Diablo III. Новости с беты

Кто скажет, что Diablo III не «массовая онлайновая игра» пусть первый бросит в меня виртуальным кирпичом. Да, близзовский официоз глаголет о том, что игра не является MMORPG, а – внезапно — Action RPG, но от того как это называется суть не меняется. В качестве аргументации своего утверждения приведу следующее: 1) игра требует постоянного подключения к интернетам, даже если вы играете соло, 2) игра предусматривает создание общей игровой сессии и вырезания монстров, 3) в игре есть общий для всех игроков аукцион, на котором можно торговать тем, что вы нафармили. Те же яйца только в профиль.

Поэтому лично я рассматриваю Diablo III, как Massive Multiplayer Online [MMO] Action RPG, который станет интересен и тем, кто играет в расово верные MMORPG. Ну а «виртуал за реал» это вообще новое слово в экономике он-лайновых миров. Вполне возможно, что эта фича запустит новую тенденцию в ММО.

Неутомимый Биби ММОчампионский, глашатай воли сюверена своего, Близзард Энтертейнмент, покопался в бета-клиенте Diablo III и вынес на свет божий истину о том, что ждет нас в грядущем хите компании, который ударит как по кошелькам преданных последователей, так и по неверным, сумлевающимся в объемах продаж. Кроме него есть еще и другие ресурсы, которые опубликовали «утечки» из беты, например весьма интересный блог Digital Castration. Для тех, кто хорошо владеет английским рекомендую ознакомиться со взглядом на деятельность и игры Blizzard, очищенные от политкорректности. Информации с беты пока немного, но посмотреть уже есть на что. Так что читаем, завидуем бета-тестерам и начинаем экономить на бутербродах.

Итак, поехали. Для начала пару роликов. Один с ммочампа, другой с массивели.ком.

Дата выхода:
Обнаружена информация о том, что бета действует до 05.12.2011, что как бы намекает на дату релиза. Если Diablo III выходит 5-го декабря, то когда же выйдет WoW 4.3? Глупо запускать патч одновременно с DIII. Вполне возможно, то патч 4.3 замутят в октябре-ноябре, после Blizzcon.

Типы игр:
Cooperative
Diablo III
DotA
Arena
Team Deathmatch

Предметы в игре:
- предметы в игре будут играть (извините за тавтологию) очень важную роль (еще бы, если речь идет о рынке этих самых предметов за реальные деньги);
- «перековка» предметов: параметры предметов могут быть полностью изменены, при этом вы теряете 10% максимальной прочности предмета; также нельзя будет перековать предметы, которые требуют 50-го уровня и выше;
- предметы можно будет перекрашивать;
- предметы можно будет делать невидимыми;
- игроки смогут приобретать дополнительные ячейки в личных банках;
- схемы и рецепты для крафта являются рандомно выпадают из мобов, очень много рецептов для зачаровывания предметов (названия чантерских рецептов схожи с вововскими аналогами);
- в игре масса эскизов для огранки ювелирных камней.

Игровые зоны
Act 1: Tristram Tristram
Act 1: The Cathedral
Act 1: The Cemetery
Act 1: The Fields
Act 1: The Highlands
Act 1: The Halls of Agony (здесь босс)

Act 2: Caldeum
Act 2: Stinging Winds
Act 2: Dahlgur Oasis
Act 2: Desolate Sands
Act 2: Archives of Zoltun Kulle (здесь босс)

Act 3: Depths of the Keep
Act 3: Bastion’s Keep
Act 3: Fields of Slaughter
Act 3: Arreat Crater (здесь босс)

Act 4: Gardens of Hope
Act 4: Silver Spire
Act 4: Bastion’s Keep (здесь босс)

В каждой зоне есть произвольно генерируемые элементы типа пещер, руин, заброшенных замков, храмов и даже продавцов. Подобное было еще в первом Diablo, если мне память не изменяет.

Персонажи:
- классы персонажей: шаман, варвар, волшебник, охотник на демонов, монах;
- предельный уровень персонажа – 60, в перспективе будет 100;
- персонаж может иметь спутников и петов.

Титулы (мужики/бабы)
Уровень 10: Sir / Dame
Уровень 15: Baron / Baroness
Уровень 20: Count / Countess
Уровень 25: Duke / Duchess
Уровень 30: Lord / Lady
Уровень 40: King / Queen
Уровень 50: Defender
Уровень 60: Champion
Уровень 70: Guardian
Уровень 80: Conqueror
Уровень 90: Destroyer
Уровень 100: Avenger
Уровень Max: Patriarch / Matriarch

Титулы за «плохое поведение»
Wanderer
Local Hero
Demon’s Bane
Tempted
Fallen Hero
Tainted
Villian
Rotten
Scourge of Tristram

Пока все.
Оставайтесь на линии.

UPDATE
Ролики с беты

Игра за Demon Hunter

Игра за Barbarian

Author: Deckven View all posts by

24 Comments on "Diablo III. Новости с беты"

  1. Vernon 7 Сентябрь 2011 в 17:22 -

    В конце информация взята из мира Дьябло 2? Ведь официально заявлено, что будет 60 уровней в игре.

  2. Mau 7 Сентябрь 2011 в 18:07 -

    Ну а «виртуал за реал» это вообще новое слово в экономике он-лайновых миров. Вполне возможно, что эта фича запустит новую тенденцию в ММО.

    Это уже давно реализовано в EvE Online, где можно совершенно легально покупать игровую валюту за реальные деньги. А на них спокойно покупается все остальное, просто Близы поняли, что так правильней.

    А так да, согласен с суждениями.

  3. FUNT 7 Сентябрь 2011 в 18:31 -

    «виртуал за реал», как бы это в типовой донат не перерасло, когда предметы, которые будут играть важную роль станут продавать за реальные деньг.
    а донат убивает игры.

  4. Deckven 7 Сентябрь 2011 в 18:45 -

    2 Vernon. Исправил на 60, в перспективе будет 100. Спасибо за замечание!

  5. Raoul Dick 7 Сентябрь 2011 в 19:40 -

    Кем шпилить будешь, Дек? :)
    Я вот монахом наверное.

  6. Jurii 7 Сентябрь 2011 в 20:27 -

    Текущая бета уже идет по приглашениям или пока только для своих? Стоит бежать проверять почту?

  7. Deckven 7 Сентябрь 2011 в 20:48 -

    2 Raoul Dick. За demon hunter’a, конечно ))). Я же хант )). Может попробую монаха. В любом случае за варвара и шамана не буду, не мое это.

  8. Reist 8 Сентябрь 2011 в 6:37 -

    2Jurii Пока только Friends & Family.

  9. HolyPriest 8 Сентябрь 2011 в 16:38 -

    Хехе, что-то Стас перемудрил с первой фразой:
    С криком «Дьябло 3 — не mmo!» швыряю в твою сторону булыжник.

  10. Raoul Dick 8 Сентябрь 2011 в 16:47 -

    Демон Хантер ведь совсем не Хантер из WoW. Не будет пета, придется не пиу-пиу, а кайтить постоянно.

  11. Glazier 8 Сентябрь 2011 в 18:38 -

    Буахаха, как будто мы уже 7 лет не кайтим :)

  12. Deckven 8 Сентябрь 2011 в 19:32 -

    2 Прист — а чего ты это в меня безосновательным кирпичем запустил? Аргументируй давай )))

  13. Dragontail 9 Сентябрь 2011 в 2:04 -

    ИМХО д3 нельзя считать ММОРПГ, пройдусь по твоим аргументам, Дек:
    1. Тот факт что для необходимо постоянное подключение к интернету, абсолютно не является признаком жанра, насколько я знаю данную особенность ввели чтобы просто уменьшить возможность использования не лицензионных копий. При чем же тут жанр …?
    2. Игра действительно предусматривает кооператив, тем не менее я думаю что процентов 98 игры можно будет пройти соло, в любой ММОРПГ соло (на эндгейм/хайлевел стадии игры) увидеть можно ну от силы 10-20% контента (Да можно говорить о том, что например в WoW есть куча интересностей для соло игроков, но давайте посмотрим объективно: основным развлечением для игроков являются рейды, груп данжены, пвп (арены, бг), что не подразумевает соло.
    3. Во многих ММОРПГ вообще нет аукционов, это ведь не лишает их тега.

  14. Raoul Dick 9 Сентябрь 2011 в 11:45 -

    Если под MMORPG понимать ограниченные резервации WOW, то DIII это больше, чем MMORPG.

    Это MMO + RPG + симулятор жизни (хардкор) + экономическая стратегия. И это отлично.

  15. Deckven 9 Сентябрь 2011 в 13:45 -

    2 Dragontail.

    Так, расшифруем аббревиатуру ММО — Massive Multiplayer Online

    То, что игра он-лайновая это не только потому что она требует постоянного подключения. Играть он-лайн можно с другими людьми и в разных режимах (Arean, Team Deathmatch, Cooperative). Так что Multiplayer Online полностью соответствует. Massive? Да, конечно, несколько тысяч игроков на одном сервере в D3 не будет. Но единый аукцион для всех игроков как раз и обеспечивает Massive. И это, на самом деле, прорыв.

    То, что в других играх нет аука — ну и что? В них массовость обеспечивается за счет других механизмов.

  16. Potemkin 10 Сентябрь 2011 в 13:03 -

    Такс, тоже попробую закинуть пару кирпичей:

    1. Постоянное подключение к интернету — тут ничего нового не скажу, метелица защищает свои прибыли. Таких игр в последнее время выходит масса и везде это объясняется катастрофическими потерями от пиратства у недостаточно защищённых продуктов(вспомним хотя-бы тот-же assassin’s creed)

    2. Совместная игра — будет вам, данная опция давно стала стандартом жанра и её отсутствие безоговорочно записывается как жирный минус игре.Кроме того в предыдущих частях дьяблы он был реализован почти на том же уровне(кроме выделенных арен) и это не приближало их к термину ммо.

    3. Аукцион — да, это, конечно, замечательное нововведение, но его, на мой взгляд, также не стоит относить к ММО. Дело в том, что во всех играх данного типа(где имелись редкие вещи и возможность сетевой игры)при отсутствии встроенного аукциона те же функции реализовались самими пользователями. Это могли быть и сторонние форумы, заполненные темами вида «продам меч тысячи истин +5″ и внутриигровой чат. А при достаточной популярности игры появляется и торговля за реал, тут, вроде, всё очевидно.

    Немного общих размышлений:
    На данный момент постоянное подключение к сети становится необходимо для игр практически всех жанрах. И дело тут не в том, что они все превращаются в ММО, а в банальном удобстве — разработчик получает удобный инструмент контроля за своим продуктом, игрок — своевременные обновления и тех. поддержку, официальный аукцион экономит нервы и тем и другим, понижая вероятность обмана и повышая доходы разработчика.
    Что касается ММОшности Diablo — в настоящих ММО для раскрытия большинства аспектов игры требуется большое количество людей, это и пресловутые рейды, и поля сражений/арены, и крафт, требующий длительной прокачки и недоступный в полном объёме одному персонажу. Плюс ко всему в большинстве ММО-игр сильно развита социальная система, подразумевающая взаимодействие хотя бы нескольких сотен человек(различные системы гильдий и альянсов с частной собственностью, зонами влияния и соответствующим разделением обязанностей между игроками).
    Из всего этого у Diablo есть только возможность покрошить монстров в 4 лица или друг-друга на арене + аукцион. Если отнять у игры эту сетевую составляющую она потеряет не так уж и много — весь ассортимент аукциона человек может найти сам, всех монстров зарубить соло тоже сможет.
    Хм, вроде всё выложил, хотя и чувствую себя эдаким «Kопетаном Очевидность». Просто ну никак не мог удержаться и не кинуть в человека тяжёлым тупым предметом при том что он сам не против…

  17. Potemkin 10 Сентябрь 2011 в 15:27 -

    Мог бы написать проще и короче — в D3 отсутствуют элементы игровой механики, вовлекающие большие группы людей. Аукцион лучше рассматривать как дополнительный сервис.

  18. Deckven 10 Сентябрь 2011 в 21:55 -

    2 Potemkin. Во-первых, спасибо за развернутую критику. Во-вторых, кину несколько кирпичей в ответ )).

    Что касается ММОшности Diablo — в настоящих ММО для раскрытия большинства аспектов игры требуется большое количество людей, это и пресловутые рейды, и поля сражений/арены
    Ой-ли? Большое количество? Сразу хочется спросить, а какое количество считать большим?
    Ладно, что мы имеем с массовостью WoW?
    Рейды — 10-25 тел
    БГ — 10-40 тел
    Инстансы — 5 тел
    Арены 2-5 тел
    Сорок человек на БГ можно встретить только на Альтераке и Острове Завоеваний, остальные поля довольно компактны. Скажу по собственному опыту на БГ — на большие поля я попадал не так часто, а в случае с Альтераком так в половине случаем просто ливал, потому как эта куча-мала мне особо не нравилась. Рейды в «двадцатки»? Лично мне они никогда не нравились, больше люблю «десятки». Да и не я один такой. Думаю, что не открою большой америки — масса игроков проводит достаточно много времени в 5ppl. «Доблесть», знаете ли нужна. Итого, что мы имеем? Основные массовые развлечения в WoW рассчитаны на 5-10 человек. В SWTOR, насколько я знаю, рейді делае.тся на восемь, а инстансы на 4 человека. Массовость? Пять-десять человек? Diablo III дает возможность рубить монстров в 4 лица? Ну так, епта, это почти SWTOR.

    и крафт, требующий длительной прокачки и недоступный в полном объёме одному персонажу

    В WoW много народа требуется только для крафта легендарных предметов. Все остальное можно делать в полном одиночестве, начиная от фарма сырья и заканчивая производством конечной продукции.

    Плюс ко всему в большинстве ММО-игр сильно развита социальная система, подразумевающая взаимодействие хотя бы нескольких сотен человек(различные системы гильдий и альянсов с частной собственностью, зонами влияния и соответствующим разделением обязанностей между игроками).

    Чего-то я не вижу в WoW сильно развитой социальной системы. В EVE может быть или еще где. А гильдия мне сейчас нужна для того, чтобы ходить в «десятки» не с пугами, а постоянной компанией. Я вообще одиноким волком бегал до тех пор пока в рейды не собрался. И кто его знает, после 4.3, когда введут автосборку «десяток» мне гильдия по большому счету не будет нужна. Где социальная составляющая? В WoW без нее можно прожить и она не носит массовый характер. В том же SWTOR дела будут еще «хуже».

    А теперь вопрос — почему наличие единого аукциона не рассматривается элемент игровой механики, который вовлекает большое количество людей? Меня предельно удивляет фраза весь ассортимент аукциона человек может найти сам, всех монстров зарубить соло тоже сможет. Как же, сейчас… Я могу себе представить какой шанс дропа будет у действительно серьезных вещей. Аукцион, этот тот механизм, который сыграет КЛЮЧЕВУЮ роль в создании крутых персонажей для арены и командных десматчей. Проще будет покупать чем фармить, это же как божий день ясно. И в топе диабловской арены будут сидеть 1) задроты 24/7, 2) донатеры, которые вольют сотни нефти в своих персов. А есть еще вариант, когда на одного персонажа будут «работать» целые сообщества людей. Вспоминаем бородатую историю «RussBurb против GermanBurb». Отличный пример массовости, просто с другой стороны.

    Diablo III — это ММО, просто не всегда отвечающее тем стандартам к которым мы привыкли.

  19. Potemkin 10 Сентябрь 2011 в 23:23 -

    Всё же у меня есть чувство, что вы(да и я) не совсем верно оцениваете жанр ММО на примере конкретно ВОВ — да, тут и социальная составляющая слаба(и ввод автоматических lfg этому способствует), и сам близзард старается сделать всё, чтобы игрок чувствовал себя комфортно в одиночестве. Думается мне что наша любимая игра — не лучшее мерило жанра, правда лучшего я предложить не могу. Может это EVE, может — линейка или старушка ультима, но никак не наш красочный парк развлечений…

    Про “RussBurb против GermanBurb” тоже не согласен — точно так же люди меряются результатами в тетрисе, да и вообще где угодно — лишь бы можно было сделать что-то лучше или быстрее другого.

    Про аукцион — люди на аукционе не общаются напрямую, они точно так же могли бы покупать вещи в премиум-магазине . Нет общения, взаимодействия. И да, всё может сделать и получить 1 человек, было бы упорство — ничто не заставит тебя взять напарников без твоего желания.

    p.s.: хотя как раз за всю эту необязательность и ненавязчивость я и жду D3 так сильно. Есть надежда, что он сможет заменить мне вов, не требуя взамен такого уровня самоотдачи.

  20. Deckven 12 Сентябрь 2011 в 15:20 -

    2 Potemkin. Безусловно, субъективность в оценке жанра есть. Но есть и такая вещь как «отход от стереотипов». Повторюсь, Diablo это тоже ММО, но несколько другое. Кстати, в последней Игромании была статья про D3. Журнала сейчас под рукой нет, но там D3 напрямую сравнивается с WoW и говорится, что D3 отличается разве что количеством игроков на сервере.

    Насчет Русбарба это зря вы не соглашаетесь. Это как хороший пример того как в компьютерной игре люди сбиваются в команду для достижения общей цели. Просто в WoW такая форма «социальной жизни» не слишком распространена. Разве что некоторые любители ачивов нанимают других людей для того, чтобы получить какое-либо достижение.

    Еще раз про аукцион — люди могут не общаться, но говорить, что они НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ — это по не корректно. Они ставят товары на аукцион, торгуются, покупают. Причем это будет не в масштабах сервера, а целой географической зоны. Такой вот глобальный виртуальный рынок.

  21. Germes 13 Сентябрь 2011 в 9:30 -

    Честно не пойму, почему Вам (камне кидателям) так мешает приставка ММО перед Diablo 3. Игра по большому счету не отличается от тех же World of Tanks. Куча народу собирается только в чате, а основное время они сидят в своих играх на ограниченное число человек.
    Д3, я уверен, будет Массовой Многопользовательской Онлайн игрой. Метелица сделает все, чтобы она ушла в этом направление как можно дальше от Д2, оставив лучшее что было в ее ранних версиях. Хотя тот же Д2 был и массовым и многопользовательским и онлайн.
    Я поиграв в Д2 года два, 90% в сингл и 10% по сети в общаге универа, уже было его забросил но, тут появились фришные Батлнет сервера. И игра на них заиграла новыми красками. А когда я попробовал поиграть на оффе, то совсем ушел в эту игру еще на 2 года.
    В общем, игра даже в Д2 в сингл и на Баттл.нет — это практически 2 разные игры. А уж Д3 — эту разницу увеличит до расстояния между Африкой и Америкой.

  22. Potemkin 13 Сентябрь 2011 в 18:24 -

    Germes,видите ли, тут спор для меня шёл о самом понятии ММО. Я ведь не говорил, что в д3 не будут играть миллионы и что люди не будут просиживать в ней годами(сам, похоже, буду). Просто для меня лично наджанр ММО никак не соотносится с общим количеством игроков, наличием необязательного мультиплеера и даже онлайн-аукциона(ладно, пусть это будет элемент ммо).

    В моём понимании по-настоящему онлайновая игра должна предоставлять игроку некие рычаги влияния на окружающий мир. Например экономика хороша в EVE, социальная система — во многих корейских мморпг. А есть еще такие характерные черты жанра как открытый мир — практически в любой мморпг на данный момент, постоянное пополнение контента тоже есть во всех играх этого жанра.

    И всего этого, по всей видимости, не будет в д3. Да — аукцион, да — поиск, покупка/продажа редкого шмота, да — дуэли и игра с друзьями. Но давайте вспомним другие похожие игры(так сказать жанр «убийца дьяблы»)? Самые удачные, ели не ошибаюсь — Titan quest и 1й Sacred, возможно еще пара. Существенных отличий от нашего подсудимого у них мало, точнее я вижу только одно — легальный аукцион за реал. Если я не совсем отстал от жизни — их никто не пытается причислить к ММО-играм, все они довольно уютно чувствуют себя под маркой «Hack’n Slash RPG». Вся разница — в популярности. Диаблу купят на порядок больше людей(кто бы сомневался^_^),играть тоже будут дольше(у меня и первая дьябла до сих пор стоит) и больше людей будет играть по сети(а дастаточно большая, кстати, часть игроков просто пройдёт игру соло и на этом успокоится).

    Но, чёрт побери, кроме популярности и качества исполнения где у этих игр разных, как вы утверждаете, жанров отличия? Может не стоит придумывать каких-то «других ммо», а просто сойтись на том, что д3 — самая качественная, популярная и долгоиграющая игра уже существующего жанра(который она же сама и создала, кстати).

    А может вы и правы, может дьябла создаст еще один поджанр на одну персону. Прошу прощения за возможную резкость и нетерпимость — просто люблю споры на интересные мне темы. А жанр ммо для меня всегда был близок, равно как и дьябла, но вот относить второе к первому я никогда не пытался, может и правда — индустрия меняется а я меряю её по лекалам десятилетней давности. Все свои аргументы я выложил, дальше судите сами…

    p.s.:
    Спасибо за диалог, продолжаю следить за вашим блогом в поисках новых интересных тем. Всё, ушёл одевать приста, надо еще рагнароса насмерть залечить, пока диабло не грянул.

  23. Germes 14 Сентябрь 2011 в 8:47 -

    Видать мы не сходимся насчет приставки ММО, потому что вкладываем разные понятия. Для Вас это нечто своеродное, и даже возможно «священное», я же вижу просто аббревиатуру, к которой в последние годы стали еще и подставлять циферки обозначающие поколение «стандартов» ММО используемых в игре. Как по мне, хороший аналог — это система ДНД (DND), которая тоже имеет несколько поколений, но в ней они более линейны и хорошо прослеживаются.
    Рынок же ММО, это на мой взгляд самое развивающееся, самое популярное и самое разношерстное направление в индустрии компьютерных игр. А так как мы находимся лишь на пару шагов от ее истоков, то естественно, что «велосипед» все еще изобретается. Вот по этому так много игр и попадают под ММО, лишь по той простой причине, что сам жанр еще не устоялся, а только только начинает обрастать первыми листиками.
    А так как мы, являемся одними из первых «критиков» нового жанра ММО, то каждый все еще может сам решать какие игры принадлежат, а какие нет, к этому жанру.

  24. Deckven 14 Сентябрь 2011 в 9:07 -

    2 Потемкин. Взаимное спасибо! Заходи еще )))

Leave A Response