World of Warcraft: Cataclysm. Третье дополнение?

   Интересная информация вчера проскочила на wow.com.

   http://www.wow.com/2009/07/01/blizzard-files-trademark-for-cataclysm/

26-го июня Blizzard подала на регистрацию в качестве торговой марки слово Cataclysm. Регистрация касается таких областей как «компьютерные игры», «онлайновые игры», а также «paper-based products», что можно перевести как «продукты на бумажной основе» — книги, комиксы, настольные игры и т.д. Для тех, кто владеет английским можете посмотреть вот здесь документ, касающийся подачи заявки на регистрацию.

http://tarr.uspto.gov/servlet/tarr?regser=serial&entry=77769023

  Что все это значит? На wow.com выдвинуто для обсуждения две версии. Первая — это то, что дело касается секретной next-gen MMO, которую разрабатывает Blizzard, которую еще не анонсировали, но ожидается, что о ней расскажут на том Blizzcon’e, который случится в августе. Другая версия — Cataclysm это название третьего дополнения к игре и которое, по логике будет касаться такой темы как Maelstrom (Водоворот). Слухи о том, что тема Водоворота и королевы Азхары, муссируется довольно давно. Ниже приводится выдержка из одного скандального материала, который якобы был предоставлен одним из бывших работников Blizzard, уволенным с другими неудачниками из-за финансового кризиса. Повторюсь, это всего лишь слухи.

Автор утверждает, что сведения о третьем дополнении получены от уволенного Blizzard разносчика кофе. Парня и ещё ряд других незначительных сотрудников — всего семьдесят человек уволили из-за экономического кризиса. Якобы источник автора проработал там достаточно долго, чтобы познакомится поближе с одним из дизайнеров. Он узнал, что Blizzard уже интенсивно работает над третьим дополнением.

Название.
Пока не утверждено. Среди вариантов: «Depths of the Dark Tide», «Depths of the Emerald Tide» или «The Surging Depths».

Как обычно, Blizzard прикладывает все силы к тому, чтобы держать игру свежей. В дополнении будет несколько по-настоящему свежих идей.

Краткие характеристики дополнения:
- Новые расы не планируются (как и во втором дополнении);
- Два новых героических класса: Archdruid и Blade Master;
- Новая система исследования океана;
- Подводные и морские сражения;
- Настраиваемые катера и подводные лодки;
- Возможность отплытия с любого берега Азерота;
- Максимальный уровень 85.

Сюжет.
Aзхара использует технологию Титанов для увеличения количества воды в океанах Азерота. Весь мир она хочет утопить в воде. Однако побочный эффект этого «мероприятия», который она не предусмотрела — изменение баланса в мире негативно повлияло на Изумрудный Сон, вызывало рост Кошмаров, пропорциональный увеличению воды в океанах Азерота.

Принципиальное отличие нового дополнения в том, что вместо исследования новых земель, герои Азерота будут исследовать его океаны. После Гильнеаса (Gilneas) игрокам придётся исследовать воду. Зоны будут разделены на моря, подзонами будут острова. Острова планируют сделать небольшого размера, но Океан будет огромен.

Вкратце об отдельных зонах.

Зоны Океана:

Gilneas. Наконец Вы можете видеть мир за Вратами. После того, как наводнение стало угрожать ему, Tarn Greymane наконец открывает Врата. Орда и Альянс могут получить доступ после серии квестов. Гильнеас — основной поставщик лодок в начале Дополнения.

Kul Tiras. Один из главных островов. Главный город — Boralus, — один из основных портов для Альянса. Один из немногих не тропических островов в Дополнении. Здесь Альянс впервые узнаёт о Наводнении.

Tel Abim. Тропический остров — яркий тропический рай с очень живописными пляжами. Гоблины пытаются начать туристический бизнес здесь, но, естественно, им не обойтись без Вашей помощи.

Zandalar. Остров. Троли. Ну что за Дополнение без троллей. Тролли пытаются вернуть свои земли. Здесь Вы встретите множество злых и хороших троллей.

Kezan. Большой остров, дом для многих, включая родной город гоблинов … Undermine! Гоблины, стоящие перед угрозой катаклизма вынуждены впустить сюда Альянс и Орду. Этот город — один из двух следующих Shattarah / Dalaran типов города. Источник гоблинских подводных лодок.

The Broken Islands. Родина Blade Master, остров Saramar, The Stormreaver Bay, Tomb of Sargeras (без самого Саргереса, естественно) и первое подземелье на 5 лиц.

Plunder Island. Родина Пиратов из клана Bloodsail. Еще одно подземелье на 5 лиц. Множество заданий связанных с грабежами и разбоем в Южных морях. Пираты здесь повсюду. Невероятно, но они популярнее мурлоков.

The Maelstrom (Водоворот). Основная зона, множество подзон и несколько подземелий на 5 лиц, а также столица Nazjatar. Для исследования необходимы подводные лодки. Массовое использование осадных машин. Встречаются «воздушные карманы», позволяющие покинуть подлодку и исследовать территорию пешком.

The Rift. Именно здесь Azshara производит воду. Заключительный рейд Дополнения.

Кажется что зон много, но на самом деле нет. Весь Океан — это всего 4 зоны, не больше.

   Перевод стянут отсюда
   http://www.noob-club.ru/index.php?topic=768.45

   Как видим, слово «катаклизм» вполне соответствует тому, что возможно будет происходить во вселенной WoW в дальнейшем. Азхара хочет утопить Азерот, что вполне подходит определение «катаклизм».

   Поживем, увидим, думаю, что на этом Blizzcon’e нас порадуют какими-либо деталями о следующем адд-оне.

    UPD от 22.08.2009.
   То, как описано выше не случилось. Как случилось читаем по ссылкам, приведенным ниже.

WoW Cataclysm: почти подтвержденные слухи
World of Warcraft: Cataclysm. Первые детали
World of Warcraft: Cataclysm. Первый faq
World of Warcraft: Cataclysm. Новые инстансы
World of Warcraft: Cataclysm. Путь Титанов и археология
World of Warcraft: Cataclysm. Новая карта мира
World of Warcraft: Cataclysm. Изменения в игровой механике
World of Warcraft: Cataclysm. Некоторые детали об археологии
World of Warcraft: Cataclysm. Охотники после Катаклизма
World of Warcraft: Cataclysm. Первые скриншоты

Хотите прочитать про WoW еще? «Путеводитель по блогу» Вам поможет.

Author: Deckven View all posts by

13 Comments on "World of Warcraft: Cataclysm. Третье дополнение?"

  1. Motorbreath 2 Июль 2009 в 10:35 -

    есть мнение, нынешний вов в воде не утонет.
    простите.

  2. Kyd 2 Июль 2009 в 10:58 -

    Много чего представлял себе. И то что материк ещё один отдробится откуда-нибудь, и новая реальность вроде Аутлендов, но подводный мир никогда… Не знаю почему, но большого восторга не вселяет..

  3. Deckven 2 Июль 2009 в 11:03 -

    2 Motorbreath. Я бы не стал поворачивать обсуждение топика в ЭТУ сторону. Лично мне очень интересно как будет дальше развиваться игра как в отношении лора, так и в плане игровой механики и контента. Глобальная заварушка с Водоворотом — это интересный ход. Как и возможность подводно-надводных сражений.

    P.S. Материал по «классике» должен выйти на Гохе на днях.

  4. Jurii 2 Июль 2009 в 11:52 -

    Гмм, повдодно-надводные сражения на подлодках/катерах… Что же мне это напоминает? Аааа, да, Леву! Получается что рулить будут руки и не будет ярко выраженных антиклассов в пвп?

  5. Motorbreath 2 Июль 2009 в 13:19 -

    да собственно… читаю, говорю что думаю. удаляй коменты если они тебя не устраивают

  6. Fang 3 Июль 2009 в 12:16 -

    Это вполне вероятно, я про лодки что-то слышал ещё перед выходом WotLK (что можно будет своей лодкой разжиться и где-то плавать), интересно будет посмотреть на это.

  7. Fang 3 Июль 2009 в 13:32 -

    Я, кстати, слышал, что с выходом патча 3.1 рыбаки могут поймать в Нортренде некую черепаху, дающую 60% скорости в воде.

  8. Ulbik 3 Июль 2009 в 21:38 -

    Еще Накс не все гильдии зачистили, а они уже новый патч. Куда катится Blizzard.

  9. Deckven 6 Июль 2009 в 9:57 -

    2 Ulbik. Кстати, да. Иногда почитываю рубрику Guild Watch на вов.коме и там бывают новости типа гильдия такая-то прошла Накс-10 (это в мае-июне), гратц товарищи. Но я думаю, что эта политика близзов правильна. Накс — это скорее подготовительная школа к тяжелым рейдам, а для хардкора нужно чтобы был какой-то челендж.

  10. сer 16 Июль 2009 в 6:40 -

    «Пока не утверждено. Среди вариантов: «Depths of the Dark Tide», «Depths of the Emerald Tide» или «The Surging Depths».

    Как обычно, Blizzard прикладывает все силы к тому, чтобы держать игру свежей. В дополнении будет несколько по-настоящему свежих идей.

    Краткие характеристики дополнения:
    - Новые расы не планируются (как и во втором дополнении);
    - Два новых героических класса: Archdruid и Blade Master;
    - Новая система исследования океана;
    - Подводные и морские сражения;
    - Настраиваемые катера и подводные лодки;
    - Возможность отплытия с любого берега Азерота;
    - Максимальный уровень 85.

    Сюжет.
    Aзхара использует технологию Титанов для увеличения количества воды в океанах Азерота. Весь мир она хочет утопить в воде. Однако побочный эффект этого «мероприятия», который она не предусмотрела — изменение баланса в мире негативно повлияло на Изумрудный Сон, вызывало рост Кошмаров, пропорциональный увеличению воды в океанах Азерота.

    Принципиальное отличие нового дополнения в том, что вместо исследования новых земель, герои Азерота будут исследовать его океаны. После Гильнеаса (Gilneas) игрокам придётся исследовать воду. Зоны будут разделены на моря, подзонами будут острова. Острова планируют сделать небольшого размера, но Океан будет огромен.

    Вкратце об отдельных зонах.

    Зоны Океана:

    Gilneas. Наконец Вы можете видеть мир за Вратами. После того, как наводнение стало угрожать ему, Tarn Greymane наконец открывает Врата. Орда и Альянс могут получить доступ после серии квестов. Гильнеас — основной поставщик лодок в начале Дополнения.

    Kul Tiras. Один из главных островов. Главный город — Boralus, — один из основных портов для Альянса. Один из немногих не тропических островов в Дополнении. Здесь Альянс впервые узнаёт о Наводнении.

    Tel Abim. Тропический остров — яркий тропический рай с очень живописными пляжами. Гоблины пытаются начать туристический бизнес здесь, но, естественно, им не обойтись без Вашей помощи.

    Zandalar. Остров. Троли. Ну что за Дополнение без троллей. Тролли пытаются вернуть свои земли. Здесь Вы встретите множество злых и хороших троллей.

    Kezan. Большой остров, дом для многих, включая родной город гоблинов … Undermine! Гоблины, стоящие перед угрозой катаклизма вынуждены впустить сюда Альянс и Орду. Этот город — один из двух следующих Shattarah / Dalaran типов города. Источник гоблинских подводных лодок.

    The Broken Islands. Родина Blade Master, остров Saramar, The Stormreaver Bay, Tomb of Sargeras (без самого Саргереса, естественно) и первое подземелье на 5 лиц.

    Plunder Island. Родина Пиратов из клана Bloodsail. Еще одно подземелье на 5 лиц. Множество заданий связанных с грабежами и разбоем в Южных морях. Пираты здесь повсюду. Невероятно, но они популярнее мурлоков.

    The Maelstrom (Водоворот). Основная зона, множество подзон и несколько подземелий на 5 лиц, а также столица Nazjatar. Для исследования необходимы подводные лодки. Массовое использование осадных машин. Встречаются «воздушные карманы», позволяющие покинуть подлодку и исследовать территорию пешком.

    The Rift. Именно здесь Azshara производит воду. Заключительный рейд Дополнения.

    Кажется что зон много, но на самом деле нет. Весь Океан — это всего 4 зоны, не больше.»

    полный бред и фальсифекация прозьбя не выкладывать таки выдумки удасуждесь проверить свою информацию!
    1)это сообщение было придумано одним фонатом wow примерно в декабре 2008 года а уже в феврале 2009 было выложено автором на оф форуме близард! это сочинение фаната неимеет ничего опщего не с wow не с этой темой не с действительностью вообще просо утка !

  11. Deckven 16 Июль 2009 в 8:02 -

    2 cer. Там же есть оговорка, что это слухи… А мне лично понравилось. Давеча читал нечто подобное на лорекрафте. Аж вдохоновился и сейчас набрасываю свою версию возможного дополнения.

  12. Gleb 29 Март 2011 в 14:44 -

    Забавно сейчас читать этот пост

  13. Deckven 29 Март 2011 в 16:22 -

    2 Gleb. Может быть чего про патчи 4.хх придумать? С сюжетом? ))

Leave A Response