Выбор ММО – это весьма важное решение, к принятию которого вы должны отнестись серьезно. Начнем с того, что вы платите деньги (конечно, если речь не идет о какой-нибудь F2P игре). Сначала вы платите за дистрибутив игры, а потом постоянную абонентскую плату, которую вам придется вносить регулярно. Второй важный момент, о котором вы должны помнить это отличие ММО от оффлайновых игр. Выбирая ММО, вы должны понять, что эта игра не на месяц и не на два. Это увлечение на годы. И чтобы после нескольких недель игры, когда вы докачаете двух-трех персонажей до левелкапа и попробуете эндгейм, вы не пришли к выводу о том, что «делать тут больше нечего», вы должны внимательно изучить как можно больше информации по проекту.
Рекомендую подробно обсудить его со знатоками на профильных форумах и принять участие в открытом бета-тесте. Желательно обсуждать это с опытными людьми, которые играли в десятки ММО на протяжении последних нескольких лет. Ведь логично же общаться с людьми, которые знают, о чем говорят, могут обосновано высказать вам свою точку зрения и помочь принять правильное решение. В противном случае вас ждет не только разочарование от того, что выбросили деньги, но и осознание того, что вы потратили свое время зря.
Надо помнить о том, что это коллективная игра. Да, конечно, во многих ММО сегодня есть масса контента, который рассчитан на одиночек. Но ведь вы играете в ММО. Зачем было покупать «массовую многопользовательскую игру», если вы играете один? Доводы типа «у меня есть зеленый чат», «я продаю вещи другим игрокам» или «мы сегодня с другом квестили» — несерьезны. Это не ММО. Если вы не хотите, чтобы под ярлыком «ММО» вам подсунули самый обычный сингл, то отнеситесь к вопросу серьезно. Вы же не хотите быть обманутым?
Немаловажное значение имеет также и репутация игры. Вы же придаете значение тому, какую обувь носите или по какому телефону звоните? «Дресс-код» и бренды придуманы не зря. Они позволяют вам сразу понять, кто перед вами — человек, который вам близок по духу и мировоззрению или тот, у которого отсутствуют элементарные понятия о вкусе. Тоже самое с ММОG. По тому, какую ММОG выбрал человек можно судить о его вкусе и, скажу даже больше, об уровне его умственного развития. Ведь если человек играет в игру, которая не требует сильного эмоционального напряжения, интеллектуальной работы, развитых социально-коммуникационных навыков, что можно хорошего сказать об этой личности?
Последнее. Выбрав ММО-проект вы должны оставаться верным ему до конца. По возможности, рассказывать всем знакомым насколько хороша эта игра. Ведите дискуссии на форумах и по возможности, боритесь с хейтерами. И дело тут не только в том, что они ничего не понимают в этой игре и в ММО вообще и этих невежд надо поставить на место. Они сбивают с толку тех, кто еще не принял решения относительно того проекта, который станет для них вторым домом. Это совершенно не приемлемо.
Дочитали? Вы думаете, что я это все всерьез сказал? Вы ошиблись. Те, кто повелся на это – простите, что пришлось вас одурачить. Просто конец недели и хорошее настроение располагают к написанию позитива. На самом деле вначале я хотел написать злой постинг. Уже больно достали комментарии отдельных товарищей относительно блога и той игры, в которую я играю сейчас и о которой собираюсь писать. Да и холивар по поводу айпада и всего остального тоже слегка напряг. Такое ощущение, что чего не напиши, тут же вылезет кто-то приятный и отморозить что-то совсем не адекватное.
Читая тред по какой-нибудь новости о SWTOR на форумах уже трудно сдержать улыбку. Фанбои и хейтеры ведут себя так, как-будто речь идет о решении по поводу страны для постоянного места проживания. Хей! Ребята, а может расслабимся? Ведь речь-то идет о компьютерной игре. Не о женитьбе, не о вопросе завести ребенка или нет. Не о машине, не о квартире, и не кредите на развитие бизнеса. Это всего лишь игра. Не понравилась – найди другую, благо хватает и ММО и не-ММО. Неужели вы пережили настолько глубокое разочарование, что оно подвигает вас на написание сотен постингов и позиционной борьбе в сети? Неужели жизненное потрясение настолько велико? Или для вас ММО-проект является поводом для самоутверждения? Мол я играю в модную игру и поэтому я крут, а ты не играешь и ты гавно. Это тревожный звоночек, советую задуматься о том, что вам действительно важно в жизни.
World of Warcraft — одна из лучших игр, в которые я играл. Она подарила мне не только массу впечатлений как игра, но и дала предмет для творческой реализации и познакомила с интересными людьми. Но радости пришел конец. Я многое перепробовал в Азероте и на сегодняшний день меня в ней мало что держит. Подписка закончилась и желание продлевать ее нет. Разочарован ли я? Конечно, немного грустно покидать полюбившийся мир, но чтобы меня настигла вселенская грусть , я не скажу.
Star Wars: The Old Republic. Если вы хотите излить на меня светоч истины и сказать, что это фейл, то поберегите свои силы и время. Я в курсе недостатков этой игры. При этом мне нравится этот проект и та небольшая компания, которая собралась в гильдии COMCON. Я собираюсь поиграть еще как минимум парой классов и заняться PvP, в том числе и из разряда world. Мне все равно, сколько людей играет в эту игру и сколько будет играть через два года. Пока мой сервер в статусе Heavy, а в гильдии десять-пятнадцать человек онлайн все это незначительные детали. Я играю в это не потому что это модно, а потому, что мне это нравится. Когда перестанет нравится, я просто уйду в другую игру. На горизонте маячат Diablo III, Guild Was 2 и слегка интригующий ArcheAge, да и на мишек пандарийских я планировал посмотреть.
И вообще, это не самая большая проблема, которая есть в моей жизни – выбрать, во что поиграть на досуге. Да я блогер, пишущий про ММО, но это одно из тех многих увлечений, которые были в моей жизни. Я отношусь к этому с энтузиазмом, поскольку мне это в радость. И если мне надоест играть и/или вести этот блог, я просто найду себе новое увлечение, а не буду впадать в депрессию по поводу смысла жизни.
Чего собственно и вам желаю. В конце концов – это всего лишь игры.
Аха-ха! А я повелась на начало поста.
Правильные мысли, все верно написал. Кому какое дело во что я играю, если мне самой игра нравится и доставляет удовольствие. А разонравится — найду другую, ведь это только игра!
Деквен, не пугайте больше так своих читателей))
Подловили мощно, спасибо)
>Да и холивар по поводу айпада и всего остального тоже слегка напряг
Дык дискуссию поддерживаем, чтоб веселее было
Стас, ты — тролль, с чем я тебя и поздравляю Отличная статья!
Поначалу подумал, что Дек действительно хочет рассказать о том, как правильно выбрать ММО.
Потом подумал — что-то тут не то:))
Интересный пост.
Играть нужно в то, во что играется «здесь и сейчас». А не потому что нужно»:)
Хехе
Не надо было перегибать палку в начале и раскрываться в конце, тогда была бы отличная шутка.
Странно, что автор, пишуший об играх, считает, что спорить стоит о квартирах и машинах
2 Allian. Квартиры и машины — это серьезные деньги, а это уже более весомо нежели вопрос о том, чем себя занять в свободное время ))
2Deckven
Если в шутку, то есть люди, которые тратят на игры деньги, сравнимые с квартирами и машинами.
А если всерьез, то дорогие и значимые для человека вещи — это не одно и то же. Вы ведь свадьбу упомянули не потому, что на нее нужно много денег?
Дорогой Allian, это вовсе не странно…
О нет сударь, гораздо более странно другое.
А именно: странно что человек способный читать и писать, а также грамотно изъяснятся, и более того — осознающий что блог сей читают люди способные мыслить не по шаблонам и самостоятельно, тем не менее занимается подменой понятий.
Deckven не говорил о «квартирах и машинах» как о предмете спора, не в данных, не в каких либо ещё обстоятельствах.
Он всего навсего рассказал нам о своем отношении к известной вам, сударь, игре, и блогу, своему творению.
Дек лукавит или вдруг правда не понимает . Популярный блоггер не может играть в треш — кому это будет интересно. Вот последние 3 поста Атрона прошли мимо меня — я просто не понимаю о чем это он. Все таки важно быть в тренде, ну или не быть вовсе…
Прошу разъяснить смысл следующей вашей фразы, дражайший Allian: «дорогие и значимые для человека вещи — это не одно и то же».
«дорогой» — суть ценный. «значимый» — суть важный. по моему скромному мнению оба понятия схожи настолько , что граници меж ними весьма размыты. итак — прошу разъяснить.
2 Kello. SWTOR — трэш? )))
ту Kello, надеюсь что Deckven пишет о своих впечатлениях не потому что хочет быть в тренде. А потому что как и всякий творческий человек нуждается в самом процессе создания… этого блога например.
впрочем нет… я конечно не прав… не надеюсь… это так и есть, иначе мы бы это не читали.
Пиши ещё Deckven, мне нравится
Мне нравится Swtor:) и он в тренде). И да, я не верю в графоманов — без читалей нет писателя.
приятно общаться с умными людьми, пусть даже и в текстовой форме
И да, я ненавижу неточные определения.
Хотел разбить Kello в пух и прах, но в процессе написания разгромного коммента передумал… вдруг обидится — а где ещё найдёшь потом грамотного собеседника…
В том и проблема, что Игры становятся «всего лишь играми». К которым можно относиться пренебрежительно. И получать соответствующее удовольствие: мелкое и сиюминутное. А я хочу Игру, хочу, чтоб она была частью моей жизни, чтобы я переживал за неё…
2 Kello. А то ,что без читателей нет писателя это факт или ваше личное умозаключение? На мой взгляд, быть писателем и быть популярным писателем — вот в чем заключается разница, то ,что вы или я не популярны в масштабном понимании этого термина ,вовсе не значит,что вы или я не писатель. Недавно я посетил ( к моему стыду ) первый раз в жизни Третьяковку,надо сказать был удивлен полотнам,которые там висят ,на некоторых из них вместо имени автора написано » автор неизвестен) . По вашей логике выходит ,что это не художники. Не подменяйте понятия.
Играть в то, что нравится — порой это так трудно! Часто беру на стиме по акциям ненужные игры, халява же. Или друзья зовут в доту2 составить компанию, а меня не прет. В танках вот прем проплатил по глупости, теперь мучаюсь. Как воспитать силу воли? =)
Ну вот зашол я вчера в Вов ,нашлась группа в ДД с нуля,после того,как услышал про то,что надо спулить паки по бокам площадки с Морхоком,я просто ливнул ,не знаю,как в героике,но в нормале их бить не надо,а мы шли в нормале- уныло,побродил я по Оргри,продал камни на ауке-вот и вся игра. В ожидании д3 играю в лол и код 4 и вообще не парюсь.
Нет, и все же здоров, что блог Деквена становится не только блогом по играм, но и нечто большее.
Мне стала интересна вот эта цитата
А если немного перефразировать — блоггер может и вообще не играть, даже если у него блог по играм.
Как такой вариант событий?
Если мне автор интересен, то интересно все что он пишет, в той или иной степени.
А если мне нужна «сухая» информация, я пойду на форумы и там почитаю:)
улыбнуло)
по поводу серьезности игры , была такая БК (бойцовский клуб)я помню как приходили знакомые ребята, кто директором работал кто ст.программером
,кто дворником я не утрирую…клан, честь гильды,
что хорошо и плохо… ложили вмз от 100 до 1000$ в месяц было у них хобби такое.
ребята серьезные не дурачки , сейчас переболели.
сколько мы денег потратили на свои слабости, если посчитать-волосы дыбом встают)
плюс в том появились друзья-товарищи , с которыми мы врядли встретились в реале.
Насчет «трендов и трешев» хорошо сказали Олди. Вернее, они говорили, о возможных путях которые есть для начинающих писателей, но в принципе очень хорошо все ложится и на тему «тренды и треши». Для того, чтобы быть успешным у писателя сейчас два пути. Первый — писать в раскрученных жанрах и писать много, чтобы оставаться на полках новинок. Тогда есть шансы, что вас будут покупать больше чем остальных и издатели будут брать ваши тексты охотнее. Вторая стратегия заключается в том, чтобы найти своего читателя. То есть ту аудиторию, которой интересно именно то, что пишете вы. Этот путь более трудный и долгий, но в долгосрочной перспективе он более надежный. Лично мне больше по душе именно второй путь. Да, блог начинался с «трендовой» вещи — World of Warcraft, и РуВоВ тогда только начинался. То есть была относительно не занятая ниша. Но сейчас я вижу, что у меня появились читатели, которые «отвязаны» от темы WoW. И мне это нравится. Так что впереди вас ожидают определенные перемены.
ПыСы. Об играх я писал и буду писать )))
Очень даже подняло настроение, спасибо^_^
Про тренды и треш — сурово, прям так и вижу как дек бросает писать об играх и начинает…. ну, о политике или о доме 2(утрирую), ням!
nifiga sebe
успешный писатель? уже смешно.
успешный писатель? уже смешно.
Почему?
Звучит как успешный телемастер или успешный таксист. Ушли те времена.
Ну да. Сейчас же только успешный менеджер может быть, хех.
Все таки Дэк держит планку профессионализма на уровне )
Сам не хэйтер, но после третьего абзаца руки молили о комментарии. Радуй и дальше
>Ну да. Сейчас же только успешный менеджер может быть, хех.
манагеры — это вобщем то низовая ступень так что…
просто книжного рынка как такого нет — бледная тень. писатель может рассчитывать на хлеб с колбасой, только если примажется к киноинудстрии.
Вот скажем написать и опуликовать роман. Это надо минима два года для нонэйм писателя. Тираж будет ну 3-5 тыс, гонорар тыщ 30 рублей. И это еще история успеха, попробуй добейся.
2imperturbable
>“дорогой” — суть ценный. “значимый” — суть >важный. по моему скромному мнению оба понятия >схожи настолько , что граници меж ними весьма >размыты. итак — прошу разъяснить.
Моему тщеславию, сударь, льстит тот удивительнейший факт, что Вы читаете мои реплики намного внимательнее, чем реплики автора данного блога. Слово «дорогой» в данном случае использовалось в смысле «стоящий много денег». Сравните с использованным Deckven’ом выражением «это серьезные деньги».
2 beshere. Насколько я знаю, ситуация с рынком немного не такая. Есть верхушка, которая издается и переиздается крупными тиражами. Те же Олди, например. Верхушка довольно плодотворна и издатель охотно публикует их, поскольку спрос есть. Издаться начинающему автору вполне возможно, но учитывая сколько желающих для этого нужно реально постараться.
Заработок можно найти не столько в кино, сколько на ТВ. Года три назад у меня был разговор с одним старым во всех отношениях блогером с Лиру, который пробовал протолкнуть свой сценарий на телевидении. Судя по его разведке там можно поднять приличные деньги на сериалах.
Что до заработка на словах, да и вообще творческой реализации для пишущего человека, то мое имхо — блогинг дает возможности и весьма неплохие.
2 Allian. «Машина-квартира» и «семья-дети» были разнесены в разные предложения. То есть знак равенства между ними я не ставил. Есть дорогие вещи, а есть то, что дорого, но с деньгами это не связано.
Дек, те же Олди, как писатели состоялись когда? Я имею ввиду ситуацию на текущий момент — а она такая, вроде как я описал.
Бешер, сколько писателей состоялось вот так вот баз и уже «состоялся»?
>Есть дорогие вещи, а есть то, что дорого, но с >деньгами это не связано.
Это хорошо. Но зачем спорить в блоге о семье или дорогих в денежном плане вещах? А вот игры — пожалуйста, они достаточно увлекательны, чтобы спорить, и в то же время недостаточно серьезны, чтобы не спорить.