Гайд по прокачке инженерного дела World of Warcraft (1-950)

Engineering WoW

Инженерное дело было первым производящим ремеслом, которое я освоил в WoW. Мой мейн никогда не сбрасывал инженерию и первый гайд, который я написал по профессиям, был именно про это дело. Эта версия гайда уже пятая по счету и обновлена для условий патча 8.0.1 (Battle for Azeroth)

Краткая историческая справка

На протяжении четырех дополнений к игре прокачка навыка имела прямолинейный характер. То есть вам надо было начинать с самых азов и прокачивать уровень владения ремеслом низкоуровневыми материалами. Хайлевел времен MoP должен был брать медь и делать из нее кучу всякого ненужного барахла, чтобы потом взять слитки олова и опять наделать всякой мелочи и так далее, до высшего уровня материалов, которые были актуальны в текущем дополнении. Подобный путь был довольно нудным и при этом затратным. На прокачку навыка нередко уходило несколько тысяч золотых, а фармить материалы самому подчас было нудно.

В дополнении Warlords of Draenor система развития всех профессий была коренным образом изменена. Теперь рецепты и схемы текущего дополнения можно было использовать с уровнем навыка 1. То есть достаточно было выучить ремесло у тренера и сразу же делать предметы. Все что было до этого, было перенесено в отдельную вкладку в диалоговом окне схем и рецептов и названо классическим инженерным делом. И если вы хотели сделать что-то из старого контента, то вам сначала нужно было поднять уровень навыка до требуемого. Правда, это было возможно только для персонажей уровня 90 и выше.

Это породило вариативность в выборе пути прокачки с нуля. Можно было качаться по старинке старыми регентами и только в районе 600 очков навыка перейти на дренорские реагенты либо качаться исключительно на дренорских реагентах. В Legion схема сохранилась — здесь тоже можно качать навык с нуля пользуясь несколькими новыми чертежами. Вследствие этого прокачка описана для разных путей — и для классического пути и для того, как это возможно сделать на регентах нового дополнения.

Одним из новшеств дополнения Battle for Azeroth, которое серьезно влияет на прокачку является то, что теперь навык разбит на тиры. Каждый тир соответствует дополнению. Самое важное то, что тиры независимы друг от друга. Если вы хотите прокачать навык инженерного дела Нордскола, то вам не надо изготавливать предметы Старого Мира и Запределья. Вы просто находите учителя в Нордсколе, обучаетесь у него и прокачиваете навык. Распределение по тирам изложено ниже. Суммарное количество очков навыка теперь равняется 950.

  • 1-300 — инженерное дело
  • 1-75 — инженерное дело Запределья
  • 1-75 — инженерное дело Нордскола
  • 1-75 — инженерное дело времен Катаклизма
  • 1-75 — Пандарийское инженерное дело
  • 1-100 — Дренорское инженерное дело
  • 1-100 — инженерное дело Legion
  • 1-150 — Кул-тирасское / Зулдазарское инженерное дело

О других новшествах, касающиеся профессий в Battle for Azeroth смотрите в этом ролике

Классический путь будет полезен для тех, кто решил играть на официальной ваниле, вышедшей в августе 2019.  В этом блоге вы можете найти отдельный материал на тему, как прокачать инженерное дело в классическом WoW 1-300.

Banner for blog final

Общее описание навыка

Инженерия — профессия интересная и выгодная со многих точек зрения. Во-первых, в арсенале инженеров есть немало энчантов на предметы, которые весьма полезны как в PvE так и в PvP. Во-вторых, инженеры получают ряд стратегических преимуществ, которые позволяют экономить время на перемещениях по миру и, скажем так, отправляться в длительные экспедиции, имея при этом полный комплект всей необходимой связи — почтовый ящик и доступ к личной ячейке банка. В-третьих, вы можете создавать артефакты с весьма любопытным применением, а также неожиданными побочными эффектами.

Есть определенный стереотип относительно того, что инженерия в WoW — убыточна, что мол профессия чисто для фана. Стереотип неверный. Инженерия в World of Warcraft профессия прибыльная и на ней можно зарабатывать и очень даже неплохо. Так что если вы решили поменять один из основных навыков инженерия не самый плохой выбор.

Инженерное дело хорошо сочетается с горным делом, поскольку дает сырье для производства предметов.

Прокачка инженерного дела в Battle for Azeroth

Инженерное дело в BfA называется по-разному, в зависимости от того, за какую фракцию вы играете. Больше никакой принципиальной разницы нет. Кул-тирасское инженерное дело это версия для Альянса, а Зандаларское инженерное дело — для Орды. Для того, чтобы начать прокачку вам надо посетить тренеров в Дазар’алоре, Терассе Ремесленников и на рынке в Боралусе. Как их найти — проще всего спросить стражу.

1 — 30
29 x ЖГУН — 290 кусков кусков монелитовой руды, 232 Изолированных проводов, 145 химических запалов.

Также вы можете сделать столько же Гранат органического антиперенаправления или Турбораспространителей чумы. Ордынские игроки могут купить штук изолированных проводов и Химический запал у Атуланджи. Он в тридцати метрах к юго-западу от тренера-инженера. Игроки Альянса могут купить запчати прямо у тренера .

30 — 35
5 Портативных трансмогрификаторов — 50 кусков монелитовой руды, 30 кусков руды штормового серебра, 50 штук изолированных проводов.

35 — 55
Учим 2-й ранг чертежей у тренера и делаем:
20 ЖГУНов — 160 кусков монелитовой руды, 100 штук изолированных проводов, 60 химических запалов.

55 — 85
Учим 2-й ранг чертежей у тренера и делаем.
30 Портативных трансмогрификаторов — 240 кусков монелитовой руды, 150 кусков руды штормового серебра, 240 штук изолированных проводов.

85 — 110
Учим 2-й ранг чертежей у тренера и делаем на выбор следующее:
25 Заиндевевших боеприпасов — 375 кусков монелитовой руды, 250 штук изолированных проводов, 200 химических запалов;
25 Зажигательных боеприпасов — 375 кусков монелитовой руды, 250 штук изолированных проводов, 200 химических запалов;
25 Монелитовых прицелов расторопности — 300 кусков монелитовой руды, 150 кусков руды штормового серебра;
25 Прицелов «вороньего гнезда» — 300 кусков монелитовой руды, 150 кусков руды штормового серебра;

Возможно, придется сделать больше, чем 25.

110 — 122
15 Чар для пояса: миниатюрный плазменный щит — 300 кусков руды штормового серебра, 120 штук изолированных проводов.

122 — 125
3 Точных калибратора отношения — 66 кусков руды штормового серебра, 30 кусков платиновой руды, 18 дистилиумов.

Вы также можете изготовить Точно настроенный уничтожатор из штормовой стали или чанты на пояса, если у вас нет дистилиума.

125 — 150
Получаем 3-ий ранг Точный калибратор отношения, который продается Ранзой Серое Перо (Орда) / Воздаятельницей Джелааной (Альянса) и требует почтения со стороны фракций, которые они представляют.

Причина в том, что чем выше ранг чертежа, тем дольше он будет оставаться оранжевым и давать очки. 2-ой ранг становится желтым на 135, а 3-ый — на 145. Кроме того, 3-ий ранг требует меньше материалов, что сбережет ваши деньги.

Прокачка инженерного дела ранних тиров

Инженерное дело (1-300)

1—30
60 штук Грубого взрывчатого вещества: 60 кусков Грубого камня

30—50
30 Горстей медных винтов: 30 медных слитков

Медные винты вам понадобятся позже, так что не сдавайте их вендору.

50—75
30 штук Грубых медных бомб: 30 штук Грубого взрывчатого вещества, 30 горстей медных винтов

Также на этом промежутке надо сделать Тангенциальный вращатель: 6 медных слитков

75—90
20 штук Низкосортного взрывчатого вещества: 20 необработанных камней.

90-100
20 Низкосортных динамитов: 20 кусков низкосортного взрывчатого вещества, 20 кусков льняного материала

100-113
13 ящиков с часовым механизмом: 26 бронзовых слитков

113-125
Разбираем сделанные ящики с часовым механизмом

125-130
4 Очки летающего тигра: 8 бронзовых слитков, 2 Тигровых глаза

130-150
30 штук Тяжелого взрывчатого вещества и 15 Трещащих бронзовых механизма:
30 штук Тяжелых камней для Тяжелого взрывчатого вещества
30 бронзовых слитков и 15 кусков шерсти для Трещащих бронзовых механизмов

150-160
15 Бронзовых каркасов: 30 бронзовых слитков, 15 кусков жесткой кожи, 15 кусков шерсти

150-175
15 Взрывоопасных овец: 30 штук Тяжелого взрывоопасного вещества, 15 Трещащих бронзовых механизмов, 15 Бронзовых каркасов, 30 кусков шерсти

175—176
Шлицевой гироинструмент: 4 слитка стали

176-195
60 штук Твердого взрывчатого вещества: 120 Твердых камней

195-200
7 мифриловых труб: 21 мифриловый слиток

Как только вы прокачаете навык до 200, вы сможете выбрать одну из специализаций: Гномское инженерное дело или Гоблинское инженерное дело. Одно из главных различий между ними — это локации телепортирования. Например, если вы выберет гномское направление, то вам будут доступны порталы в Прибамбасск (Калимдор) и Станцию Тошли (Запределье, Острогорье). Последователей гоблинов кидает в Зимние Ключи и Зону 52 в Пустоверти. Некоторые вещи требуют, чтобы их использовала определенная специализация, в то время как другие вещи, сделанные одной специализацией, могут быть годными к использованию любым инженером. К счастью, большинство рецептов, которые сделаны одной специализацией, могут носить инженеры с разными специализациями, но есть и не слишком удобные исключения.

200—215
20 Нестабильных пусковых устройств: 20 мифриловых слитка, 20 кусков магической ткани, 20 твердых взрывчатых веществ
Не выбрасывайте, пригодится дальше.

216—238
40 Мифриловых обшивок: 120 мифриловых слитков
Не выбрасывайте, пригодится дальше.

238—250
20 Фугасных бомб: 40 мифриловых обшивок, 20 нестабильных пусковых устройств, 40 твердых взрывчатых веществ

250—260
20 Концентрированных взрывчатых веществ: 40 массивных камней

260—281
20 Ториевых устройств: 60 ториевых слитков, 20 кусков рунической ткани

Ториевое устройство — один из компонентов для ряда пользующихся спросом вещей, например, для Спокойного механического йети (рецепт которого получить очень просто в отличии от той же Механической жабы). Так что не выбрасывайте эти запчасти, они пригодятся вам позже для того чтобы отбить затраты на прокачку и зарабатывать дальше.

285—300
22 Ториевых трубы: 126 ториевых слитков

Инженерное дело Запределья (1-75)

1—20
30 Горстей винтов из оскверненного железа: 30 слитков оскверненного железа
12 единиц Взрывчатого вещества стихий: 24 частицы земли, 12 частиц огня
5 обшивок оскверненного железа: 15 слитков оскверненного железа

20-25
5 Бомб из оскверненного железа: 5 обшивок из оскверненного железа, 10 горстей винтов из оскверненного железа, 5 единиц взрывчатого вещества стихий.

Собственно где-то вот здесь, в Запределье и начинаются серьезные траты на прокачку. Цена частицы огня может колебаться от 2 до 5 золотых. Так что если у вас нет денег, но есть навык горного дела — идите в Награнд. Частицы огня выбиваются из элементалей в локации Трон Стихий. Землю вы сможете добыть вместе с адамантитовой рудой.

25—35
10 Адамантитовых гранат: 40 адамантитовых слитков, 10 взрывчатых веществ стихий, 20 горстей винтов из оскверненного железа

35—55
35 Белых дымовых сигнальных ракеты: 30 кусков ткани пустоты, 30 взрывчатых веществ стихий

55-60
6 Кориевых силовых ядер: 6 слитков кория, 6 изначальных огней.

60-70
17 Адамантитовых винтовок: 51 обшивок из оскверненного железа, 34 адамантитовые рамки, 68 горстей болтов из оскверненного железа

70-75
6 Полевых ремонтных роботов 110G: 6 кориевых силовых ядер, 48 горстей болтов из оскверненного железа, 48 слитков адамантита

Инженерное дело Нордскола (1-75)

1—10
35 1-3 Пригоршней кобальтовых болтов: 70 слитков кобальта

Также желательно в начале сделать еще некоторые компоненты, которые вам пригодятся вам позже.
10 2 Неустойчивых детонатора: 40 слитков кобальта, 10 кусков кристаллизованной воды
10 Перегруженных конденсаторов: 40 слитков кобальта, 10 кусков кристаллизованной земли

10—15
6 Взрывчатых приманок: 6 кусков ледяной ткан, 18 неустойчивых детонатора

15-26
15 Труб из ледяной стали: 120 слитков кобальта, 15 кусков кристаллизованной воды

26—30
5 Рефракторных прицела с бриллиантовой огранкой: 5 труб из ледяной стали, 10 пригоршней кобальтовых болтов

30—35
15 Нитроускорителей — 15 наборов механика

35—45
30 Транслятор нервных импульсов — 30 наборов механика

45—50
5 Деталей для набора инъекций маны: 60 саронитовых слитка, 10 кусков кристаллизованной воды

50-55
5 Механизированных снегозащитныех очков: 40 саронитовых слитка, 10 кусков борейской кожи, 5 кусков извечной тьмы

55-60
5 Генераторов шума: 10 труб из ледяной стали, 10 саронитовых конденсаторов, 40 пригоршень кобальтовых болтов

60-75
25 Гномских армейских ножей: 250 саронитовых слитков, 25 ножей для снятия шкур, 25 шахтерских кирок, 25 кузнечных молотов

Инженерное дело времен Катаклизма (1-75)

1-15
20 Горстей обсидиановых болтов: 40 слитков обсидиана

15-30
15 Искрящихся эфиров: 30 единиц неустойчивого воздуха.

30-42
13 Летучих сефориевых взрывпакетов: 13 горстей обсидиановых болтов, 26 искрящихся эфиров.

42-45
Набор для снятия ограничителя: 30 слитков обсидиана, 30 горстей обсидиановых болтов

45-60
15 Ящиков для рыболовной снасти мастера приманки: 300 элементьевых слитков, 60 горстей обсидиановых болтов

50-75
15 Термостойких вращающихся наживок: 15 горстей обсидиановых болтов, 60 элементьевых слитков, 15 кусков неустойчивого огня

Инженерное дело Пандарии (1-75)

1-25
112 пачек Болтов из призрачного железа: 336 слитков Призрачного железа.

70 пачек Пороха с повышенной взрывоопасностью: 70 слитков Призрачного железа

25-55
4 Набор механика: 60 пачек Пороха с повышенной взрывоопасностью, 60 горстей болтов из призрачного железа, 60 кусков ветрошерстяной ткани

55-62
10 Термических наковален: 80 пачек Пороха с повышенной взрывоопасность, 60 горстей болтов из призрачного железа

62-75
13 Противотуманных очков: 104 горстей болтов из призрачного железа, 26 духов гармонии

Инженерное дело Дренора (1-100)

Для начала нужно выучить навык у любого учителя инженерного дела. Потом обзавестись свитком «Инженерное дело Дренора». Его можно получить тремя путями — выбить из мобв в стартовой локации, купить у вендора в гарнизоне (для этого надо построить специальное здание) или купить у вендора в Ашране.

1-30
Делаем Части механизмов, а из них — Образцовый гномский армейский нож. Он пригодится нам для изготовления большинства предметов.

Части механизмов: Руда черной горы (15), Руда истинного железа (15)
Образцовый гномский армейский нож: 5 частей механизмов

Далее у нас есть только три рецепта, на которых мы можем прокачать навык.

Стелс-мен 54: руда Черной горы (312), руда истинного железа (312), Награндский стрелоцвет (312)
Механобойных ракет: руда Черной горы (1872)
Щитотронных щитов: руда истинного железа (1872)

30-100

70 Сверхточных машин Диди: 1050 кусков руды Черной Горы, 1050 руды Истинного железа

Инженерное дело Legion (1-100)

Для прокачки по этому методу персонаж должен быть не менее 100 уровня. Для начала летим в Даларан (новый), и находим тренера инженерного дела. Потом берем у него квест А-а, дьявол! у Хобарта Дрека. В награду за выполнение квеста получаем «Инженерное дело Легиона». В дальнейшем, чтобы открыть все чертежи, нужно выполнять квесты, которые дает тренер. Всего есть 29 квестов, которые происходят в разных уголках мира. Один из важных квестов — Работа с полной отдачей, в награду за выполнение которого вы получите чертежи четырех шлемов 815 уровня, которые будете делать на промежутке 780-800.

Все схемы и рецепты в Legion имеют три уровня. Чем выше уровень, тем меньше материалов расходуется на изготовление предмета. Получить их можно в различных местах — из дропа с мобов до добычи с боссов подземелий и мировых квестов.

Чертеж на Буй из силового камня падает из Раба племени Горькой воды в подземелье Глаз Азшары.

1-20
Буй из силового камня можно делать до уровня 720, но чертеж при этом будет уже зеленый. Можно использовать другой чертеж — Пороховой заряд (уровень 3).

Делаем 20 Пороховых зарядов (Уровень 3): 20 кусков руды Силового камня и 400 Огромных запалов

Огромный запал продается Хобарта Дрека, вендором, который стоит рядом с учителем инженерного дела. Чертежи уровней 2 и 3 можно купить у Вдовы за 250 и 500 Незрячих глаз в канализации Даларана.

20-79
55 Пороховых зарядов (Уровень 3): 40 кусков руды Силового камня и 1100 Огромных запалов.

Важное замечание: надо остановится на уровней навыка 779, потому как следующие чертежи дадут несколько очков за изготовление предмета.

79-100
Есть четыре чертежа, которые позволят прокачать навык до уровня 800. Они желтые до 790, после становятся зелеными. Выбираем один из следующих чертежей:

30 Двуствольных черепных пушек: Штормовая чешуя (900), Скверношкура (60), Кровь Саргераса (60)
30 Черепных пушек с мушкой: Слиток демонической стали (450), Инфернальная сера (60), Кровь Саргераса (60)
30 Обрезов черепной пушки: Каменно-твердая кожа (900), Скверношкура (60), Кровь Саргераса (60)
30 Полуавтоматических черепных пушки: Прочное шелковое полотно (900), Зверобой Скверны (60), Кровь Саргераса (60)

Вам также понадобятся по 2 Снайперских прицелаа, 2 Разболтанных спусковых крючка и один Ракетомет «земля-инфернал» для всех этих ружей. Все это можно купить у все того же продавца, что стоит рядом с учителем инженерного дела. Чертежи уровня 1 вы получите за выполнение квеста Работа с полной отдачей. Чертежи 2-го уровня прдаются Фарго Кремниевым Затвором в Азсуне. Чертежи 3-го уровня можно получить следующим образом:

Author: Deckven View all posts by

40 Comments on "Гайд по прокачке инженерного дела World of Warcraft (1-950)"

  1. ak 19 Ноябрь 2010 в 3:48 -

    Огромное спасибо за предоставленный гайд! Я уж не проверял сам ли ты (извиняюсь что не на «Вы») писал, не сам, но судя по тому как грамотно ты ведешь этот блог, думается мне что работа тобой была проделана немалая)) Респект!
    Сам в катаклизме хочу новому персу инженерию качать, а тут все четко, по полочкам и лазить по всему нету, искать всякие переводы гайдов с иностранных сайтов (которые с 4.0.1 устарели, так и «клизмы» там нет) не нужно!)
    С удовольствием читаю твой блог, продолжай в том же духе с таким же энтузиазмом!

  2. Deckven 19 Ноябрь 2010 в 8:15 -

    2 ak. Собственно моя примерно половина гайда — то, что касается предметов, которые можно продавать и устройств, которые облегчают инженеру жизнь. Там действительно все на своем опыте проверено. По самому процессу прокачки я указал первоисточники. На промежутке 1-450 это wow-professions.com и по этому гайду я качался сам, так что там в принципе все правильно. Прокачка в «Катаклизме» сперта отсюда http://www.projectcwal.com. Насколько они оказались правы — посмотрим )))

  3. Аноним 19 Ноябрь 2010 в 8:49 -

    Гайд замечательный, с учетом того, что сейчас качаю у альта инженерию, столкнулся с тем, что не все гайды обновлены под 4.0.1, в результате чего ими пользоваться опасно для кошелька ) Здесь изложено достаточно оптимально в плане прокачки, за что автору спасибо.

    P.s. ошибки в тексте убрать бы и вообще замечательно (наприм. «Кориевая руда ресурс довольно редкий и не на всеХ серверах»,»Посему если видите рецепт — покупайте, спрос на него его.»)

  4. Vitaly 19 Ноябрь 2010 в 11:27 -

    Rак-то впопыхах похоже все делалось, раньше посты внушали больше доверия.
    О чем это я ?
    «если вы охотник, то сможете себя обеспечить боеприпасами» = нет их больше в игре
    «Наличие этой штуковины в сумке позволит вам добывать Volatile Earth» наводим на тултип и читаем Air
    Ну и не забываем, что все зависит от сервера, где вы играете. Прежде, чем следовать гайду = проверьте цены у себя на ауке.

  5. Deckven 19 Ноябрь 2010 в 11:45 -

    2 Vitaly. Спасибо за выявленные ляпы, исправил ))

  6. Deo 19 Ноябрь 2010 в 14:01 -

    Из предложения «Неустойчивый детонатор. Товар имеющий более высокий спрос и применяющийся в частности, для изготовления мамонтобоев и нитроускорителей для ботинок.» мамонтобои потеряли актуальность так же как и остальные боеприпасы :(

  7. Vitaly 19 Ноябрь 2010 в 16:49 -

    2 Deckven
    Вот я думаю. а не имеет ли смысл скинуть ювелирку и взять майнинг, потому как Obsidium Ore + Elementium Ore и Volatile Air — Earth надо немерено, через аукцион вначале патча это будет стоить очень дорого. F потом уже качнуть рейдовую профу.
    Как тебе видится?

  8. Deckven 19 Ноябрь 2010 в 20:21 -

    2 Vitaly. Если на ювелире нет редких рецептов, которые приносили доход то вполне возможен такой вариант. Вообще-то я сам думаю, что если вот эта лабуда будет иметь место в релизе, то горное дело на мейне будет только во время прокачки в новых зонах до 85-го. Целенаправленным фармом я уже давно не занимаюсь, а держать неприбыльную профессию не имеет смысла. Буду брать либо ювелирку либо кузнецом стану ))

  9. Чумбавамба 22 Ноябрь 2010 в 9:50 -

    Трёхминутное превращение в курицу снимается превращалкой в гнома, подаренной за спасение гнумрегана.

    Интересно, сколько будут стоить ружья и луки, если все кинутся качать по этой схеме. =)

  10. Macduf 28 Ноябрь 2010 в 7:42 -

    Имею сейчас БС и горное дело… БС (кузнечное дело) вообще не впечатлило в личе. Весь смысл обладания этой профессии сводится к 2 сокетам дополнительным. Вчера скинул БС и взял инженерию,давно на нее заглядывался…а сейчас задумался: не сделал ли я ошибку… Вопрос к корифеям блога)

  11. Deckven 28 Ноябрь 2010 в 13:58 -

    2 Madcuf. Не знаю, с кузнечным делом знаком шапочно, но вроде как кузнецы эксклюзивно делают заготовки для чантерских жезлов, пряжки, да крафтовые эпики были для каждого тира. Чем плохо? Вообще мне думается, что на каждой профессии можно зарабатывать и иметь приятные бонусы. Когда я брал инженерию мне говорили, что профа убыточна и чисто для фана. Чушь, на ней можно очень неплохо зарабатывать и иметь неплохие бонусы для эндгейма. Да и другие плюшки имеются. Посмотри в моем гайде, я там давал ссылки на постинги, в которых дается описание преимуществ инженерии.

  12. Macduf 28 Ноябрь 2010 в 14:19 -

    2 Deckven. Да уже почитал. Качаю инженерию. Надоело БС… тем более что планирую играть не хардкорно, а чисто для фана… А инженерия как нельзя лучше подходит для этого. Да и просто интересно ее качать)

  13. Macduf 29 Ноябрь 2010 в 17:07 -

    Кстати, насчет специализации. Она еще актуальна? не могу найти где ее выбирать

  14. Macduf 5 Декабрь 2010 в 16:54 -

    И еще вопрос…Специализация в инженерии в Катаклизме будет играть какую то роль?

  15. Чумбавамба 11 Декабрь 2010 в 9:47 -

    Жесть. Чтобы сделать очки (которые якобы с 81 уровня можно носить) нужна сфера, которая падает только в героиках и БОП. Соответственно очки получится скрафтить не раньше 85 уровня и одевания в 330+ (или сколько там надо чтобы попасть в геры).

  16. Macduf 12 Декабрь 2010 в 7:53 -

    Зато очки то неплохие…с учетом сокетов под гномские камни — вообще получается хорошо)

  17. Macduf 15 Декабрь 2010 в 15:40 -

    Точнее под инженерские)

  18. toxic 22 Декабрь 2010 в 12:27 -

    Очень бы хотелось аналогичные гайды по «портному» и «кузнецу»! Очень ждем!

  19. Deckven 22 Декабрь 2010 в 21:43 -

    2 toxic. Пишу только про то, что проходил сам )), так что скорее всего будет пока только портняжное дело и кожевничество. Ну и кулинария с рыбалкой )))

  20. Avenger43 12 Январь 2011 в 15:52 -

    515-525
    10 Gnomish X-Ray Scope
    Реагенты
    20 Hardened Elementium
    20 Dream Emerald

    вобще то достаточно сделать 3 прицела, а не 10, т.к прицел апает 4 навыка сразу

  21. Deckven 12 Январь 2011 в 18:05 -

    2 Avenger43. Сегодня подправлю, этот гайд делался на основе данных с беты

  22. Azimut 19 Февраль 2011 в 16:41 -

    Спасибо за гайды, одни из лучших которые попадались…пользуюсь вашим блогом, продолжайте в том же духе.

  23. Amorphis 13 Март 2011 в 2:20 -

    А возможно ли выложить тут общее кол-во ресурсов необходимых для прокачки с 0 до 525?
    К примеру: медных слитков 100, адамантитовых 500 и т.д. Спасибо!

  24. Spirit 16 Март 2011 в 14:13 -

    22 Ториевых трубы
    Реагент
    30 ториевых слитков тут ошибка больше надо тория

  25. Spirit 16 Март 2011 в 14:14 -

    А так пока что до 300 качнул за минут 10 прибывания в шторме)) по гайду чисто

  26. Spirit 16 Март 2011 в 16:02 -

    10 Бомб из оскверненного железа
    Реагенты
    4 взрывчатых веществы стихий
    20 частицы земли
    10 частицы огня тут нехватает реагента
    Обшивок из оскверненного железа их нужно 10

  27. Sergeant Dill 22 Март 2011 в 23:09 -

    22 ториевых трубы — это 22 х 6 ториевых слитка. Итого: 132 слитка. Накололся, но, благо, до Ун’Горо лететь недалеко.

  28. Kurose 28 Декабрь 2012 в 13:00 -

    Обновите под 4.0.3 множество реагентов больше не существует в инжинерии

  29. Deckven 28 Декабрь 2012 в 13:05 -

    @ Kurose. Если можно уточните чего уже нет. Быстрая проверка ссылок по вовхеду ничего не показала.

  30. Ыы 28 Январь 2013 в 1:26 -

    Sergeant Dill, ага, накололся нормально, почти на 1000голды))

  31. agr 31 Август 2016 в 7:28 -

    Последние обновления гайдов имеют сильный SEOшный привкус. Текст не согласован, встречаются куски от других профессий, миллион ключевых слов, но ни одной ссылки на вовхед, пользоваться таким гайдом невозможно.

    Я понимаю что реклама и всё такое, «куй железо пока горячо», но уважение к читателям тоже надо иметь.

  32. Deckven 31 Август 2016 в 8:10 -

    @ agr, Любой гайд — это SEO. Ничего в этом зазорного не вижу, тем более, что судя по комментариям прошлые версии гайдов помогали. Не согласованный текст, «ослиные уши» — это скорее из-за дефицита времени, как и ссылки, потому как пробить в тексте несколько десятков ссылок это приличный кусок работы. Я и так не успел до релиза сделать то, что хотел.

    В любом случае — спасибо за замечание, для начала причешу то, что уже опубликовано. Насчет ссылок хотел бы уточнить. Какие конкретно ссылки нужны? Давать ссылки на все материалы и предметы смысла мало, поскольку там полно дублей.

  33. Deckven 31 Август 2016 в 8:23 -

    @ agr — есть просьба. Я откорректирую этот гайд и если так он станет лучше, то доработаю все остальное. В любом случае эти материалы делались не солько для поисковиков, а прежде всего для игроков.

  34. agr 31 Август 2016 в 10:22 -

    Про приличный кусок работы я понимаю. А давать ссылки на всё смысл как раз есть, например:
    — вижу, что до 700 можно качать через Буй, хочу узнать сколько ресурсов нужно на этот буй (эта инфа была бы в хинте для рецепта/заклинания);
    — вижу (на самом деле даже этого не вижу), что до 700 нужно NNN кусков руды, имея ссылку на руду я мог бы посмотреть ареал ее добывания;
    — вижу список откуда какой рецепт на черепную пушку падает, но я хантер мне интересна только кольчуга, опять нужен хинт;
    — докачал до 720 снова смотрю в гайд и ссылки на руду мне интересны именно в разделе 720-779 и дальше, даже если их уже давали в разделе 1-700;
    — вижу имя продавца рецептов, но мне надо найти его месторасположение — опять подавай ссылку на вовхед.

  35. Deckven 31 Август 2016 в 10:36 -

    @ agr — я кое-что уже успел подправил

  36. Deckven 31 Август 2016 в 13:21 -

    В общем, перестаю гнать волну и буду оставшиеся гайды буду делать более тщательно

  37. Ayleen 2 Сентябрь 2016 в 16:45 -

    А самое главное, ты пишешь что выгодная, но не пишешь на чем можно заработать будет

  38. Deckven 3 Сентябрь 2016 в 10:46 -

    @ Ayleen, маунты и петы — самый ходовой товар. Насколько я знаю тот же Небесный голем все еще пользуется спросом

  39. Guest 26 Ноябрь 2018 в 18:51 -

    Классный гайд. Автор если это все твои труды то респект тебе. Не забрасывай и обновляй этот пост и на будущее.

  40. tmpName 27 Март 2019 в 8:59 -

    Инженерия Запределья. На навыке 72 рецепт Полевой ремонтный робот 110G становится зеленым и их придется делать больше 6.

Leave A Response