Иссякли дни на земле, и века начинаются снова

Просматривая синематик после финального боя с Десвингом, я ловил себя на мысли о том, что уже где-то это видел. Тухнущие глаза Аспектов, песок, высыпающийся из доспехов Ноздорму, слова о том, что «наше время уходит». Где-то я уже это проходил. А потом я понял, что к чему и мне стало немного грустно за Метцена и его компанию. Я, конечно, понимаю, что в наше время что-то новое придумать сложно, да и в самой вселенной Warcraft всегда было много заимствований. Те же Древние Боги были придуманы под влиянием Говарда Лавркафта, а зеленых человечков сперли сами знаете у кого. Речь не о заимствованиях и плагиате, речь о другом. Мои соображения-сопоставления читайте ниже.

Итак, что мы имеем? Нелтарион, Аспект Земли, сведенный с ума Древними Богами, создает могущественный артефакт. При создании артефакта он использует силу других Аспектов. Он хочет захватить власть над миром и использует Душу Демона против Аспектов. Аспекты побеждают и Душа Демона укрывается Аспектами от Десвинга. Сам злодей отправляется в изгнание, плетет интриги и набирает силы для ответного удара. Душа Демона уничтожается Аспектами. Через десять тысяч лет он возвращается. Для того, чтобы его победить, Аспекты не придумывают ничего лучшего, как использовать Душу Демона против Десвинга. Достав ее из параллельной версии Азерота, они применяют ее силу в финальной схватке. Главгад гибнет, но при этом Аспекты теряют силу. Кроме этого в ходе войны с элементалями гибнут Рагнарос и Ал’Акир, судьба Нептулона неизвестна и на посту остается только толстуха Теразан. В Азероте начинается новая эпоха, в которой смертные расы будут определять судьбы мира.

Так, теперь освежим в памяти… события «Властелина Колец» и истории Средиземья. Саурон, последователь Мелькора, вроде как раскаявшись, входит в доверие к властителям Средиземья. Используя их знания и магию, он создает могущественный артефакт — Кольцо Всевластия. Потом, сбросив личину хорошего парня, он объявляет войну всем добрым людям и использует силу Кольца против своих бывших союзников. Во время решающей битвы, Кольцо отбирает у него Исильдур. Саурон отправляется в изгнание, и копит силы для ответного удара. Через несколько тысяч лет он возвращается и всеми силами старается найти Кольцо. Для того, чтобы его победить, Гендальф и другие могущественные волшебники и правители решают уничтожить Кольцо. В конце концов, Кольцо уничтожено в пламени Ородруина и Саурон погибает. Но с уничтожением Кольца Эльфы теряют значительную часть своей силы. Они уплывают в Валинор и говорят о том, что начинается новая эпоха, в которой судьбы мира будут определять смертные расы.

Конечно, в некоторых деталях есть существенные различия. Но в целом история Кольца Всевластия и Души Демона, а также история мира и условия смены эпох, имеют много общего.

Предваряя крики «Дек опять вайнит!» я хочу сказать, что нисколько не умаляю роли Метцена в создании мира Warcraft. Мне нравится эта вселенная и это сыграло свою роль в том, что я долго играл в WoW. Идентичность финалов «Властелина Колец» и третьего дополнения к World of Warcraft еще раз убеждают меня в том, что в истории Азерота закрыта очень большая глава. Начатое в первых играх Warcraft, продолженное в Reign of Chaos, Frozen Throne и трех дополнениях WoW, пришло к своему завершению. Болвар Фордрагон стал и.о. Короля-Лича, но его единственная цель — сдерживать Плеть. Повелители Элементалей либо уничтожены, либо ушли со сцены. Аспекты более не являются определяющей силой. Последний главный злодей нашел покой посреди бурлящего Водоворота. Счетчик сброшен на ноль.

«Иссякли дни на земле, и века начинаются снова».

Ход со стороны близов интересный. Они пытались освежить World of Warcraft в «Катаклизме». Переделали мир, но оставили старых героев. Сейчас они пытаются полностью «перезагрузить» сюжет, начав его заново, с чистого листа. Теперь при разработке новых дополнений не надо оглядываться на WC I/II/III, на предыдущие аддоны WoW, призывать к жизни умерших или давно отправившихся на покой злодеев. Конечно, остаются еще Титаны и Древние Боги, а также Саргерас с Пылающим Легионом. Но тем не менее значительная часть старых героев и связанных с ними историй окончательно отправилась в архив. Можно смело вводить в игру новых персонажей. Можно закручивать новые интриги и вытаскивать из тумана целые континенты. Или вообще обойтись без пафосного эпического сюжета, в концовке которого нас ждет Большой Дракон или Плохой Дядя.

Было бы неплохо, если бы близы закрутили новый этап конфликта между Ордой и Альянсом. Ведь тема-то по большому счету не раскрыта. И те и другие в основном борются с какими-то общими злодеями. И по логике давно пора было бы уже помириться и выступать единым фронтом. А «ничья» Пандария вполне может стать реальным «яблоком раздора» между ними.

Поживем-увидим.

Author: Deckven View all posts by

52 Comments on "Иссякли дни на земле, и века начинаются снова"

  1. Marchycat 12 Январь 2012 в 13:33 -
  2. Lexaneski 12 Январь 2012 в 13:35 -

    А ведь действительно вектор развития сюжета катаклизма очень сход с концепцией сюжета Толкиена. Отличный сравнительный анализ !
    Похоже грядет глобальная перезагрузка Азерота, только вот, лично мне, целый новый аддон на основе пасхалки совсем не по душе и это, как говорил один интернет персонаж, печально.

  3. Gleb 12 Январь 2012 в 13:39 -

    Пост просто супер

  4. Dollmaster 12 Январь 2012 в 13:48 -

    Ммм Дек меня удивляет уровень твоих читателей.Только ленивый не проводил паралели , которые тут показаны. Твои выводы не новы и уж тем более не точны описании действий Гортхауэра и причин создания Кольца. Но идея о схожести сюжета и концовки жжет глаза. Все остальные мысли тоже уже говорились. Но боже — Дек. написал, и у всех открылись глаза ;) Ради интереса Дек. напиши про продажу косметики Мери Кей, уверен будет камент — Вау! Отличный пост ;)

  5. Dollmaster 12 Январь 2012 в 13:57 -

    Ты бы лучше написал про возникший временной парадокс Ноздрому.Ведь зачем то его альтер эго плел. интриги, чего он хотел?
    Или вот сюжет про Гортхауэра, ведь по идеи Истари были теми же майяр , значит равны ему по силам, почему их слили в рамки. обычных магов? Раскажи как Тху классно развел Нуменор к примеру.

  6. Deckven 12 Январь 2012 в 14:15 -

    Ммм Дек меня удивляет уровень твоих читателей.Только ленивый не проводил паралели , которые тут показаны.

    Кинь в меня ссылкой, Долл.

    Ммм Твои выводы не новы и уж тем более не точны описании действий Гортхауэра и причин создания Кольца.

    В чем неточны? Я помню сюжет в общих чертах и из того, что я помню, Саурон долго втирался в доверие к Эльфам и остальным. Потом были созданы Кольца, которые раздал гномам, эльфам и людям. А Кольцо Всевластия оставил себе. Цель создания была проста: «Одно кольцо покорит их, Одно соберёт их, Одно их притянет И в чёрную цепь скуёт их». Цель та, что и у Десвинга — покорить все и вся. В чем я не прав?

    Ради интереса Дек. напиши про продажу косметики Мери Кей, уверен будет камент — Вау! Отличный пост

    Игорь Бойко как-то сказал мне, что профессиональный журналист должен уметь писать интересно обо всем. Я не профессиональный журналист, но если я пишу о чем-то, то это должно быть интересно.

    А ты завидуешь.

  7. Deckven 12 Январь 2012 в 14:18 -

    Ты бы лучше написал про возникший временной парадокс Ноздрому.Ведь зачем то его альтер эго плел. интриги, чего он хотел?

    Я уже говорил по этому поводу — мне эти игры со временем не интересны. Притянутое за уши.

    Или вот сюжет про Гортхауэра, ведь по идеи Истари были теми же майяр , значит равны ему по силам, почему их слили в рамки. обычных магов? Раскажи как Тху классно развел Нуменор к примеру.

    Если я правильно помню первоисточник, то майяры были разными по силе. Да даже Валары были разными. Тот же Мелькор был одним из сильнейших.

  8. Deckven 12 Январь 2012 в 14:19 -

    2 Marchycat. Спасибо!

  9. Pavel 12 Январь 2012 в 14:38 -

    Не знаю, почему в сети все кому не лень хоронят ВоВ, считают дни до «конца света»? Что плохого в том что он стал проще или в том, что будут в нем бегать панды? Закончилась истории? Сомневаюсь, что тамошние ребята не придумают какого нибудь очередного злого дядьку или какую нибудь еще «ыстоту», мне кажется, что тут дело не в том, что ВоВ изжил себя как таковой, а в том, что он изжил себя для кого то конкретно, который повидал в нем все, и для которого ВоВ уже часть жизни. Но есть же и новички, те кто играет год, месяц и те кто только первый раз увидел что такое ВоВ на ютубе. Ведь не было же у ВоВа 10 миллионов в первую неделю после запуска, люди приходили со временем, так же это может происходить и дальше, смена поколений. Для себя не вижу ничего печального. Единственную опасность которую вижу — графика. Если бы, к примеру, я — проснулся и захотел поиграть в ММО, не имея о них представления, не знаю особенности и истории представленных игр, посмотрел на рынок вряд ли бы в качестве первой ММО выбор пал бы на ВоВ, уж сильно устаревшая графика там, мое ИМХО если бы Близарды могли и обновили бы графику до среднего для сегодняшних дней уровня (к примеру как в том же СВТОРе) это бы еще укрепило позиции ВоВа. А разговоры, мол «ВоВ не торт», «ВоВ потихому загибается» etc. идут от кого? В моем видении идут от: задротов (в самом безобидном смысле этого слова), от хардкорщиков, ну и частично от людей, которые глубоко разбираются в сюжете этого мира, но если посмотреть правде в глаза какой процент от общих подписчиков это составит? А то, что игра стала более простая — так процент тех кому это понравится, ИМХО, гораздо больше тех, кому нет. Если не прав, поправте, но я против списывания ВоВа :)

  10. Акви 12 Январь 2012 в 14:51 -

    Долл, ну что ты завидуешь? =)

  11. Deckven 12 Январь 2012 в 14:57 -

    2 Акви — да он всегда завидует ))). Вот я Торидал полутал, но тоже завидовал ))

  12. Jims 12 Январь 2012 в 15:18 -

    To Pavel
    По поводу графики в ВоВ — разговор отдельный. Но мое личное мнение — Близы очень много переработали теоритического и практического материала о том, какая графика должна быть в игре, чтобы игрок там чевствовал себя комфортно длительное время. И то что вышло в итоге — шедевр. И что радует, дальше они только развивают эти идеи и практики.
    Только для примера скажу, что в ВоВе близы учли и особенности человеческого зрения, и опыт профессионалов в визуальной рекламе, да и много еще чего.
    Тем более что они продолжаю развивать и сам движок. Кто помнит ванилу, тот подтвердит.
    Лично мое мнение, говорить о графике в игре можно только увидев и попробовав ее изнутри. Потому что это не только картинка на скриншоте, но и то, как реализована механика движений и т.п.
    Не спорю, недоработки есть, но они лишь следствие принятых идеологий конкретно для ВоВ, поскольку многих из них нет в Старкрафте.

  13. beshere 12 Январь 2012 в 15:19 -

    А после Близзкона 2011 от Метцена не жду НИЧЕГО. Все, парень кончился, или занят другим.

  14. Pavel 12 Январь 2012 в 15:28 -

    2 Джим, соглашусь, что смотриться там все очень органично, глазам легко — это ОГРОМНЫЕ ПЛЮСЫ, ну как говорится — я бы и не говорил если бы не пробовал, да, но все же… аспект «морально устаревшей» графики присутствует :)

  15. Jims 12 Январь 2012 в 15:33 -

    Не спорю. Хотя лично для меня она еще не дошла до грани «морально устаревшей». Но, опять таки, это мое личное мнение. Тут, как говорится, на вкус и цвет приятелей нет :-)
    Наколько я понимаю, движок в следующем дополнении будет другой или обновленный. Посмотрим. :-)

  16. Dollmaster 12 Январь 2012 в 15:48 -

    Акви? О.о
    Да да Дек, я конечно завидую:) Так ведь проще правда жить на свете, когда в сторону все сомнения и замечания, вокруг завистники и клеветники твоего великого Я.
    Я тебе пытаюсь указать на то что блог становится хуже по содержанию. Вот Кувалдыч скотинко умудряется из поста в 600+ знаков выжать столько реально неожиданного, ты же пишешь полотнища статей совершенно от балды- этот вобще, такое чувство что после постов про СВТОР тебе надо было срочно оправдаться и написать что то бесспорное и позитивное про ВоВ. И ты берешь всем известный факт, перепечатываешь его своими словами- пипл что удивительно хавает.Более того пипл агрессивно настроен к любому кто усомнится в том что то что он схвал есть нечто сродни амброзии.Но еще более удивительно то что ты абсолютно выпал из реальности, ладно Фокс- он уже походу давно дальше своего мнения ничего не видит. Но ты , сам обвинявший того же Кувалдыча в том что он считает себя лучшим блогером всея ру-вова и в том что он считает себя непогрешимым. Ты теперь на любую критику пишешь- зависть. На любой пост что тебе не нравится пишешь либо — сам дурак, либо просто уходишь от ответа в темные дали.
    Притом иногда совершенно необоснованно. Если бы мне сдалась нива вов-блоггинга я бы продолжал писать. Да здорово помогать людям, да интересно когда с твоим мнением соглашаются или нет. Но в данный момент мне нечего сказать людям хотящим вести гильдию в ВоВ. Собрал 10 друганов по средней школе и дуй себе хм. Социализация в ВоВ закончилась.Но это мое мнение. Так с чего мне вдруг тебе завидовать?
    Поверь- я сейчас совершил ошибку начав тебе что то объяснять. Я уверен толку с этого не будет.
    Однако я пытаюсь достучаться до того старого Дека, который хоть сколько нибудь заставлял ДУМАТЬ, который смотрел на ВоВ по другому нежели многие и многие. Кто написал пусть немного , но очень интересной фантастики.
    Этот Дек был например вот здесь — http://wowcasual.info/?p=1287
    А сейчас Деквен клепает статейки про ВоВ по принципу- отвалите я занят. Красиво разворачивает полотнища пустой болтовни с Атроном и пребывает в уверенности что трафик и количество просмотров делают его чем то. Дек, где ты там? Живой еще? Или тебя сьело то что пишет такие статьи.

  17. Tuk 12 Январь 2012 в 15:57 -

    Долл ну, что ты сделаешь. Пойми ты, не будет Дека вчерашнего. Да и блог то его, что хочет, то он и пишет.

  18. Dollmaster 12 Январь 2012 в 16:01 -

    А что я делаю?
    Я хочу интересный контент. А не холивары , где они по пол страницы выясняют кто кого когда бякой назвал.И кто какой их пост умолчал в своем посте. Плюс мне реально жалко смотреть как на откровенную халтуру люди пишут — Ура! Отличный пост, я много нового узнал.

  19. FlyNeko 12 Январь 2012 в 16:37 -

    >>И ты берешь всем известный факт, перепечатываешь его своими словами

    А вот и не факт, у меня например ассоциации в одну кучку не сложились, чтобы до этого поста понять в чем дело =)

  20. Скорч 12 Январь 2012 в 17:13 -

    Я тоже считаю что ВоВ себя изжил, но изжил себя он только для меня. Потому что для меня важно именно продолжение истории Пылающего Легиона и всего что было в играх серии Варкрафт. Я честно ждал что на Близзконе объявят переделку Запределья или отправят нас в земли Натрезимов попинать хотя бы пока Мал’Ганиса. Я разочаровался. Но я не говорю что игра плохая, действительно она многим по душе. А я просто ворчу, потому что не хочу чтобы старый ВоВ кончался)

  21. Dollmaster 12 Январь 2012 в 17:19 -

    Ну пересмотри что ли самый близкий истоник http://my-hit.ru/film/3211/online . Особенно послушай что говорит Галадриэль :) Черть побери я восхищаюсь Джексоном даже сейчас, по прошествии столько времени. Ну а читавшим книгу вобще не вопрос с идентификацией.
    И взгляни на антураж- солнце, море, отплывающий корабль.

    Так же слова про «Наступила эпоха людей» слова в слово повторяют слова из так не любимого Деком романа Н.Перумова. На мой взгляд просто великолепного. Хотя и очень спорного:)
    Даже у меня в гильдии при просмотре ролика люди говорили что это Властелин один в один.

  22. Dollmaster 12 Январь 2012 в 17:21 -

    Тайминг — 177 минута. Где то с 177.15. Ничего не напоминает ? ^___^

    Кстати кто скажет без гугла кто из представлено троицы каким Кольцом владел получит мой личный пирожок:)

  23. Tuk 12 Январь 2012 в 17:50 -

    Долл, даже не представляю чего ты добиваешься? Но ты тут самый активный борец за что то …. за что я не уловил.

    Ну перестал писать Дег о вов-ке, другие пишут и красиво пишут. Загляни на на Юлин блог девчонка прикольно пишет http://jodha-troll.blogspot.com

  24. Dollmaster 12 Январь 2012 в 18:04 -

    Хм…Походу я даже слегка переоценил тут кое кого. Прочти выше чего я хочу.Я к сожалению подсветить тебе буквы не могу.

    Кстати, черный фон и белые буквы, особенно хороши потом , когда смотришь на белый экран.

  25. Рабиндранат 12 Январь 2012 в 18:08 -

    Долл, ты унылый выпендрежник. у тебя что не коммент, то зло и яд. тебя просто не приятно читать. я лично, читаю Дека только потому, что мне близко его мнение и взгляды. Он не напыщенный игровой блоггер, а блоггер «для души» и «из народа». остальных читать не возможно из-за пафоса, кучи сокращений и плохого русского языка. в общем, ты лучше думай, прежде чем писать, а лучше вообще не пиши. оставь нас в покое, нам тут хорошо.

  26. Dollmaster 12 Январь 2012 в 18:20 -

    Ну раз для народа. Что тут сказать..

  27. Deckven 12 Январь 2012 в 20:11 -

    А что я делаю? Я хочу интересный контент. А не холивары , где они по пол страницы выясняют кто кого когда бякой назвал.И кто какой их пост умолчал в своем посте. Плюс мне реально жалко смотреть как на откровенную халтуру люди пишут — Ура! Отличный пост, я много нового узнал.

    И чтобы наставить меня на путь истинный ты брызгаешь слюной и кидаешь незаслуженные упреки?

    Так ведь проще правда жить на свете, когда в сторону все сомнения и замечания, вокруг завистники и клеветники твоего великого Я.

    Долл, я не идеальный человек, но я способен воспринимать здоровую критику. Хочешь почитать как меня полоскали Олди в Партените? Сходи сюда и почитай. По делу, без ругни и хамства. Я не посылал никого на фиг, не становился в позу, не говорил, что они клеветники, а переписал роман. Ты не критикуешь, ты ведешь себя как маленькое капризное дитя, которому не купили понравившуюся игрушку. Остынь и будь добр веди себя пристойно.

    Твои выводы не новы и уж тем более не точны описании действий Гортхауэра и причин создания Кольца.

    Возрази мне аргументировано и без лишних соплей. И не отсылай меня смотреть фильмы.

    Все остальные мысли тоже уже говорились.

    Ты так и не ответил какие.

    Но идея о схожести сюжета и концовки жжет глаза.

    В этом одна из основных идей поста. Тебе она понравилась? Или я неправильно читаю?

  28. iku 12 Январь 2012 в 20:17 -

    В Азероте начинается новая эпоха, в которой смертные расы будут определять судьбы мира.
    а я подумала о вавилоне5 :)

  29. Совет 13 Январь 2012 в 2:16 -

    ‘А сейчас Деквен клепает статейки про ВоВ по принципу — отвалите я занят’

    А когда он клепал статьи по принципу — я играю ВоВ и это круто? — 3 года назад? Народ, ну не нормально, на мой взгляд, 3+ года играть в одну игру. И то, что вы до сих пор сюда заходитите, заслуга Деквена (хотя я лично дальше триала не заходил — скучно). Собственно, не наезжайте на человека, таких блоггеров раз-два и обчёлся.

  30. Кхагрин 13 Январь 2012 в 5:59 -

    В свое время еще в ванила wow находил кучу отсылок к толкиеновским произведениям, взять хотя бы мифрил. Да и сами близы говорили, что одним из вдохновляющих источников для них является творчество Толкиена.

  31. Name 13 Январь 2012 в 8:59 -

    ))

  32. Raoul Dick 13 Январь 2012 в 9:29 -

    Конфликта не будет. Конфликт должен быть в головах игроков, а не в придуманных рамках. То есть, грубо говоря, чтобы сами игроки искренне верили, что ОРДА СNЛА АЛЕНИ МАГИЛА. Или наоборот.

    Что имеем по факту: трансфер с ПВЕ на ПВП, смена фракции, вордпвп в резервациях. А еще и будет смена класса наверняка.

    История совсем не закрыта, будет еще и главгад, и не один. Ну вот принцип игры такой. Просто сейчас близзы взяли творческий перерыв, чтобы закрепиться на азиатском рынке. Поэтому «Пандария» пока выглядит такой халтурной.

  33. Starpolaris 13 Январь 2012 в 9:41 -

    Очередной непонятный,глупый спор художника и делитанта. Дек,ну тебе-то самому не надоело ? Или это такая изощренная форма мазохизма,доказывать слепому,уверенному,что помидор синий,что он все-таки красный. Долл — юнец ,самовлюбленный и напыщенный,еще ничего не достигший,но амбициозный,так стоит ли тебе ,Дек, спорить с соперником ( это личное мнение) ,который уступает во всех аспектах ,включая опыт? Как -то это не очень честно. Просто банхаммером ему по головешке и хорош. Ты упоминал DC как-то ,так тот хоть интересен в некоторых суждениях,а со стороны Долла только обиды беременной женщины,мол сама придумала,сама обиделась. Оскорбить никого не хотел,для меня это так выглядит со стороны.

  34. Deckven 13 Январь 2012 в 10:09 -

    2 Кхагрин. А еще Черная гора и окрестности очень напоминают Мордор и Ородруин ))). И там вроде как даже пасхалка была на тему ВК.

  35. Deckven 13 Январь 2012 в 10:15 -

    Рауль, есть еще и условия, которые располагают к активному PvP. В Пандарии не будет санктуариев, общих городов. Не будет флаймаунтов. Будут общие зоны для квестования, кача и дейликов. Близы делают PvP-аддон. Как по мне вполне логично, что в главгад МоР пока не объявлен. Может его и не будет, а будут главгады в виде лидеров фракций )).

    История не завершена. Просто начинается с чистого листа новая глава.

  36. Awesome 13 Январь 2012 в 10:22 -

    Да что же тут такое происходит? Вирус бешенства прямо какой-то:) и я еще когда-то почитывал блог этого человека, очуметь.
    По теме: действительно очень похоже на перезагрузку сюжета. Только вот что теперь загрузится — большой вопрос. Те же пандочки, имхо, совсем не интригующая затея. Что-то подсказывает, что новейшую историю придумать ребятушкам с нуля не удастся:(

  37. Deckven 13 Январь 2012 в 10:26 -

    2 Starpolaris. Не хотелось бы давать личных оценок Доллу, но видимо придется еще раз. Я значительно старше его и воспринимаю как младшего брата. Буйного, не сдержанного на слова, нетерпимого к тому, что не совпадает с его оценкой. Его крик «я хочу интересный контент!» и все последующие обвинения меня в каких-то грехах — это претензия читателя, который разочаровался в авторе. Я перестаю писать про WoW и восхищаюсь игрой, которая ему не нравится. Я это понимаю. И потому терплю все эти выбрыки и обвинения меня во всех грехах — я зажрался, я почиваю на лаврах, я не воспринимаю критику. У меня сын примерно так же реагирует, когда я не хочу купить ему игрушку, которая ему понравилась. В ход идет все — плач, крик, махания ручонками. Никакие логические доводы не помогают.

    Я это терплю, потому как у меня еще есть надежда, что человек станет мудрее.

  38. Monolit 13 Январь 2012 в 10:42 -

    Дек, правильно обратил внимание слабо читающего населения на параллели. Не всякий в состоянии догадаться и сопоставить Лор ВоВа и Сильмариллион+ВК.

    Долл, при всём моём к тебе уважении.. после видео с вовлола.. впечатлило вобщем. С моим псевдо-»хомячковым» отношением к игре ТАК строить людей я не могу. Да и они такого терпеть не буду. Толи у тебя харизма вселенских размеров, то ли люди пофигистичные (дрессированные) у тебя.

    Собственно, спасибо за статью, Дек.

  39. Tuk 13 Январь 2012 в 10:51 -

    «А еще он называл тебя жутким земляным червяком» (С). :)
    А мы все для него «бандерлоги», которые не видят того чего он уже давно увидел.

  40. Deo 13 Январь 2012 в 10:52 -

    Можно тоже пару куперов кинуть?
    Дек не помню кто из «больших дядек» говорил что вся литература это бесконечное пересказывание 6 сюжетов. И если похоже на Толкиена так это не стыдно, гораздо стыднее когда похоже на … не будем конкретизировать у каждого своих примеров море.

    По поводу схожести сюжетов, так это очень похоже на временную отставку Путина он тоже тут ныкался не надолго (поискать артефакт?) или ждем когда придёт время людей? :) Ах да Вы-ж с Украины Вам не очень заметно что похоже…

    Всю свару не осилил, но почему Дол спрашивает про кольца у троицы? Насколько я помню первоисточник там одним только людям досталось 9 колец, каждой из остальных рас дали по меньше но то же каждой больше одного. И эльфы во властелине колец уходили из Средиземья ещё до последней битвы и они не стали смертными при этом (ну кроме тех кто погиб в битве). И вот лучше напиши что ты думаешь про то что может заставить бессмертных эльфов участвовать в войне на стороне смертных (с возможностью попрощаться с бессмертием). Вообще в фильме момент с отрядом эльфов в Хельмовой пади меня больше всего задевает.
    В общем «Дек опять вайнит!» настроение надо править!!!
    И вообще как в этом малюсеньком окошке для комментариев можно написать что то связное? Я замаялся ползунок туда сюда тягать.

  41. Tuk 13 Январь 2012 в 11:04 -

    Не знаю может от браузера зависит, но у меня есть возможность область ввода расширить до неограниченных размеров. (нижний правый угол).

  42. Deckven 13 Январь 2012 в 11:06 -

    Дек не помню кто из “больших дядек” говорил что вся литература это бесконечное пересказывание 6 сюжетов.

    «Четыре цикла» Борхеса. Большой был дядька, сам его любил читать. Но там тоже все спорно. Есть более детальные классификации сюжетов, но да, их число ограничено.

  43. Monolit 13 Январь 2012 в 11:06 -

    По нисходящей Силы колец:
    1 Саурон
    3 Эльфийский: Гэндальф (от Кэрдана-Корабела), Галадриэль, Элронд
    7 Гномьих
    9 Человеческих

    После гибели бессмертные эльфы попадают в чертоги Намо и после очищения возвращаются в Арду.
    Люди после смерти уходят из Арды навсегда (никто толком не может сказать куда. Кроме Мелькора, само собой)
    Эльфы бились на стороне людей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что после прихода к власти Саурона — полностью перелопатилось бы всё Средиземье (я думаю, Саурон и до Амана бы дотянулся при желании).

  44. Starpolaris 13 Январь 2012 в 11:42 -

    Ну дело тут не только в тебе,дело в том,что и читателей этот веселый персонаж даже в этом треде оскорбил пару раз надменными ответами, понятно что это инет,понятно ,что никто тут никого убивать не будет, но… Лично я перед тем,как махать языком направо и налево сначала подумал бы головой и не надо делать скидки на возраст, потому что встречал я людей адекватных и в 16-ть лет и дебилов в сорок и с высоты своего тридцатника я не вижу ни одной причины по которой ноунейм юнец имеет право ставить под сомнение умственный уровень и развитие твоих ( подчеркиваю,твоих) читателей. Нормы поведения они не для кого-то,они для ВСЕХ.

  45. Манн 14 Январь 2012 в 7:07 -

    «Саурон, последователь Мелькора,»
    Лолчто?
    Саурон — смертное имя Мелькора,ага.Так его называли люди,эльфы же сохранили его «внешнее» имя Мелькор либо просто звали его Врагом.

    «Но с уничтожением Кольца Эльфы теряют значительную часть своей силы»
    Опять адовый фейл.Эльфы ,живущие в Арде (вне Валинора) потомки Финвэ,поклявшегося любой ценой Мелькора покарать за кражу Сильмарилей,и после его гибели перенявшие клятву.Вход в Валинор им был закрыт Валар.

    Вы кино смотрели только,да?

  46. Deckven 14 Январь 2012 в 9:39 -

    Саурон — смертное имя Мелькора,ага.Так его называли люди,эльфы же сохранили его “внешнее” имя Мелькор либо просто звали его Врагом.
    Адовый фейл. Это два разных существа. Перечитайте «Сильмариллион». Или хотя бы вики.

    “Но с уничтожением Кольца Эльфы теряют значительную часть своей силы”
    Опять адовый фейл.Эльфы ,живущие в Арде (вне Валинора) потомки Финвэ,поклявшегося любой ценой Мелькора покарать за кражу Сильмарилей,и после его гибели перенявшие клятву.Вход в Валинор им был закрыт Валар.

    С уничтожением главного Кольца остальные утратили свою силу. И уплыли на Запад. Что у нас на Западе? Валинор.

    Я книжки читал задолго до выхода фильмов.

  47. Monolit 14 Январь 2012 в 15:07 -

    хочется отметить что не все эльфы, жившие в Арде — родственники Феанора. Тингол, Галадриэль.. Элронд вообще не эльф, строго говоря.

    Мелькор(Моргот)
    Гортхауэр(Саурон)
    Читайте мат.часть.

    Все эльфы сваливают в Валинор(Аман)… довольно сомнительная концовка ВК относительно Сильмариллиона.. =/ 1- их там не всех-то и принять были бы готовы, 2- многие эльфы вообще не видели Благословенной Земли, добраться до которой уже добраться уже подвиг

  48. Set 15 Январь 2012 в 0:27 -

    Доллмастер столько буковок понаписал. Нет бы сказать, как обычно: «Кто лупит квадрат до сих пор — тот вагон!». То же самое, но шуму меньше.

  49. Set 15 Январь 2012 в 14:18 -

    Ну у Перумова «компьютерный стиль» книг, что увлекательно, но периодически раздражает. Да и третья книга трилогии весьма натянута. Чувствуется, что сказать уже толком не было чего, просто хотелось объединить её с общим циклом.
    P.S. Главное, чтобы церковники в его книги не вчитывались. ;)

  50. Funky 15 Январь 2012 в 22:38 -

    Оп-па! Сет ответил на мой пост, а его и нету. Чудо! =)
    Согласен. Третья немного притянута, но первая — шикарна. А во второй битва на Исене — грандиозна. Куда там осаде Минас Тирита до нее.
    Я вот никак не решусь остальные его книги начать читать.

  51. Драугмор 16 Январь 2012 в 14:33 -

    Давно я тут не комментил, да.
    «Но с уничтожением Кольца Эльфы теряют значительную часть своей силы» — они не теряют свою силу. Они теряют то, что было создано с помощью колец. Справедливость восторжествовала, толкиенофаги удаляются.

  52. Deckven 16 Январь 2012 в 14:38 -

    С уничтожением главного Кольца остальные утратили свою силу.
    Я уточнил это в комментариях.

    Но спасибо еще раз, что обратил на это внимание ))

Leave A Response