Нерф Огненных Просторов

Огненные Просторы нерфят. На следующей неделе здоровье боссов в ОП и наносимый ими урон будет уменьшен. Близы обещают хотфиксануть это 19-го сентября. Если верить «голубому» постингу нерф будет сопоставим с тем как «обрезали» «оригинальных» боссов «Катаклизма» перед выходом патча 4.2, то есть где-то процентов на двадцать. Скажем так, неожиданно. Прогресс у меня более чем скромный и такие изменения для меня значат, что Рагнароса я смогу увидеть и, может, убить уже через 2-3 кд. Ну а наши «прогрессоры» скорее всего, убьют его уже на следующем кд.

С одной стороны меня это дело радует. Можно будет посмотреть на всех боссов. С другой стороны немного расстраивает. Я помню рейды 4.0.x до нерфа в 4.2 и после. Скажем так, это разные рейды. Тот же Ал’Алкир, которого вы два вечера траили и доводили до 3-5%, был рандомно злобен, но, тем не менее, очень интересен. После 4.2 он умер так быстро, что как-то даже обидно за него стало. Как по мне сейчас Огненные Просторы в нормале вполне увлекательны и в меру сложны. Вчера вот состоялся неплановый заход в ОП на Фэндрала. Часика полтора потренировались. Веселый босс, пока лучшее, что я видел в ОП.

Нерфить их сейчас не стоило. Потому как после того как я убью Рагнароса, мотивация ходить туда по кд у меня пропадет. Лутать мне там, конечно, еще есть что, но по большому счету персонаж вполне пригоден для захода в следующий тир. А как быстро обесцениваются эпики мы хорошо знаем.

Подобный нерф значит одно – патч 4.3 не за горами. То есть уже совсем не за горами. Огненные Просторы, несмотря на присутствие в них культовой фигуры Рагнароса, все же были проходным инстансом, вышедшим в разгар массового летнего слака. Думаю, что релиз патча будет месяца через полтора-два, максимум. А может даже и после Blizzcon’a. Подписчики уходят и близам кровь из носу надо вводить что-то новое, а патч 4.3 обещает быть очень интересным и не только в плане. Я думаю, что близы плотно следят за новостями SWTOR и вряд ли будут подгадывать релиз 4.3 под выход проекта от биоваров. С такими темпами, как у Bioware, близы успеют замутить 4.4, а то и выпустить новое дополнение весной следующего года.

Так что я продолжаю скупать старый антиквариат и колчедановую руду. Чего и вам советую. Кстати, трансмогрфикация уже принесла мне первые серьезные плоды. Позавчера на ордынском аукционе увидел Blade of Wizardry за 15к. Перебросил деньги, выкупил и поставил на альянсовском ауке за 70к. Улетел в течении нескольких часов. Так что мой вам совет – скупайте старые редкие вещи и будет вам счастье после 4.3.

Пока все. Оставайтесь на линии.

Author: Deckven View all posts by

32 Comments on "Нерф Огненных Просторов"

  1. Палыч 13 Сентябрь 2011 в 11:37 -

    Я думаю нерф в первую очередь сделан для того, чтобы большинство смогли посмотреть Рагнароса героик. Напомню, что для этого надо убить 6 боссов в героике, а некоторых, как например Бетилак, в сегодняшнем виде получается далеко не у всех.

  2. Deckven 13 Сентябрь 2011 в 11:39 -

    Мне героик до лампады, честно говоря. И думаю, что не я один такой. Мне достаточно нормала ))).

  3. Палыч 13 Сентябрь 2011 в 13:14 -

    Это понятно, просто основная масса давно закончила с нормалами (не все, конечно, но многие), а вот героики, которые в большинстве довольно сильно отличаются по механике от нормалов, для них стало костью в горле. Но суть нерфа конечно не в этом.

  4. Jurii 13 Сентябрь 2011 в 13:27 -

    Рановато. С Т11 все было ок — вышел новый рейд, новые энкаунтеры с доставляющей сложностью и старье нерфнули в хлам. А проводить нерфы аналогичные нерфам Т11 (причем нерфы не только в нормале но и в ХМах, лол) посреди контента… В общем после нормального старта Клизмы близзы походу решили вернуть вов во времена ЛК — все для крабов и как можно скорее. Сраный вов катится в сраное говно, вот теперь я верю что рейд файндер будет распространяться и на актуальный контент и что этот контент будут нерфить почти сразу в угоду бичью.

  5. Deckven 13 Сентябрь 2011 в 13:36 -

    2 Палыч. Не все закончили с нормалами ))). Может на вашем топовом серваке и закончили, но наши третий кд вайпаются на Рагнаросе. Вообще странно, что рейды нерфят тогда, когда народ только из отпусков стал подтягиваться. Я вообще в августе по сути не рейдил, только сейчас как-то стали вторую десятку собирать.

  6. Deckven 13 Сентябрь 2011 в 14:00 -

    2 Jurii. Было бы логично ввести «бафф ЦЛК», который можно было бы и отключать. А если бы к этому прикрутили соответствующие ачивки, то было бы вообще отлично. Кто хочет — долбиться об стену, кто не хочет, тот включает бафф.

  7. Jurii 13 Сентябрь 2011 в 14:25 -

    Ну ты шо, ты шо!! Ведь если быдлятине не дать того же что и топам то быдлятина идет на форум и срет что он тоже платит а получает меньше. И если в Т11 нерфы были применены лишь к нормалу и только после выпуска альтернативы то сейчас нерфят (ну обещают по крайне мере) и хмы в середине контента. В итоге получаем времена старого доброго Короля Бичей — эпаксы (и ачивки) для всех, даром. И никакой сложности в получении.

  8. Trumka 13 Сентябрь 2011 в 14:42 -

    2 Jurii, простите, Вы кого называете быдлятиной и почему?

  9. Jurii 13 Сентябрь 2011 в 15:15 -

    Тех кто желает получать нечто не прикладывая ни малейших усилий. Есть еще такое выражение — потреблядь, вот это про них. Всегда должна быть некоторая сложность, вершина на которую надо равняться и стараться улучшить свой результат. Без постоянного самосовершенствования (что в реале что в игре) приходит деградация. Впрочем наблюдая за некоторой частью населения рандомов можно сделать вывод что с нами давно уже играют боты. Ведь разумному существу нажать 4 кнопки в определенной последовательности не должно представлять сложности, не так ли?

  10. Tuk 13 Сентябрь 2011 в 15:37 -

    Сам себя к какой категории относишь?

  11. Jurii 13 Сентябрь 2011 в 15:44 -

    Игроков которых устраивает текущая дифференциация штанов и которые вполне нормально относятся к мысли что в игре есть контент для которого наши руки кривоваты.

  12. Tuk 13 Сентябрь 2011 в 15:55 -

    Раз уж речь зашла о "дифференциации штанов". Мил человек Юрий ответь на вопрос:

    К какой категории относишь себя сам?

  13. Roman 13 Сентябрь 2011 в 16:26 -

    Jurii, простите, а у вас лично ЦЛК25ХМ без баффа имеется? Рагнарос25ХМ закрыт?

    Просто, видите ли, при всей хамоватости Карфагенцев, я ни разу не видел от них заявлений о том, что «Опять непонятный нерф! Крабы атакуют!». Хотя именно им известна цена, которую приходится платить за прогресс. Зато еще недавно, здесь в комментариях обитал товарищ DC, никогда серьезно не рейдивший в актуальном контенте, но имеющий собственное представление о сложности оного и необходимости нерфов/апов.

    Если варлок с Азурегоса ваш, то я не понимаю, о чем вы печалитесь? ЛК25ХМ у вас не закрыт по сей день, BQL и PP закрыты пару дней назад, в ХМ ОП убито всего два босса. Хардкором это назвать сложно, если честно. На нашем бичесервере подобный и выше прогресс имеют к настоящему моменту уже 6 гильдий, причем все участники этих гильдий будут рады нерфу. Хотя, может вы получаете некое мазохистское удовольствие от многочасовых вайпов на боссах. Не знаю.

  14. Jurii 13 Сентябрь 2011 в 16:31 -

    Семихардкоров достаточно быстро зачищающих нормал и вайпающихся на хардах. Как правило до ластов доходим лишь к концу дополнения.

  15. Deckven 13 Сентябрь 2011 в 16:36 -

    2 Jurii. Честно говоря, не совсем понимаю причин твоего расстройства. По-моему, «эпики всем и каждому» близы придумали еще в 3.2. И в WotLK халявы было больше. Т9 и Т10 можно было взять просто нафармив баджиков в героиках. С другой стороны в том же WotLK ввели хардкорные ачивки. «Сияние Рассвета», «Победивший Смерть», «Посланник Титанов». Человеку, который разбирается в игре, не составит труда осмотреть персонажа и понять когда он стал Bane of The Fallen King и отличить «краба» от «отца» (конечно, в зависимости от того какие у кого критерии). Тут дифференциация работает нормально, кто в курсе сам разберется.

  16. Deckven 13 Сентябрь 2011 в 16:39 -

    Предупреждение ко всем — ребята, давайте не выяснять у кого пися длиннее. Хорошо? Будете сильно ругаться — все потру. Соблюдаем уважение.

  17. Dollmaster 13 Сентябрь 2011 в 16:43 -

    Зато я прекрасно понимаю причины его расстройства. Да, я сам щас тихо краблю на крабском сервере в крабской гильдии, но тем не менее смотреть как убивают великолепный контент в угоду криворуким немощам, которым ЛЕНЬ ИГРАТЬ БОЛЬШЕ 1-2 дней по 2 часа…Вот все говорят мол что это я такой весь из себя успешный в жизни человек должен дротить для эпаксов- ответ прост- не дроть, ходи в синьке, радуйся КЛАССНЫМ(реально великолепным) 5менам каты. Фармь слакодесятки с пугами и сиди тише воды. Хочешь эпаксов так иди и вайпася 5 из 7. Хочешь крутые эпаксы вайпайся 7 из 7. По моему это само собой разумеющееся.

  18. Dollmaster 13 Сентябрь 2011 в 16:46 -

    Вот спрашивается зачем казуалам эпигсы если они не хотят их получать? К чему вобще нерфы, я не понимаю Близов. Ну сделали энкаутер, сделали его сложным и интересным- люди(95%) не смогли пройти, и что все, они рвут на себе волосы, прыгают с мостов и бросают игру? Да ладно, все они остаються в игре как миленькие.. Бросают игру как раз из за нерфов. Когда все становиться тусклым и унылым.

  19. Jurii 13 Сентябрь 2011 в 16:48 -

    Ну да, как я и писал потихоньку возвращаются ко временам короля бичей. А начало клизмы так напоминало БК…
    ЗЫ: ну положим Рагну хм тоже нерфнули примерно на те же проценты что и Бича хм (только на этот раз хотфиксом а не баффом), так что для хардкорщиков мало что изменилось. Но тенденция выглядит пичально именно сравнивая с началом аддона.

  20. DagonCraft 13 Сентябрь 2011 в 17:04 -

    > Зато еще недавно, здесь в комментариях обитал товарищ DC, никогда серьезно не рейдивший в актуальном контенте, но имеющий собственное представление о сложности оного и необходимости нерфов/апов.

    Трололо. И это пишет человек, который спрашивает «простите, а у вас лично ЦЛК25ХМ без баффа имеется? Рагнарос25ХМ закрыт?». Я может и не рейдил серьёзно в актуальном контенте, но это никак не отменяет наличие у меня человеческой логики («ололо, да нет у тебя никакой логики», ага).

    По теме: вау. Даже Вау. Сколько там прошло? 2,5 месяца? Это просто чудесно. WoW продолжает идти по дороге «клиент платит, значит прав». А ведь ещё планируют ускорить выпуск аддонов (CoD-стайл прямо, каждый год — новая часть). WoW не убьёт другая MMO, он сам себя убьёт. И ведь прекрасный прогресс в решении этого вопроса показывает.

  21. Deckven 13 Сентябрь 2011 в 17:05 -

    Зато я прекрасно понимаю причины его расстройства. Да, я сам щас тихо краблю на крабском сервере в крабской гильдии,

    Это типа «Гордунни», чтоль? Ты из «Имени» ушел?

    но тем не менее смотреть как убивают великолепный контент в угоду криворуким немощам, которым ЛЕНЬ ИГРАТЬ БОЛЬШЕ 1-2 дней по 2 часа…

    Я хожу в рейды 1-2 раза в неделю по 3 часа. Но я не просил нерфов. Мне нравилась сложность оригинальных рейдов Катаклизма и, хотя я закрыл «всего» 8/12 до 4.2 я свою порцию фана получил. Если бы близы оставили все как есть с ОП, то было бы отлично. ОП-нормал как раз мой размерчик и мне бы туда было интересно ходит до следующего контент-патча.

    Да, и ключевое слово в твоем предложении – «ЛЕНЬ ИГРАТЬ БОЛЬШЕ». Причем тут лень? Ты, по-моему путаешь ленивых по жизни людей с теми, у кого WoW это игра, в которой они не могут сидеть сутками.

    Вот спрашивается зачем казуалам эпигсы если они не хотят их получать?

    Эпигсы это всего лишь средство для получения фана, а не самоцель. Я рад, что в текущем контенте я не должен фармить боссов до посинения для того, чтобы выпала нужная мне шмотка.

    P.S. Пришел хардкор повайнить ))).

  22. Dollmaster 13 Сентябрь 2011 в 17:29 -

    Дек, твоя позиция в общем конструктивна и в принципе мною не оспаривается. Но, тогда откуда нерфы? Видимо Близы исходят из постоянного нытья на форумах огромной массы криворуких недоигроков, которые как раз таки хотят не затрачивая усилий добиться признания своей крутости. Они ведь даже не понимая что быть самым крутым пацаном в песочнице далеко не тоже самое что рулить в пляжном волейболе. Сравнение кривовато , но суть я думаю вы поняли..

    ПС
    Да, я ушел из имени, великолепная гильдия с отличными людьми и классным РЛ.Но я подустал..плюс работа. Если кому интересно- мы казуалим на Борейке в гильдии Руна:) Пока еще не особо казуалим, я ток трансфернулся, но впринципе думаю скоро начнем:)

  23. Jurii 13 Сентябрь 2011 в 18:03 -

    может вы получаете некое мазохистское удовольствие от многочасовых вайпов на боссах
    Таки я получаю удовольствие когда босс имевший наш среднекраборейд ложится спустя энное количество вайпов. Когда рейд перестает быть стадом и становится организованной группой людей способных затащить не особо мозгодробительный энкаунтер. Текущий прогресс моего рейда объясним слаком некоторых личностей, но по текущим показателям мы способны на больше (дпс/хпс позволяет, с онлайном пока пичаль ибо реаллайф). Но вот ВНЕЗАПНО через неделю наш мегаскилл будет уже никому не интересен. Ибо тот же Бейлрок при нашем текущем дпсе при нерфе хп на 20% позволит тупо взять второго танка и убить без какого либо напряжения хилов, как в нормале. И будут у нас проблемы лишь с Алисразор (поначалу, и то если вихри не перестанут ваншотить) да Рагной. В итоге текущая пирамида сложности контента оказывается похеренной.

  24. Glazier 14 Сентябрь 2011 в 0:47 -

    Вас послушаешь, аж снова играть захотелось… >_<

  25. Jurii 14 Сентябрь 2011 в 7:47 -

    Интервью с ММОчампа вызывающие у меня некоторые сомнения. Ну понятно что будет «легче» (лол, а учитывая что будет только 25ппл версия то легче = аргалот без дебаффов и огня), но вот какой контент засунут в пул данжей для этой хни? Актуальный? Очередная попытка дать посмотреть на ласт босса всем категориям? Десвинг-манекен это конечно звучит… Не актуальный? Лол, куда еще нерфить то, Т11 нормал сейчас проходится зергом.
    В общем кроме идеи убиения Самого Главного Гада клизмы в 25 пугелей в детском режиме новая фича меня пока устраивает. Исходя из текущего интервью разработчиков. Но главное слово конечно «пока».

    Танкам в очередной раз плюнули в щиты — пообещав с полгода назад танковскую легендарку в 4.3 изменили ее на кинжал для рог онли. Жырнота.

  26. Deckven 14 Сентябрь 2011 в 9:07 -

    2 Jurii. Ты чего у меня темы для постов воруешь? ))))

  27. Deckven 14 Сентябрь 2011 в 9:12 -

    Долл, лично мне тоже очень непонятно почему так поступили. С Т11 было все логично и понятно. Нормалы понерфили в хлам, героики оставили как есть. И все это после того как вышел новый рейд. Зачем нерфить контент, которому отроду два месяца — загадка природы.

    Доллмастер на «Борейке» это типа король в изгнании? ))) Хотя, я тебя понимаю. Гордунни при всех плюсах не слишком приятное место для игры. Лично я ни капли не пожалел о том, что ушел на Nordrasill. В меру прогрессивный сервер, масса приятной публики, диалоги в чате доставляют иронией и отсутствием злобного трололо. Ты туда один или с Акви ушел?

  28. Jurii 14 Сентябрь 2011 в 9:36 -

    Это не я ворую, это ты слоупочишь -_-
    Я вот пришел с работы, как порядочный задрот притащил обед к компу и сразу отложил порцию кирпичей выстраданных при прочтении интервью.

  29. Dollmaster 14 Сентябрь 2011 в 9:40 -

    Гордунни великолепное место для игры:) Там люди после инвайта уже в данже сидят, а не истерят и ливают из рейда когда их за слак пинают:)

    Насчет 25 пугл рейдов:) И его казуал режима- омг вот оно- апофеоз! Теперь то уж все точно заткнуться и рейды будут проходить в ПОЛНОЙ тишине:) О боже а как роли то распределять? А кто будет командовать на распределение сейвов и тд?:) Или боссы будут аля Линейка- тупо танк анд спанк.

  30. Jurii 14 Сентябрь 2011 в 10:34 -

    Another piece is that there is going to be another difficulty level and this raid difficulty — the random raid finder difficulty level — we haven’t figured out exactly what it’s going to be called but there will be a difficulty level easier than normal mode.

    What if we, instead of having players kind of struggle to get this group together so that they can experience a content level behind, what if we just create a system that allows players to auto match make and automatically facilitates them getting into the most recent content at a different difficulty level.
    Сейвы? оО
    Роли? Оо
    ЩИТО?!

  31. Deckven 14 Сентябрь 2011 в 10:45 -

    Вайним тут http://wowcasual.info/?p=5033

  32. 4epen 14 Сентябрь 2011 в 11:01 -

    Полностью согласен с Jurii и отлично понимаю его расстройство. При этом моему прогрессу вообще далеко до хоть какого-то объективного взгляда, я понимаю — убито 4/7 боссов ОП. Проблема банальна — нет никакого статика, даже 10 ппл, а пуги — вещь страшная и непредсказуемая. Вторую неделю Бейлрок не падает либо из-за неспособных меняться дд, либо плохих хилов. И, тем не менее, постепенно подбираются пряморукие люди, со временем планировалось собрать даже не 10, но хотя бы 7-8 хороших игроков и хотя бы просто дойти до Рагнароши, злобного и непонерфленного. А теперь как-то и руки опускаются. Доставляют удовольствие не многочасовые вайпы, а то ощущение, когда после этих вайпов все делают всё правильно, чувствуется игра в команде, а не разобщённой толпе и босс-таки падает. Да, вот это действительно кайф. А теперь… теперь даже к следующему патчу народ собрать будет тяжеловато — в понерфленном рейде уровень игры человека определить сложнее, чем в непонерфленном.

    И главный вопрос, как у большинства – зачем? Почему сейчас? Дали бы рейдить в актуальном контенте, нерфя старый. Рейдить вайпаясь, но при этом не зергая и получая кайф, когда очередная невлезающая в экран тварюшка падает и дарит эпигсы….

Leave A Response