RIFT. Кто хочет билет в Телару?

headline  

   Никогда не проводил в этом блоге собственных конкурсов, хотя иногда и рекламировал чужие. Но сейчас почему-то очень спонтанно захотелось это сделать. Толчком послужило письмо от Trion Worlds, создателей игры RIFT, в котором они дают возможность уже играющим людям пригласить своих друзей на пару дней попробовать свой «новый сверкающий мир». Поскольку триалок в RIFT’e пока нет, на мой взгляд, это хорошая возможность посмотреть что к чему как говориться, своими глазами. Сама акция продлится с 8-го по 11 апреля, то есть по сути у вас будут эти выходные, чтобы опробовать игру. Мне прислан на почту код, который я хочу разыграть. Поскольку времени мало, то этот экспресс-конкурс продлится до завтрашнего вечера и не будет очень сложным.

   Итак, чтобы получить приглашение в RIFT на эти выходные от меня нужно в произвольной форме рассказать о том, как вы попали в свою первую ММО. Что это была за игра, кто вас туда привел, почему вы из нее ушли или не ушли. Если это был World of Warcraft, то не беда, пишите про это. В объеме не ограничиваю. Свои рассказы оставляйте в комментариях к этому постингу. Тексты принимаются до 21-00 МСК, после чего я сам решу кто мне понравился больше всего и вышлю пригласительный код.

   Удачи!

Author: Deckven View all posts by

26 Comments on "RIFT. Кто хочет билет в Телару?"

  1. Arthor 7 Апрель 2011 в 22:31 -

    А вот здесь тоже самое, но бесплатно:
    http://www.zam.com/giveaways/rift.html

  2. Deckven 7 Апрель 2011 в 23:34 -

    Пишу пост на первое апреля — приходит Дол и тут же все палит.
    Пишу пост, чтобы народ имел повод поделится своими воспоминания, приходит Артор и дает ссылку на ЗАМ, где на шару раздают ключи.
    Да, а кстати, что означает «No keys left to claim, sorry!». Переведите, а то плох мой английский стал.

  3. Peter 7 Апрель 2011 в 23:45 -

    Все не взлезло. Пришлось разделить на две части. И так:
    Часть первая.
    Только одиночные игры и никаких тупых ММО! — так говорил я — примерно 5 лет назад. Собственно боюсь причина почему я так говорил была в поздней установки интернета.
    Затем я стал осваивать потихоньку сетевые игры. Шло время. И начали появляться мысли наконец попробовать ММОРПГ, ведь ролевые игры я любил и только если представить — сколько там игроков, различных фракций, и много чего ещё интересного и не понятного — С ума сойти! Посовещавшись с другом мы выбрали… да-да, Мир Варкрафта! Сделать выбор собственно помогло сообщество, очень много было разговоров об этой игре, да и различной информации в журналах.
    И как некоторые в юные годы, начали мы играть на пиратском сервере… к сожалению — поняли мы позже. Сервер назывался Booty Bay. Не смотря на кучу лагов докачаться до высокого уровня мы все же смогли. А глючило все что можно, представьте, вы играете около часа, затем идет дисконнект, после которого откат примерно на весь этот час игры, и вы оказываетесь там где были минут 30 назад, без вещей, опыта, без всего того — что вы приобрели за это время. Черт побери, это ужасно! И так каждые 50 минут. Приходилось выходить из игры постоянно, чтобы сохранять процесс, благо это действительно работало.
    Конечно терпеть такое веселье не было больше сил, и мы решили двинуть на Официальные русские Сервера. Они тогда как раз только открылись.К несчастью дальше двигался я в одиночку, мой друг отказался продолжать на официальных серверах. К слову говоря через 7 месяцев он тоже решил попробовать и пришел.
    Сначала я начал играть на сервере Термоштепсель — разбойником, за орду. Варкрафт очаровывал, пиратский сервер и официальный — это как дыня и арбуз. Дух исследования и приключений — действительно давал о себе знать, оторваться было не возможно. Но затем, я понял, что что то не так — не уютно я чувствовал себя за орду, да и разбойник это не мое как позже выяснилось. Я хотел исцелять. Сделав перерыв от WoW’a я решил продолжить играть уже на сервере Вечной Песни — за альянс. И поскольку я хотел исцелять, я решил взять паладина, действительно хиллер в латах — это нечто…

  4. Peter 7 Апрель 2011 в 23:46 -

    Часть вторая
    Да и атмосфера чувствовалась, в ролевых играх я всегда старался играть за благородного рыцаря. В общем Паладин — это моё. С тех самых пор только им я и играл. А что касательно сервера: Вечная Песня оказалась тем чем я и хотел, спокойная и уютная, она была словна как дом, не смотря на то, что я предпочитаю ПвП, играть на ПвЕ сервере мне это никак не мешало. И коллектив там был отличный, очень много адекватных людей, может некоторые из них плохо разбирались в механике своего класса, зато они были просто отличными людьми, а это важнее. Гильдия в которой я состоял была очень дружная, на серверах вроде Ясеневого Леса нечего подобного я не видел.
    И вот прошло три года, паладин мой крепчал, а сам я меры не знал, порой очень много времени удилял игре. Сын Альянса, Военчальник, Вершитель Правосудия, высокие рейтинги на арене — все это имелось.
    Шло время, я уже поступил в Университет, после колледжа. И приближалась первая сессия — которая была на отсев. 8 Экзаменов! О ужас! Я никак не мог поверить в это, мне казалось это незаконно, но потом мама рассказала как сдавала такое же количество в свое время и я более-менее успокоился.
    И тут я понял, если я сейчас не прервусь с Варкрафтом, то скорее всего я не сдам эту сессию и вылечу, а что потом — армия? Зависимость от игры была. 10 часов в день в игре — для меня эта была нормальная цифра к сожалению… И я крепко решил, что до сессии и во время — больше не притронусь к игре. Прошло примерно полтора месяца, я успешно все сдал. Пять четверок и три тройки.
    Зависимость от игры за это время сдуло как ветром. Сейчас я уделяю больше времени учебе, а в свободное время занимаюсь с гантелями, смотрю фильмы, гуляю и живу полной жизнью). Изредка — одиночные игры. Вряд ли я вернусь ещё когда нибудь в Варкрафт, но вот новую ММО Близзард собираюсь попробовать, скорее к тому времени я уже закончу Университет, да и меру теперь знаю.

  5. Скорч 8 Апрель 2011 в 0:09 -

    2Peter. Cool story, bro! Вот только какое отношение это имеет к рифту? Хотя сам играю на ВП.

  6. Скорч 8 Апрель 2011 в 0:11 -

    Пардон, не в ту тему отписал.

  7. Скорч 8 Апрель 2011 в 0:11 -

    Тут же конкурс. А я опять не в ту степь.

  8. vbskor 8 Апрель 2011 в 3:18 -

    В один из знойных летних вечеров,когда солнце уже опустилось и прохладная мгла начала обволакивать раскалённый мегаполис,мой старый школьный друг предложил мне
    опробовать одну из модных мморпг,называемой в простонародье ВОВом.Я давно слышал об этой игре,даже планировал как-то поиграть,но быстро передумал,решив что
    одному (без друзей) делать там особо и нечего.И,как позже выяснилось,я оказался на 100% прав.В ту же ночь мы скачали клиент и решили ознакомиться с игрой на
    одном из пиратских серверов.Этим сервером оказалась Пиратская бухта,довольно населённый на тот момент сервер.Сервер был полон багов,всё время крашился,
    откатывался на какие-то дикие промежутки времени,но наслаждаться весельем нам это не мешало.Единственной проблемой был мой интернет,на тот момент
    у меня стоял жуткий вайфай,задержка в игре была порядка 3-4 секунд,т.е. ни о каком слаженном пвп речи идти не могло.Однако же я пробовал пвпшить,до сих пор
    помню насколько это было волнительно,такие дозы адреналина я пожалуй ни в одной игре более не получал.
    Спустя какое-то время мой друг решил сделать перерыв,но я продолжил играть на том сервере,обзавёлся гильдией,познакомился там с неплохой компанией ребят,
    в число которых входило несколько девушек.Не могу сказать что мы с ними стали друзьями,но приятелями друг друга считали.И вот однажды,пробегая в очередной
    раз Хиджал,мой приятель пригласил в наш голосовой чат одну из гильдейских девчушек,- «Привет мальчишки», — поздоровалась она своим тоненьким голосочком,кто
    бы мог подумать,что спустя каких-то два года я не смогу жить без неё.Я никогда не был особенно влюбчивым,но эта девушка покорила меня довольно быстро,хоть
    взгляды наши были и не очень схожими,но в себе она воплотила мой идеал:умная,добрая и,как выяснилось гораздо позже,очень красивая.В итоге всех приятелей с
    бухты я растерял,разошлись наши дорожки,но с этой девушкой мы общаемся уже пятый год и третий год как любим друг друга.
    Где-то через год после ухода с пиратки всё тот же друг начал зазывать меня на официальный сервер,но к тому времени вов надоел уже мне (были освоены такие
    классы,как лок,рога,маг,паладин и друид) и идти куда-то у меня не было абсолютно никакого желания.Уговаривал он меня довольно долго,конечно не 7 месяцев,как
    он утверждает в своих постах выше,но никак не менее полугода.Не буду вдаваться в детали,но в конце концов пришёл я туда не один,а со своей второй половинкой,
    с которой продолжаем играть и по сей день.К тому времени вышел новый аддон,повествующий о нелёгкой судьбе Артаса Менетила,приглянувшегося мне ещё со стратегии,
    поэтому недолго думая стал прокачивать паладина,как заготовку к будущему голубоглазому чудовищу.Официальный вов,конечно же,был раем в сравнении с пираткой,поэтому
    нам он ещё больше пришёлся по душе,мы стали проводить в нём практически всё свободное время.За то время пока мастер красивого слога Peter играл один,он обзавёлся
    неплохой гильдией,подружился с её составом,поэтому и нас в неё вселил.Гильдия,надо признать,была невероятно дружная,прямо таки одна большая семья,а не гильдия.
    К сожалению не сразу у меня сложились с ней тёплые отношения,но даже сейчас,спустя уже около двух лет,после ухода из неё (в связи с переездом на другой сервер),
    я до сих пор помню всех по именам и очень хорошо к ним отношусь.За эти 5 лет и я,и старичок ВОВ сильно изменились.Это уже не та игра,в которую я начал играть в те
    жаркие летние денёчки,не знаю стала она лучше или хуже,но она изменилась,как изменилось и моё отношение к ней.С уходом Peter’а упал и мой онлайн,если раньше я мог
    провести в игре полдня,кромсая врагов на бг\аренах или зарабатывая очередные достижения в разнообразных рейдах,то сейчас я устаю после часа в игре,если бы не любимая,
    то я бы уже давно «закинул на полку» ВОВ.Не знаю сколько ещё продлится такой интерес к игре,но пока ещё он теплется.

    Кстати со Скорчем у меня тоже связана одна забавная история.
    Так как я сам когда-то играл на Вечной Песне и тоже за альянсовского дк,то многие старички сервера меня запомнили,а ник был у меня очень похож
    на них скорча,собственно разница в окончании,если убрать ч.Так вот некоторые знакомые хихикали показывая на разных дк с похожими,а иногда и нагло скопированными никами,
    а уж когда скорч завёл свой «крабоблог»,то хихиканье перерасло в гогот,не в обиду будет сказано).Теперь некоторые мои товарищи подкалывают меня в разнообразных моментах
    игры фразами вроде «Быстрее пости это в Краба» и разными шуточками на эту тему.

  9. Arthor 8 Апрель 2011 в 6:58 -

    Пишу пост, чтобы народ имел повод поделится своими воспоминания, приходит Артор и дает ссылку на ЗАМ, где на шару раздают ключи.

    :-)

    Шустро разобрали, ничего не скажешь, когда постил ссылку — еще оставались.

  10. Рабиндранат 8 Апрель 2011 в 7:00 -

    нереальный такой пиар RIFT у тебя в блоге. в связи с чем?

  11. Choko 8 Апрель 2011 в 7:05 -

    А для меня первой ммо была Final Fantasy XI. В далёком 2005 году играл я в серию Финалки. Играл себе, играл, и где-то как-то(не помню уже каким образом) услышал про ммо от скворечников. Ну хорошо, подумал я, заценим. Но было несколько небольших но.
    Во-первых был только модемный интернет, о 3g никто тогда не слышал, адсл или кабельного не было и появился он только в 2007. Но разве это остановит настоящего мужчину? Препятствия только раззадоривают.:)
    Во-вторых, клиент игры был только японский. И английский. Тут я не стал вдаваться во все тяжкие и выбрал таки английский.
    В-третьих, купить клиент можно было только в Штатах либо в Европе. Стоисомть была в цифренном виде одинакова, но валюта была разная. Поэтому все наши игроки выбирали штатовскую версию игры. И стоил клиент около 50-60 баксов с кучей дополнений. И только через кредитку, никаких наложенных платежей. И ещё стоимость страховки. И плюс время. Но можно было купить только серийные номера. Но чтобы купить хоть что-то нужна была кредитка. Обычная стоила не очень приятно, да и выпуск тогда занимал месяц, а я не мог долго ждать)). Обошёлся электронной версией. Оплатил заказ, через пару часов пришло на мыло письмо со сканами кодов и только через месяц, когда я уже во всю играл, пришла бандеролька с дисками.
    Затем я долго скачивал стартовый диск, спасибо фанскому сообществу. Потом где-то дней пять качались обновления. О модем, да упокоится твой прах и не восстанет он больше. Но какая музыка меня встречала даже в клиенте обновления! В лучших традициях серии.
    Скачались обновления, и тут начались очередные танцы. Долгая регистрация. Проверка кредитки, которая не прошла гладко. Пришлось класть на неё ещё около 30-40 далларив чтобы японцы сказали «зер гут». И наконец! В тридцатых числах я смог создать первых персонажей. О, это был экстаз. Тарутару, галки, эльфы, люди и кошки! Выбирай — не хочу. Кстати, сервер игры выбрать было нельзя, ты после создания попадал в рандомный мир. Играть хотелось с нашими, а тогда «нашим» сервером был Phoenix. Кстати. Пропасть между нашими игроками в финалку и вовку — гиганская. Сложность покупки, оформления играли на руку с одной стороны. Так вот, чтобы попасть на «наш» сервер, пришлось гм русской гильдии(не помню) создавать специальную жмчужину, котороя могла закинуть вновь созданного игрока в нужный мир. Своего рода приглашение, в закрытй клуб, ага :)
    А далее были первые часы эктсаза, насо=лаждения музяки, борьбы с неочиведным интерфейсом и особенностями японсокго мышления. А через день кончилась подписка. Это было последнее «но». Оплата с кредитки снималась автоматически. И всегда в первых числах. И даже если ты платишь в 30-х, то платишь полную стоимость. В общем, все русскоговорящие игроки в финалку, через это прошли, как мне кажеться. Но как ёжики кушавшие кактус, мы перодолели и эту …засаду. Большо «но» не было. А было: самобытный мир, превосходные эффекты, необычные классы и механика, замечательная музыка, великолепные ролики и атмосфера. Именно это ты и вспоминаешь, когда у тебя спрашивают «какая была твоя первая ммо?».

  12. Choko 8 Апрель 2011 в 7:12 -

    Убейте меня за опечатки %-)

  13. Хетт 8 Апрель 2011 в 9:02 -

    что-то смотрю все в этот рифт ударились…

    не знаю Дек, я для себя давно понял одно — в любую онлайновую игру (даже не рпг, а просто любую) стоит приходить минимум через полгода ее существования.
    вот тогда уже становится ясно что это и с чем это едят.
    очень многие проекты начинали, как говорится, за здравие. и где они теперь? иные тихонько прозябают на энтузиазме немногочисленных поклонников, а большая часть так и канула в лету.
    на данном этапе я вижу только одно преимущество рифта — графику. но, как показывает практика — графика держит людей очень недолго. как бы красиво все ни казалось — любая красота со временем приедается это раз, и становится не такой совершенной это два. прогресс не стоит на месте и так графика что еще вчера казалась невероятной — завтра уже смешит новичков.
    так что… посмотрим, спешить некуда ;)

  14. The Truth 8 Апрель 2011 в 9:14 -

    2Рабидрант:
    Аудитория WoW+RIFT шире, чем только WoW -> больше посещений -> больше денег.
    Только вот лично мне например все меньше и меньше хочется заходить сюда, так как интересны посты про WoW, а они мало того, что стали редкими, так еще теперь и чередуются с левой информацией.

  15. Dmitry 8 Апрель 2011 в 9:31 -

    2Хетт:
    Хорошая ложка к обеду. Я в своё время, например, пропустил Silent Hill, и сейчас уже не буду в него играть. Так почему бы не попробовать продукт, пока он не скис?

    2The Truth: почему-то русские (я про пост-СССР) всё время думают о деньгах, причём чужих )). Уверен, что дело тут не в деньгах. А блог авторский, что автору интересно, про то он и пишет. Мне, кстати, нравится.

  16. Deckven 8 Апрель 2011 в 9:37 -

    2 Хетт. RIFT это первый он-лайновый проект, который я застал в релизе, скажем так. EQ2 и WoW это были проекты, в которые я пришел уже когда они имели историю. Интересно как и чем живет он-лайновый мир в самом начале. Все нубы, экономика на нуле, нормальной информационной базы еще нет, спросить пока еще толком некого. Да и новые территории, которые интересно посмотреть. Я ведь по сути кибертурист. Да, мне интересен этот новый мир с точки зрения, скажем так, исследователя.

  17. Deckven 8 Апрель 2011 в 9:45 -

    2 The Truth. Есть объективные причины — в WoW сейчас наметился определенный застой. О чем писать? О патче 4.1? Ну так на эту тему у меня есть цела серия постингов и один сводный материал, в котором все основное уже все изложено. Сегодня будет еще один, но так в общем-то и все. После патча будет веселее, а пока есть пауза, которую можно использовать, чтобы пощупать другую игру и рассказать о ней. Впрочем, если неинтересно, то можно сюда и не ходить.

  18. Fr0zen 8 Апрель 2011 в 13:49 -

    Дек, странно, мне вчера тоже пришел ключик, хотя я игру не оплачивал. Был на таком же триале неделю назад.

  19. Roman 8 Апрель 2011 в 13:55 -

    А мне рифт не показался. От графики болит голова. Я и WoW привык играть на минимальных настройках, чтобы только «лужи» видны были, а тут все сверкает, переливается… Короче, ощущение, что для детей.

    Ну и с талантами/душами они, конечно намутили. Без поллитры не разберешься. В WoW, в этом плане, сейчас значительно проще.

  20. Xander 8 Апрель 2011 в 13:59 -

    В конце 90х у меня появился модемный интернет, но я даже не задумывался, что в интернете можно во что-то играть с другими людьми, именно в концепции ММО. Однажды совершенно случайно обнаружил сайт игры Meridian95, это была одна из первых, если не самая первая MMORPG. Качал 60Мб клиент часов 6 не меньше. Запустил, поиграл неделю и бросил. Во-первых, английский мой тогда еще не был достаточно хорошим для понимания, ну а во-вторых интернет не был таким дешевым, если сравнивать с нынешним.
    Прошло несколько лет, вышла игра «Проклятые земли», в которую, помимо оффлайн, можно было поиграть и онлайн. Не MMORPG конечно же, там по-моему 4-5 человек в одной сессии играли. И вот в одной такой игре пошли втроем выполнять задание, дошли до какого-то сложного места и один человек кричит: «Танк вперед». Кто такой танк? Почему? Я не знал) Но понял, что обращаются ко мне, логично рассудив, что «танк»=»много брони», а одежка у меня там была хорошая)
    Вот так я познакомился с одним хорошим человеком, который однажды сказал: «Хочу попробовать сыграть в Ultima Online». Так мы с ним оказались в моей действительно первой MMORPG на сервере Middle-Earth. Сервер естественно был пиратский, зато русский) Сколько времени мы там провели, я уже и не помню. Но что самое главное — мне там всегда было чем заняться. Именно по этой же причине я сейчас играю в WoW и не собираюсь бросать.
    Но кто знает, Ультиму я не бросал, просто в один момент понял, что наигрался, может так будет и с WoW. Но пока выходят новые патчи/аддоны, это вряд ли произойдет)
    P.S. Между Ультимой и ВоВ были две попытки поиграть в Runescape, первая браузерная MMORPG. Было недолгое возвращение в Ультиму на другом сервере. После выхода WoW, было два пиратских сервера в локальной сети, максимум по месяцу в каждом — не выдерживал я глюков и багов таких серверов, а также кабанчиков в Элвинском лесу, которые меня ваншотали на 40м уровне)))
    Ну а когда появились русские официальные сервера, было бы для меня странно не попробовать, когда дают к тому же бесплатные 10 дней) В первый же день я понял, что как минимум месяц оплачу точно, и вот я до сих пор тут.

  21. Deckven 8 Апрель 2011 в 19:34 -

    Итак, жюри в моем субъективном лице решило присудить победу читателю vbskor за трогательную и грамотно написанную историю про WoW и любовь там встреченную. Прошу как можно скорее выслать мне на datadigger собака ukr точка net свой электронный адрес.

    Для всех остальных в качестве утешения сообщаю, что на ZAM опять раздают слонов
    http://www.zam.com/giveaways/rift-trial.html

  22. Deckven 8 Апрель 2011 в 19:57 -

    2The Truth. Девочкой прикидываться не буду, коммерческий интерес в расширении базы читателей тоже есть, чего уж тут скрывать. Но я очень редко пишу о том, что мне неинтересно. Если бы мне был безразличен RIFT, то здесь бы не было ни строчки про него. И вообще если говорить о наращивании параметров сайта, можно было бы его забить копипастом по десятку ММО и особо не парится с комментариями.

  23. Glazier 9 Апрель 2011 в 15:54 -

    Ньяха, попробую сегодня :) . Вряд ли буду играть, но пару дней можно побегать :Р.

  24. Glazier 9 Апрель 2011 в 16:10 -

    Кстати для порядку о первой ММО :) . Точнее второй, ну да первой нефришной… Примерный перевод по памяти чата мирки:

    DM>Так, Грей получает ещё 150 опыта за ловушку и… Ну и всё на сегодня, продолжим через неделю, те кто получил уровень — не забудьте прислать обновлённые листки до вторника плз.
    Gray>Ok.
    Glazier>OK, мне ещё до 8го далеко, так что поскучаю до конца недели.
    DM>О кстати напомнили, хотите поиграть в ВоВ?
    Nik>Во что?
    DM>Ну, онлайновое RPG, что-то вроде эверквеста но лучше :) .
    Gray>хм, но оно вроде ещё даже не в бете…
    DM>Не проблема, сейчас пришлю вам всю инфу в лички, будет чем занятся до воскресенья. Только пишите хоть иногда багрепорты :) .
    Glazier>Напишем. Если успеем скачать до конца недели то :) .

    Так я попал в ранний тест Вова. Понятия не имею откуда у него было аж 4 ключа, но играть в ранний вов было страшно, но я честно писал описания багов и неработующих квестов и OMFG, там были живые ГМы… После этого я предпочитаю смотреть видеоролики с беты а не учавствовать в ней самой :Р.

    ЗЫ. Моего чара в той компании принесли в жертву. Он не дожил даже до 9го левела :( .

  25. Deckven 10 Апрель 2011 в 13:56 -

    Глазера, расскажи еще… )))) Про бета тест и ванилу ))

  26. Glazier 10 Апрель 2011 в 14:07 -

    А после теста я 2 месяца деньги на игру копил :) так что самое интерестное фактически и пропустил :( .

Leave A Response