Сильвари — с виду это местная разновидность эльфов, но если копнуть глубже, то все намного сложнее. Сильвари являются гуманоидами только с точки зрения внешнего вида, на самом деле они самые настоящие деревья. Да, да именно так. И родитель у них тоже один — Бледное Дерево, хотя понятие рождение для сильари тоже условно. Они «пробуждаются» уже взрослыми, с базовым набором знаний о мире. Само Бледное Дерево является своеобразным концентратором коллективной памяти сильвари. В него попадают их знания о мире и отсюда же, из этого «общего котла» они берут то, что поможет им понять окружающее. Короче говоря, интересная концепция цивилизации. Правда, читая ее описание, я не переставал думать о том, что разработчики вдохновлялись «Аватаром». Впрочем, менее интересными они от этого не становятся.
Ниже — три ролика стартовой локации, которые я успел сделать.
Сильвари удивили как раз схожестью с деревьями — волосы-листья, уши-сучки. Отлично нарисованная раса
Сама столица (The Grove) мне не очень понравилась. Раса забавная, но расстроила анимация бега, а еще несуразно человеческие доспехи смотрятся на древо- и листовидном теле персонажа. А вот сама локация, сердечки и динамические события как-то так незаметно для меня самой затянули и увлекли. Не ожидала:)
В итоге, после просмотра всех рас я выстроила свой собственный рейтинг. На первом месте у меня идут норны — самые клёвые:) Потом асуры и чарры — не человекоподобные расы, сделаны отлично, анимация настолько радует, что смотрела бы и смотрела. Ну и на последнем месте — сильвари и люди. Сильвари внешне не приглянулись (хотя задумка великолепная, доспехи бы еще в том же стиле сделали бы — был бы шик), а у людей начальная локация по сравнению с другими показалась мне самой скучной.
кррррасиво то как!!!!