World of Warcarft: туман рассеивается

tigerstatuesonbridgeatshado-panhideout

Зарекался я писать о WoW, но видать не судьба. Чего греха таить, несмотря на то, что сейчас я чаще читаю массивели.ком, я время от времени захожу к Биби и на вовинсайдер. То, что близы собираются завалить игровую общественность информацией о следующем дополнении 19 марта я знал, но когда вчера обнаружил на ММОчампе часы, отсчитывающие время до снятия NDA, то улыбнулся. Прочитав комментарии к этим часам посмеялся от души, поскольку фанбои действительно доставляют. Все эти фразы «cant wait gimme now!!!111″ относились и ко мне, когда я ждал открытия Blizzcon 2009, а потом альфы, беты, релиза. Как говорится, ждал и верил, что дополнение станет еще одним успешным этапом в истории игры. Не стало. Думаю, что несмотря на все заявления разрабов, они сами поняли это. Mists of Pandaria — это дополнение, в котором близы собираются исправить ситуацию. Насколько хорошо была проведена работа над ошибками? Думаю, что судить будем после релиза. В конце концов на бете «Катаклизм» выглядел очень даже неплохо.

В этом постинге я хотел бы вкратце рассказать, о тех деталях нового дополнения, которые заинтересовали меня (либо вызвали вопросы). В общем ничего срывающего мозг со времен Blizzcon я пока не нашел. В основном близы уже все рассказали на конвенте. Да, скрины с девушками-медведицами симпатичны, да видео с новыми локациями завораживают, да, карта радует глаз большими территориями, да, панды-монахи это любопытно, но обо всем мы уже слышали. Сейчас близы вываливают больше деталей, но в общем картинка была ясна еще тогда, осеню. Тем не менее, обсудить есть что.

Сюжет МоР будет разделен на две части, одна из которых будет посвящена Пандаренам, а вторая касаться войны между Ордой и Альянсом; несмотря на то, что дата релиза еще не объявлена, разработчики уже говорят о том, что будет в финальном патче этого дополнения — осада Огри, в которой обе фракции будут свергать Гарроша с насиженного места. С какого-то перепугу этот качок уже объявлен некоторыми ру-игроками главным злодеем аддона, хотя близы говорили, что в Пандостане не будет главгадов. Но видать русская душа не может без воплощения вселенского зла. Впрочем, сюжет это хорошо, но хотелось бы чтобы это дополнение активизировало world-PvP и привнесло мотивации для игроков для столкновений к себе подобным. Короче, я жду новостей про открытые PvP-зоны.

garrosh580

Общая направленность дополнения — возврат к «духу классики», что подразумевает исследование нового континента, его истории и местного населения. На Blizzcon’е было заявлено о пяти локациях в Пандарии, а сейчас разрабы уже говорят о семи. Хорошие новости. Судя по всему нас ожидает континент размером с Нордскол, а может и больше. Вряд ли близы повторят «Катаклизм», в котором пять разбросанных по миру локаций были «освоены» активными игроками за неделю, а слупоками типа меня за месяц. Предвижу пару месяцев путешествий по Пандарии. Это есть однозначный «гут» и только ради этого я готов вернуться в игру.

mistsofpandariamap

Идем дальше. В  »стартовом пакете», т.е. патче 5.0.x обещают 9 новых подземелий на пять персон и 3 рейда с общим количеством боссов 14 штук. В шести из 5ppl будут усложненные режимы (Challenging Mode). Так что PvE будет представлено в полном объеме. Что наталкивает на мысль о том, что дополнение все-таки будет традиционно PvE-направленным. Challenge Modes обещают быть интересными. За прохождение нам будут давать медальки — бронзовую, серебряную, золотую. Кто соберет все бронзовые, получит титул, все серебряные — уникальный трансмог-сет. Ну я для золотых медалистов зарезервирован (внезапно) маунт. Чем интересна эта модель контента для небольших групп? Вполне возможно, что «героики в челендже» станут выходом из ситуации, когда 5ppl теряет свою актуальность через месяц-два после релиза. Как игроку, котором нравились «героики» 4.0.x и «зулы» в мае наличие такого контента нравится. Должно быть интересно.

Система боевых петов. Не хочется, ох как не хочется повторения Пути Титанов, студии танцев, домов для игроков и других обещаний. Нет, не бойтесь, близы по-прежнему обещают нам ее в релизе, но то, что обещается пока выглядит как-то урезано. Во-первых, схватки между петами будут анонимными, то есть имени игрока, который вам противостоит не будет вам известно. Равно как и ваше имя ему. Во-вторых, вам не будет известно количество ваших поражений. Почему так? Чтобы вы не слишком расстраивались, если проиграете. Странный подход для игры, которая подразумевает PvP и арена-рейтинги. Н уда ладно. Также будет доступно около ста диких петов в мире, которых можно будет словить. В общем пока тут больше вопросов и если будет более подробная информация, то я обязательно о ней напишу.

Конечно, это далеко не все, что было вылито на головы фанатов, но лично меня эти детали заинтересовали больше всего.

pandaren-female

Вряд ли я жду МоР с таким же энтузиазмом как я ждал «Катаклизм», но знаю точно, что я обязательно пройду весь соло-контент, побегаю по новым 5ppl и загляну в LFR-рейды. То есть на три-четыре месяца игра меня займет. Что будет дальше — посмотрим, загадывать не буду. Фарм баджиков и регулярный рейдинг, скорее всего, останутся в прошлом. Честно говоря, меня сейчас и в своторовские операции не слишком тянет. А ввязываться в очередную игру на переодевание и траи боссов по вечерам как-то не особо тянет. По большому счету из всего увиденного пока интересуют только петы. Охота на рарников Нордскола и «Катаклизма», было пожалуй самым интересным, что случалось со мной в этой игре после релиза 4.2. Разве что убийство Рагнароса в «двадцатке» в первый раз вызвало больше эмоций. Так что жду деталей про эту забаву и надеюсь, что близы не устроят такого же бардака как с археологией и Путем Титанов.

Пока все. Размышления относительно этого дополнения будут чуть позже.

Author: Deckven View all posts by

59 Comments on "World of Warcarft: туман рассеивается"

  1. Alex 20 Март 2012 в 10:33 -

    Эволюции нет, революции — тем более,не думаю, что MOP «выстрелит». Про «ввязываться в очередную игру на переодевание и траи» — золотые слова.SWTOR ,я думаю, тоже скоро «сдуется».
    Хочется чего — то нового, в ближайшем будущем нас ждет Guild Wars 2, потом Archeage.

  2. beshere 20 Март 2012 в 10:45 -

    А я даже не знаю, пойду в Пандарию или нет. Будет зависеть от положения дел в СВТОР, и релизов ГВ2 и АА.

  3. Deckven 20 Март 2012 в 11:00 -

    @ Alex. WoW это уже определенный стандарт MMO, которому в той или иной степени следовал SWTOR. Этот формат будет иметь спрос и умрет не так быстро, как этого хочется определенной части играющей публики. Тем более, что на сегодняшний день у обоих проектов есть сильные стороны. Да и судя по количеству криков «вау!» на форумах, Пандостан сейчас уже не вызывает такого количества праведного гнева.

    Про “ввязываться в очередную игру на переодевание и траи” — золотые слова.

    Просто надоело. Играя сейчас в SWTOR я уже четвертый месяц ловлю массу фана на левельном контенте. После релиза «Катаклизма» с тоже неплохими квестами, радость продолжалась месяц.

    Произведут ли революцию GW2 и AA? Бабка надвое сказала. Лично я попробую и то и другое.

  4. Jenuty 20 Март 2012 в 12:22 -

    Из всего вышеперечисленного интересует только забег по новым локациям и глав.гад (если можно его так назвать) в Лице Гароша, ибо очень интересно, как они все это выстроят.
    А так да — стандартно и скучно, пвп видимо останется на том же уровне, что и сейчас. Еще и введение фермы…без комментариев просто, надеюсь, что это фейк.
    Против очередной игры на одевание я может ничего и не имею, но после свторовских доспехов на того же трупера или бх — на сеты вова без тоски я смотреть не могу.

  5. kello 20 Март 2012 в 12:27 -

    Вернутся все :) . Близы стараются это очевидно. И 5.0-5.1 будут суперинтересны. Насколько их хватит дальше, если 5.2+ будут как последние творения катаклизма, то ВОВ потеряет спортивную привлекательность в массах, но останется в памяти миллионов просто лучшей ммо всех времен и народов.

  6. Deckven 20 Март 2012 в 12:46 -

    @ Kello. Ты оптимист или просто мало играл ). 5.1-5.2-5.3 и далее будут тем же самым, что были 4.1-4.2-4.3. Новый рейд, новое БГ, новые «пятерки», новая зона дейликов типа передовой для фарма всякой фигни. Для того, чтобы удержать людей нужно вводить новые механики в игру, а не только порции контента. Я их пока вижу в очень небольшом количестве. Как я уже сказал, бегать белкой в колесе за новым обвесом, который становится хламом после следующего патча — увольте. Эта морковка уже не для меня. Тем более с вводом LFR. Зайти, убить чего-то полутать и уйти спать. Усе, с меня хватит. И, думаю, что не я один такой.

    P.S. Игра уже стала вехой в игростроении. И уверен, что для новых игроков там по-прежнему есть чем заняться.

  7. Alex 20 Март 2012 в 13:03 -

    Вот именно, с введением в игру новых механик , новых смыслов — проблема . Да, квестование будет интересным, а вот эндгейм контент? Игроки по прежнему будут методично набивать баджи на новый шмот,чтобы пойти в новое подземелье , или отыгрывать на арене нужное количество матчей за неделю.
    Качественных сдвигов нет и не предвидится. Что , в моем понимании, качественные сдвиги? Это то, что в Wow нет и не будет,т.к. его мир статичен — возможность игрока влиять на вселенную и на населяющих ее игроков.

  8. Чумбавамба 20 Март 2012 в 13:29 -

    Про рарников в точку. Исследование, ачивы, редкие монстры, петы и маунты — именно то, что меня привлекает в вове больше всего. Очень надеюсь, что добавят хотя бы пару-тройку новых затерянных драконов, серых верблюдов, приручаемых со сложностями петов и белочек для целования. А ещё у нас будет весёлая ферма, вконтактики становятся вё ближе. =)

  9. Kello 20 Март 2012 в 13:31 -

    @Deckven Опыт игры в вов у нас примерно одинаковый. Подход немного другой я все 4 года играл в рейдяшей 4/7 гильдии. Играть я закончил с выходом Свтора, закрыв 5/8 хм. И в большей степени потому что наращивание гира в предверии Панд бессмысленно. Было интересно посмотреть другие проекты — чуда не случилось — новые вселенные не вызвали желание построить домик и завести семью. Жду я чего от Панд волшебного? — неа. Жду я от новой книжки про Ехо сюжетных откровений ? — неа. Просто жду :) потому что знаю, что будет хорошо.

  10. beshere 20 Март 2012 в 13:40 -

    >Вот именно, с введением в игру новых механик , новых смыслов — проблема . Да, квестование будет интересным, а вот эндгейм контент? Игроки по прежнему будут методично набивать баджи на новый шмот,чтобы пойти в новое подземелье , или отыгрывать на арене нужное количество матчей за неделю.

    Вот и выросло поколение, которое и не видело вов БЕЗ этой скверны с баджами

  11. Deckven 20 Март 2012 в 14:31 -

    @ Kello. Исходя из того, что ты написал — ты рейдер, которому еще не надоело рейдить. Значит я просто остыл к рейдам. А SWTOR это не эндгеймовская игра. Рейды тут не основа, следующие год-полтора эта игра будет сюжетно-альтоводческой. Может быть поэтому она тебе и не понравилась.

  12. Deckven 20 Март 2012 в 14:38 -

    @ Чумба. Последние два месяца в WoW я в основном только и занимался охотой на редкости. Кроме ачивов, правда. Жалко только рарные петы быстро закончились )))). Интересно будет насколько активно народ будет охотится на диких зверей в МоР ))

  13. Чийва 20 Март 2012 в 14:41 -

    Вот и выросло поколение, которое и не видело вов БЕЗ этой скверны с баджами

    Да, теперь в героиках можно за пару месяцев одеться в 397-е вещи без сетовых бонусов и оружия, когда вы будете уже 410… Или не будете?
    Цветом штанов меряться — не фу ли?

  14. Скорч 20 Март 2012 в 15:50 -

    Меня вот интересует, кого они главгадом-то сделают? Всем этим басням про то, что во главе сюжета будет стоять противоборство сторон грош цена. Вроде вчера-позавчера говорили, что финальный патч MoP будет называться «Осада Оргриммара», в котором надо будет обить Гаррошика в белые тапки. Этот псих меня ещё в Катаклизме бесил)

  15. Alex 20 Март 2012 в 17:02 -

    2 beshere — в Wow я пришел во времена BC , баджи тогда только появились и вещи за них были сравнимы с Т5-Т6, если не ошибаюсь. Дело вообще не в этом, я говорил о том, что сам геймплей WOW довольно ограничен и выше головы ,как говориться, не прыгнуть; чего то кардинально нового в новом аддоне и вообще в этой игре мы не увидим. Я ушел из WOW через пару месяцев после старта Катаклизма и уже не вернусь.

  16. LifeSeeker 20 Март 2012 в 17:39 -

    Не знаю, чего такого привлекательного в пандареншах увидели. При взгляде на их модельки вспоминаются пластмассовые кролики их Silent Hill 3.

  17. Lexaneski 20 Март 2012 в 20:19 -

    LifeSeeker Says:
    Не знаю, чего такого привлекательного в пандареншах увидели.
    Вот именно, как только видишь всю эту ерунду с пандагуманоидами у меня в мыслях не без известная мультипликация кун-фу панда, кажется они хором вот-вот скажут: «Вся сила в пельмешках» (c), а читая описание абилок нового супер-убер несбалансированного класса становится просто смешно ( это доставляло в формате пасхалки-героя в стратегии ВК3), целый аддон на основе всего этого? Нет уж увольте.
    У Дека стальные нервы чтобы добросовестно обещать «пройти» очередное творение лизов.

  18. Deckven 20 Март 2012 в 21:14 -

    2 Lexaneski. Ну ты это… меня за мазохиста не считай )))). «Пройти» я собираюсь не аддон, а квестовый контент и 5ппл. А вот в игры в переодевание к каждому новому патчу это да, это мазохизм. И в этой я играть не буду ))

  19. Lexaneski 20 Март 2012 в 21:44 -

    2 Deckven. Не в коем случае не считаю. В каком то смысле у тебя такая вторая профессия и твое мнение будет интересно почитать.
    Стальные нервы нужны для того чтобы поглощать варкрафтовский соло контент и казуальный групп контент,( ну вот как получать удовольствие от квестов после опыта игры в свтор?? Это небо и земля на мой взгляд ).
    Жду дополнения про мурлоков, они более значимы в мире азерота чем мишкочеловеки. =))

  20. KMC 21 Март 2012 в 8:05 -

    Стас, правильно сказал — WoW стал вехой. Это означает, что чтобы там Близард не выпускали, посмотреть лично это обязан каждый кто как-то связан с компьютерными играми. Это как Терминатор, последние части которого смотрят просто потому, потому что это Терминатор, не смотря на то что тех эмоций от просмотра первых двух частей давно уже нет, а уж скупой слезы от большого пальца и подавно.

  21. Takeda 21 Март 2012 в 9:45 -

    Близзард сами похоронили игру, когда ввели кроссерверный поиск подземелий. Это была самая большая ошибка. В результате опытные игроки проходят по 5-10 подземелий за сеанс, и каждый инст воспринимается как та же механика со сменой декораций. Никакого общения, партнерами по пати никто не дорожит: если попался новичок, зачем с ним возится, лучше обозвать крабом, кикнуть, а через секунду добрать нового (в случае ДД).
    И если до Нордскола все боссы валятся более менее «класически», то в Катаклизме на большинство надо тактику знать. А новичку ее объяснять никто не будет. Тоесть ему надо лезть на ресурсы, читать на один инст тактику на каждого из 6 боссов, по странице, заучивать, делать несколько траев слушая что он краб, либо же вылетая из группы, и лишь потом он сможет «чистить» этот инст. Для работы это нормально, для отдыха — плохо. Поэтому и пошел отток подписчиков после прохождения сингл-составляющей Катаклизма.
    Если механика инстов не поменяется (а теперь еще и рейды добавились), то большинству игроков эддона хватит максимум на 2 месяца, так как квестовая составляющая — тот же сингл, а инсты и рейды — не приключение со всеми его составляющими (сбор команды, дорога , общение, и т.д.), как было раньше, а отработка механики. Особняком стоят рейдящие гильдии, там конечно есть онлайн-жизнь, но это уже не уровень казуалов и не совсем игра.
    Думаю, с Пандарией будет то же что и с Катаклизмом — один в один именно изза засилья механики.

  22. Deckven 21 Март 2012 в 10:30 -

    @ Lexaneski. Работой я бы это не стал называть )). На текущий момент это мое увлечение. Если что-то мне будет не в радость, ведение блога или игра в каком-либо проекте, то насиловать я себя не стану. Я куплю коллекционное издание и поиграю. Если меня будет воротить от няшных панд, то уйду обратно в SWTOR или любой другой проект.

    ну вот как получать удовольствие от квестов после опыта игры в свтор?? Это небо и земля на мой взгляд

    Мне понравилась история, рассказанная в «Катаклизме» на промежутке соло-квестинга. Форма изложения, конечно играет, но не настолько критично в моем случае.

  23. Crimewave 21 Март 2012 в 11:27 -

    Играю с середины БК, жду Пандарии, смеюсь над «вайнерами» и прочими недовольными.
    Люди просто, извините, зажрались. Им уже мало целого континента, новых интересных сюжетных поворотов и горы нового контента. Сами до конца не определились, что хотят, а от Метелицы требуют изменений в стиле «Хочу чего-нибудь новенького, необычного и чтобы НИГДЕ больше не было.»

  24. Anton 21 Март 2012 в 11:48 -

    Спасибо за отличную статью и интересные комментарии.Wow действительно больше чем игра.Посмотрел на карту Пандарии и вижу Нордскол :) Сам хантер, исследования материков для меня с самого начало было очень увлекательным в игре.То что Блз. введут полноценный материк с полноценными городами порадуют любого казуала. Имхо МоР ориентирована на привлечение свежих новичков в игру, нежели Катаклизм, который привлекал изменениями старого Азерота в большей степени тех кто забросил игру.

  25. Deckven 21 Март 2012 в 12:31 -

    2 Crimewave. «Горы контента» в «Катаклизме» хватило на месяц соло-квестинга, еще месяц радовали героики. Потом от горы остались только рейды. Хочу, чтобы Пандария была такая же большая как и Нордскол и чтобы я по ней лазил месяца три.

    Сами до конца не определились, что хотят, а от Метелицы требуют изменений в стиле “Хочу чего-нибудь новенького, необычного и чтобы НИГДЕ больше не было.”

    Думаю, что тут как раз ясность есть. Меньше гринда и фарма как минимум.

  26. Crimewave 21 Март 2012 в 13:01 -

    Deckven, я тоже хочу «большую» Пандарию. На данный момент она так и выглядит. А Катаклизм в плане квестинга оказался неудачен из-за плохой географии локаций и отсутствия адекватной мотивации посетить пройденную локацию ещё раз. Но об этом разработчики нам, крестьянам, сообщили на официальном форуме и я наивно верю, что хотя бы на эти грабли они не наступят ещё раз.
    И, при всём моём уважении, рейды Т11 контента получились хоть и плохо обоснованными с точки зрения лора, но интересными в плане прохождения.

    Знаете, а я не заметил гринда и фарма в катаклизме. Вероятно потому, что мне есть с чем сравнивать: я ещё очень хорошо помню БК.
    Более того, пробежав за 2-3 дня Новую ярмарку Новолуния я откровенно пожалел, что там нет пресловутого «фарма». Локация — 5+, идея 5+. Но идти туда во второй раз просто не за чем, а если бы присутствовал фармовый элемент — игроки бы проводили больше времени на ярморке. Это лишь пример, показавшийся мне достаточно ярким, чтобы его привести.

  27. Deckven 21 Март 2012 в 13:08 -

    @ Crimewave.

    Знаете, а я не заметил гринда и фарма в катаклизме.
    Два «зула» после 4.1
    Огненная Передовая в 4.2
    И да, Ярмарка. Опять дейлики ))). Я туда всего пару раз забегал.

  28. Anton 21 Март 2012 в 13:16 -

    Насчет одевания. Как мне думается, для игрока в любом аддоне основной целью является убийство главного злодея, все эти шмотки, только инструмент. Баджики и всяческие бонусы на облегчение набора статов логичны при таких темпах выходов новых патчей.В будущем скорее всего упор будет делаться не на обвес игрока, а на тактики и умение грамотно действовать в группе. Сейчас конечно с развитием рандомных пати и рейдов это очень трудно, поскольку взаимодействие между игроками в таком случайном бою крайне ограничено.Может быть я показался кэпом но хотелось высказаться по поводу одевания как «самоцели» и некоего показателя,по моему те времена уже прошли.

  29. Crimewave 21 Март 2012 в 13:41 -

    Ах, Deckven. Да разве «Зулы» были фармом? Я от души проходил 2-3 «Зула» в неделю, причем они были достаточно.. интересны. Интересны потому что сложны. Зато вспомните, какой резонанс они вызывали на форуме!
    Недостаток «Зулов» это отсутствие им альтернативы. А так, впринципе, классическое «никто вас не заставляет».
    Что же касается Огненной Передовой… возможно эту сюжетную линию стоило подать в виде большой динамической цепочки квестов с фазированием. Однако сами задания были весьма интересны (что однако не помешало лично мне до сих пор не получить метадостижение), а из негативных моментов Передовой я бы хотел отметить лишь большое количество эмблемм для перехода на следующую «фазу». Но на официальном форуме и это было отмечено.
    И да, кстати, раньше люди не жаловались на дейлики, насколько я помню.

  30. Jurii 21 Март 2012 в 15:34 -

    А так, впринципе, классическое “никто вас не заставляет”.
    Гооооооон! До 4.2 чтобы набить кап доблести надо было или рейдить в труЪ гильдии закрывающей 13/13 25, или после посещения рейдов забегать на пару раз в эти паршивые героики. Которые разу к 20му уже достали, мягко говоря.

  31. Set 21 Март 2012 в 23:18 -

    Сами до конца не определились, что хотят, а от Метелицы требуют изменений в стиле “Хочу чего-нибудь новенького, необычного и чтобы НИГДЕ больше не было.” В том и прикол, что нужно необычное и так далее. Потому что везде используются методики столетней давности. Они устарели, надо двигаться дальше. А этого никто не делает. Один лишь Рифт ввёл разломы, но это капля в море, причём в море старой механики. Лично я хочу игры на развитие. Чтобы пол-года я играл и постоянно развивался: новые задания / истории / сюжеты / развитие персонажа. И чтобы мои действия меняли мир — как минимум на уровне хорошего фазирования. Бег по кругу «собери шмотки чтобы собрать шмотки» лично меня совсем не радует.

    P.S. То, что близзы выдают под видом женщин-панд, это не панды, это хомячихи-мутантки какие-то.

  32. Starpolaris 22 Март 2012 в 10:40 -

    2 KMC . Воспоминания про большой палец доставили,вспомнил ,слез может и не было ,но мурашки тогда точно пробежали, как говорится , «тест на школоту» )))) По теме, я на одном ресурсе высказывался по этому поводу, считаю нужным и тут озвучить. Пандария обещает быть сочной и красивой ,но не так давно была опубликована статья на оффсайте с названием типа «Чем заняться на хайлевеле», желающие могут ознакомиться с ней , мой вольный перефраз — фарм,фарм,фарм… Репа ,очки ,бесконечные дейлики. Именно поэтому прорыва не жду. У меня ощущение,что Близзард просто не понимают,что у них не так,почему народ бежит. Возникает ощущение,будто они считают ,что дейлики у них неинтересные и активно придумывают какие-то новые сюжетные линии. А дело вовсе не в дейликах,дело в самой их концепции,вот она за 3 года ( если не ошибаюсь) ,как их ввели , абсолютно устарела. Все возмущаются просиживанием штанов в городах,Близзард удивляются почему. А потому что большинству игроков просто надоело фармить ,тем более при нынешней инфляции награда не равна затраченному времени. Вот запилили бы ,к примеру ,10 рандомных дейликов, которые спавнятся в разных и опять же рандомных местах раз в пять минут с вероятностью 30 процентов ,а награда за них 1к голды, 500 репы с любой фракцией и 50 очков доблести,народ бы повылазил из столиц,мотался по миру,изучая его,делал бы лоулевел квесты на Хранителя,копался в археологии. А почему нет? Все равно ведь мега-дейлик разыскивается. Все о чем я написал ,конечно, очень условно и требует переосмысления и доработки,но … Лично я бы этим точно занимался, а очередной вариант турнира или огненной передовой это точно шлак, у меня еще с лича ,с его Седыми холмами и фармом голды на первого флая ко всем этим дейликам не то чтобы неприязнь,просто лютая ненависть. А от этого в Пандарии никто по ходу даже и не думает уходить. Вот и будут новые игроки кормить обезьян,добывать бананы,собирать рис за репу с какими-нибудь Шан-цы.

  33. Molena 22 Март 2012 в 10:46 -

    Читаю комменты и ужасаюсь. Столько доморощенных аналитиков на квадратный мир нигде еще не видел.

  34. Raoul Dick 22 Март 2012 в 11:32 -

    Кстати, бета сегодня стартовала. Чекайте почту.

  35. Deckven 22 Март 2012 в 11:47 -

    @ Molena. Люди переживают за любимую (когда-то) игру… )

  36. Deckven 22 Март 2012 в 12:14 -

    @ Рауль. Нет, спасибо, я релиза подожду ))))
    P.S. Биби, наверное, уже интернет заливает информацией от датамайнеров

  37. Starpolaris 22 Март 2012 в 13:51 -

    2 Molena. Не нужно путать аналитики с позицией. Никто никому ничего не пытается ни внушить,ни доказать. Я всего лишь высказал отношение опытного ( почти 4 года игры) игрока к грядущему аддону . Да,новички балдеют ,им интересно , а свистелки-перделки ,которые предлагает Пандария буквально недавно вызывали такую бурю негодования,что иногда невольно улыбаешься,когда на разных форумах читаешь комментарии одних и тех же людей,которые сначала кричали про мишек-гамми и кунг-фу с покемонами,а теперь хвалят на все лады новый аддон. Лично я пока не в восторге , играть возможно буду, но уж точно без задрачивания рейдов ради шмота , а пошалить ( показуалить) я готов.

  38. Jurii 22 Март 2012 в 15:47 -

    а награда за них 1к голды
    Здгавствуй инфляция! За дейлики ащем то надо резать голду раз этак во много, ибо инфляция в игре идет как раз из за квестов и дропа с мобов.

  39. Deckven 22 Март 2012 в 15:49 -

    Юри, ты о чем это?

  40. Starpolaris 23 Март 2012 в 9:09 -

    Юри,ну пусть не голда,ну плюшки пусть уж разрабы придумывают,это в конце концов ИХ работа, я же написал про шанс найти дейлик,а не про его 100% нахождение, кто захочет ( а захочет много кто), тот будет искать и с 30% процентным шансом находить. А инфляция не из-за дейликов, на дейликах сейчас больше 500 г в день не поднимешь , а если ты ходишь в рейды ,то в среднем за рейд я пью три фласки ( цены привожу на позавчерашний аук на Ревущем Фьорде ) * — 50 (150 ) , 20 препотов ( 140 г) , минимум полстака печенья ( 80-100 г) + ремонт ( 200-300 г ) итого — 150 +140+ 80+200 = 570 г за рейд, ну пусть с боссов что -то там падает (200-300 г в сумме) ,то есть если делать только дейлики,то рейдинг идет в убыток.))) Ну есть ,конечно,всякие личности,которые ждут,что их накормят и фласками одарят.)) Кстати собрал на днях Тандерфьюри, 10 слитков пришлось купить за 10 к голды)))

  41. Jurii 23 Март 2012 в 21:34 -

    Юри, ты о чем это?
    О:
    Вот запилили бы ,к примеру ,10 рандомных дейликов, которые спавнятся в разных и опять же рандомных местах раз в пять минут с вероятностью 30 процентов ,а награда за них 1к голды, 500 репы с любой фракцией и 50 очков доблести,народ бы повылазил из столиц,мотался по миру,изучая его,делал бы лоулевел квесты на Хранителя,копался в археологии
    И в частности:
    А почему нет?

    Юмор в том что сторонники увеличения наград за дейли квесты забывают о том что дейлики это один из двух способов введения голда в игру. А с учетом того что эффективных способов выведения нету то и один из основных источников инфляции. Так что, Старполарис, ты нифига не прав.

    Что же насчет плюшек, то какие именно то? Голду увеличивать низзя, иначе слитки под ТФ будут стоить не 10, а 100+к (старая добрая экономика — при увеличении числа денег и стабильного числа товаров/услуг цена на последние увеличивается). ОД? С патча 4.2 идет с рейдов (а нафиг не рейдящим игрокам убиваться по сбору рейдовой экипировки?). Репутация? Ну как вариант, конечно, но строго говоря те кому она была нужна (когда она была реальнэ нужна ради чантов/эпаксов, то есть в 0.3) ее нафармили еще на старте клизмы, сейчас ее фармить разве что в коллекцию что может и потерпеть. Маунты/петы? Давать их за один дейлик мягко говоря жЫрновато, а за задротство… Ветераны Передовой смотрят на такие предложения с неодобрением.

    Я вот не могу придумать дейлик который был бы интересен после 10+ повторения. А вы?

  42. Starpolaris 24 Март 2012 в 12:21 -

    Я не сказал,что репа должна быть только с фракциями Каты,пусть далут выбор с какими качать, технически это не сложно воплотить,давай универсальную репутационную награду ,которую можно махнуть у спец вендора. Я понимаю ,что будет баттхерт у всех «Чокнутых» ,зато остальные 90% будут довольны. Зачем спрашиваешь од,тем,кто толком не рейдит? Ну так не рейдить активно и не рейдить вообще это разные вещи. Пискомер даже в лфр никто не отменял и когда я прсещаю лфр,я все равно хочу быть в топе,тем более ,что ,как правило, топ-5 по дес в лфр-это совсем не нубы, так что и шмот пригодится, в конце концов можно и пвп -очки давать, с голдой,может ты и прав,тут уж всем не угодишь. А передовую я начал качать,потом просто стало подташнивать от этой красноты, 150 знаков до сих пор не собрал -унылейший фарм, типа а+ц в других декорациях и никакой динамики лично я там и близко не увидел,единственный квест прикольный по спасению медведов))) Так что кто бы что не говорил,в пазнообразить и поменять концепцию дейлика вполне реально. Только вместо этого нам подсовывают дейлики на фарм камней дающих бонус к роллу,звучит прикольно на самом деле,только вот фармить эти дейлики для всех рейдеров сианет обязаловкой,хоть Близзы и утверждают,что это по деланию,но все мало-мальски толковые игроки будут фармить эти камни в обязательном порядке,потому что они будут у всех и без них нихера не сроллишь. Короче пока вопросов больше,чем ответов.

  43. Jurii 25 Март 2012 в 0:08 -

    потому что они будут у всех и без них нихера не сроллишь
    В лфр. Только в лфр. А в первые недели ни один статик не попрется в лфр без группы поддержки и мастер лута. А что будет в лфр спустя первый месяц ни одному рейдеру не интересно.

    пазнообразить и поменять концепцию дейлика вполне реально.
    Как?
    Я вот не знаю как нужно переделать дейлики чтобы они не вызвали рвотные позывы после первой же недели их выполнения.

  44. Starpolaris 25 Март 2012 в 15:38 -

    Юри,перечитай,интервью Тома Чилтона,там конкретно написано,что поначалу камни будут только в лфр,а потом повсеместно,в том числе и в хм,перевод есть на нуб-клабе. А как разнообразить и как повысить ценность дейлика я уже писал.

  45. Jurii 25 Март 2012 в 23:47 -

    а потом повсеместно
    Разницу между «будет» и «возможно сделаем» сам поймешь или разжевать? Я могу даже конкретную цитатку подкинуть: That’s something that if it works there, we could definitely open it up to more parts of the game but that’s where we feel is a good place to start.

    А что до «повысить ценность дейлика» то «универсальная репутационная награда» мягко говоря не смотрится. Ибо одноразово, прокачать все возможные (ну кроме чего то мегазадротского типа пиратов) репутации можно за полгода неспешной игры под полчаса в день.

  46. Starpolaris 26 Март 2012 в 7:28 -

    Ой давай без сказок,ок? Иди гидроксиканских качни,у нас с тобой будет тема для разговора. Для многих бы это была отличная награда,для многих впадлу лететь например в бк,чтобы дейлики поделать,потому что контент старый,а тут пожалуйста,делайте дейлик для репы в современных декорациях.

  47. Starpolaris 26 Март 2012 в 7:31 -

    Единственный момент,это то,что вайна будет просто море,типа «а вот я на свои ачивы за репу фапал,а унылые бичи получат такие же…. Уууу… Ааааа….» Тут вопрос восприятия игры.

  48. Jurii 26 Март 2012 в 11:06 -

    Иди гидроксиканских качни
    Двум чарам качнул, проблемс? Они как раз за полгода походов качаются, как раз на них и равнял свои подсчеты. И ты так и не ответил что делать спустя те же полгода когда почти все возможные репутации будут прокачаны.

  49. Deckven 26 Март 2012 в 12:10 -

    Дейликами вопрос не решить. Как и другими механиками, которые выстроены на гринде. Это еще как-то может сработать на новичках, но для ребят, которые прошли Ристалище/Передовую это не вариант. Близам нужно вводить игровые системы, которые позволят 1) не тратить кучу времени на них 2) будут разнообразны, 3) получать более-менее ощутимый профит. Система петов в этом отношении выглядит вполне перспективно. Если сделать тренировки петов офф-лайновыми, дать им по 2-3 уникальные способности, ограничить время боя, скажем пятью минутами, дать неплохие награды в виде голды или каких-нибудь жетонов, то отлично. Казуал, который пройдет соло-контент и которому надоест бегать в 5ppl будет заходить в игру играть в эти шахматы.

    В принципе тоже самое можно было бы сделать и с археологией. Меньше гринда, больше комбинаторики, какие-нибудь награды в виде рецептов,схем, рандомных кульков с эпическими камушками. И все, аудитория будет перебиваться этими минииграми в ожидании следующего контент-патча.

  50. Starpolaris 26 Март 2012 в 16:13 -

    Юри, ты вот как бабуля на лавке,пристал к чему-то одному . Я репутационные очки предложил,как один из вариантов и навскидку, я могу,конечно, придумать много чего еще, например тема мини-игр вообще не раскрыта,первые попытки представлены в зомби vs plants, вариантов уйма,чем тебе не вариант дейлика на основе bejeweled? Дело только в том ,что блог Деквена не имеет ничего общего с разработчиками,а фантазировать ТУТ просто так,это ,на мой взгляд ,такой же самообман,как безалкогольное пиво и резиновые бабы. Очевидно только одно, близзарды ни на шаг не отходят от концепции — выполнил дейлик- получил капельку голды,твои инсинуации по поводу того ,что из-за дейликов инфляция,на мой взгляд, если и не абсурдны,то ,как минимум,преувеличены. На мой взгляд инфляция в вов возникает еще и из-за вожможности чистить старые рейды соло, раз у тебя экзалтед с гидрами,то ты знаешь сколько можно оттуда вытащить за один заход,по времени это занимает меньше,чем дейлики Тол Барада, а профита в разы больше. Если я ,рядовой игрок,смотря на текущую ситуацию, вижу выход из сложившейся болотной ситуации, сильно сомневаюсь,что аналитический отдел близзард с их возможностями , их ( выходов) не видят. Деквен,вон ,в принципе,верно обозначил пути, все остальное вопрос реализации. И уж точно я не думаю,что одни мы такие толковые. Близзарды же бездействуют, вопрос только в том почему.

  51. Jurii 27 Март 2012 в 7:16 -

    чем тебе не вариант дейлика на основе bejeweled?
    А) Какой профит я буду с этого иметь (поиграть в игрушку то можно и оффлайн)?
    Б) Как сделать так, чтобы уже через недельку мне этот дейлик не надоел?

    Проблема то как раз в том, что ты не можешь ответить на простой вопрос «как сделать чтобы дейлики не надоедали», но при этом свято уверен что данная проблема решается просто. Выглядит забавно.

    Ну а насчет старых рейдов соло:
    Есть такой замечательный перк — Cash flow. Он автоматически кладет в ГБ сумму эквивалентную 10% от полутанного с моба. Вот захожу я сейчас на гильдию-отстойник в которую я пристроил своего альта (1к тел, онлайн под 100 в час пик). Открываю ГБ и вижу — за счет Потока в гб закинулось 4к голды за прошедшую неделю. Итого 40к голды полутало 100 человек за неделю. Для сравнения — за неделю дейликов можно получить в районе 3к на тело.
    Гидраксиане кстати дают под 300 голды за дроп+продажу дропа. В неделю, ога.

  52. Jurii 27 Март 2012 в 7:21 -

    К чему я тут это пишу? К тому что лично я не вижу как в текущей системе решить проблему с ежедневными занятиями. Чтобы они и не надоедали и давали достаточный профит и в то же время профит был не настолько хорош чтобы гробить существующие системы раздачи оного профита.

  53. Starpolaris 28 Март 2012 в 9:01 -

    Если ты играл в bejeweled ,то знаешь насколько это простая и интересная игра,в неё можно играть вечно)) а если прикрутить к ней писькомер,то поверь,многие бы предпочли погамать в неё ,чем стоят и отупляться возле аука. Не знаю что ты и как фармил,могу сказать,что с восьми боссов падает примерно 500-600 голды,плюс много боешек,они не слишком дорогие,но пока мне не надоело.я в среднем после похода к смтарому рагне поднимал около 1.5 к голды, а за неделю сколько можно всего почистить,учитывая ,что тратить некуда???

  54. Jurii 29 Март 2012 в 2:47 -

    а за неделю сколько можно всего почистить
    Можно. А зачем? Если ради голды то те же дейлики в среднем дают больше.
    с восьми боссов падает примерно 500-600 голды,плюс много боешек
    Бое отметаем сразу, они голду в игре не вводят, а лишь перераспределяют. Дроп голды с боссов ~400 (по 60г с 5ти гуманоидов и 100 с Рагны). Учитывая что МС по сути единственный рейд который можно пройти любым классом не напрягаясь это не самый большой приток голды в игру.
    многие бы предпочли погамать в неё ,чем стоят и отупляться возле аука
    http://www.wowinterface.com/downloads/info11019-Bejeweled.html#info
    Уже был такой аддон. И все еще не отвечаешь на вопрос какими наградами можно заставить меня делать дейлики день за днем, чтобы и дейлик в печенках не сидел, и награда не обесценивалась быстро.

    Почему каждый раз пытаясь впарить мне какую то чушь меня просят поверить что эту чушь поддерживают мифические многие? Где пруфлинки на соцопросы и голосования то?

  55. Starpolaris 30 Март 2012 в 10:37 -

    Юри,ну читая твои комменты,я сомневаюсь,что тебя вообще заставить ничто неспособно,твое эпическое «Я» просто толкает тебя пострянно ворчать и быть недовольным, ты мне иногда Доллмастера напоминаешь,только более интеллектуально развитого. Иногда читаю и диву даюсь,что же ты делаешь на форуме ,посвященном играм,тебе был блог Навального комментировать. Ну одна желчь и полное отсутствие конструктивности,сплошное ИМХО , выдаваемое за неприрекаемые аргументы. То что аддон есть ,я в курсе,вопрос в оформлении, аддон же достаточно примитивный,можно дейлик по слотам замутить ( аналог игровых автоматов,разыгрывать там очки доблести) , казино с блэк джеком и … Ну ты понял- игроки этого давно хотят. Вот тебе и эффективный слив голды, и оформить это как дейлик не так сложно, играешь на голду, можешь выиграть и голду и баджи за дейлик ,и репу. Как я уже писал,вариантов разнообразить геймплей возможно и это заинтересует немалую долю игроков, будет ли это интересно конкретно тебе,учитывая твою дотошность и кептицизм, я право-слово не знаю, ну так у тебя и Лич-Кинг иначе ,как Бич-Кинг не зовется,так что хз.

  56. Starpolaris 30 Март 2012 в 12:51 -

    Кстати про каких пять гуманоидов ты говоришь? Если что,то в рейде 8 боссов, если ты имел ввиду,что несколько из них можно пропустить,то лично я их не пропускаю, ложаться они от моего фурика за 3-5 сек под бурстом . Не вижу смысла их пропускать,учитывая полную линейность прохождения. П.С. В моем предыдущем комменте много описок ( пишу с телефона) , но я думаю ты поймешь что к чему. И прошу понять,что никто никому ( а уж тем более тебе,корону -то протри) ничего не впаривает и уж тем более ни о чем не просит. Нравится -соглашайся,не нравится, приводи контраргументы, остальное не более чем пустые разговоры и бестолковая полемика.

  57. Jurii 30 Март 2012 в 17:59 -

    Ну ты понял- игроки этого давно хотят.
    Игроки много чего хотят. А казино запрещено законом, игровые автоматы ащем то тоже.
    Если что,то в рейде 8 боссов
    Если что, то голда в данном рейде падает лишь с боссов-гуманоидов, сундука Мажора и с самого Рагны. Ни Гарр, ни Геддон, ни Големмаг, ни даже псина чье имя я забыл голды не дропают. Такие дела.

    И прошу понять,что никто никому ( а уж тем более тебе,корону -то протри) ничего не впаривает и уж тем более ни о чем не просит. Нравится -соглашайся,не нравится, приводи контраргументы, остальное не более чем пустые разговоры и бестолковая полемика.
    Когда тело (в том числе и коронованный Я) выдает некое суждение, то это тело либо должно представить пруфлинк (не обязательно, если речь идет о всем известных прописных истинах, типа цвета небесной выси), либо признать что суждение является строго субъективным (приличные люди добавляют эквивалент «имхо»). И когда мне задвигают суждение о миллионах космических кораблей бороздящих Большой Театр но при этом совсем не дают пруфов (предлагая принять суждение на веру) то лично я воспринимаю это как не более чем пустые разговоры и бестолковая полемика.

    Я уж не буду писать что именно напоминаешь мне ты…

  58. Starpolaris 30 Март 2012 в 23:21 -

    Про «что» я напоминаю тебе,я догадываюсь. Мне кажется у тебя толстые линзы ,»богатая » личная дизнь и комплекс Наполеона. Там где нормальные люди видят отражение звезд,ты видишь всего-лишь лужу,спор с тобой неинтересен ровно настолько же ,как светская бесела со столетней секвоей, спасибо за беседу.

  59. Jurii 31 Март 2012 в 5:21 -

    Взаимно, бро.

Leave A Response