«Спускаясь с гор»

 hyjal   Формально Хиджал пройден. Ачивка, знаменующая выполнение 115 квестов, настигла меня где-то в Кузьне Мольбы. Но сюжетно прохождение еще не завершено. Вчера игровая сессия завершилась тем, что из портала вышел Кенарий и привел с собой кучу друидов. Сегодня собираюсь немного поснимать финальные части квестовой цепочки, которая, насколько я помню, завершалась битвой с самим Рагнаросом. Вообще-то я не совсем понял откуда-таки взялся Кенарий, если его в свое время зарубил своим топором Гром? Чего-то я пропустил в лоре, наверное, надо будет наверстать.

   Выводы по поводу. Начну с того, что не понравилось. Так, навскидку, где-то две трети квестов относится к типу «убей-принеси». В принципе ничего страшного, но как-то хотелось бы побольше чего-нибудь типа толкания речей перед толпой последователей Сумеречного Молота. Впрочем это сглаживается тем, что квесты не носят более характер неких отрывочых действий. Как было в той же Борейской Тундре? По локации разбросано несколько квестовых хабов, в которых десяток-полтора заданий, но при этом некоторые из них вообще не связаны. Там помог людям-моржам, там гномам, здесь мурлокам. Единого сюжета не было. Здесь иначе. Основной сюжет Хиджала — пробуждение Древних, состоит из нескольких крупных квестовых цепочек, выполняя которые логично идешь по сюжету. Фактически нам дали принять участие в довольно интересной истории. Не Толкиен, конечно, но тем не менее — мне понравилось. Однозначно жирный плюс. Если такое и дальше, то солоконтент у близов получился.

   Возвращаясь к вопросу о скорости прокачки и количестве экспы. Однозначно — «Катаклизм» это шаг навстречу альтоводам. Нерф опыта на промежутке 71-80 и комфортные условия прокачки на 80-85. Две неполные недели, а мейн уже вкачан на 2.5 уровня. Вполне реально, что персонаж будет доведен до левелкапа в течении следующих трех недель. Даже я, не большой любитель качать альтов, думаю, что одного все-таки доведу второго крафтовика до 84, чтобы получить доступ к тамошним чантерским рецептам. Шаг, в общем-то, оправданный. Новички, которые придут в игру, доберуться до левелкапа еще быстрее чем во времена WotLK, а ведь в по сути в эндгейме так и остались основные плюшки. Кстати, и репа качается неслабо. Выполняя все квесты в Хиджале уже перевалил за «почтение».

   Смена гардероба. До 82-го я проквестил ничего не меняя из того обвеса, который был на мне. Квестовые «зеленые» награды при всем том, что ilvl на них больше, все-таки не перебивают шмота и ЦЛК10. А вот уже позже, когда ilvl 300+, то имеет смысл подумать, не говоря уже о том, что крафтовая «синька» явно бьет рейдовый обвес прошлого контента. Прикупил себе новое ружжо, колечко и подвеску. Пока спешить не буду, квестовать можно и в шмоте из ЦЛК, а в 5ппл думаю попробовать сегодня сходить, давно в группе не бывал, интересно как сейчас народ переживает культурный шок после «фастбаджранов» заката WotLK.

   Если не попаду в 5ппл, то сегодня двигаю в Вай’шир. Интересно как на моей новой конфигурации будет смотреться подводный мир. Когда я бегал там на бете, машина была старая и всех чудес графики я так и не увидел.

Author: Deckven View all posts by

44 Comments on "«Спускаясь с гор»"

  1. CrMad 20 Декабрь 2010 в 1:10 -

    Ждем новый пост.
    Нет, не про Вайшир, а про 5 инсты =)) Даже в нормалах если не тяжко, то на 7 из 10 баллов. Тем более что пало хилов нерфанули, будешь «мучаться» со жрецами типа меня.
    Главное, чтобы твоим обвесом ЦЛК тебя и не закидали.

  2. Dollmaster 20 Декабрь 2010 в 7:08 -

    При моих 110 к маны и танках в 150-160к под пати баффами все сводится и аоешится.Исключая специальные вайп моменты,которые изначально оверпауер для страху..Ко второму тиру они уже будут не актуальны.К третьему — фастбаджраны.

    Первую неделю было интересно и сложно.Щас просто интересно и красиво.

    Рейды вот забавные…не то говно в 10 ппл,а нормальные в 25.

  3. Кассад 20 Декабрь 2010 в 7:08 -

    «Если такое и дальше, то солоконтент у близов получился.»
    Дальше еще потрясней будет. Мне очень понравилось. В каждой новой локации своя история.

    Холиков не нерфанули. Им просто нужно переучится. Кнопок стало больше )

  4. Кхагрин 20 Декабрь 2010 в 7:09 -

    //Внимание спойлеры
    Соло контент однозначно удался. Квесты в Ульдуме просто шикарны, особенно цепочка с Харрисоном Джонсом, просто один сплошной восторг. Тут и погони на самолетах, и разгадки секретов, и гоблины-фашисты. А задание задавить 1000 гномов, я смеялся как шальной ))). Вообщем я уже на 85 уровне, решил пройти все квесты Подземья, не пожалел. Теперь думаю пройти и ВайШир и Сумеречное нагорье, тем более что репу можно прокачать. И причем такая петрушка вообще в соло контенте на всех уровнях. Девушка у меня качает первого персонажа, так вот финалом цепочки квестов, берущихся в БутиБэй, является натуральное нападение пиратов на город. Причем до этого там тоже и внедрение в стан врага и руководство пиратами. Вообщем она в восторге после этого была.
    //Внимание спойлеры

  5. Glazier 20 Декабрь 2010 в 7:17 -

    Эх, Дек, ты пропускаешь непуганый народ в новых героиках… Вот, Долл правильно сказал, там такой фан было :)
    Все эти вайпы на первом паке, офигевшие танки и хилы, и бегающие кругами дд…
    В вайшире кстати квесты намного скучнее, ну разве что цепочка за нагу понравилась :) . Хотя их там формально больше, 60% — «пойди вооон к тому НПЦ он тебе даст квест»

  6. FatMob 20 Декабрь 2010 в 10:18 -

    А у меня ужасная фрустрация, финальный квест в Вайшире багнут и не починен до сих пор — когда берет задание кто-либо еще, все НПС в подлодке исчезают и бай-бай. А народу, пока, много. Из-за этого нет ачивки и заданий в Трон Глубин.

  7. Куштенгри 20 Декабрь 2010 в 10:24 -

    Я до сих пор болтаюсь только в Вайшире, уже 82-й взял, а до финиша далеко) Изредка вылетал к Сульфурону, половить огонь, а так только Вайшир и пару инстов.
    2FatMob — у нас многие в гильдии получили ачивку за квесты в Вайшире.

  8. FatMob 20 Декабрь 2010 в 10:32 -

    З.Ы. У меня получается — левел в день (и то, чувствую, если бы не уезжал в эти выходные, уже был бы 85-м). С Деком согласен — «квестование» стало более линейным (т.е. выполнил 4-5 миссий в одном месте, тебя посылают в следующее в рамках цельной и связной истории локации, без вариантов), но, тем не менее, более интересным. Стало больше «нетрадиционных» заданий, задания «убей-принеси» сократили еще сильнее, теперь убивать нужно от 5 до 12 мобов, в среднем где-то в районе 8-ми. С ужасом вспоминаются старые, докатаклизменные задания в Пылающих Степях, где нужно было собрать по 10-12 кусков различных животных, с шансом дропа около 30%. Вся пустыня, буквально, вырезалась одним человеком.
    Единственный минус — локации проходятся по принципу «галопом по европам», не успел присмотреться к окружающей действительности, как уже скачешь/летишь/плывешь куда-то в другое место. При общей яркости и богатости локаций на всевозможные детали, просто глаза разбегаются и, в итоге, не запоминается ничего.

  9. Deckven 20 Декабрь 2010 в 10:52 -

    ДиСи, я сказал до Нового Года, значит до Нового Года. Это мое место, что хочу то и делаю. Тем более, что ты заслужил.

  10. Deckven 20 Декабрь 2010 в 10:54 -

    Глазера, я пуганный народ на бете видел, когда 5ппл нормалы были жестки, адонов не было и люди еще толком свой класс не переосвоили. Мне хватило ))). Вайпы смешили только первый заход, а потом уже было совсем не смешно. Еще успеется.

  11. Deckven 20 Декабрь 2010 в 10:55 -

    2 Кхагрин. Наверное, сейчас прикольно качать первого перса с нуля. Вряд ли у меня следующие полгода дойдут руки до того, чтобы сделать воргена-рогу, но сама перспектива радует.

  12. Deckven 20 Декабрь 2010 в 11:01 -

    Дол, ты описал нормальный жизенный цикл контента. WotLK инстансы были интересны и актуальны до 3.1 и то, для людей в 187-200 шмоте. Помню, как-то угораздило попасть в пати к трем рейдерам в полном «валоросе» (Т7.5). Нижний Утград был сделан за двадцать минут. Конечно, к 12-13 тиру эти 5ппл станут проходным двором. Но, думаю, что близы подолжат традицию, начатую в 3.2-3.3 — делать новые 5ппл помимо рейдов. Ледяные Залы были веселы в течении первого месяца после 3.3.

  13. Dollmaster 20 Декабрь 2010 в 12:13 -

    Вспомним сколько прошло времени.Меньше месяца и героики не представляют сложности для среднего игрока..а ведь хотелось затяжных позиционных боев за каждую синьку..Т.е резюмирую — 5 ппл пве контент вышел слишком занерфляным.
    Солоконтент шикарен.Даже то что видел я на порядок превосходит Вотлк.Врата гнева конечно эпичны , но здесь они в каждой локе.Т.е чисто теоритически если человек не мотивирован на пве и не обладает большим запасом времени у него есть шанс дожить до следующего аддона играя соло…но опять же — соло контент это тупик.С тем же успехом и большим удовольствием играйте в Фебл.

    Рейдовый контент мог бы стать венцом аддона.Но не стал из за бездумной идеи обьединения 10 и 25. Радуйтесь криворуких эпигносителей станет еще больше.

  14. Куштенгри 20 Декабрь 2010 в 12:46 -

    2Dollmaster
    Видимо у нас разные понятия о «средних» игроках)

  15. Deckven 20 Декабрь 2010 в 13:18 -

    2 Куштенгри. Боссы в нормалах 5ппл дохнут от одного появления в данже «средних игроков» с «Гордунни» ))

  16. Айрон 20 Декабрь 2010 в 13:19 -

    Вайшир мне не понравился, равно как и Хиджал разочаровал. В плане оформления больше всего понравились Подземье и Ульдум. В Подземье вообще очень много дизайнерских находок: разбивающиеся-собирающиеся скалы, ртутные озера и летающие в воздухе мелкие камешки

  17. Jurii 20 Декабрь 2010 в 13:20 -

    Ой, та я вас умоляю! Наши танки с хилами одевшись с героиков (когда средний илвл около 345) почти полностью вернулись к системе прохождения ЛК. То есть танк влетает в пак, хил его держит, дд либо по фокусу (если мобов мало ибо аое нерфнули просто в жопу) либо аоешками сливают пак. Ну изредка какой маг шипнет или лок фирнет/побанит. С боссами все вполне спокойно — у нас вон одна гильдийская пятерка уже вовсю делает СГ клизмы.
    Но это конечно касается статиков, с пугами ситуация плачевнее. А плачевнее она потому что хорошие танки и хилы в 90% случаев не лезут в рлфг. Им и так достаточно написать что то типа /г (/2) имботанк ищет норм пати в гер, и придирчиво отобрать тащунов для комфортного прохождения. Вот и суется всякое убожество в хрен пойми каком обвесе. Помню в начале этой недели синезеленый бичуган (место которому — в нормалах по теории) хил тупо не мог отхилить пати на двух боссах Тол Вира (кроке и ласте). Пришлось делать в два хила, я выдавал 60% дамага всей пати на этих боссах.
    Впрочем пофиг, к настоящему моменту из героиков мне нужна только одна вещь (и та — ванда), так что можно переходить на стандартный ЛК режим «1 дейли гер и забить».

    Хотя да, о пугах можно говорить долго и много, только смысла никакого. У меня вопрос по археологии: шанс выловить эпики появляется только на 525м скилле?

  18. Deckven 20 Декабрь 2010 в 13:23 -

    Дол, я не хочу разводить вайнов по поводу сложности контента. Ты все время забываешь, что «Гордунни» это далеко не типичный сервер и ты со своими ребятами намного выше по уровню тех, кто играет на других реалмах.

    Уверен, что подавляющее большинство игроков все еще находятся в середине прокачки и до «героиков» дойдут где-то к концу месяца, если не позже.

  19. Jurii 20 Декабрь 2010 в 13:38 -

    Ну вот я сижу на Азурегосе. И вижу что те ребята что хотели прокачаться и одеться (даже в слак моде) уже и прокачались и оделись. Но это более менее нормальные гильдии, которые к концу контента убивали минимум 11/12 хм в цлк (после нерфов). Вполне допускаю что безгильдийные игроки не ориентированные на пве прогресс (в котором без гильдии делать нечего) могут еще качаться, но тут фишка в чем: героики это подготовка к рейдам, нафиг игрокам не собирающимся стабильно ходить в рейды с гильдией/статиком одеваться в героиках?

  20. Deckven 20 Декабрь 2010 в 13:41 -

    2 Jurii. Насколько я понял уровень скилла влияет на то как фрагменты ты можешь откапывать. То есть толвирские артефакты становятся доступны только после достижения уровня навыка 450. А того же раптора можно собрать и до капа, на вовхеде написано, что какому-том мужику открылся проект на 225-ом.

  21. Jurii 20 Декабрь 2010 в 13:43 -

    Фтопку раптора! Мне нужны эпаксы! =) А про уровень навыка я и так знал. 1-300 в Азероте, 300-375 — Аутленд, 375-450 — Норд, и далее Ульдум.

  22. Svava 20 Декабрь 2010 в 13:44 -

    To Jurii
    На собственном опыте убедился, что археологические эпики к уровню навыка не привязаны. Первый эпик (пет-динозаврик) стал доступен для собирания где-то в районе навыка 100 (это был третий по счету артефакт из окаменелостей). На все его величество дроп…

  23. Jurii 20 Декабрь 2010 в 14:16 -

    /Вздох. Купите очки, а… Или вы может дальтоник? Разницу между ЭПИК и СИНЬКА вы разумеете?

  24. Deckven 20 Декабрь 2010 в 14:26 -

    Одел очки. Посмотрел вовхед. 525 для эпиков. )))

  25. Jurii 20 Декабрь 2010 в 14:35 -

    Там 525 и для того же раптора емнип? А пет дропается на 100-250 скилле.

  26. Kalika 20 Декабрь 2010 в 14:35 -

    ну, не знаю , как вам, но мне контент 5ппл понравился. тк я сходу спекнул пала в хил и все нормалы пробил в хиле (замечу, что фишкой которую порезали палам, я не пользовался… просто таланты не прочитал и пошёл как знаю )))) а к 85ому собрал танкосет и стал танко-холи-палом. (поэтому квесты почти не делал — в инсты заходил в течение 5тиминут).

    даже нормалы жгли и вайпали народ тока впуть (средний народ, а не «готовый морально и физичесски» к чему то , что не зергается). один раз , даже , сходил в качестве дд… и то одного босса (подземье ласт) пришлось в два хила делать.. не знаю как друль так сливался по мане..
    на 85ом первые нормалы тока что одетого танка тоже были достаточно сложны (гримбатол в частности) и до сих пор без нормального хила я или заставляю его пить после каждого пака или контролю всеми кем можно. хорошо что у пала и свой подхил приличненький.. по 30к вполне могу вхилится нахаляву ) а если учесть ещё дряньковский хот на 20к и гербалистский и алхимический пот с 40% с трини до кучи и лох… не раз случалось что добивали порцентов 20% босса без хила.

    а вот героеги… давно мне не было СТРАШНО ТАНЧИТЬ что то. но именно это ощущение было у меня до этого утра , когда я посещал героеги.. прошибают — адски, время боя — явно выше чем может хил себе позволить итп..
    сегодня открыл глаза — проблема решалась нормальным хилом, нормальным дд и контролем.. хотя не обязательно. вводят в ступор всякие роги которые на 85(!!!!) умудряются выдавать от 1600(да-да, и такое я видел) до 3000 дпс. что за срамота такая? )

    сегодня пошёл с нормальным хилом и всё было зашибись.. конечно по вайпу где то на каждом боссе — через босса.. и травлей тактик на боссах, но — затащили пару геров.

    ЗЫ:
    безусловно, когда т11 станет пройденным этапом, а значит уже даже самый казуальный казуал будет носить эпики — героики станут проходится достаточно быстро и просто. НО , хочу заметить, что это и есть стратегия близов — неактуальный контент сводить к минимуму, путём упрощения.
    очень надеюсь, что моя ги когданеть в обозримом будущем дорастёт до 10ппл и я гляну на них одним глазком, потому что ни сил ни желания собирать ацкие рандомы на голдрине и вайпатся нету. и , да — ждаём новых 5пплов с новыми тирами, когда придёт время )

  27. Jurii 20 Декабрь 2010 в 14:37 -

    В 10 ппл все средненько в нормале. В 25ку наша гильдия не ходила пока, но так сказать союзная нам (по прогрессу чуток впереди была в ЛК) прочистила 4(5?) в 25ке и вроде не особо жаловались. Впрочем это все нормалы.

  28. coyote 20 Декабрь 2010 в 15:14 -

    2Jurii
    Проекты на эпиксы для 85лвл имеют шанс «прокнуть» при скиле 450+.

  29. vetser 20 Декабрь 2010 в 19:17 -

    Советую в конце качаться Нагорье. Там нашего (дварфийского) брата обижают. =)

  30. Set 20 Декабрь 2010 в 21:45 -

    Дворфы? Мы их душили-душили, душили-душили, … В общем ачив на четвёрку ихних лидеров в ПвП зоне уже сделан. Да и вообще эти мутировавшие земельники лишь портят эстетическое наслаждение от видов Азерота.

  31. Funky 20 Декабрь 2010 в 22:14 -

    Ага.. и НАКОНЕЦ-ТО дали лицезреть (не знаю, как для Альянса) саму Гарону полуорчиху. Хотя я так и не понял кто был папаша — с виду обычная орчиха. Но само её присутствие, как трурогу, меня очень вдохновляло.
    Дек, к счастью, абсолютно все новые локи сплетены в сюжетные линии и это здорово. У меня вот Хиджал и Ульдум остались, хотя я уже неделю, как 85й.
    Героики — смерть для топоров. особенно если топор — танк.

  32. Jurii 20 Декабрь 2010 в 22:38 -

    Гилд раны решают.

  33. Funky 20 Декабрь 2010 в 22:54 -

    Юри, так и стараемся делать.

  34. FatMob 21 Декабрь 2010 в 9:17 -

    2 Funky: папаша — орк, мамаша — дренейка.

  35. DagonCraft 21 Декабрь 2010 в 9:54 -

    Небольшой оффтопик. Кто с Гордунни, скажите пожалуйста, что у вас там с Тол Борадом, кто его держит. Кто с СД, тот поймет почему я спрашиваю -_-

    Стас, просьба не удалять, пока кто-нибудь не ответит.

  36. Set 21 Декабрь 2010 в 13:51 -

    Трурога? Это для которой надо старательно отвлекать непися, чтобы она его убила? Да я его афликом соло легко пинаю. И вообще всю работу делают герои, а «трурога» только раздаёт задания палец об палец не ударив.
    P.S. «Кто отличился при выполнении задания? Я отличился, кто же ещё!» — вот по итогам таких докладов она и вышла в «труроги».

  37. Jurii 21 Декабрь 2010 в 14:15 -

    Нуп! Это и есть самая трушная трушность — припрячь горстку ноунеймов-оборванцев для выполнения всей грязной работы и захапать все лавры себе. Вот поэтому Гарону знают все кто хоть немного интересуется лором, а ты как был рандомным локом каких тысячи так им и остался =)
    Вон на того же Тириона посмотри — сидел в своей глыбе пока мы ЛК ослабляли, потом заюзал бабл и УВС и выбился в герои. Еще и пиар компанию с фонтаном грамотно провернул.

  38. Архин 22 Декабрь 2010 в 9:42 -

    Насчёт Кенария, Голдрина, Авианны и остальных. Насколько я понял, во время Войны Древних были убиты многие полубоги. Но благодаря своему высокому статусу их души не исчезли, а навечно переместились в Изумрудный Сон (значительно позже к ним присоединился и Кенарий).
    Однако вечность имеет обыкновение проходить очень быстро. Когда Смертокрыл вошел в преступный сговор с Blizzard и они совместными усилиями организовали Катаклизм, границы между различными планами бытия оказались нарушены и Азероте началось вторжение элементалей. Однако это дало возможность Древним вернуться в Азерот, которой они блестяще воспользовались — с нашей помощью.
    Более подробно про Изумрудный Сон, как я понимаю, можно прочитать в новой книге Кнаака «Ярость Бури». К сожалению, умельцы с http://www.blizzard-rus.ru/ пока не добрались до её перевода.

    Дек, почему тебе так не нравится Борейская Тундра? Как-никак именно в локации мы объединяемся с красными драконами и Кирин-Тором и начинаем бесчестную, жестокую и неправедную захватывающую войну с Малигосом. Да и остальные темы неплохи: первое столкновение с Плетью, тайна происхождения гномов, миляшки-моржы, «Бей людей- спасай леса!». Это не какое-нибудь Красногорье с его унылыми вторжениями орков, гноллов, мурлоков, черных магов и т.д.

  39. Deckven 22 Декабрь 2010 в 11:59 -

    2 Архин. Почему мне не нравится Тундра? Мне стартовые локции WotLK нравятся больше нежели унылый Гундрак и Ледяная Корона, где полно гнили всякой бродит. Я говорил о другом — квесты та разбросаны как попало, то есть нет такой цельности сюжета, какая есть в Хиджале и, как говорят, в других локациях Катаклизма.

  40. Архин 22 Декабрь 2010 в 12:37 -

    Понятно. Гундрак (нижняя его часть) мне тоже не особо понравился. А цельный сюжет, ЕМНИП, впервые появился в Грозовой Гряде: приходим, помогаем гоблинам, они дают нам цепочки квестов на сыновей Ходира и Бранна Бронзоборода. Цепочки захватывающие, места завораживающие, и Грозовая Гряда стала моей любимой локацией Нордскола. Хорошо, что Blizzard учли этот прекрасный опыт при создании Катаклизма.

    Blizzard раньше тоже создавали цепочки с цельным сюжетом: в Западных Чумных землях, на Полуострове Адского Пламени, в Пустоверти, Долине Призрачной Луны. Но выдержать в таком духе всю локацию смогли только в WotLK.

  41. Jurii 22 Декабрь 2010 в 14:00 -

    Тут несколько не так. Если брать классику то там как можно вспомнить единого сюжета не было. Максимум ряд квестов описывал что происходит в локации, а отдельные цепочки вообще затрагивали сразу несколько лок и слабо взаимодействовали с «генеральной линией». В бк уже было несколько по иному: нам давали инфу о происходящем в данном конкретном месте, и по получении нужного уровня либо выполнении нужного квеста давали квест на новый квестовый хаб. В ЛК традицию продолжили, в той же тундре если выполнить все квесты вполне ясна расстановка сил и подоплека происходящих событий. А вот в клизме этот принцип серьезно расширили. Теперь ВЕСЬ контент старого мира проходится по цепочке квестов. Начиная с Вестфолла и заканчивая замесом в бластед лендс вы идете по единой квестовой цепочке. И все бы хорошо, но близзы за каким то хреном выпилили ВСЕ сколько нибудь сложные/задротные квесты 60го брекета. Вот что им стоило сделать небольшой пласт контента для рейдов 60го лвла? Делов то — изменить описание и требования к квестам того же старого Силитуса.
    В контенте 80-85 та же фигня. Берем квест с доски шторма и нас ведут за ручку по всем локациям. Потеряться в принципе невозможно, абсолютно все квесты выполняются по ходу рассказа.

  42. Jurii 22 Декабрь 2010 в 14:03 -

    В качестве ПС:
    Поймите меня правильно, мне нравятся нынешние квесты классики, они интересны, кое какие — просто блестящи, но… Они слишком быстро заканчиваются. Квесты на подобии цепочки д1-д2 или на скипетр АК давали возможность развлечься бегая по старым локациям и данжам, и их задротность никак не мешала новым игрокам — те просто шли в аутленд на 58м. И выпил подобных цепочек с не предоставлением чего либо взамен существенно уменьшает число ответов на вопрос «чем заняться когда нет рейдов и не тянет на бг?».

  43. Deckven 22 Декабрь 2010 в 20:59 -

    2 Архин. Цепочки с Бранном и Сыновьями Ходира — лучшие в Грозовой Гряде. Фактически именно история про Бранна подводит к Ульдуару. Только пройдя ее начинаешь понимать, что происходит в инстансе. Она не так сложна для выполнения, но после нее все происходящее в Ульдуаре воспиринимаешь намного лучше. Эта цепочка была бы идеальной в качестве аттюна, который давал бы допуск в истанс.

  44. Deckven 22 Декабрь 2010 в 21:12 -

    2 Jurii. Соглашусь. Я бы оставил необязательные, но длинные и сложные квестовые цепочки. Может быть сравнение не слишком правильное, но мне очень понравился квест на КельДелар. Если бы таких квестов было побольше, то игра только бы выиграла.

Leave A Response