Diablo III. Стресс-тест или три недели до релиза

diablo-iii-open-beta-1

Новость о том, что близы устраивают бета-выходные я узнал из гильдейского скайп-канала. Новость эта, конечно, меня обрадовала и поэтому, придя домой, я поставил на закачку бета-клиент. В тот вечер играть не стал, потому как опыт подсказывал, что в игру ломанутся сотни тысяч жаждущих приобщиться, и не стоит себе портить нервы очередями-лагами-крашами. Да и в тот вечер у нас с ребятами был запланирован ивент на Татуине — убиение ворлд босса. Гигантская банта, подхватившая заразу, была не без труда завалена совместным рейдом из гильдий COMCON и Black Company. Получив ивентовый титул, мы отыграли несколько варзон и пошли спать.

На игру я успел глянуть буквально одним глазком сегодня утром. Минут пятнадцать поиграл демон-хантершей. Конечно, ни о каких выводах по поводу игры речи идти не может. Единственное, что могу сказать точно, это Diablo (да, Кэп, спасибо, я знаю, что будут смеяться). После пятнадцати минут игры осталось стойкое чувство дежа-вю, что где-то когда-то я уже видел и сейчас это всего лишь новое техническое воплощение все того же старого-доброго Diablo.

К сожалению пощупать подробнее так и не получилось, потому как сейчас воцарилось тотальное «нипаиграть». Американский сервер забит, европейский и азиатский лежат. На русском оффоруме длина вайна достигла 600+ комментов, а на евро-версии уже 1200+. Думаю, что если близы не пофиксят дела, то в понедельник длина тредов перевалит за несколько тысяч. Конечно, лучше провести такой вот стресс-тест до релиза, чтобы успеть пофиксить ошибки, но все равно как-то странно. Компания не первый год управляет он-лайновыми проектами и имеет громадный опыт в этом деле. Последний раз на моей памяти серьезные проблемы были при запуске 3.2, тогда сервера лежали часов пять больше запланированного. Но после этого проблем особых не было. А сейчас что-то непонятное. Или может быть желающих настолько много, что близы опять оказались не готовы, как когда-то, почти семь с половиной лет назад?

Конечно, пробовать буду и дальше, но если не попаду, то расстроюсь несильно. До 15-го мая остается совсем не много и там все можно будет попробовать по полной. Игру я уже купил. То есть не совсем купил — я таки оплатил «годовой пропуск» в WoW. В декабре-январе это смысла не имело, сроки выхода обоих игр были неясны, да и играть я в WoW не собирался. Сейчас с Diablo III все понятно, релиз через три недели, а до Mists of Pandaria по моим прогнозам остается месяца четыре, в худшем случае пять. Игра должна выйти ранней осенью. Посидев с калькулятором минут десять, понял, что ничего особо не теряю. Стоимость Diablo III это примерно оставшиеся до релиза дополнения деньги за подписку. Конечно, есть риск, что MoP меня не зацепит, но побродить по новому континенту, срубить на ауке и поохотиться на диких петов — это может занять как минимум месяца на 3-4.

Пока все. Если мне таки удастся попасть на бету, то ждите небольшого экспресс-отчета с картинками.

Author: Deckven View all posts by

45 Comments on "Diablo III. Стресс-тест или три недели до релиза"

  1. Anonymous 21 Апрель 2012 в 18:03 -

    Европейских и азиатские сервера не просто лежат, их физически вообще нет. Бета-тест Diablo III проходит на американских.

    https://twitter.com/#!/Bashiok/status/193417988488167425
    https://twitter.com/#!/Bashiok/status/193430223579119616

  2. Палыч 21 Апрель 2012 в 18:09 -

    Главное, чтобы они оказались готовы к 15-ому!

  3. NecroF 21 Апрель 2012 в 18:10 -

    европейский и азиатский лежат

    Как я понял — их вообще нет:)Есть только 1 или несколько американских. Близзард, видимо, хочет посмотреть — как система логина/один сервер/все это применительно к Дьябле держат пиковую нагрузку.
    Есть хорошаю методика входа — копипастить пароль и жмакать Enter. Раза с 20-50 сработает.

    стойкое чувство дежа-вю, что где-то когда-то я уже видел

    Дьяблу смешали с WoW. И это прекрасно.

  4. Reist 21 Апрель 2012 в 18:31 -

    Я так понимаю, что решение сделать бета-викенд было, скорее всего, принято «от балды». То есть заранее не планировалось. В итоге — ошибка на ошибке. Из игры выкидывает. Логинится раз через десять. Кстати, утром было почти нормально, что, впрочем, логично — народа было меньше.

    И вот вопрос: неужели мы все это же самое наблюдали бы 15-го, не решись близзы на этот обт?

    Сейчас надо близзам отправить фидбек в виде картинки с Иллиданом и надписью «Вы не готовы!» :)

  5. Aik 21 Апрель 2012 в 19:28 -

    Я не знаю, может быть один такой везучий, но меня без разговоров пускало — что утром, что сейчас. Единственное — в настройках выставил американский сервер.

  6. Alex 21 Апрель 2012 в 21:17 -

    Поиграл полчасика.
    Графика никакущая, геймплей такой же диабловский, выбор скиллов поначалу скудный, хотбары заблокированы , дерева скиллов нет, вобщем — все очень неоднозначно.
    Хватать сейчас евро — версию точно не буду.

  7. CrMad 21 Апрель 2012 в 21:17 -

    чтоб зайти нада просто клиент скачать и иметь батл нет учетку?

  8. Glazier 21 Апрель 2012 в 22:19 -

    Или иметь, или создать новую.

  9. Mau 21 Апрель 2012 в 23:37 -

    Так это же стресс-тест, он не для комфортной игры, а для тесте серверов в условиях критических нагрузок и дальнейшей их калибровки, чтобы всем было «паиграть» после 15 мая.

    В любом случае у меня проблем со входом почти не было, прокачал трех персов уже. Вроде весело.

  10. Swix 22 Апрель 2012 в 2:03 -

    Дх — самый скучный класс в д3 сейчас. Не стоило брать его первым :)

  11. Anonymous 22 Апрель 2012 в 3:10 -

    >> чтоб зайти нада просто клиент скачать и иметь батл нет учетку?

    и еще обязательно создать Battletag

  12. Molena 22 Апрель 2012 в 11:11 -

    Не пойму, как в это можно играть. WASD-управления нету, графика размазанная, сюжета нету, геймплей не интересен.

  13. Deckven 22 Апрель 2012 в 13:25 -

    @ Molena. Если мне не изменяет память, WASD-управления не было и в прошлых играх серии. Графика, как по мне устаревшая технически, но вполне приличная. Впрочем, это в традициях близов. Как сейчас помню свои первые впечатления после запуска D2 — что это за ерунда, а не графика? Из того, что я успел увидеть — геймплей тот же закликивание сотен мобов. Но это же Diablo, елки с палками ))))

  14. Deckven 22 Апрель 2012 в 13:25 -

    @ Swix. А что стоит брать? Тут еще полдня есть )))

  15. Aik 22 Апрель 2012 в 13:27 -

    WASD и раньше не было, это же дьябла, тут игровой процесс состоит из кликанья мышью. А графика вполне пристойная, бывает и хуже.

  16. Swix 22 Апрель 2012 в 13:40 -

    Мне больше всего понравился монк — постоянный экшн и красивые спец-эффекты.

  17. CrMad 22 Апрель 2012 в 14:25 -

    до скольки по москве будет тест? до 23.00 понедельника?

  18. Reist 22 Апрель 2012 в 21:41 -

    После этих выходных релиза D3 будет больше всего ждать.. Леорик. Как же мы его, наверное, достали за эти 2 дня. XD

  19. Twin 23 Апрель 2012 в 5:38 -

    > Дх — самый скучный класс в д3 сейчас. Не стоило брать его первым
    Хант был скучноват до того, как ему переделали скилы.
    Сейчас это очень активный класс. Уж если и говорить кто тут самый скучноватый в начале, дык это ВД. Первые его скилы без рун выглядят очень вяло в геймплее.
    Мили же классы это да, бомба и разрывания всего живого и не живого.
    Вообще я бы посоветовал играть всеми, уж очень они качественно сделаны и играется всеми очень увлекательно.

  20. Twin 23 Апрель 2012 в 5:41 -

    > до 23.00 понедельника?
    по 21:00 понедельника 23 апреля (по московскому времени)

  21. Twin 23 Апрель 2012 в 7:01 -

    > Не пойму, как в это можно играть. WASD-управления нету, графика размазанная, сюжета нету, геймплей не интересен.
    На вкус и цвет как говориться, фломастеры разные.)
    wsad это не камень преткновения в управлении, это лишь текущая мода в игроделе. И да, смотрим фолл1и2 и от беседки ужасную поделку в виде управления в wasd. Так что я очень рад, что в близар является консервативной конторой в плане своих игр.
    По графике единственное нарекание что херовый стерео эффект, тени и глов-эффекты рисуются поверх 3d, так же бары здоровья и текст предметов на земле. А это создает непередаваемый эффект какофонии для глаз.
    По сюжету, это не PS:T или хотя бы BG с его квестами и роллевой системой, это екшин-рпг, бить, крушить и качаться, а не говорить. Хотя в это части стоит отдать должное, найденные в ходе приключений записи позволяют достаточно глубоко окунуться в санктуарий.
    Ну а по поводу геймплея, выше я уже сказал про фломастеры.

  22. Deckven 23 Апрель 2012 в 8:43 -

    Для тех, кто не видел первых Диабол, и просидел последние пару лет в ММО или других играх с wasd-управлением, наверное, это действительно не слишком удобно. Я тоже поначалу начал в стрелки тыкать )). Сюжет? Какого сюжета можно было ожидать на первых 13-ти уровнях? Так, максимум завязка. Что до самого сеттинга — он весьма мрачен и если вы хотите понять что и к чему, то стоит почитать вики. Пронимает.

  23. Deckven 23 Апрель 2012 в 8:46 -

    Игру удалось пощупать только полчаса в сумме. Вчера вечером пускало только до экрана загрузки персонажа. Как по мне — то самое Диабло, только на новом техническом уровне. После релиза буду щупать возможности мультиплеера и посмотрю на аукцион. По полной, наверное, поиграю уже когда выйдет срок текущей подписки на SWTOR, ближе к концу июня.

  24. Starpolaris 23 Апрель 2012 в 9:23 -

    Меня тоже перманентно дисконектило ,но варваром и монком я бету проскакал, варваром я убил Леорика на восьмом левеле, монком на девятом, больше попробовать никого не смог. Не совсем понятен мне вайн по поводу графики. Можно подумать ,что прошлые проекты Близзов все как один были по графике ,как Battlefield 3 ? Нет? Ну так чего вы тогда взьелись? Графика на уровне, анимация скиллов вообще радует, особенно у монка. Геймплей, раскладка клавиатуры и прочие придирки… Дорогие друзья — это ДИАБЛО , вы точно ничего не путаете? Это экшн , хак-н-слэш чистейшей воды , от такой игры сложно ждать чего-то еще ,кроме гор мяса и костей,а уж этого там хватает, инфо 110% . А насчет того как в это можно играть, я отвечу следующее. Диабло -это своеобразный тест на школоту))) Меня управление нисколько не смутило, оно такое же ,как и 12 лет назад, да и в дота-клоны я поиграл изрядно. Резюме — это ДИАБЛО , после работы без напрягов побегать и покрошить что-то или кого-то это именно то,что я хотел, уж точно это веселее унылого ДД ,в которое после 15-го мая я буду ходить не чаще,чем раз в неделю и плевать мне и на спину и на самого Смертокрыла хм с высокой колокольни, убью их в Пандарии , смысла грызть кактус на сегодняшний день я не вижу.

  25. Germes 23 Апрель 2012 в 10:51 -

    Особенно меня удивляют, доморощенные специалисты в игровой графике, которые любят жаловаться на отсталую графику в играх, при этом запуская игры с настройками Медиум и с выключенной анизотропной фильтрацией и полноэкранным сглаживанием. При всем при этом, близзард регулярно получает различные награды за свои продукты, в том числе и за графическую составляющую… ах, да, там же все куплено.

    Мне графика Беты Диабло3, очень и очень понравилась.
    Цвета, оформление, эффекты — все это выдержанно в стиле предыдущих частей.
    Единственное, что мне бы хотелось изменить, это то, как некоотрые чары используют оружие. Например Монах, которые бежит с топорами, при каждом ударе, прячет их за спину, а потом достает обратно. Тоже самое делает маг, при касте. Могли бы придумать и более изящное решение.

  26. Starpolaris 23 Апрель 2012 в 11:15 -

    2 Germes. Кстати,да, многим просто не хватает хорошего широкоформатника и мощного системника с хорошей видюхой. А то многие ребятки пробежали ,как ты сказал, на настройках медиум и решили ,что графа уг. На моем 21,5 дюймов монике и с гиговой видюхой gtx 460 ( далеко не самой современной ) все было более чем достойно. Если кто -то из недовольных не в силах купить комп нормального по нынешним меркам уровня, то это вовсе не проблема компании-разработчика. И вообще ,судить о графике на херовых настройках,это то же самое,что смотреть пиратскую версию фильма и возмущаться ,что перевод говно и головы ходят по экрану.

  27. Avicorn 23 Апрель 2012 в 12:15 -

    До 15-го мая? Т.е. все, как один, купили европейку, которая в полтора раза дороже?
    По поводу игры — вайн с графикой в топку. Графика функциональна, выглядит приятно, не тормозит даже на машинке ниже минимальных требований. Геймплей… хотелось бы побольше уровень сложности и поинтереснее взаимодействие между игроками в кооперативе, но увы, этого нет.
    Имея возможность сравнить дятлу с path of exile, которая делалась по мотивам — все таки ААА, это ААА. Разница огромная. Как минимум сингл потыкать стоит.

  28. Deckven 23 Апрель 2012 в 13:20 -

    @ Avicorn. Совершенно не жалею о потраченных 60 долларах. Представил себе на минутку тот чат, который будет на русских серверах. Заради того, чтобы избежать этого олололо, куплю-продам-ищу пати-крабы-лесом, я готов заплатить в полтора раза больше. В свое время воверскую учетку в ру не перевел и нисколько не пожалел.

  29. Aik 23 Апрель 2012 в 13:24 -

    А что за чат? Дьябла же сингл-плеер? Или я чего-то про нее не знаю?

  30. Deckven 23 Апрель 2012 в 13:47 -

    @ Aik. Да, там есть чат и общий аукцион. Элементы ММО ))))

  31. Twin 23 Апрель 2012 в 13:52 -

    > Геймплей… хотелось бы побольше уровень сложности
    Ну это даже в бете можно сделать )
    Просишь друзей (в количестве 3 человек) дойти до Леорика, портируешься к ним первоуровневым чаром, банок с хп не берешь, шмот что был, идешь на Лео, но они не подтверждают участие в бое. Ты бьешься один первоуровневым персом, фана море получишь )))

  32. Germes 23 Апрель 2012 в 15:46 -

    Deckven, я конечно не отговариваю от покупки англицкой и уж тем более не убеждаю ждать ру релиза (сам покупаю английскую). Но только от того какой клиент ты купил, не зависит вид чата который ты будешь видеть. От типа купленного клиента зависит только то на каких языках ты сможешь играть (читать текст и названия шмоток) ну и дата релиза. А на каком рилме играть, от клиента не зависит. Так что русские и русский чат будет на всех рилмах Д3.

  33. Ranger 24 Апрель 2012 в 11:37 -

    Трям.

    Посмотрел Diablo III и был опечален, тем что это клон Diablo II, а не Diablo I — кооперирование на уровне второй части которая в этом плане просто ужасна.
    Бой — он скушен… может на более высоких уровнях с появлением умений появится и динамика, но я играл в:

    Dungeon Siege I — кооперирование просто отличное (жаль нету приёмов у чистого Воина и Лучника, но у гибридов всё ок).

    Проклятые Земли — сегментное тело, часто чтобы выжить надо не убить, а покалечить (отрезать руку или прострелить ногу), шикарный редактор заклинаний (с предметами как-то нет разнообразия, но в них можно вставить заклинания :) )

    Revenant — бой просто шикарен с самого начала и до конца игры (про Боссов я просто молчу), история вроде банальная, пока не начнёт просыпаться память :) .

    NoX — Динамичные бои и хороший баланс между классами и сюжет хороший, боже какие там заварушки в сетевых режимах.

    Divine Divinity — в начале сюжет так себе, но к середине просыпается :) , отличные умения и игра требует применения большинства из них.

    Blade & Sword — выписывать собственные серии ударов куда веселее чем тыкать пару кнопок…

    Как по мне, единственное к чему сейчас может прийти Diablo III, это к уровню Divine Divinity…
    Последние годы Blizzard стал меня печалить, где их слоган? Почему они кастрируют и обрезают свои игры? До них добрался злой бог «Бизнес»?

    П.С. мне хватило Dungeon Siege I, чтобы навсегда удалить Diablo II и выкинуть/подарить лицензионные диски с Diablo II. Revenant, NoX, Divine Divinity, Blade & Sword — жаль у них нету многопользовательского режима для прохождения.

  34. Deckven 24 Апрель 2012 в 16:45 -

    @ Germes. Не знаю, может быть я не до конца разобрался в вопросе, но после того, как русских загнали на ру-вкладку в WoW мне совершенно не хочется никакой локализованной версии. Более того, я всегда любил игры в оригинале, как в плане текста, так и озвучки. Переплатил? Ну я не разорюсь, да и игра покупается один раз и за спиной не носить.

  35. Gond 24 Апрель 2012 в 17:13 -

    Бетка порадовала, особенно монах с его ураганным геймплеем.
    ДХ поначалу показался скучным, но ближе к концу беты раскрылся, бой дх vs леорик оказался самым динамичным и запоминающимся.
    Если сравнивать с другими играми этого жанра, в которые я играл(Titan Quest, Sacred, Dungeon Siege 1-3 и др.), то невооруженным взглядом видна огромная работа гейм-дизайнеров над боевой составляющей.
    Думаю в мае мы станем свидетелями рождения нового-старого короля экшн-рпг :)

  36. Starpolaris 25 Апрель 2012 в 7:34 -

    2 Gond . Согласен ,в DS я не играл, а вот Sacred и Titan quest третьей дьябло и в подметки не годятся,Sacred так это вообще лол, унылейший клон д2.

  37. Germes 25 Апрель 2012 в 7:56 -

    to Deckven. Я нисколько не намекал на переплату, просто хотел уточнить тебе, что в блю постах четко давали понять, что ограничений по регионам не будет. Все ограничения будут касаться лишь РМАХ и языка клиента.
    to Ranger. Башиок запостил ответ как раз на все претензии на подобного толка.

    Я пытался дать ответы в некоторых темах, но похоже у людей просто мания поспорить. Просто не могу понять людей, которые поиграв до 13го уровня, поняли, что эта игра — НЕ Diablo II, и расстроились. Я не знаю как вести беседу с людьми, у которых плохое настроение, они не задают вопросы и не пытаются немного подождать, чтобы узнать об игре побольше…

    Я могу сказать «Подождите пока вы не увидите игру целиком и всю систему в целом, прежде чем бросать свои осуждения за первые несколько обучающих уровней» но никто не слушает. Раньше люди видели деревья способностей, они знают что это такое, и отход от этой системы оказался каким-то потрясением. Людям нравится кликать кнопку «+», чтобы распределить характеристики, и к любой системе, которая пытается быть хоть немного интереснее, относятся со скептицизмом. Я понял. Трудно понять как всё это будет смотреться на самом деле. Просто я хочу, чтобы люди взяли себя в руки и подождали, прежде чем осуждать или говорить, что что-то плохо. Не хочу никого поучать, но это вещь, которая присутствует не только в видеоиграх.

    Единственное в чем я уверен, и то почему я не участвую в спорах, так это то, что всё изменится как только игра выйдет в свет, и все смогут ощутить её целиком и весь этот дизайн как он есть. Мне жалко видеть людей, которые отказываются от игры заранее, потому что они хотят ту кнопочку «+», или что-то еще, но… стыдно признать, но я не знаю как бороться с подобными суждениями.

  38. Scorch 25 Апрель 2012 в 12:38 -

    Поиграл.

    Дьябла всё ещё Дьябла.

    Графика клёвая.

    Дизайн на уровне.

    Монк клёвый. Хотеть играть монком.

    За европейскую версию душит жаба, буду брать русскую.

    Всё.

  39. CrMad 25 Апрель 2012 в 14:32 -

    Тоже думаю о русской версии. Все равно первые пару недель игра будет нестабильной. Лучше уж две копии возьму — себе и девушке +)

  40. Ranger 25 Апрель 2012 в 15:45 -

    to Germes — после того, как Blizzard стал резать и менять игру, я решил подождать хотя бы до ОБТ…
    вот оно ОБТ и я вижу Diablo II:
    1) с обновлённой графикой
    2) возможно с более динамичными боями по сравнению с Diablo II, но не с другими представителями жанра (после которых, для меня Diablo II ушёл на вечный покой, даже The Bard’s Tale более динамичный только из-за наличия у противника возможности оборвать вашу атаку/серию)
    3) кооперирование осталось на почти том же уровне (тут надо смотреть все умения уже в полной версии игры), которое для меня очень слабенькое по сравнению с другими представителями жанра (кстати совсем забыл про Magicka — шикарное кооперирование и система связки заклинаний)
    4) Таланты — да бог с ними, я люблю разнообразие, которое в новой системе, как раз и представлено, но на панельке 5+2, а смена умения даёт КД в 30 секунд… меня это насторожило тем, что разнообразие скорее всего будет в комбинациях 5+2 умений/рун, а большинство умений будут схожи по сути и различаться только «красками», но это из разряда «гадание на кофейной гуще»
    5) Характеристики — в первой части кап набрать могут все, во второй части поинтересней, но это не критичный элемент, мне от него не холодно не жарко.

    Diablo III — это Diablo II в которого вдохнули новую жизнь, оставив почти без изменений гемплей, что для меня есть уже очень плохо (мне в нём скушно…), для поклонников Diablo II третья часть это праздник (я рад за них), я же давно не поклонник Diablo II (в отличии от Diablo I кстати) и меня просто печалит развитие серии…

  41. Germes 26 Апрель 2012 в 12:25 -

    Сначала хотел написать много. Даже уже написал три абзаца, но понял что вес мой словоблуд ведет к одной мысли.
    Судить по ОБТ, (13 уровней из 60, процентов 30 первого акта из 4-х (хотя все поклонники серии знают, что уровни сложности, это не только больше ХП у мобов), это гадать на кофейной гуще.
    Будет релиз — будет пища.
    з.ы. ИМХО Диабло3 это не та игра на которой «обосрется» Близзард. Она если и обосрется, то вовремя не закрыв ВОВ и не предоставив достойную замену.
    з.ы.ы Встретимся в Санктуарии!

  42. Starpolaris 28 Апрель 2012 в 7:47 -

    Germes,меня удивляет твое маниакальное стремление доказать дальтоникам,что небо не красное. Оно тебе надо? Посмотрел все те игры, которые приводил в качестве примера крутого геймплея сеньор Ranger, ну так унылейшего говна я в жизни не видел (кстати в игры я не играл в эти,признаюсь для чистоты эксперимента), в ютубе есть много видео. Никого не напоминает? Мне фразы такого рода просто напоминают малолетних ( и не только) пустозвонов, которым не хрен делать в жизни настолько,что руки просятся за «перо» и писать,срочно писать на форумах на любую тему,на любом сайте,это уже ,видимо, история болезни под названием «Как обозвать всех дебилами и подчеркнуть какой ты Арамис,Атос,Портос и Дартаньян в одном лице». Всегда были и есть недовольные, просто из двух типов критики ( конструктивная и деструктивная) на постсоветском пространстве преобладает именно второй тип критики. Это,кстати, имеет связь и с тем , почему ру,укр,бел — коммьюнити (далее ру-вкладка) крепко недолюбдивают бурги, в целом более политкорректные и позитивные. А у ру-вкладки всегда все не ок,не было батлреса у дк-вайнили о том,что его нет,дали — «на х…й вы нам его дали,нас теперь заставят ресать». Я думаю,моя мысль ясна. Проблема не в играх,ребята, а в том,что все мы стали старше и пришло новое поколение геймеров 11-15 лет, которые не смогут и не захотят понять дядьку ( для них) , да и дядька их не поймет,да и не захочет. Вот и выходит, что для меня это ТА самая игра, с которой все начиналось,это тот самый кусочек моего детства и плевать мне на какие-то шероховатости и приходят ребята 15-22 года и рассказывают как все это старо ,не ярко,не ново , нет wasd раскладки. Есть такой жанр — хак-н-слэш, круши ,ломай,все дела . Если вы не поклонники этого жанра,то просто играйте, а то аналитиков развелось просто тьма, народ в курсе всего, сколько пикселей в том углу ,сколько в этом, а мне плевать,я просто играю и мне хорошо, а вы ноунейм тролли продолжайте жрать кактус и критиковать все и всех,такова уж ваша унылая роль — срать всегда и везде. Занавес.

  43. Starpolaris 28 Апрель 2012 в 9:27 -

    В качестве пост скриптум — если бы жюри Оскара делало выводы о фильмах на основании первых пяти минут , то оскароносных фильмов было бы охрененно мало,потому что судьи не увидили бы ни суть фильма,ни игру актера ,ни спецэффекты. Только цельный материал может дать почву для обсуждения — это аксиома.

  44. yuzvadim 28 Апрель 2012 в 23:22 -

    +1 Scorch
    только вместо монка доктора качать буду

  45. yuzvadim 28 Апрель 2012 в 23:27 -

    А еще помню бету первой Дьяблы забеганную до дыр ))))

Leave A Response