SWTOR. Характеристики персонажей

stats

То, что для многих WoW превратился в высшую математику теорикрафта не является секретом. Суть персонажей сводится к набору цифр. Что делать, такова механика этой, да и многих других игр. Но несмотря на то, что среди эти этих цифр теряется сама суть словосочетания MMORPG, о характеристиках персонажа надо знать. Собственно этот материал и посвящен вопросу о том, в каких единицах измеряются персонажи в SWTOR, а также какими методами их повышают.

Основные характеристики

В SWTOR семь основных характеристик, среди которых две (Endurance и Presence) имеют значение для всех классов, а одна определяет эффективность в PvP (Expertise). Подробнее читаем ниже (в скобках указаны классы, для которых параметр является приоритетным).

Presence - параметр, влияющий на характеристики вашего компаньона, такие как его здоровье, наносимый урон и лечащие способности. Параметр важен для тех, кто больше нацелен на соло-игру.

Endurance (Выносливость) — тут все просто, параметр влияет на количество хитпойнтов т.е. вашего здоровья. Параметр важен для всех классов.

Expertise - параметр, влияющий на количество наносимого вами урона и лечащих способностей в PvP-боях.

Strength (Сила). Увеличивает урон и критическую атаку в ближнем бою.
Классы: Jedi Knight / Sith Warrior

Aim (Нацеливание). Увеличивает урон и критическую атаку в дальнем бою. Для Vanguard и Powertech эта характеристика влияет на урон и шанс критического удара техническими способностями. Commando и Mercenary также получают увеличение урона и шанса критического удара техническими способностями, а также количество восстанавливаемого здоровья лечащими способностями.
Классы: Trooper / Bounty Hunter

Willpower (Сила воли) — увеличивает урон или лечение, связанные с Силой (той самой, которая Force). Также влияет на величину критической атаки. Для Jedi Shadow и Sith Assasin эта характеристика увеличивает урон в ближнем бою и вероятность критического удара от способностей ближнего боя. Для Jedi Sage и Sith Sorcerer — увеличивает количество восстанавливаемого здоровья лечащими способностями.
Классы: Jedi Consular / Sith Inquisitor

Cunning (Ловкость) — увеличивает урон, связанный с технологиями, которые применяет персонаж. Gunslinger и Sniper получают бонус урона от атак дальнего боя, в том числе и шанс критического удара.
Классы: Smuggler / Imperial Agent

Второстепенные характеристики

Absorption – влияет на силу вашего щита, позволяя ему поглощать больше урона.

Accuracy Rating – увеличивает шансы попадания ваших атак. При достижении капа, этот параметр начинает влияет на количество брони ваших соперников или заклинаний сопротивления (в сторону уменьшения).

Alacrity – этот параметр влияет на скорость атак и заклинаний.

Armor – этот параметр уменьшает количество урона, которое вы получаете от кинетических (атаки ближнего боя, например) и энергетических (бластерный огонь, молнии и т.д.). Этот параметр не уменьшает входящий урон от атак типа Internal («внутренние») или Elemental («стихийные»).

Critical Rating – увеличение шанса критической атаки.

Defense Rating – увеличивает способность парирования и отражения атак (последнее важно для атак с дистанций).

Force Power – увеличивает нанесение урона или излечение с помощью способностей Силы (той самой, которая Force).

Power – увеличивает силу всех ваших атак, вне зависимости от типа (параметр мощный, но не часто встречающийся на предметах)

Shield – увеличивает шансы того, что ваш щит активируется во время боя.

Surge – увеличивает количество критического урона и лечения. По умолчанию бонус составляет 50% дополнительного урона/лечения при критическом эффекте

Tech Power – увеличивает урон от технических средств, которые вы применяете (например, от гранат).

Если вкратце, то все. Более подробно важность той или иной характеристики, думаю, будет важно знать при определении более оптимальных спеков в эндгейме и с учетом личных предпочтений в ведении боев.

В следующем постинге будет рассказано о том, какие вещи существуют в игре, как их можно модифицировать и улучшать.

Author: Deckven View all posts by

13 Comments on "SWTOR. Характеристики персонажей"

  1. Leo 27 Декабрь 2011 в 23:06 -

    А труперу случайно аим не нужен? И он(трупер) может исполнять роль рдд?

  2. Leo 27 Декабрь 2011 в 23:08 -

    З.Ы. Дэк, а как ты сделал вторую(нижнюю) панельку заклинаний?

  3. Saiden 28 Декабрь 2011 в 1:19 -

    Там плюсик есть слева от панельки

  4. Greysdark 28 Декабрь 2011 в 4:34 -

    Leo в настройках интерфейса User Interface>Quickbar ну а там думаю разберешься

  5. Kalika 28 Декабрь 2011 в 7:28 -

    слушайте, а игра у всех жрёт в три раза больше ресурсов чем ВоВ, или это я — избранный? )

  6. MAS 28 Декабрь 2011 в 13:44 -

    Kalika, забавно. Мне наоборот показалось, что WoW жрет не меньше ресурсов чем SWTOR.

  7. Pro100Fox 28 Декабрь 2011 в 15:13 -

    Судя по всему, вчерашний лут вызывал у Дека стремление перебирать статы :) Ну да, все нормально :)

    насчет интерфейса — почти все настраивается — полазайте по настройкам. они не очень удобные, но не хуже вововских — все найти можно.

  8. Kalika 28 Декабрь 2011 в 15:50 -

    МАС-
    ну, я играю на минимальных (25тка и Смертокрыл вынудили подкрутить), и ВоВ жрёт от 400 до 600 мб, а СВТОР даже в начальной локации хавает 1200… я чего то в этой жизни не понимаю, или «хватит играть на кулькуляторе»? )

  9. Pro100Fox 28 Декабрь 2011 в 15:59 -

    СВТОр гораздо толковее использует видеокарту, так что если на видеокарте с памятью нормально, то оперативка не съестся. А вот если видео дохлое… ну, тут ничем помочь нельзя :) «хватит играть на калькуляторе» :) А если без шутко, то игра приличненько идет на достаточно дохлых компах. Не в максимальных настройках, конечно. но все же.

  10. MAS 28 Декабрь 2011 в 21:45 -

    Kalika, так ты про траффик? Я думал, ты про системные ресурсы:)

  11. Dollmaster 29 Декабрь 2011 в 6:08 -

    Честно вот тут сидел и смотрел как передо мной человек играет на серьезном ноуте.Не ультрабук, но все же. Железки требуются не самые последние , но требуются. Кстати, когда я взялся погамкать, то впечатление от бг осталось отвратное. Зализанные, стилизованные пластиковые солдатики рубят друг друга палками. Ощущения удара электрической саблей нет. Напоминает Антона Городетского у Бекмамбетова. Почему то очень коряво реализована смена таргетов и использование укрытий.Иногда не можешь попасть по игроку в метре от тебя. А в остальном симпатично- пиу пиу, бластеры, защитеные поля и абилки с пиктограммами как из пам!ятке туристу ;) Но 2400 р за это? дороговато.

  12. Kalika 29 Декабрь 2011 в 7:22 -

    я про системные ресурсы ) в век безлимиток уже пофиг на трафик…

    играю я на ноуте, очевидно, встроенная видюха не тащит… бегаю как паралитик, и фпс низкий…

    и выбрасывает через 10 минут с ошибкой «нехватка памяти». не очень понятно, правда, какой, то ли видео, то ли оперативки. комп виснет и не реагирует ни на что ) эх-хе.. 1200 рублей ради того, что бы это проверить.

    хотя странно — вроде комп у меня не слабенький..

    ЗЫ:я не любитель РП и читать квесты. но… Анимированные квестеци как в начале за трупера светлых — ОЧЕНЬ понравились )))

  13. Glazier 29 Декабрь 2011 в 20:30 -

    Долл, в настройках надо галочки попростовлять — всё резко начинает правильно выбиратся в таргет :) . Там дефолтные настройки идиотские почти во всём…

Leave A Response