Остались считанные недели до того как Азерот постигнет не совсем природный «Катаклизм» и как всем, кто следить за новостями, известно, что перестрясет не только географию двух континентов. Изменяться и уровни зон, т.е. мобы в одних станут слабее, а в других сильнее и маршруты прокачки несколько изменятся. В связи с этим, мне кажется, что имеет смысл разместить новые карты Восточных Королевств и Калимдора, а также рассказать о том, как можно будет попасть в такие новые локации как Хиджал, Вайшир, Ульдум, Дипхолм и Сумеречное нагорье. Итак, сначала Восточные Королевства. Ниже приведены две ссылки на файлы большого размера. Нажав на них вы выйдете на крупное изображение карты. Компиляция — это карта, которая сделана из новых внутриигровых карт локаций. Вторая — это схема, где дано распределение локаций по уровням.
Карта Восточных Королевств (компиляция)
Карта Восточных Королевств (распределение локаций по уровням)
Ну и чтобы постинг про карты был красивым даю уменьшенное изображение карты распределения по уровням.
Тоже самое для Калимдора
Карта Калимдора (распределение локаций по уровням)
Между Калимдором и Восточными Королевствами располагается океан, а посреди океана — Водоворот и острова. Карту смотрим ниже.
Все карты сперты с неплохого ресурса Project CWAL
Теперь о том, как попасть в новые локации, рассчитанные на персонажей 80+ уровней. Тут есть свои тонкости. В тот же Хиджал, Сумеречное нагорье или Ульдум можно долететь на своем летающем маунте, но вот попасть в Дипхольм или Вай’шир просто так не получится. Читаем ниже как попадать в Вайшир, Хиджал, Дипхольм и Ульдум в первый раз:
Вайш’ир. Смотрим ролик. На доске объявлений выбираем квест с Вайш’иром (такая доска есть не только в Штормграде, но и в других крупных городах). В конце концов нас отправляют в гавань, где мы садимся на корабль. Перед самым прибытием на Вайш’ир на нас нападает морское чудовище и корабль идет ко дну. Мы приходим в себя на затонувшем корабле в «воздушном мешке». После выполнения нескольких простых квестов мы получаем устройство, которое дает нам возможность дышать под водой и быстро перемещаться. ВНИМАНИЕ: после выполнения квеста на корабле в локацию уже попасть нельзя, но открывается портал, расположение которого вы можете посмотреть на ролике.
Дипхольм. Для того чтобы попасть туда в первый раз надо взять квест, на площадке, которая изображена на видео. После этого нас телепортируют прямо в район Водоворота, где Тралл отправляет нас на грифоне через воронку прямо в Дипхольм.
Хиджал. Смотрим ролик. На доске объявлений выбираем квест с Хиджалом и летим в библиотеку. В принципе можно долететь и на своих двоих, в смысле на летуне.
Ульдум. Выбираем квест с Ульдумом и летим в Танарис.
Для того, чтобы вернуться опять в эти локации надо слетать на этот островок в Штормграде и выбрать нужный портал.
спс
позновательно
Такая полянка с порталами появилась еще давно. Портал кидает тебя туда, где ты закончил квестить
То, что полянка есть знают бета-тестеры, но я вот предвижу кучу вопросов чате типа «а как добраться до Хиджала?!!! Нипаиграть!!111″. Кстати, когда я снимал этот ролик один, очевидно, новенький бета-тестер спрашивал куда подевались порталы из Даларана. Потом когда узнал жестокую правду, стал в чате искать мага, который смог бы его портануть в Шторм из Даларана )))
Факт в том, что портал на полянке не заработает до тех пор, пока ты не дойдешь до локации «квестовым» методом
Надо будет добавить это.
Я смотрю.. Восточные Королевства не так сильно и изменились. Калимдор Смертик больше ненавидит.
есть похожие карты, только сделаны попроще и указаны фракции где кто квестит. Интересно посмотреть в ракурсе того, что некоторые локации сменятся своих владельцев, как например хилсбрад
http://wowraider.ru/message/149049/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8-%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5
Так где четкое обьяснение как попасть в новые локации? Ничего вразумительного не увидел. Все на основе «вроде бы». Хочу четкий список всех способов попадания в каждую локацию и при каких условиях эти способы доступны.
Откорректировал постинг. Надеюсь так понятнее.
А можно ещё описать, как попасть в новые локи Ордынцам, а то не выносить ведь Шорм ради того чтоб выполнить квест на Хиджал например))) На Пиратской Бухте альянс и так бедный.
как попасть в локации ордынцам
вайшир доска обьявлений, причал орды (находится возле старой зеппелин вышки за границей города, та что ведет в подгород). Дальше все как обычно, садимся на корабль, приплываем в вайшир, видим обломки, вылазит чудище, и далее см. альянс)
хиджал См. доску объявлений, дальше отправляют к друиду с порталом (находится недалеко от нынешнего «тронного зала» которого, если я не ошибаюсь, там больше нет). Возле друида портал, с портала кидает в мунглейд, в мунглейде сесть на дракона (висит над колодцем, колодец вощле учителя эльфов в мунглейде (лунной поляне рус.) дракон несет тебя через весь хиджал, показывает рагнароса, десвинга, достопримечательности, и приносит ровно к старту локации.
Насчет порталов, там среди порталов стоит квест гивер, который предлагает заглянуть в какую то священную чашу. Чаша стоит недалеко от него, выглядит как тарелка с водой, при ее использовании показывается мувик. После этого вроде бы становятся доступны порталы, но я точно не знаю, т.к. когда я играл, порталов еще не было вообще никудаи в локации портили тест-нпц)
дипхольм там же среди порталов квест, отправляет на поиски тралла, если не ошибаюсь нужно было для начала путешествия снова поговорить с квестодателем и выбрать готовность.
Дальше портует в шлюз — обрыв, где стоит тралл, стоит грифонмастер с дварфийкой (это скорее всего изменили, но когда я там квестыл была дварфка). Прямо по центру шикарный вид водоворота. Тралл отправляет тебя к местному грифонмастеру, и начинается ролик про то, как вы попадаете в водоворот и как прилетаете к старту квестов.
Ульдум я хз как у Алых, но тебя направляют с оргриммара в Танарис, там вы находите процессию из верблюдов. Дальше идет мувик про то как вы сопровождаете этот караван, и цепочка на начало квестинга. Оканчивается цепочка после того, как вы попадаете в центральный город ульдума и появляется репутация с фракцией ульдума, и начинается собственно сам кач. После этого (вроде бы) становится доступен портал в ульдум.
Сумречное нагорье… Это долго рассказывать и я сокращу, потому что почти не помню, а цепочка была такой долгой что я сто раз думал на нее плюнуть.
Итак снова объявление, и направляет вас к гаррошу, гаррош просит разобраться что к чему, и вы выискиваете планы фанатиков и самих фанатиков в таверне недалеко от дома БГ-мастеров. Дальше вас отправляют в Азшеру, на остров гоблинов, и там вы гоняете НПЦ, и делаете много других полезных вещей, которые не отложились в моей памяти. Потом вас отправляют на зеппелин находящийся в азшаре. Тут очень важно его дождаться, потому что он может прилететь не сразу.
Когда зепелин прилетит вы шикарно с боем сопровождаете гарроша и ко в сумречное нагорье. Идет эпичная битва с драконами и прочим, вас разбивают вдребезги, но вы все таки доплываете до берега, и тут начинаются квесты. Насчет порталов я хз, никогда порталом туда не летал.
Все вышеприведенное в основном точно, но я мог упустить нюансы, т.к. квестил очень давно, и на бете очень быстро все меняется.
Первый раз в Ульдум на своем флае можно долететь скажем из Танариса или нет? типа надо обязательно пройти квесты?
Кстати,ведь не один я заметил,что новая Ажара в форме герба орды?)
ты последним, походу, заметил
есть глупый, но очень насущный вопрос — как выбраться из вайшира?=)а то каждый раз приходится искать мага, чтобы в шторм отправил
Анна, самый простой способ, по моему мнению, оставить камень в Штормграде. Туда и оттуда все дороги ведут в дни после «Катаклизма» )))
а знаете что можно было попасть в хиджал до катаклизма?