SWTOR. Релиз 20.12.2011

Почти неделя прошла с того момента, когда в «далекую-далекую галактику» был открыт доступ и те, кто оформил предзаказ стали качать своих первых персонажей. Разработчики подняли 140 серверов, многие из которых уже в статусе Full. Исходя из этого некоторые оценили количество приобщившихся в 1.5 миллиона человек. В общем-то да, если считать, что на одном сервере онлайн может составлять 10к+ человек, то остается перемножить это число на количество серверов. А ведь официально игра стартует только завтра.

Прошедшая неделя была любопытна еще и тем, как начинался путь русского сообщества игроков. Драма на гохе по вопросу «куда идем?» доставляла. А уже как жгли «бурги» на своих форумах, обсуждая «плохие» сервера. Под плохими подразумевались те, куда собирались идти «нацменьшинства», т.е. те, кто не говорят на английском. Повторения истории с легендарным WoW-сервером Warsong-EU не получилось. Система предварительного создания гильдий раскидала «наших» по разным серверам и двинуть на один реалм для выяснения отношений не получилось. Образовалось несколько «центров активности» куда ломанулись мульти-ММО сообщества, кочующие по разным проектам уже не первый год (либо имеющие филиалы в популярных проектах). Сейчас русские «ногебатели» играют на Legions of Lettow (PvP), Basilisk Droid — (PVP), Chuundar (PvP), The Ravager (PvP), Hex Droid (PvP). Все эти сервера сейчас в статусе Full с очередями.

Для членов гильдии COMCON, наблюдавших за этой драмой интерес был не праздный. Очень не хотелось попасть на один сервер, где превалировать будут «щемилы». Не потому что мы боимся пивипи, а потому что мало кому хочется сталкиваться с неадекватами. Слава богу все прошло нормально. Видать приставка RP не понравилась. Глазера, бывший первопроходцем, зарегал COMCON на RP-PvP реалме Lord Calypho. За прошедшие почти десять дней количество участников гильдии возросло до 85+ человек. Я немного удивлен тому, что столько народу набралось, а еще и тем, что к нам присоеденяются игроки из других ММО. Есть даже «пришельцы» из EVE и участники закрытого подфорума по ММО на «лепре». Если верить инсайдеру, то эти товарищи играют на Lord Calypho на стороне Империи. Если хотите присоединяйтесь, компания уже довольно большая. Вчера создал десантника Deckven’a и обнаружил, что в он-лайне висит около двадцати человек. После релиза будет больше. Надеюсь, что на Lord Calypho соберется адекватное русскоязычное сообщество.

На блоге пока не слишком много материалов про SWTOR, но и «воверская» часть складывалась не один день. Как я уже не раз говорил, SWTOR я буду щупать всерьез и писать тоже всерьез. А пока можете почитать немного про те классы, которые доступны в игре, а также материал о том, в какой исторический период происходит действие игры. Ведь релиз SWTOR уже сегодня, 20.12.2011.

Author: Deckven View all posts by

120 Comments on "SWTOR. Релиз 20.12.2011"

  1. ank 20 Декабрь 2011 в 2:01 -

    в принципе, я свое мнение, составленное на бете, переменил. игра подзатягивает, хотя до боли напоминает вов)

    з.ы. пвп ничего так, но если нужно будет здрачивать ранки, как в ваниле, то ну его нафик.

    з.з.ы. а вот над анимацией им еще работать и работать.

  2. Jurii 20 Декабрь 2011 в 4:41 -

    Возможность пощупать траил то есть?

  3. Jurii 20 Декабрь 2011 в 4:41 -

    *Триал =)

  4. Neytron 20 Декабрь 2011 в 6:21 -

    Я вчера погляделел видео про один флешпоинт.Я вроде как тоже хочу чего то отличного от ВоВ и вот интересуюсь Так значит инст назывался вроде бы Фальшивый император. И штурмовали его трое( четвертый по моему был нпс) ситхов. Вообще первое впечатление от игры это — игрушки. Маленькие человечки машут маленькими желтыми палочками. Дальше понравился бросок меча с которого танк начинал пулл. А вот бои не впечатлили. Первый босс просто изредко прыгает в рандомного игрока и чуток бьет мечем.Все. Второй вроде бы интереснее, там ездит на заднем плане турель которая иногда стреляет ракетами. И стоят якобы пушки чтоб в нее стрелять. Но пати забила , потому что стреляй не стреляй пофиг.Турели срать на эти пушки. Босс тоже бьет мечем. Т.е по сути у босса опять 1 абилка. Третий был какой то чурка , ставящий свою копию. На этом я выключил. Можно было глянуть ротацию ситхов. Две кнопки под удар мечем и одна молния. Все остальные абилки простаивали.Хил только жал еще что то.Притом это было у всех троих.Неужели контент настолько убог?

  5. Йетя 20 Декабрь 2011 в 7:13 -

    Я тут глянул в Огненные Недра. Заглавный босс — Тарагаман, лупит одной абилкой «Кольцо огня», да и всем пофиг на нее.
    Посмотрел еще Затонувший Храм, там Эраникус топает да кислотой плюет. По сути пара абилок у босса всего лишь.
    У народа по три кнопки в ротации, у хила вообще одна. Неужели контент настолько убог ?

  6. Deckven 20 Декабрь 2011 в 7:55 -

    2 Neytron. А какого уровня был флэшпойнт? Вообще-то об убогости пока еще рано говорить хотя бы потому, что рейды на 8-16 человек имеют три степени уровня сложности — Normal/Hard/Nightmare. Чуть позже узнаем, что там такого ужасного. Я бы пока не спешил с выводами.

  7. nokt 20 Декабрь 2011 в 8:07 -

    блин, вот чем всем так нравится пианино в мморпг? Вам играть хочется или комбо долбить? Две абилки, две абилки. В вове дд вперились в ротацию и нифига не видят вокруг. И это типо круто? Да я первый раз инсты увидел, лишь когда танком играть начал. В дд тупо смотришь на проки и ротацию, хилом в хилбот вперишься и пофиг на все. И только танком по долгу службы глядишь по сторонам. Щас проблему решил через макрос на энхе. Нажал одну кнопку на контроллере и он погнал крутить ротацию, а я спокойно смотрю, что вокруг происходит. На других классах так уже фиг получится. Вов сейчас похож на мортал комбат, осталось еще фаталити на боссах сделать, шоб хардкорней было. Лично я считаю, что игра не должна сводиться к тупой долбежке серий ударов и гонке дпс.

  8. Sergey 20 Декабрь 2011 в 8:15 -

    Играю с пятницы. В восторге от класса Jedi Consular, класс динамичный в духе Роги или ДК из ВоВ. Понравилась возможность посылать команду на прокачку проф. Наконец-то можно не бегать самому :)
    Пока единственное, что не понравилось — нет возможности быстро искать на аукционе что-то по имени.

  9. Deckven 20 Декабрь 2011 в 8:38 -

    Юри, пока триала нет

  10. Set 20 Декабрь 2011 в 8:59 -

    «блин, вот чем всем так нравится пианино в мморпг? Вам играть хочется или комбо долбить? Две абилки, две абилки.» Нет, нам хочется победить страшного и опытного противника тупо жмакая одну-две кнопки, катаясь лицом по клавиатуре. Сейчас это некоторые называют «Игрой».

  11. KapitanOtvaga 20 Декабрь 2011 в 9:27 -

    Да, некоторые называют это Игрой. Потому, что в игру они приходят отдохнуть, получить удовольствие, а не доказывать себе или еще кому-то свою крутость. Неинтересно им просто. В другом они реализуются, в более реальном.

  12. Deckven 20 Декабрь 2011 в 9:57 -

    2 Set. Потроллить решил?

  13. ank 20 Декабрь 2011 в 10:04 -

    он только этим и занимается — одно брюзжание.

    Set, некоторые называют дрочь клавиатуры виртуальным онанизмом. тоже на Игру мало похоже.

    по теме флешпоинтов — они и правда какие-то фейсрольные. сторилайн неплохой у них, правда.

  14. Deckven 20 Декабрь 2011 в 10:21 -

    2 ank. Тут Йетя уже сказал — 5ppl боссы в WoW на этапе прокачки тоже не слишком требовательны. Может я ошибаюсь, но назовите мне хотя бы одного зубодробительного босса, который дает прикурить в инстансах Старого Мира. Ну один вайп, ну два, но не больше. Тот же фейсролл.

  15. Йетя 20 Декабрь 2011 в 10:34 -

    =) А вчера, например, в НS первого босса-дроида выносили на морально-волевых. Народ решил не разбрасываться на аддов, «мана» моя слилась в секунды и начался отличный спектакль а-ля «Скорость». Босс умер, когда у последнего игрока оставалось 5 % жизней. А вы говорите фейсролл, так кричал от счастья, что соседи затихли.

  16. Destinity 20 Декабрь 2011 в 10:37 -

    А по мне так, более успешный проект, чем ВоВ. Но это только первое мнение, личное, субъективное…война планы покажет! :)

  17. Jurii 20 Декабрь 2011 в 10:42 -

    Сет ащем то прав. Вы знаете другой метод как обеспечить дифференциацию штанов по дпсу кроме как правильным исполнением ротации?
    А когда все держатся на одном уровне это как то уныло, стремиться не к чему.

  18. ank 20 Декабрь 2011 в 10:46 -

    Deck, я с вовом не сравниваю. просто говорю, что зергается все. кстати, зергается в два лица — два дд)

    а об успешности судить рано — левлкап покажет. хотите вы того или нет, но именно там будет «настоящая» игра. качаться интересно, посмотрим, будет ли интересно фармить и добиваться чего-то.

  19. ank 20 Декабрь 2011 в 10:48 -

    >А по мне так, более успешный проект, чем ВоВ.

    у тебя глаза замылены — ты ж фанат SW. я как-то спокойнее воспринимаю все и пока еще положение шаткое — они много не сделали к релизу. у них времени — полгода примерно.

  20. ank 20 Декабрь 2011 в 10:49 -

    Юри, я из-за этого за дд в пве уже хрен знает сколько не хожу — работать на рекаунт просто бредовое занятие.

  21. Deckven 20 Декабрь 2011 в 10:56 -

    2 ank. Лично я собираюсь пройти все четыре сюжетные линии за Республику и потом освоить все возможные профессии. К эндгейму буду идти медленно.

  22. ank 20 Декабрь 2011 в 10:59 -

    до пандарии хватит)))

  23. Deckven 20 Декабрь 2011 в 11:04 -

    WoW приучил многих к тому, что игра=эндгейм, где сидят большие и злые боссы, а все остальное так, второстепенно. Лично я подустал от ТАКОГО эндгейма и мне не особо хочется долбится неделями в какого-то босса. Вся игра сводится к перелетам между городом и инстансом. Пул, вайп, отожрались, пробаффались, пулл, убили, чистим трэш, очередной босс. И так неделями. В свое время это было весело и захватывало, но видать всему свое время.

    Честное слово, я получил больше адреналина от охоты на рарных хантовских петов, нежели от убийства Рагнароса. Лично я сейчас в предвкушении новых историй и открытия планет. Надеюсь, хватит надолго.

  24. ank 20 Декабрь 2011 в 11:11 -

    >WoW приучил многих к тому, что игра=эндгейм

    это не только в вове так. и это нормально. пока персонаж не получит все абилки, не получит доступ ко всем игровым возможностям, играть не так интересно.

  25. Jurii 20 Декабрь 2011 в 11:19 -

    работать на рекаунт просто бредовое занятие.
    Если хочется «чисто посмотреть на боссов и ролики» то велкам ту лфр. ТАМ на рекаунт работать вовсе не обязательно, правда и боссы занерфлены в дичайшее Г.

    И да, все еще жду ответа на вопрос: чем еще меряться в пве кроме дпса (для разнообразия которого и дифференциации скилла и служит обилие кнопок).

    ЗЫ: из всех рарных хантовских петов не выловлен лишь Самбас, все остальные получены банальным висением над точкой и чеком три раза в день. Адреналин? Не, не слышал.

  26. Pro100Fox 20 Декабрь 2011 в 11:36 -

    Юри, тут дело такое… Я уже писал у себя в блоге, что у всех чаров вСВТОр есть куча контролей и кроме того, они все достаточно живучие. Контроли,к стати, очень недолгие и с малым Кд.

  27. Pro100Fox 20 Декабрь 2011 в 11:37 -

    и причем еще и сильно дамажистые. Но некоторые действуют (контроллем, дамаг в любом случае идет) только на более слабых мобоы, которых в СВТОре в любой драке с босом хватает. Так что и дд и даже (ура!) хилу есть чем заняться — похилил — подамажил. Причем игра за хила-командо, например,в инсте и в соло-каче — одинакова — расконтроливаешь, дамажишь, хилишь. Просто в инсте надо не себя и пета хилить, а себя и танка. Ну и сопартийцев тоже, так как агро не приклеивается, как вов, но и все достаточно живучие.

  28. ank 20 Декабрь 2011 в 12:13 -

    Юри, у меня нет ответа на твой вопрос. честно.

    оффтоп

    очень хочу арен в свторе. пвп механика пока очень радует. балансировка, традиционно, хромает, но терпимо.

  29. KapitanOtvaga 20 Декабрь 2011 в 12:15 -

    2 Jurii «И да, все еще жду ответа на вопрос: чем еще меряться в пве кроме дпса (для разнообразия которого и дифференциации скилла и служит обилие кнопок).»
    Все зависит от взгляда на вопрос. Почему вы считаете, что надо чем-то меряться? Относитесь к игре как к спорту? Ваше право. Но есть и те, кто относится к игре как к игре. Наверное не получили все еще ответ на свой вопрос потому, что вы с Set,пока, единственные тут,кто хочет чем-то меряться.

  30. ank 20 Декабрь 2011 в 12:33 -

    кэп, ты не прав. в ммо люди играют, в большинстве случаев, не для того, чтобы с людьми общаться, а чтобы чего-то достигать и письками меряться с людьми, которые рядом с тобой играют. таковы реалии жизни.

    так что желание быть круче понятно. так и должно быть в ммо. но, вот честно, меряться рекаунтом — это как-то бредово.

  31. Домоседка 20 Декабрь 2011 в 13:06 -

    Боссы, абилки, дпс — все это ерунда. Думала, что ничто меня в инстах уже не удивит. Но, блин, инст с сюжетом и групповыми диалогами — это супер!!! Впервые я увидела лица тех, кто тут рядом со мной бегает, появился азарт «а чей ролл в диалоге выиграет»… Несколько раз прошло один и тот же флеш-поинт, интерес так и не пропал, хотя думала, что после первого раза будет не интересно. Игра радует.

  32. ank 20 Декабрь 2011 в 13:21 -

    >Но, блин, инст с сюжетом и групповыми диалогами — это супер!!!

    this^

    >хотя думала, что после первого раза будет не интересно

    вариантивность ответов пробовала? они на развитие (концовку) сюжета влияют?

  33. Домоседка 20 Декабрь 2011 в 13:29 -

    Два раза были попытки пойти по другому варианту, но роллы не выигрывали. Как поменялся бы сюжет и прохождение — не знаю, самой любопытно.

  34. Set 20 Декабрь 2011 в 13:29 -

    «Да, некоторые называют это Игрой. Потому, что в игру они приходят отдохнуть, получить удовольствие» Да, да. Вот исчерпывающий ответ про таких однокнопочных, пришедших отдохнуть. http://www.youtube.com/watch?v=rOuMQt7JuUs

    «Потроллить решил?» Не надейтесь. Или вы считаете, что несогласие с очевидной глупостью называется троллингом? Ну так повесьте в шапке блога объявление: писать только мнение, совпадающее с мнением автора.

    «он только этим и занимается — одно брюзжание» А в обсуждении был повод за что-то хвалить? Просто, в отличие от вас, я не закрываю глаза на минусы, убаюканный плюсами. Я воспринимаю игру цельно, а не смотрю сквозь пальцы.

    «Лично я подустал от ТАКОГО эндгейма» Как показывает ситуация с ВоВ — многие подустали. Только вот выхода пока не видно.

    «и это нормально. пока персонаж не получит все абилки, не получит доступ ко всем игровым возможностям, играть не так интересно.» Ага, а пока человеку не придёт время умирать и он не получит весь свой жизненный опыт — жить не интересно? Жить нужно сейчас, получать удовольствие — сейчас, каждую минуту, а не потом. Потом этого счастья вы уже не получите. Я вон вчера в Рифте на 39 уровне получил внезапно массу эмоций от обычного моба, пролетев по локации, аки Наруто, вперёд спиной метров 150 за 10 секунд (и чудом не спулив кучу мобов). Да мне пофиг, что у меня не все абилки и это не рейд-босс. Рейд-босс это тупая работа, а тут — чистый адреналин.

  35. KapitanOtvaga 20 Декабрь 2011 в 14:19 -

    ты предоставил видео с ютуба! Ну как же можно с этим поспорить? Пожалуй,никак. Ты прав конечно же! Будь крутым, гордись что Лича в 25ХМ завалил, это успех!

  36. Set 20 Декабрь 2011 в 14:35 -

    Я представил видео, которое очень хорошо отражает моё мнение. А лича я, к сожалению, так и не убил. С другой стороны мне Артаса жалко. Зато не жалко нытиков, которые не способны ни на что, как оправдываться, что «это просто игра» и «мы пришли отдохнуть». Хотя:
    1. Они тут не одни. И если ты немощь, не отравляй жизнь порядочным людям. А если набрался наглости портить жизнь остальным, то не удивляйся, что тебя пошлют далеко, глубоко и в игнор.
    2. Отдохнуть? Это весьма активный отдых и так не отдыхают, если устал. А если спросить таких замученных от чего же они отдыхают, то выяснится, что ни от чего. Они и в жизни тупо слакают.

  37. KapitanOtvaga 20 Декабрь 2011 в 14:45 -

    Вы вникать в смысл написанного пробывали? Я написал о том, что есть люди которым не интересно быть первым в рекаунте. А вы о том, что выдаешь меньше XXк дпс-немощь отравляющая жизнь порядочным людям. Да еще и неудачниками в жизни всех «однокнопочных» назвали. А уж ваши рекомендации, как следует отдыхать, заслуживают самого пристального внимания.
    Как тут поспорить? Вы объективны, последовательны, абсолютны в своих взглядах и заслуживаете только восхищения.

  38. Deckven 20 Декабрь 2011 в 15:09 -

    Или вы считаете, что несогласие с очевидной глупостью называется троллингом?
    Где написана очевидная глупость? Процитируй.

    Ну так повесьте в шапке блога объявление: писать только мнение, совпадающее с мнением автора.
    Автор всегда готов признать свои ошибки и неправоту, а также терпимо относится к чужому мнению.

    “он только этим и занимается — одно брюзжание” А в обсуждении был повод за что-то хвалить? Просто, в отличие от вас, я не закрываю глаза на минусы, убаюканный плюсами. Я воспринимаю игру цельно, а не смотрю сквозь пальцы.
    Сет, ты хоть в игру играл? Да и по большому счету даже те, кто сейчас играют не могут цельно воспринимать игру, поскольку еще мало кто добрался до левелкапа.

    “Лично я подустал от ТАКОГО эндгейма” Как показывает ситуация с ВоВ — многие подустали. Только вот выхода пока не видно.
    Ну да, только это… Фантазии на другое не хватает?

  39. Set 20 Декабрь 2011 в 15:13 -

    То KapitanOtvaga
    Читаем по-очереди.
    1. nokt Says:
    блин, вот чем всем так нравится пианино в мморпг? Вам играть хочется или комбо долбить?
    2. Set Says:
    Нет, нам хочется победить страшного и опытного противника тупо жмакая одну-две кнопки, катаясь лицом по клавиатуре. Сейчас это некоторые называют “Игрой”.
    3. KapitanOtvaga Says:
    Да, некоторые называют это Игрой.

    А теперь это внезапно означает «Я написал о том, что есть люди которым не интересно быть первым в рекаунте.»? Речь шла о любителях однокнопочности — если вы читали то, на что отвечаете. И не вешайте собак на Рекаунт. Рекаунт это не пьедестал почёта, это показатель эффективности. Он показывает старался человек наравне со всеми, или тупо развлекался за чужой счёт, крысятничал. Если человеку плевать на остальных, он не хочет хоть немного постараться, а хочет тупо жмакать одну копку, да и ту АОЕ — он и есть немощь. То есть тот, кто хочет заполучить всё не сделав ничего, причём за чужой счёт и отмазываясь тем, что лично он видите ли отдыхает (за счёт других людей, ага).

    Чтоб было понятнее — если это возможно — я не папка в рейдах-ХМ и на Арене. Зато я очень неплох в инстах и на БГ, получше среднего уровня. В частности поэтому, как ответственный человек, я и не лезу ни в тяжёлые рейды ни на Арену. Я знаю свои возможности и знаю, где я могу получить удовольствие не только не подставляя при этом других людей, а ещё и хорошо помогая. А вот те, кто немощь, они этого не знают. И им пофиг на остальных. Их интересует только личный «отдых» от ничегонеделания. И им подавай боссов, на которых можно весело жмакать одну кнопку и нидить эпики. Заслуженные, чо. Якобы.

  40. ank 20 Декабрь 2011 в 15:16 -

    господи, кому интересны откровения очередного девственника? который заочно накидал кучу ярлыков на отписавшихся, нахамив и еще и считает себя правым.

    Сет, наглость портить жизнь другим здесь имеешь только ты.

  41. ank 20 Декабрь 2011 в 15:19 -

    >Я знаю свои возможности

    fixed. ты очередное дно с претензиями, фапающее на «атцов» и презирающее казуалов.

  42. Nokt 20 Декабрь 2011 в 15:23 -

    Jurii « И да, все еще жду ответа на вопрос: чем еще меряться в пве кроме дпса (для разнообразия которого и дифференциации скилла и служит обилие кнопок).»
    Приходило ли кому-то в голову меряться ДПСом в обычных рпг? Наверно кому-то да, но большинству игроков намного интереснее другое. Не думаю, что многим интересно играть ради крутых циферок в рекаунте. Ну побудешь ты топ дд год, ну два, а дальше то что? Ну не удержишь ты умного человека этим. Мой первый мейн – шама энх. Играя за него я на контроллере жму две кнопки – поставить тотемы и ротация. То есть при игре за него я не парюсь насчет ротации, все в скрипте контроллера. Пробовал крутить руками, на рейдовых боссах дпс ниже, чем при такой автоматизации. Я имба дд, который даже не знает, как называются удары, которыми бьет его персонаж. Т.к. скрипт писался тупо с сайта максдп. Но в инстах и рейдах меня ценят и любят не за большие циферки в рекаунте, а за знание тактики и умение ее объяснить.
    Близы же сделали цирк шапито, в котором обученные морские свинки долбят нужные кнопочки и бегают по нужному кружочку. Особо успешные свинки в восторге, остальным же пофиг. Лично мне пофиг насколько занерфлен ЛФР, я пошел туда глянуть контент, который оказался…. Ну этим самым унылым на букву Г. В нормал уже не тянет.
    Короче много чего понаписал тут, но смысл в том, что вов ну ни капельки не дотягивает до уровня теккена в плане правильного нажимания кнопок, но с какой-то радости очень многие хотят, что бы он к этому стремился и панды походу подтвердят эту идиотскую идею.

    П.С.: мморпг это не мортал комбат, очнитесь блин. Какая пофиг разница кто всаживает верную ротацию, вы бот или Logitech G13. Важно что вы из себя представляете, а не ваш дпс в рекаунте.

  43. Set 20 Декабрь 2011 в 15:27 -

    Deckven Says:
    «Где написана очевидная глупость? Процитируй.»
    Цитирую.
    «блин, вот чем всем так нравится пианино в мморпг? Вам играть хочется или комбо долбить? … Щас проблему решил через макрос на энхе. Нажал одну кнопку на контроллере и он погнал крутить ротацию, а я спокойно смотрю, что вокруг происходит.»

    «также терпимо относится к чужому мнению.» Поэтому я моментально был записан в тролли? И вроде не впервые тут.

    «Сет, ты хоть в игру играл?» В ту, про которую писалось и такие же — много лет. Я ведь отвечал на конкретный пост. А речь там шла о ММОРПГ. В моём случае это ЛА2, РО, Ваха, ВоВ, Эверквест 2, Рифт. Кроме этого опыт сингл-игр с 1992 года, в которых однокнопочность меня всегда не устраивала. Как, в частности, не устраивает сейчас в Торчлайте, если играть на лёгкой или средней сложности.

    «Ну да, только это… Фантазии на другое не хватает?» Не понял вопрос. Если это ко мне — то я не спец по разработке, у меня не хватает. У меня лишь есть понимание необходимости и желание получить в игре ещё штуки две-три интересных идеи на капе. Вот Рифт частично это даёт собственно хай-левел ПвП и рейдовыми рифтами. Если же это вопрос про разработчиков, то думаю идей у них полно, только вот делать не хотят.

  44. Set 20 Декабрь 2011 в 15:35 -

    ank Says:
    «фапающее на “атцов” и презирающее казуалов» «Отцов» я уважаю, как любых профи независимо от того нравится ли мне их занятие или нет. В частности лично мне не нравится рейдинг в ВоВ, хоть он и очень хорош (4+). И я уважаю тех, кто стремится отлично там себя проявить — например гильдию Парагон (или RA в EVE), хоть лично для меня это глупо и неинтересно. А вот казуалов, или точнее их низшую часть, которая не способна ни на что, но зато имеет кучу гонора и претензий, я презираю, да. И пусть дно казуалов агрится на это сколько хочет. Безответственную наглость я не приемлю.

  45. ank 20 Декабрь 2011 в 15:40 -

    >Безответственную наглость я не приемлю.

    мой дорогой друг, ты не пробовал следить за тем, что ты пишешь?

    >А вот казуалов, или точнее их низшую часть, которая не способна ни на что, но зато имеет кучу гонора и претензий, я презираю, да.

    покажи мне их здесь. ярлыки ты горазд раздавать, да.

  46. KapitanOtvaga 20 Декабрь 2011 в 15:42 -

    2 Set, вы если беретесь цитировать, так цитируйте полностью и тогда для вас будет меньше «внезапного».
    У вас такая ненависть к слакерам, что аж дух захватывает. Только я о другом.
    Nokt написал, что не любит сложных ротаций.
    Вы, осудили его за это.
    Я написал, что не любить пианино- это нормально, все ок.
    А вы, заявили, что кто слакает в рейдах/инстах -негодяй. Это верно. Только вы ошибаетесь, сопоставляя понятия «не люблю пианино» и «Я вагон».Еще и развиваете тему до каламбурного «Не прожимаешь ротацию в ВоВ- неудачник в жизни». Одно из другого совсем не следует. А если вы считаете иначе, то жаль что вам попадались такие несознательные «немощи».

  47. Set 20 Декабрь 2011 в 16:02 -

    ank Says:
    «ярлыки ты горазд раздавать, да.» «ты очередное дно с претензиями, фапающее на “атцов” и презирающее казуалов» «откровения очередного девственника?» Как сказал классик: «Чем кумушек считать-трудиться / не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

    «покажи мне их здесь» Помимо обсуждаемого стиля поведения, подозреваю, что ты собственной персоной.

    KapitanOtvaga Says:
    «вы если беретесь цитировать, так цитируйте полностью» Возможно.

    «У вас такая ненависть к слакерам, что аж дух захватывает.» Ну ненавидеть я не могу, но в принципе вы правы. Для меня слакер в данном случае приравнивается к вору-крысятнику, причём ещё и наглому. А их я всегда терпеть не мог. Считаете незаслуженно и я должен быть к ним добрее?

    «Только вы ошибаетесь, сопоставляя понятия “не люблю пианино” и “Я вагон”» Я их не приравниваю, есть нюансы, но очень часто первое следствие второго. Поэтому я и обобщаю. К тому же как говаривал Меровинген: «Причина и следствие. Сначала причина, потом следствие». А какое обычно следствие из того, что человек хочет максимального упрощения не особо сложной и интересной ситуации? И какая причина того, что он так хочет?

    “Не прожимаешь ротацию в ВоВ- неудачник в жизни”. Вы неправильно поняли. Почитайте внимательнее.

  48. Set 20 Декабрь 2011 в 16:03 -

    «Вы неправильно поняли.» Поправлюсь: слишком упрощённо поняли.

  49. Nokt 20 Декабрь 2011 в 16:04 -

    То Set:
    “Где написана очевидная глупость? Процитируй.”
    Цитирую.
    “блин, вот чем всем так нравится пианино в мморпг? Вам играть хочется или комбо долбить? … Щас проблему решил через макрос на энхе. Нажал одну кнопку на контроллере и он погнал крутить ротацию, а я спокойно смотрю, что вокруг происходит.”

    А теперь уважаемый, обоснуйте, в чем тут моя глупость заключается? Видите ли, в понимании рекаунта я топ дд, по факту кнопок я жму меньше чем самый последний слакер. Но мы же ведь верим рекаунту? В моей жизни был период, когда мне не хватало 28 (двадцати восьми) кнопок моего контроллера. Тогда я аренился за ДК и это было весело. Сейчас я просто от скуки зарядил в контроллер ротацию для шамана и мне нужно всего две боевые кнопки и еще пять для движения. В этом заключается моя глупость? Или моя глупость заключается в том, что мне неинтересно долбать комбо по тушке босса, при этом два раза за бой отбегая за кристаллы или шесть раз нажимая на кнопочку в центре экрана? Про ОМГ крутых пацанов с двадцатью пальцами можете мне не рассказывать, я хз сколько вам лет уважаемый, а в моем детстве была призанятнейшая игра под названием Mortal Combat Ultimate. Десятки бойцов, каждый со своими приемами и ротациями и я знал их все наизусть, плюс пять видов добивания. Вы меня чем удивить хотите? Тем, что можете одновременно смотреть в две точки и жмакать кнопки? Если вам это интересно, то могу посоветовать несколько хороших файтингов.

    Обосновать не забудьте, в чем моя глупость. А то про Дартаньяна и ребят нетрадиционной ориентации я думаю вы в курсе.

  50. zloy 20 Декабрь 2011 в 16:24 -

    сначала я думал даже попроситься в ваш комкон. потом почитал форум и понял, что у вас гильдия троллефобов и адекватофилов. для меня это то же самое, что и гильдия школотроллей, только в другую сторону. и передумал.

  51. zloy 20 Декабрь 2011 в 16:26 -

    и да, мои коменты с 95% вероятностью именно по этой причине не пройдут премодерацию.

  52. LifeSeeker 20 Декабрь 2011 в 16:31 -

    Да Lord Calypho, сказка, а не реалм. В general только английский, дружелюбный народ. Жалко, что очередь под 300. Да и жаль что я за Империю, а то бы хотелось вступить в вашу гильдию. Ну до встречи на Ворлд пвп и бг :]

  53. ank 20 Декабрь 2011 в 16:35 -

    >Помимо обсуждаемого стиля поведения, подозреваю, что ты собственной персоной.

    очень прохладная история. особенно забавно это слышать от героя 5-менок и БГ.

    тебе и таким же вайнерам следует всегда помнить одну простую истину — сперва добейся!

    во всех ммо никто вас не заставляет играть с казуалами и всяким наглым дном. они бегают где-то рядом. но синдром Д’артаньяна, конечно же, аки шило в опе.

  54. Set 20 Декабрь 2011 в 16:37 -

    То Nokt.
    «Видите ли, в понимании рекаунта я топ дд, по факту кнопок я жму меньше чем самый последний слакер.» Вот это уже интереснее. А жмёте меньше почему? И каков итог? Если вы способны выдать куда больший дпс, но отказываетесь это делать — это даже не глупость, это слакерство. Если дпс в обоих ситуациях примерно равен и это позволяет вам лучше следить за боем и контролировать его ход — то это отлично. Но ВоВ устроен так, что не выдерживая цикл (вручную или макросами) обычно не добьёшься отличного дпс. А это значит слакерство и затягивание боя с нарастающим риском вайпа. Поэтому подобное поведение с моей точки зрения есть глупость.

    «и я знал их все наизусть» Это хорошо, но что сейчас, в настоящем? Почему вы стремитесь упростить ситуацию, сделать её более убогой и какой ценой? На личном примере расскажу. Мне очень нравился мой афлик в Катаклизме. Отличная ротация, выживаемость, спасабилки. Но я понимал, что это не правильно. Да, у меня есть отличная ротация, но я не настолько туп, чтобы аки собака Павлова тупо жмакать её и получать удовольствие. Я хочу получать удовольствие от того, что я делаю, а не от условных рефлексов. Поэтому мне более приятна система в Рифте. Там вроде бы есть ротация — есть брать отдельную душу. Но при их скрещивании она пропадает и получается набор приоритетов. Могу тупо бить одну цель, могу при этом чуть-чуть подхиливать всех и усиливать маг.урон, могу периодически сильно подхилить провисающего, могу спасти хила, отбросить моба / пак и удержать его на время на месте под дамагом, могу тормознуть моба кайтеру, могу выдать такое аое, что лок и маг из ВоВ сдохнут от зависти и при этом, сорвав агро, на время ещё и увеличить собственную выживаемость, подхилиться и немного откайтить мобов не прекращая аое и выигрывая время. Много кнопок и все по делу. И знаете что, может это не так греет инстинкты как удовольствие от условного рефлекса «жмакай две кнопки и будь в топе», зато очень греет душу. Если бы я был слакером — играл бы элементалистом, жмакал три кнопки и был счастлив, а так я получаю удовольствие от того, что многое могу и нередко делаю, чёрт побери. Пусть я и не такой шустрик, как когда-то, но и списывать себя со счетов и записываться в «кнопкодавы» я не собираюсь. Опускаться до такого уровня глупо, моё мнение.

  55. Set 20 Декабрь 2011 в 16:40 -

    ank Says:
    «тебе и таким же вайнерам следует всегда помнить одну простую истину — сперва добейся!»
    «Наш ответ Чемберлену». http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F Похоже я попал в точку на ваш счёт.

    «во всех ммо никто вас не заставляет играть с казуалами и всяким наглым дном» Ещё как заставляет, когда выбора нет. А его зачастую и нет.

  56. Павел 20 Декабрь 2011 в 16:43 -

    Понятно, что разные люди ждут от игры разного. Одним нужно посложнее, другим интересный лор и исследование, третьим и то, и другое. Но такой агрессии, как от игроков, требующих от всех и каждого выдавать максимум от персонажа в каждый момент времени, пожалуй не увидишь ни от кого больше. Мне действительно не понятно, что заставляет их ходить с рандомами в героики, лфр, бг и прочее. Ходите с друзьями, гильдией. Так почитаешь и складывается ощущение, что если бы могли снимать с «крабов» «незаслуженные» эпики ,то им бы «так полегчало, что без снотворного уснул»(с) .

  57. Set 20 Декабрь 2011 в 16:44 -

    LifeSeeker Says
    «Жалко, что очередь под 300″ Из свежего опыта Рифта — думаю, это стартовое. В Рифте это обосновали тем, что очень много людей находится в стартовых зонах и не тянут сервера. Когда народ более равномерно рассосётся — очереди снимут. То есть это кратковременная и вынужденная мера.

  58. ank 20 Декабрь 2011 в 16:45 -

    >Ещё как заставляет, когда выбора нет. А его зачастую и нет.

    угу, будем и дальше бегать 5-мен по ЛФГ и рандом БГ.

    ах, да, линки на лурку — это сильно. я, похоже, тоже на ваш счет не сильно ошибся.

  59. Set 20 Декабрь 2011 в 16:46 -

    Павел Says:
    «Мне действительно не понятно, что заставляет их ходить с рандомами в героики, лфр, бг и прочее» Объясняю. Заставляет удобная система в игре. И расчёт на человеческую порядочность. Слакерство же к ней не относиится.

  60. ank 20 Декабрь 2011 в 16:47 -

    >Мне действительно не понятно, что заставляет их ходить с рандомами в героики, лфр, бг и прочее.

    ну, вот Сет нам рассказывает, что выбора у него нет. забавно, конечно.

  61. Nokt 20 Декабрь 2011 в 17:10 -

    То Set: вы хотя бы пытаетесь понять, что вам пишут? Я же написал, что с точки зрения рекаунта и всяких там папок, которые в него вперелись, я топ дд. При этом мне пофиг на ротацию, ее за меня контроллер гоняет. И с вашей точки зрения моя глупость заключается в том, что я не знаю ротацию? А оно мне надо, свою порцию удовольствия я получу. ДПС на уровне папика выдам. Напрягаться правда при этом не буду, а так, тупо погоняю в свое удовольствие. Но это получается только на одном классе и в одном спеке, у остальных ротации в макрос контроллера уже не запихнешь. Тем же палом или ДК мне приходится напрягаться и жмакать кучу кнопок. Вот только фана это ну совсем не доставляет. И если бы я мог сделать такой же макрос для контроллера под пала или ДК, то не думал бы ни секунды.

    «Это хорошо, но что сейчас, в настоящем? Почему вы стремитесь упростить ситуацию, сделать её более убогой и какой ценой?» — сейчас я знаю три языка, имею два высших образования и у меня есть ачивка «хранитель мудрости». Почему я хочу упростить ситуацию? Ответ в вопросе, потому, что мне так проще и приятней. И простое не значит убогое, вы опять софистикой занимаетесь. Х не равно У.
    «Я хочу получать удовольствие от того, что я делаю, а не от условных рефлексов.» Ну и очем тут спор? Я вроде бы того же хочу.
    Не играл в Рифт, да, то что вы описываете звучит интересно. В вове же все сводится к тому, что жмем кнопку А, если А на кд, то жмем Б, если А и Б на кд, жмем С. Если прокнуло, жмем Д. Ну как-то так примерно за каждый класс с некоторыми отличиями.
    Наш с вами спор сейчас выливается в спор просто ради спора. Я не вижу в нем смысла. Вы критикуете меня, но даже не пытаетесь понять, что я хочу до вас донести. Почему вы так болезненно реагируете на «упрощение»? Лично моя позиция, в вове нужно ввести инвариантные макросы, вдолбить всю ротацию в одну кнопку и делать боссов, сложность которых будет не в долблении по пианино, а в организованных командных действиях. Я не предлагаю нерфить все подряд, я предлагаю пойти другим путем. В тех же шутерах нет ротаций, там есть командные действия. При этом они почему-то не приедаются. В доте у персонажей всего четыре абилки, но этого хватает. В вове же сейчас у каждого персонажа по десятку ударов, но что они делают эти удары? Да тупо бьют и как бы все. На босса не действует стан, замедление, овца и т.д. там это нафиг не надо сейчас. Просто тупо вливай ротацию и выбегай из луж. В ЛФР и из луж даже выбегать не надо.

  62. CrMad 20 Декабрь 2011 в 17:36 -

    Половину комментов можно перенести в какую-нибудь флудильню. Очень мешает вычитывать информацию непосредственно об игре. Вопрос: планируется хотя бы субтитры русские сделать по быстрому?

  63. Set 20 Декабрь 2011 в 17:42 -

    ank Says:
    «ну, вот Сет нам рассказывает, что выбора у него нет. забавно, конечно.» А он разве есть? Разложу ответ на две составляющих.
    1. Кто есть слакер? Посмотри на ситуацию с его стороны. Заходит он через ЛФГ в инст где ещё 4 человека, только порядочных. И он хочет так. «Эй вы, уроды, ну-ка напрягли булки. Я тут отдыхать пришёл и мне на вас насрать. Но мне нужны баджи и эпик, поэтому по-бырому напряглись за себя и за меня и быстренько провели меня по всему инсту в моё личное удовольствие». В реале это выглядит так: подходит к вам гопник и говорит: «Эй ты, сышь, ну-ка чего у тя мобила есть, а у меня нет? Ну-ка быро отдал мне, а себе ещё заработаешь» Вот анк недоумевает, что же здесь неправильного. Лично мне очевидно.
    2. Идём дальше. «Не ходи в ЛФГ». В реале это выглядит так. Сидите вы с женой дома и она говорит:
    - Дорогой, пошли в театр? Там сегодня Гамлет в классической постановке.
    - Нет, дорогая. Там у входа иногда гопник мобилы отжимает, поэтому мы не будем ходить в театр. Давай лучше позовём соседей и сами сыграем его себе дома?
    Для анка это нормально и понятно. А для меня — нет. Если есть удобный инструмент, почему это я должен им не пользоваться? Из-за того, что есть в игре уроды? Уроды идут на север, Штирлиц живёт этажом выше, а игнор в ВоВ у меня был бесконечный и общий для всех персов на сервере. Причём несмотря на игнор я гопоту не люблю и любить-уважать не собираюсь и близко.

    Nokt Says:
    «Я же написал, что с точки зрения рекаунта и всяких там папок, которые в него вперелись, я топ дд. При этом мне пофиг на ротацию, ее за меня контроллер гоняет.» Выделенного из ваших постов я не понял. В этом плане претензий нет.

    «сейчас я знаю три языка, имею два высших образования» Да, да. А ещё можете копать и не копать. Но речь-то шла о другой сфере. То, чего вы добились в одном месте (респект) никак не кореллируется с другим, где вам приятнее слакать. Мне неприятно, потому что опускаясь до уровня слакера я хоть и получу удовольствие на уровне инстинкта, но фак мой мозг, я же ещё не дурак. Умом ведь я понимаю, что это банальная деградация до уровня собаки Павлова. Ей приятно кнопку жать, мне тоже будет приятно кнопку жать. Но только когда я опущусь до её уровня. Так что тут я с вами принципиально несогласен. «В наше время надо бежать изо всех сил только для того, чтобы остаться на месте. А если хочешь куда-то попасть, то надо бежать в два раза быстрее». Не хочу быть собакой.

    «делать боссов, сложность которых будет не в долблении по пианино, а в организованных командных действиях.» Вот тут более чем согласен. Хотя я сказал бы, что если все боссы будут такие, это тоже перебор. Я бы хотел 1/4 боссов такого уровня и 3/4 типа ядоманта из Зулов. Но это чисто субъективное желание.

  64. Set 20 Декабрь 2011 в 17:42 -

    «Половину комментов можно перенести в какую-нибудь флудильню.» Эхх. Сейчас придёт лесник и выгонит всех нафиг из леса. :)

  65. Nokt 20 Декабрь 2011 в 17:49 -

    То Set: «И расчёт на человеческую порядочность. Слакерство же к ней не относиится.»
    А давайте начнем философскую беседу на тему кто кому и чего должен? Вы правда верите, что люди добрые и порядочные? Ладно, это проехали. Перезодим к СЛАКЕРАМ!!! )))) Начнм нашу лекцию с вводных понятий. Условный рефлекс. Как мы знаем из курса общей физиологии, условный рефлекс у человека возникает при весьма значительном количестве повторений. Если верить каратешным сенсеям, то движение становится рефлекторным при повторении более 10000 раз. Именно поэтому они часами машут руками по воздуху. То есть, чтобы крутить ротацию рефлекторно, нам понадобится повторить ее 10000 раз. У энха она укладывается примерно в10 секунд, итого получаем 10000*10/3600=27,7 часов. Именно столько нуб должен долбить манекен своей ротацией, чтобы она стала рефлексивной и он с полным правом смог назвать себя папиком. Ну… не так уж и долго. Или же этот нуб, коим я и являюсь, долежен потратить 5 минут на вбитие макроса в контроллер и забить на эту ротацию. Я даже хз что выбрать? Результат же один и тот же выходит. Плюс если близы сменят что-то в ротации, то я просто поправлю макрос и делов то. Но это я оказался такой ленивый и умный. Обычный же нуб апнув левелкап не пойдет пинать манекен 27,7 часов, и макрос то же не напишет, особенно учитывая, что для большинства классов вариант с макросом не подойдет. В итоге этот нуб попрется в гер, где встретит вас уважаемого. Покажет свой дпс на уровне пета ханта и лично от вас кик из пати. Обидится и уйдет из вов. Вы потратите нервы, близы бабки и репутацию, нуб время. Так почему же не дать ему сразу простую и интуитивно понятную ротацию для нормального пыщ-пыщ? Каким местом человек должен думать, чтобы вычислить оптимальную ротацию для ханта например? Максдс.ком на ханте в спеке Marksmanship девять кнопок выдает, которые надо жать в определенной последовательности для максимизации дпс. Нафига это надо спрашивается? Не проще дать комбо цикл какой-нибудь, который игрок самостоятельно формирует и который будет долбить автоматом? А игрок уже пусть принимает тактические решения, кого именно долбить и какой ротацией. Ну там первая на макс дпс, вторая на стан и замедление, третья на отхил и т.д. Так не интересней будет не?

  66. ank 20 Декабрь 2011 в 18:06 -

    >Из-за того, что есть в игре уроды? Уроды идут на север

    в игре нет уродов в стиле гопников. в игре есть хорошие и плохие игроки. и тут уже в твоей воле, с какими тебе играть.

    это ммо, детка.

    >Не проще дать комбо цикл какой-нибудь, который игрок самостоятельно формирует и который будет долбить автоматом?

    ротации для нанесения урона это вообще бред сивой кобылы. что в этом интересного-то?

    механики босов должны учить контролить, кайтить, стопать урон. т.е. для урона должно хватить двух кнопок (урон, бурстовый урон), а все остальное, и их может и должно быть много, — контроль, сокращение дистанции, возможно, баф, хил и т.д. и т.п.

  67. Nokt 20 Декабрь 2011 в 18:10 -

    To ank: Ну или как-то так. А не тупое долбление десяти кнопок в правильной последовательности, которые по сути делают одно и то же — наносят дамаг.

  68. Set 20 Декабрь 2011 в 18:11 -

    Nokt Says:
    «Как мы знаем из курса общей физиологии» Как мы знаем из жизни, есть простейшие условные рефлексы: захомячить / снидить всё что плохо лежит и стараться жить как можно более припеваючи как можно меньше напрягаясь. Это называется рационализм. И оный рационализм зачастую очень даже вреден.

    «Так почему же не дать ему сразу простую и интуитивно понятную ротацию для нормального пыщ-пыщ?» А что непонятого в ротации афлика, с учётом переброса дот-ов (интересно, его починят?) и обновляющего инстант-каста для юзания на бегу? А проще — я писал, в клетку с собаками. По мне, а я не папка, эта ротация вполне понятна и оптимальна.

    «Каким местом человек должен думать, чтобы вычислить оптимальную ротацию для ханта например?» Элитисты подойдут? А без них грамотный человек хорошую ротацию и сам определит.

    «Так почему же не дать ему сразу простую и интуитивно понятную ротацию для нормального пыщ-пыщ?» Про это уже писали, что вроде были планы ввести «простую» и «сложную» ротацию. Но кому нужна простая? Тем, кто уже слакер, и нубам, которые отказываются расти над собой и старательно превращаются в слакеров. Я считаю это неправильным. Если, только, развести как раньше по классам: скажем многокнопочные маги и трёхкнопочные ретрики. Но это хоть и действенный, но тоже не очень хороший вариант.

    «Не проще дать комбо цикл какой-нибудь, который игрок самостоятельно формирует и который будет долбить автоматом?» Скорее не комбо-цикл, а систему приоритетов. Но опять таки. Слакерам это абсолютно не нужно. Им нужно тупое прожатие пары кнопок, чтобы изобразить деятельность, и эпиксы. В стиле «Мы пахали».

  69. Deckven 20 Декабрь 2011 в 18:20 -

    2 zloy. Не хочешь не надо. Медом не намазано.

  70. Deckven 20 Декабрь 2011 в 18:24 -

    Лесник пришел. Все, завязывайте. Коменты буду тереть, нарушителей банить

  71. Set 20 Декабрь 2011 в 18:28 -

    ank Says:
    «в игре нет уродов в стиле гопников. в игре есть хорошие и плохие игроки.» Ой, правда? А куда же они все ВНЕЗАПНО подевались? На вход в игру антигопниковый фильтр поставили?

    Nokt Says:
    «А не тупое долбление десяти кнопок в правильной последовательности, которые по сути делают одно и то же — наносят дамаг.» Ну как сказать. Возьмём мой бой в Рифте по одной цели от простого ведения боя к сложному.
    1. Спам водного инстант-каста.
    2. Спам молнии с удлинённым кастом (вешает 1 электризацию из 3) и использование по кд потоковой молнии, вешающей три электризации.
    3. После молнии можно долбануть «ледяной крошкой», которая на время усилит все входящие водные и молниевые заклинания.
    4. Если есть электризация — можно спамить заклинанием №1, усиливающимся за каждый заряд электризации.
    5. Периодически можно прожимать медленную, но мощную молнию (с КД) с другой души, которая вполне возможно ещё усилится от ледяной крошки которая срабатывает при наличии электризации.
    6. Ещё есть типа ХОТ, усиливающий мой интеллект. Есть слабенький ДОТ, но усиливающий криты пета, и дебафф босса на маг.урон.
    7. А ещё есть «сосулька» с удлинённым кастом, но которая усиливает своей заморозкой часто используемое потоковое молниевое заклинание.
    В общем я выстраиваю бой в зависимости от скорости издыхания потенциальной цели. Даром, что с учётом кратковременности эффектов толкового цикла не выйдет. Надо выбрать наиболее подходящие и бить по приоритету, в первую очередь стараясь поддерживать 3 электризации, потом «ледяную крошку», потом бафф интеллекта и дебафф на маг.урон. В приципе что-то типа цикла вырисовывается, но на практике это именно система приоритетов + комбо. И чем лучше прожимаешь — тем лучше результат, хоть, думаю, и не с имба-разрывом. В общем мне интересно. К тому же к этому система спас-абилок и набор взаимодействующих аое. Не соскучишься. :)

  72. Set 20 Декабрь 2011 в 18:29 -

    Сорри, я писал, когда пришёл лесник.

  73. Dollmaster 20 Декабрь 2011 в 19:01 -

    И после такого многие тут называют меня неадекватом:) да вы просто фанбои господа!
    Шучу шучу. Колбаса и дружба.

    Что хотел сказать. Господа что для вас означает понятие Игра? Для многих понятие Игра включает в себя выигрыш и проигрыш. На этом у многих игра и стоит. В этом весь ее смысл. У другой части населения Игра это подражание и симуляция+какие то познавательные навыки изучаются.

    Для тех у кого Игра содержит понятие Выигрыш или Проигрыш любая ммо это соревнование. Ведь ммо это симуляция жизни — а жизнь есть непрерывное соревнование. А вот для тех кто любит переставлять кубики в разном порядке тем ммо по сути это такие же большие кубики с буквами алфавита.
    так что решите для себя кто вы :) И тогда сразу станет ясно что первой категории нечего делить со второй:)

    Дек- ты конечно можешь потереть комент, но я таки скажу. Ты по моему хочешь заняться (пардон) мастурбацией.Ты хочешь играть в ммо как в сингл. Я бы посоветовал тебе просто купить сингл хороший. Зацени скажем серию ФФ, может быть понравится. А то эти твои качания твинков..ради чего? Твинк не имеет никакой цели. Ради фана? Так качай ради фана в Скайриме перса- поверь там очень крутые квесты.

  74. Dollmaster 20 Декабрь 2011 в 19:06 -

    Однако пост выше лишь мое мнение касательно дискуссии.А вот касательно игры…хм..честно говоря мне очнеь хочется чего то нового. Не ВоВ. А просто чего то во что можно играть вечерами :) Я не большой любитель прогулок по ночам, поэтому вечера свободны.А ммо это хорошая площадка для общения и контактов. Поэтому очень жду что нибудь хорошего от СВ:ТОР. Хотя мальчики с лампами дневного света пытающиеся зарезать дроида в голове у меня не укладываются.

  75. Эритака 20 Декабрь 2011 в 19:07 -

    :) )
    Как любой игрок в ВоВ я ходила в инсты с помощью ЛФГ, ну и бывало, косячила там, куда ж без этого. За что получала нелестные отзывы от «порядочных людей». Так вот оказывается кем они меня воспринимали — гопником! Вау, это для меня новый экспириенс. Даже лестно как-то.
    Уважаемый Set. Хотелось бы напомнить Вам, что тут идет обсуждение игры, в которой не планируется межсерверного ЛФГ. Таким образом, Вы будете застрахованы от наездов таких злостных гопников, как я. В связи с этим непонятно Ваше желание обсуждать это тут. Если воспользоваться Вашей аналогией, то это выглядит так:
    Гопники давно переехали в другой район, но Set не перестает их навещать. Он говорит им, что старый район был гораздо лучше, рассказывает про прекрасные театры и замечательных людей с дорогими мобильниками, оставшихся в том районе. Что еще делать, как не ходить в театр? — вопрошает он. Вы обязательно вернетесь, — говорит он в заключении, — и тогда … тогда я буду вас презирать.

  76. Set 20 Декабрь 2011 в 19:41 -

    «Хотелось бы напомнить Вам, что тут идет обсуждение игры, в которой не планируется межсерверного ЛФГ. Таким образом, Вы будете застрахованы от наездов таких злостных гопников, как я.» «Святая простота». Посмотрите что стало с ВоВ или ЛА2 за время их существования, а потом подумайте о СВТОР. Младенец только сделал первый вздох, а вы уже решаете какой размер обуви он будет носить.

  77. ank 20 Декабрь 2011 в 19:48 -

    >в которой не планируется межсерверного ЛФГ

    Dungeon Finder уже анонсирован, кстати. посмотрим, будет ли он межсерверным. имхо, 100% будет.

  78. Nokt 20 Декабрь 2011 в 19:56 -

    Сори за офтоп.

    То Dollmaster: «Так качай ради фана в Скайриме перса- поверь там очень крутые квесты.»

    Реально нормальная игра? Поиграть стоит? Квесты поинтересней вововских?

  79. Funky 20 Декабрь 2011 в 23:05 -

    To Nokt. Реально нормальная игра. Стоит. Поинтереснее не то что ВоВовских — поинтереснее МЕ. Особенно квесты даэдра, гильдии воров и Темного Братства.

  80. Jurii 21 Декабрь 2011 в 5:52 -

    Тут есть две мысли которые я сейчас выдам.
    Мысля первая, ответ всем защищающим крабов. Если бы «плохие» игроки варились в собственном соку и не совались к «хорошим» то всем было бы на них покласть и наложить свой грейтсворд. Но благодаря б-гомерскому патчу 3.3, и отдельно благодаря редкостному мудизму близзов выпиливших УДОБНЫЙ альтернативный способ сбора групп «плохие» игроки встречаются в рандомах в количествах пичалящих прогрессивное человечество. А в лфг нас ходить именно что заставляют. Ибо кап баджей 1к, в ДС за фулл получаем 800 и еще 100 с КБ, для максимизации ускорения одевания перса надо еще где то набивать сотню, либо в лфг либо в лфр.
    Что же до гильдии и друзей, то как ни странно там обитают тоже люди и людям иногда свойственно (кощунство, правда?) иметь собственные планы. Старая система поиска спутников (которая была до 3.3) позволяла существенно увеличить число игроков доступных для похода в данж, к тому же можно было выставлять собственные требования к игрокам (в основном за это близзы систему и выпилили, чтобы не дать хорошим игрокам удобной возможности кооперироваться и оставлять крабов за бортом) да и возможность мониторить лфг канал за городом была весьма удобна. Жалкий огрызок старой системы сейчас используется в качестве второго трейда.

    Вторая мысль которая мелькала тут и которую не развили достаточна интересна.
    Приходило ли кому-то в голову меряться ДПСом в обычных рпг?
    А с чего вы взяли что вов это рпг? На коробке написано? Ну так на заборе рядом с моим политехом года два тоже было много чего написано. Нет, отдельные элементы рпг в вове есть, но разработчики их нисколько не пытаются развивать или хоть как то поддерживать. Если же судить по игровому процессу то вов куда как ближе к спинномозговой аркаде чем к рпг. В вове куда как больше решают рефлексы чем продуманность боя.

  81. nokt 21 Декабрь 2011 в 7:10 -

    в споре рождаются два барана. хватит уже про вов, понятно что вряд ли кто-то кого-то переспорит. Давайте о свторе поговорим. Какие впечатления у играющих? Кто уже докуда добрался? Ну и главный вопрос: варианты выбора на что-то влияют или они просто для галочки?

  82. Starpolaris 21 Декабрь 2011 в 10:18 -

    Пять копеек… В чём-то Set,безусловно,прав…Но тут есть один момент,кстати,касающийсф всех геймеров со стажем. Я начал целенаправленно шпилить в вов,когда мне было 26 лет, у нас в гильдии были и мои ровесники и люди старше и ребята 20-ти лет… Но мне три дня назад стукнуло 30 и снова в гильдии есть ребята лет 20-ти ,только у меня с ними очень мало общего ,мы абсолютно по-разному смотрим на мир ,на рейдинг,на другие вещи… И плевать на ротации,на дпс ,на хпс,это нас не сближает никак… Вот в чём поменялся для меня вов, вернее он -то остался всё той же хорошей игрой,которая во многом стала даже лучше,только вот я стал совсем другим и интересы у меня тоже другие и мой нынешний круг общения в игре меня тоже не устраивает… Ведь реально глупо в 30-ть лет сидеть и слушать в вентре матершину сопляков или ор неадекватного РЛ. Такие дела,господа.

  83. Deckven 21 Декабрь 2011 в 11:12 -

    Долл, по твоему долбить одних и тех же боссов месяцами — это не мастурбация?

    И чего ты мне Скайрм советуешь? Я вообще-то собирался не только квестить, но и ходить во флешпойнты, торговать на аукционе, ганкать импов )). Это все есть в Скайриме? Я писал о том, что после двухлетнего рейдинга в WoW мне не особо хочется долбить боссов. Лучше поиграть другими классами (совместно с согильдийцами) и потом прокачать на них крафт (чтобы торговать и рубить кредиты на рынке, где играют живые люди).

    Да и не стоит забывать, что для меня Star Wars намного более интересно чем сеттинг Elder Scrolls.

  84. Deckven 21 Декабрь 2011 в 11:14 -

    Что хотел сказать. Господа что для вас означает понятие Игра? Для многих понятие Игра включает в себя выигрыш и проигрыш. На этом у многих игра и стоит. В этом весь ее смысл.

    Долл, ты ошибся дверью. Возвращайся к тем, у кого ММО это средство доказать свою состоятельность как личности.

  85. Чумбавамба 21 Декабрь 2011 в 12:08 -

    Почитал и торкнуло поиграть контроллером. На хбоксовском грибок-ходилка, грибок-смотрелка, крестик (равно 4 кнопки) и ещё 10 кнопок, возможно пве-ханта удастся впихнуть, спасибо за идею.

  86. Dollmaster 21 Декабрь 2011 в 12:57 -

    Дек ты передергиваешь.Как это мелко, фу таким быть ;) Я ж лишь высказал свое мнение.Это здесь запрещено?

  87. Jurii 21 Декабрь 2011 в 12:59 -

    Ведь реально глупо в 30-ть лет сидеть и слушать в вентре матершину сопляков или ор неадекватного РЛ
    Оно и в мои 23 тоже кажется глупым. Именно поэтому я играю в статиках где рл позволяет себе не более 1-5 нецензурных слов за 3 часа рейда (и то в основном на крабизме рейдеров). И сам рлить не желаю — не то у меня терпение =)

    В качестве оффтопа: мат не звучит ну никак. Куда приятнее придумывать обидные определения крабскому поведению рейдеров. Наподобии «нафиг ты стоишь и обеими руками на********шь в луже? Он же скоро покраснеет и отвалится…».

  88. Рабиндранат 21 Декабрь 2011 в 12:59 -

    сорри коллеги, не смог все комменты прочитать. впечатление такое, что 6а на переменке… порадовали некоторые адекватные люди, по ним сразу видно, что в реале у них все отлично.

    в любом случае, спасибо тебе, Дек, я продолжу читать твой блог, т. к. после первого же поста о SWTOR захотел поиграть в эту игру.

    надеюсь у тебя еще будут интересные посты про WoW, т. к. её я покинуть не могу… не отпускает, хоть я и обычный казуальный геймер. ;-)

  89. Vasena 21 Декабрь 2011 в 13:00 -

    «Ведь реально глупо в 30-ть лет сидеть и слушать в вентре матершину сопляков или ор неадекватного РЛ. Такие дела,господа.» Прониклась, устыдилась, ушла читать Кафку. А вообще, на после N-ного количества траев Синдрагоссы неадекватным становился любой РЛ. И уж какие слова слетали с моих почти 30-летних уст — муж узнал меня с новой стороны.

  90. Glazier 21 Декабрь 2011 в 13:05 -

    Тема как обычно скатилась к казуал vs задрот :) .
    Ну… Скажем так — если бы в ВоВ до 20го уровня были бы такие инсты как сейчас в СВТОР — количество безруких на капе было бы на порядок меньше :) .

  91. Deckven 21 Декабрь 2011 в 13:12 -

    Долл, а ты не передергиваешь, говоря, что игра альтами это мастурбация? Или ты не знаешь, что в WoW полно игроков, которым рейды не вперлись и они с удовольствием качают альтов-твинков?

    Относительно твоего определения игры — его тоже не все разделяют. Я не хочу соревноваться, я хочу отдыхать и общаться. Это ересь?

  92. Dollmaster 21 Декабрь 2011 в 13:23 -

    Дек ммо это не квесты. Не мобы, это люди. Вот аук и тд это ммо, если цель общение и взаимодействие то это в ммо.Если цель сделать 100500 квестов то это сингл. Альт вот для меня это просто способ сменить обстановку, а не полюбоваться на мобов, строчки текста и пиксели на персе. Но это только мне. Кстати вопрос назрел.Ну вот в гильдии у вас 80+ человек. Вот возьмут все 50. Дальше что?

  93. Dollmaster 21 Декабрь 2011 в 13:26 -

    И второй вопрос, а если 50% игроков хочет соревноваться, а 50% отдыхать( но быть не хуже другой половины) то как поступить разработчикам?

  94. Glazier 21 Декабрь 2011 в 13:28 -

    Долл, это же биовари :) Предполагаю что там мелких DLC с флешпойнтами там и групп-квестами будет аааахрен… много.

  95. Dollmaster 21 Декабрь 2011 в 13:35 -

    Ну и хорошо что так будет. Вобще надеюсь игра будет интересной.И развитие перса на 50 уровне не закончится.

  96. MAS 21 Декабрь 2011 в 14:14 -

    Читал-читал, аж зачитался.
    Ротации, криворукость — и все это в канун Нового года.
    Ребят, а не слишком ли серьезно воспринимается игра?
    Когда я активно заходил в WoW, бывали такие ситуации, когда заходя в инст — не послакать, пройти до финала и может что-то получить, но при этом, не вкладывая весь свой смысл бытия в это — и тебе, за малейшую ошибку, которую и сам то признаю, начинают говорить, что ты кто угодно — от задрота, до бичекраба.
    Смешно было, ей-богу. Особенно, учитывая, что я никогда не задротствовал. По крайней мере в ММО.
    А вот когда серьезно, с легкой шуткой, напишут, или даже скажут «Хант (если свои то «Саш») так нельзя, просыпайся уже», то цепляет это куда больше, чем мат или ругань.

    За мой ДПС в ВоВ, меня до сих пор ругают. Но означает ли это, что я криворук по-жизни? Вряд ли:) И те, из читателей Дека, кто меня знают и за рамками блога, подтвердят это.

    А СВТОР нравится новыми ощущениями. Причастностью в чему-то большому и серьезному. Именно серьезному.

  97. Set 21 Декабрь 2011 в 14:45 -

    1. «ганкать импов» Фу таким быть.
    2. Меня добивает противопоставление ММОРПГ синглу. Как можно отправлять из того же СВТОР в этот халтурно перекрашеный Обливион? Да хоть из ВоВ. Сравните боёвку. Сравните квестинг. Сравните разнообразие мира. Сравните размеры мира. В любом случае сингл-часть ММО на голову переплёвывает глобальную сингл-РПГ. Даром, что европейская модель ММОРПГ это и есть сингл-игра с возможностью кооперации с другими игроками. Если хочется.
    3. «порадовали некоторые адекватные люди» Наверное я туда не попал. :( :)

  98. Dollmaster 21 Декабрь 2011 в 18:01 -

    Гы Сет, хочешь я тебе подкину парочку любителей Скайрима ( из тех миллионов что купили эту игру кстати ), поверь мне тебя сожрут, так что подписывай что это все твое маленькое ИМХО :)

    Я кстати не фанат, я люблю например ФФ , но то совсем другая песня. Что касательно твоего определения ммо- тоже прошу подписывай имхо или давай пруфы.

    Таперича что касается моих вопросов? Вот может все таки мне кто расскажет чем кардинально будет отличатся от ВоВ контент после капа уровней? И чем будет заниматься сия гильдия после достижения оного капа?

  99. Deckven 21 Декабрь 2011 в 18:05 -

    Долл, кто тебе сейчас об этом может рассказать кроме задротов, которые уже успели качнуть 50-ый? Я тебе сейчас ничего не могу сказать кроме того, что местные рейды трех степеней сложности. А как они осваиваются — сходи на гоху, там наверняка уже есть герои, которые живут в эндгейме.

  100. Dollmaster 21 Декабрь 2011 в 18:14 -

    Дек, я тебя просил давать мне Очень Точные Сведения? Просто мне интересно что вы сами об этом думаете. Или опять известное- авось оно само срастется?

  101. Deckven 21 Декабрь 2011 в 18:16 -

    Лично я собираюсь заниматься крафтом и PvP. Тем, что подразумевает определенную вариативность, а не повторение одних и тех же танцев вокруг одних и тех же боссов.

  102. Dollmaster 21 Декабрь 2011 в 18:17 -

    Кстати Дек- замечаю что ты стал мыслить категорией — Все кто в чем то опережают меня — задроты :) Даже если ты никуда не спешишь то с чего бы называть задротом человека просто имеющего свободное время и того кому эта игра реально нравится. Вот щас стрим смотрю- 50 лвел,весьма себе неспешный такой малый судя по рассказу, пришел с работы и летает на скутере по какой то пустыне. кстати там как то совсем пустынно — ни мобов ни неписей ни игроков нет никого… ( http://swtortv.ru/ )

  103. Dollmaster 21 Декабрь 2011 в 18:20 -

    О да дек:) Крафт это очень вариативно:) Что же касается пвп то пока что ничего лучше Rival Scools не видел ^___^ Хотя месиво на бг в Свиторе я так погляжу забавное:) Один в один Альтерак :)

  104. Deckven 21 Декабрь 2011 в 18:31 -

    Кстати Дек- замечаю что ты стал мыслить категорией — Все кто в чем то опережают меня — задроты

    Это ты стал воспринимать меня как-то криво.

    Неспешный малый 50-го уровня? Не смеши меня, Долл. Я провел в игре 3+ часа и успел дойти до 5,5 уровня. Дальше экспа идет медленее. На ЗБТ я успел дойти за четыре вечера (10+ часов) до 10-го. Рискну предположить, что «неспешный малый» либо сидел по 8-10 часов в день десять дней подряд, либо заюзал баг на варзоне. Была надавно инфа по этому поводу.

    О да дек:) Крафт это очень вариативно:)

    Что смешного, Доллмастер?

  105. Dollmaster 21 Декабрь 2011 в 18:41 -

    По моему очень даже ничего такая шутка :) Ты все еще обижаешься. Это мешает тебе здраво глядеть на вещи.
    Ну сидел себе малый, ну накачался- в чем беда то?Или нельзя таким потом будет ходить по инстам пугать вас Не Задротов? Сразу клеить ярлыки да вешать таблички.

  106. Jurii 21 Декабрь 2011 в 19:47 -

    /пожимает плечами
    А почему все пишут «задрот» как будто это что то плохое?

  107. Deckven 21 Декабрь 2011 в 19:57 -

    Долл, Юри меня опередил ))). Как раз хотел написать тоже самое. «Задрот» это стиль поведения в ММО-играх. Да, само слово как бы намекает, но тем не менее, лично я не подразумеваю что это нечто плохое. Потому как если копнуть глубже, любой увлеченный каким-то делом человек или профессионал может расцениваться как задрот.

    Это я к тому, что ты воспринимаешь меня криво ))).

  108. Асмохатта 21 Декабрь 2011 в 23:02 -

    Пожалуй подпишусь именно на это тред. Очень драматично все :)
    ПС: Судя по нашей закрытой теме на гильд-форуме, очень много людей там, которым осточертел ВОВ. Вот они и выбрали свой путь, пошли в СВТОР. Другие остаются в ВОВ, третьи бросают ММО. Каждый имеет право сделать по-своему, а тут какой-то спор о том, что или кто лучше. Донт ворри, би хеппи)

  109. Torins 22 Декабрь 2011 в 6:10 -

    Deckven, очень странная оценка — «старт этой ММО проходит более чем гладко». За 8 лет в МММО — это, пожалуй, самый беспощадный фейл со стартом проекта. Это при том, что сама игра великолепна. Очень странная политика запуска предзаказников — волнами, растянутыми на несколько дней. Возникшие почти с первого дня чудовищные очереди (до 6 часов) на большей части евро серверов. Плюс к этому, отсутствие grace period, когда, вылетев из игры и пытаясь зайти обратно, ты снова попадаешь в очередь на 1200+ человек. И т.д., и т.п. Ты почитай официальный форум, там совершенно дикое количество тем об этом.

  110. Deckven 22 Декабрь 2011 в 8:08 -

    2 Torins. Фразу пока убрал, до выяснения полной картины )). А мнение было основано на собственном опыте и просмотре статусов серверов. Я начал на сервере со статусом Full, где вечером очереди были 300+. Очереди шли быстро, ни одного дисконнекта не было. Вчера очередь стала еще меньше (100+). Еще я видел список серверов, которые биовары не рекомендуют для начинающих и он не слишком большой. Вспоминая запуск Катаклизма год назад, когда на Гордунни были очереди в 2500-3000 человек на 2-3 часа — небо и земля.

  111. Dollmaster 22 Декабрь 2011 в 8:24 -

    А по моему сама фонетика слова негативна. И почему это имено вы понимаете значение правильно ?;) а не 100500 школьников ? ;) пишите уж мол имхо задрот это комплимент :P И таки никто тут на неудобные вопросы не отвечает, тоска.

  112. Set 22 Декабрь 2011 в 8:55 -

    Я бы ответил, про ваши высказывания насчёт фанатов Скайрима («Мы самые умные, мы самые красивые, мы все так говорим, а значит это правда — кричали бандерлоги») и прочее. Но это будет флуд и лесник справедливо будет недоволен. Создайте собственный блог. И если вдруг он окажется интересным — будут вам обсуждения.

  113. Starpolaris 22 Декабрь 2011 в 9:35 -

    Ху из задрот? Человек обременённый лишним временем,как правило,антисоциальный,скорее всего находящийся в периоде сексуального созревания ,либо просто непривлекательный физически … Это ,если рассматривать по факту, так как у любого «незадрота» просто нет времени задрачивать игрушки по 8-10 часов каждый день ибо семья,дети,работа ,вечерняя палка чая для жены или подруги ,которая вряд ли будет ждать РО)))))) Но есть и исключения в виде людей для которых игра-отличное хобби ( распространено среди некоторых семейных пар ). Знал я и первые описанные мной случаи и вторые,благо опыт большой, самое забавное что виделся я с девушками -задротами из игры ( ну такие у кого 13+ к ачивов) и скажу откровенно,что смотреть там было не на что в 9 случаях из 10. Вывод вы в состоянии сделать сами,я думаю.

  114. ank 22 Декабрь 2011 в 11:35 -

    >Что же касается пвп то пока что ничего лучше Rival Scools не видел

    при всех своих недостатках (имбаланс, пара-тройка двух-трех кнопочных спеков) до сих пор пвп механика в вове на голову выше всего, что есть сейчас (если рассматривать управление single юнитом). скилл кап для хорошего уровня пвп (а это именно арена) в вове довольно высок. в свтор пока что с его кривым фокусом, отсутствием макросов, активными петами в ворлдпвп (бред сивой кобылы вообще) механика средней унылости. варзоны проходят местами весело, но это фан в стиле помеситься в мясе.

  115. StarSpawn 22 Декабрь 2011 в 12:39 -

    А я добавлю, что есть ещё одна русская гильда на Lord Calypho — Overseers, что интересно, в ней так же, значительная часть игроков из Украины. Уже доводилось неоднократно с их ребятами пересекаться квестах, варзонах на «флешках». :)
    Но всё равно, не всегда удобно то, что своих мало, на нашем сервере огромное количество неприветливых бургов, бургов-слакеров и просто тех, от кого мы убегали сюда, а именно неадекватов. Не знаю, но мне часто попадались такие по началу.

  116. StarSpawn 22 Декабрь 2011 в 12:46 -

    2 ank
    Лучшее ПВП было в Диабло 2. Там решали руки и всё, не важно кем играешь, не важно в чём одет, если умеешь тащить, то ты выиграешь даже у превосходящего тебя по силам соперника. ВоВ — это огромная зависимость от вещей, постоянные дисбалансы классов и так далее.
    В СВТОР меня так же бесит фокус, который цель выбирается, в каком-то, случайном порядке, а иногда даже и за спиной, приходится брать и мышкой выбирать нужного супостата… Печально, но уверен, исправят.
    НО, больше всего бесит некорректно работающая система укрытий и отката скилов моего контрабандиста, вчера просто не мог в определённый момент «присесть» а меня тупо замесил какой-то ситх, а я только обычной атакой пулять мог… При том, что на мне никакого дебаффа не было.
    Без макросов жить на 50-м уровне, конкретно мне, будет не реально, я об этом уже на форуме запостил, ибо, как оказалось, выбрал тот класс, кде практически все умения используются постоянно, т.к. сам класс с очень ситуативным подходом. Тактика отлична от ханта в ВоВ, не настолько тупая, там 5 выстрелов и привет, главное знать какой прожать вовремя, тут же, к капу уровня их оказывается вообще 8-10. Другие классы пока так пристально не осматривал, но уверен, что и там обнаружится проблема с нехваткой биндов и путаницей уже готовых к применению панелей\кнопок

  117. Dollmaster 22 Декабрь 2011 в 13:27 -

    Первое- а вы уверены что количество используемых абилок=Круто,Сложно,не для всех,Я Молодец Это Освоил?
    Играл раньше сл-сл локом.Тонны абилок,тонны кд.Не скажу что клево.

    Второе-не получается ли Свитор сложнее в плане механики игры чем ВоВ, и если да, то как это согласуется со. скилом здесь присутствующих и их желанием отдыхать?

  118. H8 22 Декабрь 2011 в 17:26 -

    Вы живете или играете? Может некоторым в риал-лайф уйти, станет легче. P/S половина из здесь написавших вернуться в ненавистный ВОВ буквально за 2 месяца , мое имхо.

  119. H8 22 Декабрь 2011 в 18:53 -

    4 Deckven, как EVE, написал один раз и утих, не интересно? Как такой интерес игры http://www.youtube.com/watch?v=0de23zn-Syg

  120. Deckven 22 Декабрь 2011 в 18:56 -

    Лесник пришел опять.

    2 Сет. Читая тебя у меня было устойчивое дежа-вю. Был тут один товарищ, которого я даже отправлял в бан. Пока предупреждение.
    2 Долл. Вадим, мы с тобой довольно долго играли и общались, но как видно не договорили. Если есть желание пообщаться — стучись в аську или дам тебе венту, может почесать язык там.
    2 H8. EVE — достойный проект, в который я уйду, если SWTOR не оправдает моих ожиданий.

    Всем остальным — спасибо за внимание. Для успокоения нервов предлагаю посмотреть фотографии зимней Венеции.
    «Обсуждение» закрыто.