SWTOR. Прокачка навыков Armormech и Armtech (1-400)

armormech1

Armormech - это навык, который позволяет создавать тяжелую и среднюю броню для таких классов как Trooper, Smuggler, Imperial Agent и Bounty Hunter. То, что получается в результате вполне сравнимо с аналогами, которые могут быть получены с убитых боссов в флэшпойнтах обоих типов сложности (нормалы и хардмоды), а также помогут в подготовке персонажей к операциям. Источниками сырья для изготовления этой экипировки служат Scavenging и Underworld Trading. Первый навык дает сы рье для изготовления «зеленых» предметов, а второй для прототипов и артефактов, то есть для «синьки» и фиолетовых «эпиков». Схемы для экипировки можно пробрести у тренеров на флоте и на крупных планетарных базах. Правда, это относится главным образом к «зеленке» и «синьке». Схемы прототипов для лоу и мидлевелов получают в ходе разборки «синих» предметов.

Armtech - это навык, владение которым позволяет вам создавать различное оружие дальнего боя, которое используется классами, не владеющими Силой. Навык весьма полезен для таких классов как (опять же) Trooper, Smuggler, Imperial Agent и Bounty Hunter. Сможете обеспечивать себя приличными пухами до самого левелкапа и до первых операций.

Данные гайды рассчитаны на состоятельных игроков, которые имеют достаточно кредитов для покупки реагентов на рынке. Впрочем, для тех кто не является пока состоятельным гражданином Республики или Империи эти гайды помогут сэкономить средства и пройти кратчайшим путем к капу. Нужно ли вам это вопрос другой. Мой личный опыт подсказывает, что спешить не стоит, особенно в том случае если вы используете продукты своей деятельности для себя и своих компаньонов. Лично я не форсировал прокачку Armormech и в основном разбирал на части те «зеленые» предметы, которые крафтили мои компаньоны. В результате получил немало схем, которые мне пригодились для изготовления «синих» предметов и эпиков.

В любом случае, думаю, что эта информация будет вам полезна.

Гайды подготовлены на основании материалов, которые нашлись на этом сайте.

Расшифровка: [Уровень навыка] Предмет, количество / Материалы, количество

Armormech (1-400)

[1-20] Reinforced Mesh Belt — 10шт. / Silica, 20шт.

[20-40] Fortified Assault Gauntlets — 10шт. Материалы: Silica, 20шт. Desh, 40шт.

[40-60] Tempered Mesh Armguards, 10 шт. Laminoid, 20шт. Aluminium, 20шт.

[60-80] Heavy Military Body Armor, 10шт. Laminoid, 40шт. Aluminium, 60шт. Conductive Flux, 20шт.

[80-100] Durable Combat Belt, 10 шт. Plastoid, 20шт. Conductive Flux, 20шт. Bronzium, 20шт.

[100-120] Tempered Mesh Gloves, 10шт. Plastoid, 40шт. Conductive Flux, 20шт. Bronzium, 20шт.

[120-140] Durable Combat Boots, 10шт. Plasteel, 40шт. Conductive Flux, 20шт. Chanlon, 20шт.

[140-160] Durable Combat Jacket, 10шт. Plasteel, 60шт. Conductive Flux, 20шт. Chanlon, 40шт.

[160-180] Light Battle Belt, 10шт. Insulating Flux, 20шт. Plasteel, 20шт. Chanlon, 20шт.

[180-200] Merciless Combat Gloves, 10шт. Phobium, 20шт. Insulating Flux, 20шт. Lacqerous, 20шт.

[200-220] Light Battle Boots, 10шт. Phobium, 20шт. Insulating Flux, 20шт. Lacqerous, 40шт.

[220-240] Light Battle Jacket, 10шт. Fibermesh, 60шт. Bondite, 40шт. Insulating Flux, 20шт.

[240-260] Fiber Ultramesh Armguards, 10шт. Fibermesh, 20шт. Bondite, 20шт. Brazing Flux, 20шт.

[260-280] Fiber Ultramesh Gloves, 10шт. Fibermesh, 40шт. Bondite, 20шт. Brazing Flux, 20шт.

[280-300] Fiber Ultramesh Headgear, 10шт. Resinite, 60шт. Diatium, 40шт. Brazing Flux, 20шт.

[300-320] Militia Jacket, 10шт. Resinite, 60шт. Diatium, 40шт. Brazing Flux, 20шт.

[320-340] Bio-Tech Bracers, 10шт. Electrum, 20шт. Polyplast, 20шт. Thermoplast Flux, 20шт.

[340-360] Bio-Tech Belt, 10шт. Electrum, 20шт. Polyplast, 20шт. Thermoplast Flux, 20шт.

[360-380] Bio-Tech Boots, 10шт. Electrum, 20шт. Polyplast, 40шт. Thermoplast Flux, 20шт.

[380-400] Bio-Tech Suit, 10шт. Neutronium, 40шт. Amorphous Carbonite, 60шт. Thermoplast Flux, 20шт.

armtech1

Armtech (1-400)

[1-20] Assault Shrieker, 10шт. Silica, 60шт.

[20-40] Skill Barrel 3, 10шт. Silica, 20шт. Desh, 20шт.

[40-60] Skill Barrel 4, 10шт. Laminoid, 20шт. Aluminium, 20шт.

[60-80] Skill Barrel 5, 10шт. Laminoid, 20шт. Aluminium, 20шт. Conductive Flux, 20шт.

[80-100] Skill Barrel 6, 10шт. Plastoid, 20шт. Bronzium, 20шт. Conductive Flux, 20шт.

[100-120] Skill Barrel 7, 10шт. Plastoid, 20шт. Bronzium, 20шт. Conductive Flux, 20шт.

[120-140] Skill Barrel 8, 10шт. Plasteel, 20шт. Chanlon, 20шт. Conductive Flux, 20шт.

[140-160] Skill Barrel 9, 10шт. Plasteel, 20шт. Chanlon, 20шт. Conductive Flux, 20шт.

[160-180] Skill Barrel 10, 10шт. Plasteel, 20шт. Chanlon, 20шт. Insulating Flux, 20шт.

[180-200] Skill Barrel 11, 10шт. Phobium, 20шт. Lacqerous, 20шт. Insulating Flux, 20шт.

[200-220] Skill Barrel 12, 10шт. Phobium, 20шт. Lacqerous, 20шт. Insulating Flux, 20шт.

[220-240] Skill Barrel 13, 10шт. Fibermesh, 20шт. Bondite, 20шт. 20x Insulating Flux, 20шт.

[240-260] Skill Barrel 14, 10шт. Fibermesh, 20шт. Bondite, 20шт. Brazing Flux, 20шт.

[260-280] Skill Barrel 15, 10шт. Fibermesh, 20шт. Bondite, 20шт. Brazing Flux, 20шт.

[280-300] Skill Barrel 16, 10шт. Resinite, 20шт. Diatium, 20шт. Brazing Flux, 20шт.

[300-320] Skill Barrel 17, 10шт. Resinite, 20шт. Diatium, 20шт. Brazing Flux, 20шт.

[320-340] Skill Barrel 18, 10шт. Electrum, 20шт. Polyplast 20шт. Thermoplast Flux 20шт.

[340-360] Skill Barrel 19, 10шт. Electrum, 20шт. Polyplast, 20шт. Thermoplast Flux, 20шт.

[360-380] Skill Barrel 20, 20шт. Electrum, 20шт. Polyplast, 20шт. Thermoplast Flux, 20шт.

[380-400] Skill Barrel 21, 10шт. Neutronium, 20шт. Amorphous Carbonite, 20шт. 20x Thermoplast Flux, 20шт.

Author: Deckven View all posts by

10 Comments on "SWTOR. Прокачка навыков Armormech и Armtech (1-400)"

  1. beshere 4 Март 2012 в 21:21 -

    а каков выхлоп?

  2. Deckven 4 Март 2012 в 21:32 -

    Бешер, о чем ты?

  3. beshere 4 Март 2012 в 21:44 -

    какова доходность этих профессий?

  4. Deckven 4 Март 2012 в 22:15 -

    У меня Armormech сейчас 390. Докачаю до капа и потом буду крафтить предметы на продажу. Пока могу сказать, что та синька, которая ставилась на аукцион, хорошо шла на моем сервере. Да и эпики тоже. Если сравнивать с WoW, то ситуация лучше, потому как там результаты прокачки можно было смело нести вендору.

  5. beshere 5 Март 2012 в 6:50 -

    а если взять во внимание цены на реагенты? у нас на сервере просто можно выставлять реги по ЛЮБОЙ цене — они уходят за 15 минут все. в биоанализе я торгую ОДИН.

  6. kello 5 Март 2012 в 10:41 -

    Нашли себя два одиночества :) . Реги для биохимии уходят влет, потому что до 1.2 это единственная нужная профа в рейдах. Судя по суммам, которые уходят на починку за один прогрессрейд, ты возможно продаешь дешево..

  7. beshere 5 Март 2012 в 10:48 -

    > Реги для биохимии уходят влет, потому что до 1.2 это единственная нужная профа в рейдах.

    Это я удачно зашел :) Просто иногда мне падает неужная синька, оранж и фиолет — так она просто не продается и все, поэтому я тут такой скепсис развел. Плюс опыт кузни в вове.

  8. Deckven 5 Март 2012 в 11:30 -

    2 Бешер. У меня проблемы только с продажей зеленки. Давеча в Балморре упал оранжевый шлем. Ушел с аука за 11к. Синька тоже долго не залеживается. А в 1.2 обещали и для высокоуровневых игроков сделать больше рецептов и схем для всех профессий.

  9. Sam 21 Апрель 2014 в 18:22 -

    доброго времени суток граждане. Объясните непутевому. Если распылять пояс рецепт шлема можно получить или чтобы получить рецепт надо распылять броню с той части тела на которую нужен рецепт? И какую конкретно броню можно распылять ? то что я покупал у Vendorов распылить не дает.

  10. Deckven 21 Апрель 2014 в 19:19 -

    @ Sam. Если распылять пояс, то можно получить только схему пояса, шлем не получится. Товары вендоров не разбираются. Разломать можно либо то, что произвел сам, либо то, что упало с мобов

Leave A Response