Вы больше не в Азероте?

   «Рыба гниет с головы». Все началось с того, что на гильдейском форуме ГМ Эшли написал восторженный пост относительно того какая классная игра этот RIFT. Причем восторженность эта была не на пустом месте. Во-первых, он играет в WoW с релиза. Во-вторых, он перепробовал практически все «WoW-киллеры», которые выходили за последние годы, среди которых AoC, WAR и другие аионы. По его мнению RIFT стал лучшим из всего того, что он видел за последние несколько лет.

   Тред стал самым обсуждаемым местом на гильдейском форуме и через дней десять в RIFT’e стали пропадать еще пять человек из гильдии. Причем мнение всех было почти единодушно — игра хорошая, ля-ля-тополя. На жизни гильдии это сказалось в таком плане, что рекрутинга как такового уже нет. Есть стабильно прогрессирующий статик из старых боевых товарищей и «скамейка запасных» из трех дамагеров. Из трех вечеров два называются «прогресс», а третий вечер вроде как отведен на фарм, но попасть в него тоже проблематично — ведь для того, чтобы траить ластов надо быстренько за один вечер зачистить девять «простых» боссов. Поэтому новеньких берут с большой неохотой. Ну а в нерейдовые вечера в гильдачате тишина, сидит два-три человека, а то и вовсе я один. «Все ушли в RIFT». Позавчера я поговорил насчет своих перспектив с ГМ-ов, потом сказал пока и ливнул. Свет клином в мире мало на чем сходится, сидеть ждать у моря погоды, тем более в гильдии, которая вот-вот рольнется в RIFT смысла нет.

  Нельзя сказать, что RIFT виновен в том, что у меня не заладилось дело в новой гильдии. Наоборот, есть любопытные вещи, о которых интересно порассуждать. Например, а реально ли вообще играть в две ММО? На первый взгляд это не слишком совместимо с нормальной жизнью. Думаю, что причины объяснять не надо. А с другой, если поразмыслить, ведь это не так и невозможно. Конечно при соблюдении нескольких условий. Имея рейдового персонажа, можно заходить в WoW на пару вечеров, чтобы поубивать боссов, а потом уйти в другую игру, чтобы там заниматься другими «делами». Но главное не это. Забавно было наблюдать на форуме цепочку тех, кто решил попробовать и ушел с WoW-согильдийцами. Сообщество, люди, с которыми ты играл несколько лет. Социальный момент весьма силен. И они играют и тут и там ВМЕСТЕ. Это важно.

   Можно играть в две ММО, скажем так, меняя их время от времени. Например, из того же WoW люди уходили до «Катаклизма», поскольку ничего нового в нем уже не было. Контент зафармлен, альты прокачаны, пол-лимона голды срублено. Что-то типа того. Будет что-то новое, то можно и вернуться. Правда, вопрос все-таки остается — а когда же наступает тот момент, когда все-таки приходится принимать решение то или это. Пока десептиконы левелят рифтовских мейнов и ловят кайф от новой механики, ивентов и контента. Но рано или поздно придет эндгейм и рейды. Десять против одного, они уйдут в RIFT. Закончат с нормалами первого тира Каты и пойдут туда, где все в новье.

   Читая отзывы от RIFT’e воверов со стажем, понимаешь, что может привлекать в игре. Один из моментов — дух исследовательства. Вспоминаю своей начало игры в World of Warcraft, когда я только качал своего персонажа. Тогда я воспринимал каждый новый уровень не как ступеньку к эндгейму, а как билет в новую локацию. Мне нравилось бывать в новых местах, открывать локации и ездить по ним. Позже, когда контент был изъезжен вдоль и поперек, захотелось побывать в «скрытых локациях». Вспоминаю, как пробирался в деревню танцующих (а после Катаклизма она стала деревней отстреливающихся) троллей. Бег до Зимних Ключей, потом цепляние за текстуры, потом прыжки по скалам, несколько неудачных попыток и, наконец, два удачных прыжка с парашютом и я в новом месте. Радости было не меньше чем от нового эпика, а может и больше. Я понимаю рифтовцев, которые сейчас исследуют новый мир, это действительно интересно. Да, конечно, близы тоже сделали ход конем (вернее Смерктокрылом), но есть еще один момент.

   Стоит учесть еще и то, что WoW уже давно оброс серьезной информационной инфраструктурой. Есть вопрос? Топай на вовхед, там давно на все есть ответы. Буквально на все. Тоже самое с воввики и десятками других ресурсов, где можно найти исчерпывающий ответ по любому аспекту игры. С одной стороны это удобно. С другой ситуация, когда все разжевано и разве что только в рот не положено, расслабляет. Играть становится проще. А для тех, кто играет давно, секретов в игре уже практически нет никаких. И это не совсем хорошо. Вспоминаю опять же свою первую ММО Everquest 2. Один из тредов в рейдовом разделе о эксклюзивной тактике на какого-то босса. Предварял пост капс от ГМ-а «НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАТЬ!». То есть тактика была не скачана, не подсмотрена, а разработана самими гильдийцами. Что мы имеем в WoW? Как проходить те или иные инстансы можно узнать еще до того как контент будет релизнут. Есть PTR и этим все сказано. Вспоминаю свой первый поход в Пещеры Черной Горы на бете «Катаклизма». Ни адд-онов, ни разжеванных тактик (не говоря о том, что в нормале боссы были как в теперешнем «героике»). Это было действительно приключение.

   Информационная инфраструктура RIFT’a только начинает создаваться. Появился уже аналог воверского вовхеда, думаю, что не станет дело и за вики. Но сейчас, спустя месяц после выпуска игры, все в новинку, до всего надо докапываться самим, напрягать извилины и советоваться с другими игроками, а не просто топать в сеть и через пять минут знать все, что можно знать.

   Может быть поэтому народ и уходит в RIFT, причем уходит целыми гильдиями. Давеча читал на массивели (сестринском сайте вовкома) о том, что некоторые блогеры объявили свои площадки «свободными от RIFT’a». То есть никакие разговоры относительно игры там вести нельзя. Да что говорит, вон даже два WoW-блога из нашей блогосферы стали первыми площадками, посвященными RIFT. Так что как ни говори, потери у близов есть и, если рифтовцы не ступят, будут еще.

   Что до самой игры — посмотрел я ролики, почитал форумы и статьи. Интересно, не спорю. Но начинать играть не буду. И не только потому что в WoW «корова и хозяйство». Не смотря на то, что уже многое видено и пробовано, в игре еще есть моменты, которые весьма любопытны. Если я что-то и жду, то это SWTOR. Менять один фентезийный мир на другой не хочется. А вот полазить по «далекой-далекой галактике» очень даже любопытно.

Author: Deckven View all posts by

37 Comments on "Вы больше не в Азероте?"

  1. MAS 24 Март 2011 в 23:04 -

    Так и хочется сказать — «И ты, Дек»?:)
    Не то чтобы я против Рифта. Я сам играл, видел, мне даже понравилось.
    Но, играть в две ММО (особенно так медленно и не спешно, как я это делаю) это для меня, что называется, предел возможного.
    Да и уходить — быть тем же гномом, также бегать по квестам…напрашивается вопрос «Я что, зря играл в ВоВ»?
    Нет, пока 85 не возьму, никуда не ногой:)

  2. Меламори 24 Март 2011 в 23:15 -

    Если в ВоВ есть еще то, что любопытно, то опредленно нет причин уходить в тот же Рифт, тут ты абсолютно прав.

  3. The Truth 24 Март 2011 в 23:17 -

    WoW — лучший проект третьего поколения MMO. Нового поколения пока что даже и не видно. Titan? Возможно…
    Зачем куда-то рыпаться, если ты не блондинка бегущая туда где графика красивее?
    Конечно причины назвал Дек в посте, но блин если тебе реально приелся ВоВ то идти в другую игру только из-за ее контента при этом осознавая что в принципе ты будешь делать тоже самое только в новых декорациях ИМХО весьма глупый поступок.

  4. Меламори 24 Март 2011 в 23:27 -

    А в чем собственно глупость? Человеку нравится именно такой процесс, но надоела конкретная игра, он играет в другую у которой процесс похож, и чем это глупо?
    Или все фанаты скажем шутеров должны играть во что-то одно, даже если это лучший шутер на данный момент, и ни-ни в другой шутер? =)

  5. Dollmaster 25 Март 2011 в 0:08 -

    Вы как то шустро подустали от вовки:) Я например уже пять лет играю фактически за одну фракцию и фактически в один пве , вот рерольнусь за орду так вобще еще на пару лет хватит:)

  6. Пашуля 25 Март 2011 в 0:51 -

    Dollmaster: Орда — тот же альянс, но в чуточку другой обёртке. Различие в каче — только на первых 20-30 левелах, дальше 99% просто зеркальное отображение :(

  7. Deckven 25 Март 2011 в 1:01 -

    2 MAS. А что я? Я сказал — «жду SWTOR». Чего там наворотят биовары я не знаю. Может быть тот же WoW, но в другой обертке. Но как старый поклонник ЗВ я очень хочу глянуть как там получилось. Если получилось не очень, то будет просто перерыв с WoW. Если получится отлично, то вполне реально, что уйду в новую ММО.

  8. Swix 25 Март 2011 в 1:12 -

    Подкачаются эти «исследователи», сходят пару раз в аналоги героиков/рейдов, да и вернутся назад. Зуб даю ;)

  9. Glazier 25 Март 2011 в 2:38 -

    А в оффлайн ушёл пока :(
    Dragon age, NwN, да и балдуров хочется переиграть… Новый ИЛ2 и а-10с к тому же :) .

  10. Jurii 25 Март 2011 в 7:10 -

    Ну хз, тут каждому свое, имхо. Кто то устав от вовки желает покушать того же но в другой обертке — флаг ему в руки. Если новый проект понравится многим то это даже хорошо — близзы зашевелятся и глядишь да и начнут халтурить поменьше. Рисовать новые данжи вместо обновления старых, например /t-face

    Лично я, если ощущаю что вов уже достал и делать мне там нечего — ухожу в оффлайн на пару дней/недель/месяц. Обычно недельки две раз в полгода мне хватает чтобы отдохнуть от порядком доставшего фарма и с новыми силами идти задрачивать.

  11. Манн 25 Март 2011 в 8:57 -

    Кто-то там сказал про блондинок,бегающих за графикой?
    Можно попользуюсь цитаткой,больно она меткая=)

    Совсем не понимаю этих бегунов.Честно.

  12. Sergey 25 Март 2011 в 9:12 -

    Я попробовал RIFT, даже коллекционку взял (электронную версию)

    Техническая часть:
    - Графика лучше чем в ВоВ, но персонажи какие-то тощие все. На мой взгляд мультяшность ВоВа лучше подходит для РПГ. Рассы как-то не сильно друг от друга отличаются.
    - Пинг из московского региона до евросерваков РИФТа нормальный, 90-100мс в моем случае.
    - Управление, интерфейс — калька с ВоВ.
    - Можно платить через PayPal. У меня он привязан к Visa Virtual от Qiwi, что довольно удобно. Нет необходимости светить обычные карты. Для России это наилучший вариант, я думаю.

    Игровая:
    - Классов слишком много. Не уверен, что удастся сбалансировать такую прорву вариантов. Скиллов и абилок получается очень много, что несколько затрудняет игру. Без макросов играть проблематично.

    - Кросс-серверных бг и инстов нет. ЛФГ-тула как в ВоВ тоже нет. Может для любителей хардкора это и в плюс идет, но для казуалов — минус. Бегать и орать «lf tank/healer» лень :)

    - На форумах пишут, что имеется недостаток контента для high-level персонажей.

    - Экономику и профы пока не изучал.

    - Русские уже просочились в РИФТ и даже стали вызывать недовольство европейцев. Сам в чате видел фразы «shkolota otake» и т.п.

    В целом, от РИФТа осталось впечатление какой-то недружелюбности. Может в будущем что и поправят, но пока ВоВ как-то родней. На выходных побегаю в РИФТе побольше, может впечатление изменится.

  13. FatMob 25 Март 2011 в 9:31 -

    +1 Также жду SWTOR. Там хоть история знакомая, в Рифте некому сопереживать — какие-то левые синемордые против бледнолицых и тентакли из дырок в небе торчат. Геймплей, кстати, неплохой, квесты не задротские, хотя после WoW разнообразия не хватает — конечно же, таких вещей как, к примеру, покатушки на транспорте, нет. Да и просто разнообразия нет, убей-принеси в-основном. Зато есть глобальные ивенты — если надо скоротать время, можно не висеть в афке над Огриммаром, а заняться чем-нибуть полезным.

  14. Atron 25 Март 2011 в 9:33 -

    Дух исследователя — это, безусловно, здорово. Но не забывайте о том, что игра со старта даже в такую, на первый взгляд, отшлифованную игру, как Rift, это работа бета-тестера за свои деньги. Такова специфика сложного игрового проекта. К примеру, на форумах Rift сейчас стоит ужасный шум по поводу очевидной несбалансированности умений в PvP. А вы думали будет иначе? Баланс — это неизбежное выставление «гирек» на ходу. Снова крен одной из чаш и снова выставление. С затухающей амплитудой при успешных действиях.

    Отыграв полгода (в казуальном темпе) и выслушивая обещания по исправлению баланса, игроки упрутся в завершение текущего контента, пройдя путь по ухабам неизбежно сырого проекта. Быть представителем несбалансированного убер-класса ничуть не лучше, чем персонажем-задохликом, на мой взгляд. Придется терпеть. Это ни хорошо ни плохо. Это данность, идущая рука об руку с духом первооткрывателей. Обратная сторона жизни первопроходцев, о которой, по-моему, также стоит помнить.

  15. Nimraz 25 Март 2011 в 9:35 -

    Менять одни «наркотики» на другие, нет смысла когда кайф тот же, есть у меня товарищ, прыгает то в Айон то в Ладву то в ВоТ, а возвращается один фиг в ВоВ. В ВоВе сейчас очень маленькая ставка на сюжет, и на последствие действий персонажа в игре, а за этим можно и в оффлайн сходить, отдохнуть и вернуться.

  16. FatMob 25 Март 2011 в 9:35 -

    2 Sergey:
    «имеется недостаток контента для high-level персонажей».

    А вот это погубило уже не одну перспективную ММО. Я даже когда заявку на бету заполнял, в графе «чего вы боитесь в рифт» как раз это и напейсал.

  17. abseht 25 Март 2011 в 9:50 -

    Я для себя пока решил, что если Рифт не спаскудится до конца мая, то я вместо ВоВ 11 Евро потрачу на него. Месяц опробую — но думаю, что это будет только проба… Т.к. на видео выглядит всё уж больно похожим… а играть в копию как-то не пристало.
    П.С. по поводу количества классов в РИФТ сам прозрел — там без 200мл огненной воды не разобраться. Что-то напоминает Линейку на начальных этапах.
    П.С.С Веб-сайт и Рифта поганенький… видать денег не хватило :)

  18. Чумбавамба 25 Март 2011 в 10:38 -

    Нас пока как-то и тут неплохо кормят. 3 рейда в неделю по два-три часа — мячта козуала! =)

  19. Deckven 25 Март 2011 в 10:45 -

    2 Atron. Баланс классов в PvP в WoW — уже притча во языцах. Как игрок уже имеющий небольшой опыт в PvP могу сказать, что и сейчас есть дисбаланс, причем приличный. На БГ я к ДК даже и не пытаюсь прицепится. Машина для убийства с диким самоотхилом, которая к тому же может и урон на дистанции наносить. Причем баланс этот близы с переменным успехом пытаются поддерживать уже который год и который год на форумах идет вайн.

    Относительно энд-гейма. Вчера на массивели был пост относительно выхода нового рейда на 20 человек. Я думаю, что трионовцы хорошо понимают то, что без энд-гейма игра не состоится. Задроты уже прокачались до 50-го и уже убивают рейдовых боссов. Да и если вспомнить WoW на старте — много там было рейдов? MC и Ониксия. Все. В первые полгода вышло два инстанса н 5 человек, пусть большие и трудные (для того времени), но все же. Это уже потом был BWL, два AQ и далее по списку.

    Кстати, интересный блог )))

  20. Atron 25 Март 2011 в 11:00 -

    Deckven, я понимаю, что баланс в PvP — это сложнейшая из задач гейм-дизайна, которую, пожалуй, идеальной никогда не сделать. Это живые люди, они адаптируются к текущей ситуации с балансом и ищут лазейки. Но все же я считаю, что Бллиззарды проделали чуть больший путь и обладают чуть большим опытом в этом вопросе. Сравнить могу лишь косвенно, так как PvP в Rift не пробовал, но, повторюсь, судя по форумам, там большие проблемы даже с базовыми вещами пока.

    К тому же так хорошо выглядевшая в презентациях система вольного развития персонажа, выходит боком при балансировании тысячи и одного варианта, как здесь уже говорили. Собственно, зачастую игровая механика противостояния строится вокруг базовой схемы «камень-ножницы-бумага». Очень часто можно услышать жалобы от «бумаги» на убер-способности «ножниц» и так далее. Мне не кажется, что это отсутствие баланса. Это просто причина позвать «камень» в свою команду. ;)

  21. Dollmaster 25 Март 2011 в 11:32 -

    Ставлю золотой дублон против ржавого медяка , что через полгодика(это максимум) никто о РИФТе и не вспомнит. ВАХа и Конан вам в примеры.
    Многие могут порассуждать над pvp в корейских играх. Но я хочу вам сказать что там просто клепают одинаковые игры с одинаковой моделью уже который год. Есть безусловно фанаты, но сам мир той же ЛА2 включая и игровую составляющую и околоигровую безусловно беден и жалок.Однако там хотя бы есть свой мир. И поэтому можно говорить о неком тренде.

    ЕВА — тот же тренд, держится на своем коренном отличии от всего и вся. Это как конструктор лего, сам по себе банальный параллелепипед, но фантазия игроков делает из него нечто фантастическое. Однако опять же в совокупности мир так же беден и еще более недружелюбен к игроку нежели корейцы.

    Вот два тренда, которые в данный момент можно рассматривать серьезно. Остальное лишь поделки на полдня.

    Однако надо отдать должное что кое какие шаги в РИФТе для нас с вами делаються. Например анонсирован выпуск русской версии. Радуемся.

    А вот что хотел сказать- кто сейчас там ендгейм осваивает, рейды господа, какие они?
    ВОВка-рейды это ведь сложнейший и отточенный механизм взаимодействия классов и скриптов босса. Тактика и индивидуальное мастерство игрока. Взаимодействие классов и спеков.

  22. Deckven 25 Март 2011 в 11:52 -

    Привет, Дол
    Могу сказать только то, что слышал от того же Эшли, а он в свою очередь говорил с топовыми задротами, которые уже успели кое-что почистить в эндгейме. По слухам эндгейм там ух какой классный, с оригинальное механикой боссов. Врочем, в адекватности моего бывшего ГМ-а я стал сомневаться после того как он сказал, что нынешний рейдовый контент в Кате это фейсролл. Причем это говорил человек, который месяц вайпался на камраде Чо и только на прошлом кд его смог убить. К Нефариану они только подобрались. То есть героических режимов он еще и не видел.

  23. MAS 25 Март 2011 в 12:19 -

    2 Деквен
    Когда я писал «И ты, Дек?», и имел ввиду — И ты написал об вариации ухода и, упомянул при этом Рифт:)
    Что касаемо SW — хотя бы потому, что это совсем не фентези, а известная вселенная, на которой выросли поколения едва ли не в прямо смысле.

    Вообще, вопрос возникает вот каким образом — стоит ли уходить в другую ММО если предыдущая надоела?
    Ведь по-большому счету, отпугивают ни графика, ни квесты. Кто смотрел на ту же графику, добегая до таверны в Златоземье в первый раз? Да никто. Точнее, смотрели, но восторженно.
    Но когда это все исхожено годами, тут уже возникает острое ощущения того, что хочется чего-то нового.
    И вот, ты весь такой радостный, идешь в новую ММО, думая, что хоть завязка будет иная. Но нет, первые уровней 10 еще интересно, а потом думаешь «Я ведь это уже делал. Там. Но «там» у меня и персонаж прокачан и коннтакты есть, и мир известен, да и вообще — подписка на полгода проплачена».

    Поэтому и кошусь взглядом на ролики SW. Интересно:)

    А вообще, столько не пройденных дисков лежит. Что вопрос, во что поиграть, не стоит вообще.

  24. Pro100Fox 25 Март 2011 в 13:33 -

    А я все-таки, наверное,с хожу потраить Рифт, но толкьо когда там будует триальный период. Пока его нет, думаю слишком большой ажиотаж, да и не доточено еще все. Но вряд ли туда уйду. А вот СВТОР пока выглядит реальным претендентом на мои денежки :)

  25. Хэмингуэй 25 Март 2011 в 15:43 -

    Рифт… а вы прошли ВоВ и теперь ищите чем бы еще заняться? Или не прошли и хотите пройти аналогичную игру?

    Если не прошли — хотите в новой игре добиться большего? Или узнать что-то новое? (В клоне уже познанно)

    Если прошли -

  26. Хэмингуэй 25 Март 2011 в 15:47 -

    Если не прошли — хотите в новой игре добиться большего? Или узнать что-то новое? (В клоне уже познанной игры?)

    Если прошли — смысл повторять тоже самое, но в другой обертке?

    Лично мое мнение — если уж искать новую ммо — то в корне отличающуюся от ВоВа.

    (Сори, случайно получился дабл пост)

  27. Deckven 25 Март 2011 в 16:43 -

    2 Хемингуэй. Странная позиция. «Прошли ВоВ», «ищем чем заняться», «чего-то добиться». Я такие установки понимаю, но они не в моей системе координат. Игра это игра, добиватся в ней как бы можно чего-то, но совсем необязательно.

  28. Скорч 25 Март 2011 в 17:27 -

    Ох уж этот проказник Рифт.
    Про игру не скажу, не играл, но рекламная компания выдалась хоть и чёрной, но действенной. Мне иногда кажется что местный филиал разработчиков подкупил троллей с ГоХи.ру, дабы те изливали восторженные потоки сознания в умы ВоВеров.
    А серёзно-если уж уходить в другую ММО, то это дожно быть что-то новое. Как EVE, в которой я уже третий триал никак не решусь проплатить акк.

  29. Sergey 25 Март 2011 в 19:06 -

    Раздел на Гохе по РИФТу лучше не читать. Обилие слэнга и минимум смысла. Плюс постоянное желание доказать самим себе, что РИФТ круче ВоВа. Такое ощущение, что многие воспринимают выбор ММОРПГ как выбор жены.

  30. The Truth 25 Март 2011 в 20:17 -

    Гоху вообще лучше не читать, как не стоит копаться в помойке. Есть конечно шанс того, что наткнешься на что-нибудь интересное, но руки по локоть точно будут испачканы

  31. Скорч 25 Март 2011 в 21:41 -

    Offtop: Ну, прочтение Гохи это как геология Якутии: попадаются и алмазы, но приходится перекопать большую кучу шлака.

  32. coyote 26 Март 2011 в 2:50 -

    ИМХО.Дело уже не в Rift, а в WoW. Rift просто вовремя всплыл. В WoWе сейчас явный застой, большинство «старых» играков держится исключительно на социальных связях в игре.

  33. Jurii 26 Март 2011 в 7:58 -

    Хз, хай лвл контент в вове по прежнему интересен. Из соло контента правда пропала вся сложность, но это можно пережить.

  34. Хетт 26 Март 2011 в 11:20 -

    Ну я бы не сказал что пропала вся сложность из соло-контента
    вы просто немного путаете вещи. одно дело, когда человек игравший в вов несколько лет заводит очередного твинка, зная абсолютно все и совсем другое — совершенно новый игрок.
    у меня просто есть перед глазами пара примеров людей пришедших в вов буквально недавно. насколько я вижу им соло-контент очень даже интересен и зачастую не так и прост…

    если сравнивать сложность и интересность — от боле-менее объективно сможет рассуждать только человек вот буквально сейчас попробовавший то и другое, а не излазивший в одной из игр все что можно и нельзя.

  35. Jurii 26 Март 2011 в 20:44 -

    Интересность понятие субъективное. А что до сложности — из ВСЕГО контента клизмы есть лишь ПЯТЬ квестов из одной цепочки которые нельзя сделать соло — это арена. Квесты выполняются в одной и той же локации, элитки бьют на уровне простых мобов. Ну и где тут сложность то?
    Да еще и убрали все квесты которые требовали сколько нибудь упорных усилий по пробегу по миру/данжам наподобии цепочек на врата АК, амулет Ониксии, Д2 сет, эпичнейшая цепочка на протяжении 20 лвлов на Хаккара…

    В общем то сейчас квесты могут назвать сложными только полные дауны с наглухо вырезанным любопытством и полностью отсутствующим мозгом.

  36. Скорч 27 Март 2011 в 0:03 -

    2 Jurii. Да по-моему никому не нравится отмена квестов на скипетр. Помнится, моя первая гильдия достигла значительных успехов в этой цепочке, уже готовы были открывать, но нас обскакали.
    Была ещё интересная серия на доступ в БТ, тоже отменённая. Осталась, кажется, только Каражанская. Не такая эпичная, но всё равно весёлая.

  37. Jurii 27 Март 2011 в 8:25 -

    Сколько мне известно квесты на БТ (и соот-но Медальон Карабора) все еще в игре. Разве что звания не дадут если квесты взяты после 3.0.2.

Leave A Response