Diablo III. Игра без сюрпризов

diablo-iii-bridge1

По сути — Дяьбло в нормальной версии убит. На прохождение нормала димоном-хантером ушло около суток чистого времени, персонаж докачан до 33-го уровня. В сухом остатке около 50к+ золота, куча желтого барахла и камушков. Говорит о том, что контент закрыт конечно же некорректно, поскольку впереди еще три уровня сложности. Но, как говорится, «хватит, на первый раз». Кувыркаться дальше по второму-третьему кругу пока желания нет. Время подвести промежуточный итог и поделится впечатлениями об игре.

Если не растекаться мыслию по древу, то Diablo III это Diablo II на новом техническом уровне, с рядом отличий, которые, по сути, не делают особой погоды. По большому счету мы имеем все тот же угарный хак-н-слэш, который нехило доставлял в свое время в Diablo II. Особых сюрпризов в этом отношении игра не принесла, разве что этот самый хак-н-слэш более динамичен. Подробности читаем ниже.

Начну с аукциона и крафта, то есть тех вещей, который напрочь отсутствовали в предыдущей части и которых лично я ждал как интересной части геймплея. На мой взгляд крафт в этой игре особого смысла не имеет. Я начал его прокачивать, разбирать то «синее» и «желтое», что падало мне после вырезания толп мобов. Потом пришел к выводу, что вообще-то тратить на это деньги и время не имеет смысла. Почему? Потому что есть аукцион, на котором проще купить вещи, намного более лучшие по качеству. Причем в таких количествах, что глаза разбегаются. Короче, я забросил это занятие где-то после первого акта и больше к нему не возвращаться. Может быть на старших уровнях сложности крафт что-то и решает, но на нормале от него толку мало.

Аукцион. Это, конечно, клево, что можно продать ненужный шмот, но есть одно «но». Как по мне аукцион некисло влияет на «имбовость» персонажа. Простой пример. После десятка вайпов на Диабло, я зашел на аукцион и прикупил себе пару шмоток, в том числе и лук, в который вставил красный камень на дамаг. После этого босс лег на втором пуле. Можно было пофармить золотишка еще и обвесить персонажа еще лучше. Как по мне это не слишком хорошо, хотя бы потому, что в перспективе это будет означать решающую роль доната в игровом успехе. Уже сейчас я видел голдселлерскую рекламу — 100к местных золотых монет за два или около того евро. Думаю, что продолжать тему не стоит, особенно в свете введения аукциона за реал. Для тех, кто нацелен на PvP в этой игре стоит задуматься о том, где брать деньги, поскольку без них побед не видать.

Сюжет. Эээ… кхм… н-да… Пафосно. Банально. Предсказуемо. В вечной борьбе добра и зла может разобраться только какой-то ноунейм, на котором сошлись светом все возможные клинья во вселенной. Как бы другого я и не ожидал, но в игре слабо выражено то самое, что было изюминкой первой игры — атмосфера. Да, вроде бы как все черты мрачной готики и хоррора выдержаны, расчлененка и зомби в ассортименте, некоторые сцены, например, сцена убийства жены Леорика, пробирают, но… чего-то не достает. Уже во второй части этой жутковатой атмосферы не хватало, разве что синематики со сценами из психушки как-то компенсировали это. А в текущей серии все свелось к пафосной битве между Небом и Адом. На вкус и цвет, конечно, но немного жаль.

Дизайн «подземелий». У открытым локациям претензий особых нет. А вот попадая в «подземелья» зачастую чувствуешь себя в вагончике, которые катится по рельсам, с которых нельзя свернуть. Если и говорить про «кишки», то это некоторые из «подземных» уровней Diablo III. Не то, чтобы сильно напрягает, но как-то… предсказуемо и монотонно.

Ошибка 37 и другие радости подключения к сети. Если я не ошибаюсь, длина треда про «ошибку 37″ на европейском форуме игры достигла 470 страниц. Фанаты не только освистали близов, но и вдоволь постебались над разрабами. Отдельные особо голодные задроты даже организовали подписание петиций и защиту прав потребителя.

Не скрою, было неприятно, когда вечерком, настроившись на игру, ты получаешь только сообщения об ошибках. Неприятно, но не критично и я прекрасно понимаю, что первые недели онлайнового проекта это борьба с очередями, лагами и отключениями. Тем более, что есть и другие игры, в которые можно поиграть. Но стоит ли так буянить? Все эти вайны и петиции еще раз убеждают в том, что наиболее «активная» часть игровой общественности это нетерпеливые подростки, которым больше в этой жизни делать нечего. Любые проблемы с доступом к любимой игрушке вызывают приступы истерии, мата и слюней.

В целом я понимаю причины, по которым близы сделали по сути оффлайновую игру онлайновой. Но соглашусь с теми, кто говорит о том, что подключение к сети нужно было сделать опциональным. Допустим, я хочу поторговать на аукционе или пойти в Hell с друзьями. Тогда однозначно, надо подключаться к серверу. А если я не хочу? Например, лично я прошел почти всю игру как сингл. У меня была пара забегов с комконовцами, но это было в первые дни. Потом ребята резко рванули вперед, и я, вагон, остался в одиночестве. Аукционом я пользовался максимум пять минут в день — проверить лоты, посмотреть на то, что можно купить для себя и все. К тому же качество соединения временами серьезно влияло на качество игры. Ибо ситуация «упал, потерял сознание, очнулся — гипс» не особо радует. Хорошо еще, что это софткорный перс. Могу себе представить какой баттхерт будет в тех, кто попытается качнуть хардкорного персонажа.

Короче, я бы на месте близов что-то сделал в этом плане. В конце концов «чего один человек сделал, другой завсегда сломать сможет». Поэтому возможность оффлайновой игры нужна и я надеюсь, что близы это сделают.

diablo-iii-packs

Теперь о том, что однозначно доставило.

Хак-н-слэш. Фирменное «диабловское» рубилово выдержано в лучших традициях. Те, кто закликивал толпы монстров и ломал мышки десять лет назад, испытают чувство глубокого удовлетворения. Если вам нравилось это безбашенное занятие тогда, то сейчас вы не разочаруетесь. По крайней мере я не разочаровался и получил то, что хотел.

Классовая система. В меру сложная, в меру простая, интуитивно понятная и не подвигающая на поиски билдов в интернетах. Несмотря на то, что доступно всего шесть активных абилок, комбинации из них складываются довольно веселые. Играл охотником на демонов и лично мне класс очень понравился. Много динамики, много прыжков-скачков, приличный дамаг. Особенно доставляли моменты, когда персонаж превращался в газонокосилку и врубался в толпы мобов. Короче говоря, по сравнению со второй частью геймплей стал более веселым.

Боссы. Все-таки опыт WoW сказывается — боссы стали интересными. После спинномозгового выкашивания обычных мобов, да и что там говорить, «синих» и «золотых» тварей, боссы реально доставляют. Лично мне больше всего понравился Мясник. Может по старой памяти, а может горящий пол заставлял таки вспомнить классическое рейдерское правило «не стой в дерьме огне». Не буду расписывать подробно здесь, думаю, что мы поделимся впечатлениями в треде.

Графика. Первое Diablo, вышедшее в середине 90-х, было сработано на уровне тогдашних представлений о хорошей графике. Вторая часть подкачала и первые мои ощущения от игры были типа «кхм…, що цэ такэ?». Третья часть не является последним словом в графическом оформлении компьютерных игр, но выглядит приятно. Впечатления остались самые положительные. Да и дизайн окружения не подкачал. Многие предметы и детали интерьера можно побить-поломать. Особенно порадовала возможность бить горшки на Небесах.

diablo-is-killed

Подведем итог. Игра является достойным продолжением серии, без каких-либо революций и откровений. Клик-клик-клик, собрал лут, побежал дальше. Все как в старые добрые времена. Не знаю как вы, я а получил то, что хотел и совершенно не жалею о деньгах, потраченных на евро-версию. Буду ли я играть дальше? Да, но попозже. Исходя из опыта предыдущих прохождений, подобный тип игр может увлечь меня максимум на пару недель. В первую серию я играл именно так — возвращаясь к игре несколько раз в течении года. Как будет с третьей частью пока не уверен. Думаю, что скорее всего попробую другой класс на нормале.

Author: Deckven View all posts by

75 Comments on "Diablo III. Игра без сюрпризов"

  1. Pq 5 Июнь 2012 в 10:35 -

    Да, у меня то же самое. Прошел нормал, дальше не тянет. Как-нибудь еще побегаю, но вряд ли много. Может это и к лучшему. Подождем ПВП, может оно будет более заводным, но надежда, честно говоря, слабая. Игра норм, все норм, но — не затягивает.

  2. Germes 5 Июнь 2012 в 10:38 -

    Что касается оффлайн игры — думаю не сделают ее, уж очень много завязано на серверах. Да и тогда Аукцион оффлайн персам не достался бы, а это основной выманиватель денег в Д3.
    Насчет абилок — мнение такое сложилось только изза того, что не пошел дальше нормала.
    На найтмере, лично у меня, уже просто разбегались глаза чего выбрать, все хотелось, но было не принципиально с чем играть, все проходится лишь немного тяжелее нормала. На хеле, гдето в 3 части, элитники и чемпионы стали временами откровенно «унижать» нашу компанию и пришлось начать думать какие абилки брать и включить «электив» режим, ибо хотелось пару абилок из одной группы.
    Как только шагнул на инферно, то тут уже без чтения советов «бывалых» очень и очень тяжело. Уже перепробовал с десяток билдов, пока не выбрал то что подходит мне и моему гиру. А пока не прикупил оружие с 850+ дпс, не мог сунуться дальше квеста с женой кузнеца. Первый же пак чемпионов доводил время респа до 30+ секунд.
    И если первые разу уже начал думать, что игра надоедает, то как раз прикупил новое оружие на АХ и игра двинулась дальше, аззарт проснулся игра бросив вызов увлекла снова.
    Так — что нормал — это ознакомление для новичков. А ежели кажется что «пфф, опять все тоже, скучно» то либо игра не для вас (уверен таких меньше), либо попробуйте начать найтмер и вас снова затянет. Это я понял наблюдая как играет жена. Первые две части она не играла, лишь раз попробовала, сказала чушь и больше не включала.
    От Д3 — ее за уши не оттащишь. Когда прошла нормал, то очень разочаровалась, что опять все тоже. Но пройдя пару квестов найтмера -ее игра снова зацепила, а усилившиеся мобы и дроп новых вещей снова разжигает интерес.
    з.ы. То что боссы стали требовать умение двигаться и считать, а не тупо проверять ваш гир, меня очень порадовало. Хотя некоторых это разочаровывает ибо чемпионы и рарники на инферно — реально требовательнее к гиру чем боссы.

  3. Имя 5 Июнь 2012 в 10:50 -

    Я мучаю 1-й акт Инферно.
    Лично меня впечатлил рост сложности Нормал-Найтмар-Хелл-Инферно. Но опечалил бесконечный фарм голды для аука на шмот для Инферно. С ужасом представляю что будет с ауком, когда откроется доступ реала…
    Но а пока наслаждаюсь Хак-н-слэш, фармя голду :)
    Немного печалит, что сложны не боссы, а как раз элитки (синие-желтые). Чем выше сложность, тем больше рандомных абилок у них (4 на Инферно) и бывают попадаются просто аццкие связки. Например: jailed (тюрьма), срать красную лужу, vortex (притягивает к себе) и chained (мобы связаны лучами). Так же сам моб по себе может иметь интересные абилки. Например мобы с сильным и быстрым дамагом + vampir + extra health + health link (почти общее хп). На инферно такие мобы имеют еще и понятие энраги. По истечению времени вешается дота на игроков, которая просто съедает. Поэтому кайтить по всей локации тоже не выйдет.
    Вообщем я доволен. :)

  4. Deckven 5 Июнь 2012 в 10:59 -

    @ Germes. Играя в оффлайновые игры редко выставлял сложность на уровне выше нормальной. Никогда не считал себя атцом и не стремился к сложностям. Игра есть игра. Для тех, кто хочет большего — вперед к вершинам и сложности. Посему фразу «нормал — для ознакомления» я не воспринимаю. Нормал это нормал, он рассчитан на тех, кто не хочет драть задницу. Я отношусь именно к этим людям.

    Геймплей не то, чтобы не зацепил, но просто такой тип геймплея не может удерживать меня надолго. Так было и с первой и со второй частью. Неделя-полторы и я переключался на что-то другое.

  5. Germes 5 Июнь 2012 в 11:24 -

    Ну значить просто не фанат данного жанра. Ибо здесь игра (опять же как и в ВОВ) начинается на последнем уровне сложности, докачашись до капа. Все что до этого, только ознакомление. Сам я также играю в основном (в других играх) либо на нормал либо на изи. Уже давно не тянет играть на супер тяжелых уровнях сложности, исключение только серия Диабло, тут я вижу игру лишь на инферно, а со временем исключительно на Хардкоре.

  6. Raoul Dick 5 Июнь 2012 в 11:54 -

    @ Деквен

    … а ведь есть еще и Хардкор.

  7. kello 5 Июнь 2012 в 12:06 -

    1 июня. Вернулся Макс Пейн, спустя 10-лет. Уставший постаревший, все-такой же рефлексирующий, но по прежнему шустро, переходяший в режим Slo_Mo.
    Хорошая добротная игра, без откровений. Как и Д3

  8. Deckven 5 Июнь 2012 в 12:06 -

    @ Germes.
    исключение только серия Диабло, тут я вижу игру лишь на инферно, а со временем исключительно на Хардкоре
    Вопрос личных предпочтений. Я начинал играть в Д2 на втором уровне сложности. Дошел до 43 или 48-го уровня, уже не помню. Не поперло. Те же локации, те же квесты. Убивать драконов, чтобы выбить более мощное оружие, чтобы убивать еще более сильных драконов? У меня дежа-вю ))

    Ну значить просто не фанат данного жанра.
    Скажем так, я кипятком не писаю. Мне понравилось пройти на нормале и убить финального босса. Пока хватит. Может через месяц-другой вернусь в игру и попробую на найтмаре. Пока мне более интересно поиграть своей джедайкой в SWTOR’e.

  9. Deckven 5 Июнь 2012 в 12:08 -

    @ Raoul Dick
    … а ведь есть еще и Хардкор
    Нет предела совершенству… Близы умеют делать игры, в которых всегда есть морковка перед носом ))

  10. jonni 5 Июнь 2012 в 12:40 -

    Мне так нравятся вопли по инету, как будто им обещали имбаигру всех времен народов, с развитой сюжетной нелинейной системой и РПГ составляющей, фул три дэ картинкой и тыды.

    А близы пообещали Д2 с финтифлюшками, и выпустили этот продукт. Пацаны сказали — пацаны сделали. А народ видимо чего то ЖДАЛ…

    Д3 — Чистый сессионный фан, особено с френдами в скайпе. Ведь так весело обсуждать следующие паки и просто трындеть о жизни, попутно неся демократию в Санктуарий.

    Вот к примеру вчера буквально родился мини компанейский мем. Обсуждали лучшие связки синих мобов, как наш ДХ принес за собой из тупичка свежеобсужденную им же связку «Jailer Plague Chain Illusion»

    После чего он был назначен Вангой и давал нам по 100г за неудачное предсказание и получал по 1к за удачное.

    Фан? — фан! А впереди еще Инферно и хардкор.

    ;)

  11. beshere 5 Июнь 2012 в 12:42 -

    Главный сюрприз этой игры (пока РМАХ не ввели) — это тираж.

  12. ptuch 5 Июнь 2012 в 12:54 -

    тем кому не нравится, видать думали,что тут от скила «выбегания из войд зон» все будет зависеть.
    а оказалось от того,сколько ты бабла(ирл в том числе) в гир вложишь.

  13. Deckven 5 Июнь 2012 в 12:56 -

    @ jonni. Народ всегда чего-то ждет… Потом обижается, что ему не доставили его иллюзии.

    Д3 — Чистый сессионный фан, особено с френдами в скайпе

    Н-дык, не спорю. Но, вероятно, меня такой фан до фанатизма не доводит. До ММО обычное время игры в одну игрушку у меня составлял один-полтора месяца. После я мог вернутся переиграть еще раз, но через довольно продолжительное время. После того как я подсел на ММО меня интересуют игры с длинной перспективой )).

  14. Deckven 5 Июнь 2012 в 12:56 -

    Бешер, почему сюрприз?

  15. Deckven 5 Июнь 2012 в 12:58 -

    @ ptuch. Я думаю, что это тема для будущих форумных войн. По крайне мере меня PvP в этой игре уже интересует меньше именно по этой причине. Либо близы введут какие-то брекеты по гиру, а не по левелу, либо донаторы будут рвать все как тузик грелку.

  16. Raoul Dick 5 Июнь 2012 в 13:25 -

    @ Deckven

    А может насчет ПВП всё будет намного проще. Его вводят только в конце года и только после бета-теста. Большинство за этот период прокачается и приоденется примерно до одного уровня.

  17. beshere 5 Июнь 2012 в 13:41 -

    >Бешер, почему сюрприз?

    Дык, мировой рекорд там взяли.

  18. Altwazar 5 Июнь 2012 в 14:12 -

    @ Deckven
    В д3 нет уровней сложности в обычном понимании, это всего лишь последовательные стадии одного прохождения. По заявлениям близзардов на энтузиастов рассчитан только уровень инферно, и то он обещает выдохнуться быстро.

  19. Deckven 5 Июнь 2012 в 14:21 -

    @ Altwazar
    Сюжет как бэ закончился. В чем заключается «последовательность стадий одного прохождения»? В достижении левелкапа?

    По заявлениям близзардов на энтузиастов рассчитан только уровень инферно, и то он обещает выдохнуться быстро.

    Корейцы и другие задроты отакэ )). Кто бы сомневался ))

  20. Germes 5 Июнь 2012 в 15:28 -

    Вроде в каком то из интервью, звучало что брекетам в ПВП быть, но почем будет отбирать — не уточнялось.
    Но в диабло (всех частей) всегда решал шмот, как в ПВЕ так и в ПВП. Конечно, опытный игрок разделывал гораздо менее опытного в худшем шмоте, но если разница шмота колоссальна, то и прямые руки не помогут.
    А тут ничего нет удивительного и страшного для почитателя серии. Ибо поиск нового шмота, это и есть суть игры, все остальное лишь вспомогательное.

    з.ы. Кстати крафт в Д3 — это прямая замена гемблингу из Д2. Именно в гембленге многие доставали желанную вещь. Все зависило лишь от вашей удачи. Тут все так же, зарабатываешь золото и крафтишь топовый шмот, в надежде что повезет и все статы на шмотке будут нужного качества и количества.

  21. Dmitry 5 Июнь 2012 в 15:32 -

    Я понял что в игре что-то не так после вот этого видео)

    http://www.youtube.com/watch?v=0583cqMT6WU&feature=em-uploademail

  22. Scorch 5 Июнь 2012 в 15:52 -

    >В вечной борьбе добра и зла может разобраться только какой-то ноунейм, на котором сошлись светом все возможные клинья во вселенной.

    Дек, в слове «нефалем» несколько ошибок))

  23. Deckven 5 Июнь 2012 в 16:03 -

    Ну ноунейм нефалем )))). Андрей, ну серьезно — это же банально до безобразия, когда герой-одиночка спасает мир от всемирного зла…

  24. jonni 5 Июнь 2012 в 16:23 -

    Deckven : Надо чтобы спасителей было больше. Как минимум 10. Как максимум — 40

    ;)

  25. Altwazar 5 Июнь 2012 в 16:59 -

    @ Deckven
    Сюжет как бэ закончился. В чем заключается “последовательность стадий одного прохождения”? В достижении левелкапа?
    С этим в д3 проблема. Пока одна цель — прохождение игры на инферно, маловато для такой игры.
    Корейцы и другие задроты отакэ )). Кто бы сомневался ))
    Поигрываю немного после работы, заканчиваю второй акт на инферно. Шмотки не фармил, проходится не слишком просто, но и я далеко не специалист. Вот что делать в д3 после этого мне не понятно, игра слишком завязана на сюжетную линию.

  26. yuzvadim 5 Июнь 2012 в 19:23 -

    То что Д3 просит подключение к инету не беда. Хорошо что еще не просят бабло за игру как в старкрафте (хоть одиночку бы там бесплатно оставили)

  27. Нафаня 5 Июнь 2012 в 23:14 -

    Дек, без обид, но ты крабище, много вайпаться на нормале, это уму не постижимо)
    Нормал кстати откровенно не нужен, скучен и уныл. Нужно было оставить три классических уровня сложности найтмар/хелл/инферно. Ну или дать возможность твинкам скипать нормал.
    Жаль, конечно, что Дек не видел хелл, худо бедно интересно становиться там. Инферно по ощущениям донат лвл.

  28. Name 6 Июнь 2012 в 1:26 -

    Вы все шарикофы…))!.

  29. Jurii 6 Июнь 2012 в 7:50 -

    Один ты — Преображенский?

  30. Deckven 6 Июнь 2012 в 8:37 -

    @ Нафаня. Да, я крабище. Мне пойти убиться об стенку? ))

  31. Deckven 6 Июнь 2012 в 8:48 -

    @ jonni. Это не спасители, это ноунейм-наемники, которые после боя мародерствуют, обирая трупы поверженных врагов )).

  32. jonni 6 Июнь 2012 в 9:16 -

    @Deckven : Можно подумать ты не лутаешь убиенного Диаблу, а гордо уходишь в закат, как спаситель мира?

    ;)

  33. Deckven 6 Июнь 2012 в 10:12 -

    Йя ушел в закат… ))
    С лутом, который был хуже купленного на ауке

    P.S. Наверное, попробую-таки чо там на найтмаре ))

  34. Altwazar 6 Июнь 2012 в 11:30 -

    @ Deckven
    Если шмотки с аука правильно подобрать, то даже халявнее нормала :)

  35. Starpolaris 6 Июнь 2012 в 12:03 -

    Дек,ну ты выдал,конечно в оценке игры. Нормал заканчивается так быстро,что толком понять ничего не успеваешь,как можно судить о классах и игре,возможности которой ты изучил ( насколько я понял из поста) весьма поверхностно? Только по достижении левелкапа со всеми рунами и абилками ,на мой взгляд ,можно судить о проработке классов и контента,потому что найтмар веселее нормала,а хелл уже где-то в третьем акте начал давать неплохо прикурить, там я уже и полез на аук собирать резисты,виталити и силу свою Варвару, в итоге хелл комплит, инферно первый акт ,чувство дежавю слегка,конечно одолевает,но лично меня радует появляющееся чувство беспомощности к середине первого акта. Я -то уже освоился на хелле и бегаю Диаблораны с пятью ставками нефалема

  36. Starpolaris 6 Июнь 2012 в 12:06 -

    И вот,после чувства тотального превосходства, тебя на инферно пинают белые мобы и снова аук,вот уже две двуручки по 650+ дпс и становится чуть проще. Игра захватывает, поэтому советую тебе,как бывалому геймеру все-таки попробовать найтмар с хеллом и поделиться своими впечатлениями снова,думаю,что посмолишь на игру иначе.))

  37. Deckven 6 Июнь 2012 в 13:01 -

    @ Starpolaris. Я чего-то не втянул. Я что не могу после суток геймплея высказать свое субъективное имхо? Ну вкушу я челленджа на хелле, ну отложу кирпичей на белых мобах, что принципиально нового я узнаю об игре? Или это из оперы «линк ДД 8/8 гер» иначе слова об игре сказать нельзя? ))

  38. Jurii 6 Июнь 2012 в 13:44 -

    Ты верно уловил суть форумов. Впрочем мы же не сеты — возбухать что кому то нравится другой вкус фломастера?

  39. Deckven 6 Июнь 2012 в 13:54 -

    @ Jurii. Не начинай, а то мне опять придется тред прикрыть ))
    Короче, уговорили, пойду посмотрю остальное, но попозже. Пока охота светопалкой помахать ))

  40. Starpolaris 6 Июнь 2012 в 15:19 -

    Дек,тут дело вовсе не в широком восприятии мира а ля «сперва сам добейся», этим я точно не страдаю, просто к левелкапу игра значительно глубже и разнообразнее,чем кажется после первого килла дьябло, существует большое кол-во комбо ,которые сильно влияют на твою манеру игры и это не пустой звук,так как билдов и правда много, да и подбор шмота на ауке это еще та песочница, полчаса пролетает,как пять минут))).

  41. Starpolaris 8 Июнь 2012 в 8:13 -

    В продолжение темы, хотел бы обратить внимание и на минусы лично для меня. 1 — унылейший дроп, за 90 часов игры варваром и за 15 часов дх выпало 2 легендарных кольца ( 23 и 56 лвл) ,много никуда не годной желтизны и просто море желтизны,это при том,что боссов я убиваю под пятью стаками нефалема ,что в сумме с моими статами дает 150 % к мф. Вообщем тупейший близз-рандом. 2 — это,конечно,аук с его космическими ценами на приличные вещи,мне лично пока не совсем ясно,где брать эти все миллионы, а прогресс штука капризная и на месте не стоит,хотя вот прикинул я по ценникам ,так и на мне товаров на 3-5 млн болтается, во втором акте я снова начинаю упираться в дпс и живучесть,поэтому уже поставил на фарм первый акт варваром и качаю параллельно дх. И одет-то я хорошо,но частенько попадаются в паблике афкашеры и плохо одетые игроки,которых даже в первом акте уносит с двух подач. 3 — Сложность отдельных паков,которые лично мне представляются убиваемыми только в овергире. Не считаю ,что это очень плохо,но скип сложных паков ,приводит к потере лута,а значит и уменшает процент выпадения оного. Сделано,это ,судя по всему, преднамеренно до ввода аука за реал,потом самые мерзкие связки понерфят. Недоразумением я также считаю крафт,более бестолкового вбухивания денег я себе даже представить не мог — на макс левеле кузни дали такой трешовый шмот,что от его вида даже игровые вендоры злорадно улыбаются.)))) Небольшое резюме — игра не инновационна ,это отличный ремейк, в новом графическом оформлении,с потрясающей озвучкой и ураганным геймплеем , мне она нравится, но эта игра не станет панацеей для всех воверов . Санктуарий станет тем местом,где можно тупо отдохнуть ,закликивая горы монстров. Хотя пока не известно ,ка реализуют пвп ,могла бы неплохая дота получитьс.)))

  42. Holmes 11 Июнь 2012 в 14:00 -

    Извиняюсь за оффтоп, но кто-нибудь в курсе что за странная картинка в последней новости и почему закрыты комменты?

  43. Starpolaris 12 Июнь 2012 в 7:47 -

    Я так понимаю,эта картинка посвящена символической кончине Свотор, а комменты закрыты,чтобы не вышло холивара)))

  44. Jurii 12 Июнь 2012 в 18:25 -

    И зря.

  45. Jurii 13 Июнь 2012 в 12:46 -

    На ЮС уже запустили долларовый аук. Ручейки бугурта уже изливаются на форумах (в основном два мнения: «боты/хакзоры зополонили» и «донат это ничесна!!!») грозя вскоре превратиться в бурный поток. Офф форум дьяблы стал куда оживленнее чем вовоский последнего года, ляпота.

  46. Starpolaris 15 Июнь 2012 в 8:05 -

    Эх, в продолжение темы — если Близзард надеются на то,что при текущем состоянии дел , они долго протянут,то они очень наивны . В своем предыдущем посте, я акцентировал внимание на скором нерфе ввиду запуска аукциона за реал ( просто реинкарнация Ванги) , но на сегодняшний день играть не вкладывая голду просто нереально ,по крайней мере милишником. И если в первом акте все кромсается по большому счету легко,то ближе к концу второго начинается хрен пойми что. Фармить первый акт просто задолбало,подташнивает уже от Мясника и прочего говна, да и смысла особого нет с еб….ым близзовским рандомом , ну ненормально это,когда за 5 вчерашних ранов, я не наколупал ничего,что можно продать дороже 150к, и синька с желтизной 52-56 лвл там совсем не редкие гости. Перед релизом нам сказали,что нужно будет возвращаться в предыдущий акт,чтобы фармить шмот-ок. Но неувязка заключается в том ,что для того,чтобы фармить,к примеру инферно 3 акт,нужен шмот оттуда же ,а лучше даже с четвертого. Так что велком ту бабулетовый аук. Короче пока больше похоже на разводилово и кидалово. Так что в данном случае волны негатива со стороны коммьюнити,по-моему ,вполне имеют право на жизнь,более того мне кажется ,что под впечатлением от продаж всякого говна в близзсторе, они создали диабло,ведь почему -то процент от сделок именно 15 %? Откуда такой процент? Чем он мотивирован? Не хочу пока делать преждевременных выводов,подождем патч с нерфами, но пока все выглядит так,как будто близзард реально охренели и оценивают свою публику не выше ,чем стадо ослов.

  47. Jurii 15 Июнь 2012 в 9:53 -

    Так дьябло же не ммо с постоянной подпиской, ну будут вонять что сраный Д3 катится в сраную бездну доната, так и что эта вонь сделает? Деньги то за купленную игру никто не вернет, а подписки которую можно бы отменить нету. Имхо, близзы тупо обкатывают новую модель ф2п: хочешь играть без вложений реала? Флаг в руки, надейся на дроп и на голдовый аук. Хочешь нагибать? Аук за реал ждет. А близзы стригут свою комиссию. В целом такой вариант ф2п можно признать вполне кошерным, ибо шмот на бабловом ауке выставляется самими игроками => ситуация такая же как сейчас с голдовым ауком. Выбиваем ок шмотку на чужой класс — продаем — покупаем ок шмотку на свой класс. Сколько там разрешено иметь на балансе батл.нета? 10к вроде?

  48. Starpolaris 15 Июнь 2012 в 12:14 -

    Вроде да, ты прав во многом, но я не думаю ,что те,кто давно знаком с этим тайтлом и те,кто ждал его 10 лет должны быть довольны сложившейся ситуацией. Тут еще нужно понимать,что не в интересах Близзард уменьшение активно играющих игроков,будь то ммо или дьябло, какая на фиг разница? Если в игру играют миллионы ,то и 15 % прибыли от всех игроков- это мега-заработок,особенно если все это поставлено любым генератором случайных чисел на поток и не требует особого участия от программеров, а вот если в игру после шести миллионов интерес к игре падает почти до нуля, то в чьих это интересах? Уж точно не в интересах компании-разработчика.

  49. Jurii 15 Июнь 2012 в 12:57 -

    Если убрать аук за реал то никаких 15% прибыли и вовсе не будет (а сервера то поддерживать надо). Тем кто ждал игру 10 лет стоит вспомнить что на официальных серверах за сходную цену вам и поныне готовы продать что угодно, руны, камни, шмот, готовых персов… Как бы не воняли противники продажи виртуального добра за реал — пока есть спрос будет и предложение, близзам проще смириться, легализовать и грести бабло как это было в свое время с алкоголем.

    К тому же никто не мешает играть без аука вообще, в том же Д2 ок шмот лишь когда начал хорошо падать? В 1.13 вроде?

  50. Starpolaris 15 Июнь 2012 в 13:16 -

    То бишь,проще говоря, ты предлагаешь закрыть варежку и не вякать?)))))) ну такими темпами можно и с существованием гомосеков смириться и воспринимать это как должное,да много чего можно оправдать,втом числе и детское порно. Ну я это образно))) Суть в том ,что на сегодняшний день ,начиная с еврорелиза, мы все видим недоделанную и забагованную игру в которую после второго акта на инферно лично мне представляется невозможным полноценным играть без доната, причем весьма существенного. Этого Близзард точно нигде не говорили и подобной ху…ты не анонсировали. Про поддержку серверов я и говорить не хочу, все и так знают ,что такое поиграть в прайм-тайм. И ,лично мне, вполне понятны бурления говна на форумах, где народ возмущается не сложностью , а тем ,что отдав почти 100 баксов за готовый продукт ( по их мнению) им впарили полуфабрикат, который тамошние шеф-повары будут еще полгода допиливать, достругивать, дожаривать. Я был одним из тех,кто ратовал за скорейший выход игры, но если рассматривать ситуацию в нынешнем разрезе,то мне категорически непонятно,что они разрабатывали столько лет. Аук за Реал, видимо.

  51. Jurii 15 Июнь 2012 в 13:39 -

    Не «не вякать», а «искать аналоги, сравнивать и делать выводы перед постом».

    Так, к слову: сколько там игроков смогли пройти хэлл в Д2 без задротского фарма предыдущих сложностей? Ну мне просто интересно, с чего лично вы решили, что выбитые по пути к Белиалу инферно вещи должны обеспечивать вам легкую пробежку до Дьяблы.

    Про полгода допиливать:
    Дьябло 2.
    Дата выпуска: 29 июня 2000.
    Последняя версия: 1.13d / 27 октября 2011 года.
    А вот еще:
    Старкрафт.
    Дата выпуска: 31 марта 1998.
    Последняя версия: 1.16.1 / 21 января 2009.
    Зомфкг, и снова!:
    Варкрафт 3:
    Даты выпуска: 3 июля 2002.
    Последняя версия: 1.26a / 24 марта 2011.

    Таки какие полгода, о чем ви говорите?

    Да, у игры проблемы есть, и достаточно серьезные. Это и хреновейшая оптимизация, и онлайн-онли режим, и старые проблемы типа ботов/спама в чатиге, но конкретно аукцион за реал к проблемам не относится вообще ибо не привносит ничего нового — рмт было и раньше, сейчас его просто легализовали.

    ЗЫ: меня вовсе не радуют геи, но я полагаю что вопрос добровольного распоряжения своим телом это личное дело каждого дееспособного индивида в которое не следует вмешиваться. Имхо, конечно же.

  52. Starpolaris 15 Июнь 2012 в 14:29 -

    По поводу геев согласен, но это не значит,что это нормально. Нормальность определяется большинством,следовательно наше общество на сегодняшний день гетеросексуально, значит быть гомосексуалистом это отклонение от нормы и если я не обзываю геев и не плюю на них ,то это вовсе не значит,что я к ним нормально отношусь,скорее я даю им право спокойно жить рядом,при условии того,что они не навязывают мне свои убеждения. К ауку у меня претензий-то и нет,у меня претензии к тупому и беспощадному близз-рандому,дали бы минимально гарантированный лут хотя бы с актовых боссов и не было бы вайна,а то какой-то синий чемпион выдает лут на порядок лучше,чем главный злодей игры. Вот это-то и главный для меня минус,вот почему я упомянул про аук, именно в этом разрезе,а вовсе не как о вселенском зле.

  53. Jurii 15 Июнь 2012 в 14:40 -

    скорее я даю им право спокойно жить рядом,при условии того,что они не навязывают мне свои убеждения
    А я что написал? оО

    дали бы минимально гарантированный лут хотя бы с актовых боссов и не было бы вайна,а то какой-то синий чемпион выдает лут на порядок лучше,чем главный злодей игры
    Дык нефалемка же. 5 стаков — и гарантированно 2+ желтых дропа. Ну а рандомность статов на дропе это уж не баг, это таки фича.

    И еще разок: аук это не нечто новое, это лишь легализация старого доброго рмт из Д2. Только если раньше ты мог купить топ руну/шмот с рук у спамера в чатике (с некоторым риском что тебя кинут), то сейчас у тебя есть гарантии и удобный интерфейс для покупки (ну и близзы получают поток бабла с черного рынка).

  54. Starpolaris 15 Июнь 2012 в 15:02 -

    Ты написал о невмешательстве в жизнь геев и свободу их выбора работать жопой или ртом ,я написал об условиях моего невмешательства, к чему удивление я не понимаю . То же самое касается и игры, пока вопрос не коснулся ТУПЕЙШЕГО рандома,хуже,чем в ВОВ, я молчал,когда увидел эту проблему и прочувствовал на своей шкуре во втором акте, я задал логический вопрос — надолго ли это ? И собираются ли этот бардак править,потому что даже самые упоротые фанбои задают подобные вопросы ,причем синхронно и у нас,и за бугром.

  55. Jurii 15 Июнь 2012 в 16:18 -

    Ну просто фразочкой распоряжения своим телом подразумевалось невмешательство в распоряжение чужими телами и их внутренним наполнением, что вполне равнозначно высказанному вами «я даю им право спокойно жить рядом,при условии того,что они не навязывают мне свои убеждения».

    пока вопрос не коснулся ТУПЕЙШЕГО рандома,хуже,чем в ВОВ
    Дык сравнивать то надо не с вовом, а с Д2. И там до патча 1.13 (или 1.11? не помню уже) ок шмотки валились столь же хреновенько. А править собрались в 1.0.3, но не так как вам бы хотелось — в новом патче будет мизерный шанс выбить шмотку из 4го акта фармя акт первый.
    Вообще хз, имхо близзы конкретно под это прогибаться не станут. Сейчас в Д3 есть всего две возможных цели — убить Дьяблу на инферно и одеться в топ шмот. Причем при достижении второй цели первая выполняется автоматически. Упрощать получение ок вещей равнозначно ускорению забивания большей части аудитории. Меньшая останется задрачивать хардкор инферно.

  56. ank 15 Июнь 2012 в 18:55 -

    >Нормальность определяется большинством,следовательно наше общество на сегодняшний день гетеросексуально, значит быть гомосексуалистом это отклонение от нормы

    уже не особо актуально. неприятие гомосексуализма идет от авраамистических религий. учитывая, как это самое большинство общества идентифицирует себя по отношению к религии, то и что-то там о нормальности или ненормальности таких отношений говорить в разрезе общественной морали не стоит.

  57. Starpolaris 15 Июнь 2012 в 21:03 -

    Анк,я не знаю от чего это идёт и более того для меня это неважно,я только не хотел бы ,чтобы мой сын или дочь были гомосексуальны. Юри,статистику выпадения я видел,но это всяко в разы лучше,чем до сих пор, так что ,видимо,мой вайн (и таких ,как я) достиг ушей компании и получил кость в виде нерфа. Так кто прав ? Судить не мне.

  58. Jurii 15 Июнь 2012 в 23:32 -

    Я бы не назвал это серьезным нерфом. Сейчас ты бегаешь на бутчера и выбиваешь говно на 50+ лвл, а после патча будешь бегать и с некоторым шансом получать говно на 61-63 ilvl. И щанс этот обещают сделать небольшим.

    Я вот за последние 30 уровней всего раза два находил вещи с кошерными аффиксами которые удавалось хорошо толкнуть на ауке, в основном всякое УГ типа шипов/радиуса подбора.
    Разве что аук пошустрее будет наполняться, и то хорошо.

  59. Starpolaris 16 Июнь 2012 в 7:54 -

    Ну вот видишь, плюсы-то есть,а в таком виде,как сейчас, это просто несерьезно, представь,что ты играешь в вов ( я понимаю ,что это разные игры) и для того,чтобы ты убил босса ,тебе нужна шмотка,которая падает с этого де босса с такой же вероятностью,как ,допустим, феникс . И расскажи мне теперь куда бы лично ты послал такую игру? А теперь будут не самые плохие шансы, опять же задрачивагие никто не отменяет,но теперь хоть понимаешь ради чего и об стену головой не бьешься. Близзард можно обвинять в чем угодно,но и попу игрокам они лизнуть вовремя умеют,отсюда и нерфы. Ну ведь люди проходили инферно,сможешь мне резонно возразить ты, так на этих людей пахали 30-40 тел, не менее резонно отвечу я. На сегодняшний день,без доната и супервезения мне кажется малореальным закрыть даже второй акт милишником и это не один я такой криворукий, хотя о какой криворукости можно вести речь ,,когда в игре всего шесть кнопок,половина из которых на кд? Я не говорю про умственно-отсталых и прочих дегенератов,я говорю о тех игроках ,которые прошли доту,вов,лил, вот для них игра простая и требует лишь соответственный гир, все — больше проблнм нет.

  60. Jurii 16 Июнь 2012 в 9:17 -

    ты играешь в вов ( я понимаю ,что это разные игры) и для того,чтобы ты убил босса ,тебе нужна шмотка,которая падает с этого де босса с такой же вероятностью,как ,допустим, феникс
    Эммм. Баджики, не? Ведь система точно такая же как в вове:
    Ок пасаны задрачивают в том что выбили и убивают всех в первые пару недель (Методы и тот европеец вроде на третью неделю Дьяблу порешили?).
    Неок пасанам нужно больше шмота который мы и фармим с предыдущих боссов, ну а чтобы фарм не растягивался до старости введены штуки позволяющие купить ок шмот если фармишь достаточно долго. В вове это ОД, а тут — голда.

    Пафосно превозмогнув Дьяблу на хэлле (со второго пулла под стаками, лол) отправился сегодня на Инферно. То ли шмот у меня норм, то ли переход хэлл4-инферно1 мягкий, но особых различий не нашел. Ну разве что элитники потолще немного. Завтра на Леморика пойду наверное.

  61. starpolaris 16 Июнь 2012 в 9:33 -

    http://www.noob-club.ru/index.php?topic=19082
    А как тебе такой вариант развития событий??? Первый акт достаточно прост,тут никто не спорит,почувствуешь значительный скачок сложности только во втором,причём практически сразу же в первом квесте ,где ты попадаешь в достаточно узкое ущелье с пчёлками и ещё какими-то упырями.

  62. starpolaris 16 Июнь 2012 в 9:35 -

    Мне -то оно даётся уже ,я прошёл пол второго акта ,дальше что-то пока не ладится))))) Прикуплю себе шмоток на ауке ,видимо,не тех ,конечно,что по 250 евреев лежат,посмотрел сегодня,так там и вполне годный шмот можно по 10-15 евро прикупить)) потратить 100 евро и забыть о сложностях,что может быть лучше?)))

  63. Jurii 16 Июнь 2012 в 10:11 -

    А как тебе такой вариант развития событий???
    Что за вариант? Ничего интересного не нашел там. Баффы пока непонятны, крылышки тоже, баннеры — фигня.
    потратить 100 евро и забыть о сложностях,что может быть лучше?)))
    Конкретно сейчас? Потратить эти 100 евро на кошерный кондиционер >.<

  64. Starpolaris 16 Июнь 2012 в 11:29 -

    Ну эти бафы ( вангую) можно и нужно будет купить ,например, для пвп)) потому что я не знаю на кой хрен еще может быть иконка пвп-буст или мф-буст)))))

  65. starpolaris 16 Июнь 2012 в 12:04 -

    «Эммм. Баджики, не? » Не. Почему? Да потому что ты не купишь Кирилл или Гурталлак за баджики. Аналогия теперь ясна?

  66. Jurii 16 Июнь 2012 в 12:21 -

    Ну тогда стары

  67. Jurii 16 Июнь 2012 в 12:23 -

    й добрый голд. За который что в вове что в Д3 купить можно что угодно и откуда угодно (если оно еще доступно, офк). На бете МОР вон появились рейдовые эпаксы на черном рынке (хотя имхо — плейсхолдеры).

  68. starpolaris 16 Июнь 2012 в 12:41 -

    Вот посмотришь какая буря говна поднимется из-за этих эпиков за голд , я просто предвкушаю горы годного жорева на форумах))))

  69. Jurii 16 Июнь 2012 в 12:59 -

    Офф форум вова, раздел бета-тестирования, подраздел отзывов. Уже страниц 10 накатали.

  70. Jurii 19 Июнь 2012 в 4:48 -

    Что-то мне кажется что Дек забил.
    На рутрекере появился весьма кривой эмуль в каментах которого есть некоторое количество еды: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4096377

  71. Starpolaris 19 Июнь 2012 в 7:21 -

    Сет,зачем ты сьел,Деквена?))) Шутки-шутками, а куда он и правда делся?

  72. Starpolaris 19 Июнь 2012 в 7:50 -

    Кстати,не сдержался вчера и купил охрененное сетовое кольцо за 9 евро, менять его не скоро теперь,вот пару бы еще ему взять,но я пока вторую часть дешевле 18 евриков не видел, подождем,помониторим аук.))) Жду комментариев от одного форумного завсегдатая с богатейшей личной жизнь, огромным и бесценным опытом и большой дыркой в маленьком кармане.))))

  73. Старый_друг 19 Июнь 2012 в 8:16 -

    В отпуске он, где ему ещё быть.

  74. Jurii 19 Июнь 2012 в 15:25 -

    Срачег в обсуждении эмуля Д3 набирает обороты. В наличии «труд-надо-уважать» сторонники лицензии и «принципиально-не-покупаю-игры» нищеброды. Обе стороны демонстрируют упоротость, а на немногочисленный глас разума дружно забивают болт. Рекомендую.

  75. Jurii 19 Июль 2012 в 13:17 -

    Создал себе «танкодоктора», 2к ЛПХ, под 600+ резистов, 60к хп, способен жить едва ли не в любых условиях (недавно минуты 3+ жил под энрейджем мобов, лол), но дамаг всего 7к, Беалиал входит в энрейдж уже на 30% хп. Вот что мне нравится в этой игре — можно сотворить любой изврат, и если немного подумать то он даже будет рабочим.

Leave A Response