Mists of Pandaria. Первая туманная неделя

WoWScrnShot_101512_233917

Да, вот так, внезапно взят 87-ой. Может быть, для отдельных товарищей это прозвучит смешно, но для моего медленного темпа игры взять уровень и при этом успеть довольно успешно зайти на рынок — это быстро. Быстрее, чем в «Катаклизме», где я прокачивал только 81-ый около недели. При этом я так толком и не поквестил. Прошел где-то около двух десятков стартовых заданий в Нефритовом Лесу, примерно столько же в Долине и столько же в Джунглях. Да, конечно, это все на синем опыте, но почему же так быстро? На мой субъективный взгляд, все дело в мобах. Их много, они быстро спавняться и складываются с полпинка. Более того, есть категория живности, имеющая в два раза ниже хп чем у «стандартных» тварей, а опыта они дают такое же количество.

Быстро, да. И заметил это не только я, но и многие другие, некоторые из которых даже успели расстроиться по этому поводу. Мол, я еще из Долины не вышел, а тут уже два уровня. Но на мой взгляд, расстраиваться не стоит. Так задумано. Разработчики говорили, что делали Пандарию с расчетом на то, чтобы игроки могли прокачать несколько персонажей причем по разным маршрутам. Учитывая то, что некоторые ачивки теперь на общие для всей учетки, проблем с такими достижениями как «открыть всю карту» и «выполнить все квесты в локации» не будет. Это хорошо. Что не очень хорошо?

Квесты типа «убей двадцать кроликов» никуда не делись. Но это ладно «сердечки» в GW2 это те же «кролики», но проблема в другом. Мой хант стал однокнопочным. Слабые мобы не предполагают большого разнообразия действий. В пресловутом SWTOR’е пачки мобов бы разнообразные и действовали сообща. Там надо было прикидывать тактику разборки пака, да и количество абилок, в том числе контролящих, предполагало в сумме несколько разных вариантов действия. И поэтому выполнение квестов на «убей-отнеси» не превращалось в нудоту. Сейчас я в большинстве случаев тупо спамлю арканшот и иногда отскакиваю, если мобов много. Иногда, потому что сейчас у хантов уже нет «мертвой зоны» и палить по мобам можно в упор. Необходимость кайта чаще всего пропадает. После SWTOR и Guild Wars 2, эта составляющая соло-квестинга выглядит убого. Не знаю, может быть, дальше мобы будут толще, но пока однозначный минус.

Побывал в стартовых инстансах — Пивоварне Буйных Портеров, Храме Нефритовой змеи и Монастыре Шадо-пан. Первый заход в Пивоварню оказался неудачным — меня дискануло и пока я разбирался с модемом, меня естественно, кикнули. Жаль, еще и потому, что во второй раз за время моего пребывания на евро, я встретил читателя блога. Второй заход начался комично. Первого босса кто-то спулил когда три человека были вне комнаты. Прикол в том, что палотанк и фростмаг, оставшиеся там, таки его убили. Инстанс прошли очень быстро, что само по себе настораживает. Впрочем, новое ружье, перчи и еще один эскиз на огранку метакамня порадовали.

Сами инстансы доставили. Пивоварня такое, юморное место, босс-обезьяна и босс-кролик, катание на бочках и плавание в пузырях. Весело. Впрочем, Храм порадовал несколько больше, боссы более динамичные, хотя некоторые механики вызывают чувство дежа-вю (Безликий в Ан’Кахете, волны на Рагнаросе. Но есть надежда на то, что в «героическом» режиме будет веселее, а тем более в режиме испытаний. Особенно доставил Монастырь. Атмосферное местечко и боссы динамичные. Да приоделся там – нагрудник, пояс и шлем полутал. Думаю, вот, может быть сегодня сходить на Ониксию соло?

three-turtles-small

Торговля и крафт. Полностью поднял всех крафтеров — ювелирку и алхимию на двух персонажах, наложение чар, инженерию, портняжку и начертание. Как я и предполагал, чантер мой будет простаивать до тех пор, пока близы не ослабят требования к Духу Гармонии и не сделают репутационные рецепты ВоЕ. Пока вижу только один способ более-менее серьезного заработка на этой профессии – шаффл юфелирной зеленки и изготовление кристалла Ша раз в сутки. С портняжкой еще грустнее — создавать Императорский шелк можно только в Долине Четырех Ветров, но сам компонент ВоР, так что я могу делать только нитки для кастеров.

Инженерия разочаровала. Из реальных преимуществ я пока вижу стандартные ништяки инженеров — пререйдовый шлем, ружье, транспортер, возможность иметь доступ к аукциону в Пандарии. Торговать пока особо нечем, а требования к матеиалам на маунта и пета просто удивляют. Очевидно, без подсобного фермерского хозяйства зарабатывать будет очень затруднительно. При этом на ювелирке деньга идет бодренько. Заготовки для метакамней, кольца и браслеты, отдельные цвестные камушки, синие ожерелья дают вполне приличный доход. Трансмут триллиума и дивой стали тоже рентабелен.

В целом пока впечатление от Пандарии благоприятное. Больше всего нравиться – хотя может быть покажется странным – отсутствие тени великого злодея, повелевающего легионами демонов. Эта эпичность уже набила оскомину. А тут все как-то без лишнего пафоса. Живут себе крестьяне, растят брюкву, борються с кроликами-вредителями. Монахи постигают дзен и пьют пиво. Сообща все молотят мантидов и недобитых могу. Все вроде идет своим чередом. Потом какие-то понаехали, втянули в свои разборки, разбудили лихо древнее. Гражданская война и истребление чудищ озорных. Никакого спасения мира от тотального звездеца не намечается.

И это радует.

Author: Deckven View all posts by

19 Comments on "Mists of Pandaria. Первая туманная неделя"

  1. Aurelia 2 Октябрь 2012 в 9:46 -

    Ну в героиках заметно труднее не будет. Слак мод =)
    А испытаничя оверхардкорны для меня. И почему близзы делая контент ударяются в крайности +_+

  2. Pro100Fox 2 Октябрь 2012 в 10:57 -

    проплюсую :) вот и у меня примерно все так же

  3. Aik 2 Октябрь 2012 в 16:46 -

    А я вообще не качаюсь. Играюсь в петов, ловлю рыбку, бегаю по пандарии в поисках артефактов древних пандов, начал потихоньку ферму возделывать. Жаль, конечно, что полностью там всё откроют только на 90…

    Но сперва всё же докачаю команду покемонов до 25, а только потом начну качаться сам.

  4. Aik 2 Октябрь 2012 в 16:47 -

    Да, а в инженерии дракончик — забавная тринька, в него можно засунуть три шестеренки.

  5. Mr. Gonzo 2 Октябрь 2012 в 22:22 -

    Дек, вот до Эрнестуэя доберешся — посмотрим, покажутся ли тебе мобы ватными.
    А еще лучше — поиши элитных рарников. Вот я такого сегодня нашел в Джунглях. Этакий мини-босс с двумя ваншотящями абилками. Я пока в них не разобрался, он меня четыре раза грохнул. Получил море удовольствия.
    Также хранители иногда устраивают партизанские вылазки — включаем пвп-флаг и идем на провокацию.

    О финансах. В первые дни неплохо поднялся на коже. Сейчас продаю всякий зеленый хлам и критующую синьку по вполне сносным ценам. ЗА два уровня собрал четыре духа гармонии. Берегу.

    2 Aik. Дракончих = нямка. Пока что, Пандария — тортик.

  6. sayan 3 Октябрь 2012 в 5:29 -

    88 полет нормальный.

  7. spawn 3 Октябрь 2012 в 7:10 -

    Полностью подпишусь под предпоследним абзацем.

  8. aldar 3 Октябрь 2012 в 11:32 -

    У инженеров неплохо идут тринкеты-дракончики. Ну и шестеренки к ним ;)

  9. Jurii 3 Октябрь 2012 в 15:50 -

    Да, рарники весьма доставляют. Ну точнее доставляли в первый день и немного на второй, сейчас, после уже 30+ киллов все их типы известны наизусть и проблемы не представляют (ну кроме может быть обезьян — их прыжки весьма рандомны).

  10. 4epen 3 Октябрь 2012 в 16:01 -

    Насчёт мобов несогласен. Это поначалу всё просто, дальше действительно дадут ещё каких люлей. Заранее разочарую насчёт инстов: гер от нормала отличается только хп и уроном мобов. Тактика (почти) на каждого гер босса — мочи-лечи. В общем-то, это изменения для толпы «вкатесложныегерычтожеделать». Из-за попытки как можно быстрее прокачаться и одеться для рейдов получил кучу негативных эмоций по разным причинам (к примеру, в нормал инстах невозможно получить необходимый для гера ил).
    Несмотря на это, аддон нравится. Клёвые панды, клёвые хозены, клёвые груммели. Няшные злобные гну-сини)))) С некоторым страхом поглядываю на дейлики, ну да контент для фарма — основа вов, что делать. И насчёт отсутствия эпичного главного гада — в самую точку, гораздо лучше смерта, летающего над азеротом. Хотя есть редиски, страшные и древние, есть… :)

  11. Jurii 3 Октябрь 2012 в 23:07 -

    Хз, я вот тоже еще вчера думал: этож шо ппц, мобы на дейликах пробивают в нулину, пет трех+ держит с большим трудом. А сегодня сменил пета на танковского войда (раньше был фелгвард) и внезапно выяснилось что без необходимости нонстопом хилить дохнущего пета мобы разбираются на раз-два. А под кдешками и толпа из 6+ ложится на ура. Тут имеются ввиду мобы для Лотуса, конечно, остальной крап в 300к хп я за препятствие уже и не считаю.

    В режимах испытаний говорят вполне интересно. Жаль только что мотивации туда ходить после получения золота почти никакой, ладдером не всех заманишь.

  12. Jurii 3 Октябрь 2012 в 23:12 -

    С дейликами близзы кстати коварно замутили: сперва у нас три фракции (Лотус, Клакси и Орден), Лотусы качаются фигово, остальные две бодрячком (а для задротов есть спец. фиговины которые можно сдавать и получить репу хоть за сутки, ну в теории). Спустя недельки две-три Лотусы докачиваются до ревереда и открывают доступ к еще двум фракциям: Шадопанам и Августам, а Орден и Клакси добиваются до экзаля и уходят на песнию. В итоге даже для задротов дейлики растягиваются на пару месяцев (и при этом, что немаловажно, сохраняется разнообразие), а уж для казуалов и до нового патча занятий хватит.

  13. Rommel 4 Октябрь 2012 в 12:23 -

    @Jurii, это не в мобах дело, это у локов сейчас петы дохлые )

    Сам пока не играю по тех. причинам, хотя коллекционка куплена и активирована. Вопрос такой, упомянутые в комментах рарники спавнятся с той же скоростью, что и раньше? А то я же в WotLK не всех видел.

  14. Rommel 4 Октябрь 2012 в 12:23 -

    *даже

  15. Причард 4 Октябрь 2012 в 13:30 -

    Rommel, рарников много и спавнятся быстро, единственное — охотников за ними куча, потому живут недолго.

  16. Jurii 4 Октябрь 2012 в 15:56 -

    это у локов сейчас петы дохлые )
    Ну я так понял, что топорист сейчас идет как дпс пет, а войд уже в качестве танка. По крайне мере, если использовать их именно в этом качестве, то все резко становится пучком.

    С рарниками в целом все ок, ранним утром они живут достаточно долго (например сегодня успел убить и двух с петами, и того что фласку на экспу дропает, и ай-ли еще ухватил, все в пустошах). Вот что раздражает, так это корявейший дизайн классов. Какому дебилу пришло в голову убирать интеррапт у друида в кото/мишковетки? И как прикажете сове сбивать касты панде/рыбоголовым, если у санбима кд в минуту, а каст раз в 30 секунд?

  17. Jurii 4 Октябрь 2012 в 15:58 -

    Кстати одна из кошерных штук насчет рарников это как раз нахождение нужной тактики убиения именно за твой класс. Заставляет по новому взглянуть на все свои спеллы и обучает двигаться. Этакий рейд-босс в миниатюре.

  18. maybehomo 7 Октябрь 2012 в 9:20 -

    Хотя аддон заявлялся как лояльный к казуалам, именно казуалам в него играть не рекомендуется. Потому что стало сложнее.
    Меня лично необходимость ежедневно выполнять кучу заданий за репутацию не напрягает — я давно уже не играю в ПВЕ, пусть парятся любители мобовского контента.
    Но и ПВП возможности для казуала урезали. Теперь я не могу взять кап 1650 очков завоевания в неделю без участия в командах арены и рбг, только 1350.
    Раньше я не мог взять только топ оружие, если не играл в стаде. Теперь мне не дадут еще и одеться наравне с регулярными игроками.
    По этой причине я не буду возобновлять подписку, которая кончается завтра до выхода более приемлемых патчей.

  19. evilbot 12 Октябрь 2012 в 12:59 -

    maybehomo, а вы точно аренили в Кате? Там были идентичные условия.

Leave A Response