это мотоциклы. Пока еще со стороны второго номера, но все исправимо, надеюсь, уже этой осенью получу в свое владение небольшую «Ямаху».

   Яэль. В реальной жизни я писатель-редактор с неоконченным высшим образованием, зарабатываю на жизнь текстами — пишу, перевожу, правлю, корректирую. Работа приятная и многообразная, а, главное, вполне допускающая дополнительную специализацию. Например, я хорошо разбираюсь в железках и поэтому меня в свое время взяли работать редактором раздела «Железный Цех» в «Игроманию», где я, в свою очередь, влюбилась в компьютерные игры и где, собственно, в моей голове и родилась идея сделать «Хранителей Легенд» гильдией исследователей. Я очень люблю читать, фотографировать и ездить во всякие далекие дали. Карелия и Казань — мои любимые путешественнические болезни, я выбираюсь туда при каждой возможности. И друзей тащу. Чаще всего мы ездим мастерским составом: Агнешка, Косогор, я и Фальгрим. Как-то раз мы даже поехали этой компанией в Ярославль, знакомиться с согильдийцами, живущими там.  Ну и о семейном положении: весной мы с мастером Фальгримом собираемся пожениться. Да, и в ВоВе тоже.

   Сагор. Я по роду деятельности программист .NET. Из хобби: футбол (постоянно), плавание, бег, велосипед, компьютерные игры. Не женат, но есть девушка (во вселенную Warcraft-а затащить не удается). Более чем на полгода выбыл из игры по причине дописывания диссертации. Планирую вернуться в начале зимы.

   Фарлен. Студент, раздолбай, лентяй, который верит, что честно пытается исправиться. Никаких особенных хобби, кроме чтения разных книжек и путешествия по Азероту нету, но верю, что хочу заняться чем то ещё.

   Модерикс. Я нелюдимый бродяга. Всю свою самостоятельную жизнь посвятил одной профессии, на данной момент стоящей вне закона. Нелюдимый я благодаря той же профессии. Она сделала меня циничным, брюзгливым и недоверчивым. Благодаря ей же я бродяга. И там работал, и тут. И туда летал, и сюда. Единственное моё хобби это музыка. Всё своё свободное время я посвящаю отыскиванию и прослушиванию новых исполнителей, изучению их биографий и прочее. А семья моя — это моя жена, играющая персонажем Аятарра. Таки затащил её в WoW. Теперь вот и про ельфов-паладинов гадости громко не повысказываешь.

   Агнешка. В реальной жизни я бухгалтер и в отделе всегда выполняю задачи скорой помощи по компьютерным вопросам. Всем известно, что бухгалтера не дружат с компьютерами и сисадминами, а я исключение и меня можно спрашивать, когда надо сделать пошире табличку в экселе или запустить программу, которая вот только вчера работала, а теперь не хочет. Я своя и объясню спокойно, да и сижу рядом. А сисадмины, кстати, тупяшки, они чаще всего не умеют объяснять — придёт, сделает быстро как должно быть и уйдёт. А толку то, если не рассказать как повторить сей трюк? Помимо WoW читаю, смотрю аниме, путешествую с друзьями – одна совсем не умею ни гулять, ни куда-либо ездить. Фотографирую, когда есть настроение, хотя больше люблю всё рассматривать и запоминать, часто смотрю на небо, в поездках могу часами разглядывать пейзаж за окном. Читая в ванной обязательно съедаю яблоко.

   Фальгрим. Мне 28, и за эти годы из меня мог бы случиться инженер-энергетик, филолог-священнослужитель или социальный работник. Но стал я техническим писателем. Успел побывать начальником Яэли и поработать её подчинённым. Весьма продолжительное время писал для портала www.i-on.ru, журналов «Игромания» и «ЛКИ». Правда вот уже больше года занимаюсь всякой фигнёй как персонаж Бена Стиллера из фильма «Гринберг». Хобби у меня одно — Яэль, и оно занимает большую часть моей жизни. Ну… всё оставшееся от музыки, игр и кино время. Хотя игры, музыка и кино у нас тоже общие.

   Глайза. Учусь на биохимика, или генетика, или сама не знаю, кто там из меня ещё получится. Увлечений разных в своё время было немало: одним из них, как ни странно, является учёба по специальности — такой вот я ботан… Большая поклонница всякой мультипликации. На досуге немного рисую, летом занимаюсь виндсерфингом. Последнее занятие настолько выбивается из моего сидячего образа жизни, что назвать себя спортивной не могу никак. Ну и конечно люблю проводить время в хорошей компании где-нибудь на природе (этим летом вот были за полярным кругом — жуть, как здорово). Говоря о семье, могу упомянуть младшего брата-школьника, который втянул меня в WoW. С ним у меня непрекращающееся соперничество и яростные дискуссии «шаманы vs паладины».

   Бомбата. Программист реляционных баз данных. По образованию — радиофизик. Компьютерами увлекся как только о них узнал. Компьютерные игры на первом месте среди прочих компьютерных увлечений. Интересуюсь фотографией, кино, читаю. Музыку слушаю редко. Люблю вкусно поесть и могу приготовить.

   Молен. В жизни я студент технического университета, пытаюсь подрабатывать, но ничего путного из этого пока не выходит — опыта нет пока. Что касается других хобби, то их можно описать словами «всего понемногу». То есть увлечений довольно много, но серьезно не увлекаюсь ничем. С одной стороны люблю спорт, но он ограничивается утренними пробежками несколько раз в неделю. Кроме того, пытался ходить в разные секции (тренажерный зал, айкидо), но в итоге бросил по разным причинам (хотя на айкидо подумываю вернуться). Кроме того, обожаю читать всякие книги навроде «Ведьмака» Сапковского. Могу провести целые сутки, «проглатывая» одну книгу за другой. Вообще, «поглощение» информации — моя болезнь. Львиную долю свободного времени я торчу в википедии и подобных ресурсах, просто читая статьи обо всем, что придет в голову. Эх, если бы я еще рожал информацию с таким упорством.

   Мир WoW причисляют (вроде как) к жанру «фэнтези». В тоже время в нем масса элементов, которые относятся к тому, что можно определить как жанр «средневековой сказки» с очень большой натяжкой. Как вы относитесь к элементам кибер-, стим- и другого сай-фай-панка в лоре Азерота?

   Тристейн. Замечательно. Инженерия гномов и гоблинов, а также существование других планет и возможность космических перелетов очень расширяют мир, по сравнению с теми рамками, какие у него были бы от классического фэнтази. Вообще, мне очень нравится игра Arcanum, и сочетание там спим-панка с «магией и эльфами» — выше всяких похвал. Еще мне эти составляющие очень напоминают мою любимую игровую вселенную — мир Might&Magic. Там этого тоже в достатке, и если бы в той вселенной не было космическо-технологического дополнения (правда, всегда остающегося ненавязчиво на заднем плане) — она бы меня не на столько очаровала.

   Сагор. Для меня фэнтези — это мечи, магия, эльфы, гномы и многое, многое др. Элементы технологий просто придают дополнительное очарование. Ведь нельзя без улыбки смотреть на гнома, сидящего в ветролете, например.

   Фарлен. Лично мне не слишком понравилась киберпанковская направленность Burning Crusade’а, но вот стимпанк мне нравится, все эти бомбы, винтовки, паровые танки и вертолёты это очень весело, а инженерия вообщее лучшая профессия в игре.

   Модерикс. А мне нравится Стимпанк. Очень нравится. Arcanum, Sublustrum, Thief, Чайн Мьевиль. И WoW в этом плане только радует. Но вот Запределье со всеми его манагорнами, эфириалами и прочей ерундой не по душе. А вот чистое фэнтези я недолюбливаю. Скучно и пафосно. Чтиво для эльфов.

   Агнешка. Я очень рада, что в мире есть место не только магии. Так намного веселее! А Гоблины с их приборами – само очарование.

   Фальгрим. Одна из моих самых любимых игр — Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Поэтому ко всем «панкам» Метцена я отношусь очень благосклонно, а Пустоверть и инстансы Крепости Бурь вообще мои любимые локации.

   Глайза. По-моему, такой контраст — это здорово! Но инженерию всё-таки стоило бы понерфить, а вернее дать остальным профессиям аналогичные весёлые примочки. А уж как интересно находить «ролевое» объяснение элементам механики игры — тут гоблинские технологии и прочие силы наару просто незаменимы!

   Бомбата. В общем-то лично мне все равно, т.к. WoW не соответствует никаким канонам. Зачем брать это в голову? Неисповедимы пути разработчиков.

   Яэль. О, я их обожаю! Именно эти «чужеродные» элементы и придают миру Азерота ощущение целостности. На нашей Земле тоже полно таких взаимоисключающих вещей: на одном конце планеты регулярно оставляют эльфам на ночь молоко за порогом, на другом запускают ракеты в космос, где-то посередине ловят призраков и работают с нанороботами… и каждый из этих микромиров совершенно реален, а вместе они органично сочетаются на одной планете. В Азероте происходит то же самое: безумные космические одиссеи дренеев совершенно логичны, если вспомнить о титанах и их технологиях, а верования друидов замечательно переплетаются с линией Пылающего Легиона и даже с гоблинскими нефтяными эпопеями. Все очень цельно и очень логично.

   Молен. У каждой фентези-вселенной есть своя особенность. У «Ведьмака» Сапковского, например, грязное средневековье перемешивается с научными знаниями, а так же отсутствием «хороших» и «плохих» (в этой вселенной вообще все «плохие», если быть точным). В вселенной варкрафта особенности — «добрые» орки, клыкастые тролли, волколюди с ружьями наперевес и так далее. Не скажу, что мне бы это понравилась, если бы вселенная не выходила за рамки книг и фильмов. Однако, как игровая вселенная, варкрафт просто совершенен.

   Последний вопрос (на засыпку). Как вы считаете — Смертокрыл будет финальным боссом «Катаклизма»? Или есть кто-нибудь похуже?

   Тристейн. Всегда есть, куда хуже. Я надеюсь, что Близзардам удастся удивить нас, и еще не раз.

  Яэль. Конечно нет. Смертокрыл — это симптом, а не болезнь, и обязательно будет кто-то похуже. Как минимум Изумрудный Сон, в котором уже тысячу лет что-то неладно. Ну и, если честно, я жду, когда же в Азерот наконец вернутся Титаны. Самолично, а не в лице Алгалона. Ну должно же им быть интересно, что у нас тут выросло?

   Сагор. Не думаю, что будет скрытый финальный босс. Это не в обычае Blizzard. В предыдущих дополнениях главные «плохиши» выступали лицом игры и были завсегдатаями роликов. Хотя если все же будет, меня это только порадует.

   Фарлен. Бесспорно Король-Лич это действительно финал этого аддона, но назвать его самым большим Злом или самой большой угрозой этому миру язык не поварачивается, ведь мы встретели Йогг-Сарона, который куда Злее и Алгалона, одно послание которого привело бы к концу всей жизни на Азероте. Так же будет и в Катаклизме, как мне кажется, финалом истории будет победа над Смертокрылом, но кто знает, что нас ждёт до финального боя с Аспектом Смерти?

   Модерикс. Абсолютно согласен с Фарленом

   Агнешка. Ну что такое Смертокрыл, когда мы уже двух древних Богов убили?!

  Фальгрим. Эх, как бы у нас Гаррошек новым мировым злом не стал. А то у него к этому определённая склонность наблюдается. Зря мы его в Награнде разубедили от тоски помирать.

  Бомбата. Хорошо бы, если бы это был не самый страшный. Если разработчики не отойдут от своего же лора, то Смертокрыл должен быть кем-то или чем-то послан

  Молен. Я бы не прочь расправиться с очередным тролльским богом. Иначе, для чего делали те закрытые ныне руины гигантского города троллей на юго-востоке Лесов Вечной Песни?

   Глайза. В отличие от Артаса и Иллидана, Смертокрыл нам почти незнаком. Так что для меня это будет первое «мировое зло», получать своё впечатление о котором я буду только из квестов внутри самого WoW. Самолично, так скажем, а не в роли наблюдателя, как это было в Warcraft III. Для большинства игроков он будет просто источником эпиков, главное — чтоб он для читающих квесты таковым не сделался. Надеюсь, разработчики справятся. Хотя из троих перечисленных он больше всех похож на абсолютного злодея, до Старых Богов ему далеко, а таковых нам должны, судя по всему, предоставить. Ждём.

keepers-cata

Author: Deckven View all posts by

20 Comments on "Интервью с гильдией “Хранители Легенд”. Часть №3"

  1. DagonCraft 1 Ноябрь 2010 в 7:38 -

    Да уж, система званий отличная. Блин, был бы я на дракономоре (вроде там гильдия эта), то без раздумий вступил бы.

    Всем известно, что бухгалтера не дружат с компьютерами и сисадминами, а я исключение и меня можно спрашивать, когда надо сделать пошире табличку в экселе или запустить программу, которая вот только вчера работала, а теперь не хочет.

    Эммм, да?) У меня вот Мама хорошо разбирается. Нууу, то, что касается работы =D Всякие эксели, 1C, etc.

    сисадмины, кстати, тупяшки, они чаще всего не умеют объяснять — придёт, сделает быстро как должно быть и уйдёт.

    Их можно понять. Они считают, что нам, жалким людишкам с таким же жалким умишком, не понять чего они там делают. Им проще открыть-щелкнуть сюда-поставить галочку-убрать галочку. Хотя да, проблемы у них с коммуникацией в этом деле есть.

    Читая в ванной обязательно съедаю яблоко.Читая в ванной обязательно съедаю яблоко.

    Хоро, ты?)

    И насчет Старых Богов. Иль Древних… Я уже запутался какое же написание каноничное. Это придирка к словам, но все же мы не убивали их. Насчет Гарроша. Он хороший парень, просто характер сложный, не надо его обижать и накидываться, мол, зря в Награнде не оставили. Ну и Глайзе. Десвинг — фигура более знаковая, чем Артас с Иллиданом вместе взятые. И те, кто интересуется лором с ним «близко» знакомы. Ну еще он был во втором Варкрафте. Так что не совсем «незнаком»

    P.S. Стас, ты помнишь про наш спор, где главный приз TK?) Который «А будет ли Десвинг финальным боссом Катаклизма?». Я помню =D

  2. Куштенгри 1 Ноябрь 2010 в 9:57 -

    Жаль, что вы за Орду и что у меня есть хорошая гильдия ;)

  3. Areus 1 Ноябрь 2010 в 10:02 -

    Старые боги — это убитые игроками К’Тун и Йогг-Сарон. Древние — это вообще верховные существа Калимдора до прибытия сраных титанов. Ненавижу, лять. Пусть вернутся в Азерот, тупорылые железки, переплавим.

  4. DagonCraft 1 Ноябрь 2010 в 10:44 -

    Areus… /facepalm. Это одно и то же. Старые Боги = Древние Боги. Я просто путаюсь в написании, никак не могу запомнить, какое же из них каноничное.

  5. Areus 1 Ноябрь 2010 в 12:29 -

    что одно и то же? Кенариус то же что и К’Тун? возможно тут действительно терминологическая неувязка, но есть Древние именно Боги, и просто Древние. Титаны часть Богов выпилили, а часть запилили в подземные тюрьмы. А «просто» Древние духи остались и помогали/мешали возникшим после отхода титанов созданиям.

  6. DagonCraft 1 Ноябрь 2010 в 12:37 -

    Да причем тут полубоги, типа Кенариуса? Подумать головой, нэ? Я там вроде четко написал, что путаюсь в каноническом написании. Причем тут полубоги, когда «канон»? Просто одни пишут «Старые Боги», другие «Древние Боги». А я не могу запомнить, какой из них верный. И, знаешь, после «Титаны часть Богов выпилили» как-то даже неудобно писать… А ничего, что никто никого не убивал, потому что убийство Ктуна иль другого Старого (все же) Бога ведет к уничтожению Азерота?

  7. Areus 1 Ноябрь 2010 в 14:44 -

    пожалуйста, линк пруф на то что Ктун не убит.

  8. DagonCraft 1 Ноябрь 2010 в 15:02 -

    О боже… Сходи лор почитай чтоль.

  9. Areus 1 Ноябрь 2010 в 15:08 -

    читал. там есть предположения, но никто 100% этого не утверждает.

  10. DagonCraft 1 Ноябрь 2010 в 15:20 -

    Плохо читал. И там все это четко говорится.

  11. Deckven 1 Ноябрь 2010 в 19:43 -

    2 Artus, ты на ДиСи не обижайся, он у нас шалунишка, любит пошуметь ))).

    Насчет К’туна. Из того что читал я — он таки жив, правда в каком формате непонятно, но вполне дееспособном. Т.е. мутация Чо’гала на его совести ))

  12. Яэль 1 Ноябрь 2010 в 20:36 -

    Куштенгри, Орда — замечательная фракция. Гораздо более атмосферная и разнообразная, чем Альянс. Переходите на темную сторону и Дракономор, и мы накормим вас вкусным шоколадным тортом!

    Деквен, спасибо тебе за огромные трудозатраты, неиссякаемый энтузиазм и интерес к нашей гильдии. Приходи к нам на форум голосовать за лучший город Азерота :)

  13. Areus 1 Ноябрь 2010 в 20:41 -

    убить (по толковому словаю Ушакова) — лишить жизни, умертвить. я щетаю, таки Йог и Ктун были убиты, или по крайней мере, умерщвлены. то, что их сущности могут получить новое воплощение — чисто на совести близзов. на Чогала Ктун воздействовал _до_ того, как был убит. короче, Даг, читали мы одно и то же, а поняли по-разному. можешь считать, что все деяния игроков-рейдеров суть бои с двумя первыми боссами ИЧ.

    с другой стороны, учитывая ник «Дагон» и наследственные черты Ктуна и Ктулху, как минимум можно решить что Дагон просто переживает за схожие сущности. как максимум, можно решить что Дагон — это еще один из представителей Древних Богов, воплощенный коллективным бессознательным игроков…

  14. DagonCraft 1 Ноябрь 2010 в 21:08 -

    Стас, естественная реакция на глупость. Вон, постом выше яркий пример.

    Ареус, сходи и правда лор почитай. Старых богов нельзя убить, они хитрые. + как я уже сказал, их смерть = смерть Азерота. И не приводи мне значения слов, еще больше твой портрет портит. Есть разница между «убить» и «побить» «Kill» не равно «Defeat» Ах, ты понял по-другому (хотя никак и нельзя, все однозначно) и вообще » я щитаю» Дальше смысла объяснять что-либо не вижу. И да, лучше не писать о том, в чем не разбираешься.

  15. areus 1 Ноябрь 2010 в 21:38 -

    ну раз все у тя «однозначно», точно смысла нет. Дек, а ты можешь отфорвардить сей вопрос Хранителям?

  16. Меламори 1 Ноябрь 2010 в 22:26 -

    DagonCraft, про яблоко я не поняла сначала, но мне объяснили. Уже качаю =)

  17. DagonCraft 1 Ноябрь 2010 в 22:32 -

    U Welcome ^_^

  18. Меламори 2 Ноябрь 2010 в 12:32 -

    Дек, а ты любишь печеньки? Домашние. =)

  19. Deckven 2 Ноябрь 2010 в 20:48 -

    2 Меламори. Да, а что? )))

  20. Меламори 4 Ноябрь 2010 в 16:23 -

    Ура! Почему-то не все любят домашние печеньки, некоторые даже покупные предпочитают..

    А ответ простой, хочется сделать и подарить тебе домашние печеньки. =)

Leave A Response