«Катаклизм». Контент на пять персон. Общие впечатления

gb

  Позапозавчера LFG 3.3 забросила меня в Грим Батол, последний «катализмический» инстанс в нормальном формате, в котором я еще не был. Шел с пугами, пять вайпов, причем четыре из них на трэше. Игроки ливали два раза. Хорошо, что ждать приходилось не долго. Теперь можно подвести некоторые итоги относительно контента на пять человек в нормальной версии.

  Что можно сказать в общем? Первое, пожалуй, самое банальное — да, это не «героики» WotLK, это сложнее. Сложность, конечно, не заоблачная, но неслаженная и расхлябанная группа будет вайпнута и не раз, даже будучи в обвесе, который подходит для этого инстанса. Группа из нормальных игроков и даже без рейдового опыта, которые умеют играть на среднем уровне и пониманием того, что в лужах стоять не следует, без труда пройдут через эти «пятерки». В принципе все, кроме Пещер Черной Горы, инстансы, заставляют хотя бы чуть-чуть напрячься. Теперь по каждому из новых инстансов в отдельности. Два критерия критерия — дизайн интерьера и интересность боссов.

  Пещеры Черной Горы. Дизайн на отлично, очень неплохо ложиться в общую стилистику инстансов Черной Горы. Если бы боссы были посложнее, то считались бы интересным, а так… Меня он перестал интересовать после второго захода, хорошо, что LFG в него не забрасывает. Впрочем, судя по всему рассчитана эта «пятерка» на только что апнувших 80-й игроков, которые пришли контент Cataclysm’a в сине-зеленом нордскольском обвесе. Короче, впечатления неоднозначные, жду когда попаду в «героическую» версию.

   Каменные Недра. Дизайн мне не понравился. Совсем. Глазу остановиться не на чем и пусть Подземье довольно приятное место, о Каменных Недрах я могу сказать только то, что красивого в них мало. Впечатление субъективное, конечно. С другой стороны механика боссов, кроме, пожалуй, Озрука, доставляет. С пугами я вайпался в нем и на трэше и на Камнешкуре и на Леди Азиз. С этой точки зрения инстанс представляет интерес и в нормальной версии. В «героике», говорят, этот инстанс довольно жесткий, особенно треш перед Озруком и Леди Азил.

   Трон Приливов. Симпатичный и оригинальный дизайн и логически обоснованное наполнение боссами. Для тех, кто еще не прошел Вайш’ир советую дойти до конца квесты локации и уже потом проходит инстанс. Боссы тоже весьма недурственны, особенно Леди. Первый «затяжной» бой (т.е. больше двух минут) ожидает именно здесь. Трэш тоже доставляет и может вайпнуть самоуверенных «папок» в эпиках из ЦЛК. Безликие имеют обыкновение кидаться членами группы как шариками от пинг-понга.

   Вершина Смерча. В моем личном хитпараде этот инстанс держит планку первенства в отношении дизайна. Весьма атмосферное во всех смыслх место. Элементали воздуха отстроили себе симпатичную недвижимость над Ульдумом. Жаль, что в инстансе только три босса, но с довольно любопытной механикой, если говорить о Альтаирии и Асааде. Дракон, почему-то напомнил Таддиуса (правда без таких жестких санкций по отношению к тем, кто не знает что такое полярность). Асаад, даже в нормальной версии, является тестом на вагонизм — те, кто умеет только пялиться в рекаунт и жать пару кнопок, скорее всего упадут на первом же касте «треугольника».

skywall

  Затеряный город Тол’вир. Самый неинтересный и некрасивый с точки зрения дизайна инстанс Cataclysm’a. Такое впечатление, что попал на базарную площадь. Боссы тоже не ахти, разве что ласт доставляет.

   Чертоги Созидания. Лучший в плане сочетания дизайна, атмосферности, количества и качества боссов. Имхо, но вот таким вот должен быть инстанс — большой, но при этом нелинейный, с довольно интересной механикой боссов, коих в инстансе целых семь, что само по себе примечательно. Пожалуй, самый любопытный и затяжной бой с Изисет. Другие боссы верхней части тоже любопытны, но эта дамочка заставляет понервничать. Да и треш перед Анрафетов тоже неплох, такие себе минибоссы. Однозначно, одна из лучших «пятерок» Cataclysm’a. Буду туда похаживать даже на нормале. Интересно, насколько тяжело в «героической» версии.

   Грим Батол. Еще один инстанс с оптимальным сочетанием красивого дизайна и интересных боссов. Но для неподготовленной группы настоящую проблему может составить не боссы, а паки трэша. Как я уже сказал — пуг, в котором я его проходил, четыре раза вайпнулся на трэше. Хотя по большому счету вайпы эти были от лени — народ не хотел чистить все и спуливал пару паков, которые мы не могли вынести. Меня все эти разы спасал ФД, так что бегать особо не пришлось. Короче говоря — Грим Батол удался и к томуже это весьма интересное место с точки зрения лора. Надо будет все-таки прочитать «Ночь Дракона».

  Довелось побывать и в первом «героике». Забег был гильдийский, разве что пришлось добрать танка из LFG. Выбрали Вершину Смерча, которая по слухам, является одним из самых простых «героических» мест. Простота простотой, но вайпов в итоге было пять штук. Три на паках, один на драконе и два на Асааде. Впрочем, по сложности наиболее неудобным показался не последний босс, а дракон. Смерчей больше, менять сторону тяжелее, все время куда-то ветром уносит. Асаад показался сложным только вначале. Потом, после того как научились быстро и дружно сбегаться в «треугольник» босс уже не представлялся уберсложным. Самое приятное, что Сфера Хаоса, которая упала с ласта, досталась мне. На радостях в тот же вечер скрафтил себе Откат-5000. Имхо, на текщий момент это одна и лучших пререйдовых пушек для дворфа-ханта и, думаю, что с ней я буду ходить еще долго. Вспоминая прошлый аддон — с Эрнестуэем-4000 я прошел весь Накс и ОС, поменяв его только после патча 3.2.

   Резюме. Текущие 5ппл на сегодня сделаны весьма недурственно и являются обязательным местом посещения в цепочке освоения нового эндгейм-контента. Думаю, что эта школа окажется полезной для многих игроков, особенно тех, кто пришел в игру в WotLK после патчей 3.2-3.3, когда само понятие «героик» полностью потеряло смысл. Относительно сложности, могу сказать две вещи. Первая это то, что понятие это относительное. Для зубастых рейдеров, особенно тех, кто прошел контент ТВС нынешние «геры» вряд ли покажутся чем-то сложным. Но для среднестатистических игроков, не претендующих какие-либо «вершины» в PvE-контенте нынешние «пятерки» как раз самое то. По крайней мере мне Вершина Смерча не показалась прогулкой и потребовала опредленных усилий. Поэтому вывод второй — «героики» сложны. Они будут интересны для посещения вплоть до середины патча 4.1, когда народ оденется, наберется опыта и будет пролетать их на ура. Но до этого момента еше далеко и в принципе близы проделали хорошую работу в как в плане дизайна/механики боссов, так и в отношении увязки с лором.

  Немного о рейд-контенте. Вчера совсем случайно попал в Твердыню Крыла Тьмы. Один из моих читателей и бывших членов «Ночного дозора», камрад Догмат, пригласил на замену. В их статике вывалился один ДД, а до конца РТ оставался еще час, так что ребята закрыли глаза на мой ilvl 336 и присумоннили в инстанс. Опыт статика в ТКТ — четыре босса, так что ребята в принципе знали что делать. Пошли на Магмаря. Поскольку на червяка мне лазить не приходилось, бой показался довольно статичным в стиле «в огне не стоять — убегать — ДПСить — в огне не стоять — убегать -…». Замучали червя на втором трае. Я лег где-то на 15% здоровья босса, так что можно считать неплохо на первый раз.

  Защитная система Омнитрона — комплексный босс на манер Железного Совета из Ульдуара или «гей-парада» из ЦЛК. Конечно, со своими особенностями. Главная фишка босса в том, что из четырех големов активируются рандомно два и в зависимости от того какие активны меняется рисунок боя. Данамичный бой в котором надо смотреть по сторонам и быстро реагировать на изменение обстановки. Лично у меня проблемы вызвали Токситрон со своими абилками. Именно из-за него я два раза умирал в этом бою. Короче, потраили мы Омнитрона и после тех вайпов разошлись, поскольку ребята уже были порядком уставшие. Ясно одно — бой требует неплохой координации рейда и в принципе не критичен к ДПС, поскольку энрейджа у големов нет. Ковырять можно хоть полчаса, дишь бы у хилов хватало маны.

magmamaw

   В общем, спасибо статику Рассела из гильдии «РусЛегион», за то, что взяли в рейд и дали возможность одним глазком посмотреть что из себя представляют пара боссов из ТКТ. Рейд прошел в спокойной обстановке, без матов и ругани, сдержанно и по-деловому.

   Интересно мнение топовых гильдий от нынешнего контента прочитал с интересом. На mmboom.ru опубликовали перевод того, что имели сказать Ensidia и For the Horde относительно того, что сейчас имеет место быть. По их мнению рейдовый контент Cataclysm сложен, но забагован по самое не балуй. Некоторые так прямо и говорят, что он полное дерьмо. Почему-то вспомнился инцендент годичной давности, когда у Ensidia отобрали World First Лича и Кунген по этому поводу разразился гневной статьей относительно того, что у близов подавляющее количество энкаунтеров поначалу багованы. Перечисление багов занимало значительную часть письма, начиная с К’Туна и далее по списку. Складывалось впечатление, что кодеры у близзов все сплошь криворукие и ничего с первого раза сделать нормально не могут. Баги то баги, но разве топ-гильдии не использовали их себе во благо? С другой стороны — быть может не слишком бурный нынешний рейд-прогресс и объясняется отчасти большим количеством багов?

Author: Deckven View all posts by

74 Comments on "«Катаклизм». Контент на пять персон. Общие впечатления"

  1. tekki 19 Январь 2011 в 12:43 -

    сорри за оффтоп, но!
    спасибо за ваш блог :) очень интересно и легко читается

  2. Kassad 19 Январь 2011 в 12:44 -

    Это что за расцветка? Серое на черном. Афтар, Вы в своем уме?

  3. Deckven 19 Январь 2011 в 12:51 -

    2 Kassad. Читатель, ты о чем?

  4. spawn 19 Январь 2011 в 13:00 -

    что-то с разметкой-не то. где-то остался незакрытый тег очевидно.

  5. Deckven 19 Январь 2011 в 13:10 -

    В эксплорере, мозилле и хроме отображается все как всегда — черный шрифт на белом фоне.

  6. spawn 19 Январь 2011 в 13:11 -

    апдейт предыдущего сообщения. проблема где-то в общем шаблоне блога, проблема черного фона есть только в браузере Opera 11(может и в ранних версиях тоже). FF и IE7-8 все нормуль.

  7. Deckven 19 Январь 2011 в 13:11 -

    2 tekki — да пожалуйста, заходите еще )))

  8. Deckven 19 Январь 2011 в 13:16 -

    2 spawn. Надо будет пообщаться с гурами веба, чтобы исправили ))

  9. spawn 19 Январь 2011 в 13:50 -

    навскидку посмотрел — найди в стилях #main и допиши туда overflow: hidden
    вроде фиксица

  10. FatMob 19 Январь 2011 в 14:00 -

    Насчет Чертогов — в героике он не слишком сложен, практически все механики боссов такие же как в нормале. Самый сложный там ИМХО первый «певец» — и то по вине кривых прыжков, когда агрятся лишние змейки. Что сложного в Изисет тоже неясно — обычный статичный танк энд спанк, даже лужи не разливает, только от лучика бегать. Многие боятся Сетеша (у которого в Героике порталы также нужно убивать, а аддов водить и замедлять), остальные боссы не о чем и кардинальных отличий от нормала нет. В целом, на мой взгляд, Чертоги — лучший для фарма данж, т.к. ходить можно и в пугах (принципиально непроходимых для какого-либо сетапа боссов нет), репутации и очков справедливости за 7 боссов отсыпают изрядно, сами они несложные по тактике, треша не слишком много, лут достаточно вкусный.

  11. DagonCraft 19 Январь 2011 в 14:10 -

    «Первая это то, что понятие это относительное. Для зубастых рейдеров, особенно тех, кто прошел контент ТВС нынешние “геры” вряд ли покажутся чем-то сложным.»

    Эээ… Nani? Нет, я согласен, что это понятие относительное, но вот пример с TBC ни к селу, ни к городу. Я пришел в игру во времена Ульдуара, прошел лишь 25-колизей и цлк-25 2,5 квартала, но вот для меня героики легкие. Нет, конечно, чтоб не стоять в луже и отбегать от аое обязательно нужен опыт рейдов… И как минимум именно TBC, иначе труба. Такие заявления просто смешные. И тут даже на стиль игры ничего не спишешь.

    «Поэтому вывод второй — “героики” сложны. Они будут интересны для посещения вплоть до середины патча 4.1, когда народ оденется, наберется опыта и будет пролетать их на ура.»

    Для кого? И тут кстати забавная вещь получается, по твоей же логике твое мнение — пустота. Ведь ты сходил лишь в один героик. Это так, оффтоп. А теперь по сути: до середины 4.1?! ШТО? Они уже сейчас в 359 шмоте пролетаются на ура схемой «сводим и аоешим». В 346 не совсем, но тоже. Не слишком напряжно. И не надо мне говорить о том, что люди еще не оделись. Приоделись уж точно. А казуалов мало, так что в расчет их можно не брать.

    А Енсидия нытики, но это не отменяет того, что Близам пофиг на ФК-гонку и сами говорили, что они героические режимы особо и не тестировали.

  12. FatMob 19 Январь 2011 в 14:49 -

    «Они уже сейчас в 359 шмоте пролетаются на ура схемой “сводим и аоешим”.

    Далеко не все. Но некоторые таки да. Но не все паки. Короче, совсем без контроля нельзя, но когда танк и хил в эпиках, все проходится уже более расслаблено и случайный срыв контроля уже не фатален.

    «А казуалов мало, так что в расчет их можно не брать.»

    Что в твоем понятии казуал? Я, к примеру, тоже считаю себя казуалом, хотя в героиках кроме 70 очков доблести в день ничего уже не нужно.

  13. DagonCraft 19 Январь 2011 в 15:30 -

    «Что в твоем понятии казуал? Я, к примеру, тоже считаю себя казуалом, хотя в героиках кроме 70 очков доблести в день ничего уже не нужно.»

    Тут стоит сделать лирическое отступление и сказать, что есть «я считаю», а есть правда. Если перефразировать на более понятный язык, то я говорю про то, что «казуал» НЕ равно «обычный игрок». Это я так вспоминаю нытье про «оказуалеле!11разрас».

    И я уже стодвадцатьпять раз говорил, кто для меня казуал. Это тот, кто играет по часу-два в день, не каждый день. Если, опять же, перефразировать, то выходить вот так (спасибо тебе, TB): это игрок, который подстраивает (планирует) игру под свою жизнь, а не свою жизнь под игру. Играет под настроение, в общем.

    «Далеко не все. Но некоторые таки да. Но не все паки. Короче, совсем без контроля нельзя.»

    Все-все (это я про паки). Хил вытянет © В 359 можно уже и без контроля, исключительно для удобства.

  14. Чумбавамба 19 Январь 2011 в 16:00 -

    Из всех новых инстов лично мне больше всего понравились чертоги созидания (тащусь от ульдума и харрисона джонса) и обновлённые мёртвые копи. А нормалы текущих рейдов становятся даже более нормальными, чем нормалы ЦЛК поначалу, как только все в рейде поняли абилки босса.

    ЗЫ Дек, попробуй найти себе шприста или ретрика (например) и поиграй в 5 побед на арене в неделю. Это занимает час-два (максимум) времени и даст возможность спокойно одеться в пвп-сет 365, который намного лучше чем синька 346 или нон-сетовые 359 вещи. Ну или там же за три недели можно заработать на 359 ружьё, которое (для нас, дворфов) лучше, чем лук или арбалет из рейдов. Я раньше как-то не любил пивипи, сейчас понемногу втягиваюсь.

  15. FatMob 19 Январь 2011 в 16:12 -

    «И я уже стодвадцатьпять раз говорил, кто для меня казуал.»

    А, ну ясно, значит я не видел раньше. Хотя странно, твой блог у меня тоже в закладках имеется.

    «Все-все (это я про паки). Хил вытянет © В 359 можно уже и без контроля, исключительно для удобства.»

    Да, вытянет. Но сольется. И, вот, как раз для удобства желательно контролить в пределах разумного, чтобы хил был постоянно на полной мане и прохождение подземелья не затягивалось питьем после каждого пака. И вообще, не учи молодежь плохому!

  16. DagonCraft 19 Январь 2011 в 16:15 -

    «И вообще, не учи молодежь плохому!»

    Она сама кого хочешь научит, лол.

  17. Deckven 19 Январь 2011 в 17:57 -

    ДиСи, что значит в твоем понимании «359″ и «346″ шмот?

    «И не надо мне говорить о том, что люди еще не оделись. Приоделись уж точно» — у меня сейчас 336 илвл и таких персонажей в гильдии пока не так много, посему гильдраны в «героики» пока нерегулярны.

    И тут кстати забавная вещь получается, по твоей же логике твое мнение — пустота. — ДиСи, читай правила поведения в этом блоге. Если мне что-то не понравиться, то я могу просто отправить тея в бан, потому как ты меня раздражаешь своими словоизлияниями.

  18. DagonCraft 19 Январь 2011 в 18:07 -

    «ДиСи, что значит в твоем понимании “359? и “346? шмот?»

    Эммм, не понял вопроса. К чему он? Это ilvl.

    «у меня сейчас 336 илвл и таких персонажей в гильдии пока не так много, посему гильдраны в “героики” пока нерегулярны.»

    Но это же не значит, что все такие, верно?

    «ДиСи, читай правила поведения в этом блоге. Если мне что-то не понравиться, то я могу просто отправить тея в бан, потому как ты меня раздражаешь своими словоизлияниями.»

    Читал. И после «- попытки испорить настроение автору ресурса» явно не хватает троллфейса. Двойного, учитывая наш с тобой случай. Мач пешшон, Стас.

  19. Deckven 19 Январь 2011 в 18:17 -

    ДиСи, ты играешь с людьми в полном 359? Я за тебя рад. И за тех людей, которые имеют счастье играть с тобой.

  20. Волохатый 19 Январь 2011 в 18:28 -

    Хм… Хотел бы я посмотреть, как пати, пусть даже в фиолетовом обвесе, зерганёт того же Озрука или без контроля снесёт паки перед Асаадом…

  21. DagonCraft 19 Январь 2011 в 18:39 -

    Фокс, во-первых, боль не надо показывать, во-вторых, это сказал казуал («хо-хо-хо» произносится с непроницаемым выражением лица), в-третьих, сразу «кинь армори». Классный удар с левой, да. Он действенный только в случаях действительно папства. Я же говорю о чистых фактах (359 = аое) и своих практике. Если для тебя героики сложны, то это же не значит, что они сложные, верно? Это уже проблемы на стороне пользователя.

    Стас, я сейчас вообще не играю. Но в пугах 346.

  22. DagonCraft 19 Январь 2011 в 18:52 -

    Волохатый, я говорил про паки. И в большинстве случаев в 359 все сводится и аоешится. За некоторым исключением, типа тех же паков перед Ассадом, да.

  23. Deckven 19 Январь 2011 в 19:55 -

    2 Чумба. Слушай, а может потренируешь меня? Ну там билд нормальный сделать, просветить относительно базовых вещей, подуэлить, наконец?

  24. Funky 19 Январь 2011 в 21:02 -

    Дук, готовься к еще бОльшему количеству вайпов в героиках.
    Героики много интереснее, как по механике, так и по возможности сделать ачиффке. =)
    А самоубийственных ачивок там мало. Например, на первом боссе в КТК мы сделали ачивку, даже не знаю что она там есть (просто я и танк-вар сбивали абсолютно все сбивающиеся касты Барону).
    лично мне больше всего нравятся Мертвые Копи и Чертоги.
    З.Ы. е знал, что Вершина так красива вечером. Только днем там был, но он изрядно надоел мне уже.

  25. DagonCraft 19 Январь 2011 в 22:22 -

    Ох, Фокс-фокс…

    Ты вроде бы взрослый человек, а ведешь себя именно как склочник. А все эти «пустобрех», «склочник», «да тебе мама вов не оплатила», «недоросль» лишь лишний раз показывают, что у тебя на меня баттхерт. Заканчивай.

    «его фразы 359=аое надо читать так : “вот если бы у меня был паровоз, то давно был бы 359 шмот”.»

    Логика охренеть просто… Скажи на милость, с какого это ты такого бока подошел, что у тебя вышло то, что ты написал. Мне просто интересно. С КАКОГО?

    «извини, не верю по твоим коментариям, что ты вообще хоть раз был в новых героиках. Сейчас без контроля не проходится практически ни один героик, и даже достаточно скилованые игроки. входящие в топ-5 на своих серверах не выряжены в фулл 359.»

    Я понимаю, что тебе сложно раскрыть глаза, прочитать внимательно и понять, что я пишу и том, что героики, раз — не сложные, два — в 359 шмоте все сводится и аоешится (и это правда, почитай хотя бы Дега, если мне не веришь, можешь еще комментарии комьюнити почитать). Цитату мне пожалуйста, где я сказал, что героики можно пройти без контроля. Я весь внимание.

    «даже достаточно скилованые игроки. входящие в топ-5 на своих серверах не выряжены в фулл 359.»

    И? Это, что, отменяет тот факт, что в 359 шмоте все сводится и аоешится?

    Стааааас, ты где? =D

    P.S. Я бы дал тебе свое армори, чтоб ты не раскидывался «заявами», но, во-первых, оно мне надо? Ничего это не изменит. Во-вторых, я оооооочень редко даю свою армори, принцип у меня такой. Анонимность, you know…

    P.P.S. И да, Стас, я ушел. Нам ведь обоим не нужен еще один срач, верно?

  26. Паранит 20 Январь 2011 в 0:34 -

    FTW — чего вы на Дагона накинулись — манера у него такая полутролья комменты писать, но это как ммм… — авторская изюминка…..
    Тем более про АоЕ он все равно ИМХО прав…….

  27. Lelic 20 Январь 2011 в 4:55 -

    Не баньте ДиСИ, будьте проще. Да, местами его высказывания резковаты. Но чтобы он перешёл какую-то грань (кроме разве что «испортить настроение», но это уже ИМХО перегиб ;) )я не заметил.

    К вопросу о АОЕ — средний илвл у меня сейчас 348( в танке на 1 эпик меньше и пузо не 346, а 333). В героиках был во всех — да, почти всё сводится и аоешится адекватной группой (был и танком 154к анбафф, 27авойда, 102%щит крови и ДД 9.9к ап, 13,7крит, 16,7 мастери под горном — я за ДК играю). Контроль нужен в редких случаях, в нем нет НЕОБХОДИМОСТИ в большинстве ситуаций, но облегчить жизнь хилу/танку и в общем итоге сократить время прохождения он иногда помогает.
    как толкьо будет пати в 80% 359 шмота, зергаться будет всё — даже паки перед Асаадом, даже сейчас их можно зергануть, если есть в группе сбивальшики кастов(3 штуки хотя бы)
    несколько дней назад прошли всю вершину без контроля, без вайпов (но со смертями). Танк был 165к баффед, средний дпс пати на выходе из инста (по дамагу за весь инст, включая паки и боссов) — около 11-12к, точнее не скажу, логов нет. Есть толкьо один скрин с альтаирия, случайно сделанный :)
    Армори не дам — почти все ресурсы, связанные с ВоВ-ом заблокированы на работе (в том числе и battle.net/wow. Этот блог — одно из немногих исключений.

    Так что давайте оперировать фактами, личным опытом, а не догадками. И да -если кто-то может сделать 20к на ласте в КТК, а вы нет — это не значит, что он сказочник. Это может значит, что он лучше знает класс, лучше одет и т.д.

  28. Lelic 20 Январь 2011 в 4:57 -

    К вопросу по армори — Разувий, Лёлик. Это если уж совсем без этого никак :)

  29. DagonCraft 20 Январь 2011 в 6:56 -

    «FTW — чего вы на Дагона накинулись — манера у него такая полутролья комменты писать, но это как ммм… — авторская изюминка…..»

    Эммм, нет, они не тролльские, они саркастические. Я вообще это дело люблю — иронизировать. Но да, «правильный»-тонкий троллинг и есть сарказм.

  30. Jurii 20 Январь 2011 в 9:00 -

    http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81/%D0%AE%D1%80%D0%B8/simple
    Вот ссыль на мою армори, Фокс, могу я сказать что героики — унылое говно проходящееся без контроля (исключение — в двух паках в вершину нужно контрольнуть по одному мобу один раз)?

    Вообще стоит разграничивать гилд/статик пати рандомных пугов из рандом же лфг. Пуги в большинстве — нубье не способное прочесть тактики (ДА, *ЛЯ! ЕСЛИ ТЫ ОДЕТ В ГОВНО И ИДЕШЬ В ГЕРОИК ГДЕ КАК ГОВОРЯТ БУДУТ ВАЙПЫ — ЧИТАЙ СРАНУЮ ТАКТИКУ И НЕ ВЫДЕЛЫВАЙСЯ!), за редким исключением встречаются хорошие, годные дд/хилы/танки. Но редко. За прошедшие полтора месяца мне лишь раз встретился танк способный со второго раза правильно «развести» Озрука при том что в данном героике был впервые. А вот всяких криворуких уродов не способных выдать более 7к дпс — навалом. И ведь прутся же еще в героики…

  31. DagonCraft 20 Январь 2011 в 9:16 -

    Юри, а мне вот сплошь и рядом попадались нормальные адекватные группы. Нет, была пару раз клиника, но в основном адекватные. Правда я ходить через лфг начал лишь на 4 неделе после релиза… Все уже оделись и привыкли к этому моменту.

  32. FatMob 20 Январь 2011 в 9:48 -

    2 Jurii: «За прошедшие полтора месяца мне лишь раз встретился танк способный со второго раза правильно “развести” Озрука при том что в данном героике был впервые. А вот всяких криворуких уродов не способных выдать более 7к дпс — навалом. И ведь прутся же еще в героики…»

    А разгадка проста — нормальные люди сейчас не надеятся на рандом, а ходят в гильдейских группах. Те же, кто из-за неадекватности и криворукости в гильдии не состоит (или состоит, но брать с собой его никто не хочет) ходит в пуги. Поэтому сейчас абсолютно зашкаливающая концентрация быдла и уродов в пугах, нормальные люди — большая редкость.

  33. Чумбавамба 20 Январь 2011 в 9:55 -

    Дек, я сам полный нупка в пивипи и хожу туда исключительно за ачивами и шмотом, который сейчас оп. Но кое-что рассказать, исходя из собственного опыта могу. В данный момент на арену хожу с шпристом, я в бм со спиритбистом (потому, что он подлечивает и красивый).

    Из спиритбистов проще всего поймать ghostcrawler’a, т.к. его нельзя убить можно только затамить, он вдалеке от квестующихся и не входит в ачивы. Кроме того, он понтовый =) Иди на вовхед забивай имя и выдаст карту с местом обитания, на входе и выходе в игру оставляй перса там и рано или поздно будет счастье. Мне удалось затамить вообще на второй день, но я его пас.

    Ещё смешной пет люторог — он отбрасывает своим рогом, чтобы разорвать дистанцию — самое оно.

    Билд — можно такой, как у мну (я у кого-то из пвпшников срисовал).

    По сетапу — я бы сказал, надо два ддшера и пытаться зергать, в случае хил-дд контролить хила и сливать дд. У нас получается выиграть примерно половину игр, там где опытные игроки и контроль мы сливаем, там где такие же нупки как мы выигрываем =) Наверное в тиме с магом ещё чотко — он поставит противника в лёд, только мочи =)

    Адреналин хлещет примерно как на фёрсткиллах боссов, заснуть потом сложно. =)

    ЗЫ По теме поста плюс к Jurii, через лфг в 4 из 5 случаев попадается УГ — в пати практически всегда есть место нуботанку, нубохилу или 1-2 ддшерам с 6к дпс. Но бывают исключения — недавно попал с танком — сиянием рассвета и ддшером из имени, пролетели героик как из пушки.

  34. DagonCraft 20 Январь 2011 в 10:01 -

    FatMob, ну не скажи. Есть нормальные игроки, которые состоят в гильдиях, но по каким-либо причинам ходят за баджиками-наградой именно через лфг. И я бы не сказал, что лфг полон дебилов, маразматиков и прочего быдла, ибо я, как уже сказал, попадал постоянно в нормальные группы. Что уже сводит на нет «редкость». Я не могу назвать редкостью попадание в адекватную НЕ гильдейскую группу (хотя пару раз было, да) почти каждый раз. И там все новые люди, то есть никаких знакомых ников.

  35. Чумбавамба 20 Январь 2011 в 10:13 -

    А. про шмот — за 5 выигранных игр тебе дадут 1343 очка завоевания каждую неделю, 365 перчи и плечи стоят 1650, чест и ноги стоят 2200, ружжо стоит 3к+. Первыми я бы советовал покупать плечи, поскольку перчи и ноги могут упасть с Аргалола (ходи к нему обязательно при возможноти, это не босс а манекен). Даже с изменениями 4.0.6. 4х365 будут лишь на чуть-чуть хуже, чем 4хТ11/359, лично я пока что собираюсь бегать в пвп-сете до момента, когда Т11 начнут продавать за справедливость. Как-то так. До кучи, 4 штуки Т11 можно собрать лишь убивая чогала и нефа, например наш никуда не торопящийся слакорейд с двумя забегами по 3 часа в неделю пока что осилил только 8 боссов.

  36. Dollin 20 Январь 2011 в 12:08 -

    у меня все серо кстати тоже
    опера
    приходилось выделять цветом текст

  37. FatMob 20 Январь 2011 в 12:26 -

    «Есть нормальные игроки, которые состоят в гильдиях, но по каким-либо причинам ходят за баджиками-наградой именно через лфг.»

    Есть, но их мало. У нас, по-крайней мере, это, в-основном, полуночники, которые заходят уже тогда, когда онлайн остается мало народу и группу собрать тяжело. И все потом поголовно плюются от пугов.

    «ибо я, как уже сказал, попадал постоянно в нормальные группы. Что уже сводит на нет “редкость”»

    Ну да, ты сам, в качестве статистической выборки из одного человека, безусловно, сводишь на нет всю редкость :)

  38. DagonCraft 20 Январь 2011 в 13:16 -

    Фокс, хватит показывать свой баттхерт. Ты взрослый человек, но при этом ведешь себя отвратительно. Это не делает тебе чести. Кто еще пачкает. И да, последние комментарии мои нормальные.

    Ник «Хидеёши». Хант (да он там один 85 перс). И прошу, заткнись.

    «Ну да, ты сам, в качестве статистической выборки из одного человека, безусловно, сводишь на нет всю редкость :) »

    Не совсем, но как бы намекает, что не все так плохо :) Для меня сводит «редкость».

  39. Deckven 20 Январь 2011 в 13:59 -

    ДиСи, «заткнись» — это уже оскорбление. Получай заслуженный «+».
    Подробнее на твои излияния отвечу позже.

  40. DagonCraft 20 Январь 2011 в 14:16 -

    Стас, а то, что Фокс здесь выделывается это значит ничего, да? Двойные стандарты? Противно просто.

  41. Deckven 20 Январь 2011 в 14:27 -

    ДиСи, дело в том, что я согласен с Фоксом. Ты малолетний склочник. Специально или не специально, но ты создаешь срач. Это если коротко. По сути — сегодня получишь подробный и последний комент от меня в свой адрес.

    P.S. Противно? Ну так иди отсюда, никто не держит. У тебя есть свой ресурс? Веди его и разводи там срачники.

  42. Jurii 20 Январь 2011 в 14:34 -

    Харэ сраться, задрали. Оба нубасы я щетаю — один тупит и троллит как школота, второй тупит и ведется как малолетка. Раз уж так не нравитесь друг другу — тупо пропуска2йте посты с именем недруга, епта.

    А по теме: ну вот с полчаса назад собрали гилд группу в героик. Одного дд не хватало, встали так, попался рога. Ну дпс в ~5к и ни одного сбитого каста это ладно, группа и без него вполне норм тащила так что бегает там тело и пусть себе бегает (все равно специфических действий в Чертогах для дд нету). Комната Анрафета — на огненном элеме бич сдыхает (ну да, ведь заметить что босс срет под себя огнем и понять что это может плохо кнчится это тааак сложно, без рейдового опыта прям и не сообразишь!). Ресаем, убиваем остальных. Выходит Анрафет — рога дохнет во второй же луже (опять же выйти из фиолетовой хрени после появления которой по тебе пошел дамаг — это чиста аццовский скилл, рандомам не доступен, ога). После босса был кикнут с оскорбительной пометкой (даже жаль что кикнутым не показывают формулировку кика). Лфг система поднатужившись извергла нам ханта. Дпс в 6-7к тоже особого удовольствия не вызывал. Убив Раджа с ачивкой (танк, нубохант выжавший 11к с герой и эвок фазой, и два ддешера по ~23к дпса) разошлись по своим делам.
    Надо подкинуть близзам идею увеличить число ОД в 10ках до уровня 25ок. Чтобы рейдерам не приходилось заходить в рлфг вообще.

  43. DagonCraft 20 Январь 2011 в 14:39 -

    То есть, первым я на Фокса наехал? Баттхерт был не наездом. Причем он уже не первый раз за меня цепляется. И сейчас он продолжает целенаправленно разводить флейм. Двойные стандарты такие двойные…

    И кстати насчет тебя. У тебя тоже «любовь» (особое отношение во все поля) ко мне пылает после того случая. И это просто смешно для взрослого человека. Так что можешь не утруждать себя написанием подробного комментария, я и правда лучше уйду. Не буду тебя раздражать, ловить с тебя фейспалмы и далее по списку. Да и противно мне от двойных стандартов. Возрадуйтесь, Падаваны! (это сарказм, хотя особо умные примут это за баттхерт, куда ж без этого). Можете пойти станцевать румбу.

  44. Kalika 20 Январь 2011 в 15:37 -

    эх.. а у меня 353 илвл и в рейдах я так ни разу и не был =(((

    кстати — героики тебя порадуют )

  45. Kalika 20 Январь 2011 в 15:46 -

    а, да.. озрук доставит в героеге ))

  46. Deckven 20 Январь 2011 в 16:41 -

    Держи бан, ДиСи. Еще на месяцок.

  47. Deckven 20 Январь 2011 в 16:41 -

    Юри, кто первый нубас я понял, а кто второй? )))

  48. Deckven 20 Январь 2011 в 16:42 -

    2 Kalika. Я туда случайно попал ))

  49. Чумбавамба 20 Январь 2011 в 17:05 -

    У мну 355, из них в рейде полутана всего одна шмотка. Хотя не, вру, ещё пояс крафтовый на пояс с джиннов поменял, с ним аги на 20 больше получилось :Р

  50. DagonCraft 20 Январь 2011 в 17:11 -

    А какой смысл в бане, мм? Если я ушел в режим «рид-онли»?

    И если ты подумал, что первый нубас я, то еще одно док-во. Первый — Фокс, второй — я. Как я понял. Юри, Приди!

  51. Шадна 20 Январь 2011 в 18:30 -

    не могу читать в Opera твой блог
    серый текст на черногм фоне

  52. Awesome 20 Январь 2011 в 18:46 -

    А мне вот нравятся новые героики, пока еще не успели надоесть)А вот новые рейды…СБ какой-то очень уж мрачный и однообразный,интерьер подкачал. ТКТ весь красный, но там как-то поуютней и боссы поприятней,скажем так) А Трон четырех ветров вообще как-то никаких эмоций не вызывает, разве что вторая фаза боя с ал акиром хорошо сделана, чувствуется атмосфера битвы с воплощением стихии)

    А дайте кто-нить ссылку плиз на блог загонкрафта, интересно почитать))

  53. Jurii 20 Январь 2011 в 20:55 -

    Кто второй он и сам наверное понимает. Не, ну детский сад — устраивать столь примитивный срач в стиле «-Ты какашка! -Нет ты!!».

    В принципе героики уже сделали свое дело — позволили вдоволь повайпаться в первый месяц клизмы. Было куда интереснее готовиться к рейдам чем в ЛК. Ну а теперь фан стоит получать от рейдов (хотя вставить близзам фитиль за механику шума/порчи очень хочется).

  54. Deckven 21 Январь 2011 в 13:02 -

    2 Jurii. Я думаю, что мои полтора-два месяца фана еще впереди ))

  55. Deckven 21 Январь 2011 в 13:10 -

    2 Awesome. Честно говоря мне ЦЛК в плане дизайна не особо нравилась. Ульдуар давал большую фору ЦЛК. ТКТ мне понравилось, может быть и темновато, но все-таки симпатично. А героики мне тоже нравяться, вчера опять ходили на Вершину. Два вайпа на драконе — ДД-вар дох чуть ли ни на первых секундах боя. Я пока освоился бегать за баффом между вихрями тоже сдыхал, но не так быстро. В третий трай вар и второй хант опять ложаться, у босса где-то 20%. Дохну я, друль меня БР и заканчиваем бой в три рыла. Интересный файт )). Остальные боссы в принципе топчуться без проблем, там мало рандома и абилки не такие противные как у Альтаиирия.

  56. Deckven 21 Январь 2011 в 13:24 -

    2 spawn — ты не мог бы сегодня в асьу стукнуться где-т после 20-00 МСК? Хочу эту проблему фиксануть с оперой

  57. DagonCraft 21 Январь 2011 в 13:33 -

    Ололо, фокса потерли. Прально, чтоб не было видно how dumb it was (репутация его, все дела) и не светить двойные стандарты.

    /facepalm?3

  58. Deckven 21 Январь 2011 в 13:41 -

    ДиСи, Фокс сам попросил удалить свои посты.
    А тебе пермабан, за то, что вылез.
    Чтобы я тебя здесь больше не видел, мне уже надоело коллекционировать твои айпи.

  59. Jurii 22 Январь 2011 в 15:30 -

    Альтаирий вообще боя чисто хиловский. Потому что если у хила хватит манарегена отхиливать себя+танка то они хоть вдвоем босса запинают без проблем.

  60. Deckven 23 Январь 2011 в 10:33 -

    2 Jurii. Ну да, в первый трай когда все три дд легли, танк и хил ковыряли его еще минут пять. Довели до половины ляма, думаю, что убили бы, если б хила ветром не унесло.

    Вообще-то этот бой — неплохая тренировка для ДД, которые не привыкли к динамичным боям, где надо постоянно двигаться и выживать, а не только выжимать свою омгмегадпс ротацию.

  61. Elliot 23 Январь 2011 в 13:40 -

    Юри, не прав. Манарегена у хила на две тушки уж как-нибудь хватит (если он до этого не слился в ноль, вытягивая ддшеров). Критично на Альтаирии не вляпываться в вихри. Причём всем, что танку, что дд, что хилу.

  62. Jurii 23 Январь 2011 в 17:21 -

    Юри таки прав поскольку даже в идеальной сферической пати в вакууме на Альтаирии хилу работать больше всех — дыхания отхиливать.

  63. Elliot 24 Январь 2011 в 10:05 -

    (Пожимая плечами) Боссов с аое/аддами — до звезды. Не убеждает.

  64. Я 26 Январь 2011 в 10:37 -

    «Поэтому вывод второй — “героики” сложны. Они будут интересны для посещения вплоть до середины патча 4.1, когда народ оденется, наберется опыта и будет пролетать их на ура. Но до этого момента еше далеко»

    что то не сходится. не знаю ан каком ты сервере играешь, но на новом сервере «Галакронде» (самый последний по прогрессу на вовпрогрессе) эти геры пролетаются почти зергом уже. народ УЖЕ оделся в герах и набрался опыта. а на Гордунни и подавно. геры интересны и сложны только первые 2-3 раза. сейчас интерес доставляет доделать славу героя катаклизма (осталось 2 ачивы: «Ван Клиф» и «на землю») и после получения дракона о герах можно забыть

  65. Я 26 Январь 2011 в 10:45 -

    а деквен — возьми вон эпик пуху с треша из СБ.

    на двух босах подряд мы (маг с совой в 355 шмоте) выдавали 11к, а рукастый, как оказалось, хант держал 21к в течение 1,5 минуты в шмоте 351 (!!!). после моих удивлений в личку он ответил «ханты читеры — запомни это :) «. играл он в сурве

  66. Deckven 26 Январь 2011 в 11:14 -

    2 Я. Я не спорю, что кое-какая часть игроков УЖЕ оделась в герах. Наверняка тех, кто апнул 85-ый в первую неделю после аддона. А я вот позавчера попал в «героическую» КТК через ЛФГ. Три вайпа на первом боссе, два на последнем. Одного босса вообще скипнули, чтобы лишний раз не вайпаться. Кособоких вырезали поодиночке и только потом аоешили остальное. Проходили больше часа. Зерг? У меня пока ни одной вещи из геров нет, кроме скрафченного ружья. Может я плечусь в хвосте, но опять же — в гильдии пока еще далеко не все ходят в «героики». Говорить что весь «народ УЖЕ оделся в герах»… Может попросить Гуррикапа, чтобы он продатамайнил армори и дал более-менее точную статистику по илвл игроков и которая покажет реальную картину освоения героиков «Катаклизма»? На Гордунни сейчас орут «фастбаджран, илвл 350+!». У меня пока 338, так что я для этих ребят бич сине-зеленый с несколькими крафтовыми вещами.

    Вспоминая WotLK — я апнул 80-ый в конце января и где-то в середине февраля начал регулярно ходить в «героики». Помню в конце февраля пошли гильдраном в Драктарон и вайпались на динозавре. В конце концов бросили это дело и разошлись. Это героики WotLK, которые были проще нынешних. Мы продолжали ходить туда и после патча 3.1 и лично мне было интересно там бывать где-то до середины лета. А вот после 3.2, когда я уже был одет в основном в 213-ый шмот эти героики стали пролетаться на ура. Может кому-то это и смешно, но я так играл и сейчас так играю.

    Конечно, мое мнение субъективно, и может быть я ошибаюсь.

  67. Deckven 26 Январь 2011 в 11:54 -

    Если я не ошибаюсь, это пуха танковая. Как-то не айс ходить с такой.
    Насчет сурва — посмотрю, как там будет в 4.0.6, может и спекнус окончательно. Подолбил манекен — дпс конечно побольше на сурве

  68. Jurii 26 Январь 2011 в 12:46 -

    http://www.wowprogress.com/
    Там ниже есть статистика по гильдиям. Первых боссов в нормале убило уже свыше 50%, тех кого я полагаю сложными (Химерон, Консулы) — более трети. Так что основной народ для героиков оделся, да. Под основным я понимаю тех кто нацелен на пве контент в гильдиях.

  69. Deckven 26 Январь 2011 в 14:00 -

    2 Jurii. Ну тот кто нацелен на гонку к «PvE-вершинам», то да, они уже оделись и давно. И теперь за баджи продают тапки. Я к ним вряд ли сейчас отношусь. Год назад еще был озабочен, сейчас нет.

    Насчет статистики по прогрессу. Я уже как-то писал о том, сколько гильдий в WoW. Конечно, это грубая оценка, но я ее придерживаюсь. 28000 гильдий убивших Магмаря — это около трети всех гильдий. В нормале Нефариана убили 2700+, т.е. около 3%. Если исходить из количества гильдий на альтернативном сайте guildprogress.com там их еще больше — около ста сорока тысяч. По тамошней статистике Магмарь завален не более чем 10%. Нефариан сделан не более чем одним процентом. Причем мы говорим о нормале. Так что, мое мнение — прогресс не так стремителен и 5ппл «героики» пока еще очень актуальны для многих игроков.

  70. Jurii 26 Январь 2011 в 22:59 -

    Пфф, н7е надо путать сладкое с жирным. Гильдий в вове может быть сколько угодно, в том числе и пвп и РП и банковских. У меня одного есть две на альтах чисто под банки, их тоже учитывать? Вовпрогресс больше ориентирован на (ВНЕЗАПНО!) прогресс. В частности — пве прогресс, и отслеживать одевание игроков с интересами в пве куда логичнее с помощью данного сайта. А приплетать к игрокам интересующимся пве еще и пвпешеров и РПешеров и просто левые гильдии как то не правильно, имхо.

  71. Deckven 27 Январь 2011 в 14:06 -

    Пыф-пыф… берем гильдпрогресс ЦЛК10, первого босса, Ребрада — 75% гильдий его убило, в рейтинге суммарно около 140000 гильдий.
    75% от 140 — получаем около 104 тысяч гильдий. Может среди них и ПвПвшники и ролевики, но тем не менее — они тоже ходят в рейды, так что как бы тоже принимают участие в рейтинге.

  72. Jurii 27 Январь 2011 в 18:13 -

    /вздох
    В ЛК особенно под конец боссы были изимоднее некуда. Сложность представлял лишь Лич (в нормале — тупо проверка на крабизм и умение действовать сообща) да финальные боссы крыльев вайпавшие крабов только в путь.
    Если уж отслеживать число гильдий по контенту ЛК то логичнее смотреть, например, Синдрагосу 10 гер. Тут мы видим уже вполне кошерные 21к гильдий что примерно соотносится с числом игроков убивших первых боссов контента.
    Почему Синдру а не Ребрада и почему гер? Да потому что Ребрада убивали абсолютно ВСЕ кто хоть чуть чуть хотел этого, а сложность убиения Синдры с 30% баффом и после апа дамага 4.0.1 была чуть более чем никакой для людей заинтересованных в пве.

    Давайте уже будем рассматривать игроков которые заинтересованы в пве контенте когда говорим о том что «все кто хотел — оделись».

  73. Deckven 27 Январь 2011 в 22:20 -

    2 Jurii. Ну вот на этой оптимистичной ноте и закончим наши препирания. Тех, кто хотел залезть в рейды пораньше прокачались до 85 за пару дней и тут же начали фармить героики. Те, кто этим озабочен не был, у тех еще героики впереди.

  74. Jurii 27 Январь 2011 в 23:00 -

    Вопрос в том — нафиг тем у кого «героики еще впереди» вообще их фармить и одеваться в них. Ну допускаю что они могут быть интересны в первые 2-5 раз, но вот смысла одеваться в них если ты не настроен на рейдинг не вижу абсолютно.
    Впрочем это уже дело десятое, число флуда ради. Вообще заметил — практически любая тема/спор начатые с целью доказать что либо быстро выливаются в обсуждение частных вопросов имеющих мало общего с сутью треда.

Leave A Response