Патч 4.1. Возвращение троллей, рапторов и медведей

   Новость дня, которая уже висит на практически всех активных ресурсах по WoW — патч 4.1 поставили на PTR. Исходя из динамики выпуска контента близами это означает, что живые серваки патч поставят в начале, максимум в середине апреля. Примерно также было в свое время с 3.1, который начали тестировать в феврале 2009-го. То, что в этом патче ожидался новый рейд во главе с Рагнаросом уже было известно. То, что будет еще один инстанс в районе Вайши’ра тоже. А вот сегодня рассказали еще и то, что близы перестроят два старых рейда в формат 5ппл — Зул’Гуруб и Зул’Аман.

   Первый был введен в строй в патче 1.7 и позиционировался как промежуточное звено в эндгейм-контенте «классического» WoW между инстансами на 5-10 человек в районе Черной Горы и большими рейдами на 40 человек. Именно в то время близы стали пересматривать свой подход к эндгейму и решили, что двадцать человек собрать легче нежели сорок и вообще так это был вроде шаг навстречу казуалам. Инстанс был популярен и после того как планка уровней поднялась выше 60-го. Именно там выбивались два маунта — тигр и раптор, шансы которых на выпадение были достаточно низки. В WotLK Зул’Гуруб фармили соло в той же целью. Для товарищей менее рукастых типа меня походы в этот старый рейд были связаны с желанием пофармить голд. В Катаклизме из ЗГ сделали квестовую зону и вот теперь его реанимируют в формате 5ппл. Как я когда-то и предполагал. Глупо было сделать из такого шикарного места квестовую лоулевел зону. Тот же фокус проделывают и с Зул’Аманом, подземельем, изначально рассчитанным на десяток 70-ков.

   В обновленных версиях инстансов будут падать предметы 353-го уровня, а для того, чтобы туда попасть надо иметь ilvl не меньше 346.

   Естественно, что сразу же взволновало народ — а вернут ли маунтов? На что близы ответили, что да, маунты и петы будут, только в отличие от «классических» версий другого цвета. Очевидно, чтобы владельцы «классических» маунтов не завалили форумы вайном с угрозами прекратить подписку. Если верить ммо-чампиону, то ожидаются следующие зверушки:

Петы:

Landro’s Lichling
Landro’s Lil’ XT
Nightsaber Cub R
Panther Cub
Winterspring Cub

Ездовые животные:

Armored Razzashi Raptor
Beryl Fire Hawk (летун)
Crimson Fire Hawk (летун)
Flameward Hippogryph (летун)
Mottled Drake (тоже, наверное, летун)
Savage Raptor
Swift Zulian Panther

   Скажем так, накидали порядком. Такое впечатление, что близы уже давно поняли простой способ привязывать народ к контенту — после того как проходит ощущение новизны от боев с боссами, а эпики превращаются в хлам, то народ все равно будет ходить если в инстансе есть маунты и петы.

   Впрочем, не знаю как вы, а мне эти новости нравятся. Даже очень. Во-первых, это новые 5ппл, в которые у меня шансов и возможностей попасть гораздо больше нежели в рейды. Тем более в такие живописные как тролльские города. Не раз ходил в ЗГ и пару раз был в фанрейдах в ЗА — хочу еще. Учитывая то, что инстансы крупные боссов там будет явно больше 3-4.

   Во-вторых меня радует тенденция. Да, кто-то может скажет — ну блин, близы совсем разленились, не хотят делать ничего нового, а перерабатывают старый контент. Он все равно уже никому не нужен кроме любителей антиквариата и «староверов», не желающих идти дальше 60-го, 70-го. Так почему бы его не переделать и не дать людям возможность походить туда еще? Особенно тем, кто их в актуальном виде еще и не видел. В конце концов хорошее будет развлечение на месяц-полтора.

   Интересно, что близы переделают в следующий раз? Каражан?

    Пока все, оставайтесь на линии.

Author: Deckven View all posts by

27 Comments on "Патч 4.1. Возвращение троллей, рапторов и медведей"

  1. Чумбавамба 24 Февраль 2011 в 16:35 -

    То, что будут маунты — нравится. А вот то, что они будут «такими же, но с небольшими отличиями» — нет.

  2. Vetser 25 Февраль 2011 в 7:49 -

    ЧТо называется — успейте сделать себе пета-жаьу к Зульамане!

  3. Микул 25 Февраль 2011 в 10:18 -

    Уже не впервой статье за сегодня вижу упоминание о медведе, но ни в блупостах ни под катами ничего про Великого Аманийского Мишаню не сказано — это трик такой для читателей?
    то:Vetser
    Не понял про пета?

  4. Jurii 25 Февраль 2011 в 10:36 -

    Го. Вне. Цо.
    А) Я не люблю дроповых маунтов потому что их фармить мягко говоря замаешься. И если из стоункора и вершины смерча еще можно вынести няшку путем фарма нормалов (спустя пару тройку контентов будет аналог старого страта/Анзу), то фармить героик в соло раз в день уже не айс. Практика показывает что подобные редкости имеют обыкновение выигрывать бичи в зеленке в первый раз пришедшие на босса, раздражает.
    Б) Как игрок много и часто посещавший (и посещающий) старые рейды особой радости от их возврата не вижу. После более чем полугода фарма Кары (или если смотреть не так далеко — ИК, например) возвращаться туда как в «актуальный» контент… Да втопку!

    Нет, серьезно — те кто хочет увидеть старые данжи/рейды тупо идут и смотрят, а возврат их в переделанном под новые реалии виде и близко не соотносится с той сложностью которая когда то там была. Вспомним хотя бы переделку Накса — сейчас это лишь жалкая пародия на тот вариант который в свое время вайпал всех задротов.

  5. agr 25 Февраль 2011 в 10:46 -

    Анзу, между прочим, тоже в героике фармился.

  6. DagonCraft 25 Февраль 2011 в 11:03 -

    «Уже не впервой статье за сегодня вижу упоминание о медведе, но ни в блупостах ни под катами ничего про Великого Аманийского Мишаню не сказано»

    With the Zuls returning, you may be wondering about the unique mounts that were once contained therein. We’re pleased to announce that new versions of the rare raptor, tiger, and bear mounts will be available, while the old versions of these mounts will remain unique to those who already have them.

    Хотя изначально в переводе с тайваньского сайта было «warbear», который собснно присутствует в английском названии маунта. Правда, в датамайнинге найден только Armored Razzashi Raptor и Swift Zulian Panther. Уже вместо тигра пантера.

  7. Jurii 25 Февраль 2011 в 12:05 -

    Анзу сейчас фармится соло, но дропрейт+кд тоже особых восторгов не вызывает.

    Srsly, подключим мужушный нервный узел и заглянем в хранилище информации (иногда называемое памятью): у близзов есть ровно два варианта по возвращению контента.
    А) Накс+Оня. Итог пичален: сложность новых рейдов в разы ниже чем у старых, часть абилок боссов переработана, часть убрана. Без гида знающего как это было раньше и способного вдохновенно описать сложность и вайпы вы вряд ли проникнитесь эпичностью новых мешков с лутом. А пройдет еще пару контентов — и в «новые старые» рейды будут ходить максимум за ачивками особо упертые личности.
    Ну и чем это отличается от варианта «я могу пронести босса соло и использую его как еженедельный источник голды»?
    Б) Второй вариант слегка интереснее. ШФК, ДМ, МГТ, частично ИК10. Тут следует разделить на два варианта: мирели э сетбэк и новые боссы в старом данже. Причем второй вариант лично мне не особо нравится — гальванизация трупов ala Dr. Frankenstein никогда меня не привлекала. Новые боссы, новый треш, новые тактики его разбора. И старая обстановка… На мой взгляд куда логичнее было бы сделать развитие 1-85 подобно тому как это происходит в начальной локе ДК. Когда мы стартуем нубами, побеждаем старого ван клиффа и уже после 80го приходим разбираться с новыми проблемами и Ванессой (фазирование сработало бы отлично). Ну пох, убили они старый данж, вырастили на его трупе новый — флаг им в руки. Но назвать это дедмайнсом или шадоуфангом нельзя, это абсолютно новые энкаунтеры по своей сути.
    А вот опыт возвращения отдельных боссов начатый еще с Келя близзам удался вполне неплохо. Что Кель, что Ануб представ в абсолютно новом данже со слегка изменившимися способностями (тем не менее четко совпадающими с теми что были у них раньше) демонстрировали изрядную живучесть. Во первых факт что они «возвращались» в более поздних патчах давал возможность провести под все это дело логическую базу, во вторых тот же Кель позволял просмотреть его способности (которые были почти стопроцентно такими же как в рейде25 за исключением численных показателей) и напинать ему по наглой пидорской роже за все вайпы в ТК что было невыразимо приятно. Но данный метод возвращения годится только для отдельных боссов которые будучи помещены в другой интерьер и с переделанными под другой формат способностями позволяют получать фан от их убиения. Возвращать целые рейды… Просто представьте что вас заставят вернуться в ЦЛК/ИК и фармить их снова и снова.

  8. Draugmaur 25 Февраль 2011 в 14:01 -

    Блин, эпические маунты из подземелий с очень низким шансом выпада — на то они и эпические маунты с низким шансом дропа. Что, блин, вайн разводить по поводу того, что их трудно фармить? Их и ДОЛЖНО быть трудно фармить, иначе какие они нафиг эпические?
    Я люто бешено плюсую за возврат этих данжей, боссов, маунтов и петов в игру.

  9. Jurii 25 Февраль 2011 в 15:35 -

    Ключевое слово «фармить». Фарм — хорошо, лак — плохо. В частности до введения этой дебильнейшей системы рлфг по отношению к фест боссам фармить можно было кодо, барана, коня со всадника. Да черт возьми, даже феникса теоретически можно нафармить, но вот маунтов вроде ракеты любви или с ониксии фармить нельзя, шанс дропа у них слишком уж мал. А со введением рандом лфг шанс забрать маунта выкупив его у счастливчика колеблется около нуля и именно это меня весьма пичалит. То есть если близзы введут и нормал версии ЗА/ЗГ с дропом маунтов в них то особых проблем не будет — нанять танка+хила и бегать до посинения 5 раз в час, но что то мне подсказывает что как и шфк/дм у нас будет только героик.
    И да, мне по прежнему не нравится идея с гальванизацией трупов. Некрофилия не есть гуд.

  10. DagonCraft 25 Февраль 2011 в 15:43 -

    «То есть если близзы введут и нормал версии ЗА/ЗГ с дропом маунтов в них то особых проблем не будет — нанять танка+хила и бегать до посинения 5 раз в час, но что то мне подсказывает что как и шфк/дм у нас будет только героик.»

    Так заявлены только героики.

  11. Jurii 25 Февраль 2011 в 16:11 -

    Вот оно и подсказывает =/

  12. Deckven 25 Февраль 2011 в 19:07 -

    2 Jurii. В том то все и дело, что сравнивать сложность Накса того и этого особо некому. Этот инстанс даже видел не слишком значительный процент игроков в «ваниле», не то, что проходил. Учитывая то, что дело было еще в «классике», когда и подписчиков было меньше, то получаем еще более меньшую цифру от нынешней базы. Вполне оправданный ход со стороны близов использовать такой шикарный инстанс по новой. Тем более, что как песочница для начинающих рейдеров типа меня он был очень даже ничего. Я не считаю это фейлом.

    Не хочу быть Кэпом, думаю всем и так понятно, почему близы возвращают старые рейды. Добавлю лишь то, что их тогдашняя сложность никому не нужна. Этот переработанный контент делается для основной массы игроков, для которых 5ппл более доступны, нежели нынешние рейды. Хочешь сложности — идешь в героический формат нынешних рейдов.

  13. Deckven 25 Февраль 2011 в 19:10 -

    2 Jurii. Кстати, хорошая идея с фазированием. Думаю, что рано или поздно близы к этому придут.

  14. Deckven 25 Февраль 2011 в 19:11 -

    2 Микул. Предлагаю дождаться релиза )))

  15. Jurii 25 Февраль 2011 в 21:11 -

    Я конечно повторяюсь, но тем не менее данная логика — говно. Почему? А потому что понятие «основная масса» чрезвычайно расплывчато. И если рассуждать на подобии «зря что ли рисовали? пусть все рейдеры это увидят» то можно быстро прийти к вполне логичному заключению что нужно апать ВСЕ рейды в принципе до максимального уровня. Потому что абсолютно во все рейды (ну кроме ИК, ИК — УГ в квадрате) вложено достаточно много труда и ресурсов и «новые игроки», они же «основная пришедшая масса™» их не видели во всем блеске их славы. К тому же не будем забывать что в некоторые периоды число подписчиков росло куда заметнее чем в другие (например в России этот период пришелся на конец БК — начало ЛК), что приводит к необходимости показывать все предыдущие контенты уже новой «основной массе» исходя из вашей логики.

    Не хочу быть Кэпом, но думаю всем кто хоть чуть чуть подумает и так понятно что ЕДИНСТВЕННАЯ причина по которой близзы вводят старые рейды заново — банальная лень создавать что то новое. Поскольку аргумент «для основной массы» перебивается хотя бы тем что сейчас Накс СНОВА стал рейдом-призраком куда заходят максимум за ачивками (да и то нечасто). И замечу что в старый Накс ходили бы куда охотнее из за Атиеша что сделало бы его куда менее заброшенным чем нынешний.

  16. Jurii 25 Февраль 2011 в 21:14 -

    ПС: моя позиция проста — оставьте старый вариант рейда/данжа и не заставляйте меня ходить по интерьерам которые я в свое время отфармил до блевоты, и я буду абсолютно доволен всеми «возвратами, откатами, реборнами, чертами-в-ступе» которые близзы соблаговолят сотворить. Только вот близзам почему то жаба душит выделить некоторое количество серверного пространства под старые варианты данжей и не хватает желания действительно уравнять 10ки и 25ки хотя бы по числу ОД за босса (что вынуждает ходить хотя бы по 4-5 героикам).

  17. Deckven 25 Февраль 2011 в 22:04 -

    2 Jurii. Главная причина не лень. Близы создали очень немало контента для Каты и контента интересного. Они умеют работать и они за это хорошо получают. У них есть отличная мотивация. Я бы не стал спешить с выводами. Мы пока еще толком не знаем, что ждет нас в 4.1. Да, ЗГ и ЗА, но обещали новый инст в Вайшире, а также новый рейд с Рагнаросом. И, судя по тому, что я читал у Биби — вполне возможен рейд по мотивам «Войны Древних». Когда будет полная информация о патчу, тогда и посмотрим насколько разленились близы.

    На моей памяти они сфейлились один раз — ИК. Самый унылый инстанс, из которых я видел, который поставил крест на актуальности Ульдуара, который мог прожить еще как минимум полгода.

  18. Deckven 25 Февраль 2011 в 23:05 -

    2 Jurii. Вообще-то я не понимаю почему логика «говно» (и вообще поосторожней с выражениями). Я пару раз был в Каре, соло проходил ЗГ не дальше третьего босса, раз был в ЗА. Я толком не видел этих инстансов. Если мне разработчик дает мотивацию походить туда (новые бои и лут, который кое-какое время будет актуален), то я только могу сказать спасибо. Месяца два мне это будет интересно. То что подобные тебе были там 100500 раз — мне от этого ни холодно ни жарко. Ну ты был, ну ты фармил ЗГ до тошноты, чтобы получить раптора и тигра, но мне-то это до лампады. Ну да, они были такие ОМГ эпичные, что это почти легенда. Я этих времен не застал. Уверен, таких как я на тех же русских серверах процентов 70-80, если учесть что наш народ начал играть массово только с WotLK.

  19. Awesome 26 Февраль 2011 в 3:28 -

    А я считаю, вто вот так вот возвращая да переделывая они обижают тех, кто застал все в изначальном виде. Да, я начал играть в вотлке, уврдел все старые рейды в режиме «за ачивой», но меня это устраивает. Что было-то прошло, можно оставить воспоминание о легенде, а не атракцион для всех подряд. Ей богу, если бы вернули тот же гребаный ивк где я полтора месяца вайпался на анубе и сделали бы его героиком на 5 криворуких нубов — я б расстроился, честно. Счастье всем и каждому это конечно хорошо, но меру надо знать, за меньшее атарание-меньшее счастье.

  20. Jurii 26 Февраль 2011 в 8:40 -

    Деквен, логика «говно» поскольку в своем эгоцентризме ты не желаешь понять одной простой вещи. Что тенденция «возврата» которую можно пронаблюдать сейчас вполне может привести к возвращению того же ИК. Ну или ЦЛК, еще одного Накса, список можно продолжить бесконечно. Факт остается фактом: обладая минимальными знаниями по количеству хп и дамагу классики/БК и средне развитым воображением можно посещая старые рейды представлять как это было. А изменив их близзы по сути стирают не хилый пласт истории и представлять «как это было круто тогда» уже не получается. Потому что новичку увидевшему Накс сейчас мягко говоря сложно представить что когда то там вайпались 40 вполне рукастых человек.

    По сути мою мысль отлично выразил Эйвсам, мне остается лишь слегка изменить твою мысль: от того что «такие как ты» не были там и не фармили ЗГ до тошноты мне ни холодно ни жарко. И если меня разработчик ЗАСТАВЛЯЕТ (а способов выключить данж из ротации рандом лфг пока не существует) ходить туда за несчастными 70ю баджами (что пичально — тем кто рейдит в 25ке этого можно избежать) то я вполне справедливо негодую. Если будет понятнее то ощущение как от ржавого запорожца который перекрасили и пытаются выдать за новый концепт мерседеса.

  21. Jurii 26 Февраль 2011 в 8:44 -

    Плюс твой эгоцентризм почему то не отвечает на вопрос «а что делать игрокам которые начали играть массово с клизмы»? Ведь они то не видели не только старую классику и БК, но и ЦЛК, и Накс, и ИК и даже Ульду. ЗОМФГ! НАДА ВОЗВРАЩАТЬ ЭТИ РЕЙДЫ ЧТОБЫ ВСЕ НОВИЧКИ ИХ МОГЛИ ПОСМОТРЕТЬ И ПОЛУЧИТЬ ФАН НА АКТУАЛЬНОМ УРОВНЕ!!!!1111
    Как твоя логика справляется с данным позывом? Или ты не в состоянии за своим желанием потыкать палочкой в труп старого рейда увидеть такую постановку вопроса?
    Новички всегда будут, и ориентироваться на них — означает бесконечно апать ВСЕ рейды которые только были.

  22. Dollmaster 26 Февраль 2011 в 9:07 -

    Присоеденяюсь.
    Но думаю что в Кате близы дальше каражана и пещер врнмени не уйдут(жлу от пещер возрата идеи Битвы за гору Хиджал, ставлю золотой против медяка за то что будет омг суперзащита лагеря от Легиона/Темных драконов/Злобных мурлоков) ..а вот если сподобятся на следующий аддон то тут вам и ульда и цлк во главе со стариной Болваром..

    ПыСы — меня лично идея амана и гуруба с каражаном не особо напрягает,мне все равно кого убивать.Но вот печалит лишь то что близы обленились и не ценят свою же историю,свои же легенды.

  23. Deckven 26 Февраль 2011 в 17:23 -

    2 Jurii. Вот и столкнулись два «эгоцентризма». Тебя не устраивает, меня устраивает, причем более чем. Спорить смысла не имеет, потому как каждый и нас смотрит на игру и на новость со своей колокольни. Мне нравится перспектива появления в игре еще двух новых 5ппл, тебя расстраивает то, что рандомная ЛФГ будет кидать тебя туда время от времени, а семьдесят очков в день тебе нужны кровь из носу.

    Ничего кривого в логике не вижу, потому как старые рейды с точки зрения глобального сюжета это полный анахронизм. Иллидан до сих пор в БТ? Король-Лич — в ЦЛК? Ну это же не серьезно. Почему не переделывать время от времени некоторые старые инстансы, чтобы они соответстовали текущему состоянию мира? Два Нефариана в одной Черной Горе это несколько не айс. Я не говорю, что надо все подтягивать под текущий левел-кап, но кое-что стоило бы. И кстати, старым игрокам было бы чем гордится, потому как прохождение «старого» варианта могло бы быть «великим подвигом» и поводом сказать всяким нубам «я тут был когда еще…».

    Кстати, при всей моей нелюбви к ИК, я бы туда вернулся, если бы туда запихнули новых боссов с новым лутом, пусть даже и в формате 5ппл.

  24. Jurii 26 Февраль 2011 в 21:14 -

    С точки зрения глобального сюжета все ок если рассматривать прокачку (и соответственно контенты) 1-85 в виде непрерывной временнОй линии. Скажем в 60 лет (ну условно) мы отправились напинать Нафане и Ктуну, в 70 навестили Илю и Келя, парой месяцев позже на том же 70м поимели Келя второй раз (хоть кого нибудь в этом мире можно убить навсегда?!), к 80ти кряхтя суставами и рассыпая песочек вернулись в Накс (который можно было и оставить в старом азероте, лор позволял) и к Бичу. Ну а потом прилетел смердокрыл и своим зловонием вновь реснул Нафаню.
    Я не вижу тут никаких не стыковок.

    А переделка старых инстансов плоха хотя бы уменьшением доступного разнообразия. Что лучше — больше разных боссов с различными тактиками и интерьеров, или меньше разных боссов и одинаковые интерьеры? Для меня ответ вполне очевиден. А если уж «новым игрокам» для посещения данжа обязательно необходим стимул в виде мощного эпика… Дьябло в другой стороне, у нас как бэ ммо»РПГ».

  25. Deckven 26 Февраль 2011 в 21:48 -

    2 Jurii. Такая точка зрения могла бы быть принята (с натяжкой, но все же) для WoW до «Катаклизма». Новые персонажи начинают играть уже в «расколотом мире», который во временной линии находится ПОСЛЕ событий в Запределье с Илиданом и после победы над Королем-Личем. Анахронизм признавали и сами близы и пообщали устранить эту несуразицу позже. Давеча на вовкоме была тема про то, что многие старые БГ в Старом Мире тоже являются несуразицей, потому что не учитывают изменившейся обстановки. Вообще весь Катаклизм это переработка старого контента и если полностью перелопатили пару континентов, то почему бы не переделать и несколько инстансов.

    Разнообразие боссов? Насколько я успел прочитать в ЗГ будет другое «наполнение». Это как бы и сюжетно оправдано. С ЗА дело похуже обстоит, но близы обещали изменение механики. Так что тут не так все плохо.

    Насчет заманухи в виде эпиков. Я несколько раз был в МС, BWL, AQ20/40, BT, ZA, TK, ходил на «старую» Оню в два тела. Мне было интересно посмотреть на старый контент. Но после того как сходил и поскринил там особо делать нечего. Даже не в луте дело, а в том, что бои пиу-пиу, бобик сдох. Я не хардкорщик, но мне все равно интересно поводить хороводы и чуток повайпаться, а не закидать тапками.

    P.S. В Каражан все-таки соло пойду обязательно. Я там так толком и не был даже туристом.

  26. Jurii 27 Февраль 2011 в 7:11 -

    Изменение «наполнения» можно вполне себе увидеть в шфк/дм. И если к боссам претензий нет (разве что андедские уродцы из шфк мне не нравятся чисто субъективно), то к интерьерам — есть. Что (ну кроме лени и желания экономии ресурсов дизайнеров) мешало нарисовать например иную копию данжа с переделками/разрушениями/другим путем прохождения? Что мешало превратить порядком избитые маршруты в нечто новое? Тут я вижу только лишь лень, так как шфк даже чисто по внешнему виду не вписывается в тематику Отрекшихся (а предполагается что теперь там действуют они).

    А что касается не стыковки: по сути единственный вариант сделать так чтобы игровая история не была такой «натянутой» это сделать абсолютно изменчивый (руками игроков) ландшафт который позволит самим игрокам работать в качестве бульдозера или обставлять свои интерьеры вручную и вдобавок убрать аркадность вида «сколько босса не убивай — все равно реснется в среду» сделав всех боссов одноразовыми. И ведь второй вариант в теории можно реализовать с совсем незначительными изменениями текущей игровой механики. А пока все вокруг (и даже новый катаклизм) является постоянным анахронизмом, очень уж там много не стыковок.

    Вообще на мой взгляд если бы близзы хотели — они бы спокойно могли связать старый и новый миры через фазирование. Достаточно было «наложить» фазу на весь азерот и сделать все те квесты что есть сейчас на низких уровнях адаптировать под 80+. Одновременно решился бы вопрос и с числом локаций под кач 80-85, а то нынешние уже в зубах навязли. Но не захотели.

  27. Deckven 27 Февраль 2011 в 13:14 -

    2 Jurii. Да, именно, фазирование. Несколько версий одной и той же локации, которая меняется из-за наших действий. Система очень неплоха и единственный недостаток, который сейчас известен — это невозможность видеть другого игрока, если он в другой с вами фазе. Но подобный недостаток может быть снят системой определения фазы, в которой находится тот или игрок. Близы еще в Катаклизме обещали подобную систему, чтобы избежать ситуаций, когда два друга решили покачаться, а фазы разные. То есть некие координаты игрока по отношению к глобальному сюжету. Например, было бы логично, чтобы новоиспеченный 80-к приходил к недостроенному Коллизею и после выполнения, скажем сотни дейликов «открывал» доходил до фазы, когда Колизей уже построен.

    Помимо того, что такое фазирование позволит снять анахронизмы и нестыковки, оно поможет создать и новый пласт того же соло-контента. Насколько я понял Хиджал в 4.1 получит еще одну фазу, в развитие сюжета. В общем ты это уже сказал.

    Я думаю, что близы это тоже понимают и это один из путей, по которому пойдет развитие игры в дальнейшем. То есть игра будет развиваться не в ширь (новые континенты и планеты), а вглубь — новые фазы одних и тех же локаций. Ну а в «Титане» или как там будет еще названа новая из ММО этот принцип скорее всего уже закладывают в основу.

Leave A Response