83

tron-of-tides

   Субботне-воскресная беготня по Хиджалу и один заход в Пещеры Черной Горы дали свои результаты в виде серьезного прироста экспы. Вчера вечером апнулся до 83-го уровня. Кач, конечно, очень быстрый. Только закончил одну локацию и вот уже практически три уровня.

   Первое, что сделал — выучил у тренера Дух Лисицы, аспект, который позволяет стрелять «коброй» и «стэдиком» на ходу,   подкачивая фокус. Шутка, как по мне, весьма годная для динамических боев с боссами, где надо много двигаться, ну и, скорее всего, весьма недурственна для PvP. В арсенале у охотников хватает инстант-шотов, но вот, чтобы восстанавливать фокус были только «стэдик» и «кобра». Теперь фокус можно подкачивать на ходу, не прерывая стрельбы. В общем с ротацией в ММ-спеке я уже более-менее освоился, вроде как ничего особо тяжелого нет, только фокус надо вовремя восстанавливать (слышу шепот Чумбы: «ММ мертв, попробуй сурва, попробуй сурва, попробуй сурва…»). Сейчас хочу освоить сурва, потому как все говорят, что ДПС у этой ветки сейчас очень неплох. Хотя как по мне, ММ тоже может нормально пулять, в 5ппл в нынешнем обвесе с ilvl 280 в среднем по инстансу 5.5-6к, на отдельніх боссах 7-8к, не айс, но для нормала сойдет.

   Постепенно идет смена гардероба. Выбитые в весенне-летних боях ЦЛК-эпики идут в утиль, освобождая место под моду нового сезона. Ньорданский костяной лук, упавший из «героической» Бабы Яги в ЦЛК ушел в банк. Место в главном слоте занял Летучий Громоотвод, крафтовая инженерская «синька». К слову — делал я ее себе не сам, куча инженеров прокачивала навык в том числе и этим ружжом и сейчас на рынке избыток предложения. Взял ее всего за двести золотых. Реагенты стоят дороже. Большое копье Герсира, взятое после десятка вайпов на «героическом» Кровавом совете тоже ушло в банк. Теперь вместо него занял Обсидиановый бердыш. Я так думаю, что к 85-му из вещей прошлого контента на мне остануться только триньки. Воля Смертоносного по-прежнему неплоха. Не то, чтобы процесс переодевания идет болезненно, но просто с улыбкой вспоминал осенний чат на «Гордунни», где при сборе пугом по-прежнему говорили «одна шмотка РЛу». Ведь еще тогда было понятно, что все эти пиксели станут барахлом через пару месяцев, какого было париться?

   Ладно, это все, по сути, средства для достижения цели — фана от прохождения контента. Позавчера, наконе добрался до инстансов. Естественно, начал с нубских Пещер Черной Горы. Его я неплохо помнил еще по бете. После того как Ром’огг был закидан тапками черехз примерно минуту боя, я понял, что инстанс занерфили по самое небалуй. Тогда, в первый забег на бете мы мучали его минут 5-7, нас нехило трепало в землетрясениях и воообще это было похоже на бой. На Корле мы вообще вайпнулись три раза и разбежались. А тут… весь инстанс был проскочен с одним глупым вайпом на трэше за полчаса, боссы складывались как картонные при том, что средний ДПС у народа был 4.5-5к. А вот Трон Приливов меня реально порадовал. Бои с Леди Наз’Жар и Гур’шем доставили. С Леди возились минут пять, с Гур’шем быстрее, но бой понравился. А еще больше понравились трэшовые Безликие, которые кидали членов группы как мячики от пинг-понга. Инстанс прошли, но после каждого боя (кроме Нептулона), оставался труп. Сегодня обязательно туда опять схожу.

   Пуги зло. Если на закате WotLK всем было море поколено, то сейчас я вижу, что надо искать, как говорил Винни-Пух, «подходящую компанию», потому как народ ведет себя странно. Второй забег в Пещеры, два босса легли без особых проблем. Собираемся отдохнуть по просьбе одного из членов группы, захотевшего релогнуться. Кто-то пулит треш. В результате боя — два трупа. Ну левый пул дело такое, бывает, но какого хрена тут же ливать из пати сразу трем людям? Тем более, что в очереди ДДешеру надо стоять с полчаса. Всякое бывает, пошутили, посмеялись, побежали дальше. Второе — «гогогого!». Ну какое «гого», если в прошлый раз этот Безымянный вайпнул нас, а тут двое и танк даже не удосужился поставить марки? Кого бить, блин? Третий момент — тишина в патичате. С тоской вспомнил лето 2008-го, когда ходил с финнами и британцами по среднелевельным инстансам Старого Мира. Там не только «гого» было, но и беседы на общие и узкие темы. Я теми ребятами потом еще полгода просто так трепался в привате. Тут чат или молчит или «ты %^&$^ан!!! и нуб». Товарищи и господа, мы же не в прогресс-рейде на надцатом трае, это же «пятерочка» тем более нормальная, какие тут вообще должны быть напряги? Не, с такими в «героики» я точно не ходец.

  Резюме. Из того что я увидел в двух 5пппл нормалах — ничего особенного для опытной группы они не представляют. Симпатичные, но после 4-5 забегов там делать и лутать будет нечего. Но, это для опытной группы. Для пугов они, конечно, могут стать и проблемой, особенно если пуг пытается сделать все как было в «героиках» WotLK пару месяцев назад.

  В силу этого вопрос о гильдии становится все более насущным. И, может быть это прозвучит несколько разочаровывающе — ничего своего я пока создавать не собираюсь. Появились приоритеты, которые будут несколько повыше создания гильдии, пусть и не рейдовой. О том, что это, я расскажу позже, а пока буду искать казуальную гильдию, где можно будет найти подходящую компанию для походов в «героические» 5ппл и, может быть, в перспективе в рейды.

   Пока все. Оставайтесь на линии.

Author: Deckven View all posts by

55 Comments on "83"

  1. Vetser 23 Декабрь 2010 в 23:03 -

    Во-первых, грац!

    во-вторых, в гильдии просто полезно сейчас состоять (банальное +5% к опыту).

    В-третьих, хочу спросить как ханта, пусть даже и как казуального: «Альтернатива Духу Лисицы есть?»

    В-четвёртых, кому как повезёт. Бывает и «ты нубан» и прочая-прочая. А бывают такие разговоры за жизнь))) Как сейчас помню: «Мальчики, давайте уже убьем босса, у меня муж некормленный»

    В-пятых, как человека склонившегося больше к ПВП, меня интересует: нет ли желания попробовать эту сторону ВоВа в новом сезоне?

    З.Ы. Го в каменные недра. Терразан ждёт)

  2. Касунаги 24 Декабрь 2010 в 0:08 -

    Альтернатива аспекту лисы — классический ястреб. Бонус стал намного больше.

  3. Jurii 24 Декабрь 2010 в 0:09 -

    С одной «р». Имей уважение к Матери-Скале. А вообще героики бывают разные. Вот буквально полчаса назад — отменная пати попалась в Пещеры Черной Горы (героик офк). Я туда за вандой с Корлы ходил (ванды это вообще головная боль — две на дд с героиков, и ровно одна на дд с рейдов, ппц). Так пати попалось настолько хорошее что мне совесть не позволила применить стандартный метод «пока, крабы, вайпайтесь дальше, бички» лива поскольку пати ни под один критерий не подходила =). И даже один (довольно глупый) вайп не изменил моего отношения — в конце с огромным удовольствием пожелал всем удачи. К сожалению подобные пати нынче редки…
    Но это меня гильдия разбаловала. Гилд танки, которые уже проходят паки без контроля, хилы которые не садятся пить вовсе, дд которые способны поконтролить где надо и выдать пристойный дамаг. Хорошо что теперь мне в героики надо лишь раз в день (ну и если согильдийцы позовут славу герою клизмы доделывать).

    ПС: сможешь выдавать на 85м те же 8-9к дпс — смело суйся в героики, будешь считаться неплохим дд.

  4. DagonCraft 24 Декабрь 2010 в 0:10 -

    Сурв рулит (никаких «неплох дпс»), а качаться надо в БМ. Ты странный (я тоже).

    Нормалы — бууеее. 1-1.5 минуты — босс лег. Иногда даже меньше.

    Пуги зло для героиков. А в нормалах на истеричек не попадал. И все ок, никаких вайпов, дебилов нет. И общение… Я тебя не понимаю. Это как бы начало аддона, тут все пытаются выжить-надамагать, вылечить и наагрить. Не до общения. А в героиках вообще.

    Ветсер, аналога нет. Разве что для регена хаст, быстрая стрельба и таланты в сурве. Автошот только не стреляет.

  5. Awesome 24 Декабрь 2010 в 9:21 -

    Вот все говорят «пуги зло», а сами по сути тоже ими являетесь:) вы же тоже из лфг.
    Некоторые героики с пати из лфг непроходимы, вот что плохо:( когда танк плохо одет, хил плохо одет, дд плохо одеты и все они при этом плохо играют-прямо и не знаешь, что делать, идти опять в очередь 40 минутную, или вайпаться в надежде что «скилл прокнет»…

  6. Дисфорио 24 Декабрь 2010 в 9:56 -

    Нормалы — это как лайт-демо версия подземелья. Вероятно, Близзарды имели в виду, что это будет непринужденное ознакомление с новым контентом, предваряющее вайпо-вайпы в героиках. У нас в гильдии, только двое по-прежнему еще пытаются проходить героики рандомным подбором группы, остальные, почесав репу, сколачивают пати из числа согильдийцев. Вчера сам попал в свой первый героик (Пещеры Черной Горы), вайпы были не отрицаю, поначалу никак не могли приспособиться к танкованию Карша Гнущего Сталь, но когда метод был отработан, вынесли босса со свистом. Итог — «Гильдийский марш». Пока только положительные ощущения от Катаклизма))

  7. юрий 24 Декабрь 2010 в 10:31 -

    Мертвые копи весьма жесткий героик. Треш порой опасней боссов. Дошел с рандомами лишь до 3 босса. Чертоги с кучей боссов без особых проблем. А вот крепость пробежали по старому без контроля собрали-убили.

  8. Беннихил 24 Декабрь 2010 в 11:39 -

    Казуально качаешься, старик ))
    Насчёт нормалов скажу: BRC и TotT — занерфили на второй неделе после патча очень сильно. На первой неделе было пожоще )) Поинтереснее в стоунокоре и вортексе, но там тоже нерфанули. Ну а самое интересное в последних трёх нормалах, где собирают 333 шмот для героиков.
    А начсёт героиков, был блюпост, что мол, не нерфили и нерфить не будут.
    Что сейчас в лфг: Сейчас докачиваются уже все крабики и идут в героики. Идут они естественно всё «зергать» своим угрюмым ДПСом 5-6к. А если хил не тянет, то его просто меняют. Пока не попадётся хил в эпиках (как я =)) ). Тогда зергают без меток и контроля везде где не ваншотит. А где ваншотит убивается пол пака, вайп, потом вторая половина пака. А где не хватает ДПС (привет аддам на ласте в ГБ) — «всем спасибо, бб»
    Крабики уже не узнают что такое фокус, что такое контроль, что нельзя аоешить и вагонить.

    >> А вот крепость пробежали по старому без контроля собрали-убили.
    Там андеды потому что

  9. Куштенгри 24 Декабрь 2010 в 11:40 -

    Деквен, остаешься на Гордунни? Или возможны варианты?)

  10. DagonCraft 24 Декабрь 2010 в 12:32 -

    Чудесно, я крабик… Вы, это, осторожнее обобщайте, ага. И нет, я не обиделся, просто Защитник Справедливости.

    И да, героики нерфанули уже. На бете еще. И то, что мы видим сейчас — детский садик. А героики будут нерфить. Не глобально, но будут. А потом и шмот сыграет. Мало ли, что там написали. Там вообще не в этом («не нерфим и не собираемся») смысл поста был.

  11. MAS 24 Декабрь 2010 в 12:59 -

    Дагон, с возвращением, кстати говоря.
    Кстати да, заметил в Катаклизме одну неприятную вещь.
    Сейчас все квесты выдаются в самом начале инста, это хорошо. Боссы также показаны на карте — тоже не плохо.
    Вот только или никто не берет квесты, или же никто не смотрит карту, потому что пройти эти квесты порой невозможно.
    Не из-за сложности боссов и крутости окружающего треша. Нет. Даже не из-за тупости некоторых игроков (уж простите, что так резко).
    Просто каждый бежит до той точки, что нужно ему.
    Та же черная гора — верхний и нижний уровень. У меня уже уровня 3-4 весят не сданные квесты там. Просто потому, что я банально не могу дойти до тех боссов.
    Тоже самое и с глубинами той же Черной горы — когда еще летом, старым мейном там бегали, любым пугом добегали до конца. Да, с вайпами, руганью, но упорно шли до конца, до ачива в конце-концов.
    А тут или «гого» или «всем бб».
    Поубивал бы:)

  12. Deckven 24 Декабрь 2010 в 13:31 -

    2 Jurii. Я слышал, что в героиках 10к считается приемлимым дпс. А 8-9к я думаю, что можно будет делать без особых проблем, если уже сейчас 7-8 бывает.

  13. Deckven 24 Декабрь 2010 в 13:34 -

    А куда спешить, Бен? Тем более, что я еще и на ауке немного пасусь, там сейчас действительно момент надо ловить, потому как сейчас голд идет просто рекой. А инстансы никуда не денуться. До следущего контент-патча они будут актуальны и не успеют так надоесть как героики WotLK.

  14. Deckven 24 Декабрь 2010 в 13:36 -

    2 Куштенгри. Да, остаюсь. Особенно после разговора с Фоксом по аське, где он говорил что даже корвалол у них на Драконморе идет туго. На Гордуннях народ метет все подряд. Не думаю, что на Голдринне ситуация лучше. А очереди сейчас практически сошли на нет. В прайм-тайм 500-600, а после 23-00 по Киеву очередей вообще нет.

  15. Deckven 24 Декабрь 2010 в 13:42 -

    Дагон, ты был в «героиках» на бете? И сейчас ты делаешь их одной левой? Детский сад? Ага… Тогда почему на «Гордунни» собирают чуть ли не статики и говорят, что вента очень желательна? Хорошо детский сад… Не будут их нерфить до ближайшего контент-патча, так точно. Если мне память не изменяет, то нерф «героиков» WotLK был только после патча 3.3, когда они и так были никакие в 232-245 гире. Сейчас близы сделали все, чтобы они были сложными и народ подольше в них возился и не завопил через пару месяцев — дайте нам еще контента, этот уже надоел.

  16. Deckven 24 Декабрь 2010 в 13:45 -

    Дагон, альтернатива есть всегда. Скиллованные ханты подбирали ритм движения так, чтобы каждый автошот и выстрел требующий стояния, находил свою цель, а не пропадал из-за того, что ты бегаешь. По сути аспект лисы понадобится в некоторых особо динамичных боях типа Ходира или Гниломорда, где требовалось почти постоянное движение. В остальном я не вижу смысла стоят под этим аспектом, теряя АР.

  17. Kalika 24 Декабрь 2010 в 13:47 -

    ну, нормалы, на то и нормалы.. тем более переходные с 80ого в катаклизм (как раз два описанных тобой) — они простые. вершина и недра будут повеселее.. хотя, сейчас, с большим количеством хорошо одетых игроков и с учётом того что они попадают под понятие «рандом нормал» на 85ом — тоже очень просто.
    вот 84тые инсты — уже веселее.. а героики — согреют твою душу, хоть , половина уже вполне проходима людьми, являющимися крабами чуть меньше чем наполовину…

    ЗЫ:
    а почему качатся — именно в БМ? с тех пор как МД на пэта бесконечный — можно любым спеком рассекать )

  18. Kalika 24 Декабрь 2010 в 13:53 -

    по поводу дамага, кстати, хотелось бы заметить..
    в героегах встретить трёх дд которые всекают хотя бы 8-10к дпса — большая удача. это хорошая пати которая расщепит всё на своём пути )

    я наблюдаю в средне где то 5-6к дпс. и этого — достаточно что бы убить героег.

    и, да — дпс, по сравнению с 80тым чаще всего падает к 85ому (недавно докачавшись) — просто изза ухода в 0 таких статов как — хит, крит, хаст, искусность. а для кастеров — ещё и слива по мане..

    вот так вот. в героегах рулит не дпс (хотя если его много — многие проблемы решаются намного проще) а тактика и контроль. (тактика на боссах, и контроль на терше).

    ЗЫ% не хочу что бы героики нёрфали….
    ЗЫЫ: гильдия сейчас — это не только выгода, но и интересная платформа для развития и деятельности (покачать гильду, получить феникса в подарок..) ну и да — плюшки типа +5-10% экспы, +10% скорости езды +к репе и прочая-прочая. очень рекомендую )

  19. Deckven 24 Декабрь 2010 в 14:03 -

    2 Vetser. PvP — это то, чем я собираюсь заняться после 85-го обязательно )).

  20. DagonCraft 24 Декабрь 2010 в 14:05 -

    Я не был, были другие люди. До героиков я еще не дошел, но это было сравнение вообще-то. Так вот в сравнении с тем, что было на бете — сейчас детский сад. Грубо говоря.

    Насчет альтернативы. Не вижу смысла так заморачиваться. Ну и да, дух требуется везде. В смысле, на перебежках.

  21. DagonCraft 24 Декабрь 2010 в 14:07 -

    «а почему качатся — именно в БМ? с тех пор как МД на пэта бесконечный — можно любым спеком рассекать )»

    Может потому, что он для этого и предназначен, нэ? И в нем качаться лучше всего?

  22. Deckven 24 Декабрь 2010 в 14:08 -

    Качаться, имхо, можно в любом спеке без всяких проблем.
    Статы, конечно уходят в ноль, но при этом посмотрите сколько того же хита на ката-шмоте. Конечно, добрать кап сейчас не слишком реально, но имхо, иметь его на уровне 6-7% вполне реально.

  23. Deckven 24 Декабрь 2010 в 14:22 -

    Дагон, в приличном обществе люди рассуждают о сложностях исходя из собственного опыта. «Героики» — детсткий сад» — «Откуда вы знаете?» — «Пасаны во дворе сказали». Для сияний рассвета героики, может быть и детский сад. Ты пройди хотя бы один и тогда уже берись рассуждать.

    С постулатом «БМ — для кача, нэ?» ты меня сильно рассмешил. Для кача подойдет любой спек, вот только пета надо танкового, чтобы от мобов не агрить и бегать меньше.

  24. DagonCraft 24 Декабрь 2010 в 14:46 -

    Слушай, Стас, я вроде бы написал «сравнение«, ок? Я не сказал, что они детский сад (да, укажи пожалуйста на то, где я это сказал, только не забудь заодно процитировать «то, что мы видим сейчас«), я этим «грубо говоря» хотел показать контраст. Что героики сейчас не такие сложные, как были на бете. Вот на бете был ужс. А вообще недопонимание забавная вещь…

    Насчет БМ опять недопонимание. По-твоему, это не так? И я не сказал, что нельзя качаться в других спеках и надо только в БМ. Я лишь сказал, что для этого он создан и в нем лучше всего качаться.

  25. Меламори 24 Декабрь 2010 в 14:52 -

    А у нас в гильдии пока ровно один танк в героики, поэтому нами (гильдией) всё еще не пройден 1 героик. А вы говорите «собирать своих». Было бы кого! Лекари и дд собираются, а вот танка приходится ловить через поиск, увы, и не всегда он хорош.

  26. Deckven 24 Декабрь 2010 в 15:09 -

    «И да, героики нерфанули уже. На бете еще. И то, что мы видим сейчас — детский садик».Ты еще ничего не видел. А рассуждаешь, как-будто уже там был. «Карузо картавит и шепелявит» (с).

    Недопонимание? Выражай свои мысли правильно, тогда тебя меньше недопонимать будут.

  27. DagonCraft 24 Декабрь 2010 в 15:16 -

    Стас, я же сказал, что сравнение. И я же не одинокий мальчик, у меня есть друзья моего уровня, которые говорят, что ничего сложного там особо нет. И не только друзья. Еще и блогеры тоже. Иль по-твоему, нужно обязательно увидеть\потрогать\etc, чтоб рассуждать и делать выводы? Ага, нужно увидеть, как человек умирает от того, что засунул пальцы в розетку, чтоб понять, что не стоит так делать. Иль потрогать раскаленное железо. А до тех пор — ни-ни.

    И да, я разъяснил все двумя постами раньше.

    «Я не был, были другие люди. До героиков я еще не дошел, но это было сравнение вообще-то. Так вот в сравнении с тем, что было на бете — сейчас детский сад.»

  28. Deckven 24 Декабрь 2010 в 15:47 -

    ДиСи, я ценю мнение, основанное на личном опыте. Твое мнение «героики — это детский сад» для меня пустой звук, оно не имеет никакой ценности. Да, чтобы о чем-то говорить надо это попробовать на вкус и ощупь, иначе это болтовня. Да чего там Лич ХМ, это разве сложно? Вон Парагон его без баффа грохнул.

    Далее, до Нового Года еще неделя, а ты уже вовсю здесь флудишь. Я не потер тот комент, чтобы кто-то ответил тебе, а сейчас ты почему-то воспринял это как зеленый свет и начал тут флудить. И ты меня уже начал раздражать своей болтовней, которая не несет никакой полезно информации и положительных эмоций.

  29. DagonCraft 24 Декабрь 2010 в 16:04 -

    Ладно, я закончу, как ты считаешь, болтать, но перед этим скажу вот что. Ты как-то в последнее время слишком резко на меня реагируешь.

    Теперь по сути. Причем тут Парагон? Я ясно написал, что друзья МОЕГО уровня (игры). И если они не видят сложности, то я и не буду. Вроде бы ясно всё.

    И еще раз повторю. Это было сравнение. НЕ ГОВОРИЛ я, блин, что героики — детский сад. Я сказал, что словосочетание «детский сад» было призвано показать, что героики на бете были жоЩЩе и сложнее. А сейчас от бета-героиков почти не осталось следа. Что ты к этому словосочетанию пристал? Это переносное значение.

    Ладно, я закончу и не буду тебя раздражать. И себя тоже. А то ведь все разъясняешь четко, а люди все равно не понимают.

    P.S. Никто ничего за зеленый свет не воспринимал. Не трешь — вот я и пишу. Заранее с Новым Годом :3

  30. Jurii 24 Декабрь 2010 в 16:04 -

    Скажу так: с нормальной пати героики сейчас — говнецо. Но нормальная паи через рандом лфг встречается ппц как редко. Ви таки меня извините, но когда на паке из двух зомфг мобов (которые не контролятся и всекают шо ппц) танк не прожимая защитки ложится и сразу же ливает — это ппц. Но бывает и по другому — когда в пати собрались адекватные люди которые просто делают свою работу как должно. И тогда героик проходится на ура практически без вайпов.
    ПС: по сравнению с бетой героики действительно нерфнули. А потом еще раз нехило нерфнули некоторые аспекты в первую же неделю клизмы. По сути сейчас вайпнуться можно лишь на ваншотах, все остальное можно затащить.

  31. DagonCraft 24 Декабрь 2010 в 16:05 -

    Ах, да. Я обязательно поделюсь с тобой своим мнением, когда попаду в героики. Чтоб оно не было «пустым звуком». Ничего не изменится, могу гарантировать.

  32. DagonCraft 24 Декабрь 2010 в 16:11 -

    И кстати. В качестве Галактического постскриптума. Видишь, Стас, хоть это было и сравнение, но можно и считать мнением, раз уж ты так считаешь. Вон, люди говорят, что героики с нормальной группой фигня. А то странно получается. Люди пощупали — сказали, что легко. А ты посчитал «героики — детский сад» мнением, но оно подтверждается. Однако ж, почему-то у меня ты его не воспринимаешь. ЧЯДНТ?

  33. coyote 24 Декабрь 2010 в 16:26 -

    Героики сами по себе сложности особой не представляют, но нужно понимать, что делает бос. Если вся пати знает, что нужно и чего не нужно делать, то проходиться всё на ура. Другое дело, что большое количество людей не считает нужным прочитать тактику, сбить каст, подождать пока у хила отресторится мана, вынести на пенель(забиндить) спел на контроль и т.д. Вот когда в пати больше 1го такого человека, то героик вы в 90% случаев не пройдёте. это ИМХО
    З.Ы.Тоже хожу за вандой в Пещеры Черной горы. Таких перлов насмотрелся на Корле и Карше, что слов нет — одни эмоции. Корла, казалось бы, встать в луч выйти из луча, что может быть тривиальней? Но на практике…

  34. Deckven 24 Декабрь 2010 в 17:15 -

    «Машину водить просто. Там есть руль, ключ зажигания, три педали сцепление-тормоз-газ (или даже две если коробка «автомат»), рычаг коробки передач, которых всего пять и иногда шесть. Садитесь и ехайте. Как это сложно для вас? Почему? Тут ничего сложного нет. Надо все делать правильно и тогда все получится. Мне дядя Вася, такстист с тридцатилетним стажем рассказал».

    Юри и Койот — вы мне напоминате моего бывшего РЛа, Доллмастера, который удивлялся тому, почему все так плохо играют в WoW. Что там сложного? Да ничего, если иметь за плечами два-три года ежедневных тренировок и отработать на боссе тактику. Вы забываете, что далеко не все играют так как вы и «нормальная пати» для вас, людей, убивавших рейдовых боссов на протяжении нескольких лет и для менее опытных товарищей — разные понятия.

    Впрочем, мы вторгаемся очень субъективную область — «сложность контента».

  35. Deckven 24 Декабрь 2010 в 17:17 -

    ДиСи, ты мне успел надоесть со своим флудом.
    Посему в качестве финального завершения «беседы» с тобой — ты сегодня сильно постарался, держи «+».

  36. coyote 24 Декабрь 2010 в 20:23 -

    2Deckven
    Да дело не в сложности или опыте. Само отношение убивает. Когда рассказываешь о боссе 5-10 минут, уточняешь всё ли понятно, а человек всё равно всё делает по своему и вайпает пати, хочется просто плакать и биться головой о монитор(
    Я понимаю, что это рандомы и никто никому ничего не должен, просто люди как будто приходят только за тем, чтоб пообщаться и скринов наделать, а не убить боссов. И те кто сейчас в ЛФГ героиков, явно не самые казуальные игроки, и явно играть начали не 2 недели назад.

  37. Deckven 24 Декабрь 2010 в 21:09 -

    2 coyote. Это немного другое. Безалаберность и привычк зергать все без разбору, как это было в WotLK )))

  38. Jurii 24 Декабрь 2010 в 21:50 -

    Испражняться это сложно… Надо расстегнуть ремень+ширинку, снять штаны и нижнее белье, совместить попу с унитазом, потужиться и потом еще пипифакс использовать.
    Ажно 7 действий, как же можно научиться их делать последовательно и правильно?
    Да, я утрирую. Но по сути смысл отражен верно: если ты умеешь «не стоять в херне» и «бить по цели танка» то героики для тебя — крап. Однако ЛК приучил думать что все это фигня. Ведь как было в старых героиках: о, а че это по мне дамагает? А, войд зона. Ну пофиг, у меня Воля прокнула, дипиэс терять нельзя! А теперь войдзоны (ну большинство) — ваншотят. И если вы думаете что средние рейдеры уровня 11/12 цлк ХМ до 4.0.2 сразу приобрели чудесный скилл выбегать и щемить куда надо то вы ошибаетесь. Были и глупые смерти где не надо, и сбитый контроль. Но ведь приспособились же! Так какого хрена не могут другие?

  39. Elliot 24 Декабрь 2010 в 21:58 -

    Как человек, имеющий возможность сравнивать, ответственно заявляю, что нонешние героики — фуфло на палочке. Нет, не по сравнению с волковскими, конечно, там вообще была профанация идеи в чистом виде, а по сравнению с родоночальником героиков — БК. В шмоте 346 + 1 333 + 1 264 (тринька) при вменяемом хиле героики ан масс идутся без контроля на ура. Тот же шаттеред холлс (г) без контроля я смог осилить только в Т5 — делайте выводы.
    Причём если неделю-другую назад героики действительно были интересны своей сложностью, то сейчас это уже баджран (с гилдой, правда). Когда народ приоденется во фри эпигзы за доблесть (молчу про контент апдейты), это будет уже баджран с группой из лфг а-ля волк. Собственно, все вайпы происходят из-за того, что «дети волка», привыкшие к стратигеме «счастье всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным», охреневают от «сложности», не превышающей сложности БК-шных нормалов для 70-ков (те же нормалы SH или SL давали десять очков вперёд какой-нибудь героической вершине смерча). К сожалению, лафа скоро кончится, народ приоденется и снова начнутся «го-го-го за фри эпигзами по-быстрому» :-( .

  40. Elliot 24 Декабрь 2010 в 21:58 -

    P.S.: Я танк, да — что в БК, что в волке, что в кате один и тот же медвед.

  41. Elliot 24 Декабрь 2010 в 22:18 -

    Не удержусь, добавлю ещё:
    >Что там сложного? Да ничего, если иметь за плечами два-три года ежедневных тренировок и отработать на боссе тактику. Вы забываете, что далеко не все играют так как вы и “нормальная пати” для вас, людей, убивавших рейдовых боссов на протяжении нескольких лет и для менее опытных товарищей — разные понятия.

    Так близзы (ну и мы вместе с ними, куда без этого) просто пожинают плоды свой ставки на казуальность. Во времена классики человек, докачавшийся до 60-го с 99%-ной вероятностью умел играть своим классом: он либо постоянно дох и бросал игру, либо азы владения классом и простейшие навыки «чего можно и чего нельзя» впечатывались в подкорку (так, скажем, фир в инсте во времена классики я видел не дальше гномера, дальше люди уже на уровне рефлексов знали, что прибежит ещё больше мобов и сделает бо-бо). В БК прокачка была намного проще, но запас прочности у игры ещё оставался и народ к 70-му худо-бедно обучался чему-то. В волке же начался форменный бордель, вроде роги с 1200 дпс в ямах сарона (бог мой, я в БК оффспечной кошкой в танкобилде на тероне столько выдавал)…
    Так что дело не многолетних тренировках на рейдовых боссах, а в том, что близзы сменили соску с молоком на пустышку: с одной, стороны, конечно, облом дичайший — а с другой надо просто перестать быть младенцем.

  42. Куштенгри 24 Декабрь 2010 в 22:21 -

    «Ежики кололись, плакали, но все равно продолжали есть кактус.» (с)
    Почему же некоторые «отцы» считают что геры уже не те, но продолжают туда ходить? Ага, одеться поприличнее, начать ходить в рейды и рассказывать направо и налево, что рейды уже не те? Смысл тогда вашего нахождения в ВОВе? Если все так просто и плохо, зачем тогда? Не понимаю.

  43. Jurii 24 Декабрь 2010 в 22:34 -

    Чувак, все было хорошо ровно до патча который ввел 2 кошерных баджа за дейли героик. Именно после этого патча (уж не помню — 3.1 или 3.2) «ежики» начали глодать уже изрядно доставшие их кактусы. Потому что несмотря ни на какое отношение — кошерные баджики есть кошерные баджики, и пренебрегать ими (в особенности в начале нового контента) — глупо. На мой взгляд близзам не следовало давать лутать вещи уровня рейдов вне этих самых рейдов.
    И да, героики убоги и не торт, рейды пока что весьма торт и доставляют. Будут нерфы — там уже посмотрим насколько быстро выпечка портится.

  44. Elliot 24 Декабрь 2010 в 22:34 -

    2Куштенгри
    Я себя «отцом» не считаю (встречал немало игроков гораздо выше уровнем), но так как судя по всему, вопос был адресован в том числе и мне — отвечу.
    Деквен в одном из своих блогов отлично расписывал механизм «отрицательных стимулов» с умным названием (когда человека заставляют заниматься фигнёй путём игры на подсознательном). Ответственно заявляю — оно есть и работает. И даже осознание манипуляции не спасает от попадания расставленные сети =).
    Плюс, если брать конкретно меня — то меня попросили вернуться в игру к катаклизму, бо РЛов в 10-ки катастрофически не хватало. Иначе, думаю, кат я бы даже не покупал, ограничился чтением блогов :-) .

  45. Чумбавамба 25 Декабрь 2010 в 1:38 -

    ММ мёртв. Пробуй сурва. :Р

    Люди, выдающие по 5-6к удивляют и умиляют. А бывает и ещё смешнее — по 3-4к. Что они делают в новых инстах, особенно в геройках — непонятно, но через лфг такое подбирается регулярно.

    Босса на котором хотелось бы переключиться в лисицу пока не видел. А вот камуфляж в геройках очень хорош, когда при распуле надо подойти и поставить ледяную ловушку под правильного моба.

    Героики с адекватной группой сейчас лёгкие. С лфг — бывает, что дейлик удаётся сделать только с 4-5 раза (+каждый раз ждать по 40 минут, совсем не торт получается).

    А качаться и делать квесты в бм намного проще и удобнее — танкопет на самом деле нужен редко (для элитников), обычный кошак в бм загрызает мобов «на раз-два», никакие мисдиры нафик не нужны.

  46. Deckven 25 Декабрь 2010 в 13:18 -

    2 Чумба. Вчера на командире Ултоке в Троне Приливов сделал больше 10к. Конечно, босс практически статичный для ДД, но тем не менее. Если ММ так мертв, то что же можно сказать о сурве? )))). Насчет БМ как спека для кача — не знаю, до меня моб обычно просто не добегает )))

  47. Чумбавамба 25 Декабрь 2010 в 13:49 -

    Сурв на плюсминус статичном боссе 15к+ влёгкую, на разгоне (короткий бой + гера + слив кд) далеко за 20. Там где надо бегать 11-13к (как повезёт и сколько бегать).
    +на трэше сурв бог и когда надо контролить (кидаешь ловушку, прокает лнл, переключаешься в цель танка и вливаешь разрывной-чс-разрывной-змея-разрывной) и когда «в кучу и аое» — кидаешь разрывную ловушку и добиваешь залпами и разрывными.
    +кроме ловушки для экстренных случаев у сурва есть виверна, иногда очень помогает.
    ММ этому может противопоставить разве что глушащий (который настолько долго отлипает что по сути нафик не нужен, с таким же успехом можно стрелять из инженерского гвоздодёра) и готовность.

  48. Deckven 25 Декабрь 2010 в 13:53 -

    15к+ на 83-ем с ilvl меньше 300?

  49. Чумбавамба 25 Декабрь 2010 в 14:40 -

    Да, на 82 в цлк-шмоте было 15к, на трэше вообще космические цифры. Потом, на 83-84 было ощущение что цифры стали чуть меньше (хит на всех уровнях держал 8%, так что он не при чём, виновато скорее всего падение остальных статов), потом на 85 дпс вернулся.

  50. anonymous 27 Декабрь 2010 в 11:04 -

    2 Deckven
    DPS у тебя на 85 упадет. Хорошо, если 7 будет. Дело в том, что рейтинги повысятся мало, а их цена в процентах много. Вот и будет 10% крита, 5% хасты и т.д.
    Сурв рулит действительно, в 1.5-2 раза, на этом этапе.

  51. FatMob 27 Декабрь 2010 в 11:13 -

    На нормалах попадал, в-основном, в нормальные группы (извините за каламбур). Вчера, правда, в Толвире попался какой-то неадекватный хилер, который еле-еле хилял, зато после Крокодила выдал что-то вроде «танк, ты аггро держать умееш? фигли на меня КРОКОДИЛЫ ПОПЕРЛИ?!!!!1111″.
    В целом по теме согласен — даже в нормалах желательно контроллить, в герах же тупые/неадекватные пуги «го-го, заливаем аое» будут беспрерывно вайпаться, поэтому желательны походы гильдейскими группами со включенным рейдколлом/вентой.

  52. Авотинет 27 Декабрь 2010 в 14:30 -

    Иди к нам в нашу полуторообморочную пока гилду Коты и Кактусы на ВП :) 5% у нас есть :)
    Рейдить мы будем не скоро, собрание друзей, и просто знакомых.

  53. Kalika 28 Декабрь 2010 в 14:08 -

    шаттерд холз делался без контроля в т4. не без труда — но делался. так что — героеги БК тоже были героегами , лишь пока люди не оделись в эпики.

    рост уровня шмота — решает. близы сами увеличили скачки статов на шмоте — поэтому героеги очень быстро становятся неактуальными…

  54. Deckven 28 Декабрь 2010 в 19:45 -

    2 anonymous. По последним данным ММ и БМ будут баффать ))). Краб обещал.

  55. Elliot 30 Декабрь 2010 в 22:35 -

    2 Kalika
    Не терпится устроить второй раунд, что ли?

Leave A Response