Наверное, не зря я в свое время обходил PvP стороной и вообще не занимался этим аспектом игры. Может быть в силу этого сейчас WoW действительно предстает совершенно с другой стороны и играет свежими пикселями. Совершенно другая игра со своими правилами, которые касаются не только геймплея, но и получения наград и процесса одевания. Я уже писал в общем о том, что мне понравилось в PvP. За прошедшие три недели побывал практически на всех БГ, кроме ОЛО, да и Тол Барад как-то остался неосвоенным, там все по расписанию и не всегда удается попасть в эту локу. В этом постинге я хотел бы рассказать о своих впечатлениях от других БГ и от Арены, на которой удалось побывать на прошлой неделе.
Из всех БГ мне по прежнему больше всего нравится Арати. Битва за Гилнеас тоже хороша, но там как-то все слишком однообразно. Две точки сходу берутся под контроль и по сути вся борьба сводится к замесу на водокачке. Кто успел схапать и отдефить точку, того и победа. На Арати возможных вариантов больше да и если смотреть на БГ с лесопилки, то можно понять как идут дела на трех точках, что тоже интересно. После Арати больше всего нравится Берег Древних. Во-первых моя любимая титанческая тема, во-вторых, интересен сам двухраундовый бой, где надо отстаивать свои танки и бить чужие. Для охотника самое то, поскольку противники концентрируются не на тебе, а на том, чтобы затормозить технику. Получаешь некоторое преимущество в битве. Остров Завоеваний тоже неплох, он меньше есть машины и механизмы, да и очевидно, близы таки поняли, что необъятный Альтерак для пуга может превратиться в долгий замес. Да, когда попадает грамотный стихийный РЛ, то можно сделать раш, когда все сорок человек уламывают бить Дрек’Тара. Но проблема в том, что пока до него добежишь половина, если не больше теряется, по пути. Мое нелюбимое БГ, на котором можно подвиснуть больше чем на полчаса. Флагово-базовые БГ тоже хороши, но все-таки позиционной борьбы на Арати и Гилнеасе больше, чем массовой свалки за флаг, и поэтому интереснее. Из этого ряда выбивается Око Бури в котором есть и базы и флаги, и которое по конфигурации достаточно простое — такой себе квадрат.
Вообще БГ, если к нему подходить с толком и расстановкой, предполагает тактическое мышление, а не тупую беготню туда-сюда. Когда на БГ в пуге появляется «самозванец» РЛ, то шансы на успех значительно повышаются. Координация действий решает многое. А если носится по полю как попало, то толка точно не будет. Хорошо, когда попадаются грамотные игроки и на точке остается хотя бы один ДД и хил, которые в случае чего орут в чат и могут продержаться до прихода подмоги, а то начинается суетня и бардак, когда в стойлах на Арати сидит пять-шесть человек, а лесопилку штрурмуют от силы трое. В примейдах пока не бывал, но думаю, что если примейд еще и с войсом, то такая компания будет намного более сильнее нежели «немые» рандомы, поступающие сами по своему разумению.
Побывал на Арене. Позавчера какой-то голландский товарищ спамил в чат про рандом БГ. Мы с ним разговорились, сходили на БГ и потом он под другим чаром зашел сводить меня на Арену. У его друля было ноль реса, у меня ноль опыта. В результате нас порвали на куски все пять пар противников. Разве что в последнем матче мне удалось ухандокать мага, но с шаманом я уже не смог справиться в одиночку. А друля складывали в первые десять секунд боя. Не смотря на этом мне понравилось. Ведь дело все в практике и знании хотя бы приблизительных тактик поведения против различных сетапов. Так что буду искать такого же PvP-нуба, который хочет повоевать на Арене.
В общем PvP мне нравится. Несмотря на сапающих рог, которые нарезают тебя как колбасу, фиряющих локов и пристов, садящих в лед фростмагов и самохилящихся ДК все-таки побеждать можно и нужно. Главное, что дело мне это нравится и, думаю, еще будет нравится долго, я фактически только начал это осваивать. Тем более, что с точки зрения графика игры здесь полная свобода и независимость. Не надо ждать полчаса в очереди на дейлик, не надо сидеть подряд три часа в рейде с одним перерывом на пописять, ливнуть с БГ можно в любой момент, а бои на Арене (по крайне мере в брекете 2х2) дляться не дольше пары минут с учетом стояния в очереди. Так что PvE-аспект для меня сейчас постепенно отходит на второй план. Разве что вот надо добрать чуток для того, чтобы купить тировый чест (наконец-то) и завяжу с рандомгерами до 4.1. Я уже все там видел. Хорошего понемножку.
Такие вот дела.
P.S. Никак не могу найти толкового гайда по PvP-ханту в Катаклизме. На престиж-гейминге больше сделан упор на Арену, а я хотел почитать где-то как противостоять разным классам в один на один. Ну так, чтобы велосипеда не изобретать.
на элистах были советы для ханта и расписаны советы по сетапам. к сожалению, ссылку дать не могу, но при желании найти можно
ах, да, вот адрес сайта, чтобы не искать — elitistjerks.com
мы с рогой(я дискприст) пару раз нарывались на сетапы с которыми тупо ничья, и бегали по 35-40 минут, пока ченить не случится, типа я в мк завел рдру за текстуры или ршам повис в воздухе при спрыгивании с моста) так-что все еще впереди
Когда уже будут скриншоты в хорошем разрешении?
+1 к Sind — я в субботу чуть клавиатуру не сломал об стенку, бегая за хилошамой у которого не кончается мана вокруг столба. 2х2 клёва когда два дд против двух дд — или они нас или мы их, быстренько полутали очки, следующий. А гейство с колоннами раздражает ужасно. Буду искать 5на5, наверное.
Дек, а зачем ты надел синюю пвп шапку? (на скрине вроде она), ты же инженер, вставь в очки шестеренку на рес и вперед.
2 agr. У меня есть PvP-вариант инженерской шапки с гайкой на рес. Купил эту, решил попробовать, там реса чуть больше и бонус есть к агиле. Да и выглядит неплохо, такой маленький самурай )))
>там все по расписанию и не всегда удается попасть в эту локу
Может я чего-то не понимаю, но чтоб попасть в ТБ не надо приходить в ТБ. Можно встать в очередь откуда угодно.
2 anonymous. У меня не всегда получается попасть в игру в то время, когда там намечается битва. Заходишь, а там написано — полтора часа до сражения )))
Нашел-таки гайд для начинающих хантов-щемил )))
http://www.arenajunkies.com/topic/184841-cataclysm-hunter-pvp-beginners-guide/
Дек, также посмотри на офф. форуме в разделе охотников. Там есть приклееная тема про ПвП — очень хорошо написано про контроль и стратегию поведения против отдельных классов.
Cheers!
Лучший гайд
http://www.prestige-gaming.ru/hunter-pvp-guide-t14681.html
Я вот с товарищем Д-пристом пытаюсь хотя бы 1550 взять. Топаем довольно уверенно, но если вылетает на арену 2 ДК — мы даже не сопротивляемся. Выживаемость у них просто бешеная.
А фури-вары попадались?
Ага… Вскрываются.
Главное — пуху у них успеть отобрать.
Дек молодец, если бы мой график игры позволял бы могли бы попробовать кунфу клив (хант/вар/хил)
Дамаг у них убойный
фрост с whu недавно говорил что нашел толкового пвп-писателся, и первая статья судя по запросам общественности будет именно о азах пвп для новичков.
сам жду с нетерпением =)
Господа бывалые пвпшеры, а какие аддоны необходимы для той же арены в первую очередь, подскажите плиз. Например, какой аддон делает HUD как здесь: http://warcraftmovies.com/movieview.php?id=124973
А что за whu такой, на котором гайды могут появится? Интересно было б глянуть
4epen, справа, где противники — это Gladius. Внизу по центру — Quartz. Панельки перетасканы, скорее всего X-Pearl, но я не уверен.
Дек тут *а бои на Арене (по крайне мере в брекете 2х2) дляться не дольше пары минут с учетом стояния в очереди.* я бы поспорил
я дк в связке с дц бой на рейте 1800+ длится порядка 40-50 минут.
про 3х3 я вообще молчу последний раз играли час сорок.
2 про-про. Да я уже понял, что поспешил с выводами )))
2 Funky спс большое, буду пробовать)
Ждем дальнейших новостей о пвп