RIFT. Первый блин комом

rift-tear

   Сначала вторую фазу ивента перенесли с 9-го апреля на 16-е. Ну ладно, дело такое, больше «семечек» можно было набрать для покупки плюшек у ивентовых вендоров. 16-го в игру я логинился, ожидая продолжения банкета. Но кнопка World Events в интерфейсе была не активой. Сначала подумал, что какой-то баг, немного поквестил и пошел из игры. Чего спешить-то, если первая фаза ивента продолжалась больше десяти дней. На следующий день кнопка также была неактивна. В общем как выяснилось уже потом фазы ивент 2 и 3 оказались до неприличия короткими. Ну то есть очень короткими. Более того, на некоторых серверах на эти фазы народ так и не смог попасть из-за очередей и вылетов, связанных с большим скоплением игроков. Что вызвало довольно неоднозначную, мягко говоря, реакцию некоторых пользователей.

   Позавчера зайдя в игру, обнаружил у себя в почтовом ящике подарок от разработчиков. Так сказать, «компенсацию за моральный ущерб». В посылке оказалось 250 «семечек» (ивентовой валюты), сумка на двадцать слотов, сартер квеста, в награду за выполнение которого можно получить неплохую «синьку», еще какая-то мелочевка. Кроме того, как участнику первого ивента, который принимал участие в первой фазе дали титул Soul Survivor. Что-то типа фитс ов стрентч. Через три года залогинившись в игру буду корчить из себя олдфага, если что. На полученную валюту купил себе эпик-кольца на нынешний уровень и на 30-ый, а также пета.

   Первый блин у Trion получился комом, что тут говорить. И если подобные ивенты должны стать фишкой игры, то разработчикам надо было бы подойти к этому делу серьезнее. Сильно ли я расстроен этим фактом как игрок? Да не так чтобы очень. В конце концов игра только стартовала и, надо отдать должное трионовцам, багов в ней мало. По крайней мере я не заметил, что они есть. Хотя я был только в одной лоулевел зоне и не посетил пока еще ни одного инстанса.

   Идет второй месяц после релиза и, может быть рано еще говорить об успехе проекта, кое-какие выводы уже можно сделать. С одной стороны большие очереди на сервера по время ивента показывают, что аудитория, все-таки у игры есть и игрокам было интересно посмотреть что к чему в Теларе. С другой, если глянуть на текущее состояние игровых миров, то оно в основном Medium, а на некоторы шардах уже и Low. Однозначно, WoW-killer вряд ли из RIFT получится, но свою аудиторию игра отхватит. Именно за счет тех, кто устал от WoW и от других проектов.

   Что до меня, то свои выводы я уже сделал. Три недели вполне достаточный срок для того, чтобы определиться. Уходить из WoW с концами я не буду, это однозначно. При всем том, что классовая система в RIFT мне кажется более интересной и гибкой, новый мир весьма красочен, а коллекционирование не такое задротское, как археология в Азероте — этого недостаточно. Более того, квестование в RIFT после «Катаклизма» мне представляется весьма унылым. Квестование на 80-85 в WoW стало для меня практически интерактивной книжкой в которой я главный герой, и мне есть чего вспомнить, и, может быть даже написать рассказ об этом. А может быть даже и сподоблюсь на прокачку воргенши или гоблина в обновленном контенте Старого Мира. От рифтовских квестов у меня не осталось никаких особых воспоминаний, кроме убей-принеси-поговори. Кроме того WoW сейчас намного привлекательнее как с точки зрения контента, так и условий игры. Рейдинг с Enslave, несмотря на отсутствие большого прогресса мне подходит чуть менее чем полностью. Есть постоянное место в группе, один-два рейда в то время, когда мои уже спят, и, что самое главное — очень дружественная атмосфера. Никакого вайна, матов, криков, драм из-за лута. Если сравнивать с «Гордунни», то это небо и земля.

  Подписку на RIFT продлевать не буду по крайней мере на следующий месяц. Патч 4.1 наверняка выйдет на следующей неделе и я собираюсь походить в новые инстансы недели две-три так точно. А ближе к 4.2 подкачаю своего чантера на «Гордунни» и думаю вернуться к ауку, чтоб срубить сотню-другую тысяч. Что до RIFTа, то возвращаться в нее думаю по мере снижения активности в Азероте. Впрочем, отслеживать состояние дел в Теларе я буду однозначно и если там будут какие-нибудь ивенты, то наверняка буду принимать в них участие.

   До того момента, когда выйдет SWTOR, конечно.

Author: Deckven View all posts by

37 Comments on "RIFT. Первый блин комом"

  1. Egres 22 Апрель 2011 в 11:49 -

    Рейдинг с Enslave, несмотря на отсутствие большого прогресса мне подходит чуть менее чем полностью. Есть постоянное место в группе, один-два рейда в то время, когда мои уже спят, и, что самое главное — очень дружественная атмосфера. Никакого вайна, матов, криков, драм из-за лута. Если сравнивать с “Гордунни”, то это небо и земля.

    Всё вышеперечисленное относится к гильдии, а никак не к серверу. У нас в редйе тоже всё тихо и спокойно, несмотря на присутствие периодических пугов.

    P.S. Сервер из «ламерских», если что Голдринн ;-)

  2. Deckven 22 Апрель 2011 в 12:13 -

    2 Egres. Не знаю, не знаю. Я уже писал, что на «Гордунни» после спама в трейде мне виспанул только один человек. Найти подходящую гильдию было проблематично.

  3. Палыч 22 Апрель 2011 в 13:18 -
  4. Jurii 22 Апрель 2011 в 15:42 -

    Насчет квестов это да, они стали увлекательнее. Интерактивное кино, по сути — вспомнить есть что, куча роликов, достаточно эпичные замесы все вроде бы ок. Но кончается все это веселье быстро, чего то задротского чему можно уделить пару месяцев в свободное от рейдов время тупо нету. И это несколько печалит.
    ЗЫ: очень советую навестить обновленный Редридж.

  5. Манн 22 Апрель 2011 в 17:22 -

    Незнаю незнаю Дек.
    Я вот на гордуниях уже после трансфера попал в приличную гильдию(правда почву подготовил зарание),а потом,разобравшись «кто в рейде вагон» пошел в другую,в которой

  6. Манн 22 Апрель 2011 в 17:23 -

    Незнаю незнаю Дек.
    Я вот на гордуниях уже после трансфера попал в приличную гильдию(правда почву подготовил зарание),а потом,разобравшись «кто в рейде вагон» пошел в другую,в которой ,собственно, и вайпаюсь на Магмаре 25Хм.
    А маты и срач в рейде-нормально,ибо мы таки наемники-убийцы,а не девочки,пошедшие на прогулку.

  7. Swix 22 Апрель 2011 в 17:46 -

    Что и следовало ожидать. Через пару месяцев и вовсе начнут объединять сервера, как другие «wow-киллеры».

  8. Dollmaster 22 Апрель 2011 в 19:33 -

    А потом- опа мы переходим на f2p. А всем тем кто еще с нами дарим бесплатный набор пикселей :)

    Но тем не менее это лишь мнение Дека.Нельзя тут делать пока выводы.

  9. Deckven 22 Апрель 2011 в 21:22 -

    2 Манн. Ага, воены света, от мата которых боссы дохнут на раз. А то, что ты сказал — норма для «Гордунни. Покажешь дпс чуть ниже, чем кто-то и ты уже вагон, а он тащун. Вообще-то противно, если честно.

  10. The Truth 22 Апрель 2011 в 23:25 -

    Наемники-убийцы разговаривающие на мате, к сожалению, не думают о том, что другим, кто играет, для того чтобы получать от игры положительные эмоции не особо приятно слушать последние достижения в сфере многоэтажности их речевых выбросов.
    Для меня человек, который в случае поражения скажет что-то вроде: «Ну лан, зато в след раз так не затупим» или «Красиво легли», стоит как минимум на несколько ступеней развития выше гопоты, засоряющей чат и войс разными «Е**ные хилы, диспелить нормально руками не вышли на**й!!!!».

  11. MAS 23 Апрель 2011 в 0:02 -

    The Truth, кстати, порой когда в чате групповом напишешь, «Ну ладно, не корову проиграл, в следующий раз…», так удивляются, словно бы ты им сказал ядерные коды:)
    Впрочем, инст — он не рейд, поэтому, может и меня матюки ждут.

    Долл, а вот кстати, по непроверенным слухам, Трион долго выбирал партнеров для локализации, т.к большинство наших издателей видели Рифт как f2p.
    Но, похоже уломали Белвер на абонентку:)

  12. Скорч 23 Апрель 2011 в 1:05 -

    Дек, а всё таки может быть стоило докачаться до эндгейма и заценить рейды, прежде чем уходить? Может поспешные выводы это не то?

  13. Voydi 23 Апрель 2011 в 12:00 -

    2 Deckven, не знаю, вот сколько обитаю на почти настолько же Илитарном ЧШ, не разу не видел, чтобы людей с ДПСом ЧУТЬ ниже кто-то называл вагонами.А тот, у кого ДПС ощутимо ниже(на 2-3к при аналогичном шмоте и классе в 25)-таковым слакером и является, о чём ему и надо сообщить :)
    2 MAS@The Truth , насчет «не корову проигрываем»-это просто отношение к игре как к фану от процесса.Многие люди получают удовольствие не от процесса игры, а от достижения игровых целей.Большинству мемберов прогресс-гильдий вайпаться не в кайф, поскольку все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят убить босса.Вайпаясь из-за косяков вагонов они этого самого фана не получают.Впрочем, неплохой пост на тему людей, играющих «4 fun»/»4 progress» есть в одном зарубежном блоге

  14. Deckven 23 Апрель 2011 в 13:03 -

    2 Скорч. Во-первых, я всего лишь сказал, что пока замораживаю подписку. С выходом 4.1 мне будет интереснее в WoW, нежели в RIFT. Мне интересен этот проект и я буду по мере возможностей писать о нем. Во-вторых, позиция «игра начинается на капе» для меня и раньше была непонятна, а сейчас я вообще считаю, что она пагубна. Получать удовольствие надо здесь и сейчас, а не играть с мыслью, ну скорее-скорее уже левелкап и я там уже начну. Квесты в RIFT убоги. И если качая мейна в WoW, тогдашняя убогость большинства квестов компенсировалась фаном от эксплоринга, то сейчас RIFT’у с его убей-принеси, есть более качественная альтернатива в виде «Катаклизма». Локации переделаны и концептуально квесты изменены.

  15. Deckven 23 Апрель 2011 в 13:28 -

    2 Voydi. Ну кому как повезло. Я согласен, что тем, кто не дотягивает надо объяснять. На то и есть в нормальных гильдиях класс-лидеры или просто опытные игроки. Если человек нормальный, то после нескольких «уроков» он подымет ДПС. Только я такого не видел ни в одной гильдии на «Гордунни» в которых состоял. Там от тебя сразу требуют результат.

  16. Voydi 23 Апрель 2011 в 16:29 -

    2 Deckven, ИМХО, в неплохих(топ 20-30 хорошего реалма типа ЧШ, СД, Гордунни) гильдиях и не должны объяснять ничего человеку с позицией «а как шпилить-то, народ???7″-в этих гильдиях «Там от тебя сразу требуют результат.»-самая правильная позиция, максимум что можно там обсудить с КЛом(сам состою в подобной), это тонкости типа:»Какой из софт-капов хаста оптимально добрать при моём текущем гире и стоит ли перевешивать ДоТы под прок зеркала но без МП и затмения?(привожу свои, совиные примеры :) )».Играть люди должны учиться в новых статиках старых гильдий/новых гильдиях, но никак не в топ гильдиях сервера.Там от тебя и не потребуют играть безошибочно и подскажут сайты вроде нубклаба и ЕЖей.(по крайней мере на моём сервере, сам начинал в такой)И тут уже только от твоей усидчивости/стремления зависит улучшение скилла и переход в гильдии классом выше.

  17. Set 23 Апрель 2011 в 17:31 -

    «Получать удовольствие надо здесь и сейчас, а не играть с мыслью, ну скорее-скорее уже левелкап и я там уже начну.» Согласен полностью. Причём это не только в ВоВ, это во всём так.
    «И если качая мейна в WoW, тогдашняя убогость большинства квестов компенсировалась фаном от эксплоринга, то сейчас RIFT’у с его убей-принеси, есть более качественная альтернатива в виде “Катаклизма”.» А вот тут не согласен. ВоВ заточен под левелкап. Новые квесты пролетят быстро, даже периодически останавливая опыт. А что потом? А ничего потом: гриндилка а-ля корейские клоны. Рейд + набор геров. Ну ещё БГ и арена, что всё же интереснее, чем у корейцев. Но не настолько, чтобы на 85 ВНЕЗАПНО стало интересно играть. Единственный выход, если найдёшь в игре хороших товарищей. И ВоВ из гриндилки станет чем-то вроде дружеских сходок и совместных побед. Только это заполнит пустоту (дрочерство, чтобы непонятно кому непонятно что доказать я не считаю).

  18. Voydi 23 Апрель 2011 в 17:49 -

    2 Set, я вот начал играть в ВоВ в 4.0.1, то есть после изменения старого мира.И именно на 85 мне стало по-настоящему интересно играть в эту игру.Продуманный мир игры и лор меня никогда не привлекал, а вот весь челлендж в контенте, увы, начинается только на левелкапе.Квесты старого мира и 80+ может осилить даже клинический идиот, юзающий только автоатаку, небольшой интерес представляет только прохождение группквестов БК и ЛК соло.Лоу-лвл ПвП также не представляет интереса ввиду своей дичайшей несбалансированности.Так что всё зависит от интересов человека.Кому-то мир и лор игры может быть и интересен, а другим интересно харжкорное ПвЕ и ПвП

  19. Deckven 23 Апрель 2011 в 18:16 -

    2 Voydi. Дело в том, что требуют не только в «топовых гильдиях», а и во всех подряд. Я не хочу сказать, что я вагон, но та атмосфера, которая царит во время рейда в такой гильдии очень напоминает аврал на стройке, где прораб кроет матом всех и вся так для профилактики.

  20. Set 23 Апрель 2011 в 19:05 -

    2 Voydi
    То, что каждому — своё это понятно. Но какое оно — своё? Вот у алкаша своё это каждый день грязному и небритому нажираться в зюзю. И он счастлив. А кому-то каждый день не видя ничего вокруг сидеть в рейде (1 штука) и герах (штук 10?). И он счастлив. А я вот прошёл все компании во втором аддоне к Warhammer 40000: DOW и думаю чем бы заняться. Ибо тупокачем объелся ещё в Линейке и ещё и в ВоВ этим заниматься не хочу совершенно, а из домашней небольшой коллекции игр (думаю не больше пары сотен с небольшим) пока ни на что не тянет. Но это потому, что ещё не остыл от Вахи. А так впереди ещё 100500 игровых развлечений. И я счастлив, что у меня они есть, а не ВоВ-ВоВ-ВоВ с закрытыми глазами по давно обрыдшим местам каждый день, как на работу. Раз в несколько месяцев оплатил месяц подписки, погонял альта и вперёд к миру развлечений. В конце-концов глупо годами жрать одну и ту же яичницу — пусть и из перепелиных яиц — когда вокруг столько ВСЕГО интересного. Хотя кто-то и одной яичницей счастлив, разумеется. Каждому — своё.

  21. Voydi 23 Апрель 2011 в 22:22 -

    2 Set, ну, тут дело в умении распределять своё время.У меня при РТ 20:00-00:00 4/7 ещё остаётся вечер-другой на другие игры и РЛ.Опять же-при постоянных скачках между играми высот можно не добиться ни в одной и не попробовать весь контент, который она может предложить.Играя в ВоВ твоим способом-скорее всего никогда не познаешь прелести прохождения ХМов и достижения высоких рейтингов на арене.
    2 Deckven, ну, не знаю…за все гильдии подобного уровня, конечно, говорить не могу, но в тех, в которых состоял я подобного не было.

  22. Deckven 23 Апрель 2011 в 23:10 -

    2 Voydi.
    Опять же-при постоянных скачках между играми высот можно не добиться ни в одной.
    Играя в ВоВ твоим способом-скорее всего никогда не познаешь прелести прохождения ХМов и достижения высоких рейтингов на арене.
    Хардкор геймер детектед ))). Стремление к достижению «высоких целей» в игре это признак хардкорности и того, что игра для тебя больше чем игра, а вызов твоим возможностям. Я не буду разводить тут холиваров «хардкор вс казуал». Сам как игрок в чем-то прошел подобный полухардкорный период и именно на «Гордунни». Вкратце моя эволюция как игрока была примерно такой: сначала просто хотелось в рейды, потом хотелось попадать в рейды в актуальное время, потом бесконечные танцы вокруг одного и того же босса, мат в венте и фарм баджиков по кд надоели. Полгода ходить в один и тот же инстанс — это ж со скуки сдохнуть можно. И сейчас мне в принципе пофиг когда я убью Нефариана и комрада Чо — до патча 4.2 или после 4.3. И вообще убью ли. Может быть твой склад характера таков да и положение позволяет рейдить по шестнадцать часов в неделю, а может это этап эйфории от игры. К успехам в рейдинге я сейчас отношусь куда как более спокойно чем год назад.

    А вообще не приходила в голову мысль, что не все ищут в игре достижений?

  23. Set 24 Апрель 2011 в 2:04 -

    2 Voydi
    1. Почему скачки? Это же не каждый день. Сейчас больше нравится ВоВ — основное время уделяешь ему, надоел — другой игре.
    2. «Не попробовать весь контент» это как «не съесть мороженое целиком, вместе с обёрткой и чеком». Не хочу жевать обёртку, мне достаточно вкусной части. И не говорите мне, что так я не узнаю настоящего вкуса мороженого — не поверю.
    3. Мне ХМ-ы и рейтинги не интересны. Зачем? Меня интересует в меру сложный геймплей, доставляющий удовольствие. А долбить лбом стену, чтобы самоутвердиться — пфф. Пусть дятел долбит, работа у него такая.

    «И сейчас мне в принципе пофиг когда я убью Нефариана и комрада Чо — до патча 4.2 или после 4.3. И вообще убью ли» Когда я при запуске ВоТЛК начинал игру мне было всё интересно. Но со временем много где побывал, пощупал, наигрался и теперь вот точно такое настроение. Объелся. Как говорил Верещагин при виде икры: «Ну не могу я её проклятую есть. Мне бы хлебушка».

  24. Voydi 24 Апрель 2011 в 11:16 -

    2 Deckven, «А вообще не приходила в голову мысль, что не все ищут в игре достижений?»-приходила, о чём я неоднократно писал в предыдущих постах(да-да, про подходы людей к игре).Ну, я не спорю, я действительно в последнее время играю в стиле semi-hardcore.Тем более для убийства Омнотронов в ХМ(сейчас на них засели) у нас РТ продлился до 6/7.Каждый выбирает для себя :)
    Поэтому к теме казуальных игроков не близок и читаю твой блог исключительно из-за стиля изложения мыслей и интересных тем.
    2 Set
    1.Именно скачки-месяц поиграть =/= играть сколько-нибудь интенсивно.
    2.“Не попробовать весь контент” это как “не съесть мороженое целиком, вместе с обёрткой и чеком”-ИМХО, некорректный пример, скорее так-слизать верхушку мороженого за минуту и выбросить.
    3.»в меру сложный геймплей, доставляющий удовольствие»-расскажешь, где такой в соло игре?или для тебя это квест «убей 10 кабанчиков»?Или закидывание тапками 5/12 в пуге в жутком овергире?

  25. Set 24 Апрель 2011 в 12:22 -

    2 Voydi
    1. Пройти большинство квестов за обе стороны, все инсты, облазить 100% все территории, побывать в большинстве рейдов, вдоволь находится по БГ и побывать на Арене это для тебя лишь «верхушка мороженого»? А остальное мороженое это, наверное, ХМ — 0.1% от игры? Какое-то странное у тебя мороженое. Наверное его делали неправильные пчёлы.
    2. В соло? Хмм. В Долине Призрачной Луны к примеру. Есть там живые ХМ собственной персоной. Или закончить прохождение КИ (на соответствующем уровне) альтом-магом на пару с танком (включая убиение 2 боссов). Никогда фрост-магом ОТ босса не танчил? Или пройти нескольких боссов в Некроситете вместе с паками втроём — без хила, танка и места для манёвра. Или спулить пару лишних паков с контроллерами в инстах БК — тот ещё дурдом. Или с голой ж… и такими же голож…, но стойкими, залезть в один из трёх последних героиков ВоТЛК. Или соло и слабо одетым пройти арену и финальную цепочку Алого Ордена в Ледяной Короне. Или альтом-мункиным убить рарника уровней на 7 выше себя. Я уж не говорю про геры Катаклизма и ситуацию: вся пати мертва и только мой мейн-афлик, полный жизни и маны, заливисто хохочет над трупом убитого им босса у своих ног. В общем у меня приключений всегда хватает. Я ж не гриндю несчастный рейд а-ля Линейщик / собака Павлова и не вижу в нём 99% игры.

  26. MAS 24 Апрель 2011 в 12:44 -

    Являюсь сторонником того мнения, что рваться к левел-капу, это еще не самое главное. Например, я был только в двух фанрейдах, и сомневаюсь, что в скором времени соберусь еще — на носу лето, за компьютером буду реже (надеюсь).
    Так вот — и без этого хватает интересов, я бы даже сказал забот. Одни гильдейские заботы отнимают минут 40.

    Да и много других игровых проектов — тот же Ведьмак 2, в мае выходит. Поэтому, WoW мне интересен, но я не могу сказать, что играю только в него.

  27. Voydi 24 Апрель 2011 в 13:39 -

    2 Set
    1.Извиняюсь, возможно судил некорректно, т.к. смотрел со своей колокольни любителя арены и ХМов.Только вот какое дело-подозреваю, что ты сумел пройти все квесты и побывать в большинстве рейдов именно потому, что не всегда играл в таком ритме, как ты описываешь сейчас.
    2.Большинство описанных тобой случаев-из разряда извращений.Я имею ввиду, тот соло контент, который предоставляет нам Близзард и по которому предполагается, что мы пройдём; а не тот контент из серии «найди побольше приключений на свою ж… и попробуй выжить».Цепочка Алого Ордена для большинства классов соло не представляет никакой сложности, к примеру.(в котэ прошел)
    Гриндить рейды…ммм…любопытная фраза.Гринд в понимании большинства-монотонные действия, не требующие скилла(ранее играл в корейские гриндилки, не по наслышке знаю :) ), для получения какого-либо предмета.Теперь возьмём рандомный ХМ энкаунтер…ну пусть будет Совет из СБ.Монотонно?Нет, в каждом бою есть тысячи вариантов развития событий(за эту жутчайшую рандомность многие его ненавидят).Не требует скилла?Ну даааааа…Получение какого-либо предмета?Нет, добравшиеся до Совета игроки уже ,как правило, понимают что эпиксы-лишь инструмент для убийства следующих боссов, а не самоцель.

  28. Deckven 24 Апрель 2011 в 14:19 -

    2 Voydi. Гда полтора назад написал пост Рейдовые энкаунтеры. Когда становится скучно. Писалось по мотивам прохождения Накса и Ульдуара. Потом был 3.3 и семь месяцев Цитадели Ледяной Короны. Семь месяцев одних и тех же боссов. Летом меня уже тошнило от них. Поэтому и ушел от рейдинга переключившись на альтов и аук. Может быть я ошибаюсь, но вот ты играешь с 4.0.1. То есть до рейдов ты наверняка добрался еще в конце декабря — начале года. Четыре месяца четыре раза в неделю по четыре часа одни и те же боссы. Не надоело еще? Если нет, то это хорошо. По себе скажу что мне бы за это время уже точно бы надоело бегать вокруг одних и тех же боссов.

    Сет прав в том, что ХМ-ы это не все, что есть в этой игре. Это важная и значительная часть, но далеко не все, что может дать WoW.

  29. Set 24 Апрель 2011 в 16:05 -

    2 Voydi
    1. А чего подозревать? Я ведь выше писал, что основное время уделяется игре, которая нравится. А играть я начал с запуском ВоТЛКа. Ещё Наксрамаксы с нежитью не улетели. Играл — надоедало — уходил — возвращался. Первый мейн — мункин позабыт чёрт знает когда. И за это время наигрался ещё в массу игр.
    2. Это не извращение, это будни. Которые периодически ВНЕЗАПНО радуют. :) И это куда веселее, чем в nn раз бить одного и того же босса, как собака Павлова. Рефлексы на сообщения босс-мода и лампочки проков надрессировал и вперёд. Если выдрессированы все и ДПС хватает — значит босс опять будет пройден. Нет — фас! Тут вопрос не в сложности босса и не в интересности преодоления — это не Арена — а в том, все ли в достаточной степени наработали на него условный рефлекс.
    3. Гриндилка это тупокач на мобах. То есть вокруг тебя есть большой мир, есть чем заняться, а ты вторую неделю сидишь на одном пятачке и режешь, режешь и режешь одних и тех же мобов. Но! В следующем уровне ты уже сможешь перебраться на другой пятачок и резать уже других мобов! Неделями. В этом и монотонность, а не в самом бою. Я когда-то качался в РОА под Глудио в Линейке (если не путаю город с похожим по названию) — так там тоже не было монотонности. Тут имп рядом воскрес и надо тикать, тут ПК засветился, тут лишнего моба зацепил, тут пытаешься кому-то помочь (и начинается катавасия). Не разу не монотонно, но гринд остался гриндом. Ложишь этих скелетонов + зомбей + импов сотнями ради того, чтобы потом в новой локе на новом пятачке ложить из тысячами. Так же, как ты гриндишь рейд. То, что это не монотонно, хорошо, только вот разнообразия в тупокач не как не добавляет.

    2 Deckven
    1. Недавно в одном из блогов видел таблицы населённости игровых миров. Не только вам тогда ВоВ надоел. Перед предкатовскими событиями ВоВ недосчитался около 5 млн подписчиков.
    2. Я бы не сказал, что «если нет — это хорошо». С точки зрения пещерного человека, которому не надоело у своей самки блох выискивать это может и хорошо. А когда смотришь на этого пещерного человека сверху, зная ЧТО ещё есть хорошего помимо этого, как-то смотришь уже по-другому.
    3. ВоВ может дать не только это, да только близзам это не нравится. Они-то и делают ставку на гринд. А время идёт, жизнь развивается, народ хочет большего, чем старая яичница каждый день. Ведь посмотрите: Катаклизм относительно недавно вышел, а сколько уже народу помчалось щупать Рифт. Эти «Рифты» корейской наружности каждый год пачками выходят, и каждый год выходят «убийцы ВоВа». Но раньше народ так не сбегал. А теперь только что-то НОВОЕ помаячило впереди — и сорвались. ВоВ со своим старым подходом держится только потому, что никто не хочет создать равноценный проект. Выйдет что (к сожалению не в ближайшее время) — это будет очень мощный удар ВоВ-у под дых. А пока на безрыбье и гриндилка рыба.

  30. Скорч 24 Апрель 2011 в 18:54 -

    Попробую тоже накатать стену текста, надеюсь не обрежется сообщение.
    Вот я играю в ВоВ уже четыре года, из которых год на перадке, альтов тоже качать не люблю, поэтому примерно три года плотно сижу на любимом ДК.

  31. Скорч 24 Апрель 2011 в 18:56 -

    Вот я играю в ВоВ уже четыре года, из которых год на перадке, альтов тоже качать не люблю, поэтому примерно три года плотно сижу на любимом ДК. И как-то мне надоело. Это всё конечно очень субъективно, но несмотря на то, что Катаклизм привнёс много нового во вселенную ВоВ, да и переделал много (если не всё) из старого контента, просто хочется чего-то нового. Лично для меня эксплоринг играет огромную роль, до сих пор помню как в две тысячи седьмом на нашем самодельном эмуляторе я вышел из Мулгора в Степи. Эпично было, да. Несмотря на то, что нас играло трое или четверо, квестинг приносил массу удовольствия. Конечно и перлов было немало, но они в основном веселили. Помнится как я в одиночку ходил убивать Кел’Тузеда в старом Наксрамасе. У него просто не было скриптов, поэтому я тупо его заковырял шаманом-энхом. Да, я много потерял, не начав играть на оффе, но свою долю удовольствия я получил.

    Потом был руофф. Там тоже было много забавного, полноценная соцсистема, всё-таки. ВотЛК. Катаклизм. И там и там посильно рейдил, правда временами в слак режиме. Время было довольно занятое.

    Но четыре года! Если есть курицу-гриль четыре года ты умрёшь от передозировки холестерина. Но даже если отбросить физиологический фактор вместе с холестерином, ты умрёшь от тоски. Но это не значит что курица невкусная. Вовсе нет, просто нужно всё дозировать.

    Пищевая метафора была неудачной, но я продолжу. Кроме ВоВ играл много во что. В кучу корейских игрушек. В линейку на Иннова сервере, правда недолго, поэтому не возьмусь судить о качестве, скажу лишь что мне не понравилось. В Perfect World, из которо я вынес только то, что не хочу жениться в виртуальном мире, а кроме этого я как-то не нашёл чем там заняться. Недавно поиграл в Argo Online, ни плюсов, ни минусов, какая-то серая игра. Хоть и режим TPS немного доставил. Пробовал полетать в EVE, но понял что не люблю сендбокс, хоть и очень люблю космос. Пару дней в ЛотРО, мало, не спорю.

    И вот Рифт. Мозг, приученый к ВоВ, сразу бить тревогу не начал, интерфейс прост и понятен, всё таки видно, что Трионовцы многому научились у Близзард. Квестинг, да, не фонтанирует, пронеси-подай и т. д. Пока, после пятнадцатого уровня не скажу. Но и без него есть чем заняться, на мой взгляд. Загибаем пальцы. Номер раз. Рифты. Ну тут как-то без сурпризов. Прибежал, убил, закрыл. Это для 15 лвла. Есть рейдовые рифты. Номер два. Вторжения. Пару раз в день народ во Фримарше стабильно гоняет мобов для вызова рейдового босса. Бегать весело, чего уж там, гуртом хорошо и батьку бить. Номер три. Крафт. Я вот даже не совсем предстваляю что производит та или иная профа, знаю, нубство, но как же здорово открывать для себя всё новое. Плюс с закрытия рифтов и вторжений падают эссенции для создания предметов. Номер четыре. ПвП. Очередь на варфронты больше пяти минут не висит, да и режимы игры интересны. Не банальный CTF. Номер пять. Классовая система. Да, она спорная, да, возможно она несбалансирована, но она мне нравится. Номер шесть. Археология. Впервые со времён первой Готики лазанье по тёмным закоулкам приобрело смысл. Но профа, конечно, фановая.

    Я уже не говорю о графике, которая похоже заставит меня всё-таки купить новый системник. Игра качественная, с этим уж не поспоришь. А трионовская техподдержка, которая хотя бы слушает игроков, вселяет уверенность что игру допилят до полной кондиции.

    А ВоВ торт. Вот тут где-то Хетт был, гильдия наша рейдит, кое-какие успехи есть. Но я наверное поиграю месяц-другой в Рифт. А сидеть на двух стульях-никакой задницы не хватит. Главное же удовольствие от игры. Вот как-то так. Всё вышеперечисленное — ИМХО новоиспечённого фанбоя.

  32. Deckven 24 Апрель 2011 в 19:21 -

    2 Скорч. Отправь мне по почте коммент, я размещу.

  33. Kalika 25 Апрель 2011 в 15:06 -

    Эгрес — а какая гильдия/фракция? )

  34. Kalika 25 Апрель 2011 в 15:32 -

    и, да — в споре о мороженом , я бы скорее привёл пример Кокос.

    внешний волосато-твёрдый — это кач. ну, да , в первый раз интересно, но во второй — уже волосатый и жёсткий.

    потом идёт «мякоть» вкусная, но много не сьеш. это героеги и нормал-рейды.

    а потом идёт молоко — самое клёвое что есть в кокосе ) как и ХМы разных видов ( будь то арена или пве).

    вы продрались сквозь внешнюю корку и немного поковыряли «мякоть». молоко вы не пробовали — а уже судите о том , что самое вкусное зохавали ) в этом плане Дек может быть немного более обьективен чем Сет — он то пробовал.. хоть и не такие жёсткие и интересные хмы как нынешние, но тем не менее.

    и, да — самое интересное и самый «вызов» в игре — не может быть фантиком и этикеткой.

  35. Set 25 Апрель 2011 в 18:31 -

    «а потом идёт молоко — самое клёвое что есть в кокосе» «Доченька, ты же лопнешь!»

    В наше время самое интересное в продукте это как раз этикетка. Из-за неё продут и покупают среди массы таких же. А во-вторых я писал про этикетку как ма-алую часть покупаемого продукта и мало кому интересную. ХМ-ы такие и есть.

    Вызов — чему?

    Небольшое отступление в тему. Не так давно переигрывал во второй вахе (оригинале) кампанию. Начал было на тяжёлом уровне сложности, но плюнул и перешёл на нормальный. Что, думаете я не могу на сложном пройти? Пройду, и на максимальном тоже. Помучаюсь с боссами, но пройду. Но смысл? В нормальном режиме космопехи воюют примерно так, как и должны по ЛОР-у. А в тяжёлом — как давно отставные пенсионеры. И ощущение от игры уже совершенно не то, фальшь. Сейчас в ВоВ с его понерфленым в ОП-у синглом я чувствую точно такую же фальшь и радуюсь, когда приходится напрячься. Но ХМ тоже не нормален и для меня он так же фальшив и вызывает неприязнь, как и облегченный сингл. Я уважаю людей, которые намного лучше меня играют и знают свой класс, но смотрю на них, как на парашютистов или альпинистов. Которые мастерски занимаются чем-то рисковым и тяжёлым, но при этом фанатики и шизики.

  36. iceblind 15 Июнь 2011 в 5:00 -

    Да нет у них цели сделать wow-killer, они делают другую игру. И сделали уже, и народ пошел. А wow просто надоедает, это очевидно же. Мне там стало просто скучно после того, как 2 года поиграл локом, потом год пристом, теперь вкачал мага и просто надоело. Одно и то же — фарм, героики, рейды, ачивы, аук, бла-бла-бла. Квесты мне интересны, но у меня лок Хранитель мудрости, а маг — Искатель, так что я сделал ВСЕ квесты Азерота. Что еще мне там ловить? Маг, к тому же, Повелитель арены и Сын Орды. И я не задрот далеко.

    Короче, RIFT — отдушина, приятная и новая. Я пока только триал себе сделал, за вечер (часов 5.5-6 сидел) вкачал рогу до 15 уровня, оказалось, что это кап на триале, купил лошадь за 2,5 платины, делаю квесты, закрываю рифты, нравится. А фразу про wow со словом «нравится» в конце я сказать больше не могу. Так-то.

    Давно я у тебя тут не комментировал посты :)

  37. iceblind 15 Июнь 2011 в 5:01 -

    Кстати, прочитал все твои посты про RIFT, узнал много нового, что есть дейлики, что можно купить эпики на лоу лвл. Блин, сегодня куплю коллекционное издание :)

Leave A Response